- Таро Инферион: cтруктура и принципы работы с колодой
- История и структура колоды
- Принципы работы с колодой
- Таро Инферион
- Warlock
- Unagdomed
- Unagdomed
- Камелия
- Nobilis218
- Unagdomed
- serena
- INFERION ТАРО ПОРТАЛОВ АДА
- Записи сообщества Поиск INFERION ТАРО ПОРТАЛОВ АДА запись закреплена Esoterica Rossica Музыкальный медиумизм — тема, весьма волновавшая спиритуалистов, так как музыка, поскольку она отвлекает нас от мирской суеты, считалась ими одним из средств богообщения. Однако сегодня у нас исключительный случай — «Гимн Беса, продиктованный медиумическим путем». Бес пришел с планеты Сатурн для того, чтобы пообщаться с приват-доцентом киевского, а впоследствии московского университета, А.Н. Греном. Показать полностью. Возможно, медиуму Грена не давали покоя лавры Елены Смит, знавшей язык марсиан, и чтобы не отставать, он обучился языку Сатурна. Но ему определенно удалось превзойти ее тем, что он оставил в истории русского спиритуализма эту загадочную сатурнианскую композицию. Ее блистательно исполнил для Вас вдохновленный виртуоз Илья Лозовский! INFERION ТАРО ПОРТАЛОВ АДА запись закреплена Поднимусь сквозь черный снег Против мразей и уродов. Лютый гнев Ваал-Шенота. И они увидят кровь На обугленных запястьях И не смогут больше вновь Утолять гнилые страсти. Пусть злословный их позор Разрешится Лютой Местью. И на принцип… и на спор… Я встаю за Дело Чести. Слишком древний Демон Я, Чтобы против своей веры Их прощать. Пусть от копья Над Фаором черный столб Хлещет Дьявольское пламя Ваша Воля — их позор. Казни Вашими Устами. Не мечтайте об ином – Не ищите Вы награды. Если знаете о том, Что угодны оба Аду. Ваал-Шенот – для Петра Романова 29.10.2017 г. INFERION ТАРО ПОРТАЛОВ АДА запись закреплена INFERION ТАРО ПОРТАЛОВ АДА запись закреплена INFERION ТАРО ПОРТАЛОВ АДА запись закреплена INFERION ТАРО ПОРТАЛОВ АДА запись закреплена INFERION ТАРО ПОРТАЛОВ АДА запись закреплена INFERION ТАРО ПОРТАЛОВ АДА в сообществе обновилась фотография INFERION ТАРО ПОРТАЛОВ АДА запись закреплена KETER KLIPOTH INFERION ТАРО ПОРТАЛОВ АДА запись закреплена KING ASMODEUS Что есть Радость Небесная, если не Совершенствование имущества Духа? Что есть Муки Адские, если не Невежество, Плотское Вожделение, Праздность и растрата имущества Духа? . Продвигаться вперёд в Познании — значит Возводить Иерусалим. Сражайтесь за вашу землю и принимайте, если случится, смерть: поскольку смерть — это победа и освобождение души. Historia Regum Britannian Заслуженно удостоившийся лавров и, к большому сожалению, отошедший в область легенд дуэт The Moon Lay Hidden Beneath A Cloud, исполняющий необычайную гипнотическую музыку, соединяющую безкомпромиссно тотальные darkwave-industrial ритмы со средневековым куртуазным и народным искусством, можно справедливо считать ярчайшим выразителем ослепительного Нового Средневековья, прорывающегося сквозь, казалось бы, непролазные машинно-информационные дебри, где роль человека как Творения Божьего низведена до предельного минимума. То, что творят австрийские визионеры-«лунарии», довольно таки сложно назвать музыкой как таковой. Скорее это некая грандиозная литургия, эсхатологическое откровение рокового Finis Gloria Mundi и предвкушение ожидаемого Третьего Царствия Духа Святого, предсказанного католическим мыслителем и мистиком Иоахимом де Флорой. Набаты колоколов романских и готических соборов, завывания боевых волынок, пронзительные барабанные дроби, сравнимые с гнетущими полотнами Брейгеля Адского демонические звуковые коллажи, нежные переборы струн старинных лютен, историко-эпические коллажи, тексты на безсмертной латыни и иных староевропейских языках, и полный трагизма решительный вокал Эльзбет (Alzbeth) оказывают воистину монументальное воздействие на зашоренное модерновое «эго», куда более привычное к состоянию «псевдо-активной пассивности». Впрочем, чего ещё можно ожидать от нынешней цивилизации, которая в любой момент может самоуничтожиться «просто так» — исключительно «скуки ради»? Однако оставим кости мертвецам. Негоже следовать правилам их игры. Колдовская мистерия The Moon Lay Hidden Beneath A Cloud подошла к концу в апреле 1998 года, когда Эльзбет – ведущий вокал, медиевист-переводчик, лингвист и концептуалист – объявила о своём нежелании продолжать сотрудничать с Альбином Джулиусом (Albin Julius) – музыкантом и композитором-новатором, ответственным за уникальный звук всех альбомов. В результате пути их окончательно разошлись. В 2000 году увидела свет замечательная 313-страничная книга «The Book of Lyrics», подготовленная Эльзбет, с текстами песен, статьями, справками и очерками, где подробно объяснялась философия, мифология и своеобразная символика проекта, тогда как Альбин сосредоточился преимущественно на своём новом детище – право-политизированной группе Der Blutharsch, ставшей одним из законодателей и лидеров стиля martial industrial. Также Эльзбет занялась сочинением музыки и песен, навеянных мифопоэтикой и историей Северной Европы, что, по её словам, вызвало «неодобрительные» взгляды со стороны вездесущих «цензоров». С 1993 года работы The Moon Lay Hidden Beneath A Cloud выходили на собственном лейбле Arthur’s Round Table (Круглый Стол Короля Артура), а позднее стали распространяться через лондонский бастион европейской «апокалиптической» сцены — лейбл и