Этот аркан указывает на кармические проблемы и страдания, потери, и т.п. говорит о кармическом долге, который отдает человек своими лишениями. Так же Иов говорит об обостренной мнительности, подозрительности, способности видеть в людях только плохое, или врагов, о постоянных сомнениях в себе и окружающих. Иногда может проявляться как мания преследования, подавленность, замкнутость, недоверчивость, пессимизм.
Соответствие в классическом Таро — Тройка Кубков
В христианских преданиях Иов — страдающий праведник, испытываемый Сатаной с дозволения Бога Яхве. Сатана говорит Богу, что благочестие Иова корыстно, поскольку Яхве охраняет его благосостояние; едва этому будет положен конец, кончится и преданность Иова Богу. Яхве принимает вызов и позволяет Сатане начать испытание. У Иова гибнут дети, слуги, скот, Сатана наводит на Иова страшную болезнь. Несмотря на все страдания, Иов сохраняет веру в Бога, за что тот возвращает ему утраченное.
На поле Аркана — Иов и Сатана, который подвергает его искушению и испытанию.
На долю человека, имеющего такой Аркан в раскладе, выпадет испытание; какое — покажет расклад. Но сколь бы тяжелым оно ни было — человек с честью выдержит его.
Оставьте ответ Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Источник
Аркан 48 «Иов»
Аркан 48 «Иов»
автор NeMeZiDa Вс 10 Июн 2018, 11:49
Этот аркан указывает на кармические проблемы и страдания, потери, и т.п. говорит о кармическом долге, который отдает человек своими лишениями. Так же Иов говорит об обостренной мнительности, подозрительности, способности видеть в людях только плохое, или врагов, о постоянных сомнениях в себе и окружающих. Иногда может проявляться как мания преследования, подавленность, замкнутость, недоверчивость, пессимизм.
Неприятности пришли не из-за порчи.
Карта испытания. Человек упорно движется к цели и получит желаемое. Успешное преодоление препятствий.
Временные трудности, все разрешится в вашу пользу.
Вам не дано узнать истинную причину ваших страданий.
Выпадает на людей, которых постоянно наказывает жизнь, но никто им не сочувствует.
Ненадежные друзья, которые предадут в трудную минуту.
Постоянное ожидание несчастий, подозрительность, мания преследования. Пессимизм, неразборчивость в людях.
Иов+Зависть – у человека в жизни ряд незаслуженных трудностей, он смотрит на окружающих, у которых их нет, и завидует.
Человек, обласканный судьбой, жизнь которого полная чаша, но фортуна штука переменчивая и вместо удачи сплошная черная полоса в жизни. Человек чувствует собственную правоту, и эта вера приведет к победе
Если выпадает при вопросе на причину, то зачастую человек просто сам не в состоянии понять, откуда на него сыплется столько бед. В большинстве случаев это КАРМА, то, что придется пройти, испытание его веры и терпения. Ведь с Богом не поспоришь, а «счастью позавидовал сам Сатана» (источник Иов (в Библии) из материалов Викпедии) А друзья, это лишь окружение, которое будет подрывать эту веру из зависти и злобы. Аркан, который помогает посмотреть на людей, окружающих кверента, под другим углом. Потому, что предательство и злобная зависть приходят от людей, которым доверяешь, и в которых ранее не мог усомниться. Если у человека достаточно силы воли, веры, то он в итоге получит гораздо больше, чем потерял.
В раскладах на отношения: злоба, зависть, ложные неверные друзья, причем в раскладах на вопросы брака может идти речь о супруге, который (ая) в случае затруднений и потерь не поддержит кверента, не будет для него надежным тылом.
Если речь идет о затруднениях в бизнесе то, этот аркан может означать «мышиную возню» вокруг клиента, попытки подсидеть, нечестную конкуренцию, основанную на лжи, интригах, заведомо обреченных проектах. Причем удар от тех, кого считал надежными партнерами, хорошими людьми и коллегами, считал, что делить с ними нечего.
Источник
Иов таро теней значение
Аркан 48 «Иов» Этот аркан указывает на кармические проблемы и страдания, потери, и т.п. говорит о кармическом долге, который отдает человек своими лишениями. Так же Иов говорит об обостренной мнительности, подозрительности, способности видеть в людях только плохое, или врагов, о постоянных сомнениях в себе и окружающих. Иногда может проявляться как мания преследования, подавленность, замкнутость, недоверчивость, пессимизм.
