Хроники хаоса золотые амулеты для чего нужны

Для чего нужен Золотой амулет в Хроники Хаоса и где можно получить

Бесплатная компьютерная игра Hero Wars, выпущенная разработчиком Nexters в марте 2016 г., отличается яркими персонажами, фэнтезийным сюжетом и оригинальным геймплеем. Базовая составляющая механики RPG-игры — фарм ресурсов, необходимых для прокачки героев. Одним из предметов, вызывающих интерес геймеров, является Золотой амулет в Хрониках Хаоса: для чего он нужен, как и где применяется, какова его стоимость в Магазине — тема сегодняшней обзорной статьи.

Разновидности Золотых амулетов

Ресурсы в игре Hero Wars имеют разное назначение и делятся на основные и второстепенные:

Как основные, так и вспомогательные ресурсы играют важную роль в прокачке героев. Ресы фармятся в Кампаниях, выпадают в ходе выполнения заданий, покупаются или обмениваются в специализированных игровых Магазинах.

Один из таких ресурсов в игре — Золотой амулет.

Он относится к расходуемым второстепенным предметам и имеет следующие классификации:

Малый

Малый амулет выполнен в виде Анха — маленького талисмана, дарующего жизнь и энергию. Расправленные крылья Анха означают силу и принадлежность к Небесным сферам.

Средний

Стандартный амулет имеет форму золотой летучей рыбы. Она является символом мудрости и тайного знания.

Редкий

Редкий амулет выполнен в виде солнца. Оно символизирует созидательную энергию и власть Света.

Стоимость игровых амулетов

Как и любой ресурс в Hero Wars, каждый из 3-х амулетов имеет стоимость, исчисляемую золотыми монетами.

Стоимость Золотых амулетов игре Хроники Хаоса

Тип Цена/золотые монеты Куда продать
Малый 5250 В Магазин, Торговцу
Средний 20000 В Магазин, Торговцу
Редкий 57250 В Магазин, Торговцу

Где можно получить предмет

Ресурсы в Hero Wars имеют разную ценность. Например, золото — это основной расходный игровой материал. Оно требуется в большом количестве для прокачки героя, крафта игрового шмота, покупок необходимых предметов в Магазинах игры. Фармится ресурс при выполнении миссий, ежедневных заданий, получении высоких мест за бои на Арене и Гранд Арене, прохождении испытаний в Темной Башне. За золото продаются ненужные вещи, расходуемые предметы, его получают в обменнике за изумруды.

Золотой амулет относится к типу расходуемых предметов. Он выпадает при заходе в игру раз в месяц в обозначенный день. Других способов получения амулета не существует.

Как использовать Золотой амулет

Золотой амулет не является игровым предметом, способным улучшить навыки героя, повлиять на прокачку символов, апгрейдить экипировку или оружие. Его можно продать во внутриигровом Магазине или Торговцу за золотые монеты.

Можно ли постоянно зарабатывать на продаже предмета

Заработать на предмете удастся, когда в инвентаре набирается некоторое количество данного ресурса. Амулет можно продать и единичным экземпляром. Частота выпадения талисмана относительно невысокая, поэтому рассматривать его как постоянный источник дохода в игре Hero Wars опытные геймеры не рекомендуют. Тем не менее амулет наряду с другими ресурсами может принести некоторое количество золота, необходимое для развития героя.

На что в дальнейшем можно потратить золото

На первых этапах игры в Хрониках Хаоса каждый геймер получает достаточное количество ресурсов для прокачивания персонажей.

С повышением уровней прокачка героев требует больших затрат.

Важной частью механики в процессе игры становятся вспомогательные персонажи — питомцы и Титаны, требующие большого количества ресов для развития.

