- Регулировка фар Chery Amulet / Qiyun / Flagcloud / A15 с 1999 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: номер кузова Chery A15 , давление в шинах Chery A15 , неисправности Chery A15 , подготовка к зиме Chery A15 , тормоза Chery A15 , масляный фильтр Chery A15 , топливный фильтр Chery A15 , фильр салона Chery A15 , регулировка фар Chery A15 , номер кузова Chery A1 , давление в шинах Chery A1 , неисправности Chery A1 , подготовка к зиме Chery A1 , тормоза Chery A1 , масляный фильтр Chery A1 , топливный фильтр Chery A1 , фильр салона Chery A1 , регулировка фар Chery A1 , номер кузова Chery Flagcloud , давление в шинах Chery Flagcloud , неисправности Chery Flagcloud , подготовка к зиме Chery Flagcloud , тормоза Chery Flagcloud , масляный фильтр Chery Flagcloud , топливный фильтр Chery Flagcloud , фильр салона Chery Flagcloud , регулировка фар Chery Flagcloud , номер кузова Chery Qiyun , давление в шинах Chery Qiyun , неисправности Chery Qiyun , подготовка к зиме Chery Qiyun , тормоза Chery Qiyun , масляный фильтр Chery Qiyun , топливный фильтр Chery Qiyun , фильр салона Chery Qiyun , регулировка фар Chery Qiyun , номер кузова Chery Amulet , давление в шинах Chery Amulet , неисправности Chery Amulet , подготовка к зиме Chery Amulet , тормоза Chery Amulet , масляный фильтр Chery Amulet , топливный фильтр Chery Amulet , фильр салона Chery Amulet , регулировка фар Chery Amulet
- 5. Регулировка фар
- Проверка и регулировка света фар (Chery Amulet)
- Чери амулет как отрегулировать свет фар
- Comments 19
- Делаем разметку стены и ламп
- Дополнительная информация
- Инструкция по замене сцепления
- Приборы и средства управления сhery amulet
- Признаки неисправности бензонасоса
- Проводим регулировку фар чери тиго в домашних условиях
- Регулировка фар чери амулет chery amulet a15
- Технические характеристики и модификации
- Отзывы владельцев, все болячки
Регулировка фар Chery Amulet / Qiyun / Flagcloud / A15 с 1999 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова Chery A15 , давление в шинах Chery A15 , неисправности Chery A15 , подготовка к зиме Chery A15 , тормоза Chery A15 , масляный фильтр Chery A15 , топливный фильтр Chery A15 , фильр салона Chery A15 , регулировка фар Chery A15 , номер кузова Chery A1 , давление в шинах Chery A1 , неисправности Chery A1 , подготовка к зиме Chery A1 , тормоза Chery A1 , масляный фильтр Chery A1 , топливный фильтр Chery A1 , фильр салона Chery A1 , регулировка фар Chery A1 , номер кузова Chery Flagcloud , давление в шинах Chery Flagcloud , неисправности Chery Flagcloud , подготовка к зиме Chery Flagcloud , тормоза Chery Flagcloud , масляный фильтр Chery Flagcloud , топливный фильтр Chery Flagcloud , фильр салона Chery Flagcloud , регулировка фар Chery Flagcloud , номер кузова Chery Qiyun , давление в шинах Chery Qiyun , неисправности Chery Qiyun , подготовка к зиме Chery Qiyun , тормоза Chery Qiyun , масляный фильтр Chery Qiyun , топливный фильтр Chery Qiyun , фильр салона Chery Qiyun , регулировка фар Chery Qiyun , номер кузова Chery Amulet , давление в шинах Chery Amulet , неисправности Chery Amulet , подготовка к зиме Chery Amulet , тормоза Chery Amulet , масляный фильтр Chery Amulet , топливный фильтр Chery Amulet , фильр салона Chery Amulet , регулировка фар Chery Amulet
5. Регулировка фар
Для регулировки установите ненагруженный автомобиль с нормальным давлением воздуха в шинах на горизонтальной площадке перед экраном на расстоянии 5 м от фар. Нанесите на экран осевую линию 0, лежащую в плоскости симметрии автомобиля. Симметрично осевой линии следует провести две вертикальные линии Л и П., расположенные в плоскостях, проходящих через центры фар. На высоте Н, соответствующей расстоянию центров фар от пола, нанести линию 1, а ниже ее на 50 мм линию 2. Включите ближний свет и, поочередно закрывая каждую фару, проверьте расположение световой границы А на экране. Она должна проходить по линии 2, а наклонные отрезки выходить из точки Е.
Много было разговоров по поводу плохого дальнего света Chery Amulet. На самом деле необходимо правильно настроить фары. С завода фары «косят» и необходима точная настройка, чтобы свет, ровно ложился на дорогу перед машиной, не освещал деревья на обочине, или облака, и не слепил встречных водителей.
В спешке при предпродажной подготовке про фары часто забывают Сложного ничего нет. Нужен ключ NARO и немного сноровки.
Ближний свет на стене расстояние 5 м, смотри фото 1.
Дальний свет на стене расстояние 5 м, смотри фото 2.
Регулируется только внутренняя часть. При регулировке видно на глаз перемещение, смотри фото 3.
Источник
Проверка и регулировка света фар (Chery Amulet)
Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).
Вам потребуются: ключ «на 10», отвертка с крестообразным лезвием.
1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.
Регулировка света фар
2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, в гараже) на расстоянии 3 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рисунке выше. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.
3. Измерьте на вашем автомобиле высоту центров фар от пола. Это будет расстояние h на экране.
4. Включите ближний свет.
5. Рекомендуется регулировать направление светового пятна для каждой фары в отдельности. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.
6. Откройте капот и, вращая регулировочные винты, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по горизонтали.
7. . и вертикали, если расположение световых пятен не соответствует рисунку.
8. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4, а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.
Если на автомобиле установлены противотуманные фары, то направление их пучка света необходимо отрегулировать только по высоте. Вращая регулировочный винт, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на линии 4 или чуть ниже ее.