— Карта испытания. Человек упорно движется к цели и получит желаемое. Успешное преодоление препятствий. — Временные трудности, все разрешится в вашу пользу. — Вам не дано узнать истинную причину ваших страданий. — Выпадает на людей, которых постоянно наказывает жизнь, но никто им не сочувствует. — Ненадежные друзья, которые предадут в трудную минуту. — Постоянное ожидание несчастий, подозрительность, мания преследования. Пессимизм, неразборчивость в людях. — Иов+Зависть – у человека в жизни ряд незаслуженных трудностей, он смотрит на окружающих, у которых их нет, и завидует. Человек, обласканный судьбой, жизнь которого полная чаша, но фортуна штука переменчивая и вместо удачи сплошная черная полоса в жизни. Человек чувствует собственную правоту, и эта вера приведет к победе Если выпадает при вопросе на причину, то зачастую человек просто сам не в состоянии понять, откуда на него сыплется столько бед. В большинстве случаев это КАРМА, то, что придется пройти, испытание его веры и терпения. Ведь с Богом не поспоришь, а «счастью позавидовал сам Сатана» (источник Иов (в Библии) из материалов Викпедии) А друзья, это лишь окружение, которое будет подрывать эту веру из зависти и злобы. Аркан, который помогает посмотреть на людей, окружающих кверента, под другим углом. Потому, что предательство и злобная зависть приходят от людей, которым доверяешь, и в которых ранее не мог усомниться. Если у человека достаточно силы воли, веры, то он в итоге получит гораздо больше, чем потерял. В раскладах на отношения: злоба, зависть, ложные неверные друзья, причем в раскладах на вопросы брака может идти речь о супруге, который (ая) в случае затруднений и потерь не поддержит кверента, не будет для него надежным тылом. Если речь идет о затруднениях в бизнесе то, этот аркан может означать «мышиную возню» вокруг клиента, попытки подсидеть, нечестную конкуренцию, основанную на лжи, интригах, заведомо обреченных проектах. Причем удар от тех, кого считал надежными партнерами, хорошими людьми и коллегами, считал, что делить с ними нечего.
48 ИОВ 6 года 11 мес. назад #2709
Atta
Вне сайта
Administrator
Сообщений: 3594
Спасибо получено: 398
Репутация: 1
В одной земле, в Аравии, жил добрый и благочестивый человек, которого звали Иовом. Он был очень богат. У него было много разного скота — и мелкого, и крупного: было семь тысяч овец, три тысячи верблюдов, тысяча быков и коров и пятьсот ослов. Много было у него и слуг, которые пасли его стада, работали в поле и прислуживали ему дома. У него была жена, семь сыновей и три дочери. Дети его жили очень дружно между собою и каждый день ходили друг к другу в гости, потому что любили друг друга и никогда между собою не ссорились и не бранились.
Однажды ангелы явились пред Богом. Вслед за ними сюда же пришел и диавол.
— Где ты был? — спросил его Бог. — На земле, — отвечал диавол. — А знаешь ли ты Иова? — спросил Бог. — Вот добрый, благочестивый человек! — Хорошо ему быть добрым, — сказал диавол, — когда Ты дал ему и счастье и богатство. Пошли ему какое-нибудь горе, тогда он не будет молиться, будет роптать, бранить Тебя. Бог позволил диаволу испытать Иова, отнять у него и богатство и детей, только самого не трогать.
А Иов ничего не знает, не ждет никакой беды. Спокойно сидит он дома, а дети его все в гостях у старшего брата и там пируют. Вдруг прибегает к нему работник и в испуге говорит: — Господин! Мы были в поле: вдруг напали на нас разбойники и угнали всех волов, на которых мы работали, и ослов, которые гуляли на траве. Кроме меня всех перебили; мне только одному удалось убежать от них. Не успел еще этот работник окончить рассказ, как бежит к Иову пастух и кричит: — С неба упал огонь и сжег всех твоих овец и всех пастухов; я только один остался цел.
Не окончил этот, еще прибегает слуга и рассказывает: — Мы стерегли твоих верблюдов; вдруг на пас с трех сторон наскочили халдеи, угнали всех верблюдов, а сторожей убили. Я успел убежать от этих разбойников. За этим сторожем бежит слуга и говорит Иову: — Твои сыновья и дочери были в гостях у старшего брата. Вдруг поднялся страшный ветер и свалил дом, где они были. Их всех задавило до смерти. Я один остался жив.
