Что говорит Ислам относительно талисманов?
Пророк Ибрахим (мир ему), повинуясь и следуя велению Всевышнего, собрался принести в жертву своего сына Исмаила. Но разгневавшись на нож, не резавший плоть сына Исмаила, бросил его на землю. Тогда нож заговорил с пророком Ибрахимом (мир ему), спрашивая о причине Его гнева. На что Ибрахим (мир ему) ответил, что он несколько раз проводил им по горлу сына, но никак не смог разрезать. Тут нож напомнил Ибрахиму (мир ему): «Когда царь Намруд бросил тебя в огонь, почему он не сжег тебя?». «Потому что Всевышний приказал огню не жечь меня»,- ответил Ибрахим (мир ему). «Если Всевышний один раз приказал огню не жечь тебя, то мне Он приказал семь раз не резать плоть Исмаила»,- ответил нож. Из этой истории ясно, что ничего не может произойти без воли и могущества Всемогущего Аллаха.
(روح البيان سور صافات اية 102)
Для большей ясности можно привести и случай, произошедший с пророком Мусой (мир ему). Когда у него болел зуб, и он не знал, как вылечить его, ему было ниспослано откровение, что на такой-то горе растет трава, которой, подержав во рту, излечивают зубную боль. Муса (мир ему) отправился на ту гору и, сорвав траву, подержал ее во рту. Боль прошла. Через некоторое время у него вновь заболел зуб. Муса (мир ему) вернулся на гору, чтобы еще раз излечить боль. Но, однако, на этот раз трава ничуть не помогла. Муса (мир ему) был очень удивлен. Тогда Всевышний обратился к нему: «О, Муса, только по Моей воле трава может стать лечебной. Если нет на то Моей воли, она не принесет пользы».
Эти и многие другие примеры указывают на то, что все во власти Аллаха, и ничего не может произойти вопреки Его воле. Поэтому каждый мусульманин должен знать, что без воли и могущества Аллаха никакой талисман не может повлиять на человека. Если же кто-либо будет думать, что талисманы помогают сами по себе, то это будет неверием (куфр).
Но на сегодняшний день есть и такая проблема: люди, считающие себя мусульманами, ходят к колдунам и шарлатанам, прося (и заплатив «немного» денег) излечить больного, сделать амулеты, «оберегающие» от сглаза и всяких бед. К превеликому сожалению, мусульмане не подозревают об опасности этого поступка.
Уважаемые братья-мусульмане, если вы знаете такого колдуна, то держитесь подальше от него и не ходите к нему! Иначе вы будете входить в группу людей, о которых Пророк (мир ему и благословение) сказал:
بسند صحيح عن ابن مسعود موقوفا قال — من أتى كاهنا او ساحرا فصدقه بما يقول فقد كفر بما أنزل على محمد صلى الله عليه و سلم. (احذروا السحر و السحرة)
Смысл: «Тот, кто пойдет к колдуну, шаману или жрецу и будет подтверждать то, что он говорит, он тем самым отрекся от того, что ниспослано Мухаммаду (мир ему и благословение)».
Амулеты, которые использовали во время джахилия (до Ислама): шерсть волка, серебро, кости, когти, пуговицы, веточки и прочие вещи, которые дают шарлатаны, получая неплохие деньги. И, действительно, у арабов до Ислама была такая традиция — вешать на своих детей вышеуказанные талисманы с верой в то, что они будут оберегать.
«А что же делать? Как найти способы, чтобы уберечь себя от сглаза, колдовства, чар, зла джинов и шайтанов» — может возникнуть вопрос. Ответ нам дает Сам Всевышний в
و ننزل من القرأن ما هو شفاء (سورة الاسراء-82)
Смысл: «Ниспосылаем Мы в Коране то, что является излечением».
Всевышний прямо указывает на то, что именно Коран является средством излечения (в письменном виде, чтение Корана), а не амулеты.
