Как снять катализатор чери амулет

Как снять катализатор чери амулет

Чери Амулет. Неисправности каталитического нейтрализатора

Признаки неисправности каталитического нейтрализатора

— горит сигнал Check Engine

— оплавление катализатора, проявляющееся в виде спекания сот и приводящее к затрудненному проходу отработавших газов (разгон со временем становится все хуже)

— засорение катализатора из-за — низкокачественного топлива, или жидкостей для промывки

— повреждение катализатора из-за удара, появление трещин, разрушение сот катализатора.
— снижение тяги автомобиля
— дребезжащий звук при работе двигателя из-под днища («из-под сидения» водителя).

— нестабильное положение стрелки прибора-указателя оборотов двигателя при холостом ходе

— неприятный запах выхлопа;

Основной признак неисправности катализатора — это ошибка Check Engine на панели приборов автомобиля, которая имеет номер от 420 до 431

Признаки разрушенния катализатора

1) Можно понять забит катализатор или разрушен, так как при разрушенном катализаторе запах выхлопа будет едким и сизоватым, а при забитом — выхлоп будет еле-еле выходить из трубы.

2) Внезапно увеличившийся расход топлива ( с учетом исправного двигателя и качественного топлива ). Неисправный катализатор не поддерживает оптимальную температуру дожига отработанных газов ( нормальная температура катализатора нормы ЕВРО-4 от 350 до 750 градусов по цельсию ) и система впрыска, с помощью контроля датчика кислорода ( лямбда зонд ), автоматически увеличивает подачу топлива для повышения температуры, но бензин летит в трубу и температура не повышается.

3) Появление металлического звука в выхлопной системе на разгоне или бодрой перегазовке. Этот неимоверно-раздражающий звон исходит либо из коллекторного катализатора, либо из вторичного ( в зависимости от их наличия в автомобиле ) а способствует этому дребезгу и звону — полуразрушенный катализатор, либо сместившийся со своего посадочного места полностью забитый блок катализатора.

Признаки забитого катализатора

С помощью диагностики можно сразу определить неисправность катализатора по имеющимся ошибкам. Так же в каждом автомобиле оборудованным системой самодиагностики есть так называемый ЧЕК-ЭНЖИН, контрольная лампа, которая сигнализирует о каких либо неисправностях, путем своего включения и не гаснущая при работающем двигателе.

Причины выхода из строя каталитического нейтрализатора:

-Плохое качество топлива — чаще всего с низким октановым числом. Система управления двигателем переходит на позднее зажигание. Это вызывает догорание смеси на выпуске и рост температуры отработавших газов.
-Неправильная работа системы зажигания (пропуски зажигания). Не сгоревшее в одном цилиндре топливо тут же поджигается и горит в нейтрализаторе.
-Механическое повреждение каталитического нейтрализатора. Повышенная вибрация силового агрегата и удары по катализатору приводят к крошению керамического блока.
-Термоудары. Мгновенное охлаждение раскаленного нейтрализатора при преодолении лужи, к примеру, может вызвать трещины керамического элемента.
-Неправильный состав топливовоздушной смеси, вызванный, например, неисправностью датчика кислорода. Тот же эффект вызовут негерметичные, льющие форсунки.
-Добавление присадок в бензин. Коктейли от непроверенных производителей или нарушение концентрации могут повышать температуру сгорания на выпуске.

Читайте также:  Как зарядить талисман лунница

Источник

Замена глушителя Чери Амулет, удаление катализатора

Специалисты сертифицированного сервисного центра Chery Amulet настоятельно рекомендуют уделять системе отведения выхлопных газов не меньше внимания, чем форсункам или дросселю. Ведь по мере износа система выхлопа перестает справляться с возложенными на нее обязанностями, что может сказываться на работе силового агрегата .

Система выхлопа китайского лифтбэка Чери Амулет является продвинутой, так как в ее конструкции предусмотрен каталитический нейтрализатор. Благодаря катализатору автомобиль обретает высокий класс экологичности, который соответствует стандартам Евро-4.

Артикульный номер приемной трубы Чери Амулет: A11-1203110KA.

Артикульный номер основного глушителя Чери Амулет: A11-1201210CA.

