Как снять ремень грм чери амулет

Замена ремня ГРМ Чери Амулет

Ремень ГРМ Chery Amulet служит для передачи крутящего момента от коленчатого вала к распределительному валу. Прямая связь необходима для точной синхронизации движения поршней и клапанов, иначе произойдет серьезное повреждение двигателя. Для предотвращения проскальзывания или быстрого растяжения ремня, он выполнен зубчатым, и армирован полимерным волокном высокой прочности. Постепенный износ ремня ГРМ является естественным процессом, сопровождающим эксплуатацию автомобиля Chery Amulet, так же, как и любого другого ДВС (за исключением ДВС с цепной передачей между коленчатым валом и распределительными валами, цепь изнашивается несколько медленнее).

Периодичность замены

Инструкция к автомобилю Chery Amulet рекомендует производить замену ремня ГРМ каждые 40 тыс. км. пробега, или это около 4 лет эксплуатации средней интенсивности в условиях восточной Европы. Для контроля степени износа ремня ГРМ и других расходных материалов, рекомендуется осматривать данные узлы примерно через каждые 15 тыс. км. пробега.

Темп износа ремня ГРМ зависит от множества факторов, от условий эксплуатации (скорость езды, температура окружающей среды, попадание масла и др. технологических жидкостей, пыли и абразивных материалов, и пр.), качества ремня (тип эластомерной матрицы, природа и качество армирующего волокна, условия производства, тип расположения армирующего волокна в сечении ремня, и др.), и наличие заводского брака.

Для обеспечения максимального срока эксплуатации расходных материалов, ремень ГРМ, и все расходные материалы лучше покупать у представителя официального дистрибьютера.

Видео

Инструкция по замене ремня ГРМ Chery Amulet

Для проведения замены ремня ГРМ, необходимые следующие инструменты и материалы:

  • ключ с накидными головками на 10, 13 и 19;
  • удлинители для головок ключей;
  • отвертки: крестообразная и плоская;
  • домкрат;
  • новый ремень привода ГРМ, и другие расходные материалы.

Для обеспечения удобного и безопасного доступа к ремню ГРМ, автомобиль необходимо установить на эстакаде, смотровой яме, или специальном подъемнике. Все работы под автомобилем необходимо производить с соблюдением требований безопасности.
Вначале снимите переднее правое колесо. Снимите блок реле, и выверните болт крепления воздушного фильтра и хомуты, которые удерживают шланги. Для обеспечения доступа к приводу ГРМ, необходимо демонтировать воздушный фильтр с патрубком воздухосборника.

Далее необходимо снять верхнюю защитную крышку ГРМ, предварительно отвинтив удерживающие ее болты.

Достаточно массивным ключом отвинчиваем болт крепления шкива коленчатого вала, но не до конца.

Для доступа к ремням и шкивам снимите пластиковый защитный подпыльник.
Далее метки на шкиве коленчатого вала и нижней крышке ГРМ нужно выставить так, чтобы поршень первого цилиндра был расположен в положении верхней мертвой точки.
Для демонтажа ремня генератора и компрессора кондиционера, необходимо ослабить натяжной ролик. Далее нужно снять ремень привода насоса гидроусилителя руля.

Читайте также:  Амулет дающий магическую силу

На следующем этапе выкрутите болт крепления шкива коленчатого вала и демонтируйте шкив. Затем демонтируйте нижнюю защитную крышку ГРМ.

Для выставления калибровочных меток наживите болт крепления шкива коленчатого вала. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке, метка на верхнем шкиве ГРМ при этом должна совпасть с меткой в форме пики. Аналогично совместите метку на шкиве с отливом на двигателе.

Нанесите метки на шкив распределительного вала и корпус ДВС, заметьте их положение.

Далее снимите ремень ГРМ. Для этого открутите болты крепления натяжителя, демонтируйте натяжной ролик и, не проворачивая шкивы, снимите газораспределительный ремень.

Теперь установите новый натяжной ролик. Вновь проверьте, чтобы все выставленные метки совпадали.

