- Седан и универсал Renault Talisman улучшились в нюансах
- Французская новинка Renault Talisman 2020-2021
- Экстерьер
- Интерьер
- Двигатели
- Ходовые качества
- Комплектации и цены Renault Talisman
- Рено Талисман
- Оглавление
- история
- Спецификации
- Бензиновые двигатели
- Дизельные двигатели
- Меблировка
- Жизнь
- Бизнес
- Интенс
- Первоначальный Париж
- Большое путешествие
- Регистрационные номера
Седан и универсал Renault Talisman улучшились в нюансах
Перепутать Talisman с дореформенным легко. Фары новые только по диодной начинке. Решётка тоже сохранила форм-фактор, но изменились горизонтальные планки. Конструкция переднего бампера прежняя, хотя внедрены хромированные поперечина и «колодцы» для противотуманок.
Семейство Renault Talisman обновилось вслед за соплатформенным минивэном Espace, причём по аналогичному рецепту. Внедрены матричные фары LED Matrix Vision, новый медиацентр Easy Link и виртуальная приборка диагональю 10,2 дюйма, расширен спектр систем безопасности. Вместе с тем изменения во внешности и интерьере минимальны, хотя Renault подчёркивает: «С момента запуска Талисмана люди покупают его в первую очередь из-за дизайна». За 2019 год в Европе продано лишь 16 405 единиц (-3379).
Гамма агрегатов пересмотрена недавно, поэтому перемен в ней ноль. Бензиновые турбочетвёрки 1.3 (160 л.с., 270 Н•м) и 1.8 (225 л.с., 300 Н•м) соседствуют с дизелями Blue dCi 1.7 (120 либо 150 л.с., 340 Н•м) и 2.0 (160 л.с., 360 Н•м и 200 л.с., 400 Н•м). Передачи переключают шестиступенчатая «механика» и «робот» на шесть или семь скоростей. Удивительно, что никаких гибридных установок Talisman и Espace не получили, хотя система E-Tech набирает обороты. Между тем полноуправляемое шасси 4Control никуда не делось.
Фары LED Matrix Vision бьют на 220 м (против 175 прежде). Квазиавтопилот Highway & Traffic Jam Companion удерживает Talisman по центру полосы на скоростях до 160 км/ч. Автоматическое торможение AEBS замечает не только пешеходов, но и велосипедистов. Другие передовые системы безопасности были у Талисмана и раньше. Премьера пройдёт третьего марта в Женеве. Продажи в Европе запланированы на июнь. Сейчас седан «начинается» с 32 500 евро (2,3 млн рублей), универсал Talisman Estate — с 33 700.
Источник
Французская новинка Renault Talisman 2020-2021
Технические характеристики
Комплектация | Цена |
---|---|
Zen | 32 500 € |
Intens | 35 600 € |
Intiale Paris | 42 700 € |
Limited | 32 900 € |
Комплектация | Цена в рублях |
---|---|
Zen | 2 827 500 ₽ |
Intens | 3 097 200 ₽ |
Intiale Paris | 3 714 900 ₽ |
Limited | 2 862 300 ₽ |
Рено Талисман 2020-2021 – это новая модель автомобилей Renault, которая вышла в свет в 2015 году, заменив Laguna и Latitude. Как только машина была представлена во Франкфуртском автосалоне, она сразу же заинтересовала автолюбителей.
Содержание:
Экстерьер
Впервые увидев Renault Talisman, с уверенностью можно сказать, что дизайнеры совершили большой скачок вперед. Автомобиль имеет практически все, что делает его достойным конкурентом среди других автомобилей. Передний блок фар имеет вытянутую форму и состоит из четырех узких светодиодных элементов. От них вниз спускаются фирменные полоски дневных ходовых огней.
Дополняет переднюю картину также обилие хрома. На решетке радиатора расположились горизонтальные толстые полосы с большой эмблемой завода-производителя Рено. Хромированные полоски также присутствуют на бампере по бокам снизу, выделяя противотуманные огни.
В конечном счете стоит обратить внимание на капот, ребра которого расположены стремительно вперед. Это играет определенную роль, придавая автомобилю намек на динамику и одновременно элегантность.
