Как проверить датчик температуры охлаждающей жидкости чери амулет а15

Содержание
  1. Как проверить датчик температуры охлаждающей жидкости на Chery Amulet
  2. Где находится датчик температуры на Чери Амулет?
  3. Какие бывают неисправности датчиков?
  4. Как проверить датчик температуры охлаждающей жидкости чери амулет а15
  5. Датчик температуры Чери Амулет: где находится ДТОЖ
  6. Какие бывают неисправности датчиков?
  7. Архив объявлений
  8. Chery Amulet 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 96 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти
  9. Три плюса Компании «Мировые моторы»:
  10. Купить автомобильную запчасть датчик температуры охлаждающей жидкости или ее аналог на автомобиль Чери Амулет
  11. Цена на датчик температуры охлаждающей жидкости для машины Chery Amulet и стоимость аналогов
  12. Где находится датчик температуры на Чери Амулет?
  13. Датчики охлаждающей жидкости ЧЕРИ АМУЛЕТ
  14. Система охлаждения Chery Amulet и роль термостата в ней
  15. Замена масляного фильтра двигателя своими руками
  16. Выбор масляного фильтра
  17. Снятие использованного фильтра
  18. Установка нового фильтра
  19. Подготовка автомобиля к эксплуатации после замены фильтра
  20. Положения коленвала
  21. Рекомендация по работе с автомобилем
  22. Холостого хода
  23. Инструкция по замене термостата в Чери Амулет
  24. Чери амулет расход топлива — Ремонт автомобиля своими руками
  25. Устройство
  26. Разборка и проверка
  27. Характерные неисправности
  28. Залипание щёток и другие проблемы щёточного узла
  29. Износ ротора
  30. Пробой
  31. Инструкция по снятию стартера на Chery Amulet
  32. Видео «Замена регулятора температуры ОЖ на Чери»

Как проверить датчик температуры охлаждающей жидкости на Chery Amulet

Вопреки мнению многих обывателей, датчик температуры охлаждающей жидкости в современных автомобилях не только выполняет информационные функции для водителя, но и включен в систему управления двигателем.

По данным магазина Запчасти Чери, в зависимости от показаний датчика температуры охлаждающей жидкости, электронный блок управления регулирует качество подаваемой смеси, частоту вращения коленвала и даже угол опережения зажиганием, и если датчик исправен, автомобиль прогревается быстро , при езде не дергается, расход топлива не увеличен.

Все это абсолютно актуально и в отношении одного из лидеров китайской автопромышленности, автомобиля Чери Амулет.

Следить за исправностью датчика и своевременно производить его замену – дело весьма полезное и экономически оправданное.

Именно по этому мы решили сегодня рассказать своим читателям, как самому проверить состояние этой запчасти Чери Амулет, как произвести демонтаж и провести диагностику.

Проверка производится путем измерения сопротивления в разных температурных режимах: сам датчик температуры охлаждающей жидкости на Амулет представляет собой резистор, сопротивление которого меняется в зависимости от температуры.

На м для этого понадобится вода разных температур, омметр и термометр. Но для начала нам нужно датчик снять, для чего запасаемся ключом на 19 и, не забыв отключить клемму «-» с аккумулятора, делаем следующее:

  1. Немного сольем охлаждающую жидкость из радиатора, и сжав пружинный фиксатор, отсоединим колодку от датчика температуры охлаждающей жидкости.
  2. Ослабьте ключом затяжку датчика и выверните его из штуцера термостата.
  3. Остудим датчик до температуры окружающей среды, измеряем эту температуру термометром и, подсоединив омметр к выводам датчика, замеряем показания.
  4. В том случае, если показания отличаются от указанных в таблице (см. фото ниже), значит датчик неисправен и его следует заменить.
  5. Налейте в емкость горячей воды, и опустите в нее рабочую поверхность датчика, подключенного к омметру. По мере остывания воды, фиксируйте показания все по той же таблице при разных температурах, которые фиксируйте термометром.

Если в процессе проведенных измерений датчик показал существенные отклонения, его однозначно стоит заменить.

Если же все соответствует таблице, то просто установите датчик на место. И новый и старый датчики устанавливаются в обратном порядке. И, да – не забудьте долить слитый антифриз до нормы.

Источник

Где находится датчик температуры на Чери Амулет?

Chery amulet являет собой один из самых резонансных автомобилей. Ее часто называли «китайской подделкой», однако это не помешало ей завоевать свою нишу. При почти стопроцентном внешнем сходстве с хендай акцент, амулет является автомобилем, многократно уступающим акценту в цене. Комфорт от обладания иномаркой давался покупателям по бросовым ценам, и немудрено, потому как внутри это был совсем другой автомобиль, даже близкой не похожий на выше упомянутый акцент.

