Кто вы по году рождения: Дети-Индиго, Дети-Кристаллы или Дети Радуги: теория поколений
Наверняка многие слышали о теории поколений, согласно которой все люди в этом мире делятся на группы в зависимости от того, когда они родились. Эта теория схожа с учением о призваниях. Если верить ему, все мы делимся на детей-Индиго, детей-Кристаллов и детей Радуги. Хотите узнать, к кому принадлежите вы?
Дети Индиго:
родились в 1960–1990-х;
по натуре бунтующие против общественного мнения;
презирают систему;
одиночки;
склонны к пагубным привычкам;
упрямы.
Они непокорны и плохо приспосабливаются к конфликтным ситуациям дома, на работе и в школе. Они воины по духу, внутренне желающие идти против прогнившей системы, и это прослеживается в музыке, которая им нравится; стиле жизни, которого они придерживаются в молодости; кино, которое они смотрят. Нередко их искусство приобретает психоделические формы. Именно они придумали интернет, изобрели различные гаджеты и сделали все то, что изменило мир.
Призвание поколения: Уничтожать то, что не работает, и прокладывать дорогу для лучшего мира.
Дети-Кристаллы
родились в 1980–2000х;
сильные и искренние;
обладают развитым воображением и творческими способностями;
склонны к изучению мистики и сверхъестественного;
с легким характером.
Детей-Кристаллов еще относят к так называемому поколению X — у них очень много схожих черт характера. Это люди с очень чуткой интуицией, которых привлекает всё мистическое и сверхъестественное. Они легко считывают чужое настроение и способны глубоко сопереживать другим. Обладают очень легким характером, но в то же время в них уживаются двоякие, противоречивые чувства. Иногда эти скрытые противоречия толкают людей-Кристаллов на скользкий путь наркомании, алкоголизма. У них часто случаются приливы беспокойства и приступы паники.
Эти люди родились в сложное, переломное время, когда общество сделало огромный скачок навстречу новым технологиям. В их детстве не было гаджетов и интернета — всё это появилось позже, когда они стали взрослыми. И эти изменения просто не могли не затронуть их внутренний мир. Но они тверди и сильны, как и полагается кристаллу. От природы они наделены способностью видеть мир незамутненным взглядом. Именно эта чистота сердца, склонность к поиску идеала и сила объясняют такую их тягу к персонажам-супергероям и сверхлюдям.
Призвание поколения: Создавать, развивать и строить. Они призваны делать новое и улучшать старое.
Дети Радуги
родились в 21 веке;
позитивные и веселые;
прекрасно разбираются в гаджетах;
преданные, но с трудом сдерживают чувства;
любят животных, природу и склонны к вегетарианству;
высоко ценят свободу.
Дети Радуги — самое новое поколение. Поколение Z. Люди, родившиеся в новом тысячелетии. Они невероятно современны и технологически подкованы, благодаря тому, что растут в информационном мире. Для доступа к любым знаниям им достаточно нажать пару кнопок.
Источник
Дети индиго по знакам Зодиака
Сверходаренные дети на внешний вид не отличаются от обычных. Но они иные, поэтому их сложно принимать и понимать. Эти дети называются индиго, так как обладают особенным цветом ауры. Они наделены повышенной способностью чувствовать ситуацию, возможностью проникать в ее суть и улавливать скрытую информацию. Астрология помогает понять, как вести себя с детьми по его знаку Зодиака и в чем способствовать родителям для усиления их природного дара.
Эти дети выделяются среди других тем, что умеют правильно строить грандиозные планы. Их физическое развитие позволяет выделяться между своими сверстниками. Для них важно, чтобы все их успехи были замечены. Признания и достижения должны подкрепляться призами. С малых лет они заботятся о своем здоровье, увлекаются физкультурой и спортом. Выносливость становится настоящей наградой за их труды и практику. Самой большой похвалой для знака является жизнь и их высокий уровень самосознания. А в остальном они полагаются на судьбу.
Телец
Природное упрямство знаков становится настоящим камнем преткновения на их жизненном пути. С самого рождения детям следует объяснять смысл жизненных циклов. Но чтобы у них возникало желание действовать, следует периодически их поощрять. В повседневной жизни родителям нужно указывать на недостатки своих детей и учить просить о помощи. Самым важным ключом на пути к здоровью для представителей является самовыражение. И если детей преодолевает страх, задача взрослых научить их четко выражать свои мысли и чувства. Отличным напоминанием станет то, что ангелы-хранители помогут детям подобрать нужные слова в самый ответственный момент.
