- Как поменять подшипник кондиционера чери амулет
- Как самостоятельно поменять подшипник кондиционера Chery Amulet
- Причины выхода со строя кондиционера
- Процесс замены
- Выводы
- Cro-NV.ру — МАСТЕРСКАЯ Жизни
- Как снять компрессор кондиционера на чери амулет — Автомастер
- На что обратить внимание?
- Почему он ломается
- Chery amulet как легко снять радиатор кондиционера mp3
- Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
- Замена подшипника компрессора кондиционера автомобиля
- Замена подшипников компрессора кондиционера чери амулет
- Как заменить, если нет пресса?
- Как заменить?
- Не работает кондиционер на чери амулет
- Не работает кондиционер чери амулет, сколько стоит ремонт кондиционера?
- Причины выхода со строя кондиционера
- Производители
- Процесс замены
- Ремонт подшипника
- Снятие и установка компрессора кондиционера chery tiggo
- Холодильное оборудование для автомобилей
- Chery amulet — 2006 — отзыв
- Выводы
Как поменять подшипник кондиционера чери амулет
все страницы просмотрел а этого сообщения неприпомню. Т.е. тарелка просто стягивается со шкива? я пробывал за сам шкив тянуть сьёмником, неидёт невкакую, тарелку 2мя отвёрками тоже пробывал гнётся и неидёт, буду пробывать дальше.
Добавлено спустя 7 минут 53 секунды:
Капот открывается . Капот открывается.
Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:
Для слегка ленивых , но практичных людей. Стоимость замены подшипника муфты кондиционера, — измеряется стоимостью самого подшипника. Т.Е. в пределах 150 — 1000 рублями.
Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:
Не нужно «вывешивать двигатель».не нужно снимать колесо , защиту , ГУР, не нужна яма и таль. Не нужно сливать антифриз, и удалять фреон и масло из кондиционера.Нужно поднять капот.
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
Добавлено спустя 23 минуты 10 секунд:
Снимаем Натяжной и обводной ролики , два болта, крепящих кондиционер к «телу» двигателя, (перед этим нужно отключить питание катушки муфты ), отключить питание двух вентиляторов охлаждения радиаторов, открутить пять болтиков на «10», и извлечь вентиляторы. Над кондиционером остается лишь патрубок- тройник радиатора. Нетрудно заметить что питающая и выходная алюминиевые трубки кондиционера имеют резиновые плетеные вставки.Осторожно (работать лучше вдвоем), -начинаем извлекать кондиционер под патрубком радиатора , вдоль радиатора в сторону стартера и постепенно вверх(
непременно смотря за положением трубок, в тепле проблем с ними не должно быть)Устанавливаем кондиционер в удобное для него(и для Вас) положение. Дальнейшие действия по замене подшипника , здесь довольно подробно описаны. Собираем в обратной последовательности. Удачи.
Добавлено спустя 14 минут 39 секунд:
Есть пару нюансов. Если надумаете менять натяжной и обводной подшипники(желательно) , они продаются только с натяжителем (натяжной, цена около 700 руб.)и треугольной рамкой , обводной.(цена в районе , -300 руб.). Можно приобрести отдельно подшипники. Но нужно иметь ввиду, что болты -«звездочки «, развальцованы.С обратной стороны.В моем случае .При осмотре и вскрытии защитной крышки подшипника, обнаружилось полнейшее отсутствие смазки.Что и было исправлено. Но к этому нужно отнестись серьезно. Лучше поставить новые.Выбор за Вами.
Добавлено спустя 9 минут 53 секунды:
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Источник
Как самостоятельно поменять подшипник кондиционера Chery Amulet
Без кондиционера невозможно насладиться комфортом езды на любом авто. Особенно на Chery Amulet. Но иногда поездку омрачает выход из строя подшипника кондиционера. Причины явления и как этого избежать рассмотрим сейчас.
Причины выхода со строя кондиционера
При нормальной работе кондиционер должен издать щелчок и запустить подачу воздуха с характерным шумом. Но иногда этого не происходит. Хорошо, если причина в салонном фильтре и его можно заменить без лишних усилий. Но зачастую распространены следующие неисправности:
- Компрессор вышел из строя. Его меняют в сервисном центре проверенные мастера. Самостоятельно отремонтировать явно не получится.
- Проблема с вентилятором. В этом случае водителя ждёт остановка кондиционера.
- Проблема с датчиком давления.
- Износ подшипника.
Он работает без остановки параллельно с мотором практически всё время и выходит со строя преимущественно из-за старения. Появляется характерный шум под капотом. Работа двигателя меняется, гул становится сначала порывистым, затем постоянным. Если не обращать на это внимания, то кондиционер разрушится, оставив на капоте характерные вмятины. А в системе случится перекос. Итог – кондиционер придётся менять полностью.
Процесс замены
- Освободить место для работы. В случае с Amulet необходимо демонтировать корпус воздушного фильтра с генератором. Затем снимите ролики, натяжитель и паразит, ослабьте шланг гидроусилителя. Остальные шланги не потребуются. Финальный штрих – открутить гайку на муфте насоса кондиционера.
- Расклинив муфту во избежание вращения, демонтируйте штопорное кольцо с помощью отвертки с плоским наконечником. Но преимущество будет у мастеров, которые приобрели специальное устройство для их демонтажа.
- Опустить двигатель пониже на домкрате, чтобы не мешал ланжерон.
- Выпрессовать элемент. Делается это так. С помощью молотка и головки на 32 последовательно выбейте завальцованный подшипник. Затем теми же инструментами на место устанавливают новый элемент.
