Isaac rebirth карты таро

Гайд по всем картам таро в «Isaac»

Хочу пройтись по всем используемым на Q картам, объяснить новичкам их механизм и несколько ситуаций, где они могут быть полезны. Приятного просмотра.

Надеюсь, статья не ударит по рейтингу «Геройского канала» и не поломает показы статей по «Heroes 3»

0 — Дурак

Достаточно хорошая карта. Используема во многих случаях: перемещение из комнаты с шипами на входе, чтобы избежать повторного урона, побег из сложной комнаты (если, например, она бесполезна), быстрое перемещение по уровню.

I — Маг

Аналог «Сгибателя ложек», но на одну комнату. Даёт самонаводящиеся слёзы, механику которых до сих пор не исправили (они могут навести мимо врага, даже если тот стоит на месте). В целом карта не очень, может помочь против мух/пауков, или если у вас есть лазер бримстоуна.

II — Верховная жрица

Тоже полезная карта. Вызывает ногу мамы, которая топает на случайного врага в комнате. Полезна против мини-боссов, хотя наносит не так много урона. Если использовать против босса «мама», то нога ударит в персонажа, как и в пустой комнате (без врагов)

III — Императрица

Временно (на комнату) усиляет персонажа: +2 к атаке и +1 к скорости — имеет смысл откладывать до босса, но можно использовать в сложных комнатах.

IV — Император

Телепортация в комнату босса. Применение такое же, как и у Дурака, но + может помочь в челленджах/быстрых забегах, когда нужно успеть на гладиаторскую арену боссов.

V — Иерофант

Всё просто: создаёт 2 синих сердца. Полезная карта.

VI — Влюблённые

Аналогично Иерофанту, создаёт 2 красных сердца.

VII — Колесница

Даёт временную неуязвимость и возможность наносить урон касанием (отбирает возможность стрелять). Часто используется против боссов, так как можно нанести им фатальный урон в короткий промежуток времени, такой, как, например, от атакующей красной мухи.

VIII — Правосудие

Создаёт расходники (бомбу, сердце, ключ, монетку) в их разных вариациях (1+1 и тд) на полу. Полезна, если какого-то типа расходников у вас нет.

IX — Отшельник

Перенос в магазин. Имеет смысл использовать на старте этажа, если у вас достаточно монет. Некоторые используют эту карту, как аналог Дурака, чтобы спастись/избежать урона от двери с шипами.

X — Колесо фортуны

Может поставить либо игровой автомат, либо автомат с предсказаниями. Использовать карту выгоднее, когда либо денег нет (чтобы разбить автомат), либо их больше 10 (при удаче >2 можно ставить при 5 монетах, всё равно, что-то выиграете)

XI — Сила

Увеличивает здоровье, размер и урон персонажа. Не желательно применять на боссах, которые атаками вызывают много снарядов, так как шанс попасть под один из них повышается.

XII — Повешенный

Даёт возможность полёта на комнату. Полезная карта, если нужно достать что-то с островков, к которым не ведут камни. Иногда может быть полезна, чтобы избежать урона от мили-врагов, путём полёта над камнями.

XIII — Смерть

Наносит те самые 40 урона по комнате всем, кроме Сатаны. Мгновенно убирает всякую надоедливую мелочь, может нехило потрепать и боссов.

XIV — Умеренность

В обычном режиме ставит автомат сдачи крови. Полезно использовать в конце этажа, когда все комнаты открыты и вы знаете точное количество сердечек на карте.

XV — Дьявол

Урон +3. Юзабельно в босс-комнатах, но некоторые используют для упрощения зачистки этажей.

XVI — Башня

Плодит тролль-бомбы в центре комнаты. Опасная карта, рекомендую использовать в больших комнатах и на боссах, не уходящих в землю.

XVII — Звёзды

Телепорт в комнату сокровищ (на последних уровнях, за неимением таковой — в случайную). Применяется обычно в начале этажа (до мамы)

XVIII — Луна

Телепортирует персонажа в секретную комнату. Применение — аналогично Дураку, обычно применяется в начале этажа для получения быстрой выгоды.

XIX — Солнце

Открывает всю карту, включая секретки, наносит небольшой урон по комнате и снимает проклятие темноты. Обычно применяется в первой же большой комнате с мелкими врагами.