Близнецы
Жизнь детей наполнена идеями, которые они жаждут осуществлять каждую минуту. Они представляют собой яркие личности, одержимые идеей. И они от нее настолько зависят, что бывает трудно сосредоточиться на чем-то одном. Родителям нужно научить таких детей правильно успокаивать свое сознание и расслабляться. Важным аргументом для достижения в своей жизни гармонии детям индиго нужно перед сном немного медитировать. Своими действиями они скрепляют непосредственную взаимосвязь с высшими силами, которые дадут им важный ответ на все вопросы. Главный ключ к их жизни – это дыхание. Для них действенным рассеиванием негативной энергетики послужат жесты, слова и позы.
Эти дети с самого рождения являются капризными натурами, которые признают только близкий контакт со своими родными. Они подвластны чувствам, но редко прислушиваются к разуму. Представители всегда становятся на сторону того, к кому они привыкли с младенческого возраста. Для достижения их целей им нужен простор, где не существует критики. Заниженная самооценка послужит толчком к утрате их природных качеств. Чтобы в дальнейшем самосовершенствоваться, этим детям не следует жить прошлыми воспоминаниями. Опыт с прошлого им пригодится, но им нужно научиться рационально его использовать. Главный ключ к успеху знака – ставить на будущее долгосрочные цели. Чтобы расслабить эмоциональное состояние детей, родителям следует ставить в их комнате миниатюрный фонтанчик с водой или с легкой музыкой шума воды. И чтобы сбрасывать с себя весь негатив, им нужно отдать предпочтение плаванью.
С рождения эти дети претендуют на лидерство, поэтому родителям нужно им уделять, как можно больше внимания. Все их действия и идеи нужно встречать поощрениями, даже несмотря на то, что они будут казаться бредовыми. Творческие личности обожают внимание и ценят то, что они находятся в центре событий. Иногда они способны на безответные поступки, но родителям не стоит из этого делать большой трагедии. Всем их творческим рвениям нужно найти применение. Самой важной мечтой для знака является полная реализация их планов, поэтому только в этом случае они могут реализовать все свои организаторские способности. Главный ключ к их здоровью – сила, которую следует разумно расходовать. Поэтому отдых с активной деятельностью должны друг друга дополнять, а не прищемлять.
С рождения дети являются серьезными натурами, и для них непонятный смех и веселье без причины. Это практичные и трудолюбивые личности, которые способны в нужный момент прийти на помощь. Уравновешенная жизнь дает нужный баланс для достижения жизненной гармонии. Их аналитический ум часто становится причиной самокритики. Но задача родителей объяснить детям индиго то, что мир не совершенен, и каждый отличается от других своим сознанием и восприятием его ценностей. Настойчивость знака позволяет им постоянно двигаться вперед и достойно встречать на своем пути перемены. Отражение их страхов тесно связано с раздражением, поэтому от него следует научиться избавляться. Чтобы преодолеть свою ипохондрию, им нужно научиться излагать свои мысли не вслух, а на бумаге.
Основа детей этого знака – общительность и большие идеи. И прервать их общение с подобными личностями практически невозможно. Эти натуры окрыленные идеями, поэтому своим рациональным умом они способны оценить социальную среду и людские взаимоотношения. Для них важно, чтобы каждый человек находил в своей среде собственную гармонию. Иногда эти дети ленятся, но чтобы их заставить действовать, их нужно мотивировать интересной жизненной историей со счастливым концом. Глубина мысли дает представителям возможность мыслить категориями. Но чувство страха перед неизведанным, притупляет их желание продвигаться вперед. Родителям нужно постоянно поощрять каждый шаг этих детей или подобрать им достойную личность для подражания. Но самым главным ключом к их здоровью является не что иное, как фильтрование своих поступков и рассеивание иллюзий красоты.
Скорпион
Натуру этих детей очень сложно понять, даже самым близким людям. Они настолько сосредоточены на своих мыслях и чувствах, что с этого состояния их тяжело выдернуть. Они желают постичь все тайны, прикоснуться к неизвестному или открыть нечто тайное. Все их мысли постоянно заняты разгадыванием и проникновение в самые тайные уголки человеческого сознания. Но чтобы помочь таким детям разобраться самим с собой, родителям нужно подсказать, что все ответы хранятся в книгах. И по возможности дать подсказку, что все свои чувства дети не должны стесняться проявлять. Главная миссия представителей заключена в том, чтобы усвоить жизненный урок и расширить свое представление об настоящей сущности. Детям стоит научиться правильно сосредотачивать свои силы, и так же, их бережно расходовать. И если они смогут сделать выбор в различных ситуациях, то сохранят свое эмоциональное здоровье.
