- Все об амулетах в skyrim — голдура, некроманта, бога — все описания тут
- Что такое амулеты в skyrim и их ID
- Cкайрим: амулет голдура — все о нем
- Странные амулеты и кольца в skyrim
- Амулет мары в skyrim — обзор
- Амулеты в skyrim: талоса, аркея, акатоша, дибеллы, некроманта
- Skyrim se драгоценный амулет, джулианоса, богов, королей, саартала
- Выводы
- Плюсы и минусы
- Видеообзор
- Skyrim:Оберег
- Примечание
- Заклинания
- Как найти амулет Голдура в игре «Скайрим». Прохождение квеста «Запретная легенда»
- Начало квеста
- Фолгунтур
- Зал Гейрмунда
- В глубинах Саартала
- Финал миссии
Все об амулетах в skyrim — голдура, некроманта, бога — все описания тут
Здравствуйте! Если в суровом мире заснеженной РПГ вы не справляетесь в одиночестве, нужно обязательно вооружиться поддержкой богов. В Скайриме для этого достаточно просто найти и надеть амулет Мары, Аркея или же Голдура ― и вот могущественные аэдра уже благоволят тебе в непростом пути Довакина. Это, в свою очередь, одаривает вашего героя приятными бонусами и открывает доступ к скрытым ранее возможностям.
Что такое амулеты в skyrim и их ID
Амулеты ― это небольшие ожерелья, разбросанные по всему миру популярной игры. Выглядят они стандартно: небольшая подвеска, состоящая из бусин, и крепящийся на ней небольшой кусочек метала с соответствующим символом.
В отличие от золотых и серебряных ожерелий, они нужны не для красоты или удачной торговли. Каждый оберег несет в себе немаловажную функцию ― дарить своему обладателю полезный баф.
В Skyrim можно найти следующие талисманы:
- Артикуляции (000F6911). Добавляет от 5% до 35% к красноречию ― в зависимости от зачарования.
- Гаргульи (00F4D5). Заклинание вызова гаргульи дает еще одного прислужника на 30 секунд.
- Древний нордский (000CC842). Бесполезен. Его даже нельзя зачаровать. Единственный экземпляр находится в Фолкрите, в доме местного ярла.
- Зенитара (000878BB). Дарит благословение бога ремесла и торговли. Все цены в лавках становятся выгоднее на 10%.
- Кин (00107E2D). Открывает благословление богини охоты. Луки наносят на 5% больше урона, а животные, напротив, атакуют на 10% слабее.
- Кинарет (000C8919). Дает покровительство небес и ветра. Прибавляет еще 10 единиц к вашему максимальному запасу сил.
- Костяного ястреба (00F4D5). Не может быть зачарован, не несет никаких бонусов.
- Летучих мышей (0068AE). Усиливает такие способности как «Плащ ночи» и «Летучие мыши».
- Лунный (000D9394). Не дает ничего. Используется в соответствующем квесте. Его нужно вернуть Карджо ― храброму охраннику каравана.
- Сароса Арена (000F1B33). Дает 50 единиц к навыку магии носителя.
- Святого Джиуба (018B91). Увеличивает запас сил и переносимый вес на 50 единиц.
- Стендарра (000CC844). Освящает милосердием. К шансу блокировать урон щитом прибавляется 10%.
Об остальных оберегах мы расскажем далее в статье.
Cкайрим: амулет голдура — все о нем
Голдур ― это могущественный архимаг, живший еще во времена Первой Эры при дворе верховного короля. По легенде у него был могущественный амулет, дарующий ему великую силу. Но его сыновья начали завидовать своему отцу. Вступив в сговор, они решили выкрасть у него оберег и разделить его на три части. С тех пор никто так и не собрал его воедино.
Чтобы начать квест на его амулет (0002D773), достаточно прочесть книгу «Утраченные легенды», которую легко найти в подземельях заснеженного мира. После этого Довакину предстоит найти три его части, сразившись с тремя сыновьями-предателями, и перековать талисман в кузнице.
Он увеличивает здоровье, магию и запас сил одновременно на 50 единиц. Украшен резными деревянными панелями и мамонтовыми костями.