Ученные ислама для того, что бы защититься от всякого вреда рекомендуют использовать аяты Священного Корана (аяты оберегания), как способ, посредством, которого Аллах оберегает нас. Их можно использовать, как читая, так и беря собой тексты этих аятов.
Знайте же что, все алимы единогласны в том, что талисманы дозволены Исламом при наличии трех условий, как об этом передает Хафиз Аскалани:
1.Чтобы на них приводилась речь Аллаха, Его имена и эпитеты или дуа.
2.Чтобы аяты были на арабском языке, а дуа на любом другом понятном языке.
3.Убежденность в том, что талисманы сами по себе без воли и могущества Аллаха не помогают.
Мусульманин должен быть убежден, что помогает и исцеляет только Всемогущий Аллах, а талисманы являются всего лишь средством исцеления больных.
راجع كتاب «الردالحكم» لعبدلله ا لصديق ص218
Но для того, чтобы Всевышний сделал талисманы средством для достижения наших целей, необходимо выполнять условия. Многие же стремятся приобрести талисманы для того, чтобы им сопутствовала удача в мирских делах и чтобы уберечься от всяких бед. Однако они не следуют условиям, выполнение которых необходимо, чтобы талисман приносил пользу. К примеру, что получится, если человек в пьяном состоянии сядет за руль, надеясь на талисман? Ведь в таком случае талисман, может даже стать причиной бедствия для него. Поэтому нам необходимо следовать и выполнять условия, требуемые Всевышним, и только тогда талисман может стать полезным.
Но недруги Ислама пытаются обвинить мусульман в неверии и многобожии по причине ношения ими талисманов, в которых написана речь Аллаха, Его имена, атрибуты, хорошее дуа, приводя следующий хадис Пророка (мир ему и благословение):
من علق تميمة فقد أشرك. (احمد و الحاكم فالمستدرك)
«Тот, кто вешает амулеты (подобно камушкам или бусинкам), впал в многобожие».
Слово «тамима», использованное в этом хадисе, в основе арабского языка означает «бусина, камень». А теперь подумайте, ведь камушки, о которых говорится в хадисе и речь Аллаха имеют совсем другое значение. Под этот хадис могут попасть и те, которые вешают стеклянный синий глаз, лягушки фэн-шуя, подковы и прочие вещи, продающиеся в магазинах, киосках в качестве амулетов и оберегов. Эти синие стекляшки с изображением глаза, лягушки, подковы можно увидеть на стене почти каждого магазина или контейнера на рынке, даже в машинах и автобусах. Все из-за слабых знаний в исламе, в надежде, что их дела пойдут лучше, и они будут убережены от бед, готовы на все что угодно.
Ибн Хажар Аскалани говорит: «запретные амулеты, о которых сообщается в хадисе, те, в которых нет речи Всевышнего, Его атрибутов и т.д. А те талисманы, в которых есть поминание Всевышнего, не запретны. Ведь их носят для получения бараката (благодати) и предостережения от зла» (из книги «Файзул Кадир», 2-й том, стр. 181).
Абу Давуд и Тирмизи приводят хадис, в котором говорится, что Пророк (мир ему и благословение) обучал предостерегаться от испуга и страха следующим словам:
أعوذ بكلمات الله التامة من غضبه و شر عباده و من همزات الشياطين و أن يحضرون
«Я остерегаюсь полноценными словами Аллаха от Его гнева, зла Его рабов, наущений сатаны и их присутствия».
Абдуллах, сын Умара (да будет ими обоими доволен Аллах) обучал этой молитве своих детей, достигших возраста понимания, а не достигшим этого возраста писал, эти слова на бумагу и давал носить собой. И теперь возникает вопрос, мог ли допустить Абдуллах, сын Умара (да будет ими обоими доволен Аллах) по отношению к своим детям поступок, приводящий их в куфр (неверие)?
Ар-Раби рассказывает, что он спросил о талисмане Имама аш-Шафии (да смилуется над ним Аллах), на что тот ответил, что можно использовать талисманы, на которых написана речь Аллаха.