Стрелец
Их безрассудное желание постоянно все исследовать является главной чертой характера знака. В них слабо выражено чувство страха, поэтому они не бояться ступить даже на край бездны. Для них важно познавать новые горизонты и приближаться к ним на близкое расстояние. Родителям стоит привести своих детей к тому, чтобы они с самого раннего возраста научились вести свой журнал расхода собственного времени. Время для них ценно, несмотря на то, что оно понятие относительное. И не стоит препятствовать родителям, когда их дети покидают родительское гнездо и посвящают свою жизнь путешествиям. Им не нужна опека, ведь они прекрасно могут о себе позаботиться. Поддержать их здоровье поможет защита от перегрузок и моральная удовлетворенность увиденного всего нового.
Козерог
Цель и упорство для знака является их главным аспектом. Их честолюбие позволяет им быть практичными, поэтому весь ум они направляют на достижения совершенства. Дети предпринимают любые возможности, лишь бы приблизиться к желаемому результату. Поэтому, они предпочитают действия, чем полноценный отдых. Универсально управляют своими эмоциями и знают точно, как нужно поступить в сложившейся ситуации. Но несмотря на то, что дети могут себя считать хозяева жизни, родителям нужно приучать их к дисциплине. И не стоит забывать о духовных потребностей. Следует научить ребенка правильно проживать каждый день в гармонии. Выносливость представителей не позволяет их просить о помощи, но иногда это нужно научиться делать, чтобы не истощить себя стрессовыми ситуациями.
Водолей
Ораторскому искусству знаков можно только позавидовать, поэтому они с самого рождения возносят пламенные речь и собирают вокруг себя благодарных слушателей. Они обожают учиться и узнавать что-то новое. Для них не составляет проблем думать и говорить одновременно. Дети пребывают в поиске новых идей или разработок, поэтому если родители заметили, что они разобрали какую-то технику, то не следует их ругать за это. Они это делают в плане исследований. Из всех экспериментов они готовы сделать свои выводы, и опровергнуть их уже не стоит. Представители стойко держаться своего убеждения и редко прислушиваются к чужому мнению. Убедить их только может близкий по духу человек. Главный ключ к здоровью у этих одаренных детей – умение добиваться гибкости и держать равновесие.
Их чрезмерная чувствительность и духовность служит отличительной чертой от других представителей. Они свято верят о своем предназначении и живут воспоминаниями с прошлой жизни. Они существуют в мире иллюзий и руководствуются только собственными ощущениями. Родителям нужно понимать тонкую натуру своих детей, прислушиваться к их чувствам и всячески оберегать их ранимую душу. Также взрослым следует научить своих детей прислушиваться к своим внутренним ощущениям и доверять снам. Очень часто в сновидениях эти дети находят подсказку к будущим действиям. Любое начинание требует участия взрослого человека для того, чтобы в ряде сомнений, ребенок не разочаровался в своих возможностях и способностях. И чтобы разгрузить свою нервную систему, детям нужно научиться медитировать.
Новое видео:
Источник
Дети Индиго: какие они?
Понятию «дети-индиго» мир обязан психологу — ясновидящей Нэнси Энн Тэпп, которая ещё в 1982 году заявила, что «она видит, у всё большего числа рождающихся детей аура не такого цвета, какая была прежде, а тёмно-синего — индигового цвета»,т.е. цвета разума. Ребенок Индиго – «это такой ребенок, который обладает новыми необычными психологическими характеристиками и моделями поведения.» [Ли Кэрролл, Джен Тоубер].
Таким детям приписываются следующие качества: высокий коэффициент интеллекта, целеустремленность, настойчивость в получении желаемого (местами переходящая в упрямство), гордость свободолюбивый нрав, повышенное ощущение собственной значимости и самоценности, неприятие догм, отказ подчиняться авторитетам, оригинальность мышления, глубина предвосхищения и т.д.
Одним из стереотипов, сформировавшихся за последнее время относительно «детей Индиго», оказалось мнение о том, что эти дети нестандартны в своем восприятии мира, мышлении, поведении. Да, действительно оригинальность, т.е. отказ от стандартных гипотез, является непременной составляющей одаренности. Что же мы видим зачастую, — это требования чтобы ребенок исполнял волю родителей, был таким как его хотят видеть: послушным, исполнительным, и в то же время гениальноодаренным. Парадоксально, не правда, ли?