Базовые расходы игрового золота:

  1. Персонажи. Основная пачка, которую геймер собирает для проведения боев, состоит из 5 героев. Каждого из 5 персонажей необходимо прокачать до максимального 120-го уровня и довести до Абсолютной звезды. Кроме базовых навыков, существуют дополнительные характеристики героев. Например, Дар стихий включает в себя 3 параметра, которые прокачиваются с 0 до 30 уровня. Апгрейдятся артефакты и предметы экипировки. Каждый герой имеет 2-3 Облика, которые постепенно улучшаются с 0 до 40 lvl.
  2. Предметы. Кроме получения новых уровней, каждый герой должен иметь ранговую прокачку. Это требует необходимого количества соответствующих предметов. Их можно собрать в миссиях или приобрести во внутриигровых Магазинах за золото.
  3. Умения. От этого зависит сила и боеспособность героя. Умения развиваются параллельно с ростом уровня и набора опыта персонажем. Для равномерного развития этих параметров требуются золотые монеты.
  4. Новые герои. На хай-левелах опытные геймеры играют несколькими стеками, состоящими из разноролевых героев. Для получения новых персонажей нужны Камни душ. Они попадаются в Героических сундуках, при прохождении миссий в Кампании. В том числе Камни душ приобретаются в игровых Магазинах.
  5. Питомцы. В игре их 6. Каждый питомец является покровителем одного из выбранных игроком героев. Он усиливает боевые характеристики персонажа и команды, за которую играет. Существа-покровители также апгрейдятся до Абсолютной звездности, которая прокачивается по аналогии со звездностью героев. У питомцев есть ранги, требующие максимальной прокачки. Если геймер играет несколькими пачками, привязывая к выбранному герою нового питомца, то максимальное количество существ у игрока достигает 6.
Читайте также:  Амулеты с драгоценными камнями

Для покупки необходимых предметов в геймплее Hero Wars предусмотрены Магазины, в каждом из которых за игровую валюту, в том числе золото, покупаются недостающие для прокачки элементы. Всего их 8:

  • магазины Арены;
  • Гранд Арены;
  • Башни;
  • Камней душ;
  • Дружбы;
  • Запределья;
  • Войны Гильдий;
  • а также Городская лавка.

В игре Hero Wars существует более 50 типов ролевых героев. Конечная цель игрового процесса — создание универсальной боеспособной пачки, входящей в топ, занимающей призовые места как в PvP, так и в PvE боях. Чтобы достичь оптимального результата в прокачивании героев, нужно тратить большое количество ресурсов.

Сколько у вас в инвентаре Золотых амулетов? Где и когда вы их получили? Есть ли смысл собирать амулеты или лучше сразу продать? Сколько ресурсов вы тратите на прокачку героев в среднем? На какую прокачку уходит много монет? Какое преимущество дают гильдии? Где в игре больше всего выпадает золота, на чем его можно заработать?

Источник

Хроники хаоса золотые амулеты для чего нужны

В каждой мобильной игре ресурсы выступают в качестве ограничителя действий игрока. Необходимость их добычи подталкивает вас к изучению мира и поиску более эффективных способов фарма. Однако вместе с увеличением количества ресурсов растет и потребность в них. Следовательно, вам придется искать новые возможности для их получения — и так до тех пор, пока игра не откроет перед вами все геймплейные элементы.

В “Хрониках Хаоса” система фарма также является ограничителем прогресса, поэтому очень важно знать все тонкости, связанные с данной частью игры. В гайде мы расскажем обо всех ресурсах в игре и местах их добычи.

Типы ресурсов

Если вы новичок в игре, то краткая характеристика основных ресурсов для вас будет очень полезна.

Основной расходный материал, применяемый для прокачки навыков персонажа, крафта вещей, покупок в магазине и т.д.

Специальные эликсиры, необходимые для повышения уровня героев. По редкости они подразделяются на:

  • малые — +50 очков опыта;
  • обычные — +300 очков опыта;
  • большие — +1500 очков опыта;
  • великие — +7500 очков опыта.

Особая игровая валюта, которую можно приобрести за реальные деньги. За эти камни покупают ускорители, ключи для артефактных сундуков и прочие полезные вещи.

