Как подтянуть ручник чери амулет а15

Регулировка привода стояночного тормоза Chery Amulet

Wlad90 Был 22 часа назад

Я езжу на Chevrolet Aveo Sedan Tank (до этого — Chery Amulet, Лада 2101 и Лада 2107)
Днепр, Украина

CHERY AMULET Регулировка ручника стояночного тормоза

Более детально — есть видео на моем YouTube канале:

Цена вопроса: 0 грн Пробег: 138 000 км

Ранее CHERY AMULET Замена высоковольтных проводов зажигания Далее CHERY AMULET мойка двигателя

Регулируем самостоятельно работу стояночного тормоза Chery Amulet

В представляемой статье мы хотим рассказать о том, каким образом можно самому быстро и правильно отрегулировать работу ручного тормоза Чери Амулет.

  • Для того, чтобы начать этот вид ремонта, вам потребуется перебраться на заднее сиденье автомобиля.
  • Там, между передними сиденьями необходимо извлечь пепельницу, которая расположена в торцевой части защитного короба стояночного тормоза на центральном тоннеле.

  • Пепельницу просто вытягиваете до конца и полностью извлекаете.
  • Под этой пепельницей находится саморез, который мы откручиваем с помощью отвёртки.

  • Удаляем саморез и снимаем чехол на рычаге ручного тормоза.

  • После этого чуть вытаскиваем на себя и приподнимаем весь защитный короб ручника.

  • При этом, приподнимаем, как можно выше, чтобы нам хорошо был виден весь механизм подсоединения тросов стояночного тормоза.

  • Теперь мы имеем полный доступ к нему.
  • В том числе нам хорошо видно подсоединение двух задних тормозных тросов, на концах которых, сверху платины имеются две гайки для регулировки натяжения.

  • Дальше одной рукой удерживаем сам трос, чтобы не проворачивался, а ключом на 10 крутим на нём гайку.

  • Если же рукой удержать не удаётся трос, то можно ключом придержать также и с другой стороны от пластины.

  • Там на тросе также есть часть с гранями, за которые и можно ключом придержать его.
  • Гайку подтягиваем без фанатизма и периодически проверяем работу тормоза с помощью рычага.
  • Нужно, чтобы он легко поднимался в вертикальное положение и чётко фиксировал в этот момент положение троса.
  • Ну и также требуется, чтобы легко можно было опустить рычаг , отключив при этом тормоз, без особых усилий.
  • Именно эти гайки и позволяют регулировать правильное натяжение тросов ручника.
  • Добившись оптимального положения рычага тормоза, собираем всё в обратной последовательности.
  • Вот такой это простой и не длительный способ ремонта ручника по регулировке его работы.
  • И на этом наш рассказ о самостоятельной регулировке натяжения тросов ручного тормоза Чери Амулет окончен.

Источник

Регулировка привода стояночного тормоза

Для предварительной проверки правильности регулировки привода стояночного тормоза поднимите рычаг привода вверх до упора, при этом вы должны услышать 3–5 щелчков храпового устройства. Если количество щелчков не укладывается в указанный интервал или автомобиль не удерживается стояночным тормозом (см. «Проверка стояночного тормоза»), отрегулируйте привод.

Регулировочный узел привода стояночного тормоза расположен в салоне под облицовкой тоннеля пола.

Читайте также:  Оберег лада что это

Вам потребуются: два ключа «на 10», пассатижи.

1. Проверьте правильность регулировки зазоров между тормозными колодками и барабанами тормозных механизмов задних колес. Для этого несколько раз сильно нажмите на педаль тормоза при опущенном до упора вниз рычаге привода стояночного тормоза.

2. Вывесите заднюю часть автомобиля и установите ее на надежные опоры.

3. Снимите заднюю часть облицовки тоннеля пола (см. «Снятие и установка облицовки тоннеля пола»).

Примечание
Сиденье водителя снято для наглядности. Для того чтобы получить доступ к креплениям облицовки и к регулировочному узлу привода стояночного тормоза, снимать сиденье не требуется.

4. Поднимите рычаг стояночного тормоза на четыре щелчка.

5. Ослабьте затяжку контргаек.

6. . и, удерживая тросы от проворачивания, по очереди заворачивайте регулировочные гайки до момента полного затормаживания задних колес.

7. Затяните контргайки и установите заднюю часть облицовки тоннеля пола.

Источник

Chery A13 Варвара › Logbook › Как подьянуть ручник (двигаюсь от простого к сложному…)

Возникла необходимость подтянуть ручник. В прошлый раз подтягивал снимая пластиковый кожух. Вычитал на просторах интернета, что вроде как можно подтянуть ручник и не снимая кожуха — просто отогнув резинки в районе ручника и вставив туда трубчатый ключ «на 10».

