- Стучит суппорт на Чери Амулет. Обслуживание суппортов на Амулете А11, А15
- Проведение обслуживания и ремонта тормозных суппортов Чери Амулет – работы в несколько шагов
- Замена суппорта тормозного механизма переднего колеса Chery Amulet
- Замена колодок тормозных механизмов передних колес
- Ремонт суппорта Чери Амулет
- Ремонт суппорта на Чери Амулет. Рекомендуем посмотреть!
- Как обслуживать передний суппорт от Чери Амулет
Стучит суппорт на Чери Амулет. Обслуживание суппортов на Амулете А11, А15
Тормозной суппорт Чери Амулет предназначен для равномерно прижимания фрикционных накладок (части тормозной колодки) к тормозному диску при нажатии на педаль тормоза.
Деталь устанавливается на ступицу, где фиксируется болтами. Обороты вместе с колесом не совершает.
Конструктивно суппорт Чери Амулет состоит из таких элементов:
- Корпус.
- Направляющие суппорта (пальцы) – должны быть покрыты смазкой.
- Пыльники на пальцах.
- Внешняя и внутренняя тормозные колодки.
- Скобы для фиксации тормозных колодок.
- Уплотнительные и крепежные кольца.
- Поршневой пыльник.
- Шланги для подачи тормозной жидкости (гидравлическая система).
- Поршень и цилиндр.
О неправильной работе суппортов, а в итоге и всей тормозной системы, свидетельствуют такие факторы:
- Ухудшение показателей снижения скорости после нажатия педали.
- Неравномерное истирание тормозных колодок Чери Амулет.
- Образование посторонних шумов – скрежета, визга.
- Занос авто в сторону.
- Потеки жидкости, особенно в местах подсоединения шлангов.
При обнаружении неисправностей следует немедленно установить их, поскольку вождение с неисправными тормозами может послужить причиной возникновения ДТП.
Проводить обслуживание суппортов Чери Амулет следует раз в 50-60 тысяч км пробега. Обычно это совпадает с 3-4 заменой тормозных колодок. Однако при обнаружении неисправностей на более ранних этапах, откладывать ревизию суппортов не стоит.
Работы проводятся с обеих сторон, как и замену тормозных колодок. Это делается для обеспечения нормального функционирования тормозной системы.
Проведение обслуживания и ремонта тормозных суппортов Чери Амулет – работы в несколько шагов
Провести все необходимые работы можно самостоятельно. Для этого потребуется приподнять авто с помощью домкрата и снять колесо.
После этого можно приступать к поиску поломки и ее устранению, а также проведению ревизии всех элементов комплектующей.
Для обслуживания и ремонта тормозных суппортов Чери Амулет выполняем такие действия:
- Устанавливаем место поломки.
- Характерным признаком является стук при преодолении неровностей даже на небольшой скорости.
- Вот эта вот часть просто стучит по остальной конструкции.
- Обычно причина заключается в выходе из строя отдельных пальцев.
- Имея вот такой вид, они устанавливаются в этом месте.
- Причина поломки обычно в загрязнении и закисании детали в посадочном месте.
- Проблема проявляется еще и в неравномерном истирании колодок или образовании скрежета.
- Пальцы следует раз в год вынимать, очищать и смазывать.
- Снимаем тормозные колодки.
- Также снимаем фиксирующиескобы.
- И заливаем их жидкостью для снятия ржавчины.
- Скобы устанавливаются вот здесь.
- Эти скобы необходимы для фиксации тормозных колодок Чери Амулет.
- Это предотвращает образование посторонних шумов из-за вибрации колодок.
- Усики на скобах следует подгибать при необходимости.
- При смазывании деталей тормозного суппорта следует использовать термостойкую смазку.
- Также можно наблюдать заметную выработку тормозного диска.
Проведение ревизии тормозного суппорта позволит избавиться от ряда проблем.
Важно проверить состояние всех элементов и при отсутствии возможности устранить неполадки – заменить комплектующие.
Выполнение работ займет не более нескольких часов. При этом не потребуются особые навыки. Для выполнения ревизии достаточно минимального комплекта инструментов – несколько ключей и отвертка.
Источник
Замена суппорта тормозного механизма переднего колеса Chery Amulet
Вам потребуются: ключи «на 13», «на 17», специальный ключ «на 14» для трубопроводов, емкость для слива тормозной жидкости.
1. Снимите левое переднее колесо.
2. Ослабьте затяжку крепления тормозного шланга.
3. . выверните болты крепления суппорта.
4. . отведите суппорт в сторону, окончательно выверните тормозной шланг.
5. . и снимите суппорт.
6. Выверните два болта крепления и снимите направляющую колодок.
7. Суппорт правого колеса заменяйте аналогично.
8. Установите детали в порядке, обратном снятию. Перед установкой болтов крепления направляющей колодок к поворотному кулаку нанесите на резьбу анаэробный фиксатор резьбы. После установки восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра и удалите воздух из гидропривода тормозов
Источник
Замена колодок тормозных механизмов передних колес
Проверяйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании (см. «Проверка степени износа тормозных колодок, дисков и барабанов»).
Тормозные колодки необходимо заменять при износе накладок, непрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, наличии глубоких борозд или сколов.
Предупреждения
Заменяйте тормозные колодки передних тормозных механизмов только комплектом из 4 шт. (по две на каждую сторону). Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень близок к верхней метке, необходимо откачать часть жидкости: после замены изношенных колодок новыми уровень жидкости поднимется.
Вам потребуются: ключ «на 13», две усиленные отвертки или раздвижные пассатижи.
