HOTLINE MIAMI — Персонажи по знакам ЗОДИАКА.
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
HOTLINE MIAMI — Почему маски ЖИВОТНЫХ?Подробнее
Достоверный гайд по маскам в Hotline Miami 👀Подробнее
Hotline Miami. Все маски+СЕКРЕТНАЯ КОНЦОВКАПодробнее
◈Можно ли пройти Hotline Miami Без Огнестрела?Подробнее
ТОП 5 ЛУЧШИХ ПЕРСОНАЖЕЙ ИЗ HOTLINE MIAMI 2 [СУБЪЕКТИВНОЕ МНЕНИЕ]Подробнее
Хотлайн Майами в 3D??Подробнее
Секретный Уровень/Hotline Miami 2/The Abyss(Все персонажи 55 благословений)Подробнее
HOTLINE MIAMI — 10 самых ЛЮБИМЫХ уровней!Подробнее
HOTLINE MIAMI — Все о БОРОДЕ.Подробнее
АЛЛО, ЭТО HOTLINE MIAMI. feat. ALEX YARMAKПодробнее
Hotline Miami | ВкратцеПодробнее
HOTLINE MIAMI — Мои любимые МОМЕНТЫ.Подробнее
HOTLINE MIAMI — 10-ка ЛУЧШЕГО оружия.Подробнее
◈Какой должна была быть Hotline Miami 2: Wrong NumberПодробнее
Hotline Miami голыми руками(исключая моменты где оружие использовать нужно) с маской JonesПодробнее
◈[1/2] Вырезанный контент | Hotline MiamiПодробнее
Hotline Miami на A+ — Full HouseПодробнее
Знаки зодиака как актеры из фильмов / знаки зодиака как мемы из фильмовПодробнее
Беда С Башкой Или Hotline Miami 2:Wrong Number[О чем был Hotline Miami 2?]Подробнее
Источник
Hotline Miami
«Hotline Miami» — дилогия инди-видеоигр, ставшая известной благодаря, во-первых, своей запредельной кровавости, а во-вторых, психоделической подаче сюжета. Первая игра вышла в 2012, вторая — в 2015, планируется ли продолжение, на данный момент неизвестно (официально говорят, что нет).
Суть игры проста: игроку и его персонажу следует очистить ту или иную локацию от недружелюбно настроенных NPC. Враги и герой обычно гибнут от одного выстрела или удара, и в случае гибели героя приходится начинать уровень сначала. Враги интеллектом не блещут — в упор не замечают, что рядом валяются убитые коллеги, реагируют только на выстрелы игрока, а не товарищей, и, если не найдут нарушителя, тут же успокаиваются и возвращаются к своим делам. К тому же ещё и страдают синдромом штурмовика. Тем не менее, с учётом вышеозначенных ваншотов и общего числа противников, для победы нередко приходится попотеть. Дополнительные очки начисляются за «комбо» (несколько убийств в течение короткого промежутка времени), а также за кровавость, разнообразие и тому подобное. Прохождение уровней возможно разными способами: можно ворваться и пронестись комбайном смерти через помещения, а можно выманивать и подкарауливать.
Всё это происходит на фоне весьма хорошего саундтрека, создающего ретро-атмосферу и иногда своей диссонансностью подчёркивающего безумие происходящего. Некоторые из композиторов удостоились камео в игре: к примеру, персонаж Борода срисован с музыканта El Huervo.
Содержание
Сюжет и персонажи [ править ]
Казалось бы, сюжет в такой игре нужен не более чем в порнофильме, но всё же он есть, и он до того запутан, что стал одной из «фишек» франшизы. Сюжет этот подаётся частями, от разных POVов, нелинейно и местами противоречиво, вынуждая поклонников искать глубинный смысл и строить смелые предположения. Итак, вот что мало-мальски понятно из самой игры.
