- Гайд по всем картам таро в «Isaac»
- 0 — Дурак
- I — Маг
- II — Верховная жрица
- III — Императрица
- IV — Император
- V — Иерофант
- VI — Влюблённые
- VII — Колесница
- VIII — Правосудие
- IX — Отшельник
- X — Колесо фортуны
- XI — Сила
- XII — Повешенный
- XIII — Смерть
- XIV — Умеренность
- XV — Дьявол
- XVI — Башня
- XVII — Звёзды
- XVIII — Луна
- XIX — Солнце
- XX — Cуд
- XXI — Мир
- Ozvuchka vseh kart taro iz jjba v the binding of isaac afterbirth
Гайд по всем картам таро в «Isaac»
Хочу пройтись по всем используемым на Q картам, объяснить новичкам их механизм и несколько ситуаций, где они могут быть полезны. Приятного просмотра.
Надеюсь, статья не ударит по рейтингу «Геройского канала» и не поломает показы статей по «Heroes 3»
0 — Дурак
Достаточно хорошая карта. Используема во многих случаях: перемещение из комнаты с шипами на входе, чтобы избежать повторного урона, побег из сложной комнаты (если, например, она бесполезна), быстрое перемещение по уровню.
I — Маг
Аналог «Сгибателя ложек», но на одну комнату. Даёт самонаводящиеся слёзы, механику которых до сих пор не исправили (они могут навести мимо врага, даже если тот стоит на месте). В целом карта не очень, может помочь против мух/пауков, или если у вас есть лазер бримстоуна.
II — Верховная жрица
Тоже полезная карта. Вызывает ногу мамы, которая топает на случайного врага в комнате. Полезна против мини-боссов, хотя наносит не так много урона. Если использовать против босса «мама», то нога ударит в персонажа, как и в пустой комнате (без врагов)
III — Императрица
Временно (на комнату) усиляет персонажа: +2 к атаке и +1 к скорости — имеет смысл откладывать до босса, но можно использовать в сложных комнатах.
IV — Император
Телепортация в комнату босса. Применение такое же, как и у Дурака, но + может помочь в челленджах/быстрых забегах, когда нужно успеть на гладиаторскую арену боссов.
V — Иерофант
Всё просто: создаёт 2 синих сердца. Полезная карта.
VI — Влюблённые
Аналогично Иерофанту, создаёт 2 красных сердца.
VII — Колесница
Даёт временную неуязвимость и возможность наносить урон касанием (отбирает возможность стрелять). Часто используется против боссов, так как можно нанести им фатальный урон в короткий промежуток времени, такой, как, например, от атакующей красной мухи.
VIII — Правосудие
Создаёт расходники (бомбу, сердце, ключ, монетку) в их разных вариациях (1+1 и тд) на полу. Полезна, если какого-то типа расходников у вас нет.
IX — Отшельник
Перенос в магазин. Имеет смысл использовать на старте этажа, если у вас достаточно монет. Некоторые используют эту карту, как аналог Дурака, чтобы спастись/избежать урона от двери с шипами.
X — Колесо фортуны
Может поставить либо игровой автомат, либо автомат с предсказаниями. Использовать карту выгоднее, когда либо денег нет (чтобы разбить автомат), либо их больше 10 (при удаче >2 можно ставить при 5 монетах, всё равно, что-то выиграете)
XI — Сила
Увеличивает здоровье, размер и урон персонажа. Не желательно применять на боссах, которые атаками вызывают много снарядов, так как шанс попасть под один из них повышается.
XII — Повешенный
Даёт возможность полёта на комнату. Полезная карта, если нужно достать что-то с островков, к которым не ведут камни. Иногда может быть полезна, чтобы избежать урона от мили-врагов, путём полёта над камнями.
XIII — Смерть
Наносит те самые 40 урона по комнате всем, кроме Сатаны. Мгновенно убирает всякую надоедливую мелочь, может нехило потрепать и боссов.
XIV — Умеренность
В обычном режиме ставит автомат сдачи крови. Полезно использовать в конце этажа, когда все комнаты открыты и вы знаете точное количество сердечек на карте.
XV — Дьявол
Урон +3. Юзабельно в босс-комнатах, но некоторые используют для упрощения зачистки этажей.
XVI — Башня
Плодит тролль-бомбы в центре комнаты. Опасная карта, рекомендую использовать в больших комнатах и на боссах, не уходящих в землю.
XVII — Звёзды
Телепорт в комнату сокровищ (на последних уровнях, за неимением таковой — в случайную). Применяется обычно в начале этажа (до мамы)
XVIII — Луна
Телепортирует персонажа в секретную комнату. Применение — аналогично Дураку, обычно применяется в начале этажа для получения быстрой выгоды.
XIX — Солнце
Открывает всю карту, включая секретки, наносит небольшой урон по комнате и снимает проклятие темноты. Обычно применяется в первой же большой комнате с мелкими врагами.
XX — Cуд
Ставит одного из 3 попрошаек рядом. Имеет смысл применять, когда вам нужно потратить расходники и всех их у вас много (ну, в районе 10, кроме монет, их нужно больше)
XXI — Мир
Открывает всю карту кроме супер-секретки. Полезна в начале этажа.
Надеюсь разбор был полезен. Всем удачи и пока)
Источник
Ozvuchka vseh kart taro iz jjba v the binding of isaac afterbirth
100 Забегов в The Binding of Isaac: Afterbirth/Afterbirth+Подробнее
🎲 Оцениваем всё карты из The Binding of Isaac!Подробнее
Обзор рун The Binding of Isaac с точки зрения их значенияПодробнее
Обзор перевернутых карт TboI Repentance с точки зрения карт Таро. Часть 1Подробнее
НОВЫЕ ПЕРЕВЕРНУТЫЕ КАРТЫ В АЙЗЕКЕ! ОБЗОР-THE BINDING OF ISAAC: REPENTANCEПодробнее
Почему The Binding of Isaac работает?Подробнее
Обзор перевернутых карт TboI Repentance с точки зрения карт Таро. Часть 2Подробнее
Иден Стрик #133 [Взрывная диарея] — The Binding of Isaac: RepentanceПодробнее
Плацебо контрит Годхед?! Что творится в этой игре? | The binding of Isaac: Four SoulsПодробнее
Гадхед на Forgotten // The Binding of Isaac: Afterbirth + #3Подробнее
Айзек против Айзека (Isaac + Hard mode) №12Подробнее
Айзек без предметов (ну почти) — The binding of isaac rebirthПодробнее
ИСТОРИЯ СОЗДАНИЕ THE BINDIG OF ISAAC ( В ДЕТАЛЯХ )Подробнее
Ярость Иуды | The Binding of Isaac: AfterbirthПодробнее
Очень гайд по The Binding of Isaac Rebirth #5Подробнее
The Binding of Isaac: Afterbirth+ #15 — Агнец ты мой!Подробнее
Гайд по The Binding of Isaac: Rebirth В. БанниковаПодробнее
The Binding of Isaac: Jojo Mod CatastropheПодробнее
REPENTANCE’S NEW HARD CARRY ITEM! — The Binding Of Isaac: Repentance #99Подробнее
Источник