1. Снимите левое переднее колесо.
2. Выверните нижний болт крепления суппорта.
3. . и поднимите суппорт вверх.
4. Снимите тормозные колодки с направляющих.
Примечание
Обратите внимание на маркировку тормозных колодок. Новые колодки приобретайте с такой же маркировкой.
5. Осмотрите фиксирующие пружины колодок.
6. . сильно деформированные или корродированные пружины замените.
7. Утопите поршень рабочего цилиндра с помощью раздвижных пассатижей.
Полезные советы
При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверяйте состояние защитных резиновых чехлов направляющих пальцев и характер перемещения суппорта относительно направляющей тормозных колодок. Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющие пальцы суппорта. Для этого.
. извлеките направляющий палец.
. смажьте его консистентной смазкой и заложите смазку во внутреннюю полость чехла. Установите палец в направляющую колодок в порядке, обратном снятию.
Проверьте состояние защитного чехла. Если появились признаки старения резины, замените защитные чехлы направляющих пальцев.
8. Установите тормозные колодки переднего тормозного механизма в порядке, обратном снятию. Для исключения самоотворачивания болта крепления суппорта перед установкой смажьте его резьбу анаэробным фиксатором резьбы.
9. Нажмите несколько раз на педаль тормоза, чтобы подвести тормозные колодки к диску.
10. Установите колесо.
11. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма правого колеса.
12. Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.
Полезный совет
Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя колодки установлены фирменные. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените и эффективность тормозов.
Старайтесь резко не тормозить хотя бы первые 100 км. При сильном нагреве неприработанных колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза еще долго не будут максимально эффективными.
Источник
Ремонт суппорта Чери Амулет
Наверное, редко найдется водитель, который хотя бы раз не сталкивался с проблемой стука суппортов при езде на небольшой скорости по неровной дороге. Вроде бы и машина тормозит нормально, ходовая – в порядке, но вот этот раздражающий дребезг не дает покоя. Страшного в этой проблеме ничего нету. Всего-навсего пришла пора обслужить суппорта передних тормозов: есть на Чери Амулет запчасти, выход из строя которых и становится причиной «болтания» суппортов в свободном состоянии.
Впрочем, проблема не сложная, решаемая самостоятельно и с небольшими затратами времени для этого. Вам понадобится: домкрат, баллонный ключ, ключ на 13, большие плоски отвертки, чистящее средство, термоустойчивая смазка. Что же касается комплектующих, то вам могут понадобиться направляющие колодок или же пальцы суппортов Chery Amulet.
Но окончательный диагноз, как говорят бывалые мастера, покажет вскрытие. Пока же говорим о том, что мы проводим не ремонт с заменой, а обслуживание.
1. Снимаем переднее колесо (с любой стороны), поддомкратив автомобиль.
2. Выкручиваем болты крепления суппорта и снимаем суппорт.
3. Снимаем тормозные колодки и достаем к осмотру направляющие колодок.
4. Сильно загрязненные направляющие нужно опустить в чистящее средство (например – для чистки кухонных плит от нагара), выдержать некоторое время, а затем очистить от грязи, гари и пр. Сильно деформированные направляющие следует заменить.
5. Снимаем пальцы суппортов, очищаем их от грязи и пыли, смазываем, проверяем пыльник пальцев на целостность. Если пыльник на пальце порван, его следует заменить на новый.
6. Собираем все в обратном порядке, и проделываем аналогичную процедуру на другом колесе.
Эти мероприятия необходимо проводить хотя бы раз в год. При этом, вы не только избавитесь от дребезжащего стука, но и дадите возможность колодкам истираться равномерно, не оставлять на тормозном диске борозд и неправильной выработки, обеспечите надежную работу передних тормозов.
Источник
Ремонт суппорта на Чери Амулет. Рекомендуем посмотреть!
Как обслуживать передний суппорт от Чери Амулет
Так, всем привет. Етот видео ролик пойдет о том, как обслуживать суппорт передний тормозной на автомобиле Чери Амулет. Короче, что нужно знать? Часто, когда вы медленно едите и слышите стук, это стучит передний суппорт Чери Амулет. Вот так вод колодка одета, и бывает так, что эта часть мотыляется. Причиной, по которой стучит передний суппорт Чери Амулет, является вот этот вот палец. Этот палец вставляется вот сюда. У него есть такой пыльник. У многих палец просто закисает внутри, покрывается ржавчиной и не двигается. Тогда у вас идет неравномерный разнос колодок, начинают возникать скрипы в колодках. Этот палец надо хотя бы раз в год вынимать и чуть-чуть смазывать. Чтобы он постоянно был в смазке. И потом вставлять обратно. Такой палей продается на сайте Азия центр. Так же, как и передний суппорт от Чери Амулет. То есть этот палец надо обслуживать, чтобы он не закисал и не тарахтел.
Так же важный момент – это скобы, которые устанавливаются на тормозные колодки. Смысл их в том, называются они пружинки, чтобы усики тормозной колодки вставлялись в них, и колодка там ровно стоит. Они нужны для того, чтобы колодка и передний суппорт Чери Амулет сами по себе не тарахтели отдельно. Их надо подгибать. Но колодка снизу до верха должна ходить свободно. Она должна только боками цепляться за пружинку. И все. То есть, обязательно подгибаете, и у вас колонки перестают мотыляться. Так же, обязательно смазываете эти вещи, но смазки только чуть-чуть. Просто, чтобы она была смазана. И смазку сюда надо использовать термостойкую.
Источник