Sleep of Reason История Журналиста
Sleep Of Reason — История Журналиста с таким названием представлена еще одна сюжетная история, главным героем которой является сталкер по кличке Журналист. Модификация построена на платформе игры Сталкер Зов Припяти, сюжет которой развивается на одной локации Припять и имеет ряд характерных особенностей. Совершенно новый сюжет, огромное количество второстепенных квестов и сравнительно малый размер. Помимо совершенно нового сюжета разработчиком были изменен стартовый ролик и концовка игры.
О сюжете:
Группа Волкодава делая очередной обход периметра, находят Журналиста в бессознательном состоянии рядом с кинотеатром Прометей. Обнаружив что журналист жив сталкеры пытаются забрать его на свою базу с целью оказания помощи, но замечают приближающийся отряд Монолита который пытается им помешать. После того как атака была отбита на сталкерской базе Журналист узнает, что из Зоны Отчуждения есть только один путь. Из-за отсутствия проводников, главному герою предстоит самостоятельно найти путь на Юпитер и узнать подробности его появления в Зоне .
- Новый сюжет, стартовый ролик и концовка изменены.
- 60 новых персонажей и около 150 второстепенных квеста.
- В игру добавлен один новый мутант — Излом.
- Действие игры будет происходить на одной локции — Припять.
- На локации были добавлены новые объекты.
- Вырезаны все старые тайники и добавлены около 60-ти новых, удачных поисков.
- Добавлено 2 новые модели оружия, 1 броне костюм и медицинский препарат.
- Реализовано и изменено главное меню и загрузочные экраны.
- Главными врагами главного героя можно считать Монолит и Свободу.
- Атмосфера игры стала напоминать Тени Чернобыля.
- Был пересмотрен и изменен баланс игры.
- Были изменены все гитарные мелодии в игре.
- Добавлено 3 достижения.
- Есть курьер, который может доставить любое оружие, за определённую плату.
- Отредактировано и перетекстурировано всё оружее.
- Новый худ.
- Добавлены авто-сохранения.
Это не все изменения которые присутствуют в моде, остальные вы увидите непосредственно при прохождении мода История Журналиста.Малый вес мода обусловлен тем что автор посчитал не прибегать к включению в мод сторонних наработок и тем самым исключить в игре много не нужного.
Геймплейное видео мода История Журналиста
- Разархивировать скачанный архив.
- Полученную папку gamedata скопировать в папку с установленной игрой Сталкер Зов Припяти 1.6.02.
- Исправлен глюк с отсутствием одного из документов.
- Исправлен перемещающийся в пространстве Болотный Доктор.
- Исправлены многие ошибки в словах.
Источник
История журналиста сталкер где найти амулеты
Наш главный герой, на этот раз Ной, по ходу сюжета будет вынужден искать различные предметы и артефакты, которые никак не обозначены на карте. Это вызывает определенные трудности при прохождении игры. Некоторые действия по сюжету могут вызвать поломку скриптов мода, поэтому следует придерживаться определённых правил при прохождении, о которых мы подробно расскажем.
- Не осматривайте вертолёты, иначе задания дадут сбой и будут висеть не выполненными.
- Заранее найдите по экземпляру каждого детектора, они будут нужны далее по сюжету.
- По пути к заданию в Железном Лесу зайдите на заправку и выполните сразу квест для Ашота — получите начальный капитал. Не оттягивайте!
- Где найти запечатки? Первая лежит в трубе на станции переработки отходов. Вторая — на ВНЗ «Круг». Третья — на трубе рядом с лесопилкой. Четвертая — на острове между сгоревшим хутором и лесопилкой. Пятая — в пещерах под сгоревшим хутором. Шестая — на мачте баржи Ноя. Седьмая — рядом с группой монолитовцев. Восьмая — на верхних сооружениях судна «Шевченко». Девятая — в «Запорожце» на дне ямы, где в «Зове Припяти» лежал ящик Коряги.
- Где найти контейнеры для болотного доктора? Первый — в будке рядом с мостом Преображенского. Второй — на кране Земснаряда. Третий — в обугленном доме сгоревшего хутора. Четвертый — на крыше одного из домов лесопилки.
- Где найти маккеры? Первый — на крыше госпиталя. Второй — на магазине «Березка». Третий — крыша речного порта. Четвертый — между девятиэтажными домами. Пятый — на крыше КБО «Юбилейный». Шестой — на площадке рядом с КБО «Юбилейный». Седьмой — внутри аномалии «Жарка». Восьмой — возле аномалии «Жарка», под аркой пятиэтажки. Девятый — двор общежития. Десятый — внутри кинотеатра «Прометей».