Задание доступно на любом уровне.
Странные амулеты и кольца в skyrim
Странный амулет (000D2328) ― это квестовый предмет, который игрок может найти в ходе расследования по заданию «Кровь на снегу». Такие, по легенде, носят опасные некроманты. Находится ожерелье в кипе листовок в дальнем углу комнаты дома маньяка. Единственное предназначение ― или послужить уликой, или быть проданным Калисто.
А вот загадочных колец вопреки традициям РПГ в skyrim нет. Все драгоценности тут вполне обыденны.
Амулет мары в skyrim — обзор
Оберег Мары (000C891B) также не дает никаких бонусов. Он нужен для того, чтобы игрок смог сделать предложение понравившейся девушке или парню. Приобрести его можно у священника Марамала в Рифтене. Стоит оберег 200 септимов, но первый раз его дают абсолютно бесплатно.
Альтернативные методы получения:
- Шкафы в домах ярлов крупных городов.
- Трупы солдат Империи или братьев Бури.
- Палатка любовников рядом с Данстаром.
Чтобы получить ожерелье бесплатно, нужно поговорить со священником о любви и браке.
Амулеты в skyrim: талоса, аркея, акатоша, дибеллы, некроманта
В игре есть немало других оберегов. Поговорим же и о них.
Оберег Талоса (000CC846) сокращает время между произносимыми криками. Можно найти на трупах врагов, в том числе братьев Бури. Аркей (000CC846) увеличивает здоровье героя на 10 единиц.
Акатош (000C8911) дает вам ускоренное восстановление магии ― запас маны регенерирует на 25% быстрее. Дибелла (000C8915) добавляет 25 пунктов к красноречию.
Талисман некроманта (000C891D) ― главная улика в квесте «Кровь на снегу». Это тот самый странный амулет до того, как вы внимательно изучите улику и определите, кому именно она принадлежит.
Skyrim se драгоценный амулет, джулианоса, богов, королей, саартала
Драгоценным считается оберег Совета Старейшин (000C8913), который дают за выполнение задания «Со смертью тишины», получаемого в Темном Братстве. Его можно продать Делвину Мелори ― члену Гильдии Воров ― за приличную сумму.
Джулианос (000C8917) дарит 10 единиц к запасу маны. Саартал же (000233D0), напротив, уменьшает расход магии для заклинаний любой школы.
Амулетами богов называются девять оберегов, принадлежащих разным божествам ― Дибелле, Аатошу и остальным. О них мы уже упоминали в этой статье, просто пролистайте немного выше.
Наконец, оберег королей ― это достаточно интересная и увлекательная книга, рассказывающая о легендарном ожерелье. Самого предмета в игре нет, он присутствует только в Обливионе, предыдущей части серии.
Выводы
Найти амулеты в skyrim не так просто. За некоторыми из них придется бегать по всему континенту. Однако награда не заставит себя ждать. Достаточно лишь надеть оберег на шею ― и игра станет немного проще.
Плюсы и минусы
- Приятные бонусы.
- Увеличение характеристик.
- Новые возможности.
- Шанс выйти замуж или жениться.
- Нужно найти или купить.
- Бонусы редко бывают значительными.
Видеообзор
Источник
Skyrim:Оберег
Оберег | |
---|---|
Школа | Восстановление |
Тип | Укрепляющий |
Описание эффекта: Увеличивает класс брони на и нейтрализует до ед. урона от заклинаний или эффектов.
Обереги (ориг.Wards) очень полезные защитные заклинания принадлежащие к школе «Восстановления», с помощью которых можно защищаться в ближнем бою, так и при магических атаках.
Все Обереги имеют определенное количество «Hit Points» (HP). Если HP достигает 0, то оберег разрушается, и вы испытываете шатание. Бросание Оберега не дает вам полную HP сразу — существует период времени около одной секунды в течение которой Оберег «заряжается», если вы не бросили его второй раз, в этом случае он находится на полном HP сразу. Всякий раз, когда HP опускается ниже максимального значения, он сразу же начинает восстанавливаться с постоянной скоростью, даже если он по-прежнему будет принимать большой урон. Обереги блокируют только атаки с фронта, однако угол является очень большим (около 90 градусов).