Вот та гайка, которую нужно вращать. Вращаем по часовой стрелке

Просто вставить трубчатый ключ на гайку у меня не получалось (точнее — боялся повредить пластик и сильно не усердствовал). Поэтому, что бы кожух мог двигаться вправо-влево, открутил 2 болтика, те, что сбоку со стороны сидений:

Небольшая хитрость — что бы легко открутить эти боковые болты лучше использовать насадку на трещетку в виде отвертки (см. первое фото).

Ну а далее трубчатый ключ легко одевается на гайку и закручиваем гайку. Для вращения ключа использовал шестигранник и трещетку — вставил в трубчатый ключ шестигранник, на него накинул трещетку с головкой «на 8″… Когда вытаскивал ключ, шестигранник провалился в недра трубчатого ключа а из недр ключа он провалился в недра кожуха. Пришлось все разбирать.

Далее по фото понятен алгоритм действий для снятия кожуха (может кому пригодится).

Источник

Регулировка ручника Чери Амулет

Как известно, основной тормоз соответствующей системы автомобиля, используется только во время передвижения.

В тех же случаях, когда автомобиль необходимо оставить на длительное время, а тем более на площадке с уклоном, основной тормоз никак помочь не может.

Для этих целей в устройстве Чери Амулет также, как и в любом другом автомобиле, предусмотрен специальный стояночный тормоз.

Из-за того, что управление таким видом тормоза чаще всего осуществляется руками, а не ногами, этот механизм получил также название ручной тормоз или попросту «ручник».

Автомобиль китайских производителей Chery Amulet оборудован наиболее популярным и надёжным стояночным тормозом.

Это механизм, в основе которого применяются троса с рычагом.

Другими словами, довольно простая конструкция, приводящаяся в действие одним рычагом, расположенным в салоне авто.

При поднятии этого рычага в вертикальное положение, соответствующие троса натягиваются, заставляя тормозные колодки прижиматься к тормозному барабану.

В результате вращение колёс блокируется, а значит и самопроизвольное движение автомобиля также становится невозможным.

Читайте также:  Как заменить рулевую тягу чери амулет

Наиболее слабым звеном этого механизма являются его тросы , а также механизм их соединения с рычагом управления.

С течением времени натяжение тросов изменяется, нередко детали самого механизма могут выходить со строя, что в конечном итоге приводит к ухудшению или даже полному отказу работы стояночного тормоза.

Первый недостаток можно устранить своевременной регулировкой натяжения тросов.

Эта процедура не представляет большой сложности, а поэтому выполнить её может в принципе любой владелец конкретного автотранспортного средства.

Такая регулировка не требует много времени и особого умения, поэтому и нет необходимости отправляться для этого в специализированную мастерскую.

Регулируем самостоятельно работу стояночного тормоза Chery Amulet

В представляемой статье мы хотим рассказать о том, каким образом можно самому быстро и правильно отрегулировать работу ручного тормоза Чери Амулет.

  • Для того, чтобы начать этот вид ремонта, вам потребуется перебраться на заднее сиденьеавтомобиля.
  • Там, между передними сиденьями необходимо извлечь пепельницу, которая расположена в торцевой части защитного короба стояночного тормоза на центральном тоннеле.

  • Пепельницу просто вытягиваете до конца и полностью извлекаете.
  • Под этой пепельницей находится саморез, который мы откручиваем с помощью отвёртки.

  • Удаляем саморез и снимаем чехол на рычаге ручного тормоза.

  • После этого чуть вытаскиваем на себя и приподнимаем весь защитный короб ручника.

  • При этом, приподнимаем, как можно выше, чтобы нам хорошо был виден весь механизм подсоединения тросов стояночного тормоза.

  • Теперь мы имеем полный доступ к нему.
  • В том числе нам хорошо видно подсоединение двух задних тормозных тросов, на концах которых, сверху платины имеются две гайки для регулировки натяжения.

  • Дальше одной рукой удерживаем сам трос, чтобы не проворачивался, а ключом на 10 крутим на нём гайку.

  • Если же рукой удержать не удаётся трос, то можно ключом придержать также и с другой стороны от пластины.

