- Замена тормозных колодок тормозных механизмов задних колес Chery Amulet
- Замена колодок тормозных механизмов задних колес
- Замена задних колодок Chery Amulet
- Замена тормозных колодок тормозных механизмов задних колес Chery Amulet
- Основные этапы замены тормозных колодок
- Chery Amulet 2007, двигатель бензиновый 1.л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
- Chery Amulet A15, 2007
- Chery Amulet A15, 2007
- Chery Amulet A15, 2007
- Chery Amulet A15, 2007
- Запчасти на Chery Amulet A11, AКонструктивные особенности и поломки А11 и А15
- Как был создан современный Chery Amulet
Замена тормозных колодок тормозных механизмов задних колес Chery Amulet
Минимально допустимая толщина фрикционных накладок тормозных колодок составляет 0,5 мм.
Заменяйте колодки в следующих случаях:
– толщина фрикционных накладок меньше допустимого значения;
– поверхность накладок замаслена;
– фрикционная накладка непрочно соединена с основанием;
– накладки с глубокими бороздами и сколами.
Вам потребуются: ключ для болтов колес, пассатижи или отвертка с плоским лезвием, раздвижные пассатижи.
1. Включите I передачу и установите упоры под передние колеса.
2. Проверьте, чтобы рычаг стояночного тормоза был опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).
3. Снимите заднее колесо.
4. Если уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра находится на метке «MAX» или приближается к ней, откачайте часть жидкости из бачка. Иначе при замене колодок она может выплеснуться.
5. Снимите тормозной барабан
6. Отцепите пассатижами от передней колодки отогнутый конец нижней стяжной пружины.
7. . и снимите пружину.
Полезный совет: Для удобства снятия нижней стяжной пружины выведите нижние концы тормозных колодок из упоров.
8. Отцепите пассатижами от распорной планки отогнутый конец фиксирующей пружины.
Предупреждение: При работе пассатижами или отверткой будьте осторожны. Рекомендуем пользоваться специальными клещами для снятия стяжных пружин.
9. . и, повернув второй конец пружины в отверстии задней колодки, снимите пружину.
10. Придерживая опорную стойку, нажмите на чашку крепления прижимной пружины, поверните ее на четверть оборота..
11. . и снимите чашку и пружину, а также опорную стойку.
12. Аналогично снимите чашку с прижимной пружиной передней колодки.
13. . и снимите переднюю колодку в сборе с распорной планкой, стяжной пружиной, регулировочным клином и его пружиной.
14. Отсоедините наконечник троса от разжимного рычага и снимите заднюю тормозную колодку.
15. Снимите пружину регулировки зазоров.
16. Отцепите пассатижами от распорной планки конец верхней стяжной пружины.
17. . и, повернув второй конец пружины в отверстии задней колодки, снимите пружину.
18. Снимите распорную планку.
19. . и регулировочный клин зазоров.
Предупреждение: Сразу после снятия колодок закрепите поршни рабочего цилиндра любым доступным способом (например, стяните резиновым жгутом или свяжите проволокой), иначе поршни могут быть вытолкнуты из цилиндра распорной пружиной и из гидросистемы вытечет тормозная жидкость.
Детали тормозного механизма заднего колеса (показаны детали тормозного механизма с левой стороны): 1 – чашки прижимных пружин; 2 – прижимные пружины; 3 – опорные стойки; 4 – регулировочный клин зазоров; 5 – распорная планка; 6 – стяжная пружина; 7 – фиксирующая пружина; 8 – задняя колодка; 9 – разжимной рычаг стояночного тормоза; 10 – нижняя стяжная пружина; 11 – пружина регулировки зазоров; 12 – передняя колодка
20. Очистите от загрязнений и осмотрите детали тормозного механизма. Деформированные или сильно корродированные детали замените. Потерявшие упругость и искривленные пружины замените.
Полезный совет: При каждой разборке тормозного механизма заменяйте новыми прижимные пружины, чашки пружин и опорные стойки.
21. Нанесите на места трения тормозных колодок о тормозной щит тугоплавкую смазку для тормозных механизмов.