Источник
Чери амулет как отрегулировать свет фар
Comments 19
Давно не писал. Всё работает прекрасно, но смущает один момент. При включении ближнего света корректора жужжат и дёргаются вверх-вниз, через некоторое время успокаиваются. При регулировке послушно опускаются и поднимаются. В чём причина дёргания при включении? Заранее спасибо!
странно, почему ничего не описано про подключение самих корректоров, ведь у них 3 провода: сигнал от регулятора, питание от ближнего и минус. на регуляторе можно питание подсветки пустить и на питание регулятора. вы что-то где-то упустили. на выходе из регулятора должно изменяться напряжение при вращении колеса
Что не так в этой схеме?
ваша схема отличается маркировкой от схемы в нете. измерьте напряжение между выводами сигнала на корректор и минусом- оно должно изменяться при вращении регулятора. либо вы просто неправильно подписали выводы на рисунке, либо неправильно подключили, либо регулятор неисправен.
Спасибо большое! Разобрался наконец-то!
я сам иногда делаю монтаж с ошибками, хотя знаю как нужно. потом на этапе проверки выясняется что что-то подключил не так, нахожу где ошибся и исправляю
Корректор работает, немного подстроил, но есть одно но. Когда меняю яркость подсветки приборов, на блоке корректора всё наоборот. Яркость панели приборов уменьшаю, на крутилке яркость увеличивается и наоборот. При этом сам корректор работает как надо—при прокрутке колёсика регулятора фары опускаются вверх-вниз. Где рыть? Не люблю, когда некорректно что-то работает. Целыми днями занят, гаража нет чтобы вечером посидеть, поковыряться.
снова что-то напутано с подключением. вероятно, напутано в подключении подсветки регулятора: мне кажется, взят 12 бортовой сети и после регулятора уровня подсветки.что при этом происходит: предположим, яркость подсветки установлена на максимум, тоесть напряжение подсветки 12В. из этого имеем разность потенциалов 12 -( 12)
=0В, посветка корректора не работает. а если установить уровень подсветки на минимум, то напряжение подсветки станет, например, 7В. имеем 12 -( 7)=5В, подсветка корректора станет ярче, чем была при максимуме.короче, то что вы считаете «минусом» на лампе подсветки, замените настоящим «минусом» бортовой сети
Спасибо за совет! Поэксперементирую. Тем более, что при проверке авто индикатором ( ) от подсветки горит ярко, а (-)от в полнакала. Это не нормально. Попробую на досуге (-) бросить на кузов.
снова что-то напутано с подключением. вероятно, напутано в подключении подсветки регулятора: мне кажется, взят 12 бортовой сети и после регулятора уровня подсветки.что при этом происходит: предположим, яркость подсветки установлена на максимум, тоесть напряжение подсветки 12В. из этого имеем разность потенциалов 12 -( 12)
=0В, посветка корректора не работает. а если установить уровень подсветки на минимум, то напряжение подсветки станет, например, 7В. имеем 12 -( 7)=5В, подсветка корректора станет ярче, чем была при максимуме.короче, то что вы считаете «минусом» на лампе подсветки, замените настоящим «минусом» бортовой сети
Попробовал. Бросил (-) на кузов. Теперь регулировка яркости не реагирует на подсветку регулятора корректора фар.Корректор работает, яркость приборов изменяется, а подсветка на регуляторе нет! 🙂
мне кажется, что-то снова напутано. тот провод, который вы заменили минусом от корпуса, подключите вместо плюса подсветки на регуляторе корректора
Спасибо за совет! На досуге попробую!
мне кажется, что-то снова напутано. тот провод, который вы заменили минусом от корпуса, подключите вместо плюса подсветки на регуляторе корректора
Здравствуйте! Я тут подумал немножко и никак не могу понять. Провод, который я подключил на корпус, раньше был подключён на (-) от регулятора подсветки в штатной проводке. Т.е. как на схеме, которую Вы мне прислали раньше. Тогда при приглушении подсветки яркость на регуляторе увеличивалась. Бросил (-) на корпус, подсветка регулятора корректора фар не реагирует на изменение яркости. При этом наклон фар прекрасно регулируется из салона.
первая схема- от ланоса. на ней изображено подключение регулятора корректора фар: яркость подсветки, согласно этой схеме, не регулируется, поскольку на подсветку и питание корректора взят из одного общего для них провода питания 12В.вторая схема- переключатель света и регулятор яркости подсветки амулета. на этой схеме у регулятора яркости нет минуса: серо-голубой это 12В, серо-желтоватый это пониженное регулятором напряжение на подсветку приборов.минус, подключенный от корпуса, оставьте, а на второй вывод подсветки корректора подключите провод от регулятора
дорогу осилит идущий
Корректор работает, немного подстроил, но есть одно но. Когда меняю яркость подсветки приборов, на блоке корректора всё наоборот. Яркость панели приборов уменьшаю, на крутилке яркость увеличивается и наоборот. При этом сам корректор работает как надо—при прокрутке колёсика регулятора фары опускаются вверх-вниз. Где рыть? Не люблю, когда некорректно что-то работает. Целыми днями занят, гаража нет чтобы вечером посидеть, поковыряться.
Не смотрите на схему проводки ланоса. Все из-за того что в Амулете яркость подсветки регулируется не простым изменением сопротивления. В нашем регуляторе встроен какой-то контроллер. И такой эффект, как вы описали(» Яркость панели приборов уменьшаю, на крутилке яркость увеличивается и наоборот.») наблюдается потому, что в реостате корректора от Нексии, подсветка реализована маленькой лампочкой накаливания, а не светодиодом.
Делаем разметку стены и ламп
Находим ровную площадку, сторона которой должна упираться в стену. Стена в свою очередь должна быть без выступов, углов, различных неровностей и строго вертикальной. Подъезжаем вплотную к стене и отмечаем центр машины, а также центральную ось ламп. Чтобы правильно осуществить разметку стены, нужно отметить расстояние от пола до лампы и от отмеченной лампы до центра автомобиля.