Между снятием и установкой может пройти некоторое время для поиска нужной детали. Далее все завершают сборкой в обратной последовательности. Попутно же резонно заменить сломанные детали на других участках.
Выводы
Самостоятельная замена подшипника имеет две стороны медали. Она повлечёт за собой тяжёлые последствия при нарушении регламента. При неуверенности нужно обратиться в сервисный центр. Правда, собственники бизнеса найдут тысячи способов раскрутить автовладельца на замену компрессора в целом, даже при мелочности поломки.
Источник
Cro-NV.ру — МАСТЕРСКАЯ Жизни
Замена подшипника муфты компрессора кондиционера.
Замена подшипника электромуфты кондиционера Чери Амулет Донецк. в Донецке (Диагностика и ремонт кондиционера) — АЛЬФА на Bizorg.
Замена подшипника электромуфты кондиционера Чери Амулет Донецк. в Донецке (Диагностика и ремонт кондиционера) — АЛЬФА на Bizorg.
Замена подшипника электромуфты кондиционера Чери Амулет Донецк. в Донецке (Диагностика и ремонт кондиционера) — АЛЬФА на Bizorg.
Замена подшипника муфты компрессора кондиционера.
Замена ремня ГРМ и ручейкового на автомобиле Chery amulet Донецк . в Донецке (Техническое обслуживание (ТО) автомобилей) — АЛЬФА
Можно ли снять кондиционера чери амулет — Кондиционеры Санкт-Петербург. Цены advokat-sam.ru
Компрессор кондиционера на Chery Amulet, цена 2 000 руб., купить г. Уфа — Tiu.ru (ID# 70118997)
Замена подшипника компрессора кондиционера. Nissan Almera n15.
Замена подшипника муфты кондиционера.
Китайские автомобили — Форумы — Просмотр темы — Подшипник компрессора кондиционера
Подшипник муфты кондиционера для Chery Amulet * Оптом * China-Cars.net.ua
Китайские автомобили — Форумы — Просмотр темы — Подшипник компрессора кондиционера
Замена подшипника муфты компрессора кондиционера.
CHERY AMULET АВТОЗАПЧАСТИ КОМПРЕССОР
Замена подшипника компрессора кондиционера. Nissan Almera n15.
Заправка фреоном оконного кондиционера — www.konder-24.ru — Кондиционеры — Интернет магазин Санкт-Петербург
Запчасти для кондиционеров Чери Амулет в Магазине на Дмитровке. Гарантия 3 месяца! Интернет магазин на Дмитровке Продажа автозап
Источник
Как снять компрессор кондиционера на чери амулет — Автомастер
На что обратить внимание?
Если производится замена подшипника муфты компрессора кондиционера, необходимо особое внимание обратить на момент и очередность затяжки всех крепежных болтов. В противном случае элемент может треснуть. Что касается фреона, который мы удалили, последующая заправка производится только тем типом состава, который указан на компрессоре.
При демонтаже последнего необходимо обеспечить герметичность всех выходных и входных отверстий. Малейшее попадание влаги может вызвать поломку, и тогда потребуется не только замена подшипника компрессора кондиционера, а ремонт всей системы. Важно достичь максимальной герметичности не только снятого элемента, но и подходящих к нему трубопроводов.
Почему он ломается
Зачем требуется замена подшипника муфты компрессора кондиционера, если он хорошо защищен от внешней среды и рассчитан на высокие обороты? Данный элемент изнашивается вследствие воздействия смазки, которая со временем засыхает и густеет. Из-за этого шарики подшипника начинают греться и разрушать сепаратор, из-за чего механизм попросту клинит.
Если автомобилю более 10 лет, это повод задуматься о том, нужна ли замена подшипника компрессора кондиционера. «Нексия», оснащенная такой системой, может потребовать ремонт и гораздо раньше, если не была соблюдена натяжка ремня. Если он перетянут, деталь быстро выйдет из строя.
Как определить, что автомобилю требуется замена подшипника компрессора кондиционера? «Ланос» SE и другие автомобили, в комплектации которых предусмотрен кондиционер, диагностируются без специальных инструментов. Характерный признак износа любого подшипника – это звук, гул.
В нашем случае это громкий шелест – трение металлических частей. Располагается данный подшипник в районе муфты (в правой части от двигателя, внизу). Сначала будет слышен легкий шелест (иногда пропадающий), на который вы, возможно, не обратите внимание. Но со временем ситуация будет усиливаться. Подшипник будет гудеть все сильнее и сильнее.
