Как разобрать стойку чери амулет

Замена передних стоек (амортизаторов) в Чери Амулет (Chery Amulet A15), фото и видео инструкция

На ремонте у нас находится автомобиль Чери Амулет А15 (Chery Amulet A15), с двигателем 1.6, механика, передний привод. Пробег машины 75 тыс.км. Выскочила опора, прорвала подшипником стакан. Покажем как заменить стойки (амортизаторы) и опоры своими руками в виде фото и видео инструкции.

Поднимаем машину, снимаем колесо. Отводим шланг с кронштейна, чтобы он нам не мешал при работе. При помощи ключа на 18 откручиваем два болта крепления стойки:

Так как верхнее крепление у нас вырвало, то стойку ничего не держит, её можно вытаскивать из под низа. В вашем случае скорее всего понадобится открутить из подкапотного пространства. После этого стяжками сжимаем пружину, у нас для этого используется спец-инструмент. Разбираем амортизатор:

Вытаскиваем стойку, берём новую, она у нас оригинальная A11-2905010BA (газо-масляная, левая и правая одинаковые). Перед установкой в обязательном порядке прокачиваем её, для этого переворачиваем в начале вниз штоком и сжимаем её до упора два раза, переворачиваем и 5 раз прокачиваем в нормальном положении. Сжимаем до конца, с каждым разом она будет становится всё туже и туже. Стойку после этого класть на землю нельзя, держать только в вертикальном положении.

Одеваем новый отбойник с пыльником, у нас они фирмы LYNX, артикул для заказа PR66620.

Новая опора стойки у нас также оригинальная A11-2901030. Собираем стойку, устанавливаем её на автомобиль. Закручиваем сначала нижние крепления, затем открываем капот и прикручиваем верхние:

Работе по замене стоек окончена.

Видео замена передних стоек в Чери Амулет А15:

Резервное видео как заменить передние стойки и опоры в Chery Amulet A15:

Источник

Ремонт амортизаторной стойки передней подвески

Ремонт амортизатора телескопической стойки обычно не приводит к желаемому результату, поэтому при необходимости рекомендуем заменить амортизатор.

Вам потребуются: ключ «на 22», ключ-шестигранник «на 7», приспособление для сжатия пружины.

. и специальное приспособление для отворачивания круглой гайки крепления верхней опоры стойки к ее штоку.

Обратите внимание: гайка имеет на торце пазы, в которые входят два выступа приспособления, которое, в свою очередь, вращают гаечным ключом за шестигранник.

1. Снимите амортизаторную стойку с автомобиля (см. «Снятие и установка амортизаторной стойки передней подвески»).

2. Установите приспособление для сжатия пружины и сожмите пружину.

3. Удерживая шток от проворачивания ключом-шестигранником, отверните гайку штока приспособлением.

4. Снимите верхнюю опору стойки.

Примечание
Верхняя опора стойки и упорный подшипник представляют собой неразборный узел, поэтому в случае неисправности или повреждения одного из двух элементов необходимо заменить узел в сборе.

5. . верхнюю тарелку пружины.

Примечание
Пружины заменяйте только парами (правую и левую одновременно).

7. . упорную шайбу.

8. . и буфер сжатия в сборе с защитным чехлом.

Примечание
При повреждении буфера сжатия или защитного чехла замените узел новым.

9. Установите амортизатор вертикально и несколько раз до упора опустите и поднимите шток амортизатора. Убедитесь, что шток перемещается без провалов, заеданий и стуков. В противном случае замените амортизатор. Кроме того, замените амортизатор при обнаружении следов подтекания жидкости (допускается незначительное отпотевание в верхней части корпуса) и при повреждении резьбы в верхней части штока.

Читайте также:  Вязаные обереги своими руками

Предупреждение
Амортизаторы заменяйте только парами (правый и левый одновременно).

10. Соберите амортизаторную стойку в порядке, обратном разборке. Гайку штока амортизатора затяните моментом 40 Н•м.

Примечание
Так выглядят детали амортизаторной стойки, разложенные в порядке их установки.

11. Установите амортизаторную стойку на автомобиль (см. «Снятие и установка амортизаторной стойки передней подвески»).

Примечание
После ремонта амортизаторной стойки проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.

Источник

Замена передних стоек Чери Амулет

На автомобиле Chery Amulet Vortex A15 (двигатель 1,6 л., механика) на пробеге в 75 000 км выскочила опора – прорвало подшипником стакан, и под капотом вылез «сюрприз». Как результат требуется замена передней стойки.

Для того, чтобы заменить передние амортизационные стойки в Амулет, надо поднять автомобиль, снять колеса. Чтобы при снятии стойки не разобралась пружина и не выскочила сверху, необходимо положить шайбу побольше и прихватить её гайкой. Это позволит снять стойку в сборе с пружиной, когда случилась такая же ситуация. При обычном демонтаже и установке передних амортизаторов, просто откручивать крепление сверху и снизу от поворотного кулака и снять стойку. Далее потребуются стяжки пружин, чтобы разобрать стойку.

