Hagiel kedemel талисман что это

ПОСТРОЕНИЕ ПЛАНЕТАРНОГО РИТУАЛА

Автор Сообщение SHDV
Библиотекарь

Сообщения : 267
Опыт : 4040
Репутация : 30
Дата регистрации : 2012-04-19
Возраст : 32
Откуда : Беларусь, Минск

ПОСТРОЕНИЕ ПЛАНЕТАРНОГО РИТУАЛА
Frater Apep
The Laughterful Caress Vol. III No. 4 Anno IVix
Необходимые материалы:
— Три металлические пластины (доски) с изображениями, подходящими планетарному божеству. Одна из пластин содержит планетарную печать, другая – печать планетарного Гения, третья – печать планетарного Духа.
(Соответствующие планетам металлы, из которых изготавливаются пластины, могут быть заменены досками соответствующих цветов. Традиционные цвета следующие:
• Сатурн – чёрный;
• Юпитер – синий;
• Марс – красный;
• Солнце – золотой;
• Венера – зеленый;
• Меркурий – смесь цветов;
• Луна – серебряный).
— Пантакли из Большого Ключа Царя Соломона (1)выгравированные на пластинах надлежащих металлов или нарисованные на бумаге соответствующего цвета.
— Благовония, соответствующие планете.
— Орудие, соответствующее планете.
(Изображения на пластинах желательно наносить в день и, если возможно, в час соответствующего планетарного божества, которое предполагается вызвать. Вычисляйте! Проверьте квадраты на пластинах, вставьте надлежащие числа. Они часто приводятся неправильно. Печати Гениев и Духов, исправленные Агриппой, можно найти в Золотой Заре Израэля Регарди).
*Ремарка: данная система работает у Fra. Apep. Начинающим Магам рекомендуется вызывать духов в треугольник, который находится вне круга.
Делайте Пластины, Печати и Пантакли соответственно планете.
Делайте круг:
Используйте методы построения основного круга и треугольника, наиболее сложные из них можно найти в Ключе Царя Соломона и др.
Используйте соответствующие благовония и применяйте должным образом цветные свечи, если это доступно.
Смотрите 777 для надлежащих благовоний.
Освящение Круга: Традиционная вода и огонь.
Изгнание: Малые изгоняющие ритуалы пентаграммы и гексаграммы хороши для магов любой степени. Умудрённые маги могут исполнить Звёздный Рубин и Звездный Сапфир или Большой ритуал пентаграммы и вызывание соответствующей планетарной гексаграммы, или Истинный Большой ритуал пентаграммы, или Открытие сторожевых Башен. Всё приемлемо.
Вызывание: Метод Frater Apep.
Я предпочитаю не использовать треугольник, но вызывать планетарных ангелов и духов в круг.
На алтаре размещают соответствующие орудия (если размер позволяет): кадильницу с благовониями, три пластины и соответствующие планетарные Пантакли из Ключа Царя Соломона.
Сначала вызовите четырех Ангелов в четырёх сторонах света, их можно обнаружить на первом Пантакле. Их присутствие должно сразу почувствоваться. Frater Apep обычно работает противосолонь, поскольку все оригинальные Пантакли написаны на иврите, буквы которого движутся в данном направлении.
Затем призовите Ангелов и Духов оставшихся Пантаклей, сохранив должный порядок.
Затем призовите планетарного Гения и, наконец, планетарный Дух. Зовите в этом порядке. Планетарные Гении – это позитивный аспект, контролирующий планетарных Духов (негативный аспект). Вы можете в этом пункте произнести ваше требование, адресованное этому духу или после – когда призываете непосредственно само Божество.
Всегда относитесь к духам с уважением, но никогда не кланяйтесь и не поклоняйтесь им.
Благодарите духов за приход.
Определитесь заранее с вашими требованиями.
Поблагодарите духов снова, когда всё закончено, и дайте разрешение уйти.
Очистите храм. (Frater Apep часто пропускает этот аспект для некоторых ритуалов).
Первая пластина соотнесена с Сатурном.
Сумма чисел равняется 15 в каждом ряду, и 45 в целом.
Гений: Agiel
Дух: Zazel
Гений – позитивен, дух – негативен.
Металл: Сталь

Сатурн, выгравированный на пластине стали, в своих позитивных аспектах помогает рождаемости, даёт защиту и мощь, приносит успех в ходатайствах к сильным мира сего.
Сатурн в негативных аспектах препятствует постройке зданий, земледелию и т. п., бросает тень на честь и достоинство, служит причиной разногласий, ссор, деморализует армию и пр.