Автомобиль начал выпускаться в Китае в 2006 году. Он отличался стильным дизайном и комфортным салоном. Движок 1.6 литров на 96 лошадей подкреплялся 5-ступенчатой коробкой. Помимо цены этого автомобиля, выгодным в нем был и расход топлива. Так на 100 км расход составлял всего 8.6 литров, делая автомобиль самым экономным в мире. При этом само транспортное средство было достаточно мощным. 173 км\ч максимальная скорость, а разгон до сотни за 11.6 секунд. При этом автомобиль весьма маневренный и послушный.

Просторный салон, комфортный и одновременно солидно выглядящий. Наличие кондиционера, становилось еще одним его неоспоримым преимуществом. Находится в таком автомобиле, было поистине приятно, особенно купившему его за бесценок водителю, привыкшему к небрежному салону отечественного автопрома. И всё это за жалких 243 тысячи рублей было доступно каждому. Недаром что автомобиль снискал свою нишу и пользовался определенной как неприятной, так и приятной славой.

Несмотря на цену и датчики, находящиеся в машине не являлись его слабым местом. Это были вполне стандартные детекторы, отвечающие за:

  • охлаждающую жидкость;
  • скорость;
  • холостой ход;
  • положение коленвала;
  • кислород.

Какие бывают неисправности датчиков?

Все неисправности измерителей, так или иначе, приводят к выходу из строя деталей, за который они отвечали. Так, к примеру, ДТОЖ мог привести к:

  1. повышенному расходу топлива;
  2. снижению мощности транспортного средства;
  3. закипанию движка.

Так как ДТОЖ отвечает за температуру антифриза, то он и является ответственным за исправную работу двигателя. В случае его неисправности мгновенно включаются дополнительные вентиляторы, машина переходит в щадящий режим и всячески старается не перенапрягаться. В результате и появляется очевидное снижение мощности при повышенном на этом фоне расходе.

Время от времени машина может еще и глохнуть или не заводится. По этой же причине рекомендуется заменять неисправное устройство максимально оперативно.

Рабочий кондиционер в автомобиле не использует никаких температурных датчиков, как нет в этой машине и приятного бортового компьютера. Однако покупая машину за такие деньги, вы можете позволить себе ее дальнейшую модификацию под ваш вкус. Обычно к такой модификации прибегают именно для обустройства работы имеющегося кондиционера. Проводят дополнительную автоматизирующую аппаратуру, ставят датчики температуры салона и наружного воздуха. Автоматика в таком автомобиле добавляет ему особый лоск.

Источник

Как проверить датчик температуры охлаждающей жидкости чери амулет а15

Чери Амулет. Неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

Контроль за температурой охлаждающей жидкости, является важнейшим условием для нормальной работы силового агрегата автомобиля. Такой контроль осуществляется датчиком температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ). И если такой датчик выходит из строя, возникают сбои и неполадки в работе двигателя.

Основные признаки неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости:

-падение оборотов или вообще самопроизвольная остановка мотора на холостом ходу;
-длительное прогревание автомобиля;
-частый выход двигателя за рамки оптимального температурного режима;
-повышенный расход топлива;
-снижение общей управляемости автомобиля;
-темный дым из выхлопной трубы;
-нарушения стабильной работы мотора;

Какие симптомы указывают на проблемы с датчиком

-Затруднен холодный пуск мотора. Машина заводится, но сразу глохнет, нужно делать несколько повторных попыток. Причиной может служить термоэлемент, датчик положения дроссельной заслонки, недостаточная компрессия или проблемы с зажиганием.
-Нестабильная работа на холостом ходу. Помимо температурного измерителя на нее влияет исправность свечей зажигания, ДМРВ, форсунок и много других факторов.
-Температурный режим находится в пределах нормы, но охлаждающая жидкость начинает кипеть. Если вышел из строя термостат либо снизился уровень антифриза в рубашке, то показания прибора могут отличаться от реального положения дел.

Как проверить датчика температуры охлаждающей жидкости

Для того, чтобы правильно указывать температуру охлаждающей жидкости, датчик должен быть погружен в эту самую жидкость. А потому, регулярно проверяйте наличие хладагента и его уровень в системе. Это самое первое, что следует предпринять при возникновении подозрения на неадекватную работу данного измерителя.