Износ глушителя чреват следующими негативными последствиями:

  1. Нарушаются пропорции топливно-воздушной смеси
  2. Увеличивается громкость выхлопа
  3. Повышается уровень задымления

Касательно топливо-воздушной смеси, пропорции могут нарушаться из-за неправильных показаний диагностического лямбда-зонда, который устанавливается на приемной трубе, перед катализатором. Снижение концентрации СО2, из-за притока свежего воздуха, заставляет датчик кислорода передавать ЭБУ неправильные данные . В ответ на это блок управления Chery Amulet вносит коррективы в работу дроссельной заслонки и продолжительность впрыска топлива форсунками.

Не нужно забывать и про то, что дырявый глушитель делает звук работы мотора похожим на трактор. Дополнительно может наблюдаться излишнее задымление.

Старый глушитель следует просто заменить на новый. В конце обзора есть видеоролик, автор которого показывает некоторые нюансы замены выхлопной трубы китайского лифтбэка.

Как заменить глушитель Чери Амулет

Начнем с того, что срок службы выхлопной системы Чери Амулет составляет в районе 120 000 – 150 000 (км) пробега. Ближе к отметке 80 000 – 100 000 (км) многие водители начинают «подлатывать» дырявые от коррозии и прогорания трубы.

Система отведения выхлопных газов этого автомобиля состоит из следующих компонентов:

Приемная труба

Диагностический датчик кислорода

Катализатор

Дополнительно в состав выхлопной системы Chery Amulet входят: прокладки, подушки и хомут. Касательно выпускного коллектора, данный элемент обычно не меняют вместе с выхлопной трубой. Замену выпускного коллектора целесообразно делать только при его прогорании .

Как понятно, перед заменой системы выпуска отработанных газов выхлопную трубу следует демонтировать. Начинать нужно с отсоединения приемной трубы Делается это следующим образом.

Демонтируем выхлопную трубу Чери Амулет

Сервис выхлопной системы следует проводить на полностью остывшем двигателе. Дело в том, что труба выхлопа разогревается до высокой температуры, из-за чего можно обжечься. Дополнительно нагретый метал расширяется и деформируется, что может вызвать сложности при разъединении фланцев и хомутов.

  • Первым делом заезжаем на смотровую яму и отсоединяем защиту картера двигателя.
  • Отключаем проводную колодку датчика кислорода, который находится на приемной трубе. На проводной колодке предусмотрен фиксатор, если его не сместить, то не получится разомкнуть соединение.
Читайте также:  Готика 2 возвращение амулет воинов

  • Размыкаем соединение приемной трубы и катализатора. Данные компоненты выхлопной системы соединяются при помощи фланцев. Фланцы прижимаются 2 болтами с гайками. Головки на болтах созданы под ключ на 10, а головки гаек под ключ на 13.

Перед откручиванием болтов и гаек крепеж рекомендуется обработать керосином или проникающей смазкой, по типу WD-40. Данный шаг обязателен к выполнению, так как из-за высокой температуры крепеж пригорает, что веден к некоторым сложностям при откручивании болтов и гаек . Данная рекомендация касается всего крепежа выхлопной системы Чери Амулет.

  • Размыкаем соединение приемной трубы и выпускного коллектора. Как и с обратной стороны, приемная труба соединяется с коллектором при помощи фланцев. Чтобы разомкнуть фланцы, следует выкрутить 3 гайки с головкой под ключ на 16. Для откручивания данных гаек рекомендуется пользоваться накидной головкой с удлинителем.

  • Снимаем подушки приемной трубы. Всего 2 подушки. Проще всего это делать при помощи ударной отвертки.

  • Отсоединяем приемную трубу.

  • Откручиваем от приемной трубы датчик кислорода. Мастеру будет нужен ключ на 22.

На фланцах приемной трубы будут прокладки. Повторно их использовать не рекомендуется. Однажды прижатая прокладка уже не будет обеспечивать максимальную герметичность!

  • Ослабляем хомут, соединяющие дополнительный глушитель с каталитическим нейтрализатором.

  • Снимаем старый катализатор.

  • Ослабляем хомут, соединяющий трубы основного и дополнительного глушителей.

  • Снимаем подушки дополнительного глушителя.

  • Отсоединяем дополнительный глушитель.

  • Отсоединяем основной глушитель.

Все, когда все элементы выхлопной системы отсоединены можно приступать к установке новых комплектующих.