Затем стоит начертить на стене еще одну линию, расположенную на 5 см ниже первой. Далее отъезжаем от стены на 7,5 метров и проводим на стене горизонтальную линию, которая соединит центральные точки на обеих лампах. Потом проводим вертикальные линии через центральные точки фар. Еще одна вертикальная линия должна быть проведена через центральную точку машины.
Эта линия должна находиться на 7,62 см ниже, чем та, которая соединяет центр наших фар.
Осуществив разметку, включаем ближний свет фар и производим непосредственную настройку, при которой угол наклона ламп полностью совпадает с нашей горизонтальной линией. А то место, где свет начинает подниматься вверх, обязательно должно совпасть с пересекающимися начерченными линиями.
Чери амулет вторые руки
В 2007 году купил китайца Chery Amulet в автосалоне.,ох друзья мои как я намучился с ним вы не представляете, сыпится по страшному, не успеваю ремонтировать, до этого был ВАЗ 21102, так ВАЗ по сравнению с китайцем супер машина, достаю сервис книжку и начинаю перечислять что у меня случилось за 9 месяцев эксплуатации: 1.плохая шумоизоляция салона с самого начала 2.при положении ключа АСС один подогрев выключается, второй – нет(замена личинки) 3.
не загорается лампа уровня жидкости в стеклоомывателе(заменена лампа и предохранитель и провода) 6.водительское стекло туго закрывается и открывается(потребовалась замена всего навесного оборудования в том числе и моторчика) 7. После мойки автомобиля все 4 стекла открываются на одну треть.,в сервисе ничем не помогли 8.не отключается печка при вытаскивании ключа из замка зажигания,пришлось выдергивать клемы от акума., 9. не закреплен молдинг над стеклом двери водителя 10. после поездке по лужам двигатель свистит 11. не закреплена заглушка под ручкой открывания задней левой двери 12. при движении сильно дребезжит зеркало заднего вида(шурупы от Ауди помогли) 13.
в дождь сильно затягивает окна салона, обдув не помогает 14. не подсвечивается значок регулировки яркости подсветки приборов,также перестал работать датчик топлива,после того как заправил полный бак 15. очень плохо работает вся аудиоаппаратура (7 видов неисправностей). 16. внутри передних фар и противотуманках конденсат и зеленоватый налет 17. левый поворотник коротит(заменен цоколь и провод магистрали) 18. плохо закрываются двери после жары 19.вышел из строя спидометр как автомобиль разогнал на полную скорость,вдобавок тахометр сильно завышал показания(вместо 2000 об показывал 5000 об/дв)-вылечели регулировкой электроники и заменой троса., 20.
после 2500-3000 оборотов двигателя очень сильно свистит глушитель,такое ощущение как будто на самолете сильный шум(поменял «штаны» свист прекратился) 21.Родные «дворники» в ливень царапали лобовуху(поменял от другой машины) 22.2 амортизатора полетели когда наехал на лежачий полицейский 4 человека были в салоне.,в сервисе сказали завдоской брак амортизаторов. 23.в конце весны на ветровых стойках и под капотом появились сколы краски и под сколами КУЗОВ НАЧАЛ ЦВЕСТИ.
Страшно даже подумать, что будет с автомобилем через 2 года или 50 тыс.км пробега, когда закончится гарантия.
Дополнительная информация
Улучшение эффективности подсветки Chery Amulet методом установки диодного моста является наиболее крайним вариантом решения данной проблемы. В большинстве случаев, когда перестает хватать штатной подсветки, водители проводят тщательную чистку с последующей полировкой фар.
Как было отмечено в начале обзора, Чери Амулет является автомобилем бюджетного класса. Экономия отразилась не в последнюю очередь на фарах главного света. Передние блок-фары имеют необслуживаемую конструкцию, что не позволяет быстро и безопасно снять прозрачную крышку.
Касательно передней светопрозрачной крышки блок-фар, она изготавливается из дешевого полимера, который за каких-то 2-3 года покрывается множественными царапинами и потертостями. Шероховатая поверхность фар заметно ухудшает качественные характеристики мнемоники.
Светопрозрачная поверхность фар полируется в 5-7 приемов. Технология полировки включает в себя:
- Ошкуривание грубым наждаком (Р300)
- Ошкуривание наждаком со средней зернистостью (Р700 )
- Ошкуривание мелкозернистым наждаком (Р1800)
- Лакирование
- Финальная полировка
Лакировать фары лучше всего специальным средством. Хорошо себя зарекомендовал автомобильный лак в баллончике. Специалисты рекомендуют наносить лак в 2-3 слоя. На финальном этапе обновленный слой лака необходимо отполировать насадкой из войлока и овечьей шерсти. Полировка позволяет убрать наплывы лака, а также придает лакокрасочному слою блеск новизны.
Опытные водители предпочитают обклеивать новые фары Chery Amulet бронированной пленкой. Благодаря дополнительной защите фары остаются предельно прозрачными на протяжении очень длительного времени. Бронированную пленку рекомендуется менять через каждые 3 года. Кстати, данный прием актуален не только для передних, но и для задних, а также противотуманных фар.
Инструкция по замене сцепления
Если вы не уверены в том, что сможете справиться с поставленной задачей, далеки от принципов сбора и разбора узлов автомобиля — лучше обратитесь на станцию техобслуживания, чтобы предотвратить серьезные поломки. Тем более, что придется снимать коробку передач, а это кропотливая работа, которая может занять много времени.
Самостоятельная замена сцепления Чери Амулет, предполагает несколько шагов:
- Снять КПП, можно не полностью, главное, чтобы вал вышел из ступицы диска.
- Дальше, если не планируется замена корзины, необходимо промаркировать ее положение относительно коленвала, чтобы не сбить балансировку.
- Откручиваем маховик. Там 9 болтов, если они прикипели и не получается это сделать, предварительно залейте окислителем, чтобы разъело коррозию.