Сбоку бросаются в глаза массивные выштамповки колес. Крыша имеет схожую форму с автомобилем Volkswagen Passat – выполнена куполовидно. Сзади кузов имеет некую особенность – 3D иллюзия, которая вспыхивает пурпурным цветом. Очень эффектно выглядит не только ночью, но и днем.
На агрессивность и динамику также намекают узкие задние фонари и объединенные трубы выпускной системы.
Размеры Талисмана:
- длина – 4849 мм;
- ширина – 1868 мм;
- высота – 1463 мм;
- колесная база – 2809 мм;
- клиренс – 145 мм.
Интерьер
Рено Талисман – это седан бизнес-класса, а это значит, что элементы отделки должны быть выполнены исключительно из высококачественных материалов. Удобное расположение водителя и пассажиров обеспечат комфортабельные кресла и уйма места для ног.
Багажное отделение составляет чуть более 600 литров, что для машины данного сегмента является очень хорошим показателем. Еще одним показателем вместительности является складываемый задний ряд сидений, благодаря которому место багажного отделения увеличивается до 1022 литров. Однако стоит сделать одну оговорку. Когда задний ряд кресел складывается, то образуется небольшой порог, который в случае погрузки чего-либо объемного, может мешать.
Кроме того, в автомобиле имеется множество карманов, бардачок, подлокотники и другие места для хранения различной мелочевки. Их общий объем составляет 20 литров.
На Renault Talisman также смело можно ехать в длительные путешествия. В удобные кресла вмонтированы массажеры и подогрев. Настроить сиденья под себя можно благодаря электронному управлению, которое может запомнить до пяти разных настроек.
9-дюймовая мультимедийная система отображает любой параметр автомобиля. С распознаванием речи машина запомнит любого владельца.
Двигатели
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.6 л | 150 л.с. | 220 H*m | 9,6 сек. | 215 км/ч | 4 |
Бензин | 1.6 л | 200 л.с. | 260 H*m | 7,6 сек. | 237 км/ч | 4 |
Дизель | 1.5 л | 110 л.с. | 260 H*m | 11,9 сек. | 190 км/ч | 4 |
Дизель | 1.6 л | 130 л.с. | 320 H*m | 10,4 сек. | 205 км/ч | 4 |
Дизель | 1.6 л | 160 л.с. | 380 H*m | 9,4 сек. | 215 км/ч | 4 |
Подробнее
Российскому потребителю доступен широкий спектр силовых агрегатов. На выбор имеется три дизельных и два бензиновых мотора.
- Дизельный двигатель dCi с объемом 1,5 литра и мощностью в 110 лошадиных сил можно приобрести вместе с шести ступенчатой механической коробкой передач или с автоматом EDC, обладающим двойным сцеплением.
- Второй, более мощный дизельный агрегат имеет 1,6-литровый объем и на 20 лошадиных сил больше, чем в более слабом полутора литровом моторе Рено Талисман 2020-2021. На выбор также предлагается механическая и автоматическая коробка.
- Третий, самый мощный дизель 1,6-литровый dCi twin turbo обладает мощностью в 160 лошадиных сил и оснащается исключительно АКПП.
- Бензиновый мотор с объемом 1,6 литра имеет мощность 150 лошадиных сил. Совместно с таким мотором работает 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением.
- Последний мотор данного автомобиля – еще один бензиновый агрегат с таким же объемом, но самой высокой отдачей – 200 лошадиных сил. Работает в паре с таким же роботом, как и вышеуказанный мотор.
Базовый полутора объемный дизельный мотор является примером экономии топлива. В городском цикле передвижения этот мотор потребляет всего 4 литра на 100 км. За городом этот показатель падает до 3,4 литров. Смешанный цикл составляет 3,6 литра на 100 км.
Топовый 200-сильный бензиновый агрегат способен разогнать Talisman до сотни всего за 7,6 секунды. Для сравнения, базовый дизельный мотор, разгоняет автомобиль всего за 11,9 секунды. Однако потребление топлива здесь тоже существенно больше, хотя для мотора с такой мощностью – это отличный результат. В городе двигатель будет потреблять 7,5 литров бензина, а за городом 4,6. Смешанный цикл составляет всего 5,6 литров.