Что поставить вместо катализатора

Как правило, к пробегу 120 000 – 150 000 (км) родной катализатор является уже забитым и подплавленным. Ставить такой катализатор обратно нельзя, так как двигатель будет «задыхаться». Производитель рекомендует просто менять старый катализатор на новый аналог. Но за новый катализатор придется выложить не менее $100. По этой причине многие водители пытаются искать какую-то альтернативу каталитическому нейтрализатору.

Лучшей заменой для катализатора является классический стронгер (пламегаситель). Да, пламегаситель не будет чистить выхлопные газы, поэтому экологичность работы двигателя сразу же упадет до уровня Евро-2. Но взамен выхлопная система начнет дышать полной грудью .

После замены старого катализатора Чери Амулет на пламегаситель можно наблюдать следующие эффекты:

  1. Прирост тяговой мощности
  2. Улучшение динамики разгона
  3. Снижение расхода топлива

Разумеется, замена катализатора на стронгер влечет за собой одну существенную проблему. ЭБУ силового агрегата китайского лифтбэка запрограммирован на подготовку топливно-воздушной смеси в соответствии с требованиями Евроо-4. Если удалить катализатор, придется делать перепрошивку блока управления на Евро-2 .

Альтернативой чип-тюнинга является установка на датчик кислорода так называемой заглушки, ее еще называют обманкой лямбда-зонда.

Дополнительная информация

Если Чери Амулет готовится не для продажи, то специалисты настоятельно рекомендуют при заказе выхлопной трубы приобретать что-то из нержавеющей стали. Да, выхлопная труба из нержавейки обойдется недешево. Но нержавеющая сталь является практически вечной .

Читайте также:  Все славянские обереги свастики

Разумеется, и классические варианты выхлопной трубы являются весьма неплохими. Оригинал Chery Amulet – это наилучшее решение для водителей с ограниченным бюджетом.

Источник

Chery Amulet Бодрый китаеЦ › Logbook › СРОЧНО! ЗАБИТ КАТАЛИЗАТОР, ЕВРО 3

Друзья, срочно нужна помощь. Забит катализатор, машина евро 3. Если выбить его, что будет, будет ли гореть Чек и что будет дальше с двигателем

Chery Amulet 2007, engine Gasoline 1.6 liter., 96 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 25

прошивал под евро 2 и выбил 2 катализатора. чек не горит, чуть тяги прибавилось на низах…и выхлоп стал чуть вонючее.

Получается дальше катализатора который на приёмной трубе стоит тоже катализатор?

типа того или дожжигатель, по внешнему виду такой же…

Т.е. теоретически так же может быть забит всякой грязью

конечно, тоже его выбил и поехал, чуть лучше

Нам все портит евро нормы)) хотя один плюс от них, нет вонючего запаха выхлопа. Им мне кажется дышать можно😀

У меня лямбда стоит перед катализатором. Я его уже давно вырезал и вварил стронгер (перепрошивка не нужна, поскольку для лямбды ничего не поменялось). Стало намного лучше и по динамике и по расходу.

У тебя блок А15 ?

В смысле блок двигателя?

Эбу . А 11 или А 15 там на нем написанно

А в чем прикол а11 или а15?

Разные аппаратные реализации, это как винда 7 или виста

У меня выбитый, правда машина евро 2, себе прошил евро 0 машина самолет

У меня самолёт после 4000 оборотов. Какую прошивку ставил?

Евро 0 от адакта, хотел евро 2 купил эбу, прошили, а у меня лямбда сдохла, купил новую тоже сдохла, перешёл на евро ноль и не парюсь

Какой пробег и как понял что он забит? Чтобы выбить катализатор надо прошить на евро 2, я так и сделал. Выбил один кат, второй очкую из-за угрозы ужесточения прохождения тех осмотра

Пробег на приборной 115 000 где то. Посмотрел катализатор, продувается на ура. На всякий случай сделали дырку размером с отвёртку и машина поехала лучше. Думаю шить евро 0 и удалить катализатор

Я бы на твоем месте не шил ни на какие прошивки просто нашел бы грамотного человека который настроит ту прошивку которая есть для нормальной работы.Подключится ноутбуком к твоему ЭБУ и вы покатаетесь с ним на всех твоих режимах езды посмотрит что там есть и настроит как должно быть в соответствии с твоим стилем езды.А все эти прошивки сделаны по одному шаблону и не очень хороши.

А разве сток прошивка правится в онлайн режиме?

Источник

Оцените статью