Хурма таро кому отдать

Sekiro: Shadows Die Twice

Прежде чем мы начнем данную статью, хочется подчеркнуть, что впереди будет много сюжетных спойлеров. Это очевидно, но все же если не хотите ничего знать о концовках Sekiro, то бегите отсюда и не оглядывайтесь.

В отличие от большинства игр From Software самый простой финал Sekiro: Shadows Die Twice одновременно является самым плохим. Остальные три концовки – спорные, в них есть нотки и позитива, и грусти, хотя последствия ваших действий довольно-таки интересны.

То, какую именно концовку вы решите получить, повлияет на время прохождения игры, поскольку вам придется сражаться с определенным набором боссов. Наконец, за каждый отдельный финал в конце игры вы увидите отдельную кат-сцену и разблокируете соответствующее достижение.

Впечатления от концовок будут действительно разными, поэтому стоит попытаться самому получить каждую из них. Для этого перед возвращением в замок Асина после уничтожения Обезьяны-стража и нахождения цветка Лотоса обязательно создайте резервные сохранения (вручную скопируйте папку Sekiro по адресу C: ПользователиAdmin (или ваше имя)AppDataRoaming. Это скрытые папки, поэтому для начала нужно будет установить флажок на то, чтобы в системе показывались скрытые файлы.

Концовка «Сура»

Вы увидите кат-сцену. Ее вы будете видеть в каждой из перечисленных концовок. Великий синоби Филин, приемный отец Волка, общается с господином Куро и просит принять его на службу, одновременно наделив Божественным Даром. Естественно, Куро откажется от этого. Поговорите с Филином, после чего сможете сделать выбор: подчиниться Железному Кодексу, в котором говорится, что слово отца на первом месте, или остаться верным господину Куро. Выберите первый вариант, чтобы в конечном счете получить концовку «Сура».

Описание (спойлер). Это считается худшим финалом в плане того, что Волк превращается в демона Суру, убивая Эмму, Иссина Асина и Филина.

Концовка «Разрыв уз бессмертия»

Все остальные концовки связаны с выбором второго варианта в диалоге с Филином. В таком случае Волк сохраняет верность господину Куро, из-за чего ему приходится убивать собственного отца. Сделайте это, а затем проходите игру, выполняя или не выполняя ряд условий. Основное из них, необходимое для всех трех концовок – посетить Дворец Первоисточника, победить Божественного Дракона и получить его слезы, которые нужно будет отдать господину Куро. Если вы отдадите только эти слезы, то увидите одну концовку, но если решите добавить к слезам ароматный цветок Вечноцвета или ледяные слезы Божественного Дитя, то получите совершенно иные финалы. Описывать эту концовку мы не будем, поскольку никаких дополнительных действий она не требует.

Описание (спойлер). В таком случае в конце игры, дав драконьи слезы раненному Куро, вы разорвете узы бессмертия. Куро станет смертным, а из-за полученной раны погибнет. Волк останется жив и займет место однорукого Резчика из разрушенного храма.

Концовка «Очищение»

Чтобы получить такой финал, который будет немного лучше предыдущего, вы должны вновь принять сторону Куро и победить Филина. Далее выполните следующие действия:

1. Обязательно должно быть пройдено поместье Хитара и убита Госпожа Бабочка!

2. По желанию после сражения с Филином выберитесь через окно комнаты господина Куро и посетите здание справа, где находится Иссин с Эммой. Можете подслушать их разговор. Во многих руководствах указывают, что это обязательное действие, но на деле все не так.

3. Вернитесь в комнату Куро и пообщайтесь с ним. Скажите, что достали и камень, и цветок лотоса. Он попросит узнать у Эммы, есть ли способ пустить кровь Божественному наследнику. При этом вы получите записку.

4. Отдохните у ближайшего идола, чтобы в комнате появилась Эмма. Поговорите с ней несколько раз, чтобы получить записи предыдущего Божественного наследника и узнать о том, что смертельный клинок может пустить кровь Куро.

