- Описание классических карт Таро
- Особенности карт Таро
- Гадание на Таро
- Вопросы
- Толкование старших арканов
- Как научиться гадать на картах Таро: инструкция для начинающих
- Краткое описание карт Таро
- рЕТЧЙЮОБС ХОЙЧЕТУБМШОБС ЙОУФТХЛГЙС ДМС ТБВПФЩ У ЛБТФБНЙ фБТП
- нМБДЫЙЕ БТЛБОЩ
- уЙФХБГЙПООЩЕ ЛБТФЩ
- рПУПИЙ
- лХВЛЙ
- рЕОФБЛМЙ
- рТЙДЧПТОЩЕ ЛБТФЩ
- рПУПИЙ
- лХВЛЙ
- рЕОФБЛМЙ
- лЕМШФУЛЙК ЛТЕУФ
Описание классических карт Таро
Таро хранят в себе древние тайны и житейскую мудрость. Классические карты Таро сегодня используются для гадания, получения советов на день и медитации. Раскрыть тайны древних знаков дастся, если общаться с ними правильно.
Описание классических карт Таро
Особенности карт Таро
Классическое Таро было разработано Артуром Эдвардом Уэйтом в начале 20 века, он же интерпретировал карты и дал рекомендации по работе. Издателем колоды стал Уильям Райдер, поэтому колода называется Таро Райдера-Уэйта.
История карт уходит корнями в Древний Египет.
Колода состоит из 78 арканов, поделенных на старшие и младшие. Все символы имеют номер и глубинное значение. Описание Таро в гадании зависит от вопроса и типа расклада, положения, в котором выпадает знак (прямое или перевернутое).
Гадание на Таро
Сегодня карты Таро классические чаще используются для гадания. Древние символы не способны дать точную информацию. Толкование символов часто бывает туманным и запутанным, неопытным гадателям трудно разобраться с ним. Знаки прогнозируют развитие ситуации, показывают результат действий, характер и стремления людей.
Предсказание дается на ближайшее будущее – 1-3 месяца.
Тарологи дают мини-инструкцию для начинающих:
- формулировка вопроса, темы расклада;
- перемешивание арканов рубашками вверх (процедуру проводят на столе круговым движением), обдумывание вопроса;
- разложение нужного количества знаков (также рубашками вверх);
- раскрытие символов в определенном порядке (порядок определяется видом расклада);
- описание каждого аркана;
- расшифровка общей картины расклада;
- обобщение ответов.
Для гадания на Таро стоит завести отдельную тетрадь. В нее записывают вопрос, тип расклада, выпавшие знаки и их расшифровку. Толкования арканов зависят от темы расклада и ситуации. Также в тетради пишут впечатления и восприятие каждого знака. Записи в тетради просматривают через несколько месяцев для выяснения, что сбылось, а что нет.
Не стоит повторять расклад на одну и ту же тему раньше, чем через месяц.
Вопросы
Чтобы карты дали правдивый прогноз, важно задать им правильный вопрос, касающийся определенной темы:
- чувства и личные отношения (любовь, дружба);
- работа и карьера;
- финансы;
- сознание, мировоззрение, предостережение.
У древних символов просят совет в непростых ситуациях. Для этого используют вопросы «Что мне делать в этой ситуации (назвать в какой)?», «В какую сторону мне двигаться?». От Таро удастся получить совет на день.
Толкование старших арканов
Карты способны дать совет в непростой ситуации
Галерея старших арканов включает 21 символ. Подробное значение каждой карты описано в книге Артура Эдварда Уэйта. Краткое обозначение арканов:
- 0. Шут (Глупец). Прямое положение указывает на начало пути, оптимистический настрой, предупреждает о неожиданностях. Перевернутое положение символизирует напрасную трату сил и времени, неоправданные риски, глупые поступки. Шут дает совет открыться новому, но не быть легкомысленным.
- I. Маг. Прямое положение указывает на острый ум и профессионализм человека, говорит о необходимости действия, ответственности. Перевернутый аркан символизирует неуверенность в себе, неумение использовать свои способности.
- II. Жрица. Женская карта мудрости и интуиции в прямой позиции указывает на творчество и вдохновение. Обратное положение символизирует отсутствие интуиции, обывательство, непонимание мира.
- III. Императрица. Прямая позиция символизирует материальное благополучие. Перевернутая позиция указывает на финансовые трудности, отсутствие вдохновения, бессилие.
- IV. Император. Символ власти и влияния. Основная позиция указывает на зрелость, правильно выбранный путь. Обратное положение обозначает неумение контролировать себя.
- V. Жрец (Иерофант). В прямом положении обозначает высокие умственные способности, опыт, высокие моральные качества, в некоторых сочетаниях указывает на дружбу и любовь. Перевернутый аркан говорит о сплетнях.
- VI. Влюбленные. Аркан любви и дружбы. Основное положение указывает на необходимость выбора. Обратная позиция символизирует внутренние конфликты, в раскладе на любовь означает разлуку.
- VII. Колесница. Прямой аркан сулит плодотворную работу, путешествия. Обратное положение говорит о конфликтах, юридических разбирательствах, пренебрежении чужим мнением.
- VIII. Справедливость. Описание основной позиции говорит о торжестве правосудия. Перевернутый аркан указывает на длительные конфликты, жизненные трудности.