- Где найти секретные документы? В Припяти — забираемся по лозе на девятый этаж — в комнате на столе.
- Где найти амулеты? Первый — на камне возле места первой встречи со сталкером Кровососом. Второй — в рюкзаке, который в лаборатории, в лабораторию нас телепортирует болотный доктор. Третий — на одной из бетонных балок моста Преображенского.
Видео с местонахождением всех маккеров в моде:
Видео с поиском всех запечаток:
Видео по нахождению контейнеров болотного доктора:
Все амулеты в моде «The Project Medeiros»:
Источник
Журналист
Журналист | |||
Изображение отсутствует | |||
Группировка | одиночка | ||
Деятельность | журналист |
Содержание
Биография
Являлся известным журналистом. В 2001 году пропал на фоне слухов о разрушающемся саркофаге и выбросах из него, оставив свои исследования, никак неиспользовавшиеся в расследовании по делу об его исчезновении.
S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost
В Баре игрок узнаёт о неком Журналисте: от сталкеров или отрывочно от зомбированных. Согласно ним, он нашёл какие-то странные секретные материалы, проходящие по военному ведомству, но его давно никто не видел. По слухам, его могли убить либо Стрелок, либо военные сталкеры, или он, как и игрок, тоже искал Стрелка. Также было известно, что Журналист плотно сотрудничал с учёными.
Также разработчики предполагали сделать дополнительное ответвление от сюжета — Журналист искал информацию о пропавших детях. Пропажу связывали с Зоной. В ходе поисков Журналист находил прочие секретные документы, не связанные с детьми.
Позже (возможно, в Баре) [прим. 1] игрок узнавал, что Журналиста интересовало наличие международного исследовательского центра на территории Зоны.
На Янтаре от учёных игрок узнаёт, что Журналист расспрашивал о городе Лучистый путь, и направляется туда. В городе игрок встречает зомби, которые, если их накормить, начинают лепетать о пропавшем сталкере: «ты добрый, ты как Журналист».
В этом же документе есть отрывок из литературного сюжета, где зомби также упоминают пропавшего сталкера: «Журналист хороший. Журналист нас не будет обижать. » Но, в отличие от игрового, главный герой, Мессер, узнаёт от зомби о Журналисте впервые.
По мере сюжетной линии игрок возвращался в Припять после встречи с Монолитом. У игрока должна была появиться мысль, что Журналист и он (тогда он уже знал, что является Стрелком) — один и тот же человек. Могло быть предположение, что безумный доктор когда-то «собрал» игрока из него самого и Журналиста. Там же в Припяти настоящий Журналист спрятал найденные документы о расходах электроэнергии, в которых говорилось о наличии мощного потребителя [прим. 2] непосредственно за ЧС.
Журналист мог быть действующим лицом одной из предложенных концовок с сюжетом о пропавших детях: дети оказались у «О-Сознания», собиравшем себе более мощную замену. Игрок проникал в лабораторию, встречал пропавшего ребёнка. Ребёнок отводил его в различные комнаты, там же находился Журналист, почти утративший человеческий облик (игрок должен был узнать его по какой-то особой примете).
Описано в STALKER_tehno2.doc
В документе содержится схема игровых уровней. У Лучистого пути есть пометка, что он связан с тайной Журналиста, которую игрок мог узнать о зомби.
Игроку должны были приснится 2 сна (10-й и 12-й по счёту), в которых появлялся Журналист.
Сон 1, «Журналист»:
Сталкер в безымянном городе бродит среди зомби кормит их, о чем-то расспрашивает и записывает то, что они лопочут.
Сон 2, «Журналист и Стрелок»: [прим. 3]
Вновь знакомый сталкер Журналист теперь он на заводе, роется в каких то бумагах. В отдалении мелькает тень, это крадется еще один сталкер он вооружен винтовкой. Вот он прицеливается. Журналист внимательно вчитывается в очередную бумажку. Сталкер с винтовкой – стреляет! Раздается звон стекла и, сквозь стеклянный потолок, рядом с Журналистом падает огромный монстр, бьющейся в агонии… Журналист поднимает голову от бумаг: «Это ты Стрелок?»