Интенсивность, с которой пишут и говорят об одаренных детях или как их называют «дети Индиго» создает ажиотаж, который пробуждает желание в родителях видеть в своем ребенке гения. Такое желание зачастую мешает воспринимать наших детей, такими как они есть. В результате мы получаем конфликт поколений, раздражительность, подростковый негативизм и прочие проблемы.
На мой взгляд, как астролога, психолога, матери и попросту человека это выглядит потребительски, так как в этом прослеживается цель удовлетворения собственных эгоистических амбиций родителя, из-за которых мы толкаем своих детей на уникальность, чаще вредя им, чем, принося пользу.
Мы хотим гордиться тем, что рисуем в своем уме и часто не принимаем жизнь и вместе с ней наших детей, такими как они есть. Хотя нашим детям в большей степени нужно наше одобрение в смысле поддержки во всех ситуациях, с которыми они сталкиваются, для создания благоприятных условий раскрытия себя как личности.
В астрологии существует такое понятие как аспект поколений. Положение высших планет в знаках и аспекты между ними держатся долго иногда несколько десятилетий и формируют очень прочное коллективное бессознательное (общественное подсознание), что влияет на ход развития общества. Когда аспект распадается, рождается новое поколение, которое с искренним недоумением взирает на радости и тревоги и огорчения отцов и дедов. Например, мы уже более 50 лет наблюдаем сексиль между и
, который дает богатство рожденным в данный период.
Однако все ли богаты? Одни богаты материально, другие духовно, а третьи вовсе посредственности. Это результат того, что заложено в индивидуальном гороскопе рождения каждого человека. Однако такой аспект дает потенциальные возможности при наличии дополнительных условий и чаще всего очень важных.
Нахождение планеты в знаке можно символически рассматривать как соединение между планетой и управителем знака, т.е. как аспект. Планета в знаке приобретает оттенок того знака, в котором она находится. Транссатурновые планеты движутся медленно, поэтому создают фоновое воздействие на глубину психики целых поколений.
Так, например, существует мнение, что Плутон определяет характер поколения, поскольку находится в каждом из знаков зодиака от 13 до 32 лет. Благодаря своим качествам, а именно, склонности к преобразованию, способности убеждения, интенсивности, и обновлению, и в то же время склонности к разрушению и жестокости, Плутон производит в знаке своего нахождения глубокие перемены.
Наряду с этим, людей, рожденных с Нептуном в одном знаке, объединяет способ понимания друг друга на уровне глубоких пластов сознания, т.е. на уровне подсознательных процессов.
Уран совершает круг по Зодиаку в среднем за 84 года. В каждом знаке он стоит около 7 лет. Тем самым мы можем наблюдать рождение поколений в интервалах 5-10 лет. Это подтверждается тенденцией существующей в психологии объединять взрослых людей по возрастным параметрам в диапазоне от 5 лет разницы в возрасте. Уран считают символом высшей формы мышления.
Можно сказать, что Уран – это действие «инсайта», т.е. озарения, который открывает человеку путь, доступ к коллективному бессознательному (Юнг), Ноосфере (Вернадский), информационному полю вокруг Земли, брать идею и генерировать ее на Земле. Как свойство личности качества Урана могут проявляться в форме незаурядности, экстравагантности, эксцентричности и непредсказуемости.
Когда Уран переходит в следующий знак, рождается следующее поколение, у которого совершенно другие формы и способы мышления. Многие считают, что в этом кроется проблема во взаимопонимании людей разных поколений.
Рождение детей нового поколения той же Нэнси Энн Тэпп прогнозируется с 2012 года. В этом году Уран входит в знак Овна. Что это может значить? Уран в Овне может дать новому поколению тягу к личной и духовной независимости, к прогрессивным, возможно даже революционным идеям.
Свойствами, рожденных в этот период могут быть: изобретательность, сильная интуиция, находчивость, рационализаторство, оригинальность, в то же время непредсказуемость, эксцентричность, опрометчивость, фанатизм, отсутствие самодисциплины. Если обратиться к философии, то можно сказать, что Уран в Овне вскрывает привычные программы подсознания, открывая обстоятельства внешней и внутренней жизни, рассеивая туман над душой и разумом.