дистрибуцию World Serpent Distribution (ныне свернувший свою деятельность). Название Arthur’s Round Table появилось отнюдь неслучайно, а именно после вдохновляющей поездки-паломничества музыкантов по «артуровским» местам Британии (Tintagel, Glastonbury, Cornwall, Winchester). Тогда же оформилось и то, что стало своеобразной «визитной карточкой» TMLHBAС – отсутствие заголовков песен в треклисте, таинственная аура вокруг личностей исполнителей (то ли они из Австрии, то ли из Швейцарии, согласно контактному адресу), предельно лаконичное оформление, лишённое каких-либо посторонних деталей – минимум информации, дата, координаты. Слушатель должен сам домысливать услышанное, а не руководствоваться неким ограничительным словесно-текстовым и визуальным шаблоном и далее следовать ему. «Мы хотим, чтобы люди исследовали музыку сами. Названия песен — лишь ярлыки, которые уменьшают опыт слушания и лишь ограничивают склонность к восприятию». За всё время существования TMLHBAС выпустили ряд превосходных полноформатных дисков и несколько мини-альбомов, включая и редкие синглы на виниловых пластинках – треки, специально записанные для компиляций (Knights Of The Abyss, Palace Of Worms, ON – The World And Everything In It (арт-инициатива небезызвестного британского поэта и композитора Тони Вейкфорда (Sol Invictus)), Terra Serpentes), а также совместные работы с такими серьёзными авторитетами как Hybryds/Yasnaia (изумительные этно-ритуальные индустриальные натурфилософы-шаманы, создающие потрясающую по красоте и силе интеллектуальную «музыку для ритуалов» XXI столетия) и Deutsch Nepal (скандинавские мастера отчуждённого dark ambient звучания). В 1997 году Эльзбет также приняла участие в записи панорамного альбома-реквиема, альбома-мемориала «Die Weisse Rose» французских футуристических консерваторов Les Joyaux De La Princesse и Regard Extreme, посвящённого Европе 1940-х годов и судьбам тех, кто прошёл через горнило тяжёлых военных испытаний. Концепция TMLHBAС основывается на наследии традиционного иерархического общества Средневековья и Восточноевропейского Ренессанса, когда болезненная техническая зависимость ещё не столь довлела дамокловым мечом над человечеством, страшащимся только одного – Гнева Господнего. «Во всей полноте эмоционального звучания, они рисуют нам образ человека в органическом единении с мiром, где тот предстает как высшее проявление творческих сил природы, приводя к более глубокому осмыслению внутреннего психологизма мiровой классики, северных саг и мифов древности», — отмечает маститый музыкальный журналист, критик и художник Игорь Ваганов, шеф web-портала «Achtung Baby!». Средневековье Альбина и Эльзбет никоим образом не наивно-пасторальное, кое сейчас довольно-таки успешно «продаётся» в виде скороспелого книжного «фэнтези»-ширпотреба, отупляющих компьютерных игрушек и трескучих западных киноподелок. Напротив, это суровый, беспощадный и открытый безпокойным стихиям мiр, где религиозный фанатизм и самые примитивные суеверия движут человеком и его страстями. В нём возможны языческие шотландские песнопения, ведьмовские шабаши в глухую ночь Вальбурга, неистовые Крестовые Походы и осады неприятельских крепостей под пение псалмов, поля сражений Столетней Войны, густо усеянные трупами павших, аутодафе, истошные вопли сжигаемых еретиков и пыточные станки Святой Инквизиции, виселицы вдоль залитых дождями топких дорог с истлевшими висельниками, вымершие немые города, где нет ни единого огонька, стаи одичавших собак, терзающие непогребённые тела, и чадящие дымные костры Великой Чумы. Так, в 1996 году TMLHBAС выпустили пластинку «Kostnice» с композициями, исполненными «живьём» в Костеле Всех Святых (Kostel Vsech Svatych) в Богемии. Kostnice («Дом Костей» — The House of Bones) – место особое, устрашающее своей «танатофильской» откровенностью – рядами несчётных костей и черепов (некогда бывших людьми, что умерли в конце 40-х годов XIV столетия, в разгаре эпидемии «Чёрной Смерти»), из которых изготовлены даже отдельные предметы – в частности люстры-светильники и геральдический герб. Быстротечно, бренно бытие человеческое, но разве Госпожа Смерть не является ли преддверием самой Вечности? Что есть Смерть Побеждающая – Mors Triumphalis — как не Торжество Духа над тлением и распадом? Примечательно, что в качестве основной своей эмблемы TMLHBAС избрали коронованный королевский череп (уж не намёк ли это на миф Возвращения Государя, чья Смерть есть искупление рода людского?), а обложка альбома «A New Soldier Follows A Path Of A New King» (1995) украшена мёртвоголовами, вмурованными в стену из костей. На обложке другого, вышедшего чуть ранее, мистического диска «Amara Tanta Tyri» изображено не менее жутковатое действо – Пляска Мёртвых – Dance Macabre – с лихо отплясывающими и музицирующими костяками. «И тут около полуночи при свете луны они увидели, как мастер Виллибальд вышел из своей могилы у кладбищенской стены. Держа в руках свою волынку, он прислонился к высокому надгробному камню, так что его лицо ярко освещала луна, и начал играть, перебирая при этом пальцами на своем инструменте точь-в-точь так, как при жизни. В то время, пока сторожа в оцепенении смотрели на него, на кладбище стали открываться другие могилы, и их окостеневшие обитатели высунули наружу свои голые черепа и, оглядываясь по сторонам, стали кивать в такт музыке, а затем и вовсе вылезли из могил и задвигали своими гремящими суставами в резвом танце» (Иоганн Август Аппель «Пляска Мертвецов»). Вот ещё одна поразительная по мощи и символизму работа – десятидюймовый винил «Yndalongg» (1996) с пьесами (естественно безымянными), записанными в Little Saxam Church (Саффолк) и повествующими о печально знаменитом «Детском Крестовом Походе» 1212 года от Р.