Как снять подрулевые переключатели чери амулет

Как снять и отремонтировать блок управления печкой на Chery Amulet

Автомобиль Chery Amulet, выпускаемый китайской компанией Chery, входит в число наиболее бюджетных и доступных машин из Поднебесной, которые продаются на российском рынке. Хотя производство модели уже прекратили, авто не перестаёт быть востребованным на вторичном рынке. Низкая цена и широкие возможности для самостоятельного обслуживания позволяют владельцам существенно экономить при эксплуатации этого автомобиля. Amulet далеко не идеальная модель, имеющая целый ряд недостатков. Но всё оправдывается в глазах покупателей и владельцев именно стоимостью. К числу неисправностей, связанных с отопительным оборудованием, стоит отнести поломку блока управления печкой. Она может выходить из строя по нескольким причинам. Но для устранения поломок требуется минимум демонтировать узел.

Методика ремонта блока управления печкой Chery Amulet.

Процедура снятия

Чтобы восстановить работоспособность блока управления салонным отопителем в автомобиле Chery Amulet, потребуется для начала его демонтировать. Конструкция в китайском автомобиле продумана не самым сложным образом, потому со снятием блока управления должен справиться даже новичок. Здесь не требуется использовать большой набор инструментов и какие-то специальные приспособления. Вся процедура демонтажа потребуется наличия лишь 2 основных инструментов и рук самого автовладельца. Из инструментов нужно взять крестообразную и плоскую отвёртку.

  • Поскольку работа проходит с участием электропроводки и электроразъёмов, обязательно отключите минусовую клемму от аккумулятора. Этого достаточно, чтобы полностью обесточить машину. Снимать батарею не нужно. Убедитесь, что клемма откинута в сторону.
  • В зависимости от ситуации, можно полностью демонтировать центральную консоль, либо снять только накладку с блока управления отопительной системой в вашем автомобиле Chery Amulet.
  • Чтобы снять центральную консоль, необходимо поддеть плоской отвёрткой край центральных дефлекторов, после чего вытащить их.
  • Под дефлекторами скрываются 2 винта крепления верхней части накладки центральной консоли.
  • Достаньте магнитолу, отключите жгут с проводами и штекер от антенны. Затем отвёрткой подденьте рамку от подстаканника.
  • За рамкой скрывается 4 крепёжных винта, которые следует открутить, что позволить достать полностью сам подстаканник.
  • Теперь вам открыт доступ к 2 винтам средней фиксации накладки консоли.
  • Пропустив предыдущие этапы, можно попробовать просто поддеть плоской отвёрткой накладку на блоке управления вентиляцией и отоплением.
  • Накладка снимается с блока, а за ней вы увидите 4 крепёжных винта от самого блока управления, и ещё 2 винта фиксации накладки центральной консоли.
  • Если снимать всё, теперь вы сможете полноценно убрать накладку центральной консоли и снять блок управления отопителем.
  • На блоке управления имеются пластиковые фиксаторы с проводами. Их нужно сжать и тем самым отключить колодку проводов.
  • Таким же образом, отжимая фиксаторы, снимаются все колодки проводов с блока управления.
  • Аккуратно, используя плоскую отвёртку, подденьте за край пружинный держатель, а затем снимите его.
  • Отсоедините наконечники тросиков от рычагов управления, которые отвечают за регулировку заслонок.
  • Теперь весь блок управления печкой можно снимать и оценивать его текущее состояние.
Читайте также:  Правдина наталия талисманы удачи любви

Нельзя сказать, что справиться с блоком управления отопителем сложно. Здесь нужно лишь следовать инструкции и последовательно выполнять работу.

Возможные неисправности

Заниматься ремонтом регулировки печки на Chery Amulet или нет, зависит от конкретной ситуации. Иногда, выполнив неправильный демонтаж, можно окончательно повредить устройство, тем самым единственным выходом из ситуации будет покупка нового блока. Проблема лишь в том, что стоимость нового блока управления составляет около 5 тысяч рублей. Не все понимают, за что они платят такие деньги, и пытаются найти альтернативный выход из сложившейся ситуации. Если говорить о неисправностях, то тут стоит выделить несколько возможных проблем.