Последний раз Уран Входил в Овна 84 года назад. Период рождения людей с Ураном в Овне приходиться с 07.04 1927 по 07.04 1935. В силу выше рассмотренных качеств дающих Ураном рожденным в этот период мы можем предположить, что среди этих людей должно быть немало тех, кто может произвести революционные или достаточно конструктивные изменения, приводящие к толчку в развитии математики, физики, биологии, медицины, политики, астрологии, возможно еще каких-то сфер деятельности человека.
Рассмотрев даты рождения лауреатов на Нобелевскую премию по физике мы видим, что из открытий премированных в период 60-х – 80-х годов многие из лауреатов действительно попадают в данный период либо в коллективах работавших над открытиями участвовал хотя бы один лауреат, рожденный в этот период или же в год предыдущий перед вхождением Урана в Овна.
- Мессбауэр Рудольф Людвиг 1929 г.р. премия 1961 исследования гамма-излучений;
- Прохоров Юрий Васильевич 1929 г.р. премия 1964 работы в квантовой электроники;
- Гелл-Манн Мари 1929 г.р. премия 1969 открытия в области элементарн ых частиц;
- Купер Леон 1930 г.р. премия 1972 теория сверхпроводимости;
- Джайвер Айвар 1929 г.р. премия 1973 тунельный эффект в полупроводниках и сверхпроводниках;
- Мотельсон Бенджамин 1926 г.р. премия 1975 теория строения атомного ядра;
- Бертон Рихтер 1931 г.р премия 1976 тяжелые элементарные частицы нового типа;
- Пензиас Арно 1933 г.р. премия 1978 открытие микроволнового реликтового излучения;
- Кронин Джеймс 1931 г.р. премия 1980 открытие в ядерной физике;
- Руббиа Карло 1934 г.р. премия 1984 открытие квантового поля;
- Рорер Генрих 1933 г.р. премия 1986 изобретение сканирующего туннелирующего микроскопа;
- Мюллер Карл 1927 г.р. премия 1987 открытие сверхпроводимости в керамических материалах;
- Тейлор Эдуард 1929 г.р премия 1990 физика элементарных частиц и другие.
- Капица Сергей Петрович 1928 г.р. гос. премия СССР 1980 г труды по синхронному излучению и физике ускорителей;
- Джон Форбс Неш 13.06.1928г. математик, Нобелевская премия 1994г. теория некооперативных игр.
- Ниренберг Маршалл Уоррен (Nirenberg) (р. 1927), американский биохимик. Основополагающие исследования по расшифровке генетического кода. Нобелевская премия (1968, совместно с Р. У. Холли и Х. Г. Кораной).
- Эдельман Джералд Морис (Edelman) (р. 1929), американский биохимик. Исследовал строение молекул антител иммуноглобулинов, доказал (1959), что все они состоят из двух типов пептидных цепей (тяжёлых и лёгких). Нобелевская премия (1972, совместно с Р. Р. Портером).
- Темин Хауард Мартин (Temin) (1934 1994), американский вирусолог. Исследовал взаимодействие онкогенных вирусов с нормальными клетками. Открыл (независимо от Д. Балтимора) фермент (обратная транскриптаза), обеспечивающий передачу генетической информации от РНК к ДНК. Сформулировал теорию провируса. Нобелевская премия 1975.
- Шалли Эндрю Виктор (Schally) (р. 1926), американский учёный-медик. Родился в Польше, работал в Великобритании, Канаде, с 1957 в США. Основные труды по выделению, выяснению химической структуры и биологической активности рилизинг-гормонов гипоталамуса. Нобелевская премия 1977.
- Арбер (Arber) Вернер (р. 1929), швейцарский генетик. Открыл в бактериях рестриктазы ферменты, специфически расщепляющие попавшую в клетку чужеродную ДНК. Нобелевская премия (1978, совместно с Д. Натансом и Х. Смитом).
- Натанс (Nathans) Даниел (р. 1928), американский вирусолог. Исследовал строение и функцию генома вируса. Впервые с помощью ферментов рестриктаз провёл картирование ДНК вируса обезьяны SV-40. Работы Натанса способствовали развитию методов генетической инженерии. Нобелевская премия 1978.
- Смит (Smith) Хамилтон (р. 1931), американский микробиолог. Профессор (с 1970) университета Дж. Гопкинса (Балтимор). Основные работы по генной инженерии. Выделил первые рестриктазы ферменты, способные узнавать и расщеплять специфические последовательности в молекулах ДНК Нобелевская премия 1978.
- Бишоп (Bishop) Джон Майкл (р. 1936), американский молекулярный биолог, вирусолог. Основные работы по молекулярной генетике рака, происхождению, структуре и функции онкогенов. Доказал (совместно с Х. Вармусом и французским учёным Д. Стеэленом) клеточную природу вирусных онкогенов. Нобелевская премия 1989.