Chery amulet как легко снять радиатор кондиционера mp3
Chery Amulet Как легко снять радиатор кондиционера
Chery Amulet A15 замена радиатора охлаждения
Ремонт и переделка трубки кондиционера Chery Amulet Доработка кондиционера
Как снять компрессор кондиционера на Chery Amulet
Замена радиатора охлаждения на Chery M11
Чери амулет Кондиционер
Замена нижнего т образного патрубка радиатора на Chery Amulet
Chery Amulet Какой радиатор охлаждения лучше ставить
Замена радиатора кондиционера на Альмера N 16
Диагностика и устранение неисправностей часть 4
Chery Amulet Что нужно знать о кондиционерах
Замена радиатора охлаждения и конденсора Рено Мастер Renault Master Radiator Replacement
Замена шланга радиатора Chery Amulet
Дело мастера Довести до кондиции ремонт и обслуживание кондиционеров
Электропривод замка двери задней правой Chery Amulet A11 A11 5606320AB Чери Амулет А11 Лицензия
Меняем радиатор печки салона автомобиля Chery Amulet 79788545470 Симферополь
Радиатор охлаждения Chery Jaggi S21 QQ6 S21 1301110 Чери Джаги С21 КуКу6 Лицензия
Замена подшипников муфт ремонт редукторов нагрев деталей
Замена радиатора отопителя салона авто Chery Amulet 79788545470 Симферополь
Замена подшипника муфты компрессора кондиционера Чери Амулет Chery Amulet
Защита картера амулет
Опора амортизатора переднего с подшипником CHERY A11 2901030
Замена вентилятора охлаждения Чери Амулет Замена на Таврический
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ ЧЕРИ CHERY Симферополь ходовая электрика салон 79788545470
Ремонт бампера Chery Amulet
Чери Амулет какие сложности в замене радиатора отопителя печки 2
Замена печки Chery Amulet Симферополь Сто Альфа 79788545470 цена 6000 руб
Chery Amulet Аналог пыльника наружного шруса дешево и практично
VW Tiguan смят радиатор кондиционера необходимость дополнительной защиты
Кнопка включения кондиционера Chery Amulet A11 A11 8112021 Чери Амулет А11 Лицензия
Работа кондиционера Чери Амулет после трёх лет
Дополнительное крепление на Чери Амулет МексиканецТВ
Chery Amulet Приборная панель Шаговый двигатель тахометра
CHERY AMULET облицовка решетки радиатора реснички
Замена радиатора отопителя печки Chery Amulet 79788545470 Симферополь
Передний бампер на Чери Амулет A15 2803500BA DQ
Chery QQ Замена основного вентилятора охлаждения
Chery Amulet Аналог датчика коленвала
Chery Amulet Свечи
Chery Amylet Проблемы с системой охлаждения
Chery уехала а бампер остался
Chery Amulet Еще немного о системе охлаждения или как ускорить в холодное время прогрев двигателя
79788545470 Особенности замены печки автомобиля Chery Amulet Крым
Chery Amulet Качество запчастей компании Kraft Automotive для VW Chery
Замена радиатора печки на Чери Фора Часть 1
Chery Amulet підшипник передньої ступиці
переклейка ЗАСЛОНОК печки НЕ СНИМАЯ торпеду Plywood DAMPERS Of The Stove RedWind
Chery Amulet Гофра и запчасти
Ремонт трубок кондиционера
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Как снять подшибник муфты кондиционера Чери амулет не спуская фрион Подробнее
Замена подшипника муфты компрессора кондиционера Чери Амулет Chery Amulet Подробнее
Кондиционер и его слабые места на Chery Amulet Подробнее
Как снять муфту, и подшибник кондиционера Чери амулет Подробнее
Ремень генератора в обход кондиционера Чери Амулет Подробнее
Снятие компрессора кондиционера Подробнее
Сделай сам. Замена компрессора кондиционера Подробнее
Сколько мне стоило восстановить кондиционер. Результат. Качество материалов Подробнее
Чери амулет Кондиционер Подробнее
Меняем подшипник не снимая компрессора кондиционера на Ситроен! Подробнее
Chery Amulet. Как легко снять радиатор кондиционера Подробнее
Как нас разводят на СТО или замена подшипника муфты кондиционера в полевых условиях Подробнее
Замена подшипника шкива компрессора кондиционера Подробнее
Ремень генератора в обход кондиционера и ГУР Подробнее
Ремень генератора в обход компрессора кондиционера на РЕНО ЛОГАН Подробнее
Замена подшипника муфты кондиционера Подробнее
Замена подшипника на компрессоре кондиционера на автомобиле джили мк Подробнее
Диагностика электромагнитной муфты компрессора кондиционера. Как самостоятельно проверить муфту Подробнее
Как снять муфту компрессора кондиционера. Подробнее
Замена подшипника компрессора кондиционера автомобиля
Почти все современные автомобили оснащаются климат-контролем или хотя бы кондиционером. И касается это даже таких бюджетных марок, как «Ланос» и «Рено Логан». Часто автовладельцы не знают, как обслуживать кондиционер и ездят «пока он работает». Однако данная система требует должного внимания.
Данный элемент представляет часть автомобильного кондиционера.
Замена подшипников компрессора кондиционера чери амулет
Именно этот текст , в процессе прочтения , и привлек мое внимание. Иначе бы и заказал что есть. Больше по этой ссылке нет ничего. По прежнему в поиске. Нужна Муфта компрессора кондиционера (под шлиц), Чери Амулет А15 2007 года. В слесарных навыках такого уровня, не дока(не мастер)
Как заменить, если нет пресса?
Сразу отметим, что использовать данный метод необходимо в крайнем случае. Если есть возможность применить пресс (у соседа по гаражу, например), не поленитесь и обратитесь к нему за помощью.
Чтобы не погнуть муфту в то время, когда производится замена подшипника компрессора кондиционера, рекомендуется подложить под нее плоскую деревяшку или плотный картон. Далее очищаем при помощи куска ветоши посадочное место. Если здесь имеется ржавчина, тщательно ее зачищаем.
Для этого используется преобразователь ржавчины (наряду с «вэдэшкой» — очень нужная в гараже вещь). При отсутствии таковой можно использовать мелкозернистую наждачную бумагу. Далее смазываем посадочное место и приступаем к запрессовке нового подшипника. Для этого нам понадобится старый элемент – прикладываем его к новому и легкими ударами молотка производим запрессовку.
Как заменить?
