Икона с предсказаниями авеля


Пророческие иконы Авеля-Тайновидца

Это две пророческие иконы, написанные в конце XVIII века по предсказаниям праведного Авеля-Тайновидца.

Эта икона написана келейником провидца Авеля иконописцем Лазарем в марте 1796 года, за 8 месяцев до кончины Екатерины II. Пророчества размещены на полях иконы. Икона писана по заказу императрицы. После этого Авель вместе с иконописцем был сослан в Петрокрепость, что на Ладоге.

На иконе изображено Рождество Богородицы (21 сентября).

Надпись сверху: «Рождество Пресвятыя Богородицы»

Слева: «В лето 5035 воссия деже на престоле чадо твое велиже творитися лета 4 и 4 месяца и дни 4 года».

Внизу: «5263 взыде на престол имаше родивый благословенный по войне зело престрашней. В год же 6019 прииде окончание мира сего тленнаго сугубо зело грешнаго бысть потому. Аминь»

Справа: «Во дни праздника Святыя иконы сия прииде до дар святых яко царь, двухкрат имя его, до дар святых».

Часть этого пророчества еще при жизни Екатерины II о времени царствования ее сына Павла Петровича сбылось день в день: 4 года, 4 месяца и четыре дня.

Летоисчисление приведено от 5035 года. Если вычесть 1796 год — когда взошел на престол Павел I, разница в годах получается — 3239 лет.

Следовательно, нижнее пророчество о приходе на престол Царя благословенного по войне зело престрашней: 5263 — 3239 = 2024 год.

Далее — пророчество о конце Света: 6019 — 3239 = 2780 году. Что-то очень долго.

Последнее — об имени Царя: 21 сентября придет Царь «двукрат имя его до дар святых».

Небольшое пояснение. Даты писаны странным образом, сейчас так не пишут. Можно и так — и так расшифровать. Толкование их, поэтому, затруднено. Либо 214 лет назад были иные правила написания дат, либо Авель сознательно не хотел раскрывать пророчества, тем более — конца Света: Сам Иисус Христос не раскрывал этот час, говоря, что об этом знает только Его Отец.

Эта икона написана иконописцем Лазарем по просьбе Павла I по пророчеству Тайновидца Авеля о Последнем Православном Царе.

Послание Павла I гласило: «Моему потомку Николаю, в день Иова Многострадального родившегося, вскрыть в сотую годовщину моей смерти».

К посланию была приложена эта икона, написанная в мае 1798 года, за 70 лет до рождения Николая II .

Разъяснения по этим иконам.

1. Почему слова предсказаний написаны именно на иконе Рождества Богородицы? Внизу на иконе написано, что будущий царь явится в день праздника Рождества Пресвятой Богородицы, т.е. 21 сентября. Там еще написано: по войне зело престрашней.

2. Относительно иконы, завещанной Павлом I вместе с посланием «Моему потомку, в день Иова Многострадального родившегося, вскрыть в сотую годовщину моей смерти». Она не была уничтожена. Большевики, не зная пророчеств и не придав ей особого значения, продали ее в частную коллекцию. Так она три раза переходила из рук в руки, пока не умер в 2005 году в Москве последний коллекционер.

Его обокрали, и через питерскую таможню попробовали вывезти заграницу. Их поймали, иконы конфисковали, позвонили в антикварный магазин (угол Литейного и Владимирской в Питере) и предложили владельцу приехать с экспертом в таможню. С их стороны тоже был эксперт — сговаривались о допустимых ценах.

Определили срок написания этой иконы — конец XVIII века . А вот относительно стоимости ее — пожали плечами. По их мнению это была икона-фантазия. (Позволяли раньше богатые себе тогда такую роскошь). Выставили в продажу за бросовую цену — никто ее покупать не захотел. Тогда-то и вспомнили о Царской Часовне.