Содержат часть сущности отважных воинов. При сборе определенного количества камней (от 10 до 630) вы получаете возможность призвать новых героев.

Оружие и экипировка

Позволяют повысить боевые характеристики персонажей. Также элементы экипировки собираются в специальные сеты, благодаря которым вы можете увеличивать ранг героев.

Ключевой ресурс в игре. От него зависит время ваших игровых сессий. Каждая новая миссия в кампании требует затрат энергии, но со временем шкала будет пополняться.

Многообразный ресурс, благодаря которому можно совершать покупки в специальных разделах магазина. Перечислим основные:

  • монеты Арены — даются за каждый выигранный бой на Арене и за выполнение некоторых заданий.
  • монеты Разбойников — даются за победу в рейдах Запределья против разбойников.
  • монеты Запределья — редкий вид монет. Они выпадают за прохождение этапов боя с Хозяевами в Запределье.

Еще один особый вид ресурсов для прокачки характеристик героев. Они подразделяются на камни облика Силы, Интеллекта и Ловкости и могут быть потрачены на разблокирование новых скинов для персонажей.

Где лучше добывать ресурсы?

С описанием наиболее важных ресурсов разобрались. Теперь самое время рассмотреть самые выгодные точки для их фарминга. Напомним, что вы можете автоматизировать процессы добычи с помощью BlueStacks. Создайте специальный макрос, который включает в себя набор последовательных игровых действий, и вызывайте его одним нажатием клавиши. Подробнее об этом и других полезных инструментах для игры в “Хроники Хаоса” читайте в нашем специальном гайде .

Золото и Экипировка

Лучшим местом для фарма этих ресурсов является Темная Башня, но чтобы в нее попасть, вам необходимо прокачать аккаунт до 40 уровня.

Башня состоит из бесконечного числа коридоров, в которых вас поджидают опасные враги. С каждым пройденным этапом мощь соперников повышается, но также растет и размер вознаграждения. Чем дальше вы пройдете, тем больше золота и лута получите.

Читайте также:  Символ триглав значение оберега

Темная Башня — не единственный способ заработать золотые монеты и найти редкую экипировку. Если у вас есть билеты рейда, то вы можете перепроходить уже пройденные миссии кампании и таким образом фармить еще больше ресурсов.

Камни души и зелья опыта

Эти вещи вы получаете при гринде пройденных этапов основной кампании. Зелья опыта дают случайно в миссиях, на которые затрачивается от 8 единиц энергии. Камни души могут выпасть только с этапов, помеченных иконками героев.

Играйте в «Хроники Хаоса» на ПК

Например, уровни 2-10 обозначены иконкой Астарота. Это значит, что успешное прохождение этапа должно принести вам дополнительный камень души этого героя. К сожалению, такие уровни доступны для прохождения только 3 раза день.

Изумруды

Как мы говорили выше, изумруды можно покупать за реальные деньги. Более эффективного способа их получения нет. Однако если вы не хотите платить, то мы рекомендуем выполнять специальные задания и участвовать в боях на Арене. За продвижение в рейтинге бойцов Арены вы заработаете небольшое количество изумрудов.

Желанная награда выдается и за повышение ранга героев. Забрать изумруды можно в разделе почты — письма с вознаграждением приходят туда.

Энергия

В самом начале игры вы не будете ощущать нехватки этого ресурса — разработчики одаривают вас им в огромных количествах. В дальнейшем, если вы будете целенаправленно гриндить и тратить весь представленный запас, можно приобрести 120 единиц энергии за 50 изумрудов (чего мы делать не рекомендуем) или просмотреть рекламный ролик.

В период с 13:00 до 16:00 и с 20:00 до 23:00 по МСК вам будут доступны 60 бесплатных единиц энергии. Кроме того, энергию выдают за каждый новый уровень аккаунта.

Монеты и Камни облика

Здесь все очень просто: монеты даются за прохождение соответствующих режимов игры, за выполнение заданий ивентов и ежедневных квестов. Например, при сражении на Арене вы получаете по 20 монет Арены за каждый выигранный бой.