Вторая пластина соотнесена с Юпитером.
Сумма чисел равняется 34 в одном ряду, 136 в целом.
Гений: Johphiel
Дух: Hismael

Гений – позитивен, дух – негативен.
Металл: Олово (Серебро по Барретту)
Юпитер в позитивных аспектах – это мощный Юпитер, правящий в небесах, способствует извлечению пользы, богатству и покровительству, любви, миру и согласию, успокоению врагов, усиливает честь, достоинства и тайные желания.
Юпитер разрушает очарование, если гравирован на коралле.

Третья пластина соотнесена с Марсом.
Сумма чисел равняется 65 в каждом ряду, и 325 в целом.
Гений: Graphiel
Дух: Barzabel

Гений – позитивен, дух – негативен.
Металл: Железо
Марс, выгравированный на железной пластине или мече, в своих позитивных аспектах делает сильным в войне или в судебных процессах, ходатайствах. Марс вселяет ужас врагам и дает победу над ними. Если Марс выгравирован на коралле, то он останавливает кровь и менструацию.
Марс в своих негативных аспектах, выгравированный на пластине из красной меди, предотвращает и препятствует строительству зданий, лишает сильных мира сего достоинства, чести, богатства, служит причиной разногласий и ненависти среди людей и животных, отгоняет пчёл, голубей, рыбу, препятствует работе заводов, делает охотников и воителей неудачливыми, делает бесплодными мужчин и женщин, терроризирует ударами врагов для того, что бы их подчинить.

Четвертая пластина соотнесена с Солнцем.
Сумма чисел равняется 111 в каждом ряду, и 666 в целом.
Гений: Nachiel
Дух: Sorath
Гений – позитивен, дух – негативен.
Металл: Золото
Солнце, выгравированное на пластине из золота, в своих позитивных аспектах делает человека известным, привлекательным, желанным, сильным во всех работах и подобным королю. Солнце повышает уровень благосостояния и наделяет возможностью сделать то, что желаешь.
Солнце в негативном аспекте делает человека тираном, наделяет гордыней, честолюбием, жадностью и приводит к болезни и концу.

Пятая пластина соотнесена с Венерой.
Сумма чисел равняется 175 в каждом ряду, и 1225 в целом.
Гений: Hagiel
Дух: Kedemel
Гений – позитивен, дух – негативен.
Металл: Медь (Серебро по Барретту)
Венера, выгравированная на меди (серебре), в своих позитивных аспектах даёт согласие, завершает борьбу, обеспечивает любовь к женщинам, помогает зачатию, является хорошим средством против бесплодия, даёт способность к продолжению рода, разрушает чары, примиряет мужчин и женщин, делает животных (рогатый скот) плодовитыми.
Пластина, помещенная в голубя или голубятню, становится причиной преумножения чего-либо. Венера отгоняет печаль, хандру и является причиной радости. Она – путеводитель путешественников и приносит им удачу.
Венера, выгравированная на меди, в своих негативных аспектах действует вопреки всему, о чём было сказано выше.

Шестая пластина соотнесена с Меркурием.
Сумма чисел равняется 260 в каждом ряду, и 2080 в целом.
Гений: Tiriel
Дух: Tapthartharath
Гений – позитивен, дух – негативен.
Металл: Смешанные металлы (серебряная или желтая медь по Барретту)
Меркурий, изображённый на смешанном металле (*серебряной или желтой меди) или на девственном пергаменте, в своих позитивных аспектах даёт того, кто воспринимает его милым и желанным, он даёт удачу в делах, которые ему нравятся. Это приносит выгоду и предотвращает бедность. Помогает памяти, пониманию, способствует предсказанию и восприятию тайных вещей через сны и воображение.
Меркурий в своих негативных аспектах делает всё вопреки вышесказанному.

