Как найти амулет некроманта

Сценарий № 2: «В поисках амулета»

Во втором сценарии «В поисках амулета» кампании «Новое начало» к Жемчужине присоединяется Рейнджер Клэнси; предстоит отыскать артефакт «Амулет некроманта», который охраняют призрачные драконы. Для этого повстречавшихся некромантов уничтожать вовсе необязательно, главное вещица.

Чтобы пробиться к вожделенному артефакту, потребуется посетить красные шатры и открыть соответствующие врата, далее, одолеть крепкую засаду и сразиться с призрачными драконами. Приключение пройдёт на карте средних габаритов с тремя маленькими подземельями.

Геймеру предлагается выбрать из следующих бонусов, кузницу, 15 древесины и +1 Силы магии. Если делать ставку на максимально быстрое развитие на старте, то стоит обратить внимание на первые два предложения, а если в приоритете развитие (прокачка) главной героини, то обязательно стоит взять +1 к одной из основной характеристик.

Прохождение

На старте у геймера только один город и два героя, Gem и Клэнси. Важно, что Рейнджер изначально достаточно опытный, 7 уровень! Такого можно сразу же смело отправлять в бой — на захват ближайших шахт, благо их защищают существа 2-го уровня! Важно как можно быстрее занять нейтральный город, расположенный северней от стартового и закрепиться в нём.

В ближайшем подземелье забираем усадьбу и кристальную шахту, а позже посещаем красные шатры хранителя ключей (рядом подбираем два артефакта), пока их охрана 5-го уровня может быть не по зубам, хотя при наличии 3-й ступени магии земли и заклинания «Замедление» можно вынести сразу всех подземных обитателей.

Миссия очень требовательная на высоких градациях сложности и особенно для начинающих игроков. Разработчики приложили немало усилий, чтобы прохождение было динамичным и интересным. Например, города некромантов, сообщаются через подземелья и порталы (входа и выхода), а так же защищены 3-мя достаточно сильными гарнизонами нежити. Таким образом, они могут в кратчайшие сроки собрать очень большую армию.

Касательно Сказочных драконов:
«Книга Воздуха» на карте запрещена, как и «Крылья Ангела». Разрешена лишь «Шляпа Заклинателя», но даже с её помощью попасть к Сказочным драконам не получился: на той полянке нет свободного места, что бы встать «Полётом» или «Пространственными вратами».
— Elf

Вторым нужно обязательно прихватить эрафийский город на востоке от основного Бастиона, а северней, следующий, таким образом, получиться четыре города, расположенных в форме неправильного прямоугольника, закольцованных дорогой. Вероятней всего ближайший к границе с владениями некрополей людской будет часто переходить из рук в руки, но это вполне нормально, важно не дать некромантам добраться до столицы, где отстроен Капитолий.

Постепенно застраивая и развивая эти 4 города, попутно отбивая атаки нежити собираем мощную армию для решительного удара по некромантам с целью их полной нейтрализации, да бы спокойно добрать войска и отправиться в заключительный поход. Желательно предварительно разорить Утопию драконов, сделать это важно быстрее оппонентов, чтобы заполучить могущественные артефакты и реликты.

Читайте также:  Все виды магических талисманов

Далее, как только «Амулет гробовщика» (старые издания) попадёт в нужные руки квест сразу завершиться. Предстоящее испытание «Плащ вампира» возможно будет полегче предыдущих задач.

Источник

Как найти амулет некроманта

Этот квест является продолжением одного из предыдущих заданий в зависимости от выбора протагониста:

Прохождение

Главному герою следует отправляться в форт Онтус на Коловианском нагорье. Внутри его встретят вполне мирно настроенные маги, и все как один порекомендуют переговорить с Караньей. Нужно последовать их совету и отправиться на поиски эльфийки. Главный герой попадёт в помещение, украшенное некромантскими стягами.

Как окажется позже, эта женщина давно уже является последовательницей Червя. Даже если бы протагонист захотел встать под знамена Маннимарко, такого варианта предложено не будет, посему в этом случае ничего не остаётся, как только продолжать идти по пути праведника. Необходимо расправиться с Караньей, забрать амулет и прорваться сквозь толпы озверевших магов, мгновенно переодевшихся в некромантские робы.

Награда

После того, как протагонист отдаст обе реликвии (и Амулет Некроманта, и Шлем Червя) Травену, Раминус Полус произведёт героя в ранг «Мастер-волшебник». Выше — только «Архимаг».