XX — Cуд

Ставит одного из 3 попрошаек рядом. Имеет смысл применять, когда вам нужно потратить расходники и всех их у вас много (ну, в районе 10, кроме монет, их нужно больше)

XXI — Мир

Открывает всю карту кроме супер-секретки. Полезна в начале этажа.

Надеюсь разбор был полезен. Всем удачи и пока)

Источник

The Binding of Isaac

Общая информация Жанр Roguelike Год выхода 2011 (TBoI)
2014 (Rebirth) Разработчик Эдмунд Макмиллен Издатель Эдмунд Макмиллен Платформы Мультиплатформенный Режимы игры Одиночный

The Binding of Isaac — компьютерная инди-игра в жанре Action-adventure (многими позиционируемая как Roguelite), выпущенная Эдмундом Макмилленом в 2011 году. Изначально игра была разработана на Adobe Flash, в ходе Game Jam, но после получения определенной популярности была опубликована в Steam, а позже портирована на Linux и MacOS. В 2012 году вышло масштабное дополнение The Binding of Isaac: Wrath of the Lamb. Ремейк игры The Binding of Isaac: Rebirth был портирован также на приставки.

Содержание

Сюжет [ править ]

Осмысленную часть сюжета игрок получает в заставке к игре.

Маленький Исаак и его мать счастливо живут в маленьком домике на холме. Исаак рисует картинки и играет с игрушками, пока его мать смотрит религиозные программы по телевизору. Но однажды мать услышала голос, идущий сверху: «Твой сын подвержен влиянию греха, ты обязана спасти его!» «Я постараюсь сберечь его», — сказала мама и выполнила приказ. Из комнаты Исаака она забрала всё зло в его жизни (игрушки, карандаши, одежду). И вновь явился голос: «Душа Исаака до сих пор грешна. Чтобы уничтожить зло, он должен остаться совершенно один и вымаливать свои грехи». «Я буду следовать твоим инструкциям, Господь, сделаю всё, чтобы они были исполнены», — сказала мама и выполнила приказ, заперев его в комнате, чтобы сберечь от мирового Зла. Прошло немного времени, и мама Исаака вновь услышала голос, взывающей к ней: «Ты сделала всё, что я просил, но меня по-прежнему волнует вопрос, предана ли ты мне. Я хочу от тебя ещё одно. Ты должна принести мне своего сына Исаака в жертву. Иди в его комнату и оборви его жизнь, чтобы доказать свою любовь и преданность мне и только мне!». «Да, Господь», — она подчинилась и взяла разделочный нож на кухне. Исаак увидел это через трещину в двери, и его охватил страх. Он бегал по всей комнате, искал место, где спрятаться, и, уже почти отчаявшись, он вдруг увидел люк под ковром. Ровно в тот момент, когда его мать ворвалась в комнату, он открыл его и отправился в неизведанное подземелье.

Фактически.

Эта история является вольным изложением библейского сюжета об Аврааме и его сыне Исааке, которого Бог повелел принести в жертву, но спас в последний момент. Всё остальное, связанное с сюжетом, является по факту, необузданными догадками игроков, которые имеют лишь косвенное подтверждение в игровом процессе. Непонятно только, почему ГГ называют не Исааком, хотя остальные имена даются в традиционном русском произношении: Каин, а не Кэйн, Иуда, а не Джуда… Но с библейскими именами в англоязычной передаче почему-то вечная беда.

А на самом деле.

Весь «сюжет», анимационные концовки и каждые геймплейные механики всей игры составляются Иисаком и его Отцом, которые придумывают разные истории на ночь, конечно ничего из событий игры не происходило в реальности, так что финальная концовка вполне себе тянет на хороший конец и для спокойствия некоторых игроков.