Иов встал, разорвал свою одежду, велел остричь себе волосы, упал на землю и сказал: — Нагим я родился, нагим и умру, ничего у меня не было, когда я родился, ничего не имею и пред смертью. Бог дал, Бог и взял! Да будет благословенно имя Господне! За все благодарю Бога.
Опять ангелы явились пред Богом. Опять сзади них стоял диавол. И говорит ему Бог: — Видишь, Иов не жалуется, а по-прежнему любит Меня и молится. — Ему ведь не больно, — отвечает диавол, — а пошли на него болезнь, тогда он не утерпит и будет поносить Тебя. — Позволяю тебе и с самим Иовом сделать, что хочешь, только чтобы он остался жив, — сказал Господь диаволу.
И постигла Иова жестокая болезнь, проказа. Все тело его с головы до ног покрылось нарывами и ранами. Везде болело и чесалось так, что Иов брал осколок от разбитого горшка и чесал им свое тело. Его выслали из города, чтобы болезнь не пристала к другим. И вот Иов, которого, пока он был богат, все уважали и которому все кланялись, брошен всеми. Одна только жена не оставляла его; но и той надоели стоны Иова, и той показался отвратительным запах от его ран. Однажды она сказала Иову: — Ты все еще остаешься благочестивым. Ну, помогает ли тебе благочестие? Скажи против Бога какое-нибудь дерзкое слово, и Он накажет тебя смертью. Уж лучше конец.
— Что ты? Что ты, жена? — сказал ей Иов. — В своем ли ты уме? Ведь ты говоришь, как безумная. Нам нравилось, когда Бог посылал нам богатство и счастье. Что делать? Потерпим и горе, какое нам послал Бог.
Были у Иова три друга. Они пришли навестить его. Жалко им стало Иова, когда они увидели его; взглянули на его лицо и испугались. Лица совсем не было видно: и щеки, и нос, и лоб, все было покрыто нарывами. Целую неделю они сидели с ним и молчали. Они не знали, чем утешить Иова. Наконец у Иова не хватило сил терпеть, и он сказал: — Зачем я родился на свет? Ужели затем, чтобы так страдать? Лучше бы мне совсем не родиться.
Тогда друзья Иова сказали ему, что Бог не напрасно же послал на него такую болезнь; что, верно, у него много грехов, за которые Бог его наказывает. Обидно было доброму, благочестивому Иову, который не сделал ничего худого, слышать такие упреки от своих друзей, и он просил Бога, чтобы Он Сам явился и показал этим людям, что он, Иов, ничего худого не сделал. Бог явился друзьям Иова и велел им просить у Иова прощения за то, что они напрасно обидели его.
Бог видел терпение Иова, видел, что Иов любит Его и в несчастье и в болезни, и наградил Иова. Иов выздоровел, и у него опять родились семь сыновей и три дочери. И верблюдов, и волов, и овец, и всякого богатства Бог послал ему вдвое. После болезни он прожил еще сто сорок лет.
Обычно в таких случая выводится мораль типа « Бог терпел и нам велел»…Есть версии, что страдание посылается богом не как кара, но как средство духовного пробуждения…Идет речь о благочестии и противостоянию искушениям зла…
Но в одной статье я встретила интересный вывод, и полагаю, что применительно к значению аркана он тоже может иметь непосредственное отношение:
«В ответ на это один из друзей призывает Иова не падать духом и веровать в Бога, пусть вера будет его надеждой. Но пусть Иов подумает вот о чем: в нашей жизни невинный не бывает поруган, и добрый не бывает уничтожен. Бог воздает каждому по его делам. Он карает делающих зло, возвышает смиренных и поправляет уклонившихся от Его путей. Мы, читатель, чувствуем здесь «железную» логику: раз на Иова обрушились такие несчастья, значит, что-то в его жизни было не так. Значит, он не праведен, не благочестив, иначе не страдал бы.
Иов отвечает. Он просит друзей просто пожалеть его. Не обличать, а понять, как ему тяжело, войти в положение. А если уж они хотят обличать, то пусть укажут, в чем именно он не прав. Они ведь знают его всю жизнь. Ничего он не сделал плохого, продолжает Иов.