Примечания

  • Прохождение этого квеста вместе с заданием «Ложное направление» потребует от протагониста заплатить Кровавую Цену, когда он убьёт Каранью;
    • Откроется аналогичное достижение после присуждения протагонисту звания «Мастер-волшебник».
  • Не все стадии квеста заносятся в журнал;
  • Если задание значится в выполненных, то оно исчезает из активного списка квестов, но может обновиться при продолжении задания.
    • Можно воспользоваться консольной командой setstage MG16Amulet stage , где « stage » является уровнем задания; также невозможно откатить стадии квеста.
  • Даже если начать бой после разговора с Караньей, то её поражение может засчитаться как убийство, если протагонист первым нанесёт удар.
    • Этот баг был исправлен в Unofficial Oblivion Patch.
    • Этого можно избежать, поговорив со всеми действующими лицами и только потом с альтмеркой.
  • Амулет Некроманта имеет различную силу зачарования, зависящую от уровня персонажа. Тем не менее, Каранья всегда имеет 30 уровень и чары амулета зависят от её статистики, а не от статистики протагониста. Таким образом, Чемпион Сиродила всегда получает одну и ту же награду (амулет с чарами для 25+ уровня) независимо от того, когда он закончит этот квест.
  • Тела магов, которые были убиты до разговора с Караньей, всё равно изменят своё одеяние на робу некроманта.
    • Этот баг был исправлен в Unofficial Oblivion Patch.

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage MG16Amulet stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Источник

Амулет некроманта (Skyrim)

Вес: 0,5 Цена: 2635 Эффект:
см. статью Связанный квест:
Кровь на снегу

Содержание

Описание

Изначально он называется просто «Странный амулет» и не имеет зачарования. Странный амулет принадлежит Мяснику, таинственному убийце в Виндхельме, который по неосторожности оставил его в Хьериме, где расчленял своих жертв.

Читайте также:  Знак зодиака талисман амулет

Амулет можно продать Каликсто Корриуму. Если этого не сделать, амулет навсегда останется в инвентаре как квестовый предмет и при этом не будет иметь зачарования.

Местонахождение

После выполнения квеста «Кровь на снегу» амулет можно взять с трупа Мясника. Теперь он раскроет свою истинную силу — приобретёт имя и чары:

  • +50 к магии;
  • Заклинания школы магии «Колдовство» расходуют на 25 % меньше магии;
  • Восстановление здоровья и запаса сил замедлено на 75 %.

Примечание: это станет возможным, если в ходе квеста Странный амулет будет продан Каликсто.

Источник

Амулет Некроманта (предмет)

Вес: 0.5 Цена: 2635 Эффект:
+50 к магии
Заклинания колдовства расходуют на 25% меньше магии
Восстановление здоровья и запаса сил замедлено на 75% Связанный квест:
Кровь на снегу

Вес: 4 Цена: 0 Эффект:
см. статью Связанный квест:
Амулет Некроманта Амулет Некроманта
ID: NECROMANCERS_AMULET_UNIQ

Вес: 1 Цена: 240 Эффект:
см. статью Связанный квест:
Архимаг, Убить советников Дома Телванни

Легендарный Амулет Некроманта, последняя сохранившаяся реликвия безумного колдуна Маннимарко, дарит любому волшебнику способность поглощать магическую энергию и заживлять раны. Амулет не стесняет движений и абсолютно ничего не весит. Именно благодаря этому артефакт очень популярен среди магов и воров. Единственным недостатком Амулета является его нестабильность в нашем мире — он обречён бесконечно исчезать и появляться вновь, но место и время перерождения предсказать невозможно
— из описания в The Elder Scrolls: Arena

Содержание

Описание

Один из артефактов страшнейшего некроманта в истории — «Короля червей» Маннимарко.

Амулет дарит любому заклинателю, который его носит, возможность поглощать магическую энергию и заживлять раны. Также амулет улучшает знания носителя в школе колдовства, однако понижает физическую силу владельца.

В The Elder Scrolls: Arena

Амулет может быть найден в случайной локации на территории Хай Рока, островов Саммерсет или Скайрима. Обладает следующими характеристиками:

  • Дополнительная защита: 9 AC, постоянный эффект.
  • «Щит от чар»: неуязвимость к магии, шанс успеха (50 + 2/ур.)%, длительность (1/ур.) раундов, при использовании, на себя.
  • «Кровь тролля»: регенерация здоровья 5 п. каждые 5 раундов, длительность (1/ур.) раундов.
  • Увеличение интеллекта: 15 п. на (5/ур.) раундов.

В The Elder Scrolls II: Daggerfall

Амулет Некроманта может быть получен как случайная награда за выполнение следующих квестов:

  • Квест «Потерянный артефакт» любого из рыцарских орденов, в которые вы можете вступить.
  • Финальный квест основной сюжетной линии.

