Инжектор для чери амулет

Chery Amulet Первая моя › Logbook › Привет. Вопрос по форсункам

Привет всем вопрос такой. хочу менять форсунки, оригинал не могу не где найти стоят bosch 0280156207( Вот думаю поставить от ваза или от газели, а может ещё что нибудь. Посоветуйте кто не на стоке ездит. В интернете только нашел Siemens VDO DEKA IV VAZ 20734. Эта форсунка стоит на Калинах, Шеви-нива . Двигатель 1,6/1,7 — 8 клапанный. Есть еще точно такая же форсунка VAZ 20735, но она для 16 кл. двигателя. На 20734 четыре сопла в одной плоскости (как на нашей Амулетовской), а на 20735 тоже четыре сопла, но они стоят под углом 2х2, т.е два сопла дуют на один клапан и два других дуют на другой клапан, потому что их там два клапана. и НАШЁЛ BOSCH 0 280 158 107 — это от волги или уаза или газа не полностью разобрался, они чуть длиннее.

В чём загвоздка у наших родных bosch 0280156207(цена 2000-3500р) — сопротивления 14.5 ом, и Статистический поток 106,5 грамм/мин (141 кубический сантиметр/мин)

Siemens VDO DEKA IV VAZ 20734 (цена 700-800р) — НЕТОЧНЫЕ ДАННЫЕ сопротивления ? ом, и Статистический поток 90 грамм/мин (126 сс/min кубический сантиметр/мин) — я так понял будут не очень хватать их

Siemens VDO DEKA IV VAZ 20735( цена 700-800р) — данных не нашёл встраиваются на приорах и 2112 -логично рассуждать что у них такая же мощность движка 92…98 л.с. но они 16 клапанные будит ли нормально работать с нашим ресивером.

BOSCH 0 280 158 107(цена 650-700р) — Сопротивление 12 ом, и Статистический поток 150 грамм/мин (192 кубический сантиметр/мин) я так понял у них будет довольно большой расход и будет слишком богатая смесь.

Источник

Устранение неисправностей системы впрыска топлива на Chery Amulet

Функционирование системы впрыска

Двигатель Chery Amulet управляется электронным блоком управления (ЭБУ). На него с датчиков непрерывно подаются данные о всех текущих параметрах агрегата. В моторах автомобилей данной модели используется система распределенного последовательного впрыска топлива. В такой системе горючее в каждый цилиндр впрыскивается отдельной форсункой. На основе поступающей информации ЭБУ вычисляет нужное количество горючего и корректирует его подачу в цилиндры путем изменения длительности и интервала импульсов, открывающих форсунки. ЭБУ постоянно адаптирует алгоритм работы и записывает его в оперативную память.
При запуске агрегата производится первоначальный впрыск. Длительность импульса, открывающего форсунки, определяется датчиком температуры. Если мотор не разогрет, то импульс длиннее, и в цилиндры горючее поступает в большем объеме.
В режиме пуска подача горючего производится асинхронно и не зависит от положения коленвала. В нормальном режиме впрыск синхронизируется с вращением коленвала. При этом форсунки поочередно открываются через каждые два полных оборота вала, что обеспечивает максимально точное дозирование подаваемого в цилиндры топлива. Во время ускорения в цилиндры поступает обогащенная смесь. Впрыскивание дополнительного объема горючего производится благодаря сигналам сенсоров угла открытия дроссельной заслонки и массового расхода воздуха.
Во время торможения двигателем впрыскивание периодически прекращается при определенных комбинациях сигналов с датчиков скорости, температуры охлаждающей жидкости, частоты вращения коленвала и положения дроссельной заслонки.
Когда соответствующий датчик сигнализирует о том, что коленвал вращается с недопустимо высокой частотой, ЭБУ перестает посылать импульсы для включения форсунок, и подача горючего прекращается. То же самое происходит и при пропадании сигнала с датчика положения коленвала.
Поскольку бесперебойное функционирование двигателя в значительной степени определяется правильными показаниями датчиков, именно их отказ вызывает львиную долю неполадок в системе впрыска.

Читайте также:  Аналог вкладышей чери амулет

Меры предосторожности при работе с электроникой

  1. Перед отсоединением разъемов датчиков, ЭБУ и исполнительных элементов обязательно снимите провод с клеммы «минус» аккумулятора.
  2. Выключите зажигание перед отсоединением или подсоединением разъемов.
  3. Не отключайте АКБ от электросети автомобиля, когда мотор работает.
  4. Перед запуском двигателя убедитесь, что клеммы на батарее не болтаются.
  5. Напряжение измеряйте вольтметром, имеющим внутреннее сопротивление не менее 10 МОм.
  6. Если необходимо произвести электросварку, не забудьте предварительно снять провода с АКБ и отключить разъемы ЭБУ.

Проверка и демонтаж датчиков

Датчик температуры охлаждающей жидкости.

Он смонтирован в штуцере термостата. Внутри корпуса находится термистор, изменяющий свое сопротивление при изменении температуры. С его помощью контролируется температура охлаждающей жидкости, а она, в свою очередь, напрямую определяется степенью нагрева двигателя.

Симптомы неисправности:

  • нестабильная работа агрегата;
  • перерасход горючего;
  • перегрев мотора;
  • падение оборотов на холостом ходу вплоть до полного глушения двигателя;
  • сложности с запуском в морозную погоду.

Процедура снятия:

  1. Откачайте часть охлаждающей жидкости.
  2. Сжав фиксатор, вытяните разъем с проводами.
  3. Ключом на 19 выкрутите элемент из штуцера.
  4. Дождитесь, когда датчик остынет до температуры окружающей среды, измерьте омметром его сопротивление и сверьтесь с таблицей.