Х., когда тысячи детей, отправившиеся из Марселя в поисках Нового Иерусалима, пропали без вести, погибли или были проданы в рабство иноверцами-сарацинами. Смерть снова торжествует и цена её триумфа неимоверно дорога и горька – чьи-то тугие кошельки («христианских» ли или магометанских работорговцев), набитые звонкою монетой и истерзанные тела детей, раздираемые на части оголодавшим зверьём. TMLHBAС задаются извечным, и потому всегда актуальным, вопросом: «Что есть Жизнь и что есть Смерть? Что есть Вера и что есть Безверие? Что есть Истина и что есть Ложь? Что есть Святость и что есть Грех?». Они выступают в роли искусных иллюстраторов (предпочитающих, правда, неяркую цветовую гамму и сдержанные тона) и проводников по мрачным страницам истории, где есть место героизму и предательству, величию и подлости, вдохновению и дурному мракобесию, высокой духовной поэзии и грубому площадному сквернословию. «Пропущенный через современные урбанистические технологии, голос времён оживает, живописуя пред нами картину сотворения мира и жизни — из крови и стали, печали, бесхитростных чувств и обмана. Иносказательные притчи сменяют придворные пиры Вальтасара, кровавые мессы — крестовые походы и битвы, отсвет витражей — скорбно застывшую стать кафедральных соборов» (Игорь Ваганов). Братоубийственная балканская драма, длящаяся из века в век, кровоточит в композициях на диске «Were You Of Silver, Were You Of Gold?» (1996), где Эльзбет проникновенно поёт хорватские песни, а яростная наступательная музыка Альбина простирается от возвышенных церковных хоралов и гудения волынок до сумеречных darkwave пассажей. Дохристианское прошлое, Средние Века и Вторая Мiровая Война тесно переплетаются друг с другом в гимнических атмосферно-грозовых композициях на CD «The Smell Of Blood But Victory» (1997) – оглушительные колокольные перезвоны, громыхающие ударные, депрессивные аудио-ландшафты и сэмплы с пропагандистскими речами и беспокойными мятущимися голосами. Или тихая, романтичная старофранцузская, переходящая на английский, баллада, исполняемая под аккомпанемент лютни на «A New Soldier Follows A Path Of A New King» (1995). Вслушайтесь в слова предпоследней песни на сборнике синглов «Rest On Your Arms» (1999), где речь идёт о «королях-конунгах Туле», а в финале звучат смех и развесёлая песенка удалых воителей-северян. «Пусть на твоих плоскогорьях я буду единым!/Я посещу ряд могил, где герои уснули,/Я поклонюсь твоим древним угрюмым руинам,/Ultima Thule» (Валерий Брюсов) Отдельно стоит сказать о нечастых концертных выступлениях TMLHBAС, кои обычно проходили на подмостках старинных театров или в заброшенных церквях, поскольку музыкантам были несимпатичны обычные площадки. На концертах полностью отсутствовало привычное освещение – только свечи или факелы; публика завороженно смотрит на полутёмную, окутанную призрачным туманом, сцену, где замерли неподвижные, чем-то напоминающие статуи, фигуры Альбина и Эльзбет; сильный экспрессивный вокал, строгое, сродни военизированному, облачение вокалистки и плотный обволакивающий звук – архаичная, опустошающая, пламенная энергетика, интенсивно воздействующая на эмоции и воображение, и оставляющая после себя лишь потрясённые, умолкшие пространства, где даже воздух становится другим, непохожим на то, чем он был ранее. Отчасти традиция подобных феерических акций была продолжена Альбином в рамках Der Blutharsch – снова факелы, мощнейшая ритм-секция, зачитывание воинственных манифестов и исполнители, затянутые в чёрную униформу. Увы, бледная луна The Moon Lay Hidden Beneath A Cloud безвозвратно спряталась за седыми зимними тучами, хотя слухи об издании раритетных работ дуэта нет-нет да и просачиваются оттуда (как, например, однажды (к радости поклонников) был выпущен диск-бутлег с архивной записью «живого» выступления). Остаётся только надеяться, что серебристые искры сего лунного света ещё не угасли. На этот раз уже навсегда. «Люди ищут новые острова, будучи перегружены технологиями и материализмом в обществе. Ищут внутренние ценности, тем самым обнаруживая некоторую ностальгию по прошлому. Средневековая и ритуальная звуковые стихии очень эмоциональны; они помогают людям на какие-то мгновения ускользнуть от реальности. » (фрагмент интервью The Moon Lay Hidden Beneath A Cloud российскому web-порталу «Achtung Baby!») THE MOON LAY HIDDEN BENEATH A CLOUD: Новые Солдаты В Ожидании Пришествия Новых Королей \ с \. Ариохристианский культурологический проект. Источник
Таро Инферион: cтруктура и принципы работы с колодой
В течение тысячелетий люди изображали различные символы, которые предсказывали будущее, отвечали на волнующие вопросы и предостерегали перед появлением угроз. Они побуждали к действиям или, наоборот, успокаивали, вызывали агрессию или умиротворение. Сегодня многие из этих символов используются в эзотерических практиках и в частности при гадании на Таро.