  • Там на тросе также есть часть с гранями, за которые и можно ключом придержать его.
  • Гайку подтягиваем без фанатизма и периодически проверяем работу тормоза с помощью рычага.
  • Нужно, чтобы он легко поднимался в вертикальное положение и чётко фиксировал в этот момент положение троса.
  • Ну и также требуется, чтобы легко можно было опустить рычаг, отключив при этом тормоз, без особых усилий.
  • Именно эти гайки и позволяют регулировать правильное натяжение тросов ручника.
  • Добившись оптимального положения рычага тормоза, собираем всё в обратной последовательности.
  • Вот такой это простой и не длительный способ ремонта ручника по регулировке его работы.
  • И на этом наш рассказ о самостоятельной регулировке натяжения тросов ручного тормоза Чери Амулет окончен.

Источник

Регулировка ручника Чери Амулет

Как известно, основной тормоз соответствующей системы автомобиля, используется только во время передвижения.

В тех же случаях, когда автомобиль необходимо оставить на длительное время, а тем более на площадке с уклоном, основной тормоз никак помочь не может.

Для этих целей в устройстве Чери Амулет также, как и в любом другом автомобиле, предусмотрен специальный стояночный тормоз.

Из-за того, что управление таким видом тормоза чаще всего осуществляется руками, а не ногами, этот механизм получил также название ручной тормоз или попросту «ручник».

Читайте также:  Обереги для дома описание

Автомобиль китайских производителей Chery Amulet оборудован наиболее популярным и надёжным стояночным тормозом.

Это механизм, в основе которого применяются троса с рычагом.

Другими словами, довольно простая конструкция, приводящаяся в действие одним рычагом, расположенным в салоне авто.

При поднятии этого рычага в вертикальное положение, соответствующие троса натягиваются, заставляя тормозные колодки прижиматься к тормозному барабану.

В результате вращение колёс блокируется, а значит и самопроизвольное движение автомобиля также становится невозможным.

Наиболее слабым звеном этого механизма являются его тросы , а также механизм их соединения с рычагом управления.

С течением времени натяжение тросов изменяется, нередко детали самого механизма могут выходить со строя, что в конечном итоге приводит к ухудшению или даже полному отказу работы стояночного тормоза.

Первый недостаток можно устранить своевременной регулировкой натяжения тросов.

Эта процедура не представляет большой сложности, а поэтому выполнить её может в принципе любой владелец конкретного автотранспортного средства.

Такая регулировка не требует много времени и особого умения, поэтому и нет необходимости отправляться для этого в специализированную мастерскую.

Регулируем самостоятельно работу стояночного тормоза Chery Amulet

В представляемой статье мы хотим рассказать о том, каким образом можно самому быстро и правильно отрегулировать работу ручного тормоза Чери Амулет.

  • Для того, чтобы начать этот вид ремонта, вам потребуется перебраться на заднее сиденьеавтомобиля.
  • Там, между передними сиденьями необходимо извлечь пепельницу, которая расположена в торцевой части защитного короба стояночного тормоза на центральном тоннеле.

  • Пепельницу просто вытягиваете до конца и полностью извлекаете.
  • Под этой пепельницей находится саморез, который мы откручиваем с помощью отвёртки.

  • Удаляем саморез и снимаем чехол на рычаге ручного тормоза.

  • После этого чуть вытаскиваем на себя и приподнимаем весь защитный короб ручника.

  • При этом, приподнимаем, как можно выше, чтобы нам хорошо был виден весь механизм подсоединения тросов стояночного тормоза.

  • Теперь мы имеем полный доступ к нему.
  • В том числе нам хорошо видно подсоединение двух задних тормозных тросов, на концах которых, сверху платины имеются две гайки для регулировки натяжения.

  • Дальше одной рукой удерживаем сам трос, чтобы не проворачивался, а ключом на 10 крутим на нём гайку.

  • Если же рукой удержать не удаётся трос, то можно ключом придержать также и с другой стороны от пластины.

  • Там на тросе также есть часть с гранями, за которые и можно ключом придержать его.
  • Гайку подтягиваем без фанатизма и периодически проверяем работу тормоза с помощью рычага.
  • Нужно, чтобы он легко поднимался в вертикальное положение и чётко фиксировал в этот момент положение троса.
  • Ну и также требуется, чтобы легко можно было опустить рычаг, отключив при этом тормоз, без особых усилий.
  • Именно эти гайки и позволяют регулировать правильное натяжение тросов ручника.
  • Добившись оптимального положения рычага тормоза, собираем всё в обратной последовательности.
  • Вот такой это простой и не длительный способ ремонта ручника по регулировке его работы.
  • И на этом наш рассказ о самостоятельной регулировке натяжения тросов ручного тормоза Чери Амулет окончен.

Источник

Оцените статью