Часть первая [ править ]
Действие первой игры происходит в альтернативном Майями альтернативного 1989 года. Главного героя мы будем далее называть Джекетом, то бишь «Курткой», в честь того, что на нём надето; это одобренная авторами фанская кличка, а вообще герой изначально безымянный. Итак, большая часть игры заключается в том, что Джекет регулярно получает на автоответчик загадочные сообщения, предлагающие приехать по определённому адресу и «потравить тараканов», «прочистить канализацию» и тому подобное, что в завуалированной форме означает убить там всех. Джекет, не говоря ни слова (он вообще всегда молчит), раз за разом едет и устраивает бойню. По ходу сюжета становится понятно, что работает он на некую организацию «50 благословений», а воюет против русской мафии, попутно истребляя ещё и участников некой «советско-американской коалиции», а также устраняя вышедшего из-под контроля коллегу (см. ниже). Ещё герой находит себе подружку (в англоязычном фэндоме «Girlfriend», в русском окрестили «Проституткой»); впрочем, в итоге её убивают .
На фоне всего этого творятся странные, фантасмагоричные вещи. Например, на обратном пути после каждой кровавой бани герой заглядывает в тот или иной магазин, причём почему-то в этих магазинах работает один и тот же бородатый и патлатый очкарик (игроки его прозвали «Борода», «Beard»), судя по всему, хороший знакомый протагониста. Перед началом каждого акта персонажу приходят видения, в которых он в какой-то тёмной комнате беседует с не менее тёмными личностями — некой троицей в масках петуха, совы и лошади. Со временем реальность вокруг героя начинает становиться всё более сюрреалистичной, и в итоге становится понятно, что происходящее — просто его воспоминания в коме. Ближе к концу игры герой приходит в себя, сбегает из больницы, устраивает резню в полицейском отделении, чтобы добраться до убийцы его подружки (и в итоге, по канону, не мстит ему, узнав, что тот — такой же подневольный оперативник «50 благословений»), добирается до Отца русской мафии (и убивает, конечно), после чего уходит в закат.
На этом игра не завершается. После титров игроку предлагается также поиграть за персонажа, названного фанатами «Байкером». Это вышеупомянутый «вышедший из-под контроля коллега» и, что интересно, в коматозных воспоминаниях Джекет Байкера зверски убил. При взгляде на ту же историю глазами Байкера оказывается, что всё наоборот; впрочем, во второй части игры оба живы. Итак, Байкер пытается найти для себя и игрока ответы на вопросы, что вообще происходит и зачем. Найти своих работодателей ему удаётся, но об истинных причинах всей этой резни они ему расскажут только если игрок ухитрился собрать по всем уровням буквы и сложить из них пароль. Становится ясно, что США, внезапно, аннексированы Советским Союзом, и что персонажи работают на некое Сопротивление, на чём игра и завершается.
Часть вторая [ править ]
Вторая часть (Hotline Miami 2: Wrong Number) состоит из целого букета сюжетных линий. Джекета из первой игры мы видим только со стороны — в суде да в тюрьме (попался всё-таки); Байкера можно повстречать в секретной локации, если выполнить определённым образом одну из миссий. Играть же предстоит за следующих субъектов.
- Фанаты (The Fans). Бывшие солдаты, поклонники Джекета, стремящиеся продолжать его благое дело. Поначалу вместо русской мафии истребляют колумбийских наркоторговцев (хотя и до русской мафии в итоге добираются), на «дело» надевают звериные маски, рисуют повсюду символ «50 благословений» и надеются, что им однажды позвонят.
- Тони, здоровяк в маске тигра. Оружием не пользуется (не считая кастетов), убивает врагов с одного удара. Из всех Фанатов меньше всего фанат — судя по некоторым репликам, Джекет ему безразличен, ему просто нравится
убиватьизбавлять город от всякой шушеры. - Кори, немногословная барышня в маске зебры. Весьма шустрая, умеет передвигаться перекатами. Похоже, что они с Тони друг другу не безразличны: на вечеринках они всегда рядом, да и последние минуты вместе проводят чуть ли не в позе пьеты.