С Камнями облика немного сложнее. Их можно получить лишь в рамках ивентов, за совершение покупок и в качестве ежедневной награды в разделе “Задания” >> “Распродажа Обликов”.

Заключение

Как вы убедились, в “Хрониках Хаоса” есть огромное количество стандартных и специальных ресурсов, в которых можно легко запутаться. Мы постарались дать вам основную информацию, и теперь, по мере прохождения игры, вам останется лишь вникать во все тонкости фарминга и правильного применения добытого лута.

Не забудьте почитать другие гайды по игре и ознакомиться со статьей по настройке BlueStacks для игры “Хроники Хаоса”. Распоряжайтесь ресурсами с умом! Желаем удачи и новых побед!

Источник

Хроники вранья и манипуляций. Обзор «Хроники хаоса»

Так что такое «Хроники хаоса»? Головоломки из рекламы в игре есть. Они красиво оформленные, очень простые, ошибиться при их решении очень сложно. Этих головоломок в игре всего. десяток. А на самом деле «Хроники хаоса» — это казуальный симулятор онлайновой ролевой игры. Точнее, не симулятор, а имитация, неполноценная копия.

В «Хрониках» нет проработанного мира, нет его истории, легенд. За красочным фасадом «игры» скрывается пустышка. Это разработчики олдскульных ролевых игр зачем-то прорабатывали игровые миры, наполняли их явными и скрытыми смыслами. Сочиняли истории и направляли игрока в приключениях.

Формально, кампания в «Хрониках хаоса» присутствует, но наполнить ее хоть каким-то содержанием разработчики не удосужились. Вся «кампания» сводится к линейному прохождению миссий. В первых главах «герои» еще могут перекинуться друг с другом парой фраз, а потом умолкают.

Здесь можно собирать собственный «клан» с разными классами персонажей. Однако разработчики убрали из игры геймплей, оставив только прокачку. Тут «играешь» больше в меню, чем на поле боя.

Игроку доступны несколько десятков героев различных классов. Одних героев выдают по ходу прохождения кампании, других можно призвать, накопив ресурсы. Лучших героев пользователи получают из сундуков.

Пятеро героев формируют команду игрока, которая будет участвовать в «сражениях». Назначить герою конкретную роль, его положение в команде игроку не дают. За него все уже продумали разработчики. Команда строится в три линии: на первой линии стоят «танки», на второй и третьей линиях — поддержка, лучники, маги. Единственное на что может повлиять игрок — количество героев на линиях.

Собрав команду, ее можно отправить в «бой». Перед «боем» вас проинформируют о составе противостоящей группировки, силе вашей команды и противника, о шансах на успех. Если вы рассчитываете каким-то образом лично участвовать в «бою» и благодаря своим личным умениям и мастерству победить более сильного противника, то вас ждет большое разочарование.

Читайте также:  Где находятся амулет голдура

Фактически, «бой» сводится к просмотру посредственно анимированного фильма, в котором ваша команда поочередно крушит три волны противников. Игрок может вручную давать команду на применение супер-удара кем-либо из героев, но особого смысла в этом нет. Гораздо проще нажать кнопку «авто» — в 99 боях из 100 на финальный результат это не повлияет. Поэтому для важных персон (которым благоволят местные валькирии) предусмотрен ускоренный просмотр боя, а особо важные персоны могут по одному тапу на экран сразу перейти к получению трофеев и опыта.

Гораздо большее значение на результат «боев» оказывает выбор героев и комбинация их умений. Здесь игроку открываются небольшие тактические возможности. Впрочем, из-за невозможности непосредственно влиять на бои, подобный тактический элемент оказывается бесполезным против грубой силы. Можно как угодно тасовать «колоду» героев, но если им противостоят более прокачанные персонажи (силу которых «игра» услужливо покажет вам до начала боя), то победа достанется противнику. «Игра» при этом напомнит вам, что нужно лишь чуть-чуть прокачаться.