- IX. Отшельник. Прямое положение символизирует плодотворное уединение, поиск себя, новые знания. Перевернутый символ говорит об излишней закрытости, напускной загадочности, которая не принимается обществом. Аркан советует сохранять индивидуальность и всегда иметь собственное мнение.
- X. Колесо Фортуны. Предстоят улучшение жизни, удача в карьере и финансовых делах. Обратный знак указывает на временный застой.
- XI. Сила. Карта уверенности, энергичности, внутренней силы. Перевернутое положение имеет обратное значение. Аркан советует уделить больше внимания себе.
- XII. Повешенный. Прямая позиция указывает на гибкое мышление, готовность к переменам. Обратное положение говорит о бесплодных трудах, неготовности принять ответственность.
- XIII. Смерть. Основная позиция означает очищение, избавление от ненужного. Обратное положение указывает на боязнь всего нового.
- XIV. Воздержание. Знак гармонии и спокойствия. Перевернутый символ указывает на необдуманные поступки, неожиданные перемены;
- XV. Дьявол. Аркан символизирует стремление прославиться и разбогатеть. Перевернутый знак указывает на высокомерие, самодурство, но в окружении позитивных арканов сулит прибыль, знакомства.
- XVI. Башня. Прямая позиция карты предсказывает разрушение старого, неразбериху. Перевернутая Башня указывает на трудные обстоятельства.
- XVII. Звезда. Аркан символизирует обновление и очищение. Перевернутый знак указывает на разочарование, апатию, упущенные перспективы.
- XVIII. Луна. Прямая позиция говорит о застое, кризисе, депрессии. Обратное положение указывает на предательство.
- XIX. Солнце. Самый позитивный знак Таро сулит успех, радость, исцеление, белую полосу. Обратная позиция говорит о проблемах со здоровьем и в отношениях с близкими людьми.
- XX. Суд. Аркан пробуждения, возрождения, знаний, улучшения. Перевернутый символ советует не затягивать с разрешением трудных ситуаций.
- XXI. Мир. Прямой символ сулит успех в любых начинаниях. Обратная позиция говорит о потере, разлуке с дорогим человеком.
Источник
Как научиться гадать на картах Таро: инструкция для начинающих
Из этой статьи вы узнаете:
Как научиться гадать на картах Таро
Как выбрать первую колоду карт Таро для самостоятельного гадания
Можно ли самому научиться гадать на картах Таро
Гадание – это всегда интуитивный процесс, поэтому у каждого таролога, даже если у него пока мало опыта, выстраивается собственная схема раскладов, которая подходит только ему. И он совершенствует свою методику практически всю жизнь. Начинающим полезно ознакомиться со специальными правилами и нюансами, которые относятся к тому, как научиться гадать на картах Таро за короткое время. Наша статья поможет быстрее начать практиковать предсказания.
Краткое описание карт Таро
1. Где и когда возникли первые карты Таро?
Кто изобрел карты Таро? Существует мнение, что колоду придумали и первыми начали использовать цыгане. С этим предположением трудно не согласиться, ведь на обывательском уровне считается, что эти люди могут гадать, ворожить, предсказывать и обладают врожденной способностью к гипнозу.
Исследователями было изучено множество исторических документов, и большинство культурологов не нашли подтверждения этой версии. В архивах имеются данные о картах, относящиеся к началу XIV столетия, а сведения о кочующих по Европе цыганах начали встречаться с XV века. Изображений карт, которые упоминаются в летописях, найти не удалось, поэтому вопрос до настоящего времени обсуждается и будоражит умы ученых.
Перед тем как научиться гадать на картах Таро, необходимо понять, что представляет собой колода, что изображено на них. Обратимся к истории развития этого гадания.
2. Как выглядит современная колода?
В этой статье мы не ставили цель рассказать подробно о значениях всех карт. Здесь будет больше информация в целом о системе гадания.
В настоящее время колоды состоят из двух частей, которые называют старшими и младшими арканами. Помимо них, имеются две дополнительные пустые карты. Для раскладов используется как полная колода, так и ее сокращенные варианты. Соответственно, чтобы гадать полной колодой Таро, нужно взять все старшие и младшие арканы плюс обе белые карты (хотя можно обойтись и без них).
Разные виды раскладов подразумевают задействование различных сокращенных видов колод. Можно взять:
Старшую, в которую входят все старшие арканы.
Младшую, в которой все младшие арканы.
Неполную младшую, где только 36 младших арканов.
Если еще раз вернуться к цыганам, известно, что они обычно пользуются в гаданиях игральной колодой из 36 карт, которые, в принципе, можно отнести к младшим арканам. Полную они применяют редко, поэтому вряд ли авторство в изобретении Таро принадлежит им.
Младшие и старшие арканы сильно различаются между собой по внешнему виду. На картах второй группы изображены необычные картины, имеющие глубокий философский смысл. Когда человек думает, как научиться правильно гадать на картах Таро, то подразумевает обычно, что ему надо трактовать значения и сочетания этих рисунков, которые в прошлые века пугали суеверных людей.
Непосвященному кажется, что в каждом изображении заложен значительный символический смысл. Однако в исторических архивах хранятся документы с описанием того, как появились эти таинственные картинки.