Гадание на Таро позволяет не только заглянуть в будущее или узнать причины происходящего в настоящем. Таро может быть очень мощным оружием в руках умелого мастера, особенно если это темное Таро, то есть колода, не используемая для повседневных гаданий, но имеющая куда более глубокий и таинственный смысл.
История и структура колоды
Таро Инферион – это редкая и неоднозначная Темная колода, созданная Валентином Скавром. По своей сути это даже не Таро, а целая метафизическая система, оракул. Нет такого определения, которое в полном объеме могло бы описать Инферион и замысел создания этих карт. Главная концепция, которая прослеживается в любой карте колоды Инферион – это Тьма и все, что с ней связано. Здесь рассмотрен Ад/Тьма/Бездна в самых разнообразных аспектах, начиная от архидемонов и заканчивая низшими проявлениями человеческой природы.
В колоде Инферион нет стандартных 78 карт. Она состоит из 66 карт-ключей и 11 карт-описаний. И именно столько карт должно быть в оригинальной колоде Скавра, а все остальное – это всего лишь дополнение от последователей Инферион.
Арканы Инфериона делятся на Imperium (старшие – Первородная Тьма и архидемоны), Diabolatum (средние– «человек глазами Ада», проявление Тьмы в людях) и Negoetium (младшие — «Аркан пути», творимые посредством Инфериона действия). Каждый из арканов делится на три не столь значимых подраздела. Есть так же Nigra Trinitas («Нечестивая троица») — три карты, предназначенные в большей степени для настроек на колоду в целом.
Принципы работы с колодой
Инферион нельзя назвать исключительно мантической системой, потому что помимо предсказательных и аналитических практик, она очень популярна для проведения разнообразных магических ритуалов. Это довольно серьезный и мощный магический инструмент, использование которого накладывает на человека определенные требования и огромную ответственность.
Работа с колодой проводится посредством медитативной настройки на символы – вехи Адовых Путей, их изучение и рассмотрение, а также понимание и принятие их значений. Скрытые закономерности, которые можно обнаружить в каждой карте Инферион, позволяют построить многоуровневую комбинацию порталов и коммуникаций Темных Сил. Инферион важно познавать не частями, а как единую и целостную систему, только в таком случае она полностью открывается изучающему в своих составляющих элементах.
Колода Инферион была создана для того, чтобы практики могли более или менее широко взглянуть на изначальную Тьму. Инферион не подойдет для новичков. Это колода открывается только опытным и грамотным тарологам, магам и ясновидящим, ведь постигать ее самые сокровенные тайны приходится самостоятельно.
Источник
Таро Инферион
Warlock
Active Member
инферно- это ад по латински- миры бесов и демонов. в каббале это называется древо клипот, или древо смерти, оно же антидрево. а порталы- это как вы понимаете, входы. каждую из этих карт можно использовать как сигиль соответствующего демона при настройке или энвокации. тем более. если знаете слова призывов- заклинаний. если не знаете — можете воспользоваться универсальным заклинанием призыва демонов, вставляя имя того. кто вам конкретно нужен.
ЗАКЛИНАНИЕ ДУХОВ ПРЕИСПОДНЕЙ
О SURMY , DELMUSAN , ATALSLOYM , CHARUIHOA , MELANY , LIAMINTHO , COLEHON , PARON , MADOIN , MERLOY , BULERATOR , DONMEO , HONE , PELOYM , IBASIL , MEON , ALYMDRICTELS , PERSON , CRIOLSAY , LEMON SEFLE NIDAR HORIEL PEUNT , HALMON , ASOPHIEL , ILNOSTREON , BANIEL , VERMIAS , ESLEVOR , NOELMA , DORSAMOT , LHAVALA , ОMOT, FRANGAM , BELDOR , DRAGIN , Приди .
и еще- новичкам без знания канонов гоэтических инвокаций применять категорически не советую.
Unagdomed
Administrator
Unagdomed
Administrator
Камелия
Well-Known Member
Nobilis218
New Member
Unagdomed
Administrator
serena
Well-Known Member
нашла кое-то в сети. выкладываю:
Via Infernali
Автор: Signifer
Кто знает, откуда приходят скитальцы,
Причастные тайн самой Преисподней…
Эта работа дана в помощь тем проклятым небом и не находящим себе места на земле, кто Лунным Светом прозрел в мире смешений жизни и смерти и распознал живое и мертвое. Кто, лишь единожды коснувшись настоящего, сокрытого по обе стороны пелены, вдохнул его полной грудью и, найдя себя заново в навязчивом явном мире, выдохнул в опровержение всего его сущего. Кто смертью живой души попрал мертвую бездушную жизнь и жертвой самого себя разомкнул обод логоса и вышел из круга бытия на путь иной.
