- Проставки для увеличения клиренса на Чери Амулет и их тонкости
- Особенности проставок для увеличения клиренса Чери Амулет
- Как поднять передок на автомобиле Chery Amulet?
- Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
- Снятие и установка амортизатора задней подвески Chery Amulet
- Проставки для увеличения клиренса на Чери Амулет и их тонкости
- Особенности проставок для увеличения клиренса Чери Амулет
- Задняя подвеска
Проставки для увеличения клиренса на Чери Амулет и их тонкости
Особенности проставок для увеличения клиренса Чери Амулет
А теперь видеоролик, касающийся интересного многим вопроса. В нем я буду обсуждать проставки для увеличения клиренса. Смотрите это видео на Азия центр. Вот я их снял. И так, плюсы и минусы. Плюс только один, зато весомый. Он заключается в том, что ваш Чери Амулет стает значительно выше. Намного выше. Теперь, подъезжая к бордюрам я вообще не испытывал никаких трудностей. В плане неровностей, особенно по проселочной местности, где земля идет буграми – вообще никаких проблем. Едешь, не переживаешь ни о чем, и это прекрасно. Все, на этом плюсы закончились.
Теперь о минусах. Комфорт. Машина, если один-два человека, очень жесткая. Просто нереально. Очень отдает в кузове. Дальше. От того, что вы подняли машину, правая ось достает до подрамника. На самом деле достает она не совсем. Сколько я ездил, нет никаких затертостей. Хотя товарищ говорит, что у него на Чери Амулет достает очень сильно. Поэтому есть вероятность, что если на большой скорости колесо попадет в яму, вы можете согнуть себе ось. Потом, сами шрусы. То есть, шрус приработался при определенном положении, а теперь он стоит под наклоном, и ему заново надо вырабатывать свою, скажем так, ось. Еще минус. Из-за того, что рулевые тяги теперь стоят под наклоном, у меня начало течь масло с одной стороны. Как видите, таких минусов хватает с головой. Поэтому нужно быть готовым. Но если сделать все грамотно, эти минусы можно свести к минимуму. На сайте Азия центр есть хорошие проставки для увеличения клиренса, которые подходят по размерам и не вредят автомобилю.
Но когда вы едете на сильно груженой машине, все эти минусы нивелируются даже с обычными проставками. Поэтому, если вы часто ездите в пятером или с большими грузами, то очень рекомендую.
Источник
Как поднять передок на автомобиле Chery Amulet?
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Chery Amulet. О проставках полностью.Подробнее
Chery Amulet о передних проставках.Подробнее
Проставки амортизаторов Chery AmuletПодробнее
Передние стойки CHERY AmuletПодробнее
Как увеличить клиренс без затрат!?Подробнее
Проставки для Увеличение КлиренсаПодробнее
Chery Amulet. Аналог задней пружины+Правильная сборка стойкиПодробнее
ПРОСТАВКИ, ВЫ ТОЧНО ЭТОГО НЕ ЗНАЛИ. Подробнее
Chery Amulet. Восстанавливаем опорники или как сделать что бы не продавливалоПодробнее
Передние амортизаторы Monroe на Chery Amulet | #1Подробнее
Замена передних стоек и опор Чери Амулет 2010 1,6 Chery Amulet A15Подробнее
Чери Амулет слабые места | Недостатки и болячки б/у Chery Amulet A15Подробнее
Замена масла ГУР на chery amuletПодробнее
Ставим проставки для увеличения клиренса ЛачеттиПодробнее
Замена передней стойки CHERY AMULET.Подробнее
Замена опорников Чери Амулет на нормальные.Подробнее
Сход-розвал в гараже на примере ЗАЗ Форза, Амулет, Корда.Подробнее
Увеличиваем клиренс — дорожный просвет автомобиля Метод колхозный,но рабочий .Проверено неоднократноПодробнее
Источник
Снятие и установка амортизатора задней подвески Chery Amulet
Вам потребуются: ключи «на 7» (или сварочные клещи для удерживания штока амортизатора), «на 17» (два).
Предупреждения: Перед тем как поднять заднюю часть автомобиля, включите I передачу и установите упоры под передние колеса. Приподняв заднюю часть, установите надежные опоры рядом с домкратом. Под балку задней подвески устанавливать опоры нельзя, так как подвеска должна быть разгружена.
Амортизаторные стойки (левую и правую) заменяйте парами.
Не снимайте обе амортизаторные стойки одновременно на вывешенной задней части машины, так как опускание балки задней подвески ниже допустимого предела может привести к повреждению трубопроводов и шлангов тормозной системы.
1. Откройте багажник.
2. Снимите защитный колпак верхней опоры амортизаторной стойки.
3. Отверните верхнюю гайку крепления штока амортизатора, удерживая шток от проворачивания вторым ключом.
Примечание: Шток амортизатора можно удерживать от проворачивания и сварочными клещами.
4. Снимите со штока шайбу.
5. Отверните нижнюю гайку крепления штока амортизатора, удерживая шток от проворачивания вторым ключом.
6. Снимите со штока верхнюю подушку крепления стойки к кузову.
7. Отверните гайку болта нижнего крепления амортизаторной стойки.