Статьи, рекомендуемые к прочтению:
Обратимся к временам царствования короля Франции Карла IV. В конце XIV столетия знатные особы развлекались магическими и спиритическими сеансами. Это было ново и чрезвычайно интересно. В бесконечной погоне за свежими развлечениями король сделал заказ придворному художнику на изготовление индивидуальных карт. В результате Таро украсили необычные изображения, которые мы видим сегодня.
Группа младших арканов не отличается яркими рисунками. Эта часть колоды имеет следующее разделение:
Похоже, именно придворная французская колода, включающая младшие арканы, была родоначальницей тех карт, которыми пользуются игроки в наше время. Распространяясь дальше по миру, они, в конце концов, стали такими, какими мы привыкли их видеть.
3. Богатая история карт Таро.
Середину XV столетия принято считать периодом создания современной колоды Таро. Ее автором был итальянский художник Б. Бембо, который получил заказ на изготовление от членов семьи династии Сфорца. Эта колода известна как Таро Висконти и имеет в составе все 78 карт.
Несмотря на яркое начало, потом на целых триста лет о них почти забыли. Практически никто не знал, что можно научиться гадать и предсказывать будущие события. Только когда были напечатаны труды графа А. Кур де Желебена, знатные вельможи стали интересоваться методами применения Таро. Этот человек занимался изучением мифов и спиритизма, в итоге у него вышли две книги, посвященные картам. Впрочем, в одной он рассматривает их только в игровом качестве. Но все же в его трудах есть упоминание о том, что Таро можно использовать в сеансах гадания.
После графа Желебена работу по изучению и распространению карт начал проводить его ученик и последователь. Его звали Этейла. Так же позднее стали именовать созданные им колоды. Новые знания начали активно применять члены масонской ложи, чтобы заглянуть в будущее. В конце XIX столетия эта колода встречалась уже в трех вариантах.
Дальше учение о картах развивалось все глубже и масштабнее. У европейского знатока оккультных наук Альфонса Луи Констана оно соединилось с каббалой, что придало значениям карт Таро в его интерпретации еще больше мистического смысла. Он избрал для себя псевдоним «Элифас Леви», и его труды послужили толчком к дальнейшим исследованиям.
Судя по многочисленным источникам, члены тайного общества «Орден Золотой Зари», существовавшего в XIX столетии, интересовались оккультизмом. Приверженцами этого популярного направления были в те времена англичане А. Кроули и А. Уэйт. Для проведения магических ритуалов члены общества применяли колоду карт Таро, изготовленную неким С. Мастерсом. Позже Уэйт и Кроули использовали ее в качестве основы при создании своих карт.
Современные тарологи выбирают, как правило, для своих сеансов гадания колоду, разработанную Артуром Уэйтом. Это вполне объяснимо, ведь его считают крупным специалистом в оккультных науках. Он многие годы жизни занимался изучением религиозных течений, мифологии разных народов и мистицизма по всему миру. Его уникальные карты были созданы и увидели свет в 1909 году.
Астрологи в своей практике обычно пользуются картами, автором которых является исследователь, ученый и мистик Алистер Кроули. Это так называемая колода Тота. Работая над созданием образов, Кроули опирался на свои знания мифов, сказаний и легенд разных народов, астрологическую науку и магические практики.
Источник
рЕТЧЙЮОБС ХОЙЧЕТУБМШОБС ЙОУФТХЛГЙС
ДМС ТБВПФЩ У ЛБТФБНЙ фБТП
тЕЛПНЕОДПЧБОП нЕЦДХОБТПДОЩН ГЕОФТПН РП ЙЪХЮЕОЙА фбтп
п РТПЙУИПЦДЕОЙЙ ЛБТФ фБТП ДПРПДМЙООП ОЙЮЕЗП ОЕ ЙЪЧЕУФОП. чЕТПСФОП, ПОЙ ЧПЪОЙЛМЙ Ч ъБРБДОПК еЧТПРЕ Ч 12-14ЧЧ. лПМПДБ фБТП УПУФПЙФ ЙЪ 22 ЛБТФ уФБТЫЙИ бТЛБОПЧ Й 56 ЛБТФ нМБДЫЙИ БТЛБОПЧ. уФБТЫЙЕ бТЛБОЩ РТЕДУФБЧМСАФ УПВПК РТПЕЛГЙА ЗМПВБМШОЩИ БТИЕФЙРПЧ, ЧЙЪХБМЙЪБГЙА ПВТБЪПЧ ЧУЕМЕОУЛЙИ НБУЫФБВПЧ. нПЦОП УЛБЪБФШ, ЮФП уФБТЫЙЕ бТЛБОЩ — ЙДЕЙ РШЕУЩ РПД ОБЪЧБОЙЕН . нМБДЫЙЕ бТЛБОЩ ПВЯЕДЙОСАФ 40 уЙФХБГЙПООЩИ Й 16 рТЙДЧПТОЩИ лБТФ, ЗДЕ уЙФХБГЙПООЩЕ ЛБТФЩ — БЛФЩ РШЕУЩ, Б рТЙДЧПТОЩЕ — ИБТБЛФЕТЩ, ДЕКУФЧХАЭЙЕ МЙГБ Й ЙУРПМОЙФЕМЙ. нМБДЫЙЕ бТЛБОЩ НПЗХФ ВЩФШ ФБЛЦЕ ТБЪДЕМЕОЩ ОБ НБУФЙ. рПУПИЙ — ЪБЛПО, РТБЧЙМШОПУФШ — ОЕРТБЧЙМШОПУФШ, ТЙФХБМ, ЙЕТБТИЙС. лХВЛЙ — ЬНПГЙЙ, ОТБЧЙФУС — ОЕ ОТБЧЙФУС. нЕЮЙ — ДЕКУФЧЙЕ, СУОПУФШ ХНБ, НПЗХ — ОЕ НПЗХ . рЕОФБЛМЙ — НБФЕТЙС, ВПЗБФУФЧП, ПВСЪБО — ОЕ ПВСЪБО.