- Возьмите пассатижи и отвертку, так будет легче отвести конец фиксатора подпятника в сторону, чтобы снять пружину.
- Извлеките подпятник, под ним будет расположено 6 болтов. На них крепится к фланцу коленвала корзина, их нужно открутить. Не нужно снимать их по одному, ослабляйте поочередно, понемногу, чтобы не было искривления металла из-за резкого спуска с одной из сторон. Корзину нужно снять.
На этом разборка сцепления Чери Амулет закончилась. Дальше остается только установить в обратном порядке все детали. Однако тут есть несколько нюансов, которые стоит соблюдать:
- Сборная пластина под болтами — это расходник, ее нужно менять при каждой разборке, даже если выглядит она еще неплохо;
- вам потребуется тугоплавкая смазка, чтобы нанести ее на шлицы, когда будете насаживать диск сцепления на первичный вал;
- анаэробный фиксатор следует нанести на крепления корзины, все шесть болтов следует поочередно постепенно затягивать, перекрестно, чтобы избежать искривления, до 100 Нм;
- если в процессе разбора выяснилось, что болты коробки имели зоны с запрограммированной деформацией, поглощающие энергию удара, они требуют замены, новые закручиваются до 60 Нм, а затем еще на четверть.
При установке маховика необходимо попасть в паз специального углубления, которое сделано как раз для того, чтобы не промахнуться. На этом установка закончена, проблемы устранены и можно отправляться в путь.
Замена передней и задней стойки Chery Amulet
В общих чертах, процедура несложная, однако требует некоторых знаний в устройстве автомобиля и навыков работы с механизмами. Если вы уверены, что справитесь, то проблем возникнуть не должно.
Чтобы сохранить сцепление в оптимальном состоянии на длительное время, следует придерживаться простых правил эксплуатации:
- не трогайтесь с места на высоких оборотах;
- отпускайте сцепу при движении, не задерживая ее;
- на светофоре не нажимайте педаль раньше времени;
- не держите ногу на сцеплении.
Даже небольшие нажатия на педаль там, где они не нужны, приведут к быстрому износу диска, что потребует повторной замены. Поэтому старайтесь соблюдать правильный алгоритм работы с этим узлом: нажали до упора, включили передачу и плавно отпуская до вибрации — тронулись с места.
Приборы и средства управления сhery amulet
Раздел 5. ПРИБОРЫ И СРЕДСТВА УПРАВЛЕНИЯ
1. Система предупредительных сигналов
3. Счетчик пройденного пути
4. Датчик температуры охлаждающей жидкости
5. Датчик уровня топлива
6. Контрольная лампа уровня топлива
7. Контрольная лампа открытой двери
8. Контрольная лампа неправильной работы двигателя
9. Контрольная лампа низкого давления масла
10. Контрольная лампа тормозной системы
11. Контрольная лампа ABS
12. Контрольная лампа работы генератора
13. Контрольная лампа ремня безопасности
14. Контрольная лампа подушки безопасности
15. Указатель поворотов/аварийная сигнализация.
16. Контрольная лампа дальнего света фар
17. Передние/задние противотуманные фары
18. Выключатель указателей поворота
19. Выключатель света фар
20. Выключатель дальнего света фар
21. Световой сигнал
22. Выключатель щеток стеклоочистителя
23. Выключатель омывателя ветрового стекла
24. Корректор фар
25. Выключатель аварийной сигнализации
26. Выключатель обогревателя заднего стекла
27. Цифровые часы
1. СИСТЕМА ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНЫХ СИГНАЛОВ
Система предупреждения используется для индикации возникших проблем, достаточно серьезных, чтобы вызвать поломку или травму. Она служит для контроля работы автомобиля. При отказе или неправильной работе одной из частей контролируемой системы, загорится или будет мигать сигнальная лампа.
Некоторые сигнальные лампы загораются на короткое время при включении зажигания для самопроверки систем. Затем они гаснут. Если какаялибо сигнальная лампа, которая должна гореть, не горит, следует обратиться на специализированную станцию технического обслуживания «Chery».
Спидометр указывает скорость движения автомобиля. Необходимо следовать инструкции относительно скорости движения в период обкатки.
3. СЧЕТЧИК ПРОЙДЕННОГО ПУТИ
Верхнее табло счетчика пройденного пути показывает общий пробег, нижнее табло показывает пробег коротких расстояний. Последняя цифра указывает единицу в 100 (сотнях) метров.
4. ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
Датчик показывает температуру охлаждающей жидкости двигателя, если ключ зажигания находится в положении 2.
В нормальном режиме движения стрелка должна находиться в пределах нормальных значений. Стрелка может покидать пределы нормальных значений, если температура окружающего воздуха слишком высока, а автомобиль перегружен. Не смотря на это, можно продолжать движение, если не загорается контрольная лампа температуры охлаждающей жидкости.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Когда стрелка уходит в красную зону, это означает, что двигатель перегрет. Следует остановить двигатель, дать возможность остыть двигателю и незамедлительно проверить уровень охлаждающей жидкости.
5. ДАТЧИК УРОВНЯ ТОПЛИВА
Датчик показывает уровень топлива в баке. Датчик показывает уровень только при включенном зажигании. При заправке топлива стрелка датчика будет медленно перемещаться при включенном зажигании. Стрелка не будет оставаться на одном месте при торможении, разгоне или поворотах, что вызвано движением топлива в баке.
• Емкость топливного бака: 55 литров.
6. КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА УРОВНЯ ТОПЛИВА
Эта лампа загорается, когда топливо в баке заканчивается. Она загорается, когда в баке остается менее 10 литров топлива. В этом случае следует незамедлительно наполнить бак.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если топливо в баке заканчивается, катализатор и топливная система начинают работать не так, как надо, поэтому, если загорается контрольная лампа уровня топлива, следует незамедлительно заполнить бак.
7. КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА ОТКРЫТОЙ ДВЕРИ
Эта лампа продолжает гореть до тех пор, пока дверь не будет плотно закрыта. Если горит лампа, следует проверить, все ли двери закрыты.
8. КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА НЕПРАВИЛЬНОЙ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ
Лампа загорается при включении зажигания и гаснет через несколько секунд.
Если она продолжает гореть, значит, где-то в двигателе есть неисправность. В этом случае можно продолжать движение некоторое время, поскольку электрическая система впрыска топлива переключается в режим работы аварийной ситуации. Тем не менее, следует незамедлительно обратиться на специализированную станцию технического обслуживания «Chery».
Иногда контрольная лампа неправильной работы двигателя может загораться и тут же гаснуть. Это допустимо.
Примечание:Если контрольная лампа неправильной работы двигателя горит долго, это означает какую-то неисправность. При этом следует незамедлительно обращаться на специализированную станцию технического обслуживания «Chery».
9. КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ МАСЛА
При включении зажигания эта лампа загорается и гаснет после пуска двигателя. Если лампа помигивает или горит на ходу, следует немедленно проверить уровень масла. Если уровень масла ниже требуемого, следует долить рекомендованное моторное масло до нормального уровня. Проверить систему смазки на специализированной станции технического обслуживания «Chery».
ПРИМЕЧАНИЕ:Если контрольная лампа продолжает гореть, это означает неисправность. Следует проверить, не является ли причиной низкий уровень масла. При необходимости добавить масла. Если уровень в норме, следует обратиться на специализированную станцию технического обслуживания «Chery».
10. КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
Контрольная лампа тормозной системы будет гореть, если поднять рычаг стояночного тормоза при включенном зажигании. Если отпустить рычаг стояночного тормоза, лампа погаснет. Перед началом движения следует полностью отпустить рычаг стояночного тормоза.
В ЭТОМ СЛУЧАЕ СЛЕДУЕТ:
1. Остановить автомобиль.
2. Проверить уровень тормозной жидкости.При необходимости добавить рекомендованную тормозную жидкость, чтобы уровень находился между метками «максимум» и «минимум».
Если вы уверены, что тормоза работают нормально и тормозная система исправна, а лампа продолжает гореть, обратитесь на специализированную станцию технического обслуживания «Chery». При обнаружении подтекания тормозной жидкости и постоянной работе контрольной лампы следует обратиться на специализированную станцию технического обслуживания «Chery».
ПРИМЕЧАНИЕ:Включить зажигание и поднять рычаг стояночного тормоза. Если контрольная лампа не загорается, это означает неполадки в системе. Следует проверить электрическую лампу. Может быть причина в ней. Если лампа в порядке, следует проверить тормозную систему.
Если лампа горит постоянно, это означает недостаточный уровень тормозной жидкости, что может отрицательно сказаться на эффективности торможения. Следует медленно остановиться и провести проверку в следующем порядке:1. Проверить расширительный бачок тормозной жидкости.
Если уровень недостаточный, добавить тормозную жидкость.2. Проверить эффективность тормозной системы.3. Следует осторожно и медленно двигаться на специализированную станцию технического обслуживания «Chery».4. Если контрольная лампа горит постоянно, тормоза не работают как надо или есть подтеки тормозной жидкости, следует немедленно обратиться на специализированную станцию технического обслуживания «Chery».5. При низком уровне тормозной жидкости, тормозной путь, усилие нажатия на педаль и ход педали увеличатся.
11. КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА ABS
При включенном зажигании, контрольная лампа ABS загорается и гаснет через несколько секунд.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если лампа не перестает гореть при включенном зажигании, или если она горит постоянно, следует обратиться на специализированную станцию технического обслуживания «Chery». Если лампа загорается на ходу, это означает неисправность системы ABS. Однако тормозная система будет работать в обычном режиме. Не смотря на это, следует проверить тормозную систему на специализированной станции технического обслуживания «Chery».
12. КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА РАБОТЫ ГЕНЕРАТОРА
Если горит эта лампа, это означает, что аккумулятор разряжается. При включенном зажигании эта лампа загорается и гаснет после пуска двигателя.
ЕСЛИ ЛАМПА ГОРИТ ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ, СЛЕДУЕТ:
2. Проверить натяжение и состояние ремня генератора. Если с ремнем все в порядке, неполадки могут быть в системе зарядки, и следует немедленно обратиться на специализированную станцию технического обслуживания «Chery».
13. КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ
Если ключ зажигания находится в положении «2», а водитель не пристегнут ремнем безопасности, то загорится лампа ремня безопасности.
14. КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ
Если при включении зажигания эта лампа загорается и гаснет через несколько секунд, это свидетельствует о нормальном состоянии подушки безопасности. Если лампа не загорается или начинает мигать или не гаснет довольно долго, значит, что-то не в порядке с подушкой безопасности. Следует проверить автомобиль на специализированной станции технического обслуживания «Chery».
15. УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТОВ/ АВАРИЙНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ
Если при нажатии на включательуказателя поворота или кнопку аварийной сигнализации индикатор промигиваетс нормальной частотой, это означает, что указатель поворотов и аварийная сигнализация работают нормально. Если период промигивания слишком короткий, значит, неисправна лампа или система указателя поворотов.
ПРИМЕЧАНИЕ:Если лампа повреждена, ее следует немедленно заменить. Если при включении указателя поворота не появляется зеленая стрелка, следует проверить предохранитель и лампу на работоспособность.
16. КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА ДАЛЬНЕГО СВЕТА ФАР
При включении дальнего света фар загорается контрольная лампа.
17. ПЕРЕДНИЕ/ЗАДНИЕ ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ
Положение 1 — включение передних противотуманных фар.
Положение 2 — включение передних и задних противотуманных фар или включение только задних противотуманных фар. Когда включатель находится в положении 2, загорается контрольная лампа.
При включении зажигания передние противотуманные фары могут загораться, если включены стояночные фонари. Противотуманные фары могут работать одновременно с дальним или ближним светом фар.