Если же с уровнем антифриза в системе охлаждения, полный порядок, то возможно окислены контакты или имеются другие нарушения в подключении датчика температуры охлаждающей жидкости. Проверить его подключение можно и самостоятельно. Как правило, но не всегда, такой датчик устанавливается рядом с термостатом. В некоторых двигателях, ДТОЖ не один. Поэтому, уточните количество датчиков и их расположение, правильные именно для вашего автомобиля. Когда же вы нашли датчик температуры охлаждающей жидкости и установили, что с его подключением все в порядке, нужно проверить само устройство. Для этого, ДТОЖ необходимо демонтировать, поскольку проверять его нужно при помощи погружения в стакан с кипятком.

Читайте также:  Амулет для успеха бизнеса

И так, берете свой датчик, опускаете его в стакан с кипятком и замеряете сопротивление на выходе. В общем-то, каких-то единых показателей изменения сопротивления не существует. Датчики для разных машин, от различных производителей, будут показывать различные перепады сопротивления. Правильные величины при тех или иных температурах, конкретно для вашего датчика, нужно найти в руководстве вашего автомобиля.

Если показатели сопротивления датчика и эталонные величины совпадают или имеют минимальную погрешность, значит датчик температуры охлаждающей жидкости, вполне исправен. Ну а если показатели сопротивления различаются — датчик требуется заменить. Собственно сама его конструкция, как и принцип работы, не предусматривают какого-либо ремонта. Поэтому, других альтернатив просто нет.

Источник

Датчик температуры Чери Амулет: где находится ДТОЖ

Какие бывают неисправности датчиков? Где находится датчик температуры на Чери Амулет? Как проверить измеритель?

Какие бывают неисправности датчиков?

Все неисправности измерителей, так или иначе, приводят к выходу из строя деталей, за который они отвечали. Так, к примеру, ДТОЖ мог привести к:

  1. повышенному расходу топлива;
  2. снижению мощности транспортного средства;
  3. закипанию движка.

Так как ДТОЖ отвечает за температуру антифриза, то он и является ответственным за исправную работу двигателя. В случае его неисправности мгновенно включаются дополнительные вентиляторы, машина переходит в щадящий режим и всячески старается не перенапрягаться. В результате и появляется очевидное снижение мощности при повышенном на этом фоне расходе.

Время от времени машина может еще и глохнуть или не заводится. По этой же причине рекомендуется заменять неисправное устройство максимально оперативно.

Рабочий кондиционер в автомобиле не использует никаких температурных датчиков, как нет в этой машине и приятного бортового компьютера. Однако покупая машину за такие деньги, вы можете позволить себе ее дальнейшую модификацию под ваш вкус. Обычно к такой модификации прибегают именно для обустройства работы имеющегося кондиционера. Проводят дополнительную автоматизирующую аппаратуру, ставят датчики температуры салона и наружного воздуха. Автоматика в таком автомобиле добавляет ему особый лоск.

По сути, все существующие датчики амулета находятся прямо под его капотом. Датчик температуры чери амулет, из всех, наверное, самый часто заменяемый. Находится он около термостата, и в случае необходимости замены найдете его вы именно там.

Не забывайте перед заменой измерителя температуры охлаждающей жидкости, сливать эту самую жидкость, а также обесточивать автомобиль для безопасной работы с электронной цепью которую будет необходимо отключить от измерителя. В остальном устройство меняется также как на любой другой машине. Отключили провода – открутили аппарат – заменили на новый.

Неверные показания измерителя температуры не всегда говорят о его личной неисправности. Они могут стать причиной неисправности электронной цепи или элементарной нехватки антифриза в блоке охлаждения. По этой причине надлежит сначала проверять именно их.

Архив объявлений

Смотрите все объявления в архиве

Chery Amulet 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 96 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Три плюса Компании «Мировые моторы»:

Благодаря многолетнему и успешному сотрудничеству с заводами-производителями, мы имеем возможность предоставить Вам самые выгодные и низкие цены на запчасти

В нашем прайс-листе — более 6 тысяч позиций. Мы предлагаем нашим клиентам всё, начиная от специфических болтов и мелких крепежных элементов, и заканчивая агрегатами в сборе и крупными деталями кузова

+ Запчасти в наличии

Наша организация создала оптимальную и стабильную систему доставки запчастей в любой регион страны. Своевременная доставка осуществляется как железнодорожным, так и автотранспортом через транспортные компании.