Седьмая пластина соотнесена с Луной.
Сумма чисел равняется 369 в каждом ряду, и 3321 вообще.
Гений гениев: Malcha betharsisim hed beruah schehalim
Дух: Hasmodai
Дух Духов: Schedbarschemoth Schartathan
Гений – позитивен, дух – негативен.
Металл: Серебро
Луна, выгравированная на серебре, в своих позитивных аспектах делает носящего её пантакль милым, приятным, весёлым и чтимым, удаляет все преступные намерения и неприязнь, даёт безопасность в поездке, увеличивает богатства и здоровье тела, рассеивает врагов и другие злые вещи, которые человек пожелает удалить от себя.
Луна, выгравированная на стали, в своих негативных аспектах – если её захоронить — сделает место неудачным для жизни, для суда, реки, фонтана, мельницы. Она делает неудачным каждого, против кого непосредственно сделана, заставляя его убежать с места жительства (даже из страны), где она должна быть закопана. Она препятствует врачам и ораторам, и всем мужчинам вообще в их службе, против которых она сделана.

Источник

Печати Планетарных Духов, Разумов, Ангелов и Демонов

САТУРН

ПЕЧАТЬ САТУРНА

ДУХ САТУРНА AGIEL

ДЕМОН САТУРНА ZAZEL

ЮПИТЕР

ПЕЧАТЬ ЮПИТЕРА

ДУХ ЮПИТЕРА JOPHIEL

ДЕМОН ЮПИТЕРА HISMAEL

МАРС

ПЕЧАТЬ МАРСА

ДУХ МАРСА GRAPHIEL

ДЕМОН МАРСА BARZABEL

СОЛНЦЕ

ПЕЧАТЬ СОЛНЦА

ДУХ СОЛНЦА NACHIEL

ДЕМОН СОЛНЦА SORATH

ВЕНЕРА

ПЕЧАТЬ ВЕНЕРЫ

ДУХ ВЕНЕРЫ HAGIEL

ДЕМОН ВЕНЕРЫ KEDEMEL

МЕРКУРИЙ

ПЕЧАТЬ МЕРКУРИЯ

ДУХ МЕРКУРИЯ TIRIEL

ДЕМОН МЕРКУРИЯ ASTAROTH

ЛУНА

ПЕЧАТЬ ЛУНЫ

ПЕЧАТЬ ДУХА MALCHA

ПЕЧАТЬ ДЕМОНА HASMODAI

АРХАНГЕЛЫ И РАЗУМЫ ПЛАНЕТ

САТУРН CASSIEL

САТУРН ARRATRON

ЮПИТЕР SACHIEL

ЮПИТЕР BETHOR

МАРС SAMAEL

МАРС PHALEG

СОЛНЦЕ MICHAEL

СОЛНЦЕ OCH

ВЕНЕРА ANAEL

ВЕНЕРА HAGITH

МЕРКУРИЙ RAPHAEL

МЕРКУРИЙ OPHIEL

ЛУНА GABRIEL

ЛУНА PHUL

САТУРН HOD JAH HOD JEHOVAH AGIEL (дух) ZAZEL (демон)

ЮПИТЕР ABA JHVH EHI EL AB JOPHIEL (дух) HISMAEL (демон)

МАРС HE (буква священного имени) IHI ADONAY GRAPHIEL (дух) BARZABEL (демон)

СОЛНЦЕ VAU (буква священного имени) HE (буква священного имени) ELOAH NACHIEL (дух) SORATH (демон)

ВЕНЕРА AHA HAGIEL (дух) KEDEMEL (демон) BNE ELOHIM

МЕРКУРИЙ ASBOGA DIN DONI TIRIEL (дух) TAPHTHARTHARATH (демон)

ЛУНА HOD ELIM HASMODDI (демон) SCHEDBARSCHEMOTH (демон демонов) MALCHA BETHARSISIM SCHEHALIM (дух) SCHARTHATHAN HED BERUAH

Источник

Магия талисманов

Ангелами Юпитера являются: Цадкиель (Zadkiet) или Сахи-ель (Sachiel), Захариель (Zachariel), Закиель (Zakiel), Сахиель (Sachiel), Кастиель (Kastiel), Азахиель (Azachiel). Ангел команду­ющий 6 легионом — Сашиель (Saschiet).