Далее можно монтировать новый ремень ГРМ. Новый ремень ГРМ сначала наденьте на зубчатый шкив коленчатого вала, затем на шкив помпы, после чего заведите его за натяжной ролик и наденьте на шкив распределительного вала.
Регулируя положение натяжителя, отрегулируйте натяжение ремня ГРМ.

Затем, проверните на два оборота коленчатый вал и проверьте метки. В случае несовпадения меток, необходимо повторить процедуру установки ремня.

Для сборки, снятые ранее комплектующие устанавливаются в обратном порядке. Приустановке ремней вспомогательного оборудования нужно отрегулировать их натяжение.

После сборки, следует завести двигатель и проверить его работу. Если нет посторонних шумов, а электроника не сигнализирует о нарушении работы двигателя, то процедура замены ремня на Chery Amulet закончена.

Источник

Замена ремня ГРМ на Чери Амулет

Согласно рекомендации завода-изготовителя, периодичность замены ремня ГРМ Чери Амулет необходимо укладывается в каждые 40000 км пробега. Кроме того, поменять ремень газораспределительного механизма необходимо, если вы обнаружите:

  • следы масла;
  • следы износа зубчатой поверхности, надрывы, отслоение ткани от резины;
  • углубления или выпуклости на наружной поверхности ремня.

Для выполнения работы нам понадобится:

  • ключи на 10, 13 и 17 мм;
  • «шестигранник» на 8;
  • плоская и крестовая отвертка;
  • домкрат;
  • «вороток» и монтировка;
  • ремень ГРМ 4801007081BA для Чери Амулет или его аналог CT729 для Форда.

Инструмент, который нам понадобится для замены ремня ГРМ.

Откручиваем два болта короба воздуховода фильтра и два болта воздухозаборника.

Затем снимаем шланг с клапана крышки, шланг с инжектора, шланг с дроссельной заслонки.

Вынимаем воздушный фильтр.

Откручиваем верхний кожух ремня ГРМ.

Домкратом подпираем переднее правое колесо, откручиваем и снимаем.

Читайте также:  Оберег чтобы сдать экзамен

Ослабляем натяжение гидроусилителя открутив натяжной болт.

Снимаем ремень с гидроусилителя.

При помощи монтировки сбрасываем ремень генератора и компрессора кондиционера.

Откручиваем ключом на 12 мм с коленчатого вала шкив привода ремней генератора, компрессора кондиционера и насоса гидроусилителя рулевого управления.

Ключом на 10 мм откручиваем два нижних болта кожуха ГРМ.

Вынимаем сам кожух.

Ключом на 13 мм послабляем затяжку двух болтов крепления кронштейна натяжного ролика.

Затем откручиваем и вынимаем сам ролик.

Снимаем старый ремень ГРМ с зубчатого шкива водяного насоса, и с зубчатых шкивов коленчатого и распределительного валов.

Перед установкой нового ремня ГРМ обязательно проверяем метки на коленвале. Стрелка FRONT должна совпадать с меткой.

Стрелка на распредвале должна совпадать с точкой на головке.

Ставим ремень ГРМ и прикручиваем кронштейн с натяжным роликом.

С помощью «воротка» проворачиваем коленвал на один-два полных оборота по часовой стрелке. Метки на коленвале и распредвале должны совпадать.

Источник

Как поменять ремень ГРМ на Чери Амулет самому?

При техобслуживании автомобиля должен выполняться ряд регламентных операций, в том числе замена ремня ГРМ Chery Amulet. В статье описано, когда нужно менять ремень газораспределительного механизма, дана подробная инструкция и соответствующее видео. Данный материал дает возможность произвести замену, не прибегая к услугам автосервиса.

В каких случаях необходима замена?

Ремень ГРМ — это резиновое изделие с зубьями на внутренней поверхности. Его основное назначение – служить связующим звеном между двумя валами: распределительным и коленчатым. Кроме того, он также является приводом для масляного насоса и помпы.

Если не выполнить вовремя замену, возможен обрыв ремня. Для автомобиля Chery Amulet это может иметь самые печальные последствия. При обрыве клапана встречаются с поршнями и гнутся, могут сломаться коромысла. Эти неисправности приводят к капитальному ремонту двигателя или его замене.

