Horizon zero dawn талисман удачи

Талисман удачи | Дополнительные задания

Эта глава описывает прохождение дополнительного дела Талисман удачи.

Начало квеста

Начните квест, поговорив с Таимом, который стоит перед одной из хижин в Венце Матери. В этой миссии вы должны собрать несколько шкур кабана и найти кольцо, которое Таим потерял во время охоты.

Охота на кабанов

Охотничьи угодья, на которых охотился Тайм, находятся недалеко от Венца Матери. Следуйте за маркером, и вы сможете быстро найти лес, о котором он говорил.

Используйте визор, чтобы обнаружить всех существ в этой области. Как можете видеть на изображении выше, кабанов много, но вы также можете встретить пилозуба. В этом районе много мест, где можете спрятаться, поэтому используйте визор на пилозубе и отсканируйте его, чтобы отметить его маршрут. Затем, пробираясь от куста к кусту, уничтожьте определенное количество диких кабанов, используя свой лук.

Пилозуба можно устранить, используя несколько веревок, протянутых между деревьями, таким образом вы должны сделать это, если это облегчит вам задачу. Кроме того, можете убить всех кабанов, когда прячетесь, потому что путь пилозуба довольно длинный, так что вы получите достаточно времени для свободного передвижения.

Найти кольцо

После кабанов вы должны добраться до другой стороны реки, чтобы найти кольцо. Просто перейдите к месту, указанному маркером, пройдя через реку раньше. Найдите труп кабана, показанный на изображении выше, и, найдя его, вы также найдите потерянный предмет. Кабан лежит возле русла реки, поэтому вы не должны пропустить его. Рядом есть несколько рыскарей и стадо жвачников, но если вы крадетесь, вам не придется с ними столкнуться.

Завершение квеста

Если вы выполнили обе цели, можете вернуться к Таиму. Вы не найдете его перед хижиной, он у костра сразу после северных ворот. После короткого разговора квест будет закончен.

Источник

За знакомство | Дополнительные задания

Эта глава описывает прохождение дополнительного дела За знакомство. Здесь вы найдете советы, которые помогут вам закончить этот квест.

Получение задания

Дело появляется в вашем дневнике после разговора с женщиной по имени Гера, её можно найти в Приюте Охотника. Гера просит вас найти её мужа, который должен был вернуться в лагерь, но он уже некоторое время не выходит на связь . Вы должны отправиться туда, где его видели в последний раз.

Найдите Кендерта

В указанном маркером месте вы никого не найдете. Используйте визор, чтобы найти путь, который мог бы использовать пропавший человек. Идите по следам, которые ведут к Приюту Охотника (южная часть). Повозка свернула с тропинки прямо за костром.

Используйте визор, чтобы обнаружить предметы, которые могут помочь вам в отслеживании. Вы найдете корзину, которая может принадлежать пропавшему человеку. Разбросанные бутылки также являются частью следа. Когда вы доберетесь до сундука, осмотрите его, а затем продолжайте идти вдоль скал . Вы можете заметить небольшое стадо бизонов и костер, который находится рядом с ними . Сохраните игру и вернитесь к маршруту квеста. Последняя подсказка — бочка, представленная на скриншоте.

Читайте также:  Чери амулет датчик расхода воздуха где находится

Осмотрев бочку, Элой обнаруживает, что Кендерт прячется в горах. Поговорите с ним.

Собрать бутылки

Следующий этап — собрать пять бутылок напитка для Кендерта. На изображении выше отмечен регион, где вы можете искать их. Когда вы доберетесь до нужного места, то быстро заметите зеленую метку, указывающую на взаимодействие с объектом.

Как показано на изображении, регион переполнен машинами, но это не должно усложнять задачу. Вы можете использовать шоковые / замораживающие бомбы, чтобы нейтрализовать их. Бизоны очень подвижны. Иногда они атакуют вас вблизи, а иногда пытаются использовать дальние атаки, копая землю. Вам просто нужно использовать обычные уклонения, когда вы видите мигающий восклицательный знак в углу экрана, и все должно быть в порядке.