5. Сообщите об этом Куро, проведите ритуал, взаимодействуя с курильницей. Не спешите отдыхать, а пройдите за ширму в комнате, чтобы появилась точка взаимодействия, позволяющая подслушать господина. Он что-то скажет Эмме. Должна прозвучать фраза типа того, что Эмма должна делать то, что задумано.

6. Поговорите об этом с Эммой, отдохните и женщина окажется вверху по лестнице. Поднимитесь и пообщайтесь с ней. Согласитесь помочь Божественному Наследнику выжить.

7. Передохните, вновь пообщайтесь с Эммой, которая отправится к могиле Томоэ. Идите и вы туда, переместившись к идолу «Старая могила». Поскольку он будет неактивен, вам придется вновь искать путь к нему. Для этого спуститесь вниз на пару козырьков и заберитесь в верхнюю башню через окно. Идите в комнату с самураями в синей одежде и прыгайте вниз, к великану в колодках. Можете не убивать его, а выбежать на улицу через боковую дверь и добраться до идола. Отдохните у него и пройдите к могиле с левой стороны. Поговорите с Эммой.

8. Отправляйтесь вслед за ней в разрушенный храм, подслушайте беседу Эммы и Резчика, переместившись за дом. Войдите в храм и поговорите с Эммой. При взаимодействии с ней появится дополнительная опция, позволяющая заявить о том, что вы все слышали. Эмма даст колокол.

9. Примените его на статую Будды рядом, чтобы вернуться в поместье Хитара. Бегите в подземелье, где сражались с Госпожой Бабочкой, чтобы обнаружить Филина. Убейте его, чтобы получить ветку с цветами Вечноцвета.

Концовка «Возвращение»

Возможно, ее можно называть лучшим финалом игры, тем более, как подобает истинным концовкам, получить ее очень сложно. Нужно будет выполнить несколько обязательных действий.

Читайте также:  Таро императрица при описании женщины

Для начала вы должны раздобыть «Главу Изъеденная червями» в храме Сэмпо. Ее можно получить от главного монаха в «Главном зале» территории или отыскать в пруду (если нет монаха) рядом с идолом «Храмовый двор». От монаха вы получите предмет лишь в том случае, если еще не убивали Гэнитиро. После этого доберитесь до Божественного Дитя, что можно будет сделать как раз только после смерти Гэнитиро и убийства четырех обезьян из ширмы в конце храма Сэмпо в чертогах морока. Отдайте ей данный свиток.

Вы получите от Божественного Дитя рис. Возьмите его, съешьте, отдохните и вновь попросите рис. Наверняка Дитя еще не успеет собрать урожай, поэтому рекомендуем заняться чем-либо другим, а затем вернуться сюда позже (не сильно задерживайтесь). После второй порции риса Дитя будет спать. Вновь съешьте рис (нельзя иметь на руках более одного), отдохните или займитесь чем-либо другим и вернитесь к Божественному Дитя. Девушка заболеет. Спросите, что можно сделать. Она попросит хурму. Купить два фрукта можно неподалеку от идола «Сюгэндо» в храме Сэмпо. Двигайтесь вдоль левой скалы и обнаружите торговца.

Дайте Божественному Дитя хурму. Девушка поправится и даст вам рис для господина Куро. Отнесите ему рис, отдохните и заберите у Куро рисовые шарики. Отнесите их Божественному Дитю в святилище, чтобы она решила помочь Божественному Наследнику. Передохните, Дитя исчезнет. Перемещайтесь в чертоги морока через точку взаимодействия рядом с идолом и поговорите с девушкой. Она попросит отыскать еще один том.

Отправляйтесь в «Главный зал» (идол). Смотря на алтарь, где использовали колокол, чтобы попасть в чертоги морока, идите влево и вправо. По левую руку будет выход, ведущий к пещере. Следуйте туда, убейте нескольких многоножек или пробегите мимо. Спрыгните вниз, развернитесь и увидите лаз под скалой. Пригнувшись, следуйте далее до тупика, где будут трупы, включая отшельника в синей одежде. К слову, от него вы могли получить предыдущую главу. Около него будет лежать следующий том. Заберите и отнесите его Божественному Дитю в его святилище.