- Алекс и Эш, сестра и брат в масках лебедей. Инверсия тропа «мальчики бьют, девочки стреляют»: Эш прикрывает огнём сестричку, пока та шинкует врагов бензопилой. Алекс — ещё большая бой-баба, чем Кори, и выглядит мощнее, чем брат. Кстати, враги реагируют только на неё, а Эш в случае её гибели сдаётся.
- Марк, маска медведя. Использует два пистолета-пулемёта, носит бронежилет, потому мрёт не от одной пули (а от двух). Страшенно сильный, может стрелять из дробовика с вытянутой руки.
- Тони, здоровяк в маске тигра. Оружием не пользуется (не считая кастетов), убивает врагов с одного удара. Из всех Фанатов меньше всего фанат — судя по некоторым репликам, Джекет ему безразличен, ему просто нравится
- Мартин Браун, известный актёр, играющий роль маньяка [1] в фильме «Полуночное животное», снятом очень-очень «по мотивам» деятельности протагониста первой игры. Судя по интервью, сам не очень вменяем (если это не имидж). Снимается в маске свиньи.
- Эван Райт, писатель, бывший военный журналист. Хочет написать книгу о похождениях Джекета, для чего время от времени влезает в драку, пытаясь опросить «пострадавших» мафиози. Интересен своим техническим пацифизмом: Эван никого не убивает, а просто приводит в небоевое состояние (подробнее см. ниже в разделе про оружейные тропы).
- Мэнни Пардо. Детектив, расследующий преступления ещё одного массового убийцы всяких гадов, «Майямского Потрошителя» (которые сам и совершает из зависти к славе Джекета). Дружит с Эваном и пытается склонить его к написанию книги о «Потрошителе».
- Джейк, оперативник «50 благословений», носитель разных змеиных масок. В первой части игроки встречают Джейка в виде хладного трупа , во второй же можно узнать, как он до этого докатился (и помочь докатиться).
- Рихтер, ещё один оперативник, тот самый, который в первой части убил Подружку-Проститутку. Как видим, Джекет Рихтера на самом деле не убил (вошёл в положение: Рихтера принуждали совершать убийства, угрожая расправиться с его старенькой матерью). Его глава показана в виде воспоминаний, пересказываемых Эвану по телефону. Носит маску крысы.
- Борода. Да, это именно тот похожий на хиппи бородач, который в галлюцинациях протагониста первой части встречается ему во всех майямских магазинах. Оказывается, они вместе служили на Гавайях в ходе войны против СССР. Миссии Бороды повествуют о тех печальных временах и заключаются в истреблении в одиночку вражьих баз. Интересно, уже тогда он был очкариком, что воевать ему нисколько не мешало.
- И даже за антагонистов можно поиграть! Таковым является, во-первых, «Приспешник» («The Henchman»), «браток» из русской мафии, занимающийся истреблением конкурентов — колумбийцев.
- Сын, новый глава русской мафии, собственно, сын Отца, возглавлявшего её в первой части. Не по-бандитски патлат и носит серьгу, пьяница и наркоман. При этом весьма крут, вместо масок обладает тремя режимами игры, отсылающими к участникам финальной битвы с Отцом из первой части.
Как видим, сюжет дан очень мозаично. Большая часть его происходит после событий первой части (действие происходит в 1991), но часть — до (история Бороды, это 1985 год), а часть — приблизительно в то же время (истории Джейка и Рихтера, 1989). К тому же одна история показана с разных сторон (встреча Фанатов и Сына). Мало того, несколько миссий происходит не в реальности: история Мартина — это сюжет фильма, одна из миссий за детектива — всего лишь ночной кошмар. Также многим героям является галлюцинация в виде незнакомца в маске петуха из первой части (в основном незадолго до их смерти. Более того — этот призрак в своих монологах даёт намёки на будущие обстоятельства смерти персонажей. ). Бонусные очки страха добавляет то, что у этого призрака во время разговора шевелится клюв (как будто это его настоящее лицо), более того — клюв с человеческими зубами. У нас в Майами петухи с зубами, да.