Если вы чувствуете, что находитесь в опасности, поднимитесь на холм, и машины почти мгновенно забудут о вас. Более того, красться может быть очень неэффективно, потому что здесь не так много кустов, так что вы будете быстро обнаружены.

Завершение квеста

Когда получите пять бутылок, возвращайтесь к Кендерту. Короткий разговор заканчивает эту стадию. Затем вы должны поговорить с Герой, чтобы завершить это поручение. Она теперь находится в Солнечной башне, поэтому обратите внимание на маркер квеста, прежде чем использовать опцию быстрого путешествия.

Источник

Смертельное наследство | Дополнительные задания

Эта глава описывает прохождение дополнительного задания Смертельное наследство. Здесь вы найдете советы, которые помогут вам получить и выполнить этот квест.

Активация квеста

Квест появится в вашем дневнике после того, как вы поговорите с Ранаманом. Когда вы окажетесь ближе к деревне под Меридианом, вы можете услышать громкий разговор между Ранаманом и охранником, поэтому вы не пропустите это задание. Ранаман просит Элой пойти в его особняк и выяснить, жива ли его семья. Он убежал из поместья, потому что на него напали машины.

Победить машины

Когда вы окажетесь за стенами особняка, вы быстро узнаете, что машины все еще там. Ваша цель — устранить их, чтобы вы могли спокойно провести расследование. У вас не должно быть особых проблем с избавлением от машин, потому что там много кустов. Единственным препятствием может быть лиходей, но вы сможете победить его, используя ловушки и огонь.

Проверьте таинственное устройство

Когда вы победите машины, вы должны войти в мастерскую слева от главных ворот. Двери закрыты, но на одной из стен вы найдете несколько камней, которые позволят вам взобраться на стену и попасть в мастерскую. Когда вы окажетесь внутри здания, вы должны подняться на нижний этаж и использовать визор, чтобы найти источник странного шума. Когда Элой выключит устройство, вы можете покинуть мастерскую.

Читайте также:  Амулет треугольник с крестом внутри

Чтобы продолжить квест, вы должны подойти ближе к особняку. Вы можете услышать крики из-за дверей слева. Используйте кнопку взаимодействия, чтобы отпереть дверь. Посмотрите короткую кат-сцену и после этого вы должны сразиться с коршунами. Помните, что против них лучше всего действует огонь .

Завершение квеста

После боя поговорите с Даради. Она объяснит мотивы Ранамана. На этом квест заканчивается и вы получаете свою награду.

Источник

Великие тайны Земли | Прохождение

В этой главе вы найдете полное прохождение миссии Horizon Zero Dawn «Великие тайны Земли».

Квест появится в журнале сразу после завершения миссии Погружение во тьму. Отправляйтесь в Закатную крепость, чтобы начать эту миссию. Как только вы приблизитесь к городу, Сайленс свяжется с вами снова. Используйте главный вход в Закатную крепость, чтобы пройти прямо к Цитадели.

Присоединяйтесь к группе охотников за головами и следуйте за ними. После кат-сцены вы должны идти к арене. Теперь вы должны дойти до нижних этажей, до входа в руины. Используйте проход в ограждении, показанном на скриншоте выше, чтобы спуститься ниже.

Внутри вы найдете множество записей и новых камер. В какой-то момент вы попадете в комнату с голограммой. За ней есть еще одна, на этот раз с несколькими воинами Карха. Вы узнаете, что они использовали вентиляционную шахту, чтобы спуститься. Победите их, слушайте новые записи и двигайтесь вперед.

Далее вы найдете новые комнаты с записями. Затем столкнетесь с некоторыми новыми воинами. У каждого из них будет тяжелое оружие. Вы должны стоять за дверью, которая ведет к камере, показанной выше. Лучше всего поджечь врагов из лука. Вы также можете использовать другие стихийные стрелы, но огонь наиболее эффективен.