Замена ремешка ГРМ – регламентная операция, которая выполняется согласно срокам, которые указаны в мануале Chery Amulet, через 40 тыс. км пробега или четыре года. Кроме того, через каждые 15 тыс. км следует выполнять визуальный осмотр механизма газораспределения и менять расходники, если обнаружены следующие дефекты:

  • трещины, складки, выпуклости, следы износа на внешней поверхности;
  • надрыв, потертость, износ зубьев;
  • отслоение тканей, обтрепанные боковые поверхности;
  • следы рабочих жидкостей на одной из поверхностей.

Изношенное изделие с вырванным куском

Если обнаружены следы масла, это говорит о том, что сальники не обеспечивают надлежащую герметичность. Необходимо устранить причину течи масла и обязательно поменять ремень, так как масло действует разрушающе на резину. При осмотре ГРМ следует обратить внимание на помпу и натяжной ролик, при наличии дефектов или люфта, их нужно заменить. Рекомендуется натяжной ролик менять при каждой замене расходников.

Инструкция по замене

Для выполнения процедуры автомобиль желательно установить на эстакаду, смотровую канаву или подъемник. При их отсутствии можно воспользоваться домкратом.

Необходимые инструменты

Из инструментов и материалов для проведения процедуры необходимо приготовить:

  • головки на «10», «13» и «19»;
  • удлинители;
  • отвертки: крестовую и плоскую;
  • домкрат;
  • расходные материалы.

Расходники для Chery Amulet лучше покупать оригинальные, тогда они могут прослужить положенный ресурс.

Новые расходные материалы

Этапы

Процедура состоит из следующих шагов:

  1. Чтобы обеспечить доступ к ременной передаче, необходимо демонтировать воздушный фильтр с патрубком воздухосборника. Для этого нужно открутить блок реле, болты крепления фильтра и хомуты, которые удерживают шланги.
  2. Далее следует снять верхнюю защитную крышку ГРМ.
  3. Затем демонтируем правое переднее колесо.
  4. Срываем болт крепления шкива коленвала и откручиваем, но не до конца.

Откручиваем крепежный болт

  • Для доступа к ремням и шкивам снимаем пластиковый подпыльник.
  • Далее метки нужно выставить так, чтобы поршень первого цилиндра был расположен в положении верхней мертвой точки.
  • Чтобы снять ремень генератора и компрессора кондиционера, нужно ослабить натяжной ролик.
  • Далее нужно снять ремешок с насоса гидроусилителя ремня.
  • На следующем этапе нужно выкрутить болт крепления и снять шкив коленвала, расшатывая его из стороны в сторону.
  • Затем демонтируется нижняя защитная крышка ГРМ.
  • Для выставления меток наживляем болт крепления шкива коленвала. Поворачивая коленвал по ходу часовой стрелки, метку на верхнем шкиве ГРМ выставляем так, чтобы она совпала с меткой в виде пики. Аналогично метку внизу на шкиве совмещаем с отливом на двигателе.

    Совмещение меток шкива коленвала

  • Теперь можно демонтировать ремень ГРМ. Для этого выкручиваются болты крепления натяжителя, демонтировать натяжной ролик и, не проворачивая шкивы, снять газораспределительный ремешок.
  • Далее устанавливаем новый натяжной ролик.
  • Снова нужно проверить, чтобы все метки совпадали.
  • Новый ремень ГРМ сначала надевается на зубчатый шкив коленвала, затем на шкив помпы, а затем заводится за натяжной ролик и надевается на шкив распредвала.
  • Далее нужно отрегулировать натяжение ремешка.
  • После окончательной установки, нужно провернуть на два оборота коленвал и проверить метки. Если они не совпадают, то необходимо повторить процедуру установки ремня.
  • Далее снятые комплектующие устанавливаются в обратном порядке. При установке ремней вспомогательного оборудования нужно отрегулировать их натяжение.
  • Закончив сборку, следует завести двигатель и проверить его работу. Если все в порядке, то процедура замены ремня на Chery Amulet закончена.

    Видео «Замена ремня ГРМ на Chery Amulet»

    На этом видео можно увидеть поэтапную замену ремешка привода механизма газораспределения на Chery Amulet.

    Источник

    Читайте также:  Как узнать амулет работает или нет
    Оцените статью