Как отличить евро 2 от евро 3 чери амулет

Чем Евро-2 отличается от Евро-3?

В чём принципиальная разница для мастеров по ремонту автомобилей с распределённым впрыском топлива между системами Евро-2 и Евро-3?

Вспомним для начало что это такое, стандарт Евро в автомобилестроении. Это стандарт Евросоюза по требованию к чистоте выхлопа отработанных газов. То есть каждый новый стандарт ужесточает эти запросы от Экологических служб к производителям. В системе Евро-2 был реализован революционный на тот момент принцип дожигания не сгоревшего топлива непосредственно в выхлопной системе. Для этого использовали каталитические нейтрализаторы называемые в просторечии- катализаторами. Благодаря особенностям данного устройства, не догоревшие частицы топлива утилизируются непосредственно внутри него. Но особенностью катализатора является то что пропускные соты его очень тонкие, и по прошествии определённого времени всё равно забиваются продуктами сгорания. Для решения этой проблемы в Электронную систему управления был встроен специальный датчик — Лямбда-зонд. Ещё одно рабочее название, Датчик кислорода. Благодаря специальному покрытию, этот датчик определяет количество СО2 в камере перед катализатором и в случае повышения его содержания, образно говоря, подаёт команду на ЭБУ, уменьшить подачу топлива в систему. Таким образом, если соты катализатора забиваются то есть теряют свойства дожигателя, мощность двигателя резко падает и владелец автомобиля волей неволей обращается на СТО, где данная неисправность очень быстро выявляется с помощью простейшей диагностики. Происходит замена катализатора и автовладелец спокойно продолжает эксплуатацию. Но трудность в том что сам катализатор, довольно дорогой агрегат и его замена влетает в копеечку. А система такова, что на Евро-2 можно просто убрать катализатор и заменить его простым прямотоком. Датчик кислорода на этот финт не отреагирует никак. Скажем так. А ему то что? Угар в камере не скапливается, его поверхность нагаром не покрывается. Вот он и «рапортует» ЭБУ:- всё в порядке, работаем дальше. Это не совсем устраивало как производителей(катализаторы запасные то произведены), так и Экологические службы! Выхлоп то в атмосферу идёт? И тогда были приняты нормы для отработанных газов Евро-3. Нормы ещё более ужесточили требования к производителю, а те в свою очередь наряду с вводом различных инноваций внедрили в систему ещё один Лямбда-зонд. Но только с немного другими параметрами. Этот датчик расположен уже после катализатора. Эта особенность внесена и в программное обеспечение системы Евро-3. Хитрость в том, что теперь если ловкий владелец просто выкидывает катализатор, оба датчика начинали выдавать одинаковые показания для «мозга»! На что тот тут же соответственно реагирует, так же как реагирует и на отключение второго датчика, он резко снижает подачу топлива и соответственно уменьшает мощность автомобиля. И обойти данный запрет долгое время считалось невозможным. Конечно для владельцев супер престижных автокаров брэнд моделей такой вопрос не встаёт вообще! Там ни о каких хитростях разговоров просто нет. Они владельцам не интересны. А вот тем у кого машины более народного класса этот вопрос не безразличен. И выход конечно был найден! Просто напросто были разработаны прошивки превращающие систему Евро-3 в систему Евро-2! Теперь катализатор так же спокойно удаляется, а вместе с ним и второй датчик.

Конечно в Европу на таком авто поехать уже проблематично. Но те кто так решает этот вопрос, туда не очень и стремятся!

Читайте также:  Овен талисман для мужчины

Источник

Chery Amulet (А15, 2003-2010) – пятьдесят оттенков черного

Производство Чери Амулет началось в Китае в 2003 году, а в марте 2006 года стартовала крупноузловая сборка на Калининградском Автоторе. В 2009 году Автотор прекратил выпуск автомобиля, а в 2010 году он был снят с производства и в Китае.