Преодолевшие страх земной и людской. Очарованные неземным ужасом.
Пусть этот путь будет им бесконечно нов и уведет во Тьму.
Пусть им не будет никогда пути обратно.
Пусть их беспокойное стремление вновь и вновь прикоснуться к истине станет их неупокоенностью.
Пусть их раскрепощенное и более не обузданное желание знать станет их голодом и никогда не будет пресыщено.
Пусть не ослепит их свет и не преградит пути небесной лестницей.
Пусть обретут они все, что ищут на Адовых Путях, где ступает нога лишь нечеловека, воздадут бессмертно и не оступятся.
Где бы вы ни оказались, внемлите зову бурлящей крови и ответствуйте.
Оставаясь в поиске на своем проклятом пути, знайте и помните – он один из множества тех дорог, пройденное на которых не отменить. И то, что было обретено на одной из троп Via Infernali, разделено со всеми на Темном Пути – ключ видения и познания Ада в движении – Inferion.
С тех пор, как Inferion стал доступен темным путникам, было множество попыток осмысления его идеи и переложения ее на практический опыт. Мы не станем здесь анализировать этот опыт и оспаривать его результаты. Большинство оснований и нюансов этих частных случаев вне нашей компетенции. Каждый из них можно оценить по достоинству, определив его тем, какой вопрос предшествовал: «Что это?», «Зачем?» или «Как это работает?». Беспечный же подход к этим знаниям – совершенное ничто.
Принимая Inferion безусловно и непосредственно, как картину единственной реальности желаемого существования и развития, мы оставляем здесь свой опыт смотреть в Бездну и быть проницаемым Ее вниманием.
Всякое определение идеи Inferion не будет исчерпывающим и столь же верным, как сам замысел его создания. Опираясь именно на историю возникновения символов, запечатлевших вехи Адовых Путей, мы предлагаем данное определение с целью помочь в начинании опыта познания, обозначив сам феномен. Познавайте его как целостное полотно. Тогда отдельные его фрагменты проявят свой смысл.
То, что видно на поверхности инфернальной мозаики, – сложное универсальное сочетание смежных начал и связей единой динамической структуры. Глубокое детальное рассмотрение – принятие значения каждого символа и фигур их сочетаний, прослеживание скрытых закономерностей – позволяет увидеть многоуровневую комбинацию порталов и коммуникаций Сил Тьмы. И здесь же – факторов их проявления и влияния, в которых отражены аспекты движения Бездны и актуальные возможности Ее познания.
Порталы Inferion воссозданы и утверждены в месте разрыва действительности многое время назад волей и усилиями Ада и избранных Ими, путем открытий врат между двумя реальностями. Чистые инфернальные смыслы – распознанные откровения Бездны, воспринятые в прямом взаимодействии с Сущностями- знания и опыт злосущего бытия, добытые в победе и в поражении. Оплаченные жертвами крови и душ, неопосредованные рафинированным сознанием человека, они были вынесены и запечатлены в символы, организованные в арканы Инфернального Пути, дабы дать достойным Его возможность познавать их – потерять и вновь найти себя в них. Это было необходимо тем, кто искал Ад, кто желал найти себя в интересах Ада и ответствовал перед Адом за нахождение многих других отмеченных Ими душ и запечатанных в плоти врат.
Всякий опыт открытия врат Преисподней в сути своей бесчеловечен и противоестественен идее творения, а те Силы, что приходят с другой стороны Врат, необратимо меняют сущее и поворачивают время, заставляя его работать на необратимость Их явления, продолженного в нем самом – во времени. Потому порталы, будучи продолжением Врат Преисподней, в принципе нерушимы и не могут быть закрыты силой человека или иной силой из этого мира, как ничем не может быть нарушена и обращена их проводимость. Они исчезнут лишь с уничтожением всего мироздания и его пределов, когда их проводящая функция будет реализована в степени, критической для вселенной, и сами они продолжатся в своих началах. Сейчас же они – пограничные интерактивные отражения Врат, которые вне основ окружающей действительности и вне ее определяющих категорий и управляющих законов. Неподвластные данным условиям, они настроены на все, что в этих условиях существует, и эффективно действенны в отношении всего, когда их функция активирована.
То, что по другую сторону порталов, обладает собственным притяжением и возбуждает все живое и существенно более свойственное им к движению к Вратам путями иных условий существования. Так Ад через души своих избранников идет по земле, не облегчая им самих дорог, указывая им направления лишь откровением – путь к всегда путь через.
В месте со смыслами были вынесены законы, организующие их в одну идею и раскрывающие их в ней, как функции единой динамической структуры.
Источник
INFERION ТАРО ПОРТАЛОВ АДА
- Записи сообщества
- Поиск
INFERION ТАРО ПОРТАЛОВ АДА запись закреплена
Esoterica Rossica
Музыкальный медиумизм — тема, весьма волновавшая спиритуалистов, так как музыка, поскольку она отвлекает нас от мирской суеты, считалась ими одним из средств богообщения.
Однако сегодня у нас исключительный случай — «Гимн Беса, продиктованный медиумическим путем».