При ближнем бое, бонус предоставляемый оберегами незначительный. Хотя, по идее, даже Малый оберег обеспечивает немного больший рейтинг брони, чем Даэдрический щит. Использование оберега не засчитывается как блокирование и не изменяет уровеня навыка брони. Это означает, что Большой оберег, который имеет значение 80 бонуса рейтинга брони, понижает урон только на 9,6%. Обереги не обеспечивают дополнительную защиту от стрел. Не много позитива: не-магический урон не разрушает HP оберега и вы получите полную AR бонусов в данный момент и неважно, когда вы бросите Оберег, независимо от того, каковы его НР, поэтому вы можете без проблем использовать Оберег так же, как и щит.
Однако, одним из преимуществ оберегов является то, что они имеют улучшенный щит и при атаке он будет постоянно активным. При одновременном нападении на вас и повышении вашего щита результатом этого будет защита от ударов. Хотя силовые удары могут привести к повреждению здоровья, чтобы защитить от них оберег будет стоить значительное количество запаса сил; персонаж с 500 ед. запаса сил может отразить только 5-6 силовых ударов до исчезновения щита.
Обереги блокируют все направленные на вас заклинания полностью. Заклинания разрушают HP оберега. Кроме того, чем сильнее враги, тем более сильными заклинаниями они владеют и могут использовать их двойное кастование, так что для получения Оберегов более высокого уровня возникает необходимость развиваться до более высоких уровней. Кроме того, сильные заклинания, такие как Огненный шар, разрушат обереги, которые не полностью заряжены; герой не получит «extra» повреждения от заклинания , который разрушает оберег, но при этом героя будет отталкивать и делать его открытым для чужих атак.
Обереги требуют большого количества магии для их поддержания и снижение издержек, дополнительные льготы или повышения особенно полезны для использования оберега. Перк Оберег-поглотитель решает эту проблему с магией и она почти полностью исчезает.
Интересно, что Обереги чрезвычайно эффективны против атак Дыхание дракона. Потому что игра рассматривает это «дыхание», как серию быстрых атак приносящих небольшие повреждения, в отличие от одного сильного — например, одной из версий Пламени/Морозного заклинания, у которого восстановительный характер оберега означает, что вы можете полностью блокировать даже огнедышащее дыхание дракона используя «Малый оберег».
Примечание
- Обереги могут свести на нет все крики от врагов или вашего героя, оказав на заклинателя оберега иммунитет.
Заклинания
Следующие заклинания используют групповой эффект «Оберег». После каждого заклинания имеется специфический вариант о том, что он использует:
Источник
Как найти амулет Голдура в игре «Скайрим». Прохождение квеста «Запретная легенда»
В этом небольшом гайде мы расскажем, где найти и собрать легендарный артефакт игры «Скайрим» под названием амулет Голдура. Это ожерелье, увеличивающее запас сил, здоровья и магии на 30 единиц, изначально разделено на три части. Чтобы собрать его, потребуется выполнить квест «Запретная легенда». О том, как это сделать, читайте в этом обзоре.
Начало квеста
Для того чтобы активировать эту миссию, Довакину необходимо прочитать книгу «Запретные легенды Скайрима». Проще всего найти один из экземпляров этого издания в библиотеке придворного мага Фаренгара, в Вайтране. После этого на карте появится значок задания, и для продолжения прохождения миссия главному герою необходимо отправиться в руины Фолгунтур. Это место находится неподалеку от Солитьюда. Прибыв к точке назначения, обыщите палатки и прочитайте первую часть дневника Дайнаса Валена. Амулет Голдура стал целью всей жизни этого искателя приключений, и по следам его экспедиции и придется пройти главному герою.
Фолгунтур
Это место является древними нордскими руинами, так что приготовьтесь к встрече с драургами – защитниками захоронений. Кроме того, внутри вас ждет несколько головоломок и ловушек, которые придется разгадать. Но не только неприятности ждут вас на пути. Так как древние руины напичканы золотом и драгоценными камнями, то вы с легкостью соберете немало полезных вещей. Главное, не забывать проверять все сундуки.