Chery Amulet представляет собой слегка перелицованный вариант SEAT Toledo первого поколения (1991-1999 г.в.). Толедо, в свою очередь, был построен на платформе Volkswagen Group A2 – той, что лежит в основе второго Гольфа. Это и обуславливает совместимость ряда компонентов китайца с немецким авто – коробки и ходовой.

Китайская версия, как и Толедо, имеет кузов лифтбэк. Салон отделан дешевым пластиком серого или черного цвета. К эргономике нет никаких претензий, за рулем комфортно. Сзади удобно разместятся только двое. Особой похвалы заслуживает большой багажник.

Базовая комплектация предполагала тканевый салон, гидроусилитель руля, кондиционер и аудиоподготовку. За доплату устанавливали электростеклоподъемники, электропривод зеркал с подогревом, центральный замок, 14-дюймовые литые диски, две подушки безопасности, ABS и CD-проигрыватель.

К сожалению, Чери Амулет А15 не соответствует современным требованиям безопасности. Об этом красноречиво свидетельствует результат краш-теста, организованного журналом «Авторевю» в 2007 году. Кузов и клетка салона деформировались слишком сильно, а водитель получил серьезные травмы головы и ног. И это при скорости 64 км/ч. Впрочем, последствия близки к тем, что продемонстрировали Daewoo Nexia и ВАЗ-2107.

Двигатели

Chery Amulet комплектовался только одним бензиновым двигателем мощностью 88/94 л.с. 1,6-литровый мотор – копия Фордовского 1.6 CVH. Оригинальный мотор использовался в Форд Эскорт. Основные отличия в навесном оборудовании.

Расчетный пробег Фордовского мотора до первого капитального ремонта 200-250 тыс. км. А единственный его серьезный недостаток – масляное голодание на малых оборотах. Сей просчет коснулся и китайского аналога, а фактический пробег до «капиталки» сократился практически вдвое. Вмешательство двигателиста порой требовалось уже после первых 100 000 км. Главные уязвимые места: распредвал, маслонасос, прокладка головки блока цилиндров и гидрокомпенсаторы.

После 150-200 тыс. км нередко увеличивается расход масла. Для его устранения приходится обновлять поршни, кольца и маслосъемные колпачки.

Не отличалось долговечностью и вспомогательное оборудование: датчик коленчатого вала, лямбда-зонд, регулятор холостого хода, датчик положения дроссельной заслонки, стартер.

Первым владельцам нередко приходилось менять опоры двигателя уже через 30-50 тыс. км. Тогда же мог потечь радиатор, а после 100 000 км – помпа.

Двигатель оснащен приводом ГРМ ременного типа. Замена ремня требуется через каждые 40 000 км. При большем пробеге высока вероятность обрыва ремня и загиба клапанов — в результате встречи с поршнями. Стоимость нового комплекта привода ГРМ – около 2 000 рублей.

Трансмиссия

В паре с мотором применялась только 5-ступенчатая механическая коробка передач. Ее конструкция скопирована с МКПП второго Гольфа. Китайский вариант получил ряд упрощений и дешевые комплектующие, из-за чего серьезный ремонт мог потребоваться уже после первых 10 000 км. Изнашивались подшипники, вторичный вал и дифференциал. Но чаще обращаться в сервис приходилось после 100 000 км. О приближении переборки вещали гул при разгоне, треск и стук.

После ремонта родная коробка Амулета долго не ходит. Умельцы приспособились менять заводской узел на бэушную 5-ступку от VW Golf II. От китайской коробки оставляли только колокол. Немецкая механика служит несравненно дольше. Сцепление ходит более 60-100 тыс. км.

Читайте также:  Дпдз чери амулет признаки неисправности

Ходовая

Автомобиль обладает хорошей плавностью хода. Он достаточно послушный и прогнозируемый. На передней оси работают стойки Макферсон, а на задней – торсионная балка.