Ходовые качества
Базовый бензиновый мотор, имеющий 150 лошадиных сил, нельзя назвать спортивным, особенно, если это касается такого большого автомобиля. Однако несмотря на это, машина разгоняется достаточно бодро. Если же хочется более ярких ощущений, то стоит обратить внимание на 160-сильный дизель или 200-сильный бензин. Оба двигателя Рено Талисман показывают достойные динамические качества. Первые два дизельных мотора – это скорее вариант для тех, кто любит экономное и спокойное передвижение.
Поскольку модель относится к автомобилям бизнес-класса, то его салон отлично шумоизолирован. Даже на скорости свыше 100 км/ч в автомобиле тихо и можно общаться не повышая голос.
При передвижении по кочкам или небольшим ямам, подвеска себя показывает с хорошей стороны. Она достаточно энергоемкая и мягко проходит мелкие и средние препятствия.
Для еще более приятного передвижения, инженеры внедрили в автомобиль полноуправляемое шасси 4Control, а также систему Multi-sense. Последняя имеет пять режимов работы, которые подходят практически под любой стиль вождения и любое дорожное покрытие. Эти системы способны менять настройки рулевого управления, работу подвески, трансмиссии и так далее.
Комплектации и цены Renault Talisman
В данный момент в России седан не продается, но известна стоимость комплектаций в Европе. К примеру, базовая комплектация “Life” обойдется новому владельцу в 28 149 евро. “Zen” комплектация с 1.6-сильным мотором стоит от 32 149 евро. За комплектацию “Intens” с дизельным 160-силовым агрегатом придется отдать уже более существенную сумму – 39 149 евро.
Цена на комплектации с бензиновым мотором начинаются от 38 149 евро. Самая же дорогая комплектация “Initiale Paris” с бензиновым двигателем мощностью в 200 лошадиных сил, обойдется в 44 149 евро.
Что входит в комплектации и в каком виде они будут представлены российской публике пока неизвестно. Известно лишь то, что Талисман является высокотехнологичным и будет иметь множество различных опций. Среди этих опций будет:
- Девяти дюймовая мультимедийная система;
- Массаж и подогрев сидений;
- Адаптивный круиз-контроль;
- Климат-контроль;
- Электронная регулировка стекол;
- Подогрев сидений;
- Многофункциональный руль и множество других опций.
Стоит также отметить тот факт, что производитель уделил много внимания безопасности Рено Талисман 2020-2021. Водителя и пассажиров практически со всех сторон прикрывают подушки безопасности. На краш-тесте автомобиль получил в общем рейтинге пять звезд.
Источник
Рено Талисман
Отто : 1,3–1,8 л
(110–165 кВт)
Дизельные двигатели :
1,5–2,0 л
(81–147 кВт)
Рено Широта
Звезды Euro NCAP — Crash Test (2015) |
Renault Talisman модель автомобиля от французского автопроизводителя Renault . Он предлагается как четырехдверный седан с нотчбэком и пятидверный универсал и относится к среднему классу . Сам Renault говорит о верхнем среднем классе. Заменяет Laguna и седан Latitude .
Оглавление
история
Серия была представлена в сентябре 2015 года на выставке IAA во Франкфурте-на-Майне и доступна в магазинах с февраля 2016 года. Талисман производится на заводе Renault во французском городе Дуэ . В талисмане используется «Семейство общих модулей» (CMF) альянса Renault-Nissan . Это позволяет изготавливать автомобили из разных сегментов рынка на основе повторно используемых компонентов. У талисмана такие же большие модули, как и у Renault Espace .
В феврале 2020 года Renault объявила, что летом 2020 года талисман будет визуально переработан. В некоторых странах, таких как Австрия и Италия, после фейслифтинга предлагалась только версия Grandtour .
Renault Talisman предлагался в Корее как Samsung SM6 с 2016 года , а Samsung SM7 экспортировался в Китай как Renault Talisman в период с 2012 по 2016 год .