На старинной иконе, написанной в 1798 году по свидетельству монаха Авеля изображен Николай II — абсолютная копия любого его портрета, над головой — надпись: «Великомученик Николай». Икона писана за 70 лет до рождения нашего Царя. Икона пророческая, по полям — житие нашего царя и история монархии в России. Пророк Авель предвидел всё.

Хоть и плохой снимок, но видно:

— внизу слева направо:

1). Царь отдает корону СВЯЩЕННОСЛУЖИТЕЛЮ. Это пророчество о том, что именно духовенство в начале двадцатого века было повинно в падении монархического строя. Именно они уже на третий день после непродуманного действия Великого князя Михаила Александровича (отдал всё на усмотрение законодательного собрания, которое так и не было созвано) начали на литургии вместо «Боже, царя храни», возглашать «Боже, храни благочестивое Временное Правительство», всё сплошь масонское. По уставу же они должны были провозглашать здравницу Грядущему Царю из царствующего рода «его же имя Ты, Господи, веси».

Россия тогда была на 70 % крестьянская. Радио и телевидения не было, крестьянам не до газет было, потому все новости получали от священников. Тогда 5(18) марта (шел Великий Пост и все собирались в церкви) народ был потрясен известием, что Царя уже нет, нет и монархии, что надо молиться за благочестивое Временное Правительство. Священники деловито всем объясняли, что Царь был слабый, кровавый, довел Россию до войны, теперь наступает новая жизнь без эксплуататоров (взято из воспоминаний прихожан Псковской губернии).

Блж. Паша Саровская и преп. Серафим Саровский завещали Николаю II самому сойти с престола. Это самое и изображено на иконе за 119 лет до этого грустного события. Внизу надпись: «Предательство».

2). Царская Семья находится в заточении в Тобольске (или в Екатеринбурге).

3). его расстреливают. Убийство Царя этими же силами. Внизу можно рассмотреть надпись: «Расстрелян с семьей».

4). и, последнее — могила. Внизу надпись: «захоронен в неизвестном месте». Место действительно надежно скрыли. И сейчас многие со сладостным упоением поют о «лжемощах», попирая здравый смысл.

Читайте также:  Йохан галтунг все предсказания

— вверху: либо события связанные с юношескими годами Царя Николая, либо это показана жизнь Цесаревича Алексия (рождение, болезнь, и т.п.).

— слева третье сверху: у полевых шатров, какими они были в то время, лежит поверженный воин. Это — проигранная Первая Мировая война.

— справа третье сверху: больше похоже на «Крестный путь» Царской Семьи.

— и самое примечательное, справа второе сверху: Всадник на коне в царских одеждах — Грядущий Царь-Победитель.

Пророческая «сохранная» икона Семьи царя Александра III

В этот день преподобномученика Андрея в России люди с радостным чувством собирались благодарить Господа за чудесное спасение Государя Александра III в Борках 17 октября 1888 года. Во время его путешествия произошло страшное крушение поезда. Все вагоны были разбиты, кроме одного, в котором находился Царь со своей Семьей.

После спасения Царской Семьи в Борках была написана «Сохранная икона» с изображением Святых, имена которых носили Члены Царской Семьи.

Эта икона — пророческая. Обратите внимание: на иконе на красном фоне — часть Сохранного псалма 90: «Яко ангелом Своим заповесть о тебе, сохраните тя во всех путех твоих». Далее в псалме: «Яко на Мя упова, и избавлю и; покрыю и, яко познав имя Мое. Воззовет ко Мне, и услышу его; с ним есмь в скорби, изму его, и прославлю его, долготою дней исполню его, и явлю ему спасение Мое».

Кто из святых, изображенных на иконе, уповает на Господа?

Это Святые второго сына Александра III Георгия, Ксении, императрицы Марии Федоровны, императора Александра III, его младшей дочери Ольги. Они все умерли своей смертью. Дольше всех жила Ольга: ее святая больше всех уповает на Господа: тянет к нему руки. А Георгий Победоносец практически лежит в ногах Спасителя, так известно, что Георгий умер раньше всех своих братьев и сестер: в 1899 году от скоротечной чахотки.