Вступает в разговор второй друг. Он гнет ту же линию, что и первый: Бог не искажает справедливость. Он каждому воздает по заслугам. Вот, дети твои погибли, Иов, значит, они согрешили против Бога, Он наказал их за грехи. «Господь невинных не бросает. Злым помощи он не дает».
Снова отвечает Иов. Теперь в его речи появляется тема могущества Бога. Бог слишком могуч и гневен. Иов невинен, но он не может судиться с Богом. Ведь суд возможен, если есть инстанция, располагающая силой. Но кто может заставить Бога явиться на суд, всемогущего Бога? Кто может Ему что-то приказать? Замечу, что для друзей Иова нет проблемы.
Раз страдает, значит виновен, все ясно. А Иов ничего не может понять. Он знает, что не виновен, почему же Бог его мучит? Значит, Бог нарушает договор о воздаянии? Но это невозможно? Неужели Бог неправосуден. А может, Иов все- таки виновен? Может, он по молодости что- то сделал неверно? Тогда пусть Бог укажет, что именно. И почему Бог так жесток? Обо всем этом Иов хочет поговорить с Богом, Иов хочет спорить с Богом о своих бедах.
Третий друг тоже упрекает Иова. В своих речах о Боге Иов не прав. И Бог еще не так сильно наказывает его, как следовало бы. В доме Иова поселился грех. Надо избавиться от греха, и тогда Иов может взглянуть на Бога без стыда и страха. Тогда позабудет он свои несчастья, и беды его утекут, как вода. И снова в своем ответе Иов настойчиво подчеркивает всесилие Бога. Все звери и люди подвластны Божьей силе. Могуществом и силой Бог владеет. Бог всемогущ, всегда он побеждает и т.д. и т.п. Иов хочет права, рассуждения, хочет судиться с Богом. Но он считает, что права и разума не может быть там, где господствует гневная сила.
Вот так и идет беседа. Утешители тупо твердят одно и то же: страдаешь, значит наказан, наказан, значит виновен. Все предельно ясно. Иову не ясно. Он не видит за собой вины. Почему же он страдает? Почему?! Пусть Бог даст ему ответ. Пусть состоится суд. Бог будет спрашивать, а Иов — отвечать. И Иов будет спрашивать, а Бог — отвечать. Иов настаивает на том, что Бог поступил с ним неправосудно. Бог совершает над ним беспричинное насилие. Иов жалуется, но ответа нет, взывает о помощи, и нет суда»
Так не идет ли речь для вопрошающего таро Теней не только о испытаниях и страданиях, заслуженных или нет…(правоты или неправоты Бога касаться не будем – здесь можно уйти в большие дебри). Но и о наличии в его окружении вот таких вот доброхотных друзей.
Которые вместо того, чтобы посочувствовать, понять, пожалеть, помочь еще и утверждают, что так тебе и надо—страдай, такова твоя доля, сам виноват и так далее и тому подобное. Которым ваши страдания явно или неявно тешат самолюбие. Возможно, в сравнении с вашей прошлой успешностью и счастьем. Только не хмурьтесь и не говорите, что таких друзей не бывает. Бывают и лучше бы не убеждаться в этом на своем опыте. Бывают и жены(мужья) которые со своими супругами пока те «на коне»–у них есть успех, слава, деньги и которые уйдут от них, если все это исчезнет и начнутся проблемы. Которые рядом пока их супруг(а) здоровы, и уйдут если те к примеру не могут иметь детей, заболели тяжкой болезнью или если супруг(а) по какой-то причине станет инвалидом. Есть дети, бросающие своих родителей и есть родители бросающие детей. Есть люди достойно несущие свои испытания и люди, спекулирующие ими или на них…Так, что в зависимости от постановки вопроса и соседних карт в раскладе значение аркана может существенно расшириться.
48 ИОВ 1 мес. 2 нед. назад #4634
Atta
Вне сайта
Administrator
Сообщений: 3594
Спасибо получено: 398
Репутация: 1
Описание На поле Аркана — Иов и Сатана, который подвергает его искушению и испытанию. Аркан, и некоторые другие из колоды теней, является антиподом своего классического аналога 3 кубков, который означает празднование. Данный же аркан чаще всего на практике говорит о сильных страданиях и лишениях, разрушении того что человек имеет. Чаще всего эти страдания незаслуженные и человек не является прямым виновником плачевной ситуации, так сложились обстоятельства. В магическом плане очень часто указывает на прицепленного или подселенного беса.