Спецификации
Первоначально должны быть доступны три дизельных и два бензиновых двигателя. Три дизельных двигателя вырабатывают 81, 96 или 118 кВт, два бензиновых двигателя — 110 или 147 кВт. Бензиновый и самый мощный дизель предлагается предлагать только в сочетании с коробкой передач с двойным сцеплением и шестью (для дизельных двигателей) или семью (для бензиновых двигателей) ступенями передачи. Покупатели могут выбирать только между автоматическими и механическими коробками передач для малых и средних дизелей. Renault указывает значения комбинированного расхода от 5,6 до 3,6 л / 100 км, что соответствует выбросам CO 2 от 132 г / км до 95 г / км.
Бензиновые двигатели
Параметры | TCe 160 EDC GPF | ENERGY TCe 150 EDC | ENERGY TCe 200 EDC | TCe 225 EDC GPF | |
---|---|---|---|---|---|
Срок строительства | 02 / 2019–12 / 2020 | с 01/2021 | 08 / 2015–08 / 2018 | 09 / 2018–12 / 2020 | |
Характеристики двигателя | |||||
Тип двигателя | Бензиновый двигатель R4 | ||||
Приготовление смеси | Непосредственный впрыск | ||||
Зарядка двигателя | турбокомпрессор | ||||
Смещение | 1332 куб. | 1618 куб. | 1798 куб. | ||
максимальная мощность | 117 кВт (159 л.с.) при 5500 об / мин | 110 кВт (150 л.с.) при 5300 оборотах в минуту | 147 кВт (200 л.с.) при 6000 об / мин | 165 кВт (225 л.с.) при 5500 об / мин | |
макс. крутящий момент | 270 Нм при 1800 об / мин | 220 Нм при 2200 об / мин | 260 Нм при 2000 об / мин | 300 Нм при 1750 об / мин | |
Передача энергии | |||||
Привод в стандартной комплектации | Передний привод | ||||
Коробка передач в стандартной комплектации | 7-ступенчатая EDC | ||||
Чтения | |||||
Максимальная скорость | 210 км / ч | 215 км / ч | 237 км / ч | 240 км / ч | |
Разгон, 0-100 км / ч | 8,9 с | 9,6 с | 7,6 с | 7,4 с | |
Расход топлива на 100 км (смешанный) | 5,6 л супер | 5,6–6,0 л супер | 5,6 л супер | 7,2 л супер | |
Выбросы CO 2 (комбинированные) | 128 г / км | 127-137 г / км | 127 г / км | 164 г / км | |
Стандарт выбросов согласно классификации ЕС | Евро 6d-TEMP | 6 пенсов евро | Евро 6 | Евро 6d-TEMP |
Дизельные двигатели
Параметры | ЭНЕРГИЯ dCi 110 | ЭНЕРГИЯ dCi 130 | ЭНЕРГИЯ dCi 130 EDC | ЭНЕРГИЯ dCi 160 EDC | Синий dCi 120 | Синий dCi 150 | Синий dCi 160 EDC | Синий dCi 190 EDC | Синий dCi 200 EDC | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Срок строительства | 08 / 2015–08 / 2018 | 09 / 2018-08 / 2019 | 09 / 2018–12 / 2020 | 12 / 2018–12 / 2020 | с 01/2021 | 12 / 2018–12 / 2020 | ||||
Характеристики двигателя | ||||||||||
Тип двигателя | Дизельный двигатель R4 | |||||||||
Приготовление смеси | Прямой впрыск Common Rail | |||||||||
Зарядка двигателя | турбокомпрессор | Зарегистрировать зарядку | турбокомпрессор | |||||||
Смещение | 1461 куб. | 1598 куб. | 1749 куб. | 1997 куб. | ||||||
максимальная мощность | 81 кВт (110 л.с.) при 4000 оборотах в минуту | 96 кВт (130 л.с.) при 4000 об / мин | 118 кВт (160 л.с.) при 4000 об / мин | 88 кВт (120 л.с.) при 4000 об / мин | 110 кВт (150 л.с.) при 4000 об / мин | 118 кВт (160 л.с.) при 3500 оборотах в минуту | 139 кВт (190 л.с.) при 3500 оборотах в минуту | 147 кВт (200 л.с.) при 3500 оборотах в минуту | ||
макс. крутящий момент | 260 Нм при 1750 об / мин | 320 Нм при 1750 об / мин | 380 Нм при 1750 об / мин | 300 Нм при 1750 об / мин | 340 Нм при 1750 об / мин | 360 Нм при 1500 об / мин | 400 Нм при 1750 об / мин | |||