л ЗБДБОЙА Й Л ЛБТФБН ЧП ЙЪВЕЦБОЙЕ ОЕУЮБУФОЩИ УМХЮБЕЧ ТЕЛПНЕОДХЕФУС ПФОПУЙФШУС УЕТШЕЪОП Й ПФЧЕФУФЧЕООП.
1.нБЗ.
дЕКУФЧЙЕ, ЬОЕТЗЙС. тЕЫЙФЕМШОПУФШ. ьОЕТЗЙЮОЩК НПМПДПК ЮЕМПЧЕЛ. нБЗЙС — ХУЙМЙС, ОБРТБЧМЕООЩЕ ОБ ТЕБМЙЪБГЙА ЦЕМБОЙС. бЛФЙЧОБС РПЪЙГЙС фЧПТЮЕУФЧП.
2. цТЙГБ (рБРЕУУБ).
йОФХЙГЙС, ВЕУУПЪОБФЕМШОПЕ, УЛТЩФЩЕ ФБКОЩ. чПМЫЕВУФЧП, ЮБТПДЕКУФЧП. ъБЛТЩФЩЕ, ПЛЛХМШФОЩЕ ЪОБОЙС. дЕЧУФЧЕООПУФШ. оЕ РТПУОХЧЫБСУС УЕЛУХБМШОПУФШ.
3. иПЪСКЛБ (йНРЕТБФТЙГБ).
чЩОБЫЙЧБОЙЕ, ВЕТЕНЕООПУФШ. ъБВПФБ, НБФЕТЙОУФЧП. рТЙЪЕНМЕООПУФШ. рМПД, ВПЗБФУФЧП. уЛТЩФЩЕ, ОЕЧЙДЙНЩЕ РТПГЕУУЩ. йУЛХЫЕОЙЕ ЪЕНОЩНЙ ДЕМБНЙ.
4. йНРЕТБФПТ.
уЙМБ, ЧМБУФШ, БЧФПТЙФЕФ. уФБВЙМШОПУФШ, РПТСДПЛ. нПЭШ. пФЕГ, ЧПЦДШ, РБФТЙБТИ. мЙДЕТ. уФТХЛФХТЩ ЧМБУФЙ. тЕБМЙЪПЧБООЩЕ ЦЕМБОЙС.
5. йЕТПЖБОФ (рБРБ).
йЪНЕОЕОЙЕ УПГЙБМШОПЗП УФБФХУБ. пВТБЭЕОЙЕ Л ГЕТЛЧЙ. гЕТЛПЧШ ЛБЛ ПТЗБОЙЪБГЙС. пРТЕДЕМЕОЙЕ РПЪЙГЙЙ: чЪТПУМЩК-тПДЙФЕМШ-тЕВЕОПЛ. уПГЙБМШОЩК ЧЩВПТ.
6. чМАВМЕООЩЕ.
оТБЧУФЧЕООЩК ЧЩВПТ. ьНПГЙПОБМШОПЕ ОБРТСЦЕОЙЕ Й ОЕУФБВЙМШОПУФШ — МАВПЧШ -ОЕОБЧЙУФШ. жМЙТФ, ОЕПЖЙГЙБМШОЩЕ ПФОПЫЕОЙС. уЕЛУХБМШОБС БЛФЙЧОПУФШ. йАОШ.
7. лПМЕУОЙГБ.
нБФЕТЙБМШОЩК ХУРЕИ. чЩЙЗТЩЫ, РПВЕДБ, ФТЙХНЖ. дПУФЙЦЕОЙЕ ПЦЙДБЕНПЗП ТЕЪХМШФБФБ. рПЕЪДЛБ. бЧФПНПВЙМШ.
8. рТБЧПУХДЙЕ (уРТБЧЕДМЙЧПУФШ).
уФПМЛОПЧЕОЙЕ У ЪБЛПОПН. уХД. тБЪЧПД. аТЙДЙЮЕУЛЙЕ РТПВМЕНЩ. иЙТХТЗЙЮЕУЛБС ПРЕТБГЙС. вЩУФТПЕ Й ИМБДОПЛТПЧОПЕ ТЕЫЕОЙЕ РТПВМЕНЩ.
9. пФЫЕМШОЙЛ.
нХДТПУФШ, УФБТПУФШ, ПДЙОПЮЕУФЧП. оБЛПРМЕООЩЕ ЪОБОЙС. тБУУХДЙФЕМШОПУФШ. оЕДПУФБФПЛ ЦЙЪОЕООЩИ УЙМ. лПОЕГ УЕОФСВТС — ПЛФСВТШ.