Легенда В одной земле, в Аравии, жил добрый и благочестивый человек, которого звали Иовом. Он был очень богат. У него было много разного скота — и мелкого, и крупного: было семь тысяч овец, три тысячи верблюдов, тысяча быков и коров и пятьсот ослов. Много было у него и слуг, которые пасли его стада, работали в поле и прислуживали ему дома. У него была жена, семь сыновей и три дочери. Дети его жили очень дружно между собою и каждый день ходили друг к другу в гости, потому что любили друг друга и никогда между собою не ссорились и не бранились.
Однажды ангелы явились пред Богом. Вслед за ними сюда же пришел и диавол.
— Где ты был? — спросил его Бог. — На земле, — отвечал диавол. — А знаешь ли ты Иова? — спросил Бог. — Вот добрый, благочестивый человек! — Хорошо ему быть добрым, — сказал диавол, — когда Ты дал ему и счастье и богатство. Пошли ему какое-нибудь горе, тогда он не будет молиться, будет роптать, бранить Тебя. Бог позволил диаволу испытать Иова, отнять у него и богатство и детей, только самого не трогать.
А Иов ничего не знает, не ждет никакой беды. Спокойно сидит он дома, а дети его все в гостях у старшего брата и там пируют. Вдруг прибегает к нему работник и в испуге говорит: — Господин! Мы были в поле: вдруг напали на нас разбойники и угнали всех волов, на которых мы работали, и ослов, которые гуляли на траве. Кроме меня всех перебили; мне только одному удалось убежать от них. Не успел еще этот работник окончить рассказ, как бежит к Иову пастух и кричит: — С неба упал огонь и сжег всех твоих овец и всех пастухов; я только один остался цел.
Не окончил этот, еще прибегает слуга и рассказывает: — Мы стерегли твоих верблюдов; вдруг на пас с трех сторон наскочили халдеи, угнали всех верблюдов, а сторожей убили. Я успел убежать от этих разбойников. За этим сторожем бежит слуга и говорит Иову: — Твои сыновья и дочери были в гостях у старшего брата. Вдруг поднялся страшный ветер и свалил дом, где они были. Их всех задавило до смерти. Я один остался жив.
Иов встал, разорвал свою одежду, велел остричь себе волосы, упал на землю и сказал: — Нагим я родился, нагим и умру, ничего у меня не было, когда я родился, ничего не имею и пред смертью. Бог дал, Бог и взял! Да будет благословенно имя Господне! За все благодарю Бога.
Опять ангелы явились пред Богом. Опять сзади них стоял диавол. И говорит ему Бог: — Видишь, Иов не жалуется, а по-прежнему любит Меня и молится. — Ему ведь не больно, — отвечает диавол, — а пошли на него болезнь, тогда он не утерпит и будет поносить Тебя. — Позволяю тебе и с самим Иовом сделать, что хочешь, только чтобы он остался жив, — сказал Господь диаволу.
И постигла Иова жестокая болезнь, проказа. Все тело его с головы до ног покрылось нарывами и ранами. Везде болело и чесалось так, что Иов брал осколок от разбитого горшка и чесал им свое тело. Его выслали из города, чтобы болезнь не пристала к другим. И вот Иов, которого, пока он был богат, все уважали и которому все кланялись, брошен всеми. Одна только жена не оставляла его; но и той надоели стоны Иова, и той показался отвратительным запах от его ран. Однажды она сказала Иову: — Ты все еще остаешься благочестивым. Ну, помогает ли тебе благочестие? Скажи против Бога какое-нибудь дерзкое слово, и Он накажет тебя смертью. Уж лучше конец.
— Что ты? Что ты, жена? — сказал ей Иов. — В своем ли ты уме? Ведь ты говоришь, как безумная. Нам нравилось, когда Бог посылал нам богатство и счастье. Что делать? Потерпим и горе, какое нам послал Бог.
Были у Иова три друга. Они пришли навестить его. Жалко им стало Иова, когда они увидели его; взглянули на его лицо и испугались. Лица совсем не было видно: и щеки, и нос, и лоб, все было покрыто нарывами. Целую неделю они сидели с ним и молчали. Они не знали, чем утешить Иова. Наконец у Иова не хватило сил терпеть, и он сказал: — Зачем я родился на свет? Ужели затем, чтобы так страдать? Лучше бы мне совсем не родиться.