Задними противотуманными фарами можно пользоваться только в условиях недостаточной видимости, поскольку они слепят едущих сзади водителей. (Видимость в пределах 50 метров).
ПРИМЕЧАНИЕ:
Аккумулятор будет разряжаться, если включить фары после того, как выключен двигатель. Для увеличения поля видимости лучи ближнего света фар направлены не параллельно. В странах с левосторонним движением следует надеть черную бленду с углом 15 градусов на фару.
18. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТА
Указатели поворотов работают только при включенном зажигании.
Чтобы включить правый указатель поворота, следует поставить включатель в верхнее положение. Чтобы включить левый указатель поворота, следует поставить включатель в нижнее положение. После завершения поворота выключатель должен вернуться в нормальное положение и выключить сигнал.
При смене полосы движения нажмите на выключатель частично (не достигая фиксированного положения) и удерживайте его. Выключатель вернется в исходное положение, если его отпустить.
19. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СВЕТА ФАР
Фары включаются только при включенном зажигании. Поставить выключатель в первое положение, загорятся противотуманные фары. Поставить выключатель во второе положение, включится дальний свет. Можно включать дальний/ ближний свет с помощью регулируемого выключателя.
20. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ДАЛЬНЕГО СВЕТА ФАР
После того как включится дальний свет, следует подвинуть выключатель к панели приборов, чтобы дальний свет горел постоянно. Вместе с этим загорится контрольная лампа дальнего света.
Если вернуть выключатель в исходное положение, загорится ближний свет фар.
21. СВЕТОВОЙ СИГНАЛ
Подвинуть выключатель к рулю. Загорится дальний свет фар. Затем отпустите выключатель. Он вернется в исходное положение. Если не отпускать выключатель, дальний свет будет гореть постоянно. Строго следуйте соответствующим правилам дорожного движения при пользовании световыми приборами.
22. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЩЕТОК СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ
Щетки могут работать в четырех режимах: быстром, ускоренном, обычном и прерывистом. Каждый режим соответствует положению выключателя сверху вниз. Слева направо регулируется интервал срабатывания щеток в четырех режимах. Интервал может быть постепенно увеличен.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Поврежденная щетка не может работать нормально. Она не будет очищать стекло. Ее следует немедленно заменить. Не следует включать щетки, если ветровое стекло сухое. Это может поцарапать стекло, что приведет к ускоренному износу щетки и ухудшению видимости.
23. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ОМЫВАТЕЛЯ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА
Включить зажигание и подвинуть рычаг к рулевому колесу, при этом струйки воды польются на ветровое стекло. Если рычаг подвинуть в течение короткого периода, струйки брызнут на стекло, а щетки остановятся после нескольких ходов. Если нажать на выключатель сильнее, щетки будут продолжать работу, пока не отпустить рычаг. Щетки прекращают работу автоматически.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если в бачке омывателя не будет воды, щетки будут царапать стекло, что приведет к быстрому износу щеток и ухудшению видимости через стекло. Без воды не следует пользоваться щетками стеклоочистителя.
24. КОРРЕКТОР ФАР
Включить ближний свет фар и отрегулировать свет, чтобы было видно дорогу перед автомобилем. Регулятор ночного освещения приборов регулирует интенсивность освещения панели приборов.
25. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ АВАРИЙНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ
Нажать выключатель аварийной сигнализации на панели приборов, и все указатели поворотов заработают одновременно. Нажать еще раз, и указатели поворотов погаснут. Аварийную сигнализацию можно включать вне зависимости от положения ключа зажигания. Включением аварийной сигнализации можно предупреждать других водителей об экстренном торможении или о дорожной пробке.
Без сомнения, следует избегать парковки автомобиля на полосе движения.
26. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ОБОГРЕВАТЕЛЯ ЗАДНЕГО СТЕКЛА
Для обогрева заднего стекла следует нажать выключатель, когда ключ зажигания находится в положении 2.
При этом на панели приборов загорится контрольная лампа. При повторном нажатии на выключатель обогреватель отключается.
ПРИМЕЧАНИЕ:Нитки обогревателя заднего стекла расположены на внутренней поверхности стекла. Если нитки повреждены, стекло не будет обогреваться. Поэтому, нельзя скоблить или повреждать нитки нагрева при очистке внутренней поверхности заднего стекла, нельзя использовать острые предметы или коррозийные растворители.
Обогреватель будет потреблять больше энергии, что будет разряжать аккумулятор. Не следует включать обогреватель в момент пуска двигателя или когда двигатель не работает. Не забывайте отключать обогреватель, когда стекло очистится. При снегопаде сначала нужно стряхнуть снег, а потом включать обогреватель, поскольку обогреватель не предназначен для того, чтобы топить снег.
27. ЦИФРОВЫЕ ЧАСЫ
Цифровые часы показывают время при включенном зажигании. Для установки времени, необходимо нажать соответствующую кнопку на цифровых часах. Нажимайте на кнопку в течение 4 секунд, и на табло замигают показания часов. При каждом нажатии кнопки значение будет увеличиваться на один час.
После установки часов и паузы в пять секунд на табло замигают показания минут. При каждом нажатии кнопки значение будет увеличиваться на одну минуту. Через несколько секунд после установки времени табло перестанет мигать. Это означает, что время установлено правильно.
ПРИМЕЧАНИЕ:После отсоединения аккумулятора или замены предохранителя необходимо вновь установить время.
Признаки неисправности бензонасоса
Система подачи топлива на Chery Amulet включает в себя:
- Насос с электроприводом;
- Датчик давления;
- Датчик уровня топлива;
- Сетку грубой очистки.
Размещается главный модуль в верхней части бензобака, чтобы исключить появление пробок воздуха в системе. Модуль всегда должен быть погружен в бензин, поскольку за счет топлива обеспечивается смазка и охлаждение деталей. По этой причине не стоит длительное время эксплуатировать автомобиль с баком, заполненным менее половины. Это приводит к перегреву устройства и преждевременному изнашиванию деталей.