10. лПМЕУП жПТФХОЩ.
рЕТЕНЕЭЕОЙС Ч РТПУФТБОУФЧЕ, Ч УПГЙХНЕ, ЧП ЧТЕНЕОЙ. ъБЛПОПНЕТОЩЕ ЙЪНЕОЕОЙС. уНЕОБ ЧТЕНЕО ЗПДБ. .
11. уЙМБ.
чОХФТЕООСС УЙМБ. оТБЧУФЧЕООБС РПЪЙГЙС. нХЦЕУФЧП, УФПКЛПУФШ, РТЕПДПМЕОЙЕ ЙУЛХЫЕОЙК. уРПУПВОПУФШ ВПТПФШУС У РТЕЧТБФОПУФСНЙ УХДШВЩ Й УПРТПФЙЧМСФШУС тПЛХ.
12. рПЧЕЫЕООЩК.
цЕТФЧБ, НБФЕТЙБМШОЩЕ РПФЕТЙ. пУЧПВПЦДЕОЙЕ Й РЕТЕИПД ОБ ОПЧЩК ХТПЧЕОШ. йОЙГЙБГЙПООБС УНЕТФШ. пФЛБЪ ПФ УФБТПЗП. рЕТЕЧЕТОХФЩК НЙТ.
13. уНЕТФШ.
уНЕТФШ. вЩУФТПЕ (ДП ДЧХИ НЕУСГЕЧ) ЧТЕНС. уФТЕНЙФЕМШОЩЕ РЕТЕНЕОЩ. лПМАЭЕ-ТЕЦХЭЙЕ ЙОУФТХНЕОФЩ, ИПМПДОБС УФБМШ. тЕЪЛПЕ ЧНЕЫБФЕМШУФЧП.
14. хНЕТЕООПУФШ.
нЕДМЕООПЕ ЧТЕНС. хНЕТЕООПУФШ. чПДБ Й ДТХЗЙЕ ЦЙДЛПУФЙ. бМИЙНЙС. рПЪДОСС ПУЕОШ, ДПЦДМЙЧПЕ ЧТЕНС. нЕДМЕООПЕ ХЗБУБОЙЕ.
15. дШСЧПМ.
йУЛХЫЕОЙЕ ЦЕМБОЙЕН, ЮЕТОБС НБЗЙС, ТБДЙПБЛФЙЧОПЕ ЪБТБЦЕОЙЕ. оЕЧЙДЙНБС ПРБУОПУФШ. дШСЧПМШУЛЙЕ ЛПЪОЙ. оЕЮЙУФБС УЙМБ, ОЕЮЙУФПЕ ДЕМП.
16. вБЫОС.
хДБТ. лТХЫЕОЙЕ, ЛБФБУФТПЖБ. дЕЖМПТБГЙС, ТПДЩ, БЛФ ФЧПТЕОЙС. тЕДЛП — УПЪЙДБОЙЕ Й ТБЪТХЫЕОЙЕ ПДОПЧТЕНЕООП. жБММЙЮЕУЛЙК УЙНЧПМ, ПТХЦЙЕ, ЧЪТЩЧ.
!7. ъЧЕЪДБ.
оБДЕЦДБ, ДХЫБ, ДХИПЧОПУФШ. пВТЕФЕОЙЕ РТПУЧЕФМЕОЙС. пФЛТЩФПУФШ. уЧЕФМПЕ ОБЮБМП. оП — ТБЪПЮБТПЧБОЙЕ, ЙММАЪЙЙ, ОЕУВЩЧЫЙЕУС ОБДЕЦДЩ.
18.мХОБ.
уНХФБ, ПВНБО, ЛПМЕВБОЙС, УПНОЕОЙС. оЕХУФПКЮЙЧПЕ, РПЗТБОЙЮОПЕ УПУФПСОЙЕ РУЙИЙЛЙ. фХНБО, РПФЕТС ТЕБМШОПУФЙ. уФТБИ.
19. уПМОГЕ.
уЧЕФ, ФЕРМП, ВЕЪПРБУОПУФШ. сУОПУФШ, ПРТЕДЕМЕООПУФШ. уЕНШС, УЕНЕКОЩК ПЮБЗ. бЗОЙ. мЕФП, МЕФОЕЕ УПМОГЕУФПСОЙЕ.
20. уФТБЫОЩК УХД (уХД. лБТНБ).
уХД, УХДЕВОЩК РТПГЕУУ. дМЙФЕМШОЩК РТПГЕУУ. ъЙНБ, ИПМПД, УФЩМБС ЪЕНМС. оЙЦЕ РПЧЕТИОПУФЙ ЪЕНМЙ. ъБЗТПВОЩК НЙТ. лБТНЙЮЕУЛЙЕ РТПВМЕНЩ.
0/21. ыХФ.
тЕВЕОПЛ. оБЙЧОПУФШ, ДПЧЕТЮЙЧПУФШ, УРПУПВОПУФШ ХДЙЧМСФШУС, ВЕУИЙФТПУФОПЕ ЧПУРТЙСФЙЕ НЙТБ. зМХРПУФШ, ВЕУУНЩУМЕООБС ЦЕУФПЛПУФШ. вЕЪПФЧЕФОПУФШ Й ВЕЪПФЧЕФУФЧЕООПУФШ.