Девушка скажет, что ей нужны два плода – свежие и сухие внутренности змеи. Отправляемся на их поиски.

Для начала переместитесь к первому идолу Храма Сэмпо, спрыгните вниз в правую сторону, от Котаро спускайтесь еще ниже и увидите воздушного змея. Подкрадитесь сзади к карлику и убейте, чтобы превратить его в марионетку и заставить удерживать механизм воздушного змея. Чтобы это сделать, нужно выставить в ячейке техники ниндзюцу «Кукловод», а при убийстве карлика со спины повторно нажать на кнопку атаки.

Двигайтесь через локацию, как это делали в начале. Следуйте через здание с тремя монахами, сидящими на полу, выйдите наружу и притянитесь к дереву слева. От него притянитесь к толстому дереву, чтобы добраться до воздушного змея. Перелетите на нем на другую сторону, спускайтесь вниз вправо и войдите в пещеру, активировав идол Резчика. Пройдите дальше и обнаружите змею. С доски прыгайте вниз к голове змеи, чтобы появилась красная точка, позволяющая прикончить противника. Вы получите свежие внутренности змеи.

Отправляйтесь к идолу «Расколотая пещера» и спуститесь вниз ущелья, где на самом дне видны ядовитые лужи. Чуть дальше вы обнаружите палатку торговца, а рядом с ним будет вход в пещеру. Следуйте туда, двигайтесь вглубь пещеры, пока не увидите голову змеи. Пройдите вдоль левой стены, чтобы обнаружить обезьяну. Убейте ее сзади, используя технику «Кукловода». Пока обезьяна отвлекает змею, притянитесь к верху и забегите в храм, где обнаружите высушенные внутренности змеи.

Описание (спойлер). Заполучив оба предмета, вернитесь к Божественному Дитя и передайте их. Вы получите ледяные слезы. В поместье Хирата двигаться не нужно, поскольку Вечноцвет для данного финала не используется. Продолжайте проходить игру, посетив Дворец Первоисточника, а после победы над финальными боссами отдайте Куро ледяные и драконьи слезы. Благодаря этому вы сохраните душу Куро, который продолжить жить внутри Божественного Дитя. Возможно, интерпретация данной концовки совершенно иная, и вместо этого девушка беременеет, чтобы в дальнейшем Куро родился на свет обычным ребенком.

Источник

Sekiro: Shadows Die Twice

Храм Сэмпо

Поднимитесь по лестнице в комнату с новым идолом Резчика – «Храм Сэмпо, гора Конго». Прочитайте надпись на стене. Вы узнаете, что люди в храме Сэмпо отвергли Будду, поэтому наверняка будут враждебно настроены к Секиро. Решать вам. Локация обязательная к посещению.

Выйдите из храма, идите вправо и прыгайте вниз. Под деревом сидит лысый монах Котаро. Пообщайтесь с ним. Ему нужен чисто-белый цветочек.

От него идите вниз влево, затем сверните направо и на краю разрушенного моста увидите первого вражеского монаха. Победив его, можете спрыгнуть влево, где растет ветка. Убейте противника, соберите лут и обратите внимание на механизм управления воздушным змеем. Что именно он дает, пока что не ясно. Если вы отпустите рукоять, то змей вновь притянется к устройству.

Теперь вернитесь наверх с помощью ветки и идите по единственному пути до большого храма. Придется убить полтора десятка монахов. Около заблокированного входа в храм посмотрите вверх и увидите дыру в потолке. Туда можно будет притянуться. Поднимитесь еще выше, чтобы попасть в храм. Двигайтесь вглубь него, убивая жуков, и окажетесь у алтаря с тремя монахами. Убив их, разберитесь с появившимся здоровяком. Убейте старуху, сидящую у добычи. Этой добычей окажется семечко тыквы.