Демонтаж стойки

После того как сняли колёса, нужно снять резиновый кронштейн крепления шланга, смазать WD-40 и открутить 2 болта ключом на “19”, ведь больше стойку ничего не держит. Далее – вытащить болт, придерживая стойку. Стойка снята.

Внутри стойки еще есть гайка на подшипник. Пружина фиксатором держится сверху и снизу, нужно взять новую стойку – оригинальная китайская Chery A112905010BA. Левая и правая стойки – одинаковые, газомаслянные.

Установка амортизаторной стойки

Новые стойки нужно прокачать. Сначала вниз штоком два раза, а затем – перевернуть и 5 раз прокачать в нормальном положении, до конца – с каждым разом стойка будет становиться все туже и туже. Это делается для того, чтобы из масла выгнать воздух. Стойку уже класть нельзя, и нужно держать её вертикально!

Затем нужно одеть новый отбойник с пыльником. Отбойник фирмы Links PR-66620. Пластиковый стакан уже не нужен, поэтому его можно убрать. Когда одели пыльник, нужно одеть шайбу со старого штока: завести в стойку, одеть колпак и закрутить гайку.

Потом можно отпускать стойку, выравнивая отлив под пружину. Стойку в сборе теперь можно установить на автомобиль.

Для этого стойку заводят снизу, надевают чашку, и наживляют гайку. Стойка висит внизу. Можно смазать медной смазкой и прикрутить два болта. Далее надо одеть резиновый кронштейн на место, закрутить и дотянуть болты.

Затем можно установить колёса на место, опустить автомобиль и подтянуть гайку сверху. На этом замена стойки на Chery Amulet окончена.

Источник

Замена стойки Чери Амулет

Амортизаторы Chery Amulet играют важную роль во время езды, обеспечивая необходимый уровень безопасности. Поддержание оптимальной работоспособности этих приспособлений — замена стойки Чери Амулет представляет собой немаловажное условие для повышения уровня комфорта. К основному функционалу можно отнести:

  • Гашение проявляющихся во время преодоления неровностей на дороге колебаний.
  • Повышение уровня плавности перемещения транспортного средства.
  • Обеспечение максимально оперативного восстановления контакта колёс с дорогой.
Читайте также:  Эскизы татуировок для мужчин славянские обереги

В число основных составляющих конструкции амортизаторной стойки входит цилиндр, содержащий рабочую жидкость, поршень, перемещающийся по нему, а также шток.

Когда менять стойки

Определить, когда требуется замена стойки Чери Амулет, можно по признакам, проявляющимся на скорости. В их число входит:

  • Раскачивание при замедлении, ускорении. Если амортизаторы в исправном состоянии, то при внезапном нажатии на педаль тормоза транспортное средство должно качнуться назад, после чего амортизатор ликвидирует колебания. Их повторение более двух раз является явным признаком выхода стоек из строя.
  • Дискомфорт. Он возникает в результате раскачивания автомобиля и особенно заметен при использовании машины для перемещения на большие дистанции. В результате пассажиров может укачивать.
  • Крен. Присутствует при преодолении крутых поворотов. Стойки являются исправными, если корпус сохраняет поперечную стабильность.

Ещё определить, что замена стойки Чери Амулет требуется, можно при осмотре. Стойки требуется менять, если присутствует течь, провоцирующая потерю рабочей жидкости, выходят из строя комплектующие, во внутреннюю часть проникает грязь, перемешивается жидкая и газообразная среды.

Замена передней стойки

Если нужна замена стойки Чери Амулет, то необходимые действия выполняются в следующей последовательности:

  • Машина приподнимается на подъемнике, после чего снимается колесо.
  • В сторону отводится зафиксированный на крепеже шланг. Это делается для обеспечения свободного доступа к заменяемым приспособлениям. С использованием ключа на 18 откручиваются два болта, входящие в состав стоечного фиксатора.
  • С использованием специализированных стяжек сжимаются пружины, разбирается амортизатор. Демонтируется старая стойка, устанавливается новая. Перед монтажом осуществляется прокачка. Для этого требуется установить новую стойку вниз штоком, дважды сжать, после чего перевернуть и пять раз прокачать. Необходимо понимать, что с каждым зажиманием устройство будет оказывать всё большее сопротивление. После выполнения подобного действия нельзя класть устройство на пол. Требуется удерживать её исключительно в вертикальном состоянии.
  • Одевается оборудованный пыльником отбойник.
  • Собирается стойка, после чего устанавливается на автомобиль.
  • Закручиваются располагающиеся снизу крепления, открывается капот, прикручиваются верхние.

После выполнения описанных действий можно считать, что замена амортизаторов, расположенных в передней части автомобиля, полностью завершена. Остаётся только проверить работоспособность установленных стоек.


Замена задних амортизаторов

Если речь идет о замене задней стойки стабилизатора на Chery Amulet, то перед выполнением подобного действия надо освободить багажное отделения. Ещё в обязательном порядке подготавливаются инструменты, такие как ключ на 17, домкраты, стяжки. После подготовки замена выполняется в следующей последовательности:

  • Начинается разборка автомобиля. На этом этапе убираются составляющие, создающие помехи. Требуется вытащить размещённые в багажном отделении блоки с динамиками, снять колпачок амортизатора.
  • С помощью ключа на 17 выкручивается гайка сверху, снимается шайба, откручивается следующая.
  • Снимается сайлентблок конусной разновидности. Чтобы упростить последующую сборку, необходимо запомнить последовательность действий, после чего повторить их в обратном порядке.
  • Устанавливается домкрат и поднимается автомобиль.
  • Снимается колесо. Это делается для устранения помех для выполнения дальнейших действий, связанных с заменой амортизатора сзади.
  • Откручивается стоечный болт. Необходимо понимать, что размещён он в очень неудобном месте. В размещённой во внутренней части гильзе присутствует гайка. Её требуется закрепить. Надо задействовать два ключа на 17. После выкручивания болта стойка поднимается, отводится в сторону. После этого весь механизм без особых затруднений можно извлечь. После этого осуществляется разбор. Для этого откручивается располагающаяся сверху гайка с использованием ключа на 17.
  • Производится демонтаж сайлентблоков, зафиксированных упомянутой гайкой, снимается тарелка, обеспечивающая фиксацию комплектующих.
  • Снимаются защитные кожухи, препятствующие проникновению грязи во внутреннее пространство.
  • Демонтируется пружина. Лучше всего снимать её с использованием плавных рывковых движений.
  • Проверяется функционирование стойки. Для этого требуется с силой прижать шток, проанализировать, как он занимает первоначальную позицию. Если возврат происходит не достаточно быстро, то это является признаком необходимости проведения ремонта.
  • Сбивается располагающаяся снизу тарелка. Требуется применить молоток, с помощью которого совершаются удары со слабой силой. Они наносятся по кругу, что позволяет плавно, равномерно произвести демонтаж.
  • Выполняется монтаж тарелки, устанавливается специализированный сальник, препятствующий проникновению мусора во внутреннее пространство.
  • Устанавливается пружина. Нужную степень её прессовки определяется при визуальном рассмотрении.
Читайте также:  Оберег талисман от пьянства

Монтируется специализированная защитная резинка. На этом этапе требуется проследить, чтобы присутствующие на ней вырезы попадали на определённые сегменты пружины. Это требуется для обеспечения эффективности.

Монтируется на старое место поршень. Допускается применение старых запчастей при отсутствии признаков повреждений, которые можно обнаружить визуально. Необходимые действия требуется совершать аккуратно, исключая падение.

На поршень монтируется шайба, одевается тарелка. На этом этапе очень важно закрепить все компоненты для предотвращения их расшатывания, за короткий промежуток времени провоцирующего поломку.

Выполняется монтаж амортизатора. Особое внимание требуется уделить попаданию в отверстие. После установки затягивается гайка в гильзе.

Проверяется правильность попадания штока, осуществляется сборка.

Монтируется сайлентблок, наживляется и затягивается первая гайка, монтируется шайба, закручивается вторая гайка.

На завершающем этапе осуществляется монтаж блока с динамиками, снятого при выполнении подготовительных действий. Чтобы убедиться в достижении благоприятного результата, требуется произвести замеры. Если задняя часть автомобиля поднялась на 6 см, то это является показателем улучшения проходимости транспортного средства.

Во время езды можно заметить улучшение плавности хода и сокращение дискомфорта, присутствовавшего при преодолении неровностей на дорожном покрытии. Установка нового амортизатора дает возможность обеспечить:

  • Гашение избыточных колебаний кузова и колес, возникающих во время езды.
  • Комфорт. Обеспечивается благодаря улучшению плавности хода машины даже во время езды по плохому дорожному покрытию.
  • Высокий уровень безопасности. Обеспечивается благодаря хорошему сцеплению.

Ни в коем случае не стоит игнорировать описанные выше признаки неисправности. Подобное отношение к собственному автомобилю может подвергнуть опасности жизнь и здоровье не только водителя, но и пассажиров, находящихся в салоне. Это обусловлено тем, что неисправные стойки ощутимо ухудшают управляемость транспортного средства, особенно если речь идёт о передвижении на большой скорости.

Замена задних и передних амортизаторных стоек на Chery Amulet не является сложной процедурой и вполне может быть произведена в условиях личного гаража. Однако для выполнения подобного действия требуется иметь определенные знания и опыт ремонта транспортных средств.

Если отсутствуют даже минимальные навыки, то не стоит пытаться выполнять самостоятельный ремонт. Дело в том, что неумелое вмешательство в механизмы транспортного средства с большой долей вероятности нанесёт ему серьезный урон, на устранение которого придётся потратить крупную сумму.

Лучше всего в подобной ситуации обратиться на специализированную станцию технического обслуживания. Это позволит сэкономить не только средства, но и время, а также нервы. Специалисты смогут оперативно, но без ущерба для качества произвести замену передних и задних стоек.

Источник

Оцените статью