خزينة الاسرار. ص76
Имам Ахмад (да смилуется над ним Аллах) сказал: «Тот, кого постигла беда или болезнь, может написать талисман дозволенными чернилами, смыть водой и выпить эту воду, но никак не разрешается писать талисман (рукья) кровью, потому что она — нечисть (наджас) и является запретной.
Ибн Хаджар Аскалани говорит, что талисман, на котором написано речь Аллаха (из Корана), не запрещается, и воистину ее пишут для бараката, от сглаза и чтобы уберечься от чего-либо или от кого-либо.
6 ص181ذكره الفيض.ج
Известный имам-хадисовед аль-Хафиз аль-Мунзири пишет: «Использовать для лечения талисман (рукья) – то, на чем написаны слова поминания Аллаха в ясной форме, является деянием благословенным (баракатным)» (ат-Таргиб ва ат-тархиб том.4 стр.155.).
Когда у алимов (ученых) спросили о человеке, который пишет талисманы, распространяет их, вылечивает от безумия (джунун) с помощью имен Аллаха, чтением Корана и т.д., помогает людям и не берет за свой труд ничего, получит ли он за это вознаграждение? Отвечают, что писать талисманы, вылечивать от безумия, от лихорадки именами Аллаха, Кораном можно, в этом нет ничего запретного.
الفتاوي االحديثية ص . 213
Возникает вопрос, мог ли человек, который получил в Исламе звание (Шайхул ислам) Ибн Хаджар Хайтами аль-Маккийи, разрешить писать, распространять или лечить талисманами, если это являлось, как говорят об этом люди новшества (ваххабиты), ширком (неверием)? И можно ли считать ширком (неверием) то, что было дозволено всемирно известными учеными?
От Умму Салама (да будет доволен ею Аллах) передается, что Пророк (мир ему и благословение) увидел у себя дома рабыню и ее лицо было мрачным. Пророк (мир ему и благословение) сказал: «Вы напишите для нее талисман (рукья), на ней, действительно, порча».
Стр.28. 4 том. 5741. صحيح ا لبخا ري
Имама Ахмада (да смилуется над ним Аллах) спросили: можно ли вешать талисман, если настигла беда? Он ответил, что можно и на это нет запрета.
زاد المعاد 4 . ص 357
Сын Ахмада Абдулла говорил, что отец писал талисман тому, кто был напуган (для успокоения) или при наступлении лихорадки. Есть еще много доказательств в пользу дозволенности ношения талисманов.
زاد المعاد 4 . ص 357
Автором этой книги является Ибн Кайим Джавзи, ученик Ибн Таймия, вероубеждения, которого придерживаются ваххабиты. Об отношении Ибн Таймия и его ученика Ибн Кайим Джавзи к талисману написано, что Ибн Таймия писал 44 аят, суры «Худ» у себя на лбу, а также писал ее многим другим, и они вылечивались. Он запрещал писать талисман кровью, потому что это нечисть (наджас).
Тот, кто говорит, что талисман — это ширк (неверие), и считает себя приверженцем вероубеждения Ибн Таймия, оказывается, не знает, за кем идет, то есть, глух и нем. Значит, он сам близок к тому, что приписывает носящим талисман.
Если кто-то говорит, чтобы для больного писали аяты Корана или ставили в воду или же клали на больное место руку и читали аят, или надо пить воду, на которую прочитали аяты, то все это считается дозволенным по Шариату, ибо Пророк (мир ему и благословение) сам так делал, ему так делали (Джабраил (мир ему) и он сделал это дозволенным.
«صحيح البخاري»7/22-26
Имама Малика (да милуется над ним Аллах) спросили: можно ли делать рукья не на арабском языке, на что он ответил, что не понимая смысла, нельзя писать, так как это может привести к куфру.