Оригинальные детали ходовой имеют средний срок службы. Амортизационные стойки и ступичные подшипники выходили из строя уже к 40-50 тыс. км. Сайлентблоки и шаровые, как правило, обращали на себя внимание после 100 000 км.

Спустя 80-120 тыс. км может завыть насос гидроусилителя. В таком случае его придется заменить.

Другие проблемы и неисправности

Кузов обшит довольно нежным металлом. После легкого нажима остаются небольшие вмятины. А хрупкий бампер раскалывается даже от «прилетевших» камней. Стоимость нового бампера – около 2 000 рублей.

Ржавые точки можно обнаружить уже через 5 лет эксплуатации. Чаще всего на сварных швах, дверях и порогах. К этому времени заметно мутнеют фары.

Генератор нередко требует ремонта уже после 80-120 тыс. км — из-за отказа реле регулятора или износа подшипника. С возрастом все чаще наблюдаются мелкие сбои в работе электроники.

После 100 000 км, скорее всего, потребует внимания и компрессор кондиционера. В лучшем случае удастся отделаться заменой подшипника муфты, в худшем – придется менять сам компрессор.

Заключение

Сегодня Chery Amulet без серьезных технических неисправностей можно приобрести за 80 000 рублей. Самые ухоженные копии стоят около 200 000 рублей. Большинство проблем возникает из-за низкокачественных комплектующих, установленных еще на конвейере. К счастью, цены на запчасти низкие, а ресурс неоригинальных деталей гораздо выше. Нельзя обойти стороной и тот факт, что отдельные экземпляры у заботливых владельцев прошли 250-300 тыс. км без каких-либо вопросов к двигателю и коробке.

Источник

какой двигатель на амулете

Chery Amulet — субкомпактный автомобиль, производящийся с 2003 года по наши дни фирмой Chery Automobile Co.Ltd. на заводе в городе Москва в КНР (до 2010 года) , в настоящее время — в России. С 2006 года началась сборка на калининградском автозаводе «Автотор» , в марте 2008 года «Автотор» прекратил сборку автомобилей Chery.

С конца 2010 года Chery Amulet производится, будучи обновлённым в Таганроге в России на заводе ТагАЗ под наименованием Vortex Corda.

Характеристики Chery Amulet .
Автомобиль выпускается в 5-ти дверном кузове по типу лифтбек. На российском рынке поставлен был с двумя бензиновыми двигателями 1,6 литра SOHC 87 л. с. Евро-2 и 94 л. с. Евро-3, с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач. Базируется на платформе Seat Toledo 1993 модельного года. На других рынках был ещё с двигателем 1,6 L Tritec бразильского производства, а также с коробками автомат производства ZF и вариаторной коробкой собственного производства.

В Китае автомобиль в 2010 году снят с производства, так как даже по китайским меркам она сильно устарела. Ныне производится в трех странах — в Египте на бывшем заводе Daewoo Egypt, в Украине на заводе АвтоЗаЗ, и России на заводе ТагАЗ под именем Vortex Corda. Vortex Corda отличается от Chery Amulet другим двигателем 1,5 L и другой механической КПП. Также видоизменён передний бампер.

Источник

Технические характеристики двигателя Чери Амулет

Chery Amulet — это китайский автомобиль, который пользуется популярностью среди россиян. Машина отвечает современным требованиям. Первая машина поступила в продажу в 2003 году. В 2010 году конструкция автомобиля устарела. Поэтому его сняли с производства.

Двигатель является главным элементом автомобиля. Это устройство, которое преобразует энергию в механическую работу.

Какой двигатель стоит на Чери Амулет?

Автомобиль комплектуется одним силовым агрегатом мощностью 88 и 94 л.с.

Читайте также:  Амулет для взаимной любви

Силовой агрегат Chery Amulet был сконструирован на базе знаменитого двигателя Ford. Главными недостатками являются сложность конструкции и низкая ремонтопригодность. Мотор Chery Amulet мало пригоден к ремонту. Иногда стоимость восстановительного ремонта превышает стоимость двигателя. Тем не менее владельцы автомобиля гордятся тем, что двигатель Чери Амулет является копией фордовского 1.6 CVH.