Как только бой закончится, вы заметите, что у двери нет питания. Используйте лестницу справа, чтобы добраться до комнаты генератора. Там вы должны правильно установить переключатели.

Первая панель (единственная активная) от генератора: слева, вверх, влево, вниз, вправо.

Как вы, наверное, заметили, вторая панель недоступна. Для её активации необходимо получить излучатель. После правильной установки переключателей на первой панели вы должны дойти до двери, найденной в соседней комнате. Теперь вы сможете открыть её. Двигайтесь к лестнице на верхний этаж. Там вы найдете компонент. Вернитесь к консоли с ним.

Прежде чем действовать, прослушайте сообщение, расположенное рядом с панелями. Можете заметить, что надпись Фаро на стене перевернута. Это означает, что вы должны прочитать все стрелки назад, как это было упомянуто в записи.

Вторая панель: вниз, влево, вверх, вправо, вниз.

Вернитесь к двери после активации обеих панелей. Теперь вы должны легко пройти через них. С другой стороны вы встретите группу культистов. Лучший способ избавиться от них — поджечь. Прячьтесь за колоннами и уворачивайтесь . Существует небольшая вероятность того, что один из врагов приблизится к вам. Как только вы удалите первую группу, появится еще одна. На этот раз врагов будет намного меньше, но двое из них будут использовать пулеметы. Сожгите их одного за другим или убейте одного из них, а остальных уничтожьте из пулемета.

Читайте также:  Талисман хоккейных клубов россии

Затем следуйте по маркеру, чтобы добраться до кабинета Собек. Там вы найдете еще одну группу культистов. Принцип тот же — поджечь их и спрятаться за укрытием. Ищите новые записи и заметки. Как только закончите, перейдите на верхний этаж.

Там, за заблокированной дверью, вы найдете кабинет Элизабет Собек. Найдите еще несколько записей и взаимодействуйте с терминалом.

Начнется длинная кат-сцена. Миссия закончится, а в журнал будет добавлена следующая — Ужас Солнца.

Источник

Кратковременное затишье | Дополнительные задания

Эта глава описывает прохождение дополнительного задания Кратковременное затишье. Здесь вы найдете советы, которые помогут вам получить и выполнить этот квест.

Активация квеста

Квест добавляется в ваш журнал после того, как вы поговорите с Вилгундом в Меридиане. Вы узнаете, что есть место, где машины не агрессивны по отношению к людям. Он предлагает вам провести расследование.

Найти деревню Банук

Когда вы приблизитесь к назначенному месту, вы увидите пейзаж, как на изображении выше. Подойдите ближе к деревне, и вы быстро заметите, что машины используются племенем Банук. Поговорите с одним из членов племени, чтобы узнать больше и продолжить поиски.

В центре лагеря, рядом с обломками гигантской машины, вы найдете человека по имени Тикук. Поговорите с ним. Затем активируйте визор и найдите подсказки, которые выведут вас на правильный путь.

Найти источник сигнала

Вскоре вы натыкаетесь на неопознанный источник сигнала, который исходит из далеких гор. Идите в том направлении, и вы быстро наткнетесь на стену, у которой молятся Банук. Слева есть несколько скальных уступов, которые помогут вам добраться до верхних частей гор. Просто прыгайте туда, куда указывает маркер квеста.

В более поздней части вы можете заметить несколько коршунов и костер рядом с ними. Следуйте по тропинке рядом и вы встретите двух мужчин. Поговорите с ними. Вы должны добраться до источника сигнала. Там активируется кат-сцена.

Защитить жителей племени

Сканируйте артефакт с помощью визора. После этого квест обновляется и вы должны вернуться в деревню. Самый быстрый путь ведет через ветку дерева, которую можно найти напротив костра, возле коршунов. Когда вы добираетесь до места, оказывается, что машины начали атаку. Убейте двух падальщиков и одного лиходея. После этого поговорите с Тикуком.

Завершение квеста

После короткого диалога вернитесь к Вилгунду. Поговорив с ним, вы получаете награду, и задание будет завершено.

Источник

Оцените статью