Амулет содержит в себе следующие чары:

  • «Мудрость»: увеличение интеллекта на (1–10 + 3/ур.) п., постоянный эффект.
  • Поглощение заклинаний: шанс успеха (10 + 5/ур.)%, постоянный эффект.
  • «Кровь тролля»: регенерация здоровья (1 + 1/ур.) пп. за раунд, длительность (5+ 5/ур.) раундов (при использовании).

В The Elder Scrolls III: Morrowind

В этой игре амулет принадлежит Требониусу Арториусу, главе Гильдии магов Вварденфелла. Нереварин может стать владельцем реликвии несколькими путями:

  • Выполнить задание Требониуса по устранению всех советников Дома Телванни. Амулет будет получен в качестве награды.
  • Обокрасть или убить Требониуса. Не без помощи Сцинка-в-Тени-Дереваархимаг будет смещён с должности, оставив пост главы Нереварину. Однако его имущество останется при нём. Каким образом его заполучить — решать герою.
  • Сразиться с магом на дуэли. Без содействия Сцинка Требониус так просто пост не покинет. Он вызовет Нереварина на дуэль и в итоге будет убит. Всё имущество, что будет при нём, можно забрать в качестве трофея.
Читайте также:  Код цвета чери амулет а15

Амулет несёт на себе следующие чары (постоянный эффект, на себя):

В The Elder Scrolls IV: Oblivion

Уровневый предмет. К этому времени амулет был перевезён на хранение в Университет волшебства — центральную магическую организацию Империи. Когда маги подверглись нападению со стороны миньонов самого Маннимарко, одна из волшебниц, Каранья, оказалась предательницей. Она собиралась вернуть амулет его первому хозяину, тем самым многократно увеличив мощь Маннимарко, а герою подстроить смертельную ловушку. К её несчастью, она сильно переоценила свои силы. Убив Каранью и забрав амулет, герой вернул его архимагу Ганнибалу Травену.

К сожалению, постоянно владеть амулетом не получится, ведь его придётся вернуть организации. Это обстоятельство исправляется Unofficial Oblivion Patch. Возглавив Университет волшебства, протагонист обнаружит Амулет Некроманта и Шлем Червя (другую возвращённую реликвию) в апартаментах архимага.

По идее, сила амулета должна зависеть от уровня героя, но на деле в игре представлен только один вариант — самый высокоуровневый.

Возможные разновидности
ID Зачарование ID Зачарование
1–4 000146C6
  • Повышениеинтеллекта на 4 ед.
  • Повышение силы воли на 4 ед.
  • Повышение колдовства на 2 ед.
  • Повышение магии на 30 ед.
  • Понижениесилы на 10 ед.
  • Понижение выносливости на 10 ед.
5–9 0007BE27
  • Повышение интеллекта на 6 ед.
  • Повышение силы воли на 6 ед.
  • Повышение колдовства на 4 ед.
  • Повышение магии на 50 ед.
  • Понижение силы на 13 ед.
  • Понижение выносливости на 13 ед.
10–14 0007BE28
  • Повышение интеллекта на 8 ед.
  • Повышение силы воли на 8 ед.
  • Повышение колдовства на 6 ед.
  • Повышение магии на 70 ед.
  • Понижение силы на 16 ед.
  • Понижение выносливости на 16 ед.
15–19 0007BE29
  • Повышение интеллекта на 10 ед.
  • Повышение силы воли на 10 ед.
  • Повышение колдовства на 8 ед.
  • Повышение магии на 90 ед.
  • Понижение силы на 19 ед.
  • Понижение выносливости на 19 ед.
20–24 0007BE2A
  • Повышение интеллекта на 12 ед.
  • Повышение силы воли на 12 ед.
  • Повышение колдовства на 10 ед.
  • Повышение магии на 110 ед.
  • Понижение силы на 22 ед.
  • Понижение выносливости на 22 ед.
25+ 0007BE2B
  • Повышение интеллекта на 14 ед.
  • Повышение силы воли на 14 ед.
  • Повышение колдовства на 12 ед.
  • Повышение магии на 130 ед.
  • Понижение силы на 25 ед.
  • Понижение выносливости на 25 ед.

В The Elder Scrolls V: Skyrim

За время, прошедшее со времён Кризиса Обливиона амулет попал в руки к человеку, который стал изучать некромантию, чтобы воскресить свою умершую сестру. Для экспериментов ему требовались образцы. Вскоре по ночному Виндхельму прокатилась серия убийств женщин. Положить конец безумствам маньяка, прозванного в народе «Мясником», смог искатель приключений, недавно прибывший в город. Амулет достаётся ему как трофей.

Примечание: подробнее о событиях, связанных с данным амулетом: Амулет некроманта (Skyrim) и «Кровь на снегу».

Источник

Оцените статью