Бес пришел с планеты Сатурн для того, чтобы пообщаться с приват-доцентом киевского, а впоследствии московского университета, А.Н. Греном.
Показать полностью.
Возможно, медиуму Грена не давали покоя лавры Елены Смит, знавшей язык марсиан, и чтобы не отставать, он обучился языку Сатурна. Но ему определенно удалось превзойти ее тем, что он оставил в истории русского спиритуализма эту загадочную сатурнианскую композицию.
Ее блистательно исполнил для Вас вдохновленный виртуоз Илья Лозовский!
INFERION ТАРО ПОРТАЛОВ АДА запись закреплена
Поднимусь сквозь черный снег
Против мразей и уродов.
Лютый гнев Ваал-Шенота.
И они увидят кровь
На обугленных запястьях
И не смогут больше вновь
Утолять гнилые страсти.
Пусть злословный их позор
Разрешится Лютой Местью.
И на принцип… и на спор…
Я встаю за Дело Чести.
Слишком древний Демон Я,
Чтобы против своей веры
Их прощать. Пусть от копья
Над Фаором черный столб
Хлещет Дьявольское пламя
Ваша Воля — их позор.
Казни Вашими Устами.
Не мечтайте об ином –
Не ищите Вы награды.
Если знаете о том,
Что угодны оба Аду.
Ваал-Шенот – для Петра Романова 29.10.2017 г.
INFERION ТАРО ПОРТАЛОВ АДА запись закреплена
INFERION ТАРО ПОРТАЛОВ АДА запись закреплена
INFERION ТАРО ПОРТАЛОВ АДА запись закреплена
INFERION ТАРО ПОРТАЛОВ АДА запись закреплена
INFERION ТАРО ПОРТАЛОВ АДА запись закреплена
INFERION ТАРО ПОРТАЛОВ АДА
в сообществе обновилась фотография
INFERION ТАРО ПОРТАЛОВ АДА запись закреплена
KETER KLIPOTH
INFERION ТАРО ПОРТАЛОВ АДА запись закреплена
KING ASMODEUS
Что есть Радость Небесная, если не Совершенствование имущества Духа? Что есть Муки Адские, если
не Невежество, Плотское Вожделение, Праздность и растрата имущества Духа? .
Продвигаться вперёд в Познании — значит Возводить Иерусалим.
Сражайтесь за вашу землю и принимайте, если случится, смерть:
поскольку смерть — это победа и освобождение души.
Historia Regum Britannian
Заслуженно удостоившийся лавров и, к большому сожалению, отошедший в область легенд дуэт The Moon Lay Hidden Beneath A Cloud, исполняющий необычайную гипнотическую музыку, соединяющую безкомпромиссно тотальные darkwave-industrial ритмы со средневековым куртуазным и народным искусством, можно справедливо считать ярчайшим выразителем ослепительного Нового Средневековья, прорывающегося сквозь, казалось бы, непролазные машинно-информационные дебри, где роль человека как Творения Божьего низведена до предельного минимума. То, что творят австрийские визионеры-«лунарии», довольно таки сложно назвать музыкой как таковой. Скорее это некая грандиозная литургия, эсхатологическое откровение рокового Finis Gloria Mundi и предвкушение ожидаемого Третьего Царствия Духа Святого, предсказанного католическим мыслителем и мистиком Иоахимом де Флорой. Набаты колоколов романских и готических соборов, завывания боевых волынок, пронзительные барабанные дроби, сравнимые с гнетущими полотнами Брейгеля Адского демонические звуковые коллажи, нежные переборы струн старинных лютен, историко-эпические коллажи, тексты на безсмертной латыни и иных староевропейских языках, и полный трагизма решительный вокал Эльзбет (Alzbeth) оказывают воистину монументальное воздействие на зашоренное модерновое «эго», куда более привычное к состоянию «псевдо-активной пассивности». Впрочем, чего ещё можно ожидать от нынешней цивилизации, которая в любой момент может самоуничтожиться «просто так» — исключительно «скуки ради»? Однако оставим кости мертвецам. Негоже следовать правилам их игры.
Колдовская мистерия The Moon Lay Hidden Beneath A Cloud подошла к концу в апреле 1998 года, когда Эльзбет – ведущий вокал, медиевист-переводчик, лингвист и концептуалист – объявила о своём нежелании продолжать сотрудничать с Альбином Джулиусом (Albin Julius) – музыкантом и композитором-новатором, ответственным за уникальный звук всех альбомов. В результате пути их окончательно разошлись. В 2000 году увидела свет замечательная 313-страничная книга «The Book of Lyrics», подготовленная Эльзбет, с текстами песен, статьями, справками и очерками, где подробно объяснялась философия, мифология и своеобразная символика проекта, тогда как Альбин сосредоточился преимущественно на своём новом детище – право-политизированной группе Der Blutharsch, ставшей одним из законодателей и лидеров стиля martial industrial. Также Эльзбет занялась сочинением музыки и песен, навеянных мифопоэтикой и историей Северной Европы, что, по её словам, вызвало «неодобрительные» взгляды со стороны вездесущих «цензоров».