+ О системе доставки

Купить автомобильную запчасть датчик температуры охлаждающей жидкости или ее аналог на автомобиль Чери Амулет

Чтобы купить ”автомобильную запчасть Датчик температуры охлаждающей жидкости на автомобиль Chery Amulet (A15) 2005 г.” на портале автозапчастей InternetCars, Вам необходимо последовательно выполнить следующие шаги:

  • найдите подходящее Вам предложение по покупке детали, – откроется новая страница с информацией о продавце;
  • свяжитесь любым удобным для Вас способом и убедитесь в соответствии кода автозапчасти и ее производителя, например: ”Датчик температуры жидкости для Чери Амулет 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 годов выпуска”, а также наличие детали на складе.

Цена на датчик температуры охлаждающей жидкости для машины Chery Amulet и стоимость аналогов

На данный момент Вы можете выбрать вариант

покупки ”(датчик температуры жидкости для Чери Амулет (A15)”

среди предложений 13 продавцов по стоимости: от 165,33 RUR до 673,33 RUR. На InternetCars есть предложения по б/у и новой автозапчасти из городов: Санкт-Петербург, Москва, Казань, Самара. Пожалуйста, не забудьте уточнить у продавца возможность доставки запчасти в Ваш город.

ДТОЖ — это термистор, установленный в отводящий патрубок термостата и подключенный к ходу контроллера. Когда температура охлаждающей жидкости слишком высокая, сопротивление ДТОЖ будет низким, а при низкой температуре сопротивление всегда высокое. Блок управления рассчитывает температуру расходного материала по спаду напряжения на контроллере. Следует отметить, что этот параметр влияет на разные технические параметры.

Для диагностики и замены регулятора выполните следующие действия:

  1. Отключите аккумулятор и частично слейте антифриз из радиатора.
  2. Крепление колодки с проводкой нужно сжать, после чего отключить провода от регулятора.
  3. Затяжку устройства необходимо ослабить, после чего его можно демонтировать из штуцера термостата. Перед диагностикой регулятор следует остудить. Вам потребуется мультиметр, который нужно перевести в режим работы омметра и, подключив его щупы к выводам устройства, произведите замер сопротивления. Кроме того, при помощи термометра нужно будет замерить температуру воздуха, полученные параметры сравниваются с таблицей ниже. Процедура замера осуществляется при разных температурах. Если вы заметили, что показания не соответствуют табличным, регулятор следует поменять.

1. Нажмите на крепление.

2. Открутите устройство.

3. И достаньте его.

Где находится датчик температуры на Чери Амулет?

Chery amulet являет собой один из самых резонансных автомобилей. Ее часто называли «китайской подделкой», однако это не помешало ей завоевать свою нишу. При почти стопроцентном внешнем сходстве с хендай акцент, амулет является автомобилем, многократно уступающим акценту в цене. Комфорт от обладания иномаркой давался покупателям по бросовым ценам, и немудрено, потому как внутри это был совсем другой автомобиль, даже близкой не похожий на выше упомянутый акцент.

Автомобиль начал выпускаться в Китае в 2006 году. Он отличался стильным дизайном и комфортным салоном. Движок 1.6 литров на 96 лошадей подкреплялся 5-ступенчатой коробкой. Помимо цены этого автомобиля, выгодным в нем был и расход топлива. Так на 100 км расход составлял всего 8.6 литров, делая автомобиль самым экономным в мире. При этом само транспортное средство было достаточно мощным. 173 кмч максимальная скорость, а разгон до сотни за 11.6 секунд. При этом автомобиль весьма маневренный и послушный.

Просторный салон, комфортный и одновременно солидно выглядящий. Наличие кондиционера, становилось еще одним его неоспоримым преимуществом. Находится в таком автомобиле, было поистине приятно, особенно купившему его за бесценок водителю, привыкшему к небрежному салону отечественного автопрома. И всё это за жалких 243 тысячи рублей было доступно каждому. Недаром что автомобиль снискал свою нишу и пользовался определенной как неприятной, так и приятной славой.

Несмотря на цену и датчики, находящиеся в машине не являлись его слабым местом. Это были вполне стандартные детекторы, отвечающие за:

  • охлаждающую жидкость;
  • скорость;
  • холостой ход;
  • положение коленвала;
  • кислород.

Датчики охлаждающей жидкости ЧЕРИ АМУЛЕТ

Датчики температуры охлаждающей жидкости CHERY AMULET контролирует один из самых важных показателей двигателя и передает его в электронную систему управления жидкостным охлаждением, благодаря чему она «понимает», в каком состоянии находится мотор, и отвечает за включении вискомуфты вентилятора охлаждения двигателя. Оригинальный датчик температуры охлаждающей АМУЛЕТ идеально подойдет для этого и не вызовет при использовании сложностей. Подбор на авто по марке автомобиля или VIN. Каталог с номерами авто-запчастей, ценами и фотографиями в магазине Автомания-шоп.ру

Читайте также:  Глушитель чери амулет а11

Система охлаждения Chery Amulet и роль термостата в ней

Для правильного понимания назначения и важности термостата остановимся немного подробнее на устройстве и функционировании системы охлаждения автомобиля Chery Amulet.