Тропы и штампы [ править ]
- Крутые маски — чуть ли не символ франшизы. И страшные — по крайней мере, те, к кому в таких масках приходят, сразу понимают, что с ними тут не в зоопарк собрались играть. Разные маски дают персонажу разные способности (например, какое-то начальное оружие, возможность пережить выстрел или убить врага дверью, и тому подобное, включая всякую ерунду вроде перевода игры на ломаный французский). Обычно герои используют маски всевозможных животных, среди которых есть и жуткая сова, и свинья-страшилка, и смертоносные змеи, и вообще что душе угодно. Байкер бегает в мотоциклетном шлеме с затемнённым стеклом, который тоже вполне себе маска. При игре за Сына он со своими мафиози совершают ограбление банка в масках типа балаклавы. Некоторые персонажи лиц не прячут (писатель, детектив, оба бандита, Борода). А ещё самая первая маска — в виде головы петуха. Наверное, уж для русской-то мафии особо унизительно, что её истребляет кто-то, кому не «западло» надеть на себя такое. В первой части большинство масок разблокируются для использования после прохождения определённой миссии, также ещё несколько можно найти на различных уровнях. Во второй части у большинства персонажей есть своя маска, хотя для Джейка можно разблокировать ещё парочку (для Сына разблокируются стили боя, а для Фанатов — другие Фанаты).
- Чёрно-серая мораль. Сеттинг гримдарковый, добряков в нём нет (разве что Эван, на общем-то фоне). С одной стороны, русские солдаты и бандиты явно злые: завоевали, понимаешь, и травят американцев наркотой. С другой — противостоящие им герои попросту кровожадные маньяки (многие из которых — военные социопаты с ПТСР, к тому же, усугубляющимся от продолжающихся убийств), у которых есть возможность убивать и не страдать потом от мук совести. В случае с противостоянием русской и колумбийской мафии — и вовсе зло против зла. Казалось бы, Джекет неправ, когда он вырезает целый участок ни в чём не повинных полицейских с целью добраться до арестованного убийцы своей подружки и собственноручно отомстить, — но не забываем, что копы тут вообще-то фактически коллаборационисты. Кстати говоря, как минимум Джекет и его Фанаты — бывшие военнослужащие, а для нынешних властей они являются преступниками, так что имеет место троп «Из силовиков в бандиты», а поскольку власти оккупационные, то ещё и «Вам террористы, нам партизаны».
Связанные с оружием [ править ]
Оружия тут много, хорошего и разного, поэтому его хочется упомянуть отдельно. Заодно здесь поговорим и об остальных особенностях местных боёв.
- А оружие отнимем у противника / Дали только пистолет. Многие герои прибывают на место разборки вообще с голыми руками и вооружаются тем, что отберут у врагов. Некоторые персонажи/маски имеют начальное оружие, и если это оружие огнестрельное, то приходится выкручиваться, когда закончатся патроны. Хотя некоторые не умеют подбирать оружие, особенно в этом плане раздражает Борода, который страдает от нехватки патронов, но ни за что не берёт в руки вражеские «калаши», которые вокруг валяются просто штабелями.
- Автомобиль как оружие — «босс» одной из глав первой части внезапно таранит здание фургоном, когда ничего не подозревающий игрок направляется к выходу. Может и задавить.
- Армия из одного человека — почти все игровые персонажи. Кроме Алекс и Эша — они армия из двух человеков.