22. Освободите поршни рабочего цилиндра от фиксирующего приспособления, сожмите раздвижными пассатижами поршни рабочего цилиндра и установите тормозные колодки в порядке, обратном снятию.
23. Отверткой приподнимите вверх регулировочный клин зазоров для сведения колодок и установите тормозной барабан и колесо на место
24. Отрегулируйте зазор между тормозными колодками и барабаном, нажав 10–15 раз на педаль тормоза.
25. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма другого колеса.
26. После установки тормозных колодок отрегулируйте стояночную тормозную систему
Источник
Замена колодок тормозных механизмов задних колес
Минимально допустимая толщина фрикционных накладок тормозных колодок составляет 0,5 мм.
Заменяйте колодки в следующих случаях:
— толщина фрикционных накладок меньше допустимого значения;
— поверхность накладок замаслена;
— фрикционная накладка непрочно соединена с основанием;
— накладки с глубокими бороздами и сколами.
Вам потребуются: ключ для болтов колес, пассатижи или отвертка с плоским лезвием, раздвижные пассатижи.
1. Включите I передачу и установите упоры под передние колеса.
2. Проверьте, чтобы рычаг стояночного тормоза был опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).
3. Снимите заднее колесо.
4. Если уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра находится на метке «МАХ» или приближается к ней, откачайте часть жидкости из бачка. Иначе при замене колодок она может выплеснуться.
5. Снимите тормозной барабан (см. «Снятие и установка барабанов тормозных механизмов задних колес»).
6. Отцепите пассатижами от передней колодки отогнутый конец нижней стяжной пружины.
7. . и снимите пружину.
Полезный совет
Для удобства снятия нижней стяжной пружины выведите нижние концы тормозных колодок из упоров.
8. Отцепите пассатижами от распорной планки отогнутый конец фиксирующей пружины.
Предупреждение
При работе пассатижами или отверткой будьте осторожны. Рекомендуем пользоваться специальными клещами для снятия стяжных пружин.
9. . и, повернув второй конец пружины в отверстии задней колодки, снимите пружину.
10. Придерживая опорную стойку, нажмите на чашку крепления прижимной пружины, поверните ее на четверть оборота.
11. . и снимите чашку и пружину, а также опорную стойку.
12. Аналогично снимите чашку с прижимной пружиной передней колодки.
13. . и снимите переднюю колодку в сборе с распорной планкой, стяжной пружиной, регулировочным клином и его пружиной.
14. Отсоедините наконечник троса от разжимного рычага и снимите заднюю тормозную колодку.
15. Снимите пружину регулировки зазоров.
16. Отцепите пассатижами от распорной планки конец верхней стяжной пружины.
17. . и, повернув второй конец пружины в отверстии задней колодки, снимите пружину.
18. Снимите распорную планку.
19. . и регулировочный клин зазоров.
Предупреждение
Сразу после снятия колодок закрепите поршни рабочего цилиндра любым доступным способом (например, стяните резиновым жгутом или свяжите проволокой), иначе поршни могут быть вытолкнуты из цилиндра распорной пружиной и из гидросистемы вытечет тормозная жидкость.
20. Очистите от загрязнений и осмотрите детали тормозного механизма (рис. 9.3). Деформированные или сильно корродированные детали замените. Потерявшие упругость и искривленные пружины замените.
Полезный совет
При каждой разборке тормозного механизма заменяйте новыми прижимные пружины, чашки пружин и опорные стойки.
21. Нанесите на места трения тормозных колодок о тормозной щит тугоплавкую смазку для тормозных механизмов.
22. Освободите поршни рабочего цилиндра от фиксирующего приспособления, сожмите раздвижными пассатижами поршни рабочего цилиндра и установите тормозные колодки в порядке, обратном снятию.
23. Отверткой приподнимите вверх регулировочный клин зазоров для сведения колодок и установите тормозной барабан и колесо на место.
24. Отрегулируйте зазор между тормозными колодками и барабаном, нажав 10-15 раз на педаль тормоза.
25. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма другого колеса.