Chery Amulet производился в нескольких странах (Россия, Египет, Китайская Народная Республика, Украина). В Китайской Народной Республике производились автомобили Chery Amulet, которые оснащались двигателем DOHC. Мощность такого силового агрегата составляет 116 л.с. Он мощный и при этом очень экономичный. На российском рынке редко можно встретить такую модель.

В России до 2010 года производились машины, которые оснащались бензиновым мотором мощностью 94 л. с. Они производились по лицензии компании Mitsubishi. Авто соответствуют экологическому стандарту Евро-3.

Положительные и отрицательные стороны

На российском рынке представлены Chery Amulet с мотором SQR-480. К преимуществам относятся:

  1. Балансировка.
  2. Простота в использовании.
  3. Вес.
  4. Неприхотливость.
  5. Тихая работа.
  6. Демократичная стоимость.
  7. Прочность.

К недостаткам относятся:

  1. Высокий расход топлива.
  2. Малая тяга.
  3. Высокий центр тяжести.

Технические характеристики и особенности

Двигатель Чери Амулет имеет индекс SQR480EC. Конструктивно 8 клапанный мотор имеет только один распределительный вал. Распределительный вал — это главный элементов топливной системы. Он предназначен для закрытия и открытия специальных клапанов. Распределительный вал в автомобиле расположен в головке блока цилиндров.

Объем двигателя автомобиля составляет 1.6 л. Блок цилиндров изготовлен из чугуна и сплавов цветных металлов. Блок цилиндров — это основная деталь механизма. Иногда перед владельцем машины возникает вопрос, где находится номер двигателя Чери Амулет? Номер указан на блоке цилиндров.

Машина комплектуется ременным приводом газораспределительного механизма. Это самая уязвимая деталь. Она часто выходит из строя. Каждые 40 тыс. км. необходимо проводить замену газораспределительного механизма.

Своевременная замена газораспределительного механизма ременного типа значительно продлит срок эксплуатации авто. Кроме этого, замена ГРМ предотвратит вероятность загиба клапанов, а также обрыва ремня. Поэтому нужно регулярно проходить технический осмотр.

Автомобилисты жалуются на неприспособленность машины к российским морозам. В холодную погоду завести автомобиль достаточно сложно. Расход топлива тоже не высокий. Средний расход составляет 10 л. на 100 км. А в городском цикле расход составляет 11 л. бензина.

Максимальная скорость составляет 172 км/ч. За 12 секунд без усилий можно разменять «первую сотню». Динамика разгона у механической трансмиссии отличная. SQR-480 быстро набирает обороты.

Ресурс двигателя Чери Амулет варьируется от 250 до 300 тыс. км. пробега. При этом необходимо учитывать особенности эксплуатации автомобилей в России. Ресурс гарантирован только при правильной эксплуатации. При этом автомобиль должен обслуживаться только у официальных дилеров. Реальный ресурс двигателя у разных владельцев может отличаться в разы.

Использовать топливо низкого качества нельзя. Потому что может пострадать система впрыска. Правда, каких-то серьезных «болячек» с топливной системой не будет.

Ремонт двигателя

В наборе официальных дилеров имеются специальные оригинальные инструменты для проведения ремонта. Поэтому обслуживать автомобиль необходимо у официального дилера. Проводить ремонт необходимо в строгом соответствии с требованиями завода-изготовителя.

Во время эксплуатации владелец может столкнуться с разными поломками. В жаркие дни может возникнуть, перегрев двигателя. Как показывает практика, часто причиной неисправности является грязная решётка радиатора. И также распространенной причиной является обрыв ремня.

Другое слабое место — маслосъёмные колпачки клапанов. После долгой работы на холостом ходу может появиться дым. В таком случае необходимо обратиться в авторизованный сервисный центр.

Источник

Оцените статью