Для начала нам необходимо снять компрессор. Делается это на поддомкраченном автомобиле. Лучше, если машина будет стоять на яме или эстакаде. Если таковой не имеется, срываем болты, домкратим перед автомобиля со стороны крепления компрессора и демонтируем колесо.
Также, во избежание падения автомобиля, следует подложить под лонжерон запасное колесо. Далее откручиваем крепежные болты компрессора – их четыре. Если доступ к нему преграждает генератор, его тоже необходимо снять (предварительно отключаем обе клеммы аккумулятора).
Не работает кондиционер на чери амулет
Закончилось холодное время года, в салоне жара невообразимая, а кондиционер не реагирует на нажатую клавишу его включения. Несколько месяцев назад всё было в исправном состоянии, а теперь отказ в работе.
Перед водителем встаёт вопрос о том, что делать в таких случаях. Следует отметить, что иногда поступают жалобы владельцев на отказы даже в абсолютно новых машинах этой марки.
Из опыта автомехаников можно сделать вывод, что неисправности делятся на два вида:
- Проблемы в электрической части кондиционирования;
- Неисправности в «механике» этого устройства.
Попробуем более конкретно рассмотреть обе проблемы.
Отказ и «электрика»
К электрической части системы кондиционирования этого автомобиля относятся электромагнитная муфта включения компрессора, реле её включения и предохранитель в этих цепях. Он имеет обозначение F17 на ток силой 15 Ампер. Блок предохранителей устанавливается в салоне машины. В моторном отсеке имеется блок реле, где под номером 2 прибор включения электромагнитной муфты.
Если после включения клавиши не происходит включения компрессора, проверяют предохранитель, реле включения и электромагнитную муфту. Для этого понадобится автомобильный тестер или мультиметр. Специалисты советуют обратить внимание на состояние жгутов с проводами, которые иногда перетираются о подвижные части мотора, чем вызывается отказ в работе системы кондиционирования.
Другие причины отказов
Наиболее частой причиной отказов этой системы является недостаточный уровень фреона, причём довольно часто такое наблюдается в абсолютно новых автомобилях.
Поэтому при покупке машины обязательно проверяйте уровень фреона в системе. Если некоторое время уровень был в норме, а сейчас сильно занижен, следует искать место его утечки.
Это может быть сам компрессор или подводящие к нему фреон трубки.
В самом компрессоре изнашиваются уплотняющие элементы и сальники, после их замены работоспособность системы восстанавливается. Если обнаружена течь в подводящей трубке, её следует отсоединить и заменить новой или устранить место протечки сваркой.
В обоих случаях такого ремонта, систему кондиционирования необходимо дозаправить. Гораздо сложнее устраняются проблемы после поломок кондиционера. Приходится его снимать и разбирать для осмотра состояния деталей.
После замены изношенных частей, работоспособность его восстанавливается.
Поделитесь статьей с друзьями:
Не работает кондиционер чери амулет, сколько стоит ремонт кондиционера?
Важным элементом управления микроклиматом в салоне Чери Амулет является кондиционер. Именно он позволяет в жаркое время года создавать комфортные условия для водителя и пассажиров, остужая воздух.
Принцип работы кондиционера сосредоточен вокруг способности отдельных видов веществ поглощать тепло из окружающего пространства.
При этом важен правильный выбор хладагента, которым в случае с автомобильным кондиционером выступает фреон .
Конструктивно система кондиционирования Чери Амулет состоит из таких основных составляющих элементов:
- Компрессор.
- Магистрали высокого и низкого давления.
- Конденсатор.
- Испаритель.
- Осушитель.
- Терморегулирующий вентиль.
- Электрооборудование, куда можно отнести различные датчики , индикаторы и прочие элементы.
Стоит заметить, что вся система соединена между собою магистралями, а потому является закольцованной и полностью герметичной. Нарушение герметичности приводит к тому, что система кондиционирования перестает выполнять свои функции.
Главным плюсом наличия кондиционера в Чери Амулет является комфорт.
Однако использование подобного оборудования имеет и определенные недостатки :
- Необходимость постоянного контроля состояния системы, которая является достаточно сложной в обслуживании и ремонте.
- Более высокая стоимость транспортного средства, оснащенного подобным оборудованием.
- При установке кондиционера с приводом генератора приводящимся в действие от коленчатого вала происходит потеря мощности двигателя (до 15 л.с.) при включении системы. Как вариант можно рассматривать отдельный электродвигатель, однако в этом случае создается значительная перегрузка бортовой сети.
- Создание сквозняка в салоне, что может привести к простудным заболеваниям.
- При использовании кондиционера на некоторых из его элементов возможно накопление бактерий, пыли и других вредоносных веществ. Это в конечном итоге может привести к заболеваниям, включая аллергию.
- Проведение ремонта кондиционера является достаточно сложным и дорогостоящим процессом. Зачастую автовладельцы не спешат проводить его, продолжая эксплуатацию авто без охлаждения салона. Двигатель при этом не получает никаких повреждений.
- Фреон является достаточно агрессивным химическим элементом, разрушающим системы кондиционирования. Соответственно, со временем поломка возникнет в любом случае.
Важно всегда внимательно следить за состоянием элементов системы кондиционирования Чери Амулет. Даже при выходе из строя одного отдельного элемента она перестает нормально работать. В таком случае требуется проведение всех составляющих частей.
Для каждого из элементов системы свойственны свои поломки :
- Компрессор. Определяется поломка по изменению характера шума при его работе, а также по наличию потеков. Обычно это связано с потерей герметичности в результате образования микротрещин. Однако причинами такой поломки могут стать порванные прокладки или повреждения непосредственно магистрали. Также проблемы могут возникнуть из-за снижения натяжения приводного ремня, износа сальниковвала , загрязнения системы.