26. После установки тормозных колодок отрегулируйте стояночную тормозную систему (см. «Регулировка привода стояночного тормоза»).
Источник
Замена задних колодок Chery Amulet
Автомобиль Chery Amulet наряду с красивым внешним оформлением имеет хорошее техническое оснащение. И цена очень удобная. Как бы не радовали все достоинства, но, постепенно и некоторые детали (качество не всегда можно предсказать), и целые системы перестают работать. Не исключением будет тормозная система, к которой очень много требований. Неполадки в устройстве задних тормозных колодок делает опасной их эксплуатацию. Поэтому периодически их нужно менять на новые. В руководство хоть смотри не смотри, но практика показывает – заменять в зависимости от износа. Это уже зависит от ряда факторов.
В составе задних тормозных колодок: опорные стойки, регулировочный клин зазоров, распорная планка, задняя и передняя колодка и разжимной рычаг стояночного тормоза. Также разные виды прижимных пружин, стяжная, нижняя стяжная, фиксирующая и пружина регулировки зазоров, и еще чашки прижимных пружин. Также, с этими элементами нужно будет работать в дальнейшем, если вас коснется вопрос замены задних колодок.
Факторы влияния на износ задних тормозных колодок Chery Amulet:
- Поездки по городским дорогам. Машина двигается короткими дистанциями. Частые остановки быстро изнашивают колодки.
- Стиль Ваших поездок Агрессивное и резкое вождение больше нагружает колодки.
- Загруженность машины. Чем меньше нагрузок на багажник, тем лучше для задних колодок.
- Материал колодок.
После достижения отметки в 30 тыс. км., периодически нужно поглядывать в каком состоянии колодки. Проверять в каком состоянии фрикционный слой. Это основной материал, который останавливает машину. Существуют разные типы сочетания материалов по его изготовлению. Есть колодки с фрикционом на 65% из меди, стали или железного порошка. Они смешаны для улучшения процесса трения с графитом. Преимущество такого материала в хорошей теплоотдаче, недостаток — быстрое изнашивание и шумы. Есть фрикцион с составом: смолы (высокотемпературной), резины, стекла и углерод. Этот тип колодок будет менее шумно работать, но и не так долго, как хотелось. Еще и пыльно. Третий тип — это колодки с добавками органических веществ до 30%, имеют неплохой теплообмен, но шумные. Лучшими считаются керамические фрикционные накладки, с наполнителем из меди. Они не тяжелые, не слишком шумят и более долговечны.
Что бы не попадать в неприятные дорожные ситуации, иногда следует проводить визуальный осмотр. Так вы можете самостоятельно узнать насколько износился фрикционный слой (штангенциркулем) и приступить к замене колодок. Или самому или обратиться на СТО. Тормозная система очень важная и серьезная. И ремонтировать ее нужно желательно с оригинальными запчастями в специализированных мастерских. Благо на Chery Amulet, как и на других «китайцев», не сложно найти и не дорого приобрести комплектующие.
Источник
Замена тормозных колодок тормозных механизмов задних колес Chery Amulet
Заменяйте передние тормозные колодки только комплектом из четырех штук (на каждую сторону по две штуки).
Перед заменой следует проверить объем тормозной жидкости. Если ее окажется много, тогда часть жидкости откачайте, ведь после замены колодок новыми объем жидкости станет еще больше. Следует всегда обращать внимание на маркировку колодок. Новые колодки должны быть точно с такой же маркировкой.
Основные этапы замены тормозных колодок
Что Вам понадобится? Итак, понадобится ключ «на 13», раздвижные пассатижи либо две усиленные отвертки.