(Hismael), Ахам (Aham)

Ангел Воздуха — Гют — Король (Gut — Rex)

Подчиненные ему ангелы воздуха — Manor (Magut), Гипгриз (Gitris)

День недели — вторник

По Г.К. Агриппе ангелами Марса являются: Самаель (ЗапгаеГ) Сатаель (Satael) и Амабиель (АтаЫеГ), ангел командующий 5-м легионом Асимон (Asimon), ему подчиняются: Восток: Фриагне (Friagne), Гюаель (Guael), Дамаель (Damael), Кальзас (Kalzas), Арагон (Aragon); запад — Лама (Lama), Астанья (Astanyd), Лобкин (Lobkiri), Сонкас (Sonkas), Жаксиель (Jaksiel), Изаель (Isael), Ирель (Irel); Север Рахюмель (Rahumel), Хиниель (Hiniet), Рейель (Reiel), Серафиель (Seraphiel), Матиель (Matiel), Фрасиель (Frasiet); юг: Сакриель (Sakriel), Жаниель (Janiel), Гальдель (Galdiel), Озаель (Osael), Вианюель (Vianuef), Залиель (Zalief).

Ангел воздуха — Самакс — король (Samaks- rex) Подчиненные ему ангелы воздуха — Кармакс (Кагтах), Исмоли (Ismoly), Паффан (Paffari).

День недели — воскресение.

число — 6 (Bay), 36 (Элох (Eloh) 111 (Нахиель (NachieT), 666 (Сорат (Sorath))

фигура — гексаграмма (шестиугольник)

По Г К Агриппе ангелами Солнца являются Михаель (Michael), Дардиель (Dardiet), Хюратаниель (Hurataniet), ангел командующий 4-м легионом Саламиа (Salamia), ему подчиняются Восток — Сама-ель (Samael), Бахиель (Bachiel), Атель (Atet), Габриель (Gabriel), Вионатаба (Vionataba), запад — Анаель (Anaef), Пабель (РаЬеГ), Устаель (UstaeF), Бурхат (Burbot), Суккратос (Sukkratos), Капабили (Kapabily), север — Аиель (Aief), Аниель (АтеГ), Ведь (УеГ), Аквиель (Akviel), Магабриель (Magabriel), Сапиель (Sapiel), Матуиель (Matuiel), юг — Хабюдиель (Habudiet), Масказиель (Maskhasiel), Харфиель (Harphiet), Уриель (Uriel), Натомиель (Natomiet)

День недели — пятница

число — 7, 49 Хагиель (Hagief), 157 Кедемель (Kedemel), 1252 I БенеСерафим (Вепе Seraphim). фигура — семиугольник

По Г.К. Агриппе ангелами Венеры являются: Анаель (Anael), Ра-ииель (Raschiel), Сашиель (Saschiel); ангел управляющий третим легеоном Агиель (Agief), ему подчиняются с Востока: Сершиель (Serschiel), Шедзютаниель (Schedsutaniel), Корат (Koraf), Тамаель (Tamael), Танасиель (Tanasiel); с запада: Тюриель (Turiel), Сониель (Soniel), Бабиель (Babiel), Кадиель (Kadiel), Малтиель (Maltiet), Хюза-гиель (Husataniel); с Севера: Пениель (Peniel), Пенаель (Penaef), Пенат (Penat), Рафаель (Raphael), Раниель (Raniel), Дормиель (Dormiel); с Юга: Порна (Рогпа), Сашиель (Saschiel), Шермиель (Schermiel), Ca-и^аель (Samael), Сантанаель (Santanael), Фамиель (Famiel).

Демонами Венеры являются: Билита (Bilitha) и Нахема (Nachema), а также Кедемель (Kedemel).

Ангел воздуха — Саработ — король (Saraboth-rex). Подчиненные ему ангелы воздуха — Амабиель (Атаbiel), Аба (Aba), Абалидот (Abalidoth).

День недели — среда.

число — 8 Асбога (Asboga, Octonarius extensus), 64 Дони и Дин (Doni, Dm), 260 Тириель (Uriel), 2080 Тафтхартхарат (Taphthartharath).

По Г.К. Агриппе ангелами Меркурия являются: Рафаель (Raphael), Миель (Miel), ангел командующий 2-м легионом Сара-фиель (Saraphiel), ему подчиняются с востока: Матлаи (Matlai), Тармиель (Tarmiet), Вараборат (Veraboraf); с запада Иерескюе (lereskue), Митратон (Mitratori); с Севера: Твиель (Tviet), Раель (Rael), Иарахель (larachel), Венаель (Venael), Велель (Velel), Абюи-ори (Abuiori), Юсирнюель (Usirnuel), с юга: Миллиель (Miliel), Не­лапа (Nelapd), Бабаель (Babael), Галюель (Galuel), Вель (Vel), Лакюель (Lakuel).