Читайте также:  Таро нумерология это магия

Механика игры [ править ]

Игра с видом сверху, в которой игрок управляет Исааком (или одним из других играбельных персонажей), перемещая его по процедурно-генерируемым лабиринтам, состоящим из отдельных комнат. Если при попадании в комнату в ней находятся монстры, Исаак должен убить их всех, «расстреляв» своими слезами — только после этого двери откроются, и можно будет перейти в другую комнату. Изначально игрок имеет до трех «красных сердец», при получении урона он теряет по половине сердца, а при потере всех вынужден начать игру заново. В награду за победы и исследование лабиринта можно получить деньги (до 99 центов), восстановление жизней или бонусные жизни, а также артефакты, имеющие различные положительные или отрицательные свойства. Кроме того, можно встретить «чемпионского» противника необычного цвета, который опаснее, чем стандартная версия, но дает гарантированную награду за своё уничтожение. В конце каждого уровня есть комната с боссом, которого необходимо победить, чтобы попасть на следующий уровень. В качестве дополнительного оружия можно найти расходуемые бомбы, позволяющие эффективно подрывать монстров, закрытые двери и слабые стены. Ключи позволяют открыть изначально запертые Сокровищницы (комнаты с гарантированным случайным артефактом) и Магазины (комнаты, продающие случайные предметы за деньги).

Механика Ethernal (Флеш Айзек) [ править ]

Усложненный режим Ethernal (Вечности) может быть активирован игроком. В нем все этажи получают более опасную архитектуру, большее количество монстров, уменьшенные шансы выпадения предметов, вероятность самопроизвольной активации бомб во время подбора. Также часть монстров и боссов заменяется на «Вечные» версии, которые имеют белый цвет, большее количество жизней, более опасную атаку и уникальные особенности. «Чемпионские» монстры появляются чаще, но бонусов больше не дают. Из Вечных боссов гарантированно выпадает Вечное Сердце — предмет, дающий при сборе двух частей (или переходе на новый уровень с половиной) дополнительную постоянную жизнь, но при получении урона расходуемый первым.

Режим жадности (Afterbirth (+)/Repentance.) [ править ]

Этот режим впервые добавлен в Afterbirth. Здесь персонаж ограничен пятью комнатами на этаж. Первая комната, основная, в которой нужно проходить случайные волны врагов, за каждый побежденную волну врагов персонаж получает монетки. В конце каждого этажа обязательно нужно пройти двух боссов. Еще один босс может быть побеждён, если игрок пожелает зайти в комнату Дьявола или Ангела. Второй комнатой является увеличенный магазин — здесь можно купить бомбы, ключи, сердца, артефакты, брелоки, причём после покупки каждый из этих предметов заменяется на другой. Магазин есть на каждом этаже, кроме последнего. Третья и четвёртая комнаты — соответственно Золотая сокровищница и Шипастая комната, почти не претерпевшие изменения. Пятой комнатой является Серебряная сокровищница — чтобы туда зайти, не нужно тратить ключ, она содержит случайный артефакт, выпадающий с боссов в обычной версии игры. На последнем этаже игрока встречает Главный Гад режима — Ультра Алчность, призывающий крутящиеся и наносящие урон монетки, своих приспешников и бомбы, а также периодически стреляющий в вас залпом из монет. После победы над Ультра Алчностью появляется автомат для пожертвований, в который можно закинуть оставшиеся деньги для новых разблокировок в игре. В усложнённом режиме жадности у Ультра Алчности есть ещё и вторая форма, прыгающая на вас и взрывающая всё на своем пути.

Комнаты [ править ]