В Амулете применена замкнутая двухконтурная система охлаждения двигателя с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости. В качестве ОЖ используется антифриз, который не замерзает при температуре до минус 40°C.

Антифриз в системе циркулирует благодаря водяному насосу, который расположен с передней стороны блока цилиндров. Вращается помпа посредством того же ремня ГРМ, который осуществляет передачу вращения от коленвала на распредвал.

Радиатор служит для охлаждения проходящего через него антифриза. Для более эффективного отвода тепла радиатор обдувается электровентилятором, работу которого регулирует электронный блок управления.

Имеется определенный температурный диапазон, при котором обеспечивается оптимальный тепловой режим работы двигателя. Если мотор не прогрет, недостаточная текучесть масла затруднит движение поршней в цилиндрах, вращение валов и других деталей. Перегрев грозит чрезмерным расширением металлических деталей и усилением их взаимного трения, а это может привести к очень быстрому их износу и выходу мотора из строя.

Термостат осуществляет регулирование режима охлаждения двигателя, перенаправляя поток ОЖ между малым и большим контуром системы. В его конструкции имеется твердотельный термоэлемент, который при нагревании расширяется и открывает клапан.

После запуска мотор должен прогреться до рабочей температуры. Во время прогрева клапан термостата закрыт, и охлаждающая жидкость циркулирует по малому контуру, не попадая в радиатор. Это позволяет ускорить прогрев двигателя. В таком режиме верхний (подводящий) патрубок должен оставаться холодным.

Термостат системы охлаждения Chery Amulet начинает открываться, когда температура ОЖ достигнет 85…89 °C. При этом антифриз понемногу начинает проходить через радиатор. Полностью открытого состояния термостат достигает при 99…102 °C. Теперь верхний патрубок должен быть горячим, так как по нему через открытый термостат в радиатор поступает нагретая мотором жидкость.

Расширительный бачок позволяет компенсировать изменение объема антифриза при изменении температуры. Герметичная крышка бачка имеет клапан, регулирующий давление в системе. Его заклинивание способно привести к недопустимому повышению давления, а итогом может стать разрыв шлангов и повреждение радиатора. Поэтому хотя бы раз в год нужно проверять состояние этого клапана и промывать его водой.

Замена масляного фильтра двигателя своими руками


Время на чтение: 3 минуты

Масляный фильтр двигателя препятствует проникновению в блок цилиндров взвесей и загрязнений из моторного масла. Он является расходником, его необходимо заменять примерно каждые 10 000 километров пробега вместе с заменой моторного масла. С заменой масляного фильтра способен справиться самостоятельно любой автолюбитель. Давайте рассмотрим порядок необходимых действий.

Выбор масляного фильтра

При выборе масляного фильтра обратите внимание на следующие нюансы:

  • В зависимости от страны-производителя Вашего автомобиля для масляных фильтров могут применяться два вида резьбы — метрическая и дюймовая. Внимательно изучите инструкцию по эксплуатации и выясните с ее помощью необходимый тип резьбы.
  • При прочих равных условиях предпочтение следует отдать фильтрам, имеющим противодренажный клапан, предотвращающий вытекание отработанного масла из двигателя в картер, а также перепускной клапан, предотвращающий масляное голодание двигателя в случае выхода фильтра из строя, что может привести к повреждениям блока цилиндров и к дорогостоящему ремонту.
  • Огромное значение имеет материал фильтующего элемента. К сожалению, без вскрытия фильтра изучить фильтрующий элемент не удастся, поэтому полагайтесь на советы бывалых автолюбителей и информацию с форумов в интернете, посвященных Вашей модели автомобиля.

Рекомендуем отдавать предпочтение фильтрам от солидных брендов. Сэкономив на фильтре, Вы рискуете загрязнить двигатель и впоследствии оплачивать дорогостоящий ремонт.

Снятие использованного фильтра

Для начала нам необходимо демонтировать старый, отработавший свой срок фильтр. Наденьте перчатки из плотной ткани — так Вы обезопасите свои руки от загрязнения. Ленточным или многогранным гаечным ключом ослабляем фильтр, затем рукой откручиваем его до конца, совершая движение против часовой стрелки.