В ходе поисков игроку нужно было найти фрагмент карты, где отмечен маршрут колонны грузовиков, что-то доставлявших в Зону. Этим же фрагментом интересовался Журналист.
Описано в stalker_lit4.doc (литературный сюжет)
Сталкер Гоплит рассказывал Мессеру о Журналисте, который пришёл в Зону, чтобы расследовать дело (которое «замяли» власти) о пропавших детях из близлежащих от ЧЗО сёл. Искал документы сначала на НИИ «Агропром», потом у Гоплита.
Описано в stalker-quests.xls
С Журналистом было связано несколько заданий:
- «Машина для бармена». Выдавал Бармен — он просил привезти с завода [прим. 4] брошенный грузовой автомобиль. В бардачке игрок находил путевой журнал: водитель занимался перевозками оборудования и персонала из одной лаборатории в другую (накладные, список оборудования) и однажды подобрал раненого возле лагеря военных сталкеров (Журналиста) и отвёз к ученым;
- «Адвокат». С игроком связывался сталкер и просил о встрече. Когда игрок добирался до Бара, то выяснял, что приглашавший его убит, а в убийстве обвиняют невиновного сталкера. Невиновный просит игрока помочь и в награду даёт контейнер с кодовым замком (код от которого убитый прислал ему незадолго до смерти). В контейнере сведения о том, что нашёл Журналист в Зоне: проект «Монолит» и генетические лаборатории.
Описано в Status — trigger.doc
Во время выполнения одного из заданий с игроком по КПК связывался сталкер, рассказывающий о Журналисте.
S.T.A.L.K.E.R. 2
Кирилл Коваль в своём дизайнерском документе предложил идею персонажа Журналист. [прим. 5] Он легально находился на территории Зоны и собирал сведения о творящемся в Зоне. Игрок мог сдавать ему информацию про фармацевтов, за что мог получить деньги, а Журналист обещал по возвращению сделать всю информацию достоянием общественности. Хочет добраться до Припяти и просит игрока взять его туда с собой. Возможно, [прим. 6] что Журналист на самом деле агент фармацевтов, направленный смотреть за успехом игрока, и в решающий момент предаст его.
История создания
Создания персонажа происходило только в дизайнерских документов. Каких-либо других наработок нет.
Источник
История журналиста сталкер где найти амулеты
[icq]Аська: [/icq][not-icq]Аська: не указана![/not-icq]
В данной теме обсуждается прохождение публикации История Мессера. Краткий текст статьи приведен ниже.
» Выход модификации: 2012
» Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
✔ Мод: Тень Чернобыля
Сюжет рассказывает о судьбе сталкера по прозвищу Мессер, который как позже выясняется, попал под Зов Монолита.Главной задачей игрока и гг будет выяснить что же такое Зов и попытаться избавиться от него.
[icq]Аська: [/icq][not-icq]Аська: не указана![/not-icq]
У торговца по кличке Жаба получаем задание отнести водку командиру военных на блокпосте. Идем на блокпост (не бойтесь, военные нейтральны к ГГ), отдаем водку Шевченко.
Возвращаемся к Жабе, получаем награду.
Жаба просит найти сталкера и забрать у него хабар, который он нес ему. Идем в указанное место, в здание напротив заброшенной фермы, видим там сталкера по кличке Сахатый.
Говорим с ним, получаем кейс с хабаром и несем его Жабе. Все, задание выполнено…
Жаба дает нам новое задание: найти артефакт в аномальном поле недалеко от бункера. Находится он тут:
Относим артефакт Жабе, получаем награду.
Это задание нам выдает Волк. Он просит разобраться с бандитами и уничтожить их главаря Косого. Идем на АТП, валим всех бандитов и вместе с ними и Косого.
Возвращаемся к Волку, получаем заслуженную награду.
Этот квест нам выдает Чингиз, охранник Жабы. Он просит найти уникальный ствол где-то на элеваторе, чтобы сделать подарок Волку на его День рождения. Идем на элеватор, ищем ствол. Если не знаете, где искать, вот скриншоты его местонахождения:
Относим оружие Чингизу, получаем награду.
Больше в деревне новичков нам никто задания давать не хочет, идем на блокпост военных. Говорим с полковником Шевченко, получаем задание «Легенда Зоны» и идем на 2-й этаж говорить с Ивашиным.