  • Стандартная комната — комната с шансом 80 % появления монстров или монстров-чемпионов (в режиме вечности 10 % шанс появления боссов). В комнате могу находиться камни-препятствия, камни-тайники, дающие бонус при взрыве, сундуки или обычные предметы (сердца, ключи, деньги).
  • Магазин — запертая на ключ (кроме первого этажа) комната, в которой можно купить обычные предметы или артефакты магазина по стандартной цене. С шансом 25 % на один из товаров будет 50 % скидка, при нахождении артефакта «Скидка» — на все товары. В усложнённом режиме в комнате может появиться босс Алчность, и вероятность этого тем больше, чем больше у игрока денег.
  • Сокровищница — запертая на ключ (кроме первого этажа) комната, в которой монстры спавнятся редко, но есть гарантированный артефакт.
  • Библиотека — запертая на ключ комната, в которой нет монстров, но есть артефакты-книги на выбор.
  • Комната жертвоприношений — комната без монстров, но с шипами посередине, отнимающими одно полное сердце героя при касании. Каждое соприкосновение с шипами может что-то вызвать. Есть чёткая последовательность, которой игра следует. Тыкнитесь раз 12 и попадёте в Тёмную Комнату
  • Аркада — комната, закрытая на замок, открываемый монетой. Обычно в комнате можно встретить автомат донора (дающий монеты за жизни), напёрсточник и случайный игровой автомат, дающие предметы и монеты за победу. На шансы победы влияет навык Удачи героя.
  • Комната греха — содержит одного из семи мини-боссов игры.
  • Комната испытаний — содержит сундук или артефакт, при поднятии которого игрок должен будет пережить три волны монстров или боссов. Покинуть комнату можно только при победе.
  • Комната босса — комната в конце уровня с уникальными невыбиваемыми дверями, в которой находится босс и (после победы) люк на следующий уровень.
  • Комната Дьявола/ангела — может возникнуть при победе над боссом. В комнате находится либо Дьявол, предлагающий на выбор два дьявольских артефакта с условием платы постоянными жизнями, либо ангел, бесплатно дающий один божественный артефакт. Если совершить покупку у Дьявола, в текущем прохождении комната Ангела не появится никогда.
  • Секретная комната — комната без дверей, граничащая по вертикали или горизонтали с несколькими комнатами, открыть которую можно только взрывом бомбы или некоторыми артефактами. В ней может быть большая сумма денег, артефакт или очень редко — босс Алчность.
  • Супер секретная комната — комната без дверей, граничащая по вертикали и горизонтали только с одной комнатой. В ней можно найти большое количество жизней, Вечное сердце, сундук, игровой автомат или артефакт-брелок.
  • Ультра секретная комната — туда можно попасть только с помощью артефакта Красный ключ или с помощью сломанного ключа. Там можно получить бесплатные предметы.
  • Я-Ошибка — уникальная комната, в которую можно попасть при телепортации с шансом 6,66 %. Содержит фигуру бородатого человека, люк на следующий этаж, а также либо бесплатные артефакты, либо платные и деньги на их покупку.
  • Комната Исаака — уникальная комната, в которую можно попасть с помощью телепортации или специального одноразовго предмета. В ней у вас заберут все предметы, но на замену будут давать выбор из трёх артефактов прямо пропорционально числу артефактов, что у вас забрали.
  • Комната вызова — огромная комната, впервые появившаяся в Rebirth. Попасть сюда можно, одолев Маму за менее чем 20 минут. На выбор игроку даётся 4 разных артефакта, выбрав один из них все остальные исчезают, а игроку придется справляться с волнами боссов, которые появляются по двое. После победы над всеми боссами игроку выпадет ещё один артефакт. Является обязательным для полного закрытия листа персонажа

Этажи [ править ]

Все этажи имеют по два уровня, за исключением подвергшихся проклятию Лабиринта — в этом случае этажи сливаются в один, увеличиваясь в размерах и получая две комнаты с боссом и две Сокровищницы.

  • Подвал — начальный этаж. Маленький и простой, основные обитатели этажа — мухи.
    • Погреб — альтернативная версия Подвала. В отличии от него в Погребе больше пауков и паутины.
  • Пещеры — уровни большего размера, с более опасными противниками и боссами. Появляются комнаты с препятствиями-ямами, а также личинки.
    • Катакомбы — альтернативная версия Пещер. Подобно Погребу основными противниками этажа являются пауки.
  • Глубины — огромные тёмные уровни с большим количеством опасных противников. Иногда вместо камней появляются черепа. Боссом второго уровня Глубин всегда является Мама.
    • Некрополис — альтернативная версия Глубин. Основная тема — насекомые.

После нескольких прохождений открываются новые уровни. Много комнат, почти в каждой ослабленные версии боссов (иногда несколько) или много опасных монстров. Любой удар на этих уровнях отнимает полное сердце. В них нет Магазинов и Сокровищниц.