- Конденсатор. Он отвечает за охлаждение фреона, и в свою очередь, окружающего пространства. Обычно причиной поломки является чрезмерное загрязнение. При этом следует как можно быстрее провести чистку радиатора кондиционера, поскольку при перегреве хладагента растет давление в системе, что может послужить причиной более серьезных поломок.
- Испаритель кондиционера Чери Амулет. Проявляется в виде снижения эффективности работы кондиционера, появления влаги и неприятного запаха в салоне. Обычно причиной возникновения является коррозия и загрязнение сливной трубки , в результате чего испаритель не выводит лишнюю влагу за авто.
- Осушитель. Поломка проявляется в виде обмерзания магистралей или самовольного отключения кондиционера. Проблемы возникают из-за чрезмерного загрязнения в результате использования загрязненного хладагента или после ремонта, когда в систему попадает много мусора.
Также возможны проблемы и с другими составляющими элементами системы кондиционирования Чери Амулет. Обнаружить и устранить их в ряде случаев можно и самостоятельно, однако иногда потребуется обращение к специалистам.
Чтобы продлить беспроблемный срок эксплуатации кондиционера следует соблюдать лишь несколько простых правил :
- Во время запуска автокондиционера в зимнее время следует предварительно прогреть салон. Это необходимо для правильного функционирования электроники.
- В холодное время года следует включать кондиционер 1-2 раза в неделю. Это необходимо для того, чтобы обеспечить смазывание всех важных элементов маслом, предотвращая их выхода из строя.
- При проведении мойки следует промывать и продувать компрессор кондиционера Чери Амулет, однако делать это необходимо предельно осторожно.
- Заправку кондиционера лучше проводить в специализированных сервисах. Профессионалы знают необходимый объем заправки фреона и масла компрессора. Чрезмерное количество или недостаток хладагента ведут к возникновению поломок или снижению эффективности работы автокондиционера.
При соблюдении простых правил кондиционер прослужит гораздо дольше, что позволит снизить затраты на поддержание его в работоспособном состоянии.
Если же возникли проблемы, то лучше устранять их на первоначальном этапе, что позволит минимизировать полученный системой кондиционирования урон и снизить затраты на ремонт.
Устраняем проблемы в работе кондиционера Чери Амулет – дорого и сложно
Ремонтировать кондиционер самостоятельно достаточно проблематично, поскольку следует соблюдать множество условностей. При этом важно сохранять герметичность системы .
Основной проблемой является отсутствие эффекта от включения кондиционера. Это может быть вызвано разными причинами, и рассматривать надо каждую из них по отдельности. Одним из таких случаев стал ниже представленный случай.
В целом, ремонт и общая ситуация выглядели таким образом:
- Машина покупалась бу, и сразу было не понятно, работает ли кондиционер или нет.
- Весной оказалось, что кондиционер не охлаждает салон Чери Амулет.
- Одна сторона системы подключается вот здесь.
- А вторая в районе аккумулятора.
- Оказалось, что нарушена герметичность системы в районе радиатора кондиционера.
- В месте крепления трубки была сорвана резьба.
- Также пришлось покупать и ставить новый радиатор кондиционера.
- Пришлось заменять осушитель.
- Он располагается впереди, сбоку, возле радиатора.
- Также пришлось заменять ряд трубок.
- Это связано с тем, что установленные ранее алюминиевые попросту сгнили.
- Пришлось ремонтировать и компрессор, у которого возникли проблемы с подшипникоммуфты .
- Фреон в кондиционер Чери Амулет лучше заправлять с маркером.
- Это позволит при просвечивании ультрафиолетом установить места течей.
- Через 1,5 месяца образовалась новая утечка в одном из гибких соединений.
- Это привело к тому, что кондиционер снова перестал справляться со своей функцией.
- Пришлось менять еще одну трубку, после чего закачивать фреон по новой.
Ремонт кондиционера – достаточно долгий и сложный процесс, не отличающийся особой экономностью.
Однако восстановление его работоспособности позволяет вернуть комфорт при езде в жаркую пору года.
Причины выхода со строя кондиционера
При нормальной работе кондиционер должен издать щелчок и запустить подачу воздуха с характерным шумом. Но иногда этого не происходит. Хорошо, если причина в салонном фильтре и его можно заменить без лишних усилий. Но зачастую распространены следующие неисправности:
- Компрессор вышел из строя. Его меняют в сервисном центре проверенные мастера. Самостоятельно отремонтировать явно не получится.
- Проблема с вентилятором. В этом случае водителя ждёт остановка кондиционера.
- Проблема с датчиком давления.
- Износ подшипника.
Он работает без остановки параллельно с мотором практически всё время и выходит со строя преимущественно из-за старения. Появляется характерный шум под капотом. Работа двигателя меняется, гул становится сначала порывистым, затем постоянным. Если не обращать на это внимания, то кондиционер разрушится, оставив на капоте характерные вмятины. А в системе случится перекос. Итог – кондиционер придётся менять полностью.
Производители
Если требуется полная замена компрессора автокондиционера, то нужно изучить рынок, чтобы выбрать наиболее оптимальный вариант. Главное в выборе – не напороться на агрегаты китайского производства.
Их цена слишком уж привлекательная, но компрессор кондиционера рено меган 2, установленный с завода, например, будет как минимум в два раза эффективнее. Посмотрите, какой производитель у вашего автокондиционера, изучите компрессоры этой компании, которые представлены на рынке.