Выберитесь наружу через окно слева. Пообщайтесь со старухой, она расскажет о свежем фрукте внизу, по ту сторону ущелья. Также она попросит рис Божественного ребенка. Сейчас его у нас нет. Двигайтесь далее, убивая противников, пока не окажетесь на разрушенном мосту. Прыгайте влево, в сторону пещеры, и притянитесь крюком к коряге. Выйдите на другой стороне и обнаружите новый идол Резчика «Сюгэндо».

Читайте также:  Карты таро два бокала

Не спешите следовать направо. Посмотрите на левую скалу, вниз. Там тоже есть деревянный доски. Прыгайте на них, следуйте по другим доскам и на утесе обнаружите палатку торговца. У него среди прочего можно будет купить флягу с пятицветным рисом.

Теперь вернитесь назад к идолу. Идите по доскам вправо, прыгайте вверх и цепляйтесь за ветки. Вы окажетесь на горе, вокруг которой расставлено несколько деревянных тропинок. Поднимайтесь наверх и идите левее. Не спешите двигаться еще выше, а обратите внимание на то, что вдоль левой части скалы виднеются выступы, за которые можно зацепиться руками. С разгона прыгайте в их сторону, активируйте крюк, чтобы оттолкнуться от скалы, выделенной «зеленым цветом», и хватайтесь за выступы. Карабкайтесь влево, отпустите руки на Shift и зацепитесь за другие выступы на E. Карабкайтесь еще левее и подберите тяжелый кошелек. Но все это мы делали не для обычного кошелька.

Двигайтесь на край влево и прыгайте вперед, отталкиваясь крюком от еще одной скалы вверху. Цепляйтесь руками за выступы на скале и карабкайтесь влево. Пройдите выше и встаньте между скалами, убив двух ящериц. Прыгайте вверх, отталкиваясь от этих скал, пока не окажетесь на утесе с чистой белой вертушкой. Возьмите этот предмет. Именно его ищет лысый монах, которого мы видели в начале локации «Храм Сэмпо».

На этом секреты не заканчиваются. Прыгайте на соседний утес, поднимитесь чуть выше и притянитесь к веткам, чтобы войти в здание. В первой комнате лежит лут. Откройте вторую комнату, убрав засов. Как понимаете, через другую сторону сюда попасть было нельзя. В помещении убейте противника и идите вперед, чтобы найти большой колокол и нового идола «Храм демона колокола». Если ударите в колокол, то усилите врагов, но зато сможете получить лучшую добычу. Если вы не хотите сражаться с усиленными врагами, то в инвентаре найдите предмет «Демон колокола» и используйте его.

Спуститесь обратно в предыдущее помещение, для доступа к которому открывали дверь, идите в комнату справа и увидите на стене белый силуэт. Прижмитесь к нему, чтобы открыть секретный проход. Если ранее не убивали первого Безголового на локации «Окраина Асина», то сможете сделать это прямо сейчас, поскольку данный путь ведет к нему.

Вернитесь вновь к идолу «Храм демона колокола» и переместитесь к предыдущему «Сюгэндо». Сделав это, вновь идите вправо по доскам, притягивайтесь к ветке и горе впереди и поднимайтесь на гору. На этот раз не нужно прыгать в сторону выступов вдоль скалы, а сразу поднимайтесь по выступам вверх. Вы сможете с помощью ветки добраться до деревянного моста, ведущего в огромный храм. Но прежде идите в другую сторону, чтобы отыскать красно-белую вертушку среди кукол и других таких вертушек.

Теперь вернитесь к Котаро, который просил найти белый цветок. Он находится у самого начала локации «Храм Сэмпо». Поговорите с ним. Если дадите ему красно-белый цветок, найденный ранее, то сможете заманить в заброшенное подземелье. Помните человека в белом халате? Он искал крепкого парня, и Котаро прекрасно подходит для этого. В таком случае вернитесь к этому человеку за наградой – кусок воска (не густо за такую подставу).