  • Матка — огромные уровни со множеством ловушек и противников. Боссом второго уровня Матки всегда является Сердце Мамы (после 10 побед — ОНО ЖИВОЕ).
    • Утроба — альтернативная версия Матки. В сравнении с Маткой Утроба выглядит более «нетронутой».
  • Преисподняя — на этот этаж можно попасть через люк в полу после убийства босса Матки. Преисподняя вдохновлена сатанинской тематикой. Финальный босс — всегда Сатана.
  • Собор — на этот этаж можно попасть через луч света с небес после убийства босса Матки. Собор вдохновлен христианской тематикой. Финальный босс — всегда Исаак.
  • Сундук — на этот этаж можно попасть только после убийства босса Собора, через сундук в центре комнаты, имея при себе артефакт Фотокарточку. В начале уровня четыре запертых сундука со случайными артефактами. Несколько боссов в каждой комнате. Финальный босс — . (он же — Синий малыш). В Rebirth через эту комнату можно попасть к ещё одному финальному боссу — Мега Сатане.
Читайте также:  Таро какие гадания сбывается

Этажи Rebirth/Afterbirth(+)/Repentance [ править ]

  • Тёмная комната (R) — на этот этаж можно попасть если взять артефакт Негатив. В начале уровня появляются четыре красных сундука содержащих случайную дьявольскую сделку. Содержит финального босса — Агнца, после которого можно пойти с теми же предметами на ещё один забег. Также отсюда можно попасть на другого финального босса — Мега Сатану.
  • . /Синяя матка (Ab) — уровень, в который можно попасть, победив Сердце Мамы/Оно живое за менее чем 30 минут. Этаж имеет две сокровищницы и магазин, а после вам предстоит сразиться с боссом этажа — Молчанием. Прохождение данного этаж гарантирует попадание на этаж Сумасшествия.
  • Пустота (Ab+) — финальный уровень Afterbirth+. Финальным боссом является Сумасшествие. Этаж содержит огромное количество комнат из предыдущих этажей. Всего здесь около 10 комнат боссов, в каждой из которых случайный босс из случайного этапа игры. Сумасшествие находится в одной из этих комнат.
  • Канализация (Rep) — водная локация, проход в которую появляется после победы над боссом на первом этаже. На Канализации II нужно найти комнату с зеркалом и белый костёр. Получаем урон от костра и временно становимся Потерянным со всеми вытекающими и заходим в зеркало. Мы попадаем на зеркальную версию этажа — игроку необходимо дойти до сокровищницы и забрать первую часть ножа, а после через зеркало возвращаемся на уровень
  • Шахты (Rep) — вторая локация из которой можно попасть из третьей локации основых этажей или сразу после канализаций. Примечательна механикой вагонеток с врагами и турелями, а также особых голов с бомбами, которыми можно бросаться во врагов. На Шахтах II нужно найти 3 жёлтые кнопки и нажать их. Нам также найти специальную комнату с вагонеткой и запечатанной дверью. Нажав все кнопки и восстановив тем самым рельсы, садимся в вагонетку и отправляемся в особую часть этажа. Проходим серию комнат и находим вторую часть ножа. Подобрав её за нами начинает гнаться Тень Матери, и нам нужно убегать. Сбежали — молодцы, нож ваш. Погибли — restart
  • Мавзолей (Rep) — третья локация дополнения Repentance. Полна врагов с самоноводкой и механикой небольших телепортов, позволяющих перемещаться в некоторые части комнаты. На Мавзолее II боссом будет мама, но усиленная. Победив её появится особая красная дверь, которую можно открыть только если у вас есть полностью собранный из частей с двух предыдущих уровней нож. За дверью будет усиленный босс Сердце мамы. В случае победы вы сможете попасть на локацию Труп
  • Труп (Rep) — одна из финальных локаций дополнения Repentance. В Труп II вас встретит один из финальных боссов игры — Матерь
  • Дом(Rep)Уникальная локация игры, в которую можно попасть при выполнении следующих условий — Хотя бы раз была встречена Матерь и у вас есть Фотокарточка, Негатив или брелок Выцветшая Фотокарточка. В начале Глубин II будет особая дверь, которая откроется при наличии предмета. Убиваете Маму, телепортируетесь куда-нибудь на этаже с помощью карт таро, телепилюли или предметов (на уровне Глубин II есть помеченный крестиком череп при разрушении которого выпадет карта, телепортирующая в начало этажа), и входите в дверь. После этого вы окажетесь в Мавзолее II, в комнате с боссом будет предмет Папина записка, и у вас начнётся бэктрекинг через все предыдущие этажи, но сжатых в несколько раз. В конце вы окажетесь Дома. Здесь находится босс — Догма, после победы над которым Айзек попадает в Ад где его встретит Истинный Финальный Босс всей игры – Зверь.