Давайте вернемся еще на 84 года назад в 1843-1851г.г. родились такие естествоиспытатели как: Тимирязев К.А. 1843 – раскрыл закономерности фотосинтеза; Павлов И.П. 1849г. – создатель учения о ВНД; Мечников 1845г. – биолог, автор теории многоклеточных организмов; Рамке Йохане-с 1848г. – немецкий философ; Фридрих Ницше 15.10.1844г. – немецкий философ; Поль Гоген 1848г. – художник абстракционист.
Мы видим, что в период прохождения Урана по Овну рождается много людей, способных к революционным изменениям в сферах жизнедеятельности человека. Но помимо этих людей также множество тех, кто не имеет этого аспекта в гороскопе, но их вклад не менее значим.
Исходя из того, что Овен является началом задиакального круга, а Уран является планетой, вскрывающей скрытый потенциал и дающий толчок к проявлению новых знаний, я смею предположить, что при вхождении Урана в Овна происходит эволюционный толчок в психо-физическом состоянии человека, приводящий к рождению нового поколения людей, обладающих новыми, необычными психологическими характеристиками.
Другими словами мы наблюдаем не рождение поколения гениев, а нормальный эволюционный процесс, находящий свое подтверждение в теории влияния планет на жизнь человека. Из чего следует, что рождение гениев это не какой-то отдельно взятый аспект, а совокупность необходимых для этого аспектов и положений планет то есть натальной карты рождения.
На сайтах посвященных теме детей «Индиго» очень много написано историй о таких детях. Например: Наташа Бекетова в 16 лет заговорила на 120 языках; Брюс Хлебников — один из самых сильных детей в мире, уже в шесть лет он начал разрывать отрывные календари в 365 страниц и том Карла Маркса толщиной в 1000 страниц; 17-летняя Наташа Демкина живет в Саранске (Мордовия) — способна безо всяких специальных приборов видеть внутренние органы людей, то есть видеть насквозь. www.indigochild.ru.
К сожалению, о них нет данных рождения, мы не можем утверждать причину, по — которой они являют свои способности. Генная инженерия существует сравнительно недавно. На мой взгляд, мы не можем утверждать, что таких детей не было 100 или 200 лет назад, т.к. в то время не было возможным совершить подобные исследования.
Тем не менее, с позиций эволюции это логично, что развивается не только информационные программы, но и психофизиологические. По данным специального исследования, изучающего ДНК народов в различных точках планеты, на сегодняшний день 1 процент населения мира имеет измененную структуру ДНК, т.е. из 64 кодонов (единица генетической информации, зашифрованная в молекуле ДНК) у нового поколения включены в действие свыше 24 кодонов. Обычно, у людей постоянно задействовано не более 20 кодонов.
Эволюция ДНК человека является закономерной. Например, сначала были люди с 1-й группой крови, однако много позже изменились не только способности человека, но и ДНК — появился новый тип крови – 2 группа, а еще позже возникла 3 группа крови. И совсем недавно появилась кровь 4-й группы. Таким образом, я опять подхожу к тому, что новое поколение детей — это не феномен, а естественная закономерность эволюции.
В своем профессиональном опыте я часто сталкиваюсь с вопросами существования у детей, особенно талантливых проблем таких, как: нетерпеливость и порывистость, нарушение эмоционального баланса, нередко у одаренных детей развивается негативное самовосприятие, возникают трудности в общении со сверстниками, не признание авторитетов, плохое восприятие школьной программы и т.д.
Родители, считающие своих детей гениальными, из всех сил стараются вырастить гениев, признанных в обществе, делая основной упор на развитие способностей принебрегая их психологическими возможностями. Вследствие чего нарушается гармония внутреннего мира личности.
Дети и в первую очередь одаренные кроме своих гениальных способностей и талантов имеют ряд проблем как любой человек, с которыми мы, взрослые должны помочь им справиться. Когда ребенок сможет решить свои внутриличностные проблемы, проблемы адаптации и взаимодействия с окружающим миром и самим собой — это будет то условие, в котором он сможет развивать и реализовывать свои таланты.
Поэтому, на мой взгляд, в случаях, когда родители считают своего ребенка одаренным, необходимо рассматривать натальную карту для того, чтобы иметь полную картину, как о способностях ребенка так и о его проблемах; воспринимать ребенка не как гения, но как нормального человека с определенными способностями, и соответственно выстраивать адекватную стратегию воспитания.