Не уповают на Господа Николай Чудотворец и Михаил Тверской: Николай II и его брат Михаил были убиты. Но Господь указывает на них: они прославлены в лике святых (Михаил прославлен РПЦЗ в 1981 году как мученик).

Икона большая: 1,5 х 2 м. На ней ясно видно, что Александр III и Михаил (в лице своих Святых) изображены в Царских мантиях. А известно, что официально последним царем у нас был Михаил II Александрович.

Михаил Тверской никогда не изображался с мечом (как и в мантии), на иконе он небрежно отставил в сторону меч. Остается предположить, что это схематечное изображение скипетра, который он не принял 15 марта 1917 года.

Но больше всего потрясает поза Николая Чудотворца, небесного покровителя Николая II. Это поза священника на литургии. После покаяния (исповеди) следует Херувимская песня. Открываются Царские Врата, там спиной к нам с распростертыми руками священник читает так называемую «тайную» молитву. Смысл ее в том, что священнослужитель, обращаясь к Господу, просит простить покаявшимся прихожанам их грехи, которые он отпустил им.

Смысл однозначен: если мы принесем покаяние за нарушение Соборной Клятвы 1613-го года, наш Святой Царь будет просить Господа простить нам этот страшный грех, а уж сам он нам простил его, еще будучи в заключении в Тобольске, о чем писала его старшая дочь Ольга: «Отец просит передать всем. чтобы не мстили за Него, так как Он всех простил и за всех молится. и чтобы помнили, что то зло, которое сейчас в мире, будет еще сильнее, но что не зло победит зло, а только любовь». Икона написана не канонически: внизу ланшафт с крушением поезда и черным дымом, который восходит к небесам.

Именно это обстоятельство спасло икону от сожжения в январе 1918 года. Икона названа была «Сохранной» и находилась в Александровском Дворце Царского Села, в Домашней Церкви.

Она была выполнена в серебрянной ризе с золотым оформлением. Ленин в начале 18-го года приказал «раздеть» дорогие царские иконы, золото и серебро переплавить: в стране был голод. Но приказано было не трогать эрмитажные вещи, которые можно было продать зарубеж.

Последний царский духовник Александр Васильев был вызван во Дворец, чтоб показать аналлойные иконы. Когда его привели, Сохранная икона была уже «раздета» и выброшена на улицу для сожжения.

Отец Александр услышал разговор красноармейцев, которые боялись по незнанию переплавить эрмитажные вещи. И священник понял, как можно спасти икону.

«А вы бросили сжигать картину из Эрмитажа». Бандиты перепугались: за это грозил расстрел. Принесли с улицы икону. «Где вы видели на иконе надписи и цифры, где вы видели разрушенный задымленный поезд? Это картина!». Красноармейцы попросили привести ее в надлежащий вид и, если его спросят, сказать, что не знает, кто ее сломал.

Он отнес икону домой и отдал сестре. Его через два месяца расстреляли.

Счастливое избавление любимой народом Императорской Семьи от гибели было воспринято народом как чудо. Это произошло в день памяти преподобного мученика Андрея Критского и ветхозаветного пророка Осии (Избавителя). Во имя их были построены десятки храмов по всей России. Тогда еще никто не знал, что от ушибов, полученных в тот день, у Александра III разовьется болезнь почек, от которой он умрет через шесть лет.

На месте крушения поезда в память об этом событии по проекту академика архитектуры Марфельда были воздвигнуты храм Христа Спасителя и часовня Нерукотворного Спаса. Часовню воздвигли на том месте, где находился вагон-столовая, из-под обломков которого вышли невредимыми члены Царской Семьи. Состояла она из двух ярусов — наверху четырехгранная башня с золотой главой и крестом, внизу уходящее в глубь железнодорожной насыпи помещение для совершения богослужения.