Артефакты [ править ]

Их в игре невероятное множество, причем две трети открываются за прохождение испытаний. В целом их можно поделить на четыре больших группы:

  • Пассивные — при подборе остаются с игроком навсегда, давая либо бонус к показателям игрока, либо новые способности.
    • Бонусные — дают дополнительные жизни, силу атаки, скорость движения или дальность полёта слез. Пример — еда, которая всегда даёт бонус к жизням (и отсюда мы узнаем, что для Исаака десерт — собачий корм, завтрак — гнилая куриная ножка…)
    • Уникальные слёзы — изменяют свойство основных «снарядов» героя: например, паралич, замедление, превращение в бомбу, взрывная рвота.
    • Новые навыки — нахождение потайных комнат, появление щита после получения урона, Rage-bar или Limit Break.
    • Спутники — летают возле Исаака, неуязвимы, либо стреляют дополнительными особыми снарядами, либо дают бонусы игроку.
  • Активные — занимают слот активного артефакта, дают при использовании различный эффект — восстановление жизни, мощный урон по всем в комнате, мгновенное убийство ряда боссов. Перезаряжаются артефакты после использования обычно за 6 успешно пройденных комнат. Также есть пассивные артефакты, ускоряющие данный процесс. У каждого артефакта своя шкала энергии; при подборе нового старый остается на земле.
  • Подбираемые — занимают отдельный слот, можно носить один за раз, встречаются по нескольку штук за игру. Делятся на две категории:
    • Карты Таро/Руны — каждый тип имеет свой зафиксированный эффект.
    • Пилюли — при каждом прохождении меняют эффекты, которые определяются только после съедения. Имеют как положительные, так и отрицательные эффекты в виде перманентного изменения показателей персонажа.
  • Брелоки — занимают отдельный слот, дают эффекты пассивных артефактов, действующие, пока брелок носится игроком. Одновременно можно носить только один брелок, с особым артефактом — два. Во Flash версии Фотокарточка является брелоком.

Персонажи [ править ]

  • Исаак — стартовый персонаж. Изначально имеет три красных сердца, одну бомбу, после получения определенного достижения — активный артефакт D6, меняющий при использовании артефакт в комнате на другой случайный. Показатели средние — по 2 единицы.
  • Магдалина — девушка с золотыми волосами. Уменьшена скорость, имеет 4 красных сердца и артефакт «Ням», восстанавливающий одно красное сердце при использовании.
  • Каин — одноглазый юноша, имеет при себе один ключ и артефакт «Счастливая ножка», дающий значительный бонус к удаче. Увеличен урон и скорость, снижены дальность полёта слезы и количество жизней (два красных сердца).
  • Самсон — юноша с длинными волосами и повязкой «Рэмбо». Имеет при себе артефакт «Кровавая ярость»: увеличивает урон на одну комнату за каждого убитого врага, только одно красное и синее сердце. В Rebirth его способность изменена вместе с артефактом: теперь он за каждый полученный урон повышает свой собственный урон на целый этаж.
  • Иуда — персонаж в феске. Начинает с одним красным сердцем, увеличенным почти в полтора раза уроном, тремя монетами и активным артефактом «Книга Белиала».
  • Ева — девушка с черными волосами. Начинает с двумя красными сердцами и двумя пассивными артефактами — «Мертвая птичка» и «Вавилонская блудница». Снижен урон. В Rebirth в процессе прохождения режима Жадности можно разблокировать стартовый активный артефакт для Евы — Лезвие бритвы.
  • . /Синий малыш — слегка повышенные показатели, начинает с артефактом «Какашка» и тремя синими сердцами. Не может поднимать красные сердца.

Персонажи, появившиеся в Rebirth [ править ]