В связи со всем вышесказанным хочу рассмотреть несколько гороскопов детей, родители которых обратились ко мне по вопросам их воспитания, после того, как, побывав на приеме у психолога, им объявили, что их ребенок нового поколения, т.е. «Индиго». Родители реально стали перед проблемой воспитания.
Здесь мы видим, соприкосновение разных поколений, что хорошо подходило к одним, не совсем подходит к другим. Например, Дарья 4,5 года, ее мама пришла с вопросами относительно воспитания ее дочери и адаптации в детском саду, которую астропсихолог отнес к типу одаренных детей.
Давайте обратимся к рассмотрению вопроса, учитывая астрологический аспект. Что подарили ребенку звезды? Как воспринимает мир этот ребенок?
В гороскопе девочки преобладающая стихия воды: в
, и
в
. Что дает ей большую чувствительность, восприимчивость и впечатлительность. Она живет больше внутренней жизнью, чем внешней.
В гороскопе выражен фиксированный крест ,
,
,
в
и
в
) – поэтому ее установкой в отношении решения жизненных проблем является целеустремленность, собранность, стремление к прочности и равновесию.
Синтезируя свойства по преобладающей стихии и креста можно сказать, что Даша осуществляет интуитивный выбор информации необходимой для достижения максимально надежного и выгодного положения при существующих обстоятельствах. Ей необходимо чувство контроля над ситуацией, стабильности и надежности как в ситуациях, в которых находится, так и в отношениях с людьми.
Она склонна тяжело переносить потери, которые сопровождаются глубокими переживаниями, в том числе и в отношениях с людьми. Не любит перемены. Склонна не останавливаться на полпути, доводит дело до конца, пока не увидит плоды своего труда. Ярко бросается в глаза высоко развитое чувство собственичества (в
), не терпит вторжения в личную жизнь или пространство которое определила как свою собственность (в т.ч. и людей и вещей, относящихся к этому пространству). Девизом ее жизни является: «Я хочу!». Поэтому авторитарные распоряжения на свой счет она не воспринимает.
Девочка обладает тонкой интуитивно — психологической восприимчивостью к информации ( в
) поступающей из окружающего мира. Она способна услышать то, что многие не заметят. Окружающие ее назовут фантазером. Однако астролог уточнит: она обладает: обостренным чувством вдохновения, у нее есть способность излагать свои мысли так, что окружающим будет приятно их слышать (
). При этом она вполне может преподносить другим желаемое за действительное, искренно веря в достоверность излагаемого. Её ум направлен на познание тайного, сокрытого.
Центральная проблема Даши заключена в напряженном взаимодействии между элементами 7-го и 10-го домов. Седьмой дом в гороскопе представляет оппонента, партнера. В его качестве может выступать не только человек, но и группа людей. 10 дом обозначает статус партнера в восприятии человека. Напряженное взаимодействие элементов этих домов может означать непринятие авторитета партнера, в т.ч. детей в д\саду, воспитателя или любого взрослого.
После психологической работы с ней выяснилось, что она устраивает сама себя и считает, что у партнеров ей учиться нечему, т.е. партнеры в ее глазах лишены авторитета. И действительно, как партнер девочка непостоянна и с ней сложно налаживать контакты.
Она с недоверием относится к партнерам, поэтому ей стоит больших усилий просто ровное поведение, без раздражительности и импульсивности. Поэтому у Даши складывается множество препятствий в осуществлении партнерских отношений, и для достижения своих планов ей придется научиться сотрудничать с разными людьми.
Таким образом, уже при рождении у девочки были заложены способности к субъективному восприятию мира, т.е. фантазии, способность видеть то, что скрыто от взгляда других людей. Склонность к познанию, анализу информации и созданию новых идей на базе полученной информации. Врожденное интуитивно-психологическое видение тонкого мира. Поэтому, родителям стоит прислушиваться к тому, что говорит девочка, но не стоит слишком концентрировать на этом ее внимание. Центр концентрации личности Дарьи – импульс действия, и такое важное качество как самолюбие.
Так вот вывод , при воспитании, которое основывается на запретах, лишающих чувства свободы; несерьезного отношения со стороны взрослых к мировосприятию ребенка возможно чрезмерное развитие ложного чувства независимости, уход в свой внутренний мир, вследствие чего есть большая опасность стать эгоистом. Тем самым вызывать неприязнь окружающих.