Читайте также:  Предсказания ванги по годам список которые сбылись

В Покровском храме Мариенбурга (близ Гатчины), выстроенном в память чудесного спасения Царской семьи при крушении поезда у станции Борки, замироточила икона «Взыскание погибших». Это произошло 17 февраля 1994 г., в канун празднования этой иконе. Сначала из ока Богоматери истекла тонкая светлая струйка, затем слезы потекли одна за другой, потом появились три полоски мира от левого плеча. Позже замироточила вся поверхность иконы. Чудо продолжалось около двух месяцев. Сама икона также написана в память избавления от гибели Императорской семьи.

Позже храм и часовня были переданы в ведение министерства путей сообщения. Было создано особое попечительство, призванное заботиться о состоянии храма. На средства железнодорожных обществ, за счет пожертвования служащих и частных лиц были построены больница и дом для престарелых железнодорожников, открыты церковноприходская школа, народная безплатная библиотека имени Императора Александра III. Впоследствии на протяжении многих лет Император приезжал сюда во время пасхальных празднеств.

В советское время храм был взорван, а часовня повреждена и более 50 лет простояла без купола. В 2003 году при содействии Управления ЮЖД часовня была восстановлена.

Источник

Грядущий Царь. Икона Авеля.

Истина всегда одна.

Заблуждений же превеликое множество.

Последнее время на просторах интернета появилось достаточно много предсказаний о грядущих событиях. В частности же это касается прихода некоего Царя, Махди, Мошиаха, Калки Аватара, Белого брата, Будды и прочих.

Хотелось бы остановиться на пророчестве о Царе православном. Тем более эта тема на просторах Рунета стала весьма актуальна последнее время. И, в чём я абсолютно уверен, будет нарастать по мере приближения определённых событий. Особенно по осени.

Итак всё началось со случайного выбора Ютуба.

Один из тамошних блогеров выкладывал видео, представляясь, ни много ни мало, будущим Царём! Со временем я обнаружил, что количество «пророков», «мессий», «царей» и прочих многих весьма велико. Причём все они вместе взятые опираются на всевозможные пророчества.

Я, как человек любопытный, начал перелистывать тонны интернет хлама в поисках «откуда у осла уши торчат». Попутно наткнулся на некоторые сообщения о том, что в оригинале Острожской Библии 1581 года отсутствуют некоторые понятия, присутствующие в современных Библейских текстах. Пришлось изучить старославянский язык, хотя поначалу мне казалось это архисложным.

Как потом выяснилось: «у страха глаза велики». Поискав по интернету наиболее краткое и понятное руководство по старославянскому (церковнославянскому, так как большинство исторических памятников написано как раз именно монахами) нашёл Церковнославянский язык в таблицах — А.Е. Смирнова. Настоятельно рекомендую тем, кто решит когда либо прочесть оригиналы текстов на старославянском.

В общем, потратив немало времени на поиски удалось выяснить, что большинство источников пророчеств делится на несколько категорий:

1. Пророчества до 1800-х, записанные на каких либо носителях, и имеющих подтверждение.

2. Пророчества монахов после 1800-х.

3. Пророчества каких либо ясновидцев (пророков), записанные с их слов.

Понемногу общая картина пророчеств о явлении православного царя начала выстраиваться в весьма любопытную картину: современные пророчества выстраиваются на более ранних пророчествах, в той или иной манере копируя чей-то шаблон. Касаться пророчеств в Библии пока не стану по той причине, что это тема для отдельной статьи, коею занимаюсь параллельно со многими другими.

В конечном итоге было решено остановиться на монахе Авеле и Василии Немчинове, по причине их частого упоминания в большинстве блогов интернета.В конечном итоге Василий Немчинов отпал сам собой, так как никаких документов или же намёков на них, подтверждающих его существование не было обнаружено. Кроме как то, что первым о нём начал упоминать Павел Глоба. Всё что было вокруг «Немчинова» выражалось одной фразой «Со слов Павла Глобы, который видел записи Василия Немчинова».