Если же покажите ему белый цветок, то Котаро попросит его похитить. Вариант с человеком в белом халате из заброшенного подземелья станет недоступным. Видимо, нужен другой способ похитить Котаро…

Следуйте вниз от идола «Храмовый двор» за мостом, сверните влево и увидите водоем. Убив врагов, спрыгните в воду, погрузитесь на дно и отыщите пещеру со статуей, в руках которой находится бусина от четок. Выберитесь наружу, перепрыгните через забор, чтобы оказаться во дворе с множеством монахов. Убив их, выберитесь со двора и спрыгните на другой стороне здания.

Идите по тропе в гору, пока не увидите костер и монахов около него. Убив их, сначала сверните направо. Двигайтесь вниз по горе, войдите в здание и уничтожьте двух противников. Крюком запрыгните на любую балку (из двух) и переберитесь в другую часть комнаты, где есть много подобных противников и мини-босс Многоножка-длиннорукий Сэнъун. Победив его, вы получите желтый порох и бусину от четок.

Идите назад и двигайтесь вверх от костра, к храму. Убейте по пути монахов и войдите в большое здание, чтобы активировать новый идол Резчика «Главный зал». Поговорите со стариком, чтобы узнать о какой-то девочке. Вы получите главу «Изъеденный червями», которую нужно показать этой девочке.

Выходите наружу через боковую дверь и идите в пещеру. Убейте врагов, следуйте вперед и спрыгните вниз. Развернитесь, пригнитесь и двигайтесь в проем с водой. Попав в комнату с трупами монахов, подойдите к стене впереди и зацепитесь за верхний выступ. Поднимитесь еще выше и выберитесь наружу. Войдите в здание впереди, чтобы отыскать книгу с тайными учениями Сэмпо. Она разблокирует доступ к соответствующим навыкам.

Если победили Гэнитиро Асина (мы его убили как раз после всего этого), то вернитесь в главный зал. Старика здесь не будет, но зато вы сможете взаимодействовать с колокольчиком на алтаре. Сделайте это, чтобы перейти в чертоги морока. Здесь вам нужно победить четырех обезьян. Просто догоняйте обезьян в оранжевом, зеленом и фиолетовом кимоно, подкрадывайтесь к ним сзади или пытайтесь предугадать их движение. Как только убьете всех трех, на шкале здоровья в левом верхнем углу экрана останется еще небольшой запас. Воспользуйтесь колокольчиком от морока, который есть в инвентаре. Главный герой ударит по нему и окажется в начале локации, перед ширмами с обезьянами. Сделайте несколько шагов вперед, развернитесь и увидите на полу светлые следы. Это невидимая обезьяна. Просто бейте перед собой, чтобы убить ее.

Читайте также:  Таро папюса галерея колоды

После видеоролика вы окажетесь у идола Резчика «Святилище». Войдите внутрь храма и поговорите с девушкой. Отдайте ей главу об Изъеденных Червями, которую получили от мужчины в главном зале храма Сэмпо (перед тем, как посетить его повторно и прозвонить в колокол). Поговорите с девушкой еще раз. Она даст вам рис. Можете попросить применить каплю сакуры, которую получили от одного из боссов ранее (Водяной О’Рин), чтобы увеличить способность к воскрешению.

Можете вернуться к женщине, которая просила рис (между двумя первыми идола Резчика в храме Сэмпо), и дать ей этот предмет. Она выдаст предсказание и скажет, что для поиска свежего фрукта нужно лететь на воздушном змее и использовать технику кукловода. Подробнее об этом мы расскажем в руководстве по концовкам игры.

Опустившаяся долина

Возвращайтесь в замок Асина, в комнату господина Куро. На полу лежит записка. Прочитайте ее. Мальчик открыл библиотеку, которая находится за стеной слева. Идите туда и побеседуйте с Куро. Он скажет, что для разрыва уз бессмертия нужны драконьи слезы. Сам дракон покоится во Дворце Первоисточника, а чтобы туда попасть, вам нужны будут специальные предметы – особый камень и белый цветок. Камень вы уже нашли в свадебной пещере после того, как убили Падшую Монахиню. Осталось отыскать белый цветок.