С 1993 года работы The Moon Lay Hidden Beneath A Cloud выходили на собственном лейбле Arthur’s Round Table (Круглый Стол Короля Артура), а позднее стали распространяться через лондонский бастион европейской «апокалиптической» сцены — лейбл и дистрибуцию World Serpent Distribution (ныне свернувший свою деятельность). Название Arthur’s Round Table появилось отнюдь неслучайно, а именно после вдохновляющей поездки-паломничества музыкантов по «артуровским» местам Британии (Tintagel, Glastonbury, Cornwall, Winchester). Тогда же оформилось и то, что стало своеобразной «визитной карточкой» TMLHBAС – отсутствие заголовков песен в треклисте, таинственная аура вокруг личностей исполнителей (то ли они из Австрии, то ли из Швейцарии, согласно контактному адресу), предельно лаконичное оформление, лишённое каких-либо посторонних деталей – минимум информации, дата, координаты. Слушатель должен сам домысливать услышанное, а не руководствоваться неким ограничительным словесно-текстовым и визуальным шаблоном и далее следовать ему. «Мы хотим, чтобы люди исследовали музыку сами. Названия песен — лишь ярлыки, которые уменьшают опыт слушания и лишь ограничивают склонность к восприятию». За всё время существования TMLHBAС выпустили ряд превосходных полноформатных дисков и несколько мини-альбомов, включая и редкие синглы на виниловых пластинках – треки, специально записанные для компиляций (Knights Of The Abyss, Palace Of Worms, ON – The World And Everything In It (арт-инициатива небезызвестного британского поэта и композитора Тони Вейкфорда (Sol Invictus)), Terra Serpentes), а также совместные работы с такими серьёзными авторитетами как Hybryds/Yasnaia (изумительные этно-ритуальные индустриальные натурфилософы-шаманы, создающие потрясающую по красоте и силе интеллектуальную «музыку для ритуалов» XXI столетия) и Deutsch Nepal (скандинавские мастера отчуждённого dark ambient звучания). В 1997 году Эльзбет также приняла участие в записи панорамного альбома-реквиема, альбома-мемориала «Die Weisse Rose» французских футуристических консерваторов Les Joyaux De La Princesse и Regard Extreme, посвящённого Европе 1940-х годов и судьбам тех, кто прошёл через горнило тяжёлых военных испытаний.
Концепция TMLHBAС основывается на наследии традиционного иерархического общества Средневековья и Восточноевропейского Ренессанса, когда болезненная техническая зависимость ещё не столь довлела дамокловым мечом над человечеством, страшащимся только одного – Гнева Господнего. «Во всей полноте эмоционального звучания, они рисуют нам образ человека в органическом единении с мiром, где тот предстает как высшее проявление творческих сил природы, приводя к более глубокому осмыслению внутреннего психологизма мiровой классики, северных саг и мифов древности», — отмечает маститый музыкальный журналист, критик и художник Игорь Ваганов, шеф web-портала «Achtung Baby!». Средневековье Альбина и Эльзбет никоим образом не наивно-пасторальное, кое сейчас довольно-таки успешно «продаётся» в виде скороспелого книжного «фэнтези»-ширпотреба, отупляющих компьютерных игрушек и трескучих западных киноподелок. Напротив, это суровый, беспощадный и открытый безпокойным стихиям мiр, где религиозный фанатизм и самые примитивные суеверия движут человеком и его страстями. В нём возможны языческие шотландские песнопения, ведьмовские шабаши в глухую ночь Вальбурга, неистовые Крестовые Походы и осады неприятельских крепостей под пение псалмов, поля сражений Столетней Войны, густо усеянные трупами павших, аутодафе, истошные вопли сжигаемых еретиков и пыточные станки Святой Инквизиции, виселицы вдоль залитых дождями топких дорог с истлевшими висельниками, вымершие немые города, где нет ни единого огонька, стаи одичавших собак, терзающие непогребённые тела, и чадящие дымные костры Великой Чумы. Так, в 1996 году TMLHBAС выпустили пластинку «Kostnice» с композициями, исполненными «живьём» в Костеле Всех Святых (Kostel Vsech Svatych) в Богемии. Kostnice («Дом Костей» — The House of Bones) – место особое, устрашающее своей «танатофильской» откровенностью – рядами несчётных костей и черепов (некогда бывших людьми, что умерли в конце 40-х годов XIV столетия, в разгаре эпидемии «Чёрной Смерти»), из которых изготовлены даже отдельные предметы – в частности люстры-светильники и геральдический герб. Быстротечно, бренно бытие человеческое, но разве Госпожа Смерть не является ли преддверием самой Вечности? Что есть Смерть Побеждающая – Mors Triumphalis — как не Торжество Духа над тлением и распадом? Примечательно, что в качестве основной своей эмблемы TMLHBAС избрали коронованный королевский череп (уж не намёк ли это на миф Возвращения Государя, чья Смерть есть искупление рода людского?), а обложка альбома «A New Soldier Follows A Path Of A New King» (1995) украшена мёртвоголовами, вмурованными в стену из костей. На обложке другого, вышедшего чуть ранее, мистического диска «Amara Tanta Tyri» изображено не менее жутковатое действо – Пляска Мёртвых – Dance Macabre – с лихо отплясывающими и музицирующими костяками. «И тут около полуночи при свете луны они увидели, как мастер Виллибальд вышел из своей могилы у кладбищенской стены. Держа в руках свою волынку, он прислонился к высокому надгробному камню, так что его лицо ярко освещала луна, и начал играть, перебирая при этом пальцами на своем инструменте точь-в-точь так, как при жизни. В то время, пока сторожа в оцепенении смотрели на него, на кладбище стали открываться другие могилы, и их окостеневшие обитатели высунули наружу свои голые черепа и, оглядываясь по сторонам, стали кивать в такт музыке, а затем и вовсе вылезли из могил и задвигали своими гремящими суставами в резвом танце» (Иоганн Август Аппель «Пляска Мертвецов»).