[icq]Аська: [/icq][not-icq]Аська: не указана![/not-icq]
Говорим с Ивашиным, получаем задание найти документ на Кордоне и вместе с заданием «карту зоны». Чтобы узнать, где искать документ, нужно эту карту вставить в пистолетный слот. На ней отмечено примерное местоположение документа. Идем в это место. Документ лежит в поезде, рядом с Ж/Д путями. Вот скриншоты места, где лежит документ для Ивашина:
Относим документ, получаем хорошую награду.
Снова говорим с Ивашиным, получаем задание отыскать пропавший отряд и карту местности с их примерным местонахождением. Теперь наш путь лежит на Свалку. В указанном районе ищем трупы военных. Если не можете найти, скрины в помощь:
Берем его и несем на блокпост Ивашину…
Продолжаем задание, выданное Шевченко. Опять говорим с Ивашиным, получаем информацию о Стрелке и задание найти документ на Свалке, в котором может быть рассказано о местонахождении тайника Стрелка. Также получаем карту с отметками, где искать этот документ. Снова плетемся на Свалку… Обыскиваем районы, отмеченные на выданной нам карте, находим записку, в которой говорится, что тайник Стрелка находится в подземельях Агропрома. У меня записка лежала а ангаре, ее хорошо видно, если забраться на 2-й этаж ангара. Если не знаете, где искать записку, смотрите скриншоты:
В записке упоминается сталкер по кличке Картограф. Чтобы его найти, нужно узнать информацию о его местонахождении у Информатора в Баре, так что теперь наш путь лежит в Бар.
В Баре говорим с информатором, покупаем за 15000 информацию о Картографе. В диалоге сказано, что нужно искать его где-то на Армейских складах. Идем туда. Картограф находится в доме недалеко от стоянки наемников. Вот скриншоты места, где находится Картограф:
[icq]Аська: [/icq][not-icq]Аська: не указана![/not-icq]
Для получения хоть какой-нибудь дополнительной информации нужно сходить к Осведомителю в Бар. За 2000 он дает наводку на Сахарова. Идем к нему на Янтарь. Разговариваем с Сахаровым, он дает наводку, что Компас находится на Янтаре на территории завода. Если конкретней, то тут: На заводе, при заходе на территорию через ворота, идем к ангару, заходим в него, справа у стены стоят типа резервуаров, за ними у стены и будет лежать Компас. Вот скриншоты:
Берем артефакт и несем Сахарову. После разговора получаем сообщение от Ивашина с просьбой зайти к нему. Идем на Кордон!
На Кордоне говорим с Ивашиным, он рассказывает, что нужно найти еще один документ, который может находиться на территории первого комплекса НИИ Агропром. Идем туда. Отчет находится в одном из зданий первого комплекса, нужно спуститься вниз по лестнице. Вот скриншоты местонахождение документов для Ивашина:
Берем документы и несем их на Кордон Ивашину.
Продолжаем разговор с Ивашиным и получаем новое задание найти документ в подземельях Агропрома. Идем туда… В подземельях документ спрятан довольно хорошо, и для усложнения поисков даже прикрыт текстурами. Кроме того, недалеко от места, где лежит документ. Бегают 2 бюрера. А находится он под лестницей, которая ведет к тоннелю с электрами. Вот скриншоты этого места:
Несем найденный документ Ивашину…
После разговора приходит сообщение от Сахарова о том, что работу с артефактом он закончил и его можно забрать. Бежим на Янтарь… Говорим с Сахаровым, получаем назад артефакт Компас и несем его тому, кто его просил, то есть Картографу на Армейские Склады.
Отдаем Картографу Компас и получаем новое задание «Схрон на Радаре» и в ПДА он скидывает нам информацию о коде от двери на Радаре. Но информация очень неточная, так что определить сразу код не получится. За помощью снова бежим к Информатору в Бар. Говорим с Информатором, он отправляет нас на Кордон к Чингизу. Идем. Говорим с ним, получаем нужную нам информацию. Теперь снова идем на Радар. Вот нужная нам дверь:
Из записки становится ясно, что нам нужно идти дальше в Лабораторию Х-18, ключ от которой находится у Бармена. Так что сначала идем в Бар и забираем ключ от лабы (за ключ Бармен просит артефакт Огненный шар, так что перед походом в Бар желательно его раздобыть, чтоб лишний раз не бегать туда-сюда).
После получения ключа получаем задание найти документы в лаборатории Х-18. Теперь наш путь лежит в Темную Долину, именно там находится вход в лабу. Если кто-то не играл в оригинал и не знает, где вход в Х-18, смотрим скрины:
Источник