8. . и извлеките болт из проушин стойки и кронштейна.
9. Извлеките проушину амортизатора из кронштейна.
10. . и снимите амортизаторную стойку с автомобиля.
11. Снимите со штока амортизатора упорную шайбу.
12. Установите амортизаторную стойку в порядке, обратном снятию. Гайки верхнего и нижнего креплений стойки окончательно затягивайте на автомобиле, стоящем на земле. Опустив автомобиль на землю, несколько раз сильно качните его. Затяните гайку болта нижнего крепления стойки к балке моментом 70 Н·м, гайки верхнего крепления стойки затягивайте до момента зажатия распорных втулок подушек ее верхнего крепления моментом 15 Н·м.
Предупреждение: При затяжке гаек верхнего крепления амортизаторной стойки не прилагайте чрезмерного усилия, иначе возможно смятие распорных втулок.
Источник
Проставки для увеличения клиренса на Чери Амулет и их тонкости
Особенности проставок для увеличения клиренса Чери Амулет
А теперь видеоролик, касающийся интересного многим вопроса. В нем я буду обсуждать проставки для увеличения клиренса. Смотрите это видео на Азия центр. Вот я их снял. И так, плюсы и минусы. Плюс только один, зато весомый. Он заключается в том, что ваш Чери Амулет стает значительно выше. Намного выше. Теперь, подъезжая к бордюрам я вообще не испытывал никаких трудностей. В плане неровностей, особенно по проселочной местности, где земля идет буграми – вообще никаких проблем. Едешь, не переживаешь ни о чем, и это прекрасно. Все, на этом плюсы закончились.
Теперь о минусах. Комфорт. Машина, если один-два человека, очень жесткая. Просто нереально. Очень отдает в кузове. Дальше. От того, что вы подняли машину, правая ось достает до подрамника. На самом деле достает она не совсем. Сколько я ездил, нет никаких затертостей. Хотя товарищ говорит, что у него на Чери Амулет достает очень сильно. Поэтому есть вероятность, что если на большой скорости колесо попадет в яму, вы можете согнуть себе ось. Потом, сами шрусы. То есть, шрус приработался при определенном положении, а теперь он стоит под наклоном, и ему заново надо вырабатывать свою, скажем так, ось. Еще минус. Из-за того, что рулевые тяги теперь стоят под наклоном, у меня начало течь масло с одной стороны. Как видите, таких минусов хватает с головой. Поэтому нужно быть готовым. Но если сделать все грамотно, эти минусы можно свести к минимуму. На сайте Азия центр есть хорошие проставки для увеличения клиренса, которые подходят по размерам и не вредят автомобилю.
Но когда вы едете на сильно груженой машине, все эти минусы нивелируются даже с обычными проставками. Поэтому, если вы часто ездите в пятером или с большими грузами, то очень рекомендую.
Источник
Задняя подвеска
Задняя подвеска (рис. 7.3) полунезависимая, рычажно-пружинная с продольными рычагами, шарнирно закрепленными на кузове автомобиля и связанными между собой поперечной балкой U-образного сечения.
Балка 4 задней подвески состоит из двух продольных рычагов 2 и 6 и соединителя, которые сварены между собой через усилители. В задней части к рычагам подвески приварены кронштейны с проушинами для крепления амортизаторов, а также фланцы, к которым прикреплены цапфы задних колес вместе со щитами тормозных механизмов. Впереди к рычагам подвески приварены втулки, в которые запрессованы сайлентблоки.
Рис. 7.3. Задняя подвеска: 1 — амортизаторные стойки задней подвески; 2, 6 — продольные рычаги задней подвески; 3, 5 — кронштейны крепления балки задней подвески к кузову; 4 — балка задней подвески
Через сайлентблоки проходят болты, соединяющие рычаги подвески со штампованно-сварными кронштейнами 3 и 5, прикрепленными к основанию кузова болтами.
В балке подвески установлен стабилизатор поперечной устойчивости торсионного типа.
Основным элементом задней подвески является телескопическая амортизаторная стойка, совмещающая функции подрессоривающего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова. На амортизаторной стойке собраны.
. витая цилиндрическая пружина 4 (рис. 7.4).
Рис. 7.4. Амортизаторная стойка задней подвески: 1 — нижняя подушка крепления амортизаторной стойки к кузову; 2 — буфер сжатия; 3 — защитный чехол; 4 — пружина; 5 — телескопический амортизатор
. нижняя подушка 1 крепления стойки к кузову, через которую передается нагрузка на кузов автомобиля.
. буфер сжатия 2 в сборе с защитным резиновым чехлом 3.
Демпфирующим элементом стойки служит телескопический амортизатор двойного действия.
Нижние концы амортизаторных стоек закреплены болтами на рычагах балки задней подвески.
Верхние концы амортизаторных стоек прикреплены к кузову через резиновые подушки.
Ступицы задних колес установлены на двухрядных шариковых подшипниках.
Углы установки задних колес заданы конструктивно и в эксплуатации не регулируются. Возможен лишь контроль состояния задней подвески по углам установки (см. «Проверка и регулировка углов установки колес»).
Возможные неисправности задней подвески, их причины и способы устранения
Источник