Тогда друзья Иова сказали ему, что Бог не напрасно же послал на него такую болезнь; что, верно, у него много грехов, за которые Бог его наказывает. Обидно было доброму, благочестивому Иову, который не сделал ничего худого, слышать такие упреки от своих друзей, и он просил Бога, чтобы Он Сам явился и показал этим людям, что он, Иов, ничего худого не сделал. Бог явился друзьям Иова и велел им просить у Иова прощения за то, что они напрасно обидели его.
Бог видел терпение Иова, видел, что Иов любит Его и в несчастье и в болезни, и наградил Иова. Иов выздоровел, и у него опять родились семь сыновей и три дочери. И верблюдов, и волов, и овец, и всякого богатства Бог послал ему вдвое. После болезни он прожил еще сто сорок лет.
Качество страдания, испытания, лишения, подстава, ложные обвинения Магия Родовой негатив, родовые бесы. Прицепленные бесы. Может указывать на подселенного беса.
Дела Период лишений, трудностей, проблем. Может указывать на банкротство и крупные потери. Ненадежные друзья, которые могут предать в случае проблем. Испытание, напраслина, ложные обвинения, обман, козни врагов, подстава.
Личность Подавленность, пессимизм, замкнутость. Жалось к себе. Человек ничего не делает чтобы исправить ситуацию и найти выход. Ожидание несчастий, подозрительность. Человека много наказывает жизнь, прошел множество страданий и испытаний.
Любовная сфера Страдания, испытания, трудности. Часто может указывать на разрыв отношений ( Иов остался без жены).
Здоровье Период болезней психосоматическое заболевание
Практические дополнения Этот аркан указывает на кармические проблемы и страдания, потери, и т.п. говорит о кармическом долге, который отдает человек своими лишениями. Также Иов говорит об обостренной мнительности, подозрительности, способности видеть в людях только плохое, или врагов, о постоянных сомнениях в себе и окружающих. Иногда может проявляться как мания преследования, подавленность, замкнутость, недоверчивость, пессимизм.Человек упорно движется к цели и получит желаемое. Успешное преодоление препятствий. Иов — неприятности пришли не из-за порчи, как порчу не снимете. Может означать выяснение отношений на бытовом уровне. Иов+Зависть= в нынешнем цикле жизни у человека ряд неожиданных незаслуженных (как ему кажется) сложностей, причем смотришь на окружающих, у которых все хорошо и доля зависти прокрадывается в душу. Сочетание учит терпению и преодолению всех испытаний, посланных нам судьбой. В раскладах на отношения: злоба, зависть, ложные неверные друзья, причем в раскладах на вопросы брака может идти речь о супруге, который (ая) в случае затруднений и потерь не поддержит кверента, не будет для него надежным тылом. В любовных вопросах — конфликты, ухудшение отношений, расставание; страдание, испытание на прочность, отношения не складываются, разрыв,который объект считает правильным. Жалобы,стенания,разговоры за жизнь.В вопросах о здоровье — язвы, болезни кожи.
Если спрашиваете об отношении к Вам кого-либо означает верность и преданность, доходящую до фанатизма; смотреть контекст — вероятно недоверие и подавленность (а так же кармическая программа прослеживается) Если речь идет о затруднениях в бизнесе то, этот аркан может означать «мышиную возню» вокруг клиента, попытки подсидеть, нечестную конкуренцию, основанную на лжи, интригах, заведомо обреченных проектах. Причем удар от тех, кого считал надежными партнерами, хорошими людьми и коллегами, считал, что делить с ними нечего. В финансовых вопросах — ухудшение мат. положения, крах дела.
Магия: вопрос о состоянии защит — потрепанная,но восстанавливается; может показывать родового духа на защите. Иов может показать подселение (человек сам себе беса подселил). Если углубиться в арканы, значения и легенды в плане отношений, то по Иову (именно отношения)- это тяжесть испытаний именно в одной жизни. Причем, успешное прохождение испытаний(жена все же не покинула его в лишениях) и счастливый конец и милость Божия под конец бытия земного,предполагает, что Иов все отработал в одной жизни. Здоровье: Иов- это системное заболевание, которое имеет и выраженные последствия на коже и скрытые, более сильные причины высыпаний.