- Бесконечный боезапас — в столе Отца, видимо, полные ящики обойм. А вот для игрока — фигушки, даже не предусмотрено возможности взять запасные обоймы с противников и возможности собрать патроны из нескольких полупустых винтовок в одну. В миссиях за Бороду, вообще-то, есть ящик с бесконечными патронами, к которому можно бегать подзарядиться, но герой почему-то каждый раз берёт оттуда неполную обойму. Ещё круче в режиме харда, где из оружия вылетает часть патронов при падении на пол (в том числе и из рук убитого врага).
- Бесполезный огнестрел — есть тип врагов, «Ловкачи» («Dodgers»), которые уворачиваются от пуль. Даже если не видят стреляющего в них героя! Из игровых персонажей от пуль может уворачиваться Кори при помощи своих перекатов. К холодному оружию и первые, и вторая по-прежнему уязвимы.
- Боевая дрель. Маска кузнечика даёт такую протагонисту в руки с начала уровня. Вообще дрель не боевая, а вполне себе обычная, использование её состоит в том, чтобы стукнуть врага по кумполу, а потом удобно на нём усесться и засверлить насмерть.
- В каждой руке по оружию — Марк, а также Сын в одной из форм. Эти двое ещё и умеют стрелять одновременно в противоположные стороны, как тот Нео. Из неигровых персонажей — Отец в первой части и Командир SWAT во второй. Первые трое используют пистолеты-пулемёты, спецназовец — два пистолета.
- Граунд-энд-паунд — врагов можно не только убивать одним ударом, но и свалить с ног (например, толкнув дверью или что-то метнув), после чего жестоко и кроваво добить.
- Импровизированное оружие — сковородки, скейтборды, золотые кубки, в общем всё, что под руку попадётся. Активно применяется резкое открытие дверей для оглушения противников.
- Используй голову — Бык (босс, с которым предстоит сразиться Рихтеру в тюрьме) ударом лба с разбегу убивает на месте.
- Кислотой в лицо — конечно же, авторы не забыли и этот ужасающий способ убийства, предоставив возможность вылить добиваемому врагу на голову кислоту, мгновенно разъедающую плоть. А ещё можно прихватить с кухни кастрюльку и обварить вражину кипятком.
- Мальчики бьют, девочки стреляют — Эш и Алекс. Причём тут инверсия, мальчик Эш стреляет, а девочка Алекс — бьёт. Бензопилой.
- Метательные мечи. И не только мечи, тут можно метать любое оружие, при попадании оно сбивает врага с ног. Убивает только колюще-режущее, и то если попадёт остриём, а не рукоятью; впрочем, маска с головой кобры делает смертоносным любой брошенный предмет.
- Не любит пушки — Эван Райт их разряжает и выбрасывает, вот такой он принципиальный. Байкер умеет пользоваться только ножами (метательными и тесаком), Тони же вообще не подбирает никакого оружия, благо у него удар и так смертоносный (то же касается и одной из форм Сына). Не позволяют поднимать чужого оружия и некоторые другие маски.
- Пистолетом можно бить. Не совсем. Использовать отстрелявшийся огнестрел в качестве дубины герои не додумываются, зато его можно эффективно метать. (Впрочем, Детектив Пардо может бить дробовиком при добивании)
- Технический пацифист
- Эван Райт. Предпочитает не убивать, из оружия использует только свои кулаки и тяжёлые тупые предметы, колюще-режущее не трогает, а огнестрельное подбирает только чтобы разрядить (кстати, за это дают дополнительные очки). Первого встреченного противника ненароком убил, но честно пытался откачать и в здание ворвался с криком «Вызовите врача!». Вообще, Эвана можно заставить после получения очков за победу над вражеским юнитом продолжить его бить до смерти, и после нескольких таких случаев добряк-писатель рвёт на себе пиджак и начинает всех нещадно мочить, как прочие персонажи, но очков за это получает меньше, чем если бы просто калечил врагов.
- Толстяки-полицейские тоже сюда подходят: они всего лишь бьют током из электрошокера, оставляя протагониста кочевряжиться на полу. Впрочем, уровень после этого всё равно начинается сначала, как в случае смерти.
Источник