Химчистка ни пятнышка талисман

НиПятнышка сеть химчистокг. Ижевск

На интерактивной карте указан адрес местоположения фирмы или организации НиПятнышка. Благодаря онлайн карте города, Вы легко можете добраться до данной организации или фирмы, а кликнув на онлайн карте на кнопку «Слои», далее на «Панорамы» увидите прекрасную 3д панораму местности вокруг данного объекта с адресом.

Посмотреть наличие пробок в городе Ижевск поможет кнопка «Пробки», расположенная сверху справа, зелеными линиями указаны участки без пробок, желтым — незначительные пробки в городе, красным — пробки, лучше постараться объехать данный участок дороги. Используя конпку «Слои» выберите подходящую их трёх типов онлайн карты: «Схема», «Спутник» и «Гибрид», между ними можно переключаться, соответственно тип карты будет также меняться, в зависимости от выбранной.

Ознакомьтесь с похожими фирмами и компаниями как НиПятнышка (сеть химчисток), предоставляющие аналогичные услуги в этом городе. Список фирм доступен ниже, в разделе «Похожие фирмы»

НиПятнышка, Химчистка текстиля и одежды

пн вт ср чт пт суб вск
09:00 22:00 09:00 22:00 09:00 22:00 09:00 22:00 09:00 22:00 10:00 22:00 10:00 22:00

Основные способы взаиморасчета с компанией или организацией, следующие:

  • Наличный расчет
  • Расчет по картам
  • Оплата через банк

Другие похожие компании из раздела Химчистка текстиля и одежды в городе Ижевск

Источник

Химчистка ни пятнышка талисман

Первая химчистка открылась в 2015 году, за пять лет ежедневной работы мы обслужили тысячи клиентов в Ижевске. 68% наших клиентов регулярно обращаются за нашими профессиональными услугамм.

Мы продвигаем стандарты долговременного пользования вещами без необходимости часто покупать новые. Тем самым мы выступаем против избыточного производства и увеличения бездумного потребления, которое загрязняет окружающую природу и захламляет жизнь каждого человека.

Если при выборе товара вам требуется консультация, оставьте онлайн-заявку на консультацию, либо позвоните нашему менеджеру+7 (912) 856-60-09.

Пять причин почему
сотни клиентов
выбирают нас

Требуется консультация?

Оставьте заявку, наш специалист перезвонит вам через 30 секунд для бесплатной консультации

Область доставки и условия

Мы доставляем заказы бесплатно во все районы Ижевска, за пределы города уточнять у наших менеджеров

  • Забираем ваши вещи со среды по пятницу
  • Доставка осуществляется по предварительному согласованию с вами, с 9:00 до 21:00
  • Оплата осуществляется при получении заказа, доставка осуществляется прямо к вашей двери
  • Если вы не нашли ваш район в зоне бесплатной доставки, не грустите! Позвоните нам, и мы решим этот вопрос по телефону +7 (912) 856-60-09

Телефон: +7 (3412) 32-03-08

Режим работы: с 10:00 до 22:00

Телефон: +7 (3412) 32-03-09

Режим работы: с 10:00 до 22:00

Телефон: +7 (3412) 32-03-10

Режим работы: с 10:00 до 22:00

Часто задаваемые вопросы

Дорогое, эксклюзивное или хрупкое оборудование тщательно открывается перед чисткой, а затем возвращается к нам с нашими профессиональными портными. Кроме того, мы предусмотрели несколько щадящих режимов очистки, в том числе для дизайнерских предметов.

Читайте также:  Скайрим код амулета дибеллы

Мы забираем ваши вещи со среды по пятницу, доставка осуществляется по предварительной договоренности с вами, с 9:00 до 21:00

Услуги
НиПятнышка
Полезные статьи

Разработка сайта и продвижение Salesflow.ru

Заказать звонок

Заполните форму и наш менеджер
свяжется с вами

Телефон для связи

Обратная связь

Менеджер перезвонит вам и
проконсультирует

Телефон для связи

Политика конфиденциальности

Настоящая Политика конфиденциальности регулирует порядок обработки и использования персональных и иных данных сотрудником (сайт: https://nipyatnyshka.ru), ответственным за Персональные данные пользователей, далее — Оператор.