Вот ещё одна поразительная по мощи и символизму работа – десятидюймовый винил «Yndalongg» (1996) с пьесами (естественно безымянными), записанными в Little Saxam Church (Саффолк) и повествующими о печально знаменитом «Детском Крестовом Походе» 1212 года от Р.Х., когда тысячи детей, отправившиеся из Марселя в поисках Нового Иерусалима, пропали без вести, погибли или были проданы в рабство иноверцами-сарацинами. Смерть снова торжествует и цена её триумфа неимоверно дорога и горька – чьи-то тугие кошельки («христианских» ли или магометанских работорговцев), набитые звонкою монетой и истерзанные тела детей, раздираемые на части оголодавшим зверьём.
TMLHBAС задаются извечным, и потому всегда актуальным, вопросом: «Что есть Жизнь и что есть Смерть? Что есть Вера и что есть Безверие? Что есть Истина и что есть Ложь? Что есть Святость и что есть Грех?». Они выступают в роли искусных иллюстраторов (предпочитающих, правда, неяркую цветовую гамму и сдержанные тона) и проводников по мрачным страницам истории, где есть место героизму и предательству, величию и подлости, вдохновению и дурному мракобесию, высокой духовной поэзии и грубому площадному сквернословию. «Пропущенный через современные урбанистические технологии, голос времён оживает, живописуя пред нами картину сотворения мира и жизни — из крови и стали, печали, бесхитростных чувств и обмана. Иносказательные притчи сменяют придворные пиры Вальтасара, кровавые мессы — крестовые походы и битвы, отсвет витражей — скорбно застывшую стать кафедральных соборов» (Игорь Ваганов). Братоубийственная балканская драма, длящаяся из века в век, кровоточит в композициях на диске «Were You Of Silver, Were You Of Gold?» (1996), где Эльзбет проникновенно поёт хорватские песни, а яростная наступательная музыка Альбина простирается от возвышенных церковных хоралов и гудения волынок до сумеречных darkwave пассажей. Дохристианское прошлое, Средние Века и Вторая Мiровая Война тесно переплетаются друг с другом в гимнических атмосферно-грозовых композициях на CD «The Smell Of Blood But Victory» (1997) – оглушительные колокольные перезвоны, громыхающие ударные, депрессивные аудио-ландшафты и сэмплы с пропагандистскими речами и беспокойными мятущимися голосами. Или тихая, романтичная старофранцузская, переходящая на английский, баллада, исполняемая под аккомпанемент лютни на «A New Soldier Follows A Path Of A New King» (1995). Вслушайтесь в слова предпоследней песни на сборнике синглов «Rest On Your Arms» (1999), где речь идёт о «королях-конунгах Туле», а в финале звучат смех и развесёлая песенка удалых воителей-северян. «Пусть на твоих плоскогорьях я буду единым!/Я посещу ряд могил, где герои уснули,/Я поклонюсь твоим древним угрюмым руинам,/Ultima Thule» (Валерий Брюсов)
Отдельно стоит сказать о нечастых концертных выступлениях TMLHBAС, кои обычно проходили на подмостках старинных театров или в заброшенных церквях, поскольку музыкантам были несимпатичны обычные площадки. На концертах полностью отсутствовало привычное освещение – только свечи или факелы; публика завороженно смотрит на полутёмную, окутанную призрачным туманом, сцену, где замерли неподвижные, чем-то напоминающие статуи, фигуры Альбина и Эльзбет; сильный экспрессивный вокал, строгое, сродни военизированному, облачение вокалистки и плотный обволакивающий звук – архаичная, опустошающая, пламенная энергетика, интенсивно воздействующая на эмоции и воображение, и оставляющая после себя лишь потрясённые, умолкшие пространства, где даже воздух становится другим, непохожим на то, чем он был ранее. Отчасти традиция подобных феерических акций была продолжена Альбином в рамках Der Blutharsch – снова факелы, мощнейшая ритм-секция, зачитывание воинственных манифестов и исполнители, затянутые в чёрную униформу.
Увы, бледная луна The Moon Lay Hidden Beneath A Cloud безвозвратно спряталась за седыми зимними тучами, хотя слухи об издании раритетных работ дуэта нет-нет да и просачиваются оттуда (как, например, однажды (к радости поклонников) был выпущен диск-бутлег с архивной записью «живого» выступления). Остаётся только надеяться, что серебристые искры сего лунного света ещё не угасли. На этот раз уже навсегда.
«Люди ищут новые острова, будучи перегружены технологиями и материализмом в обществе. Ищут внутренние ценности, тем самым обнаруживая некоторую ностальгию по прошлому. Средневековая и ритуальная звуковые стихии очень эмоциональны; они помогают людям на какие-то мгновения ускользнуть от реальности. » (фрагмент интервью The Moon Lay Hidden Beneath A Cloud российскому web-порталу «Achtung Baby!»)
THE MOON LAY HIDDEN BENEATH A CLOUD:
Новые Солдаты В Ожидании Пришествия Новых Королей
\ с \. Ариохристианский культурологический проект.
Источник