  1. Отказ подсветки. Выполнена она в виде белой пластиковой накладки сверху блока, который не сложно заметить при снятии. Внутри подсветки предусмотрено несколько лампочек. Рекомендуется сначала убедиться в нормальном состоянии проводки, после чего заменить сами лампочки, если они просто перегорели и вышли из строя. Сделать это не сложно, но снимать лампочки следует аккуратно, чтобы не повредить патрон и цоколь.
  2. Поломка креплений тросиков регулировки заслонок. Это актуальная проблема для тех, кто неоднократно снимал центральную консоль и сам блок управления. Здесь используется довольно хрупкий пластик одновременно с очень твёрдым металлом. Именно металл при довольно жёсткой фиксации тросиков начинает провоцировать образование трещин и надломов пластиковых компонентов блока управления. С завода для крепления тросиков используют металлическую скобу. Её жёсткость приводит к проблемам с тросами, из-за чего в результате становится невозможно регулировать заслонки. Здесь тросик в жёлтом кожухе отвечает за направление подачи воздуха, а верхний чёрный позволяет регулировать интенсивность обдува. Есть ещё синий тросик, отвечающий за температуру. Если пластиковые дорожки для фиксации тросиков сломались, самым простым решением будет использовать металлические хомуты для них.
  3. Поломка рычажков. Сами рычаги, которые соединяются с тросиками, достаточно прочные, выполненные из металла. А если быть точнее, то из дюралевого сплава, являющегося разновидностью алюминия. Но и они могут ломаться. Некоторые пытаются заново припаять или сварить рычажки, хотя на практике результат получается неудовлетворительным. Лучше полностью заменить элементы. Для этого снимаются крепления тросиков и извлекаются сами рычажки. Обязательно запоминайте, где какой трос находился, и в какой последовательности соединялся. Жёлтый идёт снизу, чёрный укладывается сверху. Синий проходит отдельно.
  4. Крутилки. Сами крутилки обычно ломаются при слишком интенсивном их вращении. Особенно этот пластик становится уязвимым при пониженной температуре. Материал промерзает, делается хрупким и при сильном нажатии может надломиться. Чтобы снять чёрную внешнюю крутилку, необходимо через отверстие в регуляторе нажать на пластиковый фиксатор, в результате чего элемент выйдет из зацепления и снимется. Далее с обратной стороны надавите отвёрткой, и из пазов выйдет уже вторая часть крутилки, выполненная из зелёного пластика. Шестерёнка крутилки, изготовленная из белого пластика, демонтируется путём сжатия лепестков с внутренней стороны блока управления. После этого демонтируются уже сами рычажки. Иначе их снимать не стоит пытаться, поскольку наверняка произойдёт поломка. Здесь наверняка придётся покупать новые запчасти. На нижней шестерёнке тоже есть клипса, которая выжимается отвёрткой, и элемент просто вылетает с посадочного места.
Читайте также:  Чехол для руля для чери амулет

Сборка узла выполняется в обратной последовательности. Пытаться ремонтировать блок отопителя или нет, зависит от конкретной ситуации. Иногда поломки оказываются критичными, пластик полностью деформируется, обрываются тросики или ломаются рычажки. Тогда проблема решается исключительно заменой компонентов, либо всего блока управления в сборе. Останавливает выполнить полную замену только далеко не скромная стоимость нового блока, который для такого бюджетного автомобиля стоит весьма и весьма дорого. Потому можно поискать варианты на вторичном рынке, обратиться к авторазборкам, либо же не пожалеть денег, и заказать новый блок.

Прежде чем разбирать блок управления, убедитесь в исправности электроцепи, в целостности контактов и проводов. Также проверьте обязательно предохранители. Механические поломки блока управления нельзя считать серьёзными и опасными неисправностями. Их устранение можно выполнить своими руками, неплохо сэкономив деньги на замене элемента.

Источник

Ремонт подрулевого переключателя Чери Тиго

Данный блок отвечает за возможность включения поворотников, света, стеклоочистителей.