22. нЙТ (хОЙЧЕТУХН).
бВУПМАФОБС ЗБТНПОЙС. йУРПМОЕОЙЕ ЧУЕИ ЦЕМБОЙК. оБЙВПМЕЕ ВМБЗПРТЙСФОБС ЛБТФБ.
нМБДЫЙЕ БТЛБОЩ
уЙФХБГЙПООЩЕ ЛБТФЩ
рПУПИЙ
1. фХЪ. рПФЕОГЙБМШОБС ЬОЕТЗЙС. зПФПЧОПУФШ Л ДЕКУФЧЙА. йДЕС.
2. пГЕОЛБ УЧПЕК РПЪЙГЙЙ, РПУФБОПЧЛБ ГЕМЕК Й ЪБДБЮ.
3. лПОЕГ ЬФБРБ, ДПУФЙЦЕОЙЕ РТПНЕЦХФПЮОПЗП ТЕЪХМШФБФБ.
4. йЪПВЙМЙЕ, РЙЭБ, ЪБЗПТПДОЩК ДПН. йДЙММЙС
5.пРТЕДЕМЙ ГЕМШ Й ХЮБУФОЙЛПЧ ЙЗТЩ. лПОУФТХЛФЙЧОБС ДЙУЛХУУЙС.
6. рПВЕДБ, ЪБУМХЦЕООБС ОБЗТБДБ.
7. тЕЫЙФЕМШОЩЕ ДЕКУФЧЙС Ч ФТХДОПК УЙФХБГЙЙ.
8. пУФБОПЧЛБ, РБХЪБ РЕТЕД УФБТФПН. еУФШ ЧПЪНПЦОПУФШ ПФМПЦЙФШ РТЙОСФЙЕ ТЕЫЕОЙС.
9. оБУФПТПЦЕООПУФШ, ИМБДОПЛТПЧЙЕ, ЧЩДЕТЦЛБ.
10. ИМПРПФЩ, ЪБВПФЩ, ЪБУБДЩ. фТХДОПУФЙ. .
лХВЛЙ
1.фХЪ. рПМПЦЙФЕМШОЩЕ ЬНПГЙЙ. мАВПЧШ, ЧМАВМЕООПУФШ. пРШСОЕОЙЕ.
2. уМЙСОЙЕ, УПЕДЙОЕОЙЕ. зБТНПОЙЮОПЕ УПЮЕФБОЙЕ. рПМПЧПК БЛФ.
3. вМЙЪЛЙК ЛТХЗ ПВЭЕОЙС. уЕНЕКОПЕ ФПТЦЕУФЧП.
4. оЕ ХРХУФЙ УЧПК ЫБОУ, УХДШВБ ВМБЗПУЛМПООБ Л ФЕВЕ.
5. йЪНЕОБ, ТБЪПЮБТПЧБОЙЕ, ОЕРТЙСФОЩЕ ЬНПГЙЙ.
6. уТЕДОЙК ЛТХЗ ПВЭЕОЙС. дТХЪШС, ДТХЦВБ.
7. йММАЪЙЙ, МПЦШ, ЖБМШЫЙЧЩЕ ЮХЧУФЧБ. оБТЛПФЙЮЕУЛБС ЪБЧЙУЙНПУФШ.
8. чЩВПТ НЕЦДХ Й .
9. дБМЕЛЙК ЛТХЗ ПВЭЕОЙС. нБУУПЧПЕ ФПТЦЕУФЧП.
10. ьНПГЙПОБМШОБС УФБВЙМШОПУФШ Ч УЕНШЕ. уЮБУФШЕ.
1. фХЪ. лЙОЕФЙЮЕУЛБС ЬОЕТЗЙС. дЕКУФЧЙЕ.
2. оБУЙМШУФЧЕООПЕ ПВЯЕДЙОЕОЙЕ. оЕЗБТНПОЙЮОПЕ УПЮЕФБОЙЕ. йЪОБУЙМПЧБОЙЕ. оБУЙМЙЕ.
3. вПМЕЪОШ УЕТДГБ. мАВПЧОЩЕ ОЕХДБЮЙ. оЕЗБФЙЧОЩЕ РПУМЕДУФЧЙС ДЕКУФЧЙК.
4. чЩЪДПТПЧМЕОЙЕ. нПМЙФЧБ, НЕДЙФБГЙС. дХИПЧОБС ТБВПФБ.
5. рПТБЦЕОЙЕ. оЕ ЧЧСЪЩЧБКУС Ч ВПТШВХ.
6. рХФЕЫЕУФЧЙЕ. ьЪПФЕТЙЮЕУЛЙЕ РТБЛФЙЛЙ.
7. оЕ ТЕЫБК ОПЧХА РТПВМЕНХ РП УФБТПНХ. йЭЙ ОПЧПЕ ТЕЫЕОЙЕ.
8. рМЕО, ЧОХФТЕООСС ОЕУЧПВПДБ. рТЙЧЕТЦЕООПУФШ ХУФБТЕЧЫЙН ФТБДЙГЙСН.
9. вПТШВБ ОЕ ОБ ЦЙЪОШ, Б ОБ УНЕТФШ.
10. оЙ ЕДЙОПЗП ЫБОУБ ОБ ХУРЕИ.