- Установите авто на домкрат либо на подъемник
- Снимите колесо
- Далее нужно вывернуть нижний болт крепления суппорта и поднять суппорт вверх
- Снимаем передние колодки с направляющих
- Выполните осмотр фиксирующих пружин
- Если пружины слишком деформированы, тогда они подлежат замене
- С использованием пассатижей нужно утопить поршень рабочего цилиндра
- Установите тормозные передние колодки в обратном снятию порядке. Для того, чтобы исключить самоотворачивание болта крепления суппорта, резьбу перед установкой необходимо смазать анаэробным фиксатором резьбы
- Далее нажмите на педаль тормоза для того, чтобы колодки подвести к диску
- Установите на автомобиль колесо
- Проверьте объем тормозной жидкости, а при необходимости восстановите его
Chery Amulet 2007, двигатель бензиновый 1.л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Chery Amulet A15, 2007
Chery Amulet A15, 2007
Chery Amulet A15, 2007
Chery Amulet A15, 2007
Посмотреть больше машин на Дроме
Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
Запчасти на Chery Amulet A11, AКонструктивные особенности и поломки А11 и А15
В многих людей Черри Amulet почти во всем вызывает ассоциативную схожесть с Seat Toledo. При этом в некое степени это и явилось секретом фуррора машины в украинских автомобилистов, ведь многие небезосновательно считают, что комплектующие так же скопированы с «испанцами». Но это не так.
Хорошим от прообраза этот автомобиль делают силовые агрегаты объемом 1.6 литра, сделанные по эталону «фордовского» мотора CVH.
Коробка разработана на базе устройств VW Golf II / Seat Toledo I, При этом, если использовать запчасти для Chery Amulet от этого узла прародителя, они совсем будут вторыми и НЕ подходят к вашему авто.
Стартер и генератор Также не подходит от Фольксвагена! Но необходимо отметить, что копии для собственной модели в Chery вышли не веков успешными.
И все благодаря китайской «начинкой», уровень свойства которой, как подтвердила практика, осязаемо ниже, чем у уникальных агрегатов.
- В КПП, к примеру, больше всего проблем доставляли синхронизаторы и малый ресурс сцепления.
- На уровне среднего можно охарактеризовать и коррозионную стойкость автомобиля.
- В процессе использования могут появляться рыжеватые невыразительные пятна на внутренних зонах кузовных деталей Chery Amulet, в углах, на соединениях панелей.
- Чтоб не пришлось брать кузовные запчасти, лучше продлить их «жизнь», вначале Произведем противокоррозийную обработку. так рекомендуют механики.
- Время от времени течь в автомобиле появляется через уплотнительную ленту лобового стекла из-за плохого промазывания клея.
- Расположенны на бампере фары в особенности находятся под риском поломки из-за хрупкости самого бампера, який восприимчив даже к несильным ударам.
- И причина не столько в хрупкой пластике, сколько в отсутствии усилителя, який делает так же и функцию пассивной безопасности.
Все же, в «Chery Amulet» есть несколько неопровержимых преимуществ. 1-ое. это высочайший уровень оснащения. 2-ое. просто превосходная вместительность салона и багажного отделения.
Ну, и последнее. очень дешевые запчасти делают его симпатичным даже на вторичный рынке.
Сюда же можно отнести и Высшую взаимозаменяемость со многими комплектующими ходовой части от концерна Volkswagen, Которые позволят сделать автомобиль надежнее, комфортнее и безопаснее.
Как был создан современный Chery Amulet
Автомобиль под именованием Chery Amulet в первый раз появился на российском рынке в 2006 году, хотя это нельзя именовать его премьерой.
Дело в том, что этот лифтбек начал выпускаться еще в 1999 г. Году под заглавием Windcloud, хотя и в несколько ином виде.
За базу была взята платформа Сеат Толедо начала 90-х, вокруг чего даже разгорелся большой спор с концерном Volkswagen Group.
А после маленькой ретуши в 2006-м лифтбек и отправился на покорение забугорных автовладельцев. Понятно Более восьми его имен не считая Amulet, под Которым он продавался на разных рынках:
Усовершенствования модели происходившего пару раз: в 2003-м, в 2006-м и в 2010-м годах.
Китайскими инженерами модернизации подверглись передняя и задняя зоны авто. Новые веяния также преобразилы такие детали, как торпедо, карты дверей.
Конкретно в это время машина стала именоваться обычным для нас заглавием. Amulet. Вот только наружняя доработка осовременила внешний дизайн авто, а вот техно сторона оставалась без конфигураций.
Источник