  • Лазарь — стандартные показатели, пониженная удача. После смерти способен единожды возродиться, причём его показатели значительно повышаются.
  • Азазель — демон, лучший выбор для новичка. Вместо слёз у него заряжающийся поток крови, обладающий большим уроном и похожий на артефакт «Сера», но имеющий меньшую дальность выстрела. С самого начала умеет летать, а вместо трёх красных у него три чёрных сердца.
  • Эдем — уникальный персонаж. Чтобы поиграть за него, нужно выбивать «токены Эдема», которые даются за убийство Сердца Мамы/Оно живое. Каждый свой забег начинает с разными случайными характеристиками, артефактами, брелоками, картами и пилюлями.
  • Потерянный — один из самых сложных персонажей (по сложности идёт сразу после Хранителя). Обладает полётом, спектральными слезами и способен совершать одну сделку с Дьяволом абсолютно бесплатно, однако умирает от любого полученного урона, т. к. у него отсутствуют сердца, и их нельзя увеличить. При получении определенного достижения Потерянному можно разблокировать стартовый артефакт, который в каждой комнате даёт защиту от одного удара, что значительно упрощает прохождение за данного персонажа. Стартовым активным артефактом служит вечный D6, работающий как обычный D6, но имеющий шанс удалить предмет после использования.
Читайте также:  Таро рубашка с кругом

Персонажи, появившиеся в Afterbirth [ править ]

  • Лилит — не может стрелять слезами и модификациями, вместо неё это делает спутник — Инкуб. Имеет стартовый активный артефакт «Коробка с друзьями», который удваивает количество спутников на комнату, а также пассивный предмет «Зачатие Камбиона», дающий случайных дьявольских спутников после получения определенного количества урона. Изначально у неё одно красное сердце и два чёрных.
  • Хранитель — самый сложный персонаж для прохождения. Вместо сердец имеет две (три после победы над Молчанием) монеты — они пополняются за каждую подобранную монетку. Количество здоровья увеличить нельзя, за редкими исключениями. Обладает активным артефактом, который с вероятностью 50 % дропает монетку, однако этот шанс меньше, учитывая, что стартовая удача Хранителя равняется −2. Использует тройную слезу — одна летит вперед, а две другие по диагонали, однако скорострельность слёз довольно низкая. При этом урон от слёз слегка увеличен, а скорость передвижения уменьшена.

Персонажи, появившиеся в Afterbirth+ [ править ]

  • Аполлион — уменьшенное количество здоровья (2 красных сердца), стартовый артефакт «Пустота», позволяющий «поглотить» пассивные или активные артефакты, находящиеся в комнате, взамен на случайное улучшение двух характеристик. Активные артефакты сохраняют свой эффект, который теперь будет срабатывать каждый раз при использовании «Пустоты». Карты, пилюли, бомбы, ключи и сердца в комнате превращаются в синих мух.
  • Забытый — состоит из двух «форм», которые можно переключить на кнопку Ctrl. Первая форма, «тело», имеет только атаку ближнего боя с неплохим уроном и откидыванием. При зажатии кнопки атаки «тело» кинет свою косточку на небольшое расстояние. Тело не может иметь красные, чёрные или синие сердца — только костяные. Вторая форма, «душа», имеет полёт и спектральные слёзы, но не может отходить далеко от «тела». «Душа» может подбирать только синие или чёрные сердца.

Персонажи, появившиеся в Repentance [ править ]

  • Бетани — начинает игру с тремя красными сердцами, средними показателями и активным предметом Книга Достоинств. Не может иметь синие и чёрные сердца в пуле здоровья, но может использовать их в качестве заряда для активного предмета, который призывает стреляющий орбитальный огонёк. Подбирая другой активный предмет, она не теряет книгу, в неё помещается новая активка, а огоньки меняются в зависимости от нового предмета. Открывается прохождением Сердца Мамы (Оно живое) Лазарем на харде без потери дополнительной жизни
  • Иаков и Исав — два персонажа в одном. У Иакова характеристики средние, у Исава немного повыше. Игрок управляет обоими сразу, братья имеют отдельное друг от друга здоровье, но если один из братьев умрёт — умрут оба. Предметы и характеристики у обоих братьев отдельны. Открываются за первую победу над боссом Mother

Альтернативные версии персонажей

В Repentance каждый персонаж обзавёлся также своей альтернативной версией. Чтобы их открыть вам понадобится попасть в локацию Дом с предметом красный ключ или с кусочком красного ключа. В левом коридоре можно будет открыть красную дверь, за которой будет альтернативный персонаж того, на ком вы пришли в дом.