Не исключено, что муфта компрессора кондиционера также требует замены.
Имеется несколько производителей, которые выпускают компрессоры для кондиционеров. Одна из популярных фирм – Denso. Компрессоры для кондиционера, производимые компанией Denso, устанавливаются на любую марку автомобиля.
Можно с одинаковой эффективностью использовать компрессоры Denso и на опель астра h, и на чери амулет, и на рено меган 2. Даже старенькая тойота будет работать с комплектующими Denso без проблем.
Единственное, на что следует обращать внимание – это страна, в которой агрегаты Denso были произведены.
На рынке можно встретить агрегаты и узлы Denso как оригинальные, так и китайские.
Принцип работы, подогрев картера компрессора кондиционера осуществляется одинаково, но вот китайские образцы, внешне схожие с Denso, значительно отстают от оригинала.
Эффективность автокондиционера с установленным агрегатом из Китая на 150% меньше эффективности автокондиционера, если в нем использованы оригинальные компрессоры Denso и муфта компрессора кондиционера.
Не менее популярные компрессоры фирмы LG. Корейское производство, качество работы достойное, одинаково эффективно можно использовать на любом автомобиле, например, мазда 6, мазда 7, опель астра H, либо же тойота. Единственное, на что обратите внимание – это на шкив, установленный на компрессоре автокондиционера LG.
В зависимости от марки автомобиля, он может быть разным. Конечно, компрессор кондиционера чери амулет, скорее всего, даже оригинал будет китайского производства, но, вполне вероятно, что был установлен компрессор автокондиционера LG.
Но если речь идет об опель астра H, рено меган, мазда 6, 7, то лучше всего выбирать компрессоры качественные, например, производства LG.
Третий производитель компрессоров – Sanden. Он прекрасно подойдет для замены на автомобилях мазда 6, мазда 7, опель астра H, рено меган. Как компрессор кондиционера тойота, Sanden также прекрасно работает. Что говорить, принцип работы одинаков. Даже для послезаводской установки часто используют агрегаты производства Sanden.
Впрочем, любой производитель холодильного оборудования, будь то LG или Sanden, прекрасно подойдет для послезаводского монтажа как на автомобили тойота, так и на мазда 6, рено меган 2, мазда 7, опель астра H.
Не исключение и российские автомобили, на них агрегаты Sanden также устанавливаются, только лишь для правильной работы всей системы нужно знать, что у двигателя должен быть достаточный запас мощности.
Подводя черту, можно сказать, что принцип работы у всех устройств схож, а качество зависит от производителя. На автомобили, такие, как тойота, например, лучше всего устанавливать комплектующие, имеющие должное качество. Если же установить агрегаты некачественные, то разборка, ремонт, либо вообще полная замена узлов обеспечена.
Если же взять европейские марки авто, например, рено меган или опель астра H, то лучше, производя работы по обслуживанию, использовать комплектующие того производителя, чей именно аппарат у вас установлен.
Электромагнитная муфта, подогрев картера, крепления к двигателю, состояние ремня – это все те узлы, которые следует контролировать в процессе работы. Муфту, например, чтобы заменить, придется немало попотеть.
Потребуется частичная разборка всей системы.
Процесс замены
- Освободить место для работы. В случае с Amulet необходимо демонтировать корпус воздушного фильтра с генератором. Затем снимите ролики, натяжитель и паразит, ослабьте шланг гидроусилителя. Остальные шланги не потребуются. Финальный штрих – открутить гайку на муфте насоса кондиционера.
- Расклинив муфту во избежание вращения, демонтируйте штопорное кольцо с помощью отвертки с плоским наконечником. Но преимущество будет у мастеров, которые приобрели специальное устройство для их демонтажа.
- Опустить двигатель пониже на домкрате, чтобы не мешал ланжерон.
- Выпрессовать элемент. Делается это так. С помощью молотка и головки на 32 последовательно выбейте завальцованный подшипник. Затем теми же инструментами на место устанавливают новый элемент.
Между снятием и установкой может пройти некоторое время для поиска нужной детали. Далее все завершают сборкой в обратной последовательности. Попутно же резонно заменить сломанные детали на других участках.
Ремонт подшипника
Хоть данный элемент и является «одноразовым», некоторые автомобилисты предпочитают произвести его ремонт. После снятия шкива следует извлечь с детали пластмассовый защитный кожух. Далее нам потребуется любой растворитель (это может быть медицинский спирт, бензин, антисиликон или уайт-спирит), а также кисточка.
Снятие и установка компрессора кондиционера chery tiggo
1. Удалите хладагент из системы кондиционирования. Установите автомобиль на смотровую канаву. Предупреждение. Выпускайте хладагент из системы кондиционирования воздуха в хорошо проветриваемом помещении или на открытом воздухе.2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
3. Сожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от колодки электромагнита муфты компрессора.
4. Выверните болт крепления фланца блока шлангов. Отведите блок шлангов от компрессора. 5. Снимите двигатель. Примечание. Болты крепления компрессора имеют большую длину. При выворачивании их из отверстий корпуса компрессора они упираются в лонжерон кузова.
Производитель рекомендует для замены компрессора снять двигатель с автомобиля. При наличии хороших навыков ремонта автомобилей для снятия компрессора достаточно вывесить и приподнять переднюю часть двигателя. Предупреждение. Сразу же после отсоединения заглушите пробками отверстия компрессора и трубопроводов кондиционера, чтобы не допустить попадания влаги и грязи в систему кондиционирования. 6.