Передача энергии | ||||||||||
Привод в стандартной комплектации | Передний привод | |||||||||
Коробка передач в стандартной комплектации | 6-ступенчатая механическая коробка передач | 6-ступенчатая EDC | 6-ступенчатая механическая коробка передач | 6-ступенчатая EDC | ||||||
Чтения | ||||||||||
Максимальная скорость | 190 км / ч | 205 км / ч | 215 км / ч | 191 км / ч | 206 км / ч | 217 км / ч | 214 км / ч | 225 км / ч | 234 км / ч | |
Разгон, 0-100 км / ч | 11.9 с | 10,4 с | 10,8 с | 9,4 с | 11.9 с | 10,3 с | 9,9 с | 9.0 с | 8,7 с | |
Расход топлива на 100 км (смешанный) | 3,6 л дизель | 3,9 л дизель | 4,3 л дизель | 4,6 л дизель | 4,8 л дизель | 4,8-4,9 л дизель | 4,9 л дизель | |||
Выбросы CO 2 (комбинированные) | 95 г / км | 102 г / км | 111 г / км | 119 г / км | 122 г / км | 126 г / км | 126-133 г / км | 130 г / км | ||
Стандарт выбросов согласно классификации ЕС | Евро 6 | Евро 6d-TEMP | 6 пенсов евро | Евро 6d-TEMP |
Меблировка
Талисман можно заказать в пяти различных комплектациях:
Жизнь
В этой базовой конфигурации Talisman предлагает двухзонный автоматический кондиционер , систему громкой связи с ключ-картой и систему помощи при парковке сзади .
Идентичен «Life» за исключением деталей цветовой гаммы.
Бизнес
Как «Дзен», но с дополнительным оборудованием.
Интенс
Помимо Life, Talisman в первую очередь предлагает дополнительные системы помощи:
Также имеются полностью светодиодные фары, включая фонари освещения поворотов и полностью светодиодные задние фонари, а также обогрев сидений для водителя и переднего пассажира. В информационно-развлекательной области Talisman оснащен сенсорным экраном диагональю 22 см, который занимает верхнюю часть центральной консоли в портретном формате . Это предлагает обширную индивидуальную настройку как информационно-развлекательных функций, так и хранения положения сиденья и зеркал.
Первоначальный Париж
Renault называет линейку высочайшего оборудования «Initiale Paris». Помимо «Интенс» талисман предлагает дополнительные системы помощи:
Кроме того, «Initiale Paris» включает сиденья из кожи наппа , удобные подголовники, массажные сиденья и рулевое колесо из кожи наппа. Кроме того, имеется адаптивное шасси и динамическое рулевое управление всеми колесами (4-Control), что является отличительной чертой этого класса автомобилей.
Водитель может выбирать между различными режимами вождения (Комфорт, Спорт, Эко, Нейтральный, а также индивидуально определяемый режим), в которых отклик двигателя, усилитель рулевого управления, автоматический кондиционер и адаптивные амортизаторы шасси можно отрегулировать.
Большое путешествие
Спустя несколько месяцев после седана, универсальная версия Talisman под названием Grand Tour была запущена 11 июня 2016 года . Для Grand Tour предусмотрен объем багажника 572 литра, который можно расширить до 1700 литров. Это означает, что нерасширенный объем багажника немного меньше, чем у седана, для которого предусмотрено 608 литров.
Renault Talisman Grandtour (с 2016 г.)
Регистрационные номера
С 2015 года по декабрь 2020 года включительно в Германии было зарегистрировано 15 449 автомобилей Renault Talismans. Из них 33 машины были зарегистрированы в 2015 году, то есть до официального старта продаж.
Источник