Насос не подразумевает проведение ремонтных или восстановительных работ. Если устройство вышло из строя, независимо от причины, владельцу авто придется лишь приобрести новое.
Топливный насос Чери Амулет крайне вынослив. При грамотной эксплуатации он способен проработать довольно долго. Однако даже такие надежные элементы авто рано или поздно выходят из строя.
Любая поломка топливного насоса отразится на поведении автомобиля во время езды, но стоит помнить, что определить точную причину можно только методом исключения:
1. Падение мощности мотора. Если авто не так резво реагирует на нажим педали в пол, стало слабо разгоняться на подъеме, или даже с места трогается с трудом, одной из причин может быть поломка насоса. Однако, наравне с этим ппричина может крыться и в других местах;
2. Затруднительный запуск двигателя. Помимо насоса причиной также может стать фильтр, топливопроводы или система зажигания;
3. Нестабильная работа ДВС. Разумеется, поломки бензонасоса отразятся на работе двигателя, впрочем, как и при поломке регулятора холостого хода;
4. Провалы в работе могут указывать как на проблемы с насосом, так и на неисправности с электропитанием;
5. Посторонние шумы. Если владелец услышал звуки, доносящиеся из топливного бака, вероятно, топливный насос Чери Амулет в скором времени откажет. Как правило, такое состояние сопровождается надрывным гулом в силу того, что система засорена и ему приходится с трудом перекачивать бензин.
Проводим регулировку фар чери тиго в домашних условиях
Проблема с фарами проявилась после замены блока. Связано это было с проблемами в работе ДХО.
Для проведения регулировки потребуется ровная вертикальная и горизонтальная поверхность. Вертикальная поверхность пригодится для нанесения необходимой разметки.
Также заранее необходимо подготовить подходящий шестигранник, которым в дальнейшем и будет проводиться регулировка.
Важно заметить, что проводим регулировку при полностью поднятых вверх корректором фарах.
Далее выполняем такие действия:
- Подгоняем Чери Тиго вплотную к вертикальной поверхности.
- Начинаем наносить разметку на поверхности.
- Первой вертикальной линией становится центр автомобиля.
- Отгоняем автомобиль на расстояние, чтобы от линзы к стене было 5 метров.
- Крайняя левая вертикальная линия обозначает фару и проходит через центр линзы.
- Правая аналогично с правой фарой.
- Верхняя горизонтальная линия проводится на высоте равной высоте от земли до середины линзы.
- Точка получается на пересечении двух линий.
- Полностью идентичной будет и ситуация с правой стороной авто.
- Смотрим показания преломления света, которые указаны на фаре.
- Для фар, установленных на Чери Тиго, данный показатель составил 1,3%.
- Соответственно, если авто отогнали на 5 метров, то нижнюю линию проводим на 6,5 см ниже верхней.
- При наступлении темноты приступаем к регулировке.
- Внимательно смотрим, где начинается подъем светового пучка.
- В нашем случае заметно сильное смещение данного участка вправо.
- А четкая световая линия должна совпадать с нижней вертикальной.
- В данном случае она смещена немного вверх.
- Находим регулировочные болты фар Чери Тиго.
- Они расположены по бокам.
- С помощью шестигранника проводим регулировку.
- Проверяем результат.
Проведение работ потребует не очень много времени и позволит сделать работу фар максимально эффективной и корректной.
Ефективність роботи фар Чері Тіго багато в чому залежить від правильності регулювання.
Тільки у такому разі світловий пучок освітлюватиме необхідну ділянку дорожнього покриття, при цьому не сліпити інших учасників дорожнього руху.
Зазвичай регулювання фар здійснюють при заміні цього блоку. Проте періодично подібна необхідність може виникати і в процесі експлуатації автомобіля.
При цьому можливе зміщення як в горизонтальній, так і у вертикальній площині, що у будь-якому разі негативно позначається на експлуатації.
Регулировка фар чери амулет chery amulet a15
Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом). |
Вам потребуются: ключ «на 10», отвертка с крестообразным лезвием. |
1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах. |
2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, в гараже) на расстоянии 3 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано На рисунке 4.6. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок. |
3. Измерьте на вашем автомобиле высоту центров фар от пола. Это будет расстояние h на экране. |
5. Рекомендуется регулировать направление светового пятна для каждой фары в отдельности. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом. |
8. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 , а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен. |
Если на автомобиле установлены противотуманные фары, то направление их пучка света необходимо отрегулировать только по высоте. Вращая регулировочный винт, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на линии 4 или чуть ниже ее. |
Натяжение ремня гидроусилителя
Натяжение ремня генератора и кондиционера
Натяжение ремня ГРМ
Замена масла двигателя
Чистка вентиляции картера
Проверка шлангов системы охлаждения
Замена охлаждающей жидкости
Как проверить герметичность топливопровода
Топливный фильтр и его замена
Воздушный фильтр и его замена
Проверка выхлопной системы
Замена свечей
Замена ремня гидроусилителя
Замена ремня генератора и кондиционера
Замена ремня ГРМ
Регулировка сцепления
Замена масла в КПП
Проверка пыльников ШРУСов
Диагностика подвески
Диагностика задней подвески
Регулировка углов установки колес
Проверка рулевого управления
Люфт руля
Герметичность тормозной системы
Работа вакуумного усилителя
Износ тормозных колодок
Замена тормозной жидкости
Проверка тормозов
Проверка ручного тормоза
Регулировка фар
Проверка колёс и шин
Доливка масла двигателя
Доливка охлаждающей жидкости
Доливка тормозной жидкости
Доливка жидкости гидроусилителя
Доливка жидкости стеклоомывателя
Смазка замков и шарниров
Замена фильтра салона
Прочистка сливных отверстий
Технические характеристики и модификации
С 2003 по 2007 год выпускалось три модификации пятидверного хетчбэка Chery Amulet с подъёмным задним стеклом. Отличались они объёмом и мощностью двигателя, трансмиссией и типом подвески. Самой популярной была первая модификация:
Двигатель, расположение цилиндров | SOHC 8-клапанный, L4 |
Объём двигателя | 1596 куб. см. |
Мощность | 94 л. с. |
Крутящий момент | 132 Нм/об. в мин. |
Максимальная скорость | 172 км/час |
Время разгона до 100 км/час | 11,5 сек. |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Коэффициент сжатия | 9,8 |
Система подачи топлива, впрыск | Инжектор, распределённый |
Марка топлива | АИ-92 |
Объём топливного бака | 55 литров |
- Передняя – независимая, McPherson.