Он спрятан в опустившейся долине, а чтобы туда попасть, нужно пройти в лес за замком. Подберите лежащий рядом ключ от святилища и выбирайтесь из верхней башни через окно в комнате Куро. Сразу же посмотрите вниз, чтобы увидеть ворота, ведущие в нужное место. Следуйте туда и спрыгните на мост. Можете развернуться и пойти в обратную сторону, свернув влево. Убив двух врагов, вы увидите новый идол Резчика «Старая могила».

Перепрыгните на другую сторону, спуститесь еще ниже к идолу резчика «Долина под святилищем». Это первый идол Опустившейся долины. Чтобы продолжить сюжет, вам нужно прыгать вниз рядом с идолом. Однако сейчас развернитесь и бегите в другой край выступа. Прыгайте вперед и цепляйтесь крюком за дерево. Убейте двух врагов и прыгайте на выступ слева. Нужно будет оттолкнуться от стены, чтобы суметь зацепиться руками за его верхнюю часть. Идите вдоль выступа, поднимитесь еще выше и прижмитесь к стене, чтобы по тонкому краю пробраться вперед. Спрыгните в долину, где вас атакуют призраки. Победив их, подберите трофеи, среди которых будет бусина от четок.

Прыгайте в водоем сбоку, погрузитесь на дно и следуйте через подводную пещеру. Вы окажетесь в темной пещере с четвертым Безголовым. За победу над ним Волк получит «Благословение Гокана». Также здесь можно найти божественная траву (за монументом). Вернитесь обратно к идолу Резчика «Долина под святилищем». Сделать это можно с помощью статуэтки в вашем инвентаре.

Спрыгните вниз, пройдите вперед и у обрыва вас атакуют призраки. Убив их, перепрыгните на другую сторону и разберитесь со стрелком. Идите через пещеру, прыгайте вперед, зацепившись за одну, а затем – другую ветку. На выступе будет второй стрелок. Убейте его, но не спешите спускаться вниз вправо. Вместо этого посмотрите влево. Там есть стена, по которой можно подняться вверх и зацепиться руками. Сделайте это, пройдите за угол и убейте двух стрелков. Второй из них будет сверху, и к нему нужно притянуться крюком. С этого места поднимитесь наверх по стене и под металлическими листами у алькова в стене отыщите семечко тыквы.

Возвращайтесь обратно к месту, где был второй по счету стрелок, прыгайте вниз вправо, переберитесь на другую сторону и, прижавшись к стене, двигайтесь по тонкому краю. Отсюда вы сможете перебраться к пещере внизу и впереди. Убейте трех стрелков и активируйте идол Резчика «Опустившаяся долина».

Когда будете готовы, то прыгайте в пропасть и цепляйтесь крюком за деревья. Переберитесь по отдельным скалам до большой горы с каменным лицом. Здесь вас атакует мини-босс Змеиный Глаз Сирафудзи. Победив его, вы получите бусину от четок. Чтобы упростить дальнейшее прохождение, пройдите к обрыву справа от места, где появился Сирафудзи, и спрыгните на выступ ниже. Здесь вы должны убить одинокого стрелка. Выберитесь назад, обойдите каменное лицо и окажетесь на скале.

Идите по мосту, на котором вас атакует огромная змея. Упав в воду, погрузитесь на дно и плывите в дальнюю сторону, где растет трава и есть выход в пещеру. На дне вы найдете драгоценную чешую. К слову, она используется для покупки товаров у одного уникального торговца в поместье Хирата. Всплывайте на поверхность и активируйте новый идол Резчика – «Расколотая пещера».

Далее вам нужно будет пробраться через ущелье, заполненное обычными обезьянами. Убивайте всех противников по пути, двигаясь в единственно возможном направлении. В конце вы даже увидите собрание обезьян – пару десятков тварей будут сидеть в кругу. Прыгайте по статуям чуть дальше, на каменную косу вдоль правой скалы, а оттуда – на выступ с идолом Резчика «Долина Бодхисатвы». Рядом также сидит старуха, которая говорит о том, что внизу спрятан сухой фрукт (он нужен для лучшей концовки). Пока что не обращаем на нее внимание и сразу прыгаем вниз.

Источник

Оцените статью