Поэтому, на мой взгляд, стоит помочь Даше научиться конструктивно налаживать отношения с партнерами, чтобы высвободить ее внимание от дисгармоничного взаимодействия с окружающими ее людьми, и направить на развитие ее способностей, чем делать акцент на ее способностях при ее конфликте с социумом и самой собой.
Еще один пример из моей практики психолога. Мама увлекается чтением литературы, касающейся одаренных детей, в т.ч. «Индиго», вследствие чего пришла к мнению, что ее сын относится к данному типу. Давайте посмотрим так ли это.
В этой карте мы сразу видим, что главная проблема мальчика заключена в определенной степени подавленности (,
,
,
) его эмоциональной природы (
), т.е. реагирование на окружающий мир через чувства и в деструктивных отношениях с партнерами, друзьями, не признание их авторитетов (напряженное взаимодействие элементов 1-го, 7-го и 10-го домов). При этом, для него важно чувство внутриличностной независимости, автономии внутреннего мира от внешних несанкционированных вмешательств (
в
). Астролог, описывая психологическую характеристику Анатолия, по его натальной карте укажет, что для ребенка характерно: пессимизм, депрессии, эмоциональная «зажатость» мешающая выразить свои чувства, недоверчивость, подозрительность, раздражительность, обостренная чувствительность, нетерпеливость, своеволие, капризы, упрямство, скандальность, истеричность, строптивость.
Действительно, мальчик или полностью замыкается в себе либо выражает свои эмоции в агрессивно-истерической форме. С точки зрения психологии можно сказать, что у мальчика преобладают нестандартные эмоциональные установки, которые ощущаются сознательно или бессознательно и дестабилизируют человека, пока он не научится ими управлять.
Вывод: ребенку ни в коем случае нельзя говорить или давать понять о его исключительности, особенности, пока он не научится управлять психоэмоциональной сферой. Иначе мы получим человека при посредственных способностях с завышенной претензией к жизни и окружающим.
Еще один пример, этот ребенок привлек мое внимание тем, что постоянно проявляет агрессию, со сверстниками обращается только через применение к ним силы: постоянно норовит ткнуть в глаз детям, наехать на ребенка велосипедом, ударить. Также относится и к животным, мучить которых для него развлечение.
Я наблюдаю его практически постоянно, т.к. это соседский ребенок. Мальчик не ходит в детский сад. Его поведение привело к тому, что сверстники, не желают общаться с ним. В то же время, мама поощряет такое поведение сына – она считает, что таким методом она воспитывает из него настоящего мужчину. Давайте посмотрим, в чем может быть причина такого поведения.
Фигура гороскопа достаточно сильная, она дает целенаправленность, мальчик имеет достаточно энергии для реализации своих талантов и способностей. Устойчив во многих сферах и талантлив во многих областях. Его творческий потенциал направлен на практическую цель. Однако при взаимодействии с людьми мальчик порой может быть не сдержанным и не предсказуем (
), это может мешать эффективному построению взаимоотношений. Также при взаимодействии с партнерами он бывает слишком активно проявляется, может быть: импульсивным, демонстративным, упрямым и несговорчивым, склонным к властности и навязыванию идей (
находятся в
). Это мешает Александру в установлении и сохранении отношений с партнерами и друзьями.
Однако у него хорошие способности к спорту, а именно к стрелковому спорту и это проявляется в высказываниях мальчика: «…когда я вырасту, то буду солдатом, буду всех стрелять». Да, агрессия у мальчика есть, желание стрелять тоже, однако способности убить человека нет. Поэтому, я не раз советовала маме отдать мальчика в спортивную секцию, где бы он мог реализовать свои способности, а не выплескивать их на окружающих.
Мальчик и сегодня не ходит в ни в детский сад, ни в спортивную секцию. Он постоянно находится дома и уже сейчас поднимает руку на мать и между ними конфликты уже носят постоянный характер.
Таким образом, способный мальчик лишен на сегодняшний день возможности развивать свои способности и направлять их в конструктивном русле только из-за неверного понимания родителями истинных способностей ребенка.
Подводя итог, хочу сказать, что в каждый период времени возникают новые веяния в науке, литературе — просто в жизни. Мы часто подхватываем их и начинаем смотреть на жизнь через призму этих веяний. Если хорошие идеи превращаются в моду, то отдавая дань моде, мы чаще вредим своим близким, детям, чем помогаем им.
Умело совмещая знания астрологии для профориентации ребенка, астропсихолог всегда сможет помочь родителям найти нужную стратегию воспитания и развития ребенка.
Источник