Передавая Оператору персональные и иные данные посредством Сайта, Пользователь подтверждает свое согласие на использование указанных данных на условиях, изложенных в настоящей Политике конфиденциальности.

Если Пользователь не согласен с условиями настоящей Политики конфиденциальности, он обязан прекратить использование Сайта.

Безусловным акцептом настоящей Политики конфиденциальности является начало использования Сайта Пользователем.

Источник

НИ ПЯТНЫШКА, ООО

Дополнительная информация

2. ул. им. Петрова, 29, ТРК Петровский
тел. 32-03-09
3. ул. Ленина, 136, гипермаркет Ашан
тел. 32-03-08

Более детальную информацию о фирме (организации, компании), вы можете получить на ее официальном сайте, в офисе или связавшись с ее представителем по телефонам +7 (3412) 32-03-10

Отзывы

г. Ижевск, ул. Холмогорова, 11, Трц Талисман, 1-Й Этаж

Карта проезда:

Россия, Удмуртская республика, г. Ижевск , ул. Холмогорова, 11, Трц Талисман, 1-Й Этаж

Поделись информацией:

Настоящий Web-ресурс tovaryplus.ru использует файлы «cookie», в том числе собирает сведения о Пользователях в целях улучшения работы Сайта, персонализации сервисов и удобства Пользователей. Обработка сведений о Пользователях осуществляется в соответствии с Политикой обработки и защиты персональных данных. Если вы не хотите использовать файлы «cookie», измените настройки браузера.

  • Покупателям
  • Скидки и акции
  • Адреса фирм и организаций
  • Каталог товаров
  • Каталог услуг
  • Оборудование
  • Рекламодателям
  • Реклама на tovaryplus.ru
  • Рекламные издания
  • Личный кабинет фирмы
  • Что у нас нового?
  • Перечень услуг
  • О проекте
  • О TovaryPlus.ru
  • Статистика сайта
  • Карта сайта
  • Вопросы и ответы
  • Правовая информация
  • Соглашение по использованию сайта
  • Согласие на обработку персональных данных
  • Политика обработки персональных данных

Хотите узнавать о скидках и розыгрышах товаров и услуг компаний?

Присоединяйтесь к нашим группам в социальных сетях.

Адрес: 426011, г. Ижевск, ул. Ленина, 4

Телефон: +7 (3412) 79-40-80, 33-40-80

Режим работы: с 08.00 до 17.00, выходной: суббота и воскресенье

Источник

Химчистка потеряла куртку и отказывается возместить полную стоимость

Три месяца назад в химчистке потеряли мою куртку. Химчистка сейчас отказывается возвращать полную стоимость куртки в двукратном размере. Их предложение 25% от стоимости в двукратном размере, т.к. при приемки куртки в химчистку ей был установлен 75% износ. Как мы можем аргументировать то, что износ не может влиять на возврат цены куртки, если куртка была утеряна, а не испорчена. Так же мы не согласны с 75% износа, т.к. на куртке не было видимых дефектов, кроме пятен. Так же у нас нет чека о покупке куртки.

Читайте также:  Фон для презентации куклы обереги

Ответы на вопрос:

Валерия! Вам должны вследствие оказания услуги ненадлежащего качества (ст.29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей») и утраты вещи компенсировать реальный ущерб согласно статье 35 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» в двойном размере:

Статья 35. Выполнение работы из материала (с вещью) потребителя

1. Если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование.

предупредить потребителя о непригодности или недоброкачественности переданного потребителем материала (вещи);

представить отчет об израсходовании материала и возвратить его остаток.

В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.

2. Цена утраченного (поврежденного) материала (вещи) определяется, исходя из цены материала (вещи), существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.

Цена материала (вещи), передаваемого исполнителю, определяется в договоре о выполнении работы или в ином документе (квитанции, заказе), подтверждающем его заключение.