Ежели вдруг сей многоуважаемый человек вдруг прочтёт эту статью, попрошу не обижаться, а предоставить хоть какое-то доказательство, что персонаж «Василий Немчинов» существовал!

Итак в сухом остатке остаётся только монах Авель.

Однако и с сим монахом Авелем не всё так ясно и чисто. Якобы известно, что существуют некие его тетрадки, которые он якобы написал и спрятал, и которые никто не видел. Или видел, но не скажет. Вообще данные об Авеле рознятся. Информацию о нём доступна в сети: Монах Авель — миф или исторический герой?. Так же доступны фотографии кое каких документов о том, что он существовал: Монах Авель — расплата за пророчество. И, судя по документам, Авель был отнюдь не совсем бедным человеком.

В конечном итоге единственные доказательства какого-либо пророчества Авеля остаются две иконы, написанные якобы неким келейником (в православии название слуги, как при должностных и сановных лицах монашеского звания (архиереях, игуменах и т. п.), так и при уважаемых монахах (старцах)). Хотя некоторые и утверждают, что у Авеля не могло быть келейника, так как он был сослан и/или находился на положении заключённого, однако по церковным законам вполне вероятно имел послушника или же, скорее ученика.

Икона с Николаем II по причине того, что все события, изображённые на ней уже произошли и имеют смысл только в качестве исторического события, которое уже произошло.

Остаётся икона «Рождество Пресвятой Богородицы»

Из краткой истории самой иконы:

«Эта икона написана келейником провидца Авеля иконописцем Лазарем в марте 1796 года, за 8 месяцев до кончины Екатерины II. Пророчества размещены на полях иконы. Икона писана по заказу императрицы. После этого Авель вместе с иконописцем был сослан в Петрокрепость, что на Ладоге».

Читайте также:  Без предсказания без гадалки

Весьма любопытная история. Особенно в плане иконописца-келейника.

Давайте ка рассмотрим, что с этой иконой не совсем так.

1. Изначально текст на иконе написан красной краской. В те времена красная краска для икон изготовлялась из минерала киноварь. Известные свойства красной киновари — при нахождении на ярком свету и контакте с лаками красная киноварь постепенно чернеет! Так как сама краска по сути представляет собой соли ртути. Киноварь (ртутные краски). Поэтому глупые доводы «основной текст предсказания замазывали чёрным, что бы ввести всех в заблуждение и скрыть даты!» просто несостоятелен. Игра фильтрами в любом редакторе покажет это. Подробности написания икон: Как мы пишем иконы или Как писать икону.

2. На рамке вокруг сюжета, над надписью названия и немного с боков в верхней части иконы видна линия, похожая на вторую внутреннюю рамку (различается цвет основной рамки иконы). за неё, кстати, заступает текст предсказаний, написанный на полях иконы! Это может говорить лишь о том, что данная икона изначально была в рамке-окладе. Перед ней стоял свечник со свечами. Та часть, которая была под рамкой-окладом получилась менее закопченной, нежели открытая часть: на ретуши иконы внизу следы от оклада отрисованы серой линией.

3. Соразмерность букв на полях. Вверху буквы более высокие и размашисты. Постепенно уменьшаются к низу иконы и становятся более сжаты. Для начала стоит обратить на внимание иконы 18 века: на всех из них шрифт имеет одинаковую высоту и ширину. Будь то маленький или большой шрифты. То же касается икон и 17 и 16 веков. То есть версию о том, что надпись на иконе, не может относится к иконописцу, как бы его не называли. Да хоть и Лазарем. Скорее напоминает почерк нерадивого ученика.