Снятие использованного фильтра

Завершив демонтаж фильтра, протрите его основание ветошью, чтобы избавиться от загрязнения старым маслом. Проверьте, не остался ли на основании резиновый уплотнитель фильтра, его также необходимо убрать. В противном случае новая деталь не будет плотно прилегать к основанию, и герметизация будет нарушена, что может привести к быстрому засорению двигателя и дорогостоящему ремонту в автомастерской.

Установка нового фильтра

На резиновую прокладку нового фильтра наносим немного свежего моторного масла, чтобы придать уплотнителю эластичность и обеспечить герметичное сочленение при установке.

Установка нового фильтра

Затем аккуратно установите его на основание, плотно прижимая к нему резиновую прокладку фильтра. Стараясь сохранять перпендикулярное к основанию положение, вкручивайте фильтр в основание по направлению часовой стрелки сначала рукой, а затем гаечным ключом. Закручивайте достаточно плотно, но не переусердствуйте, иначе можете ненароком сорвать резьбу.

Подготовка автомобиля к эксплуатации после замены фильтра

Заменив масляный фильтр, залейте в соответствующую горловину двигателя подходящее свежее моторное масло. Рекомендуем пользоваться воронкой, поскольку канистры бывают скользкими и тяжелыми, и при неосторожном движении Вы можете пролить масло на двигатель или электропроводку. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу около 5 минут.

Подготовка автомобиля к эксплуатации после замены фильтра

Заглушите двигатель. Удостоверьтесь в отсутствии утечек масла через стык между основанием и масляным фильтром. При необходимости, дав фильтру остыть, снимите его и установите заново.

Проверьте уровень масла в двигателе. Извлеките масляный щуп и зафиксируйте уровень масла на нем. Если уровень масла ниже нормы, его необходимо долить.

Обязательно проверить уровень масла!

Регулярно проверяйте уровень масла в двигателе при помощи щупа. Не забывайте производить замену масла и масляного фильтра примерно каждые 10 000 километров пробега, и Ваш автомобиль будет радовать Вас исправной службой!

Положения коленвала

Датчик коленвала используется для синхронизации ЭБУ с верхней мертвой точкой первого и четвертого цилиндров, а также угловым положением вала. Контроллер монтируется на картере сцепления напротив задающего венца маховика. На последнем два зубчика удалены для создания сигнала синхронизации.

Когда вал вращается, зубчики меняют магнитное поле устройства, наводя сигналы напряжения переменного тока. В соответствии с полученными импульсами ЭБУ выявляет частоту вращения вала и передает соответствующий сигнал на форсунки. Если датчик положения коленвала ломается, запустить мотор не получится.

Для диагностики и замены сделайте следующее:

  1. Отключите АКБ, нажмите на пружинное крепление и отключите от устройства провода питания.
  2. Открутите винт, который фиксирует контроллер.
  3. Демонтируйте устройство и произведите его замену. Место монтажа необходимо очистить, то же самое касается и контактов (автор видео — Виталий Котляров).

Рекомендация по работе с автомобилем

Амулет добился своей низкой цены в основном за счет низкого качества используемых материалов. По этой причине нужно с особой внимательностью следить за состоянием автомобиля и его внутренних частей.

Заливание в бак охлаждающей жидкости дистиллированной или обычной воды вместо специализированного антифриза всегда считается грубым нарушением в эксплуатации любого авто. Однако в отношении чери амулет это особенно болезненно. Заливая вместо антифриза обычную воду, вы практически наверняка снизите срок жизни системы охлаждения в разы, вплоть до мгновенного выхода из строя.

Осадки и ржавчина даже от разового заливания воды могут стать причиной будущей смерти. Поэтому рекомендуется, сэкономив уже на покупке машины, не экономить хотя бы на ее обслуживании. Она не так много требует, чтобы пожалеть для нее хороший антифриз.

YouTube responded with an error: The provided API key has an IP address restriction. The originating IP address of the call (87.236.20.136) violates this restriction.

Холостого хода

Что касается датчика холостого хода, то он предназначен для регулировки частоты вращения коленвала, когда транспортное средство движется на холостом ходу. При этом регулятор управляет объемом передаваемого воздуха в обход ДЗ. Этот элемент состоит из электромотора, а также подключенному к нему конусного клапана. Непосредственно сам клапан будет выдвигаться или убираться в соответствии с командами блока управления. Когда клапан выдвинут, это свидетельствует о перекрытом потоке воздуха.

Читайте также:  Вышитые обереги как вышить оберег

Инструкция по замене термостата в Чери Амулет

Во избежание повреждения электронного оборудования перед началом работы следует снять провод с отрицательной клеммы АКБ.