Демонами Меркурия являются: Сахабиепь (Sahabid), Тафтхартхарат (Taphtharthamth).Дyx Меркурия Офиель (Ophiel)

Ангел воздуха — Модиат — король (Modiat — rex). Подчиненные ему ангелы воздуха — Сукуинос (Sukuinos) Саллалес (Sallales).

День недели — понедельник.

число — 9 Ход (Hod), 81 Елим (Elim), 369 Хасмодей (Hasmodai), 3321 Шедбаршемот Шартатан (Schedbarschemoth Schartatan), 3321 Малха бетарсисим хед беруах шенаким (Malcha betarsisim Red beruah schenakim). Фигура — девятиугольник.

I По Г.К. Агриппе ангелами Луны являются: Габриель wGabriel), Михаель (Michael), Самиель (Samiel), ангел командую­щий 1-м легионом — Орфаниел (Orphaniel), ему подчиняются с востока: Габриель (Gabriel), Малиель (Mattel), Деамиель (Deamiel), Ианаель (lanaef); с запада: Сахиель (Sachiel), Заниель Daniel), Хабаиель (Habaiel), Ваханаель (Vachqnael), Корабиель

(КогаЫеГ); с севера: Маель (Mael), Вираель (Virael), Вальмум (Valmum), Балиель (Baliel), Балаи (Balay), Хусмастран (Husmastrari); Кураниель (Kuraniel), Дабриель (Dabriel), Даркви-ель (Darkviet), Ханум (Напит), Анаель (Anaet), Витуель (VitueJ).

Разумное существо или разум разумов Луны — Малха бетарси-сим хед беруах шенаким (Malcha betarsisim hed beruah schenakim).

Демонами Луны являются: Белиал (Belial), Лилит (Lilith), Ас-модей (Hasmodai).

Демон демонов Луны: Шедбаршемот Шартатан Schedbarschemoth Schartatari).

В данном случае символы, которые приводит Агриппа состоят |из астрологических символов планет и знаков зодиака, возможная •еобходимость в которых обусловлена использованием смешанных влияний, то есть влияний нескольких планет и тому подобное. Таковы основные символы планет, встречающиеся в наиболее известных средневековых источниках, эзотерической мысли. К рожалению ни один из этих источников не приводит магических

символов знаков зодиака, но этот пробел можно успешно вос­полнить буквами из магических алфавитов, которые им соответ­ствуют, но об этом в соответствующей главе.

Символы звезд и элементов опять таки можно отыскать у Г.К Агриппы

Иногда подразумевая элементы чертятся астрологические символы знаков зодиака. Рак — вода

Олам ха Асиах — мир стихий

Ниже рассмотрим подробнее, иерархию сущностей элементов: Огонь — эта стихия населена сущностями, называемыми сала­мандрами, высшее, разумное существо господствующее над этим элементом называется на иврите Серафим (Seraphim), посвящен­ные называют его Милаим (Milaim), Фта (Ftd) или Ардарель (Ardarel), египтяне дают ему имя по О. Кирхеру (Эдип Египетский) — Немифтах (Nemiphtah), у арабов оно называется Фелманим (Filmanim), у персов Ташетер (Tascheter), ему подвластны князья Менсалоп (Mensalop) и Арагон (Araton), которым подчиняются Ка-смаран (Kasmarari), Гаргатель (Gargatel), Тариель (Tariet), Табиель (Tablet), Гавиель (Gaviel) и Фестативи (Festativi).