Куртуби рассказывает, что Пророк (мир ему и благословение) сделал (рукья) (سورة الفلق. سورة الناس ) , когда иудеи напустили на него колдовство.
Надеюсь, разумному человеку хватит и этого, чтобы понять все о дозволенности ношения, (только соответствующих нормам ислама), талисманов.
Шахбан Хаджи Рамазанов
Самые интересные статьи «ИсламДага» читайте на нашем канале в Telegram.
Источник
Как уничтожить предмет, на котором написано колдовство?
Принесите стакан с водой и читайте Коран, чтобы воздух от чтения Корана попадал на эту воду. Прочитайте следующие аяты:
- Сура «Аль-Аграф», 117-122 аяты
- Сура «Юнус», 81-82 аяты
- Сура «Та ха», 69 аят
Далее возьмите предмет, на котором написано колдовство, и погрузите предмет в воду так, чтобы паста смешалась с водой. И эту воду нужно будет вылить в отдаленное место.
А если выяснилось, что больной уже выпил сихр, нужно будет прочитать те же самые аяты и дать больному пить эту воду в течение нескольких дней.
По телевидению была передача о том, что вода хранит в себе информацию того, что было над нею сказано. Если говоришь плохое слово на воду, она может нести в себе это слово, а если ты прочитаешь аят из Корана над этой водой, вода понесет это. Это было сказано учеными-немусульманами. В результате исследований выявили еще одну интересную вещь: на бумаге было написано плохое слово, и эту бумагу окунули в воду и посмотрели на кристаллы воды под микроскопом, и оказалось, что кристаллы воды оформлены в виде страшного рисунка. А если написать хорошее слово, кристаллы этой воды дают красивый рисунок.
Если у человека был сихр и он выпил воду, на которую читали Коран, скорее всего, у него будет рвота, и это знак того, что сихр вышел из него.
Однажды один мой друг, студент медуниверситета, умный, и психически и физически здоровый человек, вернулся от гостей и звонит, говорит, что ему так плохо, что он, кажется, вот-вот умрет. У него дрожь, галлюцинации, приступы, судороги, страх. Никогда в жизни у него не было ничего подобного. Мы вызвали скорую. Поехали в больницу. Стоят врачи и разводят руками, ничего не могут понять — все анализы нормальные. Даже дошло до того, что они взяли жидкость из спинного мозга, в данном случае это крайняя мера. Внезапно все прекратилось, и этот студент почувствовал себя хорошо. Врачи ничего не поняли и не смогли поставить диагноз. Шейх Абдурраззак, Коран-хафиз, читавший таравих в Нурулле, пришел к нему домой (после того, как врачи сказали, что у него ничего нет) и читал на воду какие-то аяты Корана. После того, как студент ее выпил, появилась рвота. И после этого он почувствовал себя очень хорошо.
Дай Аллах, чтобы мы имели мусульманскую позицию к этому делу! И дай Аллах, чтобы Он уберег нас от вреда колдовства и от вреда джиннов.
Источник
Как уничтожить амулет по исламу
Уничтожение амулета/талисмана
Уничтожение амулета/талисмана
Сообщение Live-Angel » 03 июн 2009, 16:22
Сообщение Parzifal » 03 июн 2009, 16:34
Сообщение Live-Angel » 03 июн 2009, 16:39
нет. не металл. не камень.
эмм..Какие существуют способы снятия магии? Ну чтоб снять и потом спалить.
——————-
вычитала, что можно сжигать. Интересно что происходит в тот момент когда он сжигается.
Сообщение Parzifal » 03 июн 2009, 17:11
Сообщение Live-Angel » 03 июн 2009, 17:16
Сообщение vaspupkin » 03 июн 2009, 19:20
СПАСИБО ЗА МНОГОЛЕТНЕЕ СОТРУДНИЧЕСТВО!
Всем спасибо за сотрудничество!
В силу смены приоритетов. я потерял интерес к публичной жизни на Форуме. Не поминайте лихом( впрочем, не подействует).
🙂
Источник