3. Исполнитель освобождается от ответственности за полную или частичную утрату (повреждение) материала (вещи), принятого им от потребителя, если потребитель предупрежден исполнителем об особых свойствах материала (вещи), которые могут повлечь за собой его полную или частичную утрату (повреждение) либо если указанные свойства материала (вещи) не могли быть обнаружены при надлежащей приемке исполнителем этого материала (вещи).

Если отказываются сделать это добровольно, то придется после претензионного порядка подавать исковое заявление в суд в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ.

А стоимость самой вещи определяется на в виде разницы между ценой покупки и износом, а в рыночной оценке. Если бы ущерб возмещался в одинарном размере, то размер убытков определялся бы на основании ст.15 ГК РФ

1. Лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.

2. Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).

Если лицо, нарушившее право, получило вследствие этого доходы, лицо, право которого нарушено, вправе требовать возмещения наряду с другими убытками упущенной выгоды в размере не меньшем, чем такие доходы.

Так что износ тут не причем. Так и аргументируйте.

Читайте также:  Сильные обереги от энергетических

Источник

Химчистка ни пятнышка талисман

quote: Originally posted by Ligavera:
Скажите,а сумку из кожи питона сможете почистить? И сколько стоить будет?

Лучше принести на консультацию по адресу 40 лет Победы, 56а. Мастер — технолог осмотрит изделие и все объяснит. Но скорей всего, речь может идти только о локальной ручной чистке. Цена после консультации.

quote: Originally posted by Натти:
Пальто молочного цвета из чистого кашемира,сколько будет стоить? Спасибо

Стоимость чистки пальто демисезонного — 400 рублей; если есть какая то кожаная отделка или декор, то — 430 рублей.

Поначалу я терпела такое обращение с клиентами, а потом стала отдавать вещи в химчистку «Ни пятнышка» в Талисмане там и девушки приятные, и скидку сразу сделали как постоянному клиенту..

quote: Originally posted by Nastyasun:
Сегодня сдала 2 пальто в Звездном.Женщина,которая принимала вещи очень вежливая и хоть информация была написана вся на стенах,я задавала вопросы она мне тактично отвечала.Посмотрим на срок исполнения и качество,но не сказала бы что там грубиянка Хотя смена на смену не приходится.Мне повезло

Спасибо за поддержку. ))))

quote: Originally posted by P4elka:
Здравствуйте, а сможете удалить жирное пятно со светлого плаща? Я его пыталась удалять сама, но безрезультатно.

Здравствуйте, очень часто после самостоятельных чисток пятно закрепляется, поэтому 100% гарантии дать не можем. Но Вы приносите, попробуем, сделаем все возможное.

quote: Здравствуйте! Вы меня извините, но скажу правду. Какая бы у вас технология не была и какие бы у вас не были цены, я к вам больше «ни ногой». Качество обслуживания у вас очень страдает. Когда приходишь сдавать вещи девушки (которые их принимают) вечно грубят, хамят. Такая ситуация в каждом приемном пункте (на 40 лет Победы, в Звездном, на Дзержинского, на Пушкинской, если еще там есть приемный пункт). А в пункте на Дзержинского приемщица (по другому ее назвать нельзя) тут же при тебе сидит щелкает семечки, не обращая на тебе никакого внимания. Это нормально?

Поначалу я терпела такое обращение с клиентами, а потом стала отдавать вещи в химчистку «Ни пятнышка» в Талисмане там и девушки приятные, и скидку сразу сделали как постоянному клиенту..

Все плохие для одного человека быть не могут.. задумайтесь значит о своем отношении к людям! Сколько раз замечала как ты подойдешь к человеку так и они к тебе будут относится, если вы приходите к приемщице как к своей служанке, естественно что получите обратный ответ негатива!

quote: Все плохие для одного человека быть не могут.. задумайтесь значит о своем отношении к людям! Сколько раз замечала как ты подойдешь к человеку так и они к тебе будут относится, если вы приходите к приемщице как к своей служанке, естественно что получите обратный ответ негатива!

Не хочу разводить полемику. Подхожу к людям одинаково, но почему то в химчистке «Ни пятнышка» не хомят, не грубят, а тут все наоборот.. Может все таки это говорит о уровне обслуживания?

Источник

Оцените статью