Воздух — населен существами называемыми сильфами, ра­зумное существо управляющее этой стихией называется на ив­рите Херубим (НетЫт), у арабов оно называется Факмин (Fakmiri), персы его называют Саревис (Sarevis), египтяне Фраф-тах (Fraphtah), посвященные дают ему имя Касмаран (Kasmaran), этому существу подвластны князья: Амацих

(Amazich) и Ажиатон (Ajaton), которым в свою очередь подчиня­ются: Талви (Talvi), Караказа (Karakasa), Аматиель (Amatie[), Ko-мисорос (Komisoros), Спуглигюсль (Spugligusl) и Амада (Amada). Ы

Вода — населена нимфами, разумное существо управляющее*! этой стихией называется у евреев Таршим (Tarschim), у арабов -!! Лиали (Liali), персы его называют Венаит (Venait), египтяне -Неймгисфтах (Neymgisphtah), посвященные маги его называют Таллиуд (Talliud). Ему подвластны князья: Емахиель (Emachiel) и Бегуд (Begud), которым в свою очередь подчиняются Фарлас (Farias]. Амабель (Amabel), Ктарари (Ktarari), Алтариб (Altarib\ Иерекиа (Jerekid).

Земля — эта стихия населена гномами, разумное существо, ко­торое им управляет называется Ариель (Ariel), посвященные на­зывают его Фурлак (Furlak), арабы — Бениак (Beniak), персы -Хафлоранг (Haphlorang), египтяне — Ниефтах (Niephtah). Как бы оно не называлось ему подчиняются князья: Дамалех (Damaleh), Тайнор (Таупог) и Сайанон (Sayanon), которым подчинятся Ар-дарель (Ardaref), Тарквам (Tarkvam), Габарель (Gabarel), Торка-рет (Torkaref), Рабианира (Rabianira).

Имена Демонов — Олам ха Асиах ха Клипот

Здесь мы перейдем к одному из наиболее сложных вопросов практической магии — демонологии, сложных, потому что суще­ствует несколько мнений по поводу целесообразности использо­вания сил и энергий злых духов в области магии талисманов и практической магии в целом, дело в том, что демонические сущ­ности являют собой абсолютное зло, подчиняются только по при­нуждению, совершенно не склонны к помощи роду человеческо­му, а только способны причинять вред и разрушения, — таково их предназначение и суть. Поэтому мнения относительно использо­вания демонических сил в практике применения талисманов раз­делились, одни, утверждают, что использование их просто не воз­можно из за опасения подвергнуться нападению со стороны ду­хов зла, другие, более оптимистичны и даже настоятельно сове-

туют обращаться к помощи злых духов (в определенных случа­ях), аргументируя это тем, что духи нацеленные на добро, не спо­собны причинять то, что могут злые. Кроме того существует еще проблема абсолютно эзотерического характера — тот кто прибега­ет к помощи демонических сущностей вынужден привести все свое внутренне состояние в соответствие с вызываемой сущнос­тью весь его рассудок должен представлять собой полный хаос, тем самым разрушая рассудок, гармонию своей души, подвергая ее насилию и опускаясь до сущности Клипот, после чего необхо­димы долгие очистительные ритуалы для восстановления душев­ного равновесия, и психической стабильности.

Тем же, кого не пугают подобные рассуждения, кто готов при­бегнуть к помощи злых сил предлагается подробный перечень имен, подписей, внешний облик проявления демонов приписы­ваемый магической традицией, а так же суть влияния каждого демона, взятый из распространенной средневековой книги «Ма­лый ключ Соломона » или как ее еще называют «Лемегетон «. В этой книге запечатлены сокровенные тайны Гоэтии (Goetia — ис­кусство вызывания и управления духами тьмы):

1. Bael — король управляющий востоком, появляется в образе че­ловека с тремя головами: одна из них голова человека, вторая жабы, третья кошки. Дает мастеру его вызывающему невиди­мость и мудрость.

2. Agares — герцог правящий востоком, появляется в форме добро­душного старика едущего на крокодиле с браслетом на руке. Он возвращает украденное, обучает всем языкам, разрушает душу и, извращает рассудок; причиняет землетрясение.

3 Vassago — могущественный принц, сообщает о прошлом, на­стоящем и будущем, обнаруживает то, что было потеряно.

4. Gamigim — великий маркиз появляется в образе маленького осла, но в последствии обращается в человеческую форму. Он говорит хриплым голосом, обучает либеральным наукам, помогает при вызывании душ умерших во грехе.

5. Marbas — президент, появляется как могущественный лев, но по просьбе мастера приобретает человеческую форму, он от­вечает верно относительно всех скрытых предметов и секре­тов, причин и невыполненных желаний, обучает механике.

6. Valefor — великий герцог, появляющийся в форме человека с головой льва. Способствует воровству, а также указывает