Процесс включения происходит за счет замыкания контактов соответствующих устройств при повороте в определенной плоскости.

Обычно проблема в работоспособности переключателя заключается в проводке, в частности, могут закисать контакты или перегорать отдельные провода.

Стоит заметить, что данная поломка весьма характера для автомобилей Чери Тиго, особенно его первых моделей.

При посещении автосервиса рекомендуется преимущественно проведение замены подрулевого переключателя, в редких случаях берутся за его ремонт.

Однако с некоторыми проблемами в работе переключателя можно справиться и самостоятельно, в домашних условиях.

Восстановление работоспособности подрулевого переключателя Чери Тиго

Для проведения ремонта потребуется отвертка, несколько ключей и небольшой запас свободного времени.

Возникла проблема с переключателем. В частности, с блоком включения и выключения света, а также противотуманной фары.

Особенно поломка проявилась на включении ближнего и дальнего света, который работал только в определенно зафиксированном положении.

Повороты и все остальное работало вполне нормально. При посещении сервиса посоветовали провести замену блока, что не всегда оправдано с экономической точки зрения.

Читайте также:  Работа с камнями оберегами

Чтобы восстановить работоспособность переключателя выполняем такие действия:

  • Откручиваем кожухирулевой колонкиЧери Тиго.
  • Для этого достаточно открутить 3болта, 2 из которых расположены за рулевым колесом, а третий снизу.

  • Снимаем верхний кожух.

  • Нажимаем на защелку и извлекаем подрулевой переключатель.

  • Отсоединяем фишку проводки.

  • Для этого достаточно нажать на небольшую фишку и извлекаем колодку проводки.

  • Отсоединяем две защелки, удерживающиекрышкуконтактной площадки на переключателе.

  • Проверяем работоспособность контактов,проворачивая реле подрулевого переключателя Чери Тиго.
  • Контакты на ближний и дальний свет довольно грязные, что, вероятнее всего, и стало причиной образования проблем с работой освещения на автомобиле.

  • Небольшой полоской наждачной бумаги зачищаем контакт в замкнутом состоянии.

  • После этого ставим на место крышку.

  • Подключаем проводку и ставим на место подрулевой переключатель.
  • Ставим на место кожух.
  • Проверяем работоспособность переключателя – при включении света появляется соответствующая отметка наприборной панели, чего ранее не было, да и свет загорелся.

Таким образом довольно легко удалось восстановить работу подрулевого переключателя Чери Тиго, избежав необходимости проводить его замену.

Источник

Снятие и установка рулевой колонки Chery Amulet

Примечание: Рулевую колонку можно снять в сборе с выключателем зажигания или без него (в зависимости от цели снятия рулевой колонки). В данном подразделе описывается снятие рулевой колонки со снятием выключателя зажигания.

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», отвертки с плоским и крестообразным лезвиями.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. В моторном отсеке приподнимите защитный чехол промежуточного вала.

3. . и выверните болт клеммового соединения промежуточного вала с валом-шестерней рулевого механизма.

4. В салоне автомобиля снимите рулевое колесо, предварительно установив его в положение, соответствующее прямолинейному движению.

5. Снимите кожух рулевой колонки

6. Снимите контактное кольцо подушки безопасности и выключателя звукового сигнала

7. Снимите подрулевые переключатели в сборе с соединителем

8. Снимите выключатель (замок) зажигания

9. Снимите комбинацию приборов

10. Снимите панель приборов

11. Выверните три винта верхнего крепления шумоизоляции щита передка.

12. Подденьте отверткой.

13. . и извлеките пистон нижнего крепления шумоизоляции.

14. . и снимите ее.

15. Отогните передний край коврика пола и отверните три гайки крепления к щиту передка нижнего кронштейна рулевой колонки.

16. . выверните по два болта нижнего.

17. . и верхнего креплений верхнего кронштейна.

18. . и снимите рулевую колонку с автомобиля, извлекая в салон через уплотнитель в щите передка промежуточный вал рулевого управления.

19. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Источник

Оцените статью