- Замена сальников клапанов Чери Амулет
- Простая пошаговая инструкция по замене сальников клапанов Чери Амулет
- Замена маслосъемных колпачков двигателя Chery Amulet
- Замена маслосьемных колпачков
- Chery Amulet Ослик › Logbook › Маслосъемные колпачки
- Chery Amulet 2007, engine Gasoline 1.6 liter., 94 h. p., Front drive, Manual — parts
- Comments 17
Замена сальников клапанов Чери Амулет
Сальники клапанов Чери Амулет предназначены для предотвращения попадания масла из головки блока цилиндров в камеру сгорания.
В ГБЦ масло обычно подается под давлением, и необходимо для смазывания распределительного вала.
В процессе эксплуатации авто образовывается маслянистый туман, который при отсутствии маслосъемных колпачков все-таки может просачиваться в камеру сгорания.
Происходит это из-за наличия зазоров в деталях, оставленных с расчетом расширения комплектующих при нагревании. Сальники клапанов как раз и предназначены для того, чтобы закрывать эти зазоры.
Конструкция детали достаточно простая – металлический стержень, покрытый вулканизированным слоем резины или каучука. Покрытие имеет конусообразную форму для обеспечения максимально тщательного перекрывания зазоров.
Признаками неисправности маслосъемных колпачков Чери Амулет являются такие факторы :
- Появление масла на резьбе свеч, при более серьезных поломках колпачков может попадать и на электроды.
- Образование сильного выхлопа при прогревании холодного двигателя или при перегазовке.
- Двигатель начинает троить.
- Мощность силового агрегата снижается, ухудшается динамика и растет расход топлива.
- Двигатель запускается не стабильно.
- Резко увеличивается расход масла.
Важно понимать, что при перегреве двигателя именно сальники клапанов Чери Амулет страдают в первую очередь. Несколько подобных ситуаций могут привести к необходимости замены поврежденных элементов.
Что касается частоты замены – особых регламентов для этой детали не установлено. Меняется комплектующая при появлении первых признаков неисправности. Ремонту деталь не подлежит.
При выходе комплектующей из строя эксплуатация автомобиля становится затруднительной, а со временем – невозможной .
Простая пошаговая инструкция по замене сальников клапанов Чери Амулет
Перед началом выполнения работ необходимо подготовит инструменты и запасные комплектующие. Из инструментов понадобятся ключи, отвертка, пассатижи и ряд других.
Чтобы провести замену маслосъемных колпачков необходимо выполнить такие действия:
- Для начала можно сделать вот такое приспособление, способное заметно упростить выполнение работ.
- Если же подобной возможности нет, используем стандартное оборудование, прозванное в народе разсухарками.
- Однако применению этого приспособления на впускных клапанах мешает ресивер впускного коллектора.
- Соответственно, провести нажатие, необходимое для снятия сальника клапана невозможно.
- Откручиваем гайку ключом на 13.
- Закрываем маслосливные каналы Чери Амулет, чтобы туда не попали детали авто.
- Накручиваем приспособление для снятия сальника клапанов на освободившуюся шпильку.
- Одеваем вторую часть приспособления.
- И начинаем накручивать гайку.
- После незначительного проседания клапана с помощью магнита извлекаем сухарик.
- Пружина сжатая, клапан приспущен.
- С помощью вот такого инструмента снимаем сальник.
- После чего ставим новый маслосъемный колпачок.
- Сборку проводим в обратном порядке.
Выполнить все работы можно самостоятельно, в течение достаточно короткого времени.
После этого попадание масла с ГБЦ в камеру сгорания на некоторое время станет невозможным, чего и требовалось добиться.
Источник
Замена маслосъемных колпачков двигателя Chery Amulet
Внешним признаком износа маслосъемных колпачков является кратковременное появление голубого дыма из выхлопной трубы после пуска двигателя и при торможении двигателем после длительного движения под нагрузкой. При этом постоянное дымление обычно не наблюдается. Косвенные признаки — увеличенный расход масла при отсутствии внешних течей и замасленные электроды свечей зажигания.
Заменить маслосъемные колпачки можно, не снимая с двигателя головку блока цилиндров, но это очень трудоемко и для этого необходимо обладать определенными навыками.
Поэтому рекомендуем заменять маслосъемные колпачки на снятой головке блока.
Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия головки блока цилиндров, пинцет для извлечения сухарей из тарелок пружин клапанов.