рЕОФБЛМЙ
1. фХЪ. нБФЕТЙБМШОПЕ ВПЗБФУФЧП. нБФЕТЙБМШОПЕ УЮБУФШЕ. оБУМЕДУФЧП, РПДБТПЛ.
2. мЕЗЛЙЕ РЕТЕНЕОЩ. .
3. лПММЕЛФЙЧОБС ТБВПФБ, ПДЙО ОЕ УРТБЧЙЫШУС.
4. Selfmademan. хЧЕТЕООЩК, ЪОБАЭЙК ЮЕМПЧЕЛ.
5. нБФЕТЙБМШОЩЕ РПФЕТЙ. дЕОЕЦОЩЕ ЪБФТХДОЕОЙС.
6. нБФЕТЙБМШОБС РПНПЭШ.
7. фСЦЕМБС ТБВПФБ.
8. мАВЙНБС ТБВПФБ.
9. йЪЧМЕЮЕОЙЕ РТЙВЩМЙ.
10. нБФЕТЙБМШОПЕ ВМБЗПРПМХЮЙЕ Ч УЕНШЕ.
рТЙДЧПТОЩЕ ЛБТФЩ
рПУПИЙ
лПТПМШ. йОФТЙЗБ. рПМЙФЙЛ. гЕТЛПЧОЩК ДЕСФЕМШ. иМЕВПУПМШОЩК ИПЪСЙО Й ТБУЮЕФМЙЧЩК ДТХЗ.
дБНБ. вПМЕЪОЕООПЕ УПВМАДЕОЙЕ РТБЧЙМ. чОХФТЕООСС ГЕОЪХТБ.
тЩГБТШ. уФТБУФШ, РПТЩЧ. фТЙВХО. фТБЗЙЮЕУЛЙК БЛФЕТ. рТПЫМПЕ. хЕЪД, ХВЩЧБОЙЕ.
рБЦ. юЕУФОПУФШ. юЙУФПФБ. дПВТПЕ, ЙУЛТЕООЕЕ УЕТДГЕ.
лХВЛЙ
лПТПМШ. ЛБЛ ЗМБЧОБС ГЕООПУФШ. уЧЕТИЬНПГЙПОБМШОПУФШ.
дБНБ. хДПЧПМШУФЧЙЕ, МАВПЧШ, УЕЛУ.
тЩГБТШ. тБДПУФШ ПВЭЕОЙС. пРФЙНЙУФЙЮЕУЛПЕ ЧПУРТЙСФЙЕ ВХДХЭЕЗП. тПУФ, РПДЯЕН.
рБЦ. чМАВМЕООПУФШ.
лПТПМШ. мЙДЕТ ЧПКОЩ. вЕЪЦБМПУФОЩК, ОП ОЕ ЦЕУФПЛЙК.
дБНБ. чПУРЙФБОЙЕ. нБУФЕТУФЧП. нБФЕТЙОУФЧП. ъБЭЙФБ.
тЩГБТШ. дЕКУФЧЙЕ. фЧПТЮЕУФЧП. рТПТЩЧ Ч ВХДХЭЕЕ.
рБЦ. пУФПТПЦОПУФШ. оЕ ДЕМБК, РПФПНХ ЮФП ОЕ ХНЕЕЫШ.
рЕОФБЛМЙ
лПТПМШ. мЙДЕТ НЙТОПЗП ЧТЕНЕОЙ. уПЧЕТЫЕООПНХДТЩК РТБЧЙФЕМШ.
дБНБ. оБЛПРМЕОЙЕ. уПИТБОЕОЙЕ, РТЙХНОПЦЕОЙЕ. пРЕЛБ.
тЩГБТШ. пУЧПЕОЙЕ ОБУФПСЭЕЗП. тЕБМЙЪБГЙС Й ЧПРМПЭЕОЙЕ ЙДЕК Ч НБФЕТЙА.
рБЦ. йЪХЮЕОЙЕ. оЕ ДЕМБК, РПФПНХ ЮФП ОЕ ЪОБЕЫШ.
лЕМШФУЛЙК ЛТЕУФ
лЕМШФУЛЙК ЛТЕУФ
лЕМШФУЛЙК ЛТЕУФ — УБНЩК РЕТЧЩК ТБУЛМБД, ЛПФПТЩК ТЕЛПНЕОДХЕФУС ПУЧПЙФШ. 1,2 РПЪЙГЙС — ФП, ЮФП ОБИПДЙФУС ЧОХФТЙ РТПВМЕНЩ; 3, 4 РПЪЙГЙС — ФП, ЮФП ОБИПДЙФУС УОБТХЦЙ. пДЙО Й ФПФ ЦЕ ЮЕМПЧЕЛ Ч ТБЪОЩИ УЙФХБГЙСИ НПЦЕФ ВЩФШ ЛБЛ ЧОХФТЙ РТПВМЕНЩ, ФБЛ Й УОБТХЦЙ. еУМЙ ЙДЕФ ТЕЮШ П ЧЪБЙНППФОПЫЕОЙСИ У ЛПММЕЛФЙЧПН, ФП 3-4 РПЪЙГЙС — ЬФП ЛПММЕЛФЙЧ, Б 1-2 ЛБТФБ — ЮЕМПЧЕЛ Ч ЬФПН ЛПММЕЛФЙЧЕ. еУМЙ ЦЕ ТЕЮШ ЙДЕФ П ЛБЛЙИ-ФП (МАВЩИ) РТПГЕУУБИ ЧОХФТЙ ЮЕМПЧЕЛБ, ФП 1-2 ЛБТФБ — ЬФП ЧОХФТЕООЕЕ УПУФПСОЙЕ ЮЕМПЧЕЛБ, Б 3 — 4 ЛБТФБ — ЮЕМПЧЕЛ ЛБЛ ГЕМПУФОЩК ПВЯЕЛФ. лБЦДБС ЙЪ ЬФЙИ 4 РПЪЙГЙК ДБЕФ ЧПЪНПЦОПУФШ ХЧЙДЕФШ Й ПГЕОЙФШ УЙФХБГЙА У ТБЪМЙЮОЩИ УФПТПО.