– следы износа зубчатой поверхности, трещины, подрезы, складки и отслоение ткани от резины; – трещины, складки, углубления или выпуклости на наружной поверхности ремня; – разлохмачивание или расслоение на торцовых поверхностях ремня; – следы масла на любой поверхности ремня.
Предупреждение. Ремень со следами моторного масла на любой его поверхности надо обязательно заменить, так как масло быстро разрушает резину. Причину попадания масла на ремень (обычно вследствие нарушения герметичности переднего сальника коленчатого вала) надо устранить немедленно.
7. Выверните два болта крепления компрессора к кронштейну на двигателе.
8. Извлеките болты из монтажных отверстий и снимите компрессор кондиционера. Предупреждение. Сразу после отсоединения заглушите пробками отверстия компрессора и трубопроводов кондиционера, чтобы не допустить попадания влаги и грязи в систему кондиционирования. 9. Установите компрессор и все снятые детали в порядке, обратном снятию. Предупреждения.
Технологические заглушки фланца нового компрессора открывайте только непосредственно перед подсоединением трубопроводов. При установке новых уплотнительных колец фланца блока трубопроводов обязательно смажьте их маслом для компрессора кондиционера. 10.
Заправьте систему кондиционирования хладагентом в специализированном центре по обслуживанию автомобильных кондиционеров. Полезный совет.При покупке нового компрессора уточните у продавца количество и тип залитого в новый компрессор масла. Эта информация может быть полезна для механиков, которые впоследствии будут заправлять систему хладагентом.
Холодильное оборудование для автомобилей
Сегодня кондиционер в автомобиле не такая уж и роскошь. Но, как и все агрегаты, он может попросту сломаться. Наиболее часто ломается компрессор для кондиционера, ведь он выполняет основную функцию – нагнетает в испаритель хладагент под очень высоким давлением.
Компрессор кондиционера – это самая дорогостоящая и «нежная» деталь всей системы, неважно совсем, на каком автомобиле он стоит. Одинаково затратный ремонт окажется и на чери амулет, и на опель астра h, и даже на мазда 6, либо рено меган 2.
На эти автомобили ставят узлы и агрегаты производства Denso, LG, Sanden. Это наиболее популярные производители.
Непосредственно компрессор кондиционера стоит немало, а разборка его выльется в ремонт и соседних узлов. А это может в значительной мере повлиять на итоговую стоимость работы. Самый минимум обслуживания – это заправка хладагентом.
В новых автомобилях используется марка хладагента R-134a, в старых применялся фреон. Если у вас старенькая тойота, то можно перевести с фреона на более современный хладагент.
Компрессор кондиционера тойота даже старого образца обеспечит нормальные режимы работы автокондиционера с таким хладагентом.
Требуется особый уход, а его разборка сопровождается заменой терморегулирующего вентиля, а также промывкой системы и установкой ресивера-осушителя. Это минимальные работы, следует еще проверить некоторые детали, такие, как электромагнитная муфта компрессора кондиционера.
Chery amulet — 2006 — отзыв
Напишу-ка я отзыв, после шести лет эксплуатации. Покупал в конце 2007 года как замену ВАЗ 2109. Очень долго сомневался т.к. слышал много страшилок про китайский автопром. Но, тем не менее, цена сделала своё дело, отдал 306 тыс. за максимальную комплектацию.
Целью покупки «иномарки» в первую очередь было наличие кондиционера и «чтобы не ломалась», все остальные опции были лишь приятным дополнением. Впрочем к хорошему быстро привыкаешь и теперь даже не смотрю в сторону авто базовых комплектаций.
Во первых, ГУР. После механического руля управляешь машиной как игрушкой.
Во вторых, ABS. Не раз спасала меня от небольших аварий из-за заносов на скользкой дороге.
В третьих, полноценные стеклоподъёмники на всех четырёх дверях с возможностью полностью опустить стекло кратковременным нажатием кнопки. (Для сравнения: у моего товарища на Сузуки Гранд Витара кратковременное нажатие работает только у водительского окна).
В четвёртых, электрическое управление боковыми зеркалами, боже, как удобно! За пару секунд настраиваешь полностью под себя, плюс положение зеркал не сбивается со временем.
В пятых, штатная магнитола. Для любителей хорошего звука не айс, но мне хватает, послушать радио или Mp3 музычку с флешки.
В шестых, упомянутый кондюк и всё, что забыл перечислить в предыдущих пяти пунктах)
Теперь по эксплуатации. Первые два года проблем не было в принципе. Потом потихонечку началось. Постараюсь вспомнить всё и расписать хронологически.
1) Примерно 2 года езды и 30000 пробега. Загудел подшипник правой ступицы. Но так как спохватился я не сразу, менять пришлось и подшипник и ступицу, обошлось около 3 тыс/руб. Загорелся «check engine», то мигнёт, то потухнет, то погаснет, причина невыяснена.
2) Примерно 3 года и 45000 пробега. Подшипник муфты компрессора кондиционера. Около 500 руб/подшипник и 4000 за работу 2000 заправка кондиционера.
3) Примерно 4 года и 60000 пробега. Самое «ломкое» время.
— Задние амортизаторы около 2000 1500 работа
— Гидроусилитель, примерно 6000 руб/гидрач и около 1000 за работу
— Катализатор. Это отдельная история. Машина начала реветь, как трактор и плохо набирать скорость. Я не очень силен в этих делах, но как оказалось это такая металлическая труба с набалдашником, крепится снизу кузова и является промежуточным звеном между двигателем и глушителем.
Внутри «набалдашника» поперёк к выбрасываемым газам стоит мелкая губчатая сетка, которая полностью засорилась копотью и её вырвало под давлением выхлопных газов, отсюда и грохот, т.к. она болталась внутри, как сами знаете что в проруби.
Цена нового катализатора просто зашкаливала:то ли 17 то ли 12 тыс в Exist’e за кусок железа. По советам знающих людей на форуме, самостоятельно снял этот катализатор, поставил вертикально и выбил эту сеточку напрочь, пустой катализатор вставил обратно. Проблема ушла. Цена вопроса 0 рублей.
Сразу после этого «check engine» погас окончательно и больше меня не тревожил:)
— Сцепление. Полностью выработало свой ресурс, машина не могла набрать скорость. Замена сцепления в сборе решила проблему. Итого примерно 3500 запчасти и 3500 работа, заодно поменял ремень ГРМ и какие-то ролики.
— Провода зажигания. Неаккуратно выдергивая провод, вырвал его с мясом. Новый комплект проводов 1200 руб.
4) Примерно 6 лет и 90000 пробега.
— Подшипник муфты компрессора кондиционера. То ли мне не повезло, то ли это болезнь этой машины.
Денег стало жалко, почитав форум, самостоятельно вытащил компрессор через верх без ямы или подъёмника, снял муфту, купил подшипник, привёз это дело на сервис, где мне выпрессовали старый и поставили новый за 500 руб.
Потом поставил всё самостоятельно на место. Фрион пока заправлять не стал т.к. осень, подожду до весны. Итого 1000 руб.
— Эпопея с двигателем. Сам виноват. Затягивал с заменой масла, пока не дотянул до 25000 вместо положенных 10000( В одно прекрасное утро при старте машины загорелась «лейка» и раздался неприятный писк. Проверил уровень: мама дорогая! На пару-тройку см. ниже минимума! Т.
к был не дома, купил литр синтетики и полностью вылил в двигатель, лейка потухла и писк пропал, доехал до замены масла, мастер открутил пробку, заглянул внутрь и грязно выругался. Поковыряв внутри пальцем извлёк оттуда какую-то скомковавшуюся массу и заявил что менять масло отказывается ибо чревато и отправил меня к мотористу. Т.к.
денег не было, (капиталка стоит в районе 50000), купил велосипед и четыре месяца вёл здоровый образ жизни. Когда необходимая сумма набралась приехал к знакомому мотористу, тот послушал звук двигателя и заявил, чтобы я промыл двигатель и поменял масло, а ему не делал мозг т.к. двигатель работает идеально.
Приехал снова на замену масла, обрисовал ситуацию, сотрудники замены долго совещались, снова ковырялись пальцем под крышкой двигателя, говорили, что они обо мне думают и родили следующий алгоритм: заливают промывку на 200 км, после этого промывают пятнадцатиминуткой и заливают новое масло. Так и сделали.
Промывка сделала свое дело и двигатель практически полностью очистился. Для профилактики залили чистящее масло HELIX и посоветовали приехать к ним через 5000 и снова поменять уже на штатное liqui moly. Итого на двигатель потратил около 3000 руб. Пока езжу без проблем.
Всё-таки китайский танк! Следует отметить, что манипуляции с подшипником муфты компрессора из предыдущего абзаца я проводил, пока машина стояла в ожидании капиталки, без которой, слава богу, обошлось.
5) примерно 6 лет и 92000 пробега. Пришла пора ремонтировать ходовую, машина начала поскрипывать и шуметь в районе правого переднего колеса. Приехал на диагностику, мне озвучили список запчастей под замену:
-2 передних сайлентблока
-2 задних сайлентблока
— 2 стойки стабилизатора
— пара прокладок стоек стабилизатора
— 2 передних амортизатора
— подшипник передней ступицы правый
— комплект задних колодок
Заказал в Exist’e вышло 4000 руб за всё. Плюс, думаю, тыщи 3-4 за работу, на днях поеду на замену всего вышеперечисленного.
Это все серьёзные поломки, с которыми мне приходилось сталкиваться. За всё это время было несколько небольших косяков, которые исправил самостоятельно, покупая копеечные запчасти.
Датчик задней скорости, датчик холостого хода, замок бардачка, задний левый стеклоподъёмник(порвался тросик, заменил тросик самостоятельно, альтернатива стеклоподъёмник в сборе — 2600р в Exist’e), корпус блока предохранителей на клемме аккумулятора(старый подплавился и пропадал контакт) может ещё пара мелочей.
Вроде все вспомнил.
Если у кого есть желание ремонтировать машину самостоятельно, есть неплохой форум на [ссылка] , там можно решить до 90% возникающих проблем, если руки прямые и хочется сэкономить на ремонте или диагностике, народ отвечает на вопросы охотно, мне очень помогло, особенно с подшипником кондиционера. Есть сайт с картинками как снять тот или иной агрегат, тоже очень полезно: [ссылка]
В целом машиной более чем удовлетворён, в ближайший год собираюсь продавать, но только лишь из-за размера, после смены места жительства, неудобно заезжать в узкий двор под углом 90 градусов, смотрю в сторону Daewoo Matiz или чего нибудь получше такого-же размера, всё будет зависеть от имеющейся наличности.
Выводы
Самостоятельная замена подшипника имеет две стороны медали. Она повлечёт за собой тяжёлые последствия при нарушении регламента. При неуверенности нужно обратиться в сервисный центр. Правда, собственники бизнеса найдут тысячи способов раскрутить автовладельца на замену компрессора в целом, даже при мелочности поломки.
Источник