Как заправить кондиционер чери амулет

Тема: chery amulet 1.6 количество фреона

Опции темы

chery amulet 1.6 количество фреона

Уважаемые форумчане.
Если не тяжело подскажите сколько грамм фреона должно быть в chery amulet 1.6 и какого?

Re: chery amulet 1.6 количество фреона

600 грамм R-134. В базах нет, заправлял по перегреву, за год жалоб нет.

Re: chery amulet 1.6 количество фреона

Спасибо заправили 550 вроде всё хорошо.
Тема закрыта.

Re: chery amulet 1.6 количество фреона

если не затруднит, объясните пожалуйста

Re: chery amulet 1.6 количество фреона

Перегрев определяет степень нагрузки на испаритель холодильной машины. Вам лучше поискать в и-нете, скажем, по запросу «заправка хладагентом по перегреву». Требует определенных навыков. Но является достаточно точным способом заправки, если не известно нормативное кол-во фреона.
Скорее, более применимо для промышленного холода — как то — морозилки и холодильники. Из-за сравнительно стабильных условий работы, сравнительно большого кол-ва фреона, небольшой относительной погрешности при ошибке. Потому, как авто кондиционер, при разных наружных температурах, разных скоростях обдува, степени загрязненности салонного фильтра будет иметь достаточно ощутимый разброс по перегреву.
На практике — лучше поискать базы нормативных заправок — и дополнить тему http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=122683

Норма перегрева 4-8 градусов. Если перегрев больше — свидетельство нехватки фреона в испарителе, при условии, что все остальные компоненты холодильного контура исправны. Маленький перегрев — свидетельствует о том что в системе избыток хладагента. Есть опасность гидроудара по клапанам, если контур не оборудован доиспарителем. На многих авто даже при отсутствии доиспарителя толстая труба всасывания совершает всевозможные финты и петли возле мотора или в потоке горячего воздуха вентилятора(хотя теоретически можно былобы укоротить магистраль), как раз для того, чтоб «доиспарить» хладагент. Чтоб в компрессор попадал пар , а не жидкость.
Аналогичный «зеркальный» процесс происходит в конденсоре и называется переохлаждение.

Читайте также:  Амулеты для двоих друзей

Определение перегрева —
1. по манометру определяется давление всасывания.
2. по манометру же или по линейке холодильщика определяется соответственно температура кипения фреона.
3. В точке где расположен обычно баллон ТРВ измеряется температура магистрали всасывания. Для авто кондиционера — обычно сразу перед ТРВ., так как после него возможно влияние температуры двигателя на показания термометра. Так же конструктивно на входе рядом расположена горячая трубка нагнетания, что тоже может повлиять на измерения. Очень часто к точке измерения просто физически проблематично добраться.
4. Разница их — это и есть перегрев.

ИМХО — заправка автокондиционера по перегреву = стрельба из пушки по воробьям. А всего делов — то: найти тему по нормам заправки. (может вынести ее в ЧвВо)

Источник

Оцените статью