пГЕОЛБ ЧОХФТЕООЕЗП ЧЩТБЦЕОБ 7 РПЪЙГЙЕК, Б ПГЕОЛБ ЧОЕЫОЕЗП — 8 РПЪЙГЙЕК.
5 РПЪЙГЙС РПЛБЪЩЧБЕФ, ОБ ЮЕН ЬФП ЧУЈ ПУОПЧЩЧБЕФУС, ЮФП РПУМХЦЙМП РЕТЧПРТЙЮЙОПК, ФПМЮЛПН, ЮФП ПУФБМПУШ Ч РТПЫМПН. лПЗДБ XXII ЛБТФБ МПЦЙФУС ОБ РТПЫМПЕ, ЬФП ПЪОБЮБЕФ, ЮФП ЧУЈ МХЮЫЕЕ Х ФЕВС ХЦЕ РПЪБДЙ. ьФП ПДЙО ЙЪ УБНЩИ ИХДЫЙИ ЧБТЙБОФПЧ.
6 Й 10 РПЪЙГЙС ХЛБЪЩЧБАФ ФЕОДЕОГЙА ТБЪЧЙФЙС УПВЩФЙК. рТЙЮЕН, 6 РПЪЙГЙС — ЬФП ВМЙЪЛПЕ ВХДХЭЕЕ, Б 10 — ДБМЕЛПЕ ВХДХЭЕЕ. ф.Е. Ч ДБООПН ТБУЛМБДЕ 5 РПЪЙГЙС — ЬФП РТПЫМПЕ, 6 Й 10 — ВХДХЭЕЕ, Б ПУФБМШОЩЕ 7 РПЪЙГЙК — ЬФП ОБУФПСЭЕЕ, ФПФ ЛПФЕМ, Ч ЛПФПТПН ЧУЈ ЧБТЙФУС. й ЕУМЙ ЧПРТПУ ЪЧХЮЙФ — РПЮЕНХ, Й ЛБУБЕФУС РТПЫМПЗП, ФП ОХЦОП УНПФТЕФШ ОБ 5 РПЪЙГЙА. еУМЙ ЦЕ ДЕМП ЛБУБЕФУС ВХДХЭЕЗП — ОБ 6 Й 10.
рТПЫМПЕ | оБУФПСЭЕЕ | вХДХЭЕЕ |
пДОБ ЙЪ УБНЩИ УМПЦОЩИ ЛБТФ Ч ЬФПН ТБУЛМБДЕ — ФБ, ЛПФПТБС МЕЦЙФ ОБ 9 РПЪЙГЙЙ, УФТБИЙ Й ОБДЕЦДЩ. юФП РЕТЕЧЕЫЙЧБЕФ — ВПСЪОШ РПВЕДЩ ЙМЙ ОБДЕЦДБ РПВЕДЙФШ? дБМЕЛП ОЕ ЧУЕЗДБ ЮЕМПЧЕЛ ОБДЕЕФУС РПВЕДЙФШ.
лЕМШФУЛЙК ЛТЕУФ ТЕЛПНЕОДХЕФУС ТБУЛМБДЩЧБФШ ПДОПЧТЕНЕООП ОБ уФБТЫЙИ Й нМБДЫЙИ бТЛБОБИ. уФБТЫЙЕ ПВЯСУОСАФ нМБДЫЙЕ бТЛБОЩ, Б нМБДЫЙЕ ХФПЮОСАФ уФБТЫЙЕ. рТЙ ФБЛПН ДХВМЙТХАЭЕН ТБУЛМБДЕ ЧЙДОП, Ч ЮЕН РТПФЙЧПТЕЮЙЕ, ЗДЕ УЛТЩФЩЕ РТХЦЙОЩ, РПУТЕДУФЧПН ЛБЛПК МЙОЙЙ РПЧЕДЕОЙС НПЦЕФ ВЩФШ ТЕЫЕОБ УЙФХБГЙС. лЕМШФУЛЙК ЛТЕУФ — ТБУЛМБД ХОЙЧЕТУБМШОЩК, ОП МХЮЫЕ ЧУЕЗП РТЙНЕОСФШ ЕЗП РТЙ ПРТЕДЕМЕОЙЙ ФЕОДЕОГЙЙ ТБЪЧЙФЙС УПВЩФЙС, РТПГЕУУБ, ПФОПЫЕОЙК.
Источник