4. Ошибки в написании чисел и слов (по крайней мере одного). Основное правило при написании чисел сложение: тысячи + сотни + десятки + десятки. На иконе же числа записаны невпопад. Надо понимать, что Авель был монахом, и, соответственно, прекрасно разбирался как в летоисчислении, так и в арифметики! Тут бы обрадоваться сторонникам «коварного заговора». Но не тут то было. Подсказка у всех на виду, только вот не хотят её видеть из-за триклятого зашифрованного пророчества. А она на виду (одна из нескольких, остальными я уже не стал себя и вас утруждать): ИОАКИМ. Которое по всем правилам пишется не через «О», которое написано на нимбе, а через «Ѡ» на иконах до 19 века. Не было никакого келейника-иконописца. Разве что криворукий и одноглазый.

5. Киноварь, которой отрисован сам сюжет иконы имеет более яркие цвета по сравнению с выцветшим текстом самого пророчества. Это лишь может говорить о том, что сюжет иконы находится внутри защитного покрытия, которым икона покрывается для сохранения рисунка и цветовой палитры, а текст самого пророчества находится поверх защитного покрытия, что вполне объясняет чернение киновари на ярком свету. А так же объясняет смазывание букв:

Исходя из этого можно сделать следующий вывод: икона написана гораздо раньше, стояла в рамке-окладе в каком-то храме, затем её вытащили. Позже по периметру иконы был нанесён текст с пророчествами малограмотным иконописцем-недоучкой. И в конечном счёте перекочевала сия икона с пророчествами к Екатерине II (Если повар нам не врёт. В. Высоцкий).

А теперь собственно слегка отретушированная для более комфортного прочтения надписей с пророчествами, таже самая икона (серая линия — след от рамки-оклада).

Собственно дословный текст пророчества:

1. Слева: «В лето 5530 (҂ЄЄЛ) восияде же на престоле чадо твое сием же творитися лета 4 (.Д.) и 4 (.Д.) мс҇цы и дни 4 (.Д.)».

҂ЄЄЛ: запись формата «тысяч пять пять и тридцать».

2. Справа: «Во дне праздника Свтыя иконы сия прии҇ет до дар святых яко царь духкрат имя его до дар святых».

[День Пресвятой Богоридицы – 21 сентября]

3. «В год 5786 (҂ЄҘИЅ) взыде на престол имаше родивый благословенный по войне зело престрашныи».

҂ЄҘИЅ: запись формата «тысяч пять семь восемь шесть» 5786 год.

4. В год 6586(҂ЅЄИЅ) прииде кончина мира сего тлннаго сугубо зело прсшно то бысть и тому.

҂ЅЄИЅ: запись формата «тысяч шесть пять восемь шесть»

И небольшое пояснение к нему:

Итак мы имеем даты, только вот непонятно, от чего они написаны.

Ответ даёт Лаврентьевский Свод отчасти. И отчасти Острожская библия.

Лаврентьевский Свод: От Адама до РХ – 2804 года.

Библия: Адам жил 930 лет.

В общей сложности от Рождения Адама до Рождества Христова период составляет 3734 года.

5530 – 3734 = 1796 год. Павел I воссел на престол.

. – 3734 = . год 21 сентября. Как царь, дважды имя его.

5786 – 3734 = 2052 год. Война престрашная и, вероятно, родивый = юродивый (к гуглу.)

6586 – 3734 = 2852 год. Finita la commedia!

Касаемо 2052 года: подглядел прогнозы по нефти ведущих специалистов. Так они говорят о том, что к данному периоду запасы нефти исчахнут.

Так что Авель, если это был именно Авель, ни год, ни имя не сказал, а сохранил всё это в тайне.

PS. Касаемо датировок и времени отсчёта, которое я привёл: в следующей статье по летоисчислению я более подробно разберу данный вопрос с учётом Лаврентьевской летописи и других, более занимательных вещей для тех, кого это действительно интересует.

Источник

Оцените статью