  • Альтернативный Исаак — может иметь лишь 8 пассивных предметов, но каждый пьедестал будет переключатся между двумя предметами давая игроку выбор. 9 подобранный предмет будет поставлен на пьедестал. Нажимая ctrl можно выбрать какой предмет хотите оставить.
  • Альтернативная Магдалина — лечащие предметы имеют двойной эффект, однако все половинки сердец будут быстро исчезать начинает. Она начинает с двумя полными красными контейнерами и двумя пустыми. Когда у неё больше двух сердец, начинает кровоточить, постепенно теряя здоровье, пока оно не дойдёт до 2 снова. Истекающая кровь наносит урон врагам. При получении урона бьёт вокруг себя на близком расстоянии, если кого-то так убить, то выпадет половина сердца.
  • Альтернативный Каин — со старта имеет мешок для крафта. Каин не может подбирать предметы с пьедесталов, они станут пикапами. Используя мешок вы можете подбирать пикапы и затем создать себе предмет.
  • Альтернативный Самсон — постепенно Самсон краснеет и дойдя до определённой отметки входит в состояние ярости. Его характеристики увеличиваются, а персонаж начинает всех избивать ослиной челюстью в ближнем бою. Со временем эффект спадает, но его можно удерживать убивая врагов.
  • Альтернативный Иуда — имеет со старта 2 чёрных сердца и других он иметь не может, находится в своей тёмной форме, имеет предмет Dark Arts. Может с помощью активки входит в состояние неуязвимости и помечать врагов. По прошествии секунды все помеченные противники получают урон, а Иуда получает временное увеличение урона
  • Альтернативная Ева — постоянно призывает фамильяров в виде кусков крови ценой своего хп, пока у неё не останется половина сердца, но с помощью активного предмета она может убить всех фамильяров и вернуть себе здоровье. Если получится ввести её в состояние Блудницы, возьмёт активку в руки и будет атаковать им подобно Маминому ножу.
  • Альтернативный . — не может иметь при себе бомб, вместо них использует модифицированные какашки.
  • Альтернативный Лазарь — после зачистки комнаты переключается на другую форму с другими характеристиками. Формы имеют отдельные предметы и подбирают их независимо друг от друга, но у персонажа со старта есть активка, которая переключает формы.
  • Альтернативный Азазель — полёта у него больше нет, за то есть Сера теперь работает на всю комнату, однако наносит лишь половину урона. Если Азазель харкнёт в противника кровью вблизи, то этот противник в течении короткого промежутка времени будет получать полный урон.
  • Альтернативный Эдем — начинает он со случайными предметами и характеристиками, а при получении урона все его предметы будут меняться на другие.
  • Альтернативный Потерянный — Святую Мантию у него отобрали и дали лишь одноразовый эквивалент — Святую Карту, поэтому теперь может умереть от любого урона опять, однако у него улучшенный пул предметов, а значит бесполезные предметы очень редко встречаются в забеге.
  • Альтернативная Лилит — атакует зародышем из своего живота наподобие хлыста. Зародыш может стрелять во врагов и подобно Инкубу может использовать модификаторы стрельбы.
  • Альтернативный Хранитель — снова начинает с двумя монетами в качестве здоровья, имеет со старта четвертной выстрел, при смерти враги дропают монеты, которые исчезают спустя пару секунд. Магазины стали богаче ассортиментом, а в сокровищницах предметы надо покупать.
  • Альтернативный Аполлион — начинает игру с артефактом Бездна, работающим по такому же принципу, что и Пустота, но вместо характеристик дающий красных мух, которые становятся вечными спутниками Аполлиона, наносящими урон Аполлиона при попадании по противнику.
  • Альтернативный Забытый — главной формой становится Душа, неспособная самостоятельно атаковать, а Тело теперь неуязвимо, но не способно передвигаться и может быть брошено душой в любую точку комнаты.
  • Альтернативная Бетани — её Книга достоинств заменена на Лемегетон, который призывает дух пассивного предмета. Пока дух жив — персонаж имеет все свойства этого предмета. Не может иметь красных сердец, их она может использовать в качестве заряда для предмета.
  • Альтернативный Иаков — в отличии от обычного персонажа, мы играем только за Иакова. Со старта у нас есть предмет, который оглушает противника. Спустя 30 секунд после захода на этаж появится враждебный дух Исава, который наносит урон всему в комнате. Он будет гнаться за вами бесконечно, пока вы не перейдёте на следующий этаж или не решите его убить, что возможно, но черевато превращением в Потерянного на этаж.

Источник

Оцените статью