Можно также опустить устройство в подогретую воду и контролировать изменение сопротивления по мере остывания жидкости.

Датчик температуры и абсолютного давления воздуха во впускном трубопроводе.

В этом комбинированном устройстве, находящемся на впускном трубопроводе, в одном корпусе размещены два сенсора.

Датчик температуры впускного воздуха аналогичен тому, что используется для контроля охлаждающей жидкости.

В датчике абсолютного давления в качестве чувствительного элемента используется мостовая схема из четырех тензорезисторов, размещенная на диафрагме, которая изгибается в зависимости от давления в трубе. От состояния диафрагмы зависит сопротивление тензорезисторов, подключенных ко входу операционного усилителя. А на выходе усилителя формируется сигнал, который поступает на ЭБУ.

Читайте также:  Виноградов заговоры обереги спасительные молитвы

Неисправность данного устройства может вызвать проблемы с запуском агрегата, нестабильную работу мотора, перерасход горючего и ухудшение динамики во время разгона. Могут также наблюдаться рывки при переключении передач.

Чтобы снять комбинированный датчик, отключите разъем с проводами и с помощью крестообразной отвертки выкрутите два винта.

Датчик скорости

От него зависят не только показания спидометра. Импульсы с частотой, пропорциональной скорости движения машины, подаются на ЭБУ, который регулирует обороты холостого хода, корректирует подачу воздуха в смесь и другие параметры работы двигателя.

Неисправность данного элемента негативно отразится на динамике разгона и стабильности работы на холостом ходу. Резкий сброс нагрузки при выключении передачи и движении накатом может приводить к глушению мотора. И конечно, неисправный датчик скорости скажется на показаниях спидометра.

Находится он на корпусе коробки передач. Чтобы его снять, сожмите фиксатор и вытяните разъем. Затем головкой на 10 открутите болт крепления.

Датчик положения дроссельной заслонки.

Его местоположение — боковая сторона дроссельного узла.

Сенсор состоит из переменного резистора, на крайние выводы которого подается 5V, а со среднего (ползунка) снимается управляющее напряжение для ЭБУ.

Когда дроссельная заслонка поворачивается, управляющее напряжения меняется, а ЭБУ соответствующим образом регулирует поступление топлива в цилиндры.

Симптомы неисправности:

  • нестабильные обороты на холостом ходу;
  • мотор может заглохнуть во время переключения скоростей или на нейтральной передаче;
  • повышенный расход бензина;
  • падение мощности, особенно заметное при движении в гору на повышенной передаче;
  • дерганье во время разгона или езды на низкой скорости.

Для снятия отсоедините разъем с проводами и с помощью крестообразной отвертки выкрутите два винта.

Датчик концентрации кислорода.

Его часто именуют лямбда-зондом, а находится он в приемной трубе системы выпуска отработанных газов. Его выходное напряжение определяется содержанием кислорода в отработанных газах. Оно поступает на ЭБУ, который корректирует состав смеси, впрыскиваемой в цилиндры.

  • нестабильные обороты на холостом ходу;
  • дерганье во время движения;
  • значительное падение мощности;
  • повышенный расход горючего.
Читайте также:  Боронина елена германовна оберег

Снятие датчика кислорода:

  • сдвиньте красный фиксатор и разъедините разъем
  • ключом на 22 выкрутите устройство из приемной трубы
  • Перед установкой нанесите на резьбу графитовую смазку.

Датчик фаз.

Сенсор сообщает компьютеру, что поршень первого цилиндра находится в верхней мертвой точке на такте сжатия. Это позволяет синхронизировать впрыск горючего в соответствии с порядком работы цилиндров.
Сенсор смонтирован с тыловой стороны головки блока цилиндров. Чтобы его снять, проделайте следующее:

  • нажмите фиксатор и отключите разъем
  • с помощью ключа на 8 выкрутите два болта
  • снимите крышку, внутри которой находится чувствительный элемент

Если необходимо заменить какой-либо из датчиков, приобретайте только оригинальную продукцию. В противном случае велик риск того, что параметры устройства будут несколько отличаться, и это непредсказуемым образом скажется на работе двигателя.

Источник

Chery Amulet Мулька › Logbook › Чистка форсунок

Пока тепло было решил я почистить форсунки, все хотел сделать как надо (на стенде), но получилось как всегда. Подогнал мне друг и товарищ такую самодельную приспособу.

В ней все просто, плюс, минус, колодка на форсунку и лампочка для снятия лишней нагрузки на форсунку. Снимаем коллектор с форсунками (к сожалению не сфотал отдельно).

Через шлангочку подключаем супер пупер мега спрей хвирмы MANNOL для чистки карбов (аккуратно очень едкая штука).

Другой конец шлангочки подключаем к коллектору с форсунками. Подключаем устройство к аккумулятору, полюсация не имеет значения.
Готовим крепкий кофе, выпиваем.

И как говорил один известный космонавт «Поехалиииии!»
Наганяем давление в коллекторе и тыцяем частенько на кнопочку. После определенной сноровки у вас будет получаться давить и на балон и на кнопочку устройства одновременно. Делаем такую операцию до того, пока не увидите туман из форсунки, вместо струек, ну и соответственно для всех форсунок. У меня одного балона не хватило, так что берите два если долго не чистили. Один балон на начало осени был равен где-то 45-50 грн. Стоимость чистки на стенде была равна 250 грн.
Итог: Разгооооооооон стал фантастииииииическим, ровным без провалов, по расходу вроде как не поменялось, но утверждать не буду, так как первые дни тапку с пола не мог отпустить, а компа нет к сожалению.
Все! Возник вопрос — отвечу. Захотелось покритиковать — Добро пожаловать.
Ну и немного фоток, как говорится ДО и ПОСЛЕ

Источник

Оцените статью