Добраться до трупа Дайнаса Валена будет довольно просто. Возьмите и прочитайте вторую часть дневника и заберите Костяной коготь. Этот древний артефакт и станет ключом к поиску сокровища, которым является амулет Голдура. Вставьте его в замочную скважину, и опустится мост. На другой стороне вас ждет несколько несильных драургов, и после боя с ними отправляйтесь вглубь руин. Первая загадка – это решетка и четыре рычага. Чтобы пройти дальше, активируйте второй справа, а после него — первый левый. Следующей загадкой станет комната с вращающимися камнями. Для того чтобы пройти дальше, выберите знаки в такой последовательности – змея, кит, орел. Проходим дальше и добираемся до двери в крипту. Здесь необходимо провернуть кольца до изображения, показанного на костяном когте, а это – орел, орел, дракон. Внутри вас ждут не только драурги, но и сам Микрул Голдурсон. Победа над ним принесет вам легендарное оружие – Черный клинок Голдура, и вместе с ним часть амулета. Кроме того, не забудьте изучить Крик «Морозное дыхание» и забрать ценные вещи из сундука, стоящего возле «Стены Силы».
Зал Гейрмунда
Найти часть амулета Голдура можно еще в одних нордских развалинах, расположенных неподалеку от городка Айварстед. Внутри спрыгиваем в яму с водой и проходим вперед до железных дверей. Далее необходимо решить головоломку с вращающимися камнями. Чтобы ее пройти, поверните первую левую колонну до изображения птицы, вторую правую — до рисунка рыбы, третью — до змеи, и последнюю – до рыбы. После этого активируйте рычаг, и пройдите в следующую пещеру. Здесь вы найдете эпитафию Гейрмунда, а также ключ.
Дальнейшее путешествие будет простым – убивайте драургов и проходите из комнаты в комнату. В конце концов, вы попадете в полузатопленную пещеру, где вас ждет довольно сложный бой. Придется убить не только самого хозяина саркофага, но и двух его клонов. При этом «босс» довольно часто использует свой «крик», который опрокидывает вас и лишает возможности двигаться на некоторое время. После боя обыщите труп противника. С него вы возьмете часть артефакта, который мы ищем, путешествуя по «Скайрим». Амулет Голдура стал на шаг ближе, и для его поиска отправляемся в новую локацию игры – пещеру Саартала.
В глубинах Саартала
Далее наш путь лежит на север страны, и именно туда мы отправимся, чтобы добыть амулет Голдура. Skyrim включает в себя несколько фракций – Воры, Маги, Убийцы, Соратники, Барды и Клинки, и для того чтобы продолжить прохождение квеста, нам понадобится вступить в ряды магов. Отправляемся в коллегию Винтерхолда и проходим первые уроки. Поле этого запустится квест «В глубинах Саартала». Отправляемся на место, и проходим экскурсию в компании таких же учеников. В какой-то момент Довакин попадет в ловушку, выйти из которой можно, надев найденный амулет и применив любое заклинание школы Разрушения.
В следующей комнате вас ждет беседа с одним из ордена Псиджиков. Далее появятся несколько драургов, и после победы над ними вам необходимо проходить в следующую комнату. Чтобы решить загадку с камнями, выберите такую комбинацию – рыба, птица и змея. После решения головоломки появятся несколько довольно сильных противников, так что не расслабляйтесь. В следующей пещере вас ждет основной бой с боссом локации – Йуриком Голдурсоном. Большим облегчением станет появление Толфдира, ведь вместе с этим сильным магом вы довольно быстро одержите победу. Забирайте с тела поверженного врага оставшуюся часть. Но квест еще не окончен, ведь амулет Голдура необходимо собрать воедино.
Финал миссии
Чтобы завершить квест, отправляйтесь в пещеру «Озерный утес», вход в которую спрятан за водопадом. Внутри вы найдете Изумрудный драконий коготь, а также записку «Древний указ». Для того чтобы пройти за дверь, изучите знаки на изумрудном артефакте и примените эту комбинацию на кольца головоломки (медведь, рыба, змея). В следующем помещении откройте проход при помощи костяного когтя (птица, птица, дракон).
Источник