- Задняя – полузависимая, пружинная.
Трансмиссия – передний привод, пятиступенчатая механическая коробка передач. Передние тормоза дисковые, задние барабанные.
В двух других модификациях присутствовала возможность выбрать автоматическую коробку, мощность двигателя варьировалась от 88 до 166 л.с.
В 2007 модель обновили, до 2021 года компания «Chery» выпустила ещё две модификации Амулета. Это были четырёхдверные лифтбеки. От первых модификаций они отличаются объёмом и мощностью двигателя – 1,5 литра на 109 л.с. и 1,8 на 132 л.с. и маркой топлива, теперь Чери Амулет предпочитает АИ-95.
Тип трансмиссии и подвеска: передний привод, 5 ст. механическая коробка или вариатор; передняя подвеска осталась прежней, а задняя изменилась на зависимую, с гидравлическим телескопическим амортизатором.
С 2021 года выпускаются новая модификация Chery Amulet. Мотор остался 1,5-литровый, 109 л.с., задняя подвеска – полузависимая пружинная, а коробка переключения передач пятиступенчатая механическая.
Значительно обновился дизайн автомобиля, теперь он выглядит гораздо привлекательнее и солиднее. В Chery Amulet появились динамичные черты и доля презентабельности. Салон стал приятнее и комфортнее для водителя и пассажиров. Обладатель нового Chery Amulet 2007 года выпуска в отзыве на автомобиль поставил ему четыре звезды из пяти и прокомментировал: «Не задумываясь, купил бы снова».
Отзывы владельцев, все болячки
Множеством гневных отзывов о Chery Amulet пестрят тематические сайты. Чаще всего на просторах автомобильных форумов можно встретить такие жалобы владельцев Чери Амулет:
«Когда в новой машине через 300 километров пробега отваливаются и рассыпаются по дороге мелкие детали, невольно задумываешься, что в анекдоте про сборку Мерседеса на «АвтоВАЗе» есть львиная доля правды. Мне пришлось перебрать, закрепить и смазать почти весь автомобиль, качество Калининградской сборки просто ужасное».
Владислав (Chery Amulet 2008 г. в.)
«Уже на скорости 100 км/час начинают трястись наружные зеркала, а дворники стучат в окно. Когда разгоняешься больше 130 км/час, не слышишь ничего, кроме рёва мотора – идём на взлёт, пристегните ремни!».
Олег (Chery Amulet 2006 г. в.)
«Брал новый Чери Амулет из салона, отъездил на нём 3 года. Первый плюс – под капотом просторно, обслуживать и ремонтировать мотор очень удобно. Но смотреть под капот пришлось намного чаще, чем хотелось бы. Первым скончался генератор, давал перезаряд аккумулятору. В фирменном сервисном центре механики на него даже не посмотрели, сразу полностью заменили по гарантии.
Силовой предохранитель А60 в блоке возле аккумулятора оказался довольно дорогим расходником, я менял его несколько раз, но в один прекрасный момент весь блок предохранителей расплавился. Мой автомобиль безжизненно остановился ровно посередине оживлённой трассы, пришлось толкать на обочину и перекидывать провод на свободную клемму 80А. К пятому ТО в список поломок добавился свист из-под капота, причину которого я найти не смог.
Специалист заверил, что этот свист слышен практически во всех Амулетах, его источник кроется в системе впуска. Избавиться от него не получилось. Позже остановился спидометр, его тоже заменили по гарантии. После 60 000 километров пробега гарантия закончилась, серьёзных поломок не было, больших денежных затрат на обслуживание тоже.
Продавал машину в достаточно хорошем состоянии, но за три года на ЛКП появилась очень много сколов, крышка багажника начала ржаветь. В целом, я остался доволен, за 285 000 рублей это неплохая машина».
Александр (Chery Amulet 2006 г. в)
- Низкое качество силовой конструкции кузова
«Попал в небольшое ДТП, мне в бок въехал VW Passat, при попытке выровнять крыло, металл просто треснул, как фольга. Через несколько дней обнаружил, что зазоры между дверями повело с двух сторон, с крышкой багажника та же картина. Кузов повело при несильном ударе, боюсь представить, что со мной случилось бы в серьёзном ДТП. Наличие двух подушек безопасности уже не успокаивает».
Сергей (Chery Amulet 2007 г. в.)
Другие слабые места машины: часто выходящие из строя амортизаторы, требующая постоянного внимания КППП, поломки кондиционера, лопающееся заднее стекло в машинах до 2008 г. в. В клубе любителей автомобилей Chery на вопросы об управляемости и безопасности обижаются и отмалчиваются.
Хороших отзывов о Chery Amulet довольно мало, но водители удовлетворены качеством автомобиля, опять же всё оправдывает цена. Купить Chery Amulet у официального дилера можно за сумму от 242 000 рублей, на рынке подержанных авто Амулет продаётся за 150-200 тысяч рублей.
Есть водители, довольные машиной. Они говорят, что Chery Amulet превзошёл ожидания и это одна из лучших машин в своём сегменте. Автолюбители хвалят надёжность Чери Амулета и хвастаются внушительным пробегом без поломок. Что за этим стоит – очень аккуратная эксплуатация, один из тысячи случай крепкой сборки на Калининградском заводе или нетребовательность водителей – мы, к сожалению, не узнаем.
Источник