. приспособление для сжатия пружин клапанов.
. и приспособление для снятия и установки маслосъемных колпачков.
1. Снимите головку блока цилиндров.
2. Снимите коромысла.
3. Установите на головку блока приспособление для сжатия пружин клапанов, закрепив его за гайку, навинченную на шпильку крепления коромысла, как показано на фото.
4. Установите под «рассухариваемый» клапан опору, сожмите пружину и выньте из тарелки пружины сухари.
5. Снимите верхнюю тарелку пружины клапана.
7. Специальным приспособлением снимите маслосъемный колпачок.
Примечание: Маслосъемный колпачок выполнен за одно целое с нижней тарелкой пружины клапана.
8. Смажьте внутреннюю поверхность маслосъемного колпачка моторным маслом, продвиньте колпачок по стержню клапана до направляющей втулки и нажатием пальцев наденьте колпачок на втулку до упора
Предупреждение: Новые маслосъемные колпачки устанавливайте только руками без применения оправки. Попытка напрессовать колпачок через оправку молотком неизбежно приведет к его повреждению.
9. Установите пружину и тарелку клапана в порядке, обратном снятию. Установите сухари с помощью приспособления так, чтобы они встали в проточки стержня клапана. После установки сухарей ударьте молотком через металлический стержень по торцу клапана, чтобы сухари сели на место.
Предупреждение: Если установленные с перекосом сухари останутся незафиксированными, то при пуске двигателя «рассухарившийся» клапан провалится в цилиндр, что приведет к серьезной аварии двигателя.
10. Аналогично замените маслосъемные колпачки остальных клапанов.
11. Установите на двигатель головку блока цилиндров.
Предупреждение: Прокладку головки блока цилиндров обязательно замените новой.
12. Установите все ранее снятые детали газораспределительного механизма (см. «Замена натяжения ремня привода газораспределительного механизма и его натяжного ролика»).
13. Отрегулируйте натяжение ремней привода генератора и компрессора кондиционера, а также насоса гидроусилителя рулевого управления
Источник
Замена маслосьемных колпачков
Внешним признаком износа маслосъемных колпачков является кратковременное появление голубого дыма из выхлопной трубы после пуска двигателя и при торможении двигателем после длительного движения под нагрузкой. При этом постоянное дымление обычно не наблюдается. Косвенные признаки — увеличенный расход масла при отсутствии внешних течей и замасленные электроды свечей зажигания.
Заменить маслосъемные колпачки можно, не снимая с двигателя головку блока цилиндров, но это очень трудоемко и для этого необходимо обладать определенными навыками.
Поэтому рекомендуем заменять маслосъемные колпачки на снятой головке блока.
Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия головки блока цилиндров (см. «Замена прокладки головки блока цилиндров»), пинцет для извлечения сухарей из тарелок пружин клапанов.
. приспособление для сжатия пружин клапанов.
. и приспособление для снятия и установки маслосъемных колпачков.
1. Снимите головку блока цилиндров (см. «Замена прокладки головки блока цилиндров»).
2. Снимите коромысла (см. «Замена гидрокомпенсаторов зазоров в механизме привода клапанов»).
3. Установите на головку блока приспособление для сжатия пружин клапанов, закрепив его за гайку, навинченную на шпильку крепления коромысла, как показано на фото.
4. Установите под «рассухариваемый» клапан опору, сожмите пружину и выньте из тарелки пружины сухари.
5. Снимите верхнюю тарелку пружины клапана.
7. Специальным приспособлением снимите маслосъемный колпачок.
Примечание
Маслосъемный колпачок выполнен за одно целое с нижней тарелкой пружины клапана.
8. Смажьте внутреннюю поверхность маслосъемного колпачка моторным маслом, продвиньте колпачок по стержню клапана до направляющей втулки и нажатием пальцев наденьте колпачок на втулку до упора.
Предупреждение
Новые маслосъемные колпачки устанавливайте только руками без применения оправки. Попытка напрессовать колпачок через оправку молотком неизбежно приведет к его повреждению.
9. Установите пружину и тарелку клапана в порядке, обратном снятию. Установите сухари с помощью приспособления так, чтобы они встали в проточки стержня клапана. После установки сухарей ударьте молотком через металлический стержень по торцу клапана, чтобы сухари сели на место.
Предупреждение
Если установленные с перекосом сухари останутся незафиксированными, то при пуске двигателя «рассухарившийся» клапан провалится в цилиндр, что приведет к серьезной аварии двигателя.