Прокачка в «Хрониках» — это самый продвинутый элемент. У героя есть опыт, звездный рейтинг, облик, предметы, артефакты, параметры, символы, дар стихий! И весь этот глубокий внутренний мир героя можно прокачивать. Естественно, уследить за таким количеством параметров у героя очень трудно. Но… «Хроники» и здесь приходят на помощь! Используя сложный «математический анализ» всех параметров героя, «игра» выдает итоговый результат — мощь. Чем больше «мощь», тем круче герой.

Все бесконечные (и бессмысленные) рейды и миссии кампании нужны только для того, чтобы получить предметы для героя, которые позволят его прокачать. Когда игрок столкнется с более сильным противником в кампании или на арене, то можно прокачаться, выполнив в пятисотый раз какую-либо из миссий кампании.

Кроме персонажей игрок прокачивает и свой профиль. По мере прокачки появляется возможность открыть новые игровые режимы — экспедиции, башни/подземелья, арена, большая арена и т. п. В этих режимах игрок может получить дополнительные предметы, но прокачаться не сможет. Для прокачки есть увлекательные миссии «кампании».

На определенном уровне своего профиля игроку становятся доступны «гильдии», где до 30 единомышленников, могут прокачиваться совместно ускоренным темпом. А еще игрокам становятся доступны особенные герои — титаны, которых тоже нужно прокачивать, и которые позволяют прокачивать обычных героев.

«Игра» осыпает начинающего игрока многочисленными призами, за «достижения» на ниве прокачки. Одаривают героями, предметами, а разные виды игровой валюты регулярно капают на счет. Качайся дальше! Ты — крутой! Стань еще круче, и ты получишь еще больше! Ошалевший от такого счастья, поддержки и любви игрок с радостью купается в лучах славы.

Вот только счастье это продлится недолго. Энергия героев иссякнет, семисотый просмотр мультфильма боя утомит, в команду захочется крутую героиню, которую видел в одной из миссий, но призвать ее никак не получается, а еще нужно титанов прокачивать, ведь соратники по гильдии не поймут. И в этот момент игрок, стремительно вознесшийся к «успеху», достанет деньги, чтобы продолжить этот невероятный взлет. И сделает это напрасно.

«Хроники хаоса» — эталонная донатная помойка. Тут и казино (лутбоксы), и pay-to-win (плати, чтобы побеждать), и pay-to-play (плати, чтобы играть), и реклама. Игроки ежемесячно заносят в «Хроники хаоса» свои деньги только для того, чтобы еще чуть-чуть прокачаться, не задумываясь о том, что они получают взамен!

Неужели видеть красиво оформленную и увеличивающуюся цифру в графе «мощь» своей команды стоит того, чтобы бросать деньги в маленький игран смартфона? А ведь ничего другого игрок в «Хрониках хаоса» взамен не получает. Разве что «игра» сообщит ему, что он крутой, смог победить очередного «босса» и подарит ему чуть-чуть игровой валюты.

Что еще за эти деньги приобретет пользователь? Здесь красивая графика, но посредственная анимация. В игре есть звук и какая-то музыка. Десяток головоломок из рекламы. Некоторые игроки жалуются на технические проблемы, но основная масса, оставивших отрицательные отзывы, жалуются на лживую рекламу. Справедливо жалуются.

Diagnosis

Эта «игра» создана только для выкачивания денег. За ненадобностью из нее вырезали даже геймплей, оставив только прокачку. За деньги.

Владельцы небезызвестной российской компании Playrix, братья Бухманы, вложились в 2018 году в кипрскую студию Nexters, которая за год, благодаря «Хроникам хаоса», выросла в 15 раз. По словам директора Nexters, за свою «игровую жизнь» один игрок может принести компании до 1 500 долларов. Так что «Хроники хаоса» — это действительно путь к успеху. Но не игрока, а манипулирующих им кукловодов.

Источник

Оцените статью