Далее нужно удалить из системы охлаждения антифриз. Как это сделать, можно прочитать в статье “Замена охлаждающей жидкости в Chery Amulet”. При желании в интернете можно найти альтернативные способы откачки ОЖ с использованием компрессора.

1. Ослабьте хомут и снимите пароотводящую трубку с патрубка корпуса термостата.

2. Ослабьте хомут и снимите отводящий шланг.

3. Освободите хомут и снимите шланг печки.

4. Отключите разъем с проводами от датчика температуры ОЖ. Для этого нужно сжать фиксатор.

5. Снимите корпус термостата. Для этого ключом на 10 открутите 3 болта, которыми он крепится к головке блока цилиндров.

6. Снимите стопорное кольцо, вынув его из канавки корпуса.

7. Теперь можно достать сам термостат, а также резиновое уплотнительное кольцо.

Перед установкой нового термостата и обратной сборкой почистите фланец корпуса, а также привалочную поверхность ГБЦ и нанесите на них слой герметика.

После сборки, залейте антифриз и удалите из системы воздух.

Как видите, процедура замены термостата в Чери Амулет не сопряжена с большими сложностями и вполне доступна для самостоятельного выполнения автолюбителями.

Чери амулет расход топлива — Ремонт автомобиля своими руками

На китайский субкомпактный автомобиль Chery Amulet, сборку которого с 2006 года наладили и у нас в стране, устанавливаются несколько типов стартеров. Это модели: A15-3708110BA, A15-3708110, A11-3708110EA, A11-3708110AD и A11-3708110. Возможна также установка аналога ATS ATSCS294 и ему подобных. Стартер Чери Амулет также может быть заменён пусковым устройством от Volkswagen Golf 2 и 3. Примечательно, что на Amulet подходят бендикс и втягивающее от Ваз 2108.

Устройство

Пускатель автомобиля Чери Амулет представляет собой электродвигатель, состоящий из 4-х полюсов и щёток. Устройство работает по принципу постоянного тока, получая возбуждение от магнитов. Стартер совмещён с планетарным редуктором и втягивающим реле.

  • втягивающее реле на 3 крепления;
  • щёточный узел от Bosh — A11-1GD3708120;
  • щётки короткие Valeo — A11-1CX3708122;
  • подшипник A11-1GD3708110.
  • мощность номинальная — 1,2 кВт;
  • напряжение — 12 В;
  • длительность режима непрерывной работы — до 10-15 сек;
  • ёмкость аккумулятора — не ниже 60 А/ч;
  • тип устройства — восстанавливаемое, обслуживаемое.

Вилка втягивающего реле на стартере Чери Амулет пластмассовая.

Разборка и проверка

Чтобы восстановить работоспособность стартера, его следует разобрать. Перед этим желательно осуществить проверку:

  • свободного перемещения бендикса только в одну сторону — в другую сторону муфта должна стопориться;
  • работы втягивающего реле, т. е, наличии щёлкания и выдвижения обгонной муфты — для этого нужно подать ток напрямую с аккумулятора на вывод управляющей клеммы реле, одновременно минус соединить с корпусом стартера;
  • амплитуды вращения якоря, которая должна быть не менее 5000 оборотов в минуту — управляющий провод втягивающего реле соединить с нижним контактным болтом.

Для разборки понадобятся гаечные ключи, отвёртки, плоскогубцы. Также нужно подготовить небольшой молоток с удобной ручкой, мультиметр и штангенциркуль. Проверять следует якорь устройства, работу возвратной пружины, а после снятия задней крышки — состояние щёточной группы.

Перед сборкой надо все детали хорошенько прочистить бензином и просушить. Обязательно добавить смазку на шестерни, а подшипники (втулки) обработать моторным маслом. Перед установкой втягивающего реле, на его поверхность, контактирующую с крышкой стартера, нанести слой герметика.

Характерные неисправности

Пусковое устройство Чери Амулет имеет несколько характерных неисправностей. Они мешают нормальной работе стартера, требуют незамедлительного вмешательства.

Залипание щёток и другие проблемы щёточного узла

Случается, что на роторном стартере 1.6-литрового Амулета A11-3708110 залипают щётки. Из-за этого могут наблюдаться проблемы с запуском двигателя. Пусковое устройство в этом случае надо разбирать и прочищать, используя ВД-40. Заодно щётки проверять на ресурс — те, что изношены, заменять.

Неполадки щёточного узла заметны сразу:

  • автомобиль то заводится с ключа, то не заводится;
  • двигатель не запускается с ключа — зажигание включается, система диагностирует автомобиль, затем индикатор гаснет без каких-либо ошибок на табло, но после поворота ключа в замке зажигания никакой реакции;
  • мотор легко запускается с толкача.

Износ ротора

Если после разборки на коллекторе якоря видны царапины, риски и другие дефекты, его надо отшлифовать мелкой стеклянной шкуркой. Это при условии, что дефекты небольшие. Также рекомендуется аккуратно прочистить пазы. А вот при значительной шероховатости поверхности или выдвижении слюды между пластинами, коллектор нужно обязательно проточить на токарном станке. После этого — отшлифовать мелкой абразивной бумагой.

Отдельное внимание надо уделять проверке биения относительно цапфы. У роторного коллектора данный показатель не должен превышать 0,05 мм. Еще следует осмотреть надёжность пайки выводов якорной обмотки к пластинам. Если контакты слабые, будет лучше ротор заменить.

Пробой

Из-за чрезмерных нагрузок стартер на автомобиле Чери Амулет может просто закипеть. Двигатель сначала начнёт заводиться всё труднее и труднее, затем будут слышны только щелчки.

Если после разборки устройства обнаружится, что щёточная группа превратилась в неприятно пахнущую клейкую массу, а на коллекторе появятся задиры и другие повреждения — нужно, либо заменить стартер целиком, либо провести грамотный ремонт.

В последнем случае целиком заменяется текстолитовая пластина щёточной группы, естественно, вместе с щётками и роторным коллектором.

На пробои обязательно проверяется обмотка якоря. Тестер должен быть включён в режим измерения сопротивления. Этот показатель должен стремиться к бесконечности, в противном случае — есть короткое замыкание.

Чтобы избежать многих неполадок со стартером, рекомендуется соблюдать несколько обязательных правил:

  • не держать стартер в режиме вращения более 10 сек и более 15 сек зимой;
  • активировать пускатель повторно не раньше 20-секундной паузы;
  • после трёх неудачных попыток завести мотор, обязательно проверить и устранить неисправности в топливной или электрической системах (зажигание);
  • немедленно поворачивать ключ зажигания обратно, как только двигатель заведётся — иначе ломаются зубья бендикса.

Инструкция по снятию стартера на Chery Amulet

Для проведения ремонта или замены, стартер с автомобиля должен быть демонтирован. Нужно иметь под рукой гаечные ключи 13 и 16 размера. Ниже подробная инструкция по снятию:

  • отсоединить колодку управляющего провода от втягивающего реле;
  • отвернуть гайки крепления силового и «массового» проводов — они закрыты резиновыми защитными колпачками;
  • вывернуть болты крепления стартера к кузову;
  • вытащить пусковое устройство.
Андрий Можно разбирать, не снимая стартер полностью с Чери
Ман-Густов А как можно было снять, не откручивая полностью?
Андрий Там два болта скраю длинных) их выкручиваешь и стартер разделяется на несколько частей. Статор с ротором и крышка с щетками. Реле и редуктор остаётся на двигателе.
Варлок Я себе поставил щеточный узел IKA 7.7187.1. Полтора года, полет нормальный.
Аркади61 я ставил от 8-ки(произ-ва чебоксары, втягивающее 1в1 было) А так существует 3 вида стартеров на амулет, самое лучшее купил(не силуминовый)стартер от гольфа, или если повезло с втягивающим от 8-ки поставить
МихоМаил да у меня сам бендикс проворачивает а сам стартер хороший, я вот хочу заказать бендикс от фольца и попробывать поставит) а втягивующий у меня на 2 болта
В.Кайра Как я понял проще купить стартер от Гольфа, чем с бендиксом играться, правильно?!
Аркади61 на амулете я всетречал 2 типа стартеров: 1-заводской запчастей вообще нет 2-запчасти подходят от Ваз(произ-ва чебоксары)там щетки и втягивающее только подходило Да ты прав, легче гольфовский взять, если что сломалось, купил не задумываясь
СергоЧери Амулет Тоже менял щеточный узел. Чистка и смазка закисших щеток надолго не поможет. Проверено. Лучше сразу менять весь щеточный узел. Сейчас их уже можно найти в продаже. А так мне одноклубник с Чинамобил присылал из региона. Меняется легко, если болты сразу открутятся. Можно даже стартер не снимать.

Видео «Замена регулятора температуры ОЖ на Чери»

Подробная инструкция по замене устройства представлена на видео ниже (автор видео — Игорь Базилевич).

Источник

Оцените статью