10. Аналогично замените маслосъемные колпачки остальных клапанов.
11. Установите на двигатель головку блока цилиндров (см. «Замена прокладки головки блока цилиндров»).
Предупреждение
Прокладку головки блока цилиндров обязательно замените новой.
12. Установите все ранее снятые детали газораспределительного механизма (см. «Замена натяжения ремня привода газораспределительного механизма и его натяжного ролика»).
13. Отрегулируйте натяжение ремней привода генератора и компрессора кондиционера (см. «Проверка натяжения ремня привода генератора и компрессора кондиционера»), а также насоса гидроусилителя рулевого управления (см. «Проверка и регулировка натяжения ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления»).
Источник
Chery Amulet Ослик › Logbook › Маслосъемные колпачки
Задался целью поменять колпачки… Вопрос? Что покупать надо, кроме колпачков и прокладки клапанной крышки? И что надо будет снимать?
Chery Amulet 2007, engine Gasoline 1.6 liter., 94 h. p., Front drive, Manual — parts
Comments 17
Вопрос риторический? С какой целью решаете менять колпачки, что подвигло к етому? Если думаете что авто подедает масло и-за колпачков, это весьма сомнительно! Какой расход масла?
Кушает так неплохо масло. Но дымит только при сильной переназовке…В гору на пятой тянет, да еще и с разгоном
Какой у Вас тип масла? Сколько именно кушает неплохо? В гору тянет неплохо еще не показатель. У меня стертый один кулачок распредвала, и гидрокомпенсаторы никакие, но все равно под горку на пятой выскакивает. И какой у Вас пробег?
пробег 255 000…масло полусинтетика 10W40 Нафтан- Премьер…знаю, что с двигателем что-то делали., так как кроме прокладки под клапанную крышку положен еще герметик
Вопрос риторический? С какой целью решаете менять колпачки, что подвигло к етому? Если думаете что авто подедает масло и-за колпачков, это весьма сомнительно! Какой расход масла?
но двиг весь сопливый…а вот из под сальников масло не течет
Мой Вам совет, не ищите из малого. Я тоже думал что у меня масло уходит из поддона картера, или и за сальников клапанов, а на деле оказалось разбитые направляющие клапанов, потому масло и уходит около 0,5 л. на 1000, 10w-40 манол, пробег 280000. Собираюсь покупать ГБЦ в сборе.
ценник-2/3 цены, за которую покупал авто
Авто покупал в 2007. за 55000 грн. комплектация люкс. До 2013 пробег составлял 43000, после машина начала эксплуатироваться активно. Проблему с ГБЦ я создал сам при перегреве двигателя(если интересно отвечу по телефону). В целом машиной доволен большинство агрегатов еще заводские.
я про ценник, если на своей вдруг надо будет
Авто покупал в 2007. за 55000 грн. комплектация люкс. До 2013 пробег составлял 43000, после машина начала эксплуатироваться активно. Проблему с ГБЦ я создал сам при перегреве двигателя(если интересно отвечу по телефону). В целом машиной доволен большинство агрегатов еще заводские.
моя таврия дешевле стоит
Мой Вам совет, не ищите из малого. Я тоже думал что у меня масло уходит из поддона картера, или и за сальников клапанов, а на деле оказалось разбитые направляющие клапанов, потому масло и уходит около 0,5 л. на 1000, 10w-40 манол, пробег 280000. Собираюсь покупать ГБЦ в сборе.
масло уходит быстро…как вариант-может корпус щупа потрескан где?
Как писали ниже, клапан надо подпирать поршнем. Плюс надо иметь два рассухаривателя, один чужой и ровный и один свой, на котором нужно выгнуть ручку… В общем вот моя запись со всеми подробностями)))
www.drive2.ru/l/6729898/
имею плачевный опыт по замене сальников, новые оказались хуже старых…пришлось заводские назад ставить.
только надо поршнем клапан подпереть)
Если есть рассухариватель но больше ничего не надо. Снимать только клапанную крышку и откручивать коромысла.
4EPHblIII
только надо поршнем клапан подпереть)
Это надо делать?
Конечно делать надо, если не поставиш поршень в ВМТ, когда будеш рассухаривателем нажимать он будет уходить в циллиндр, и ничего не снимеш. А если, как то и получится, то он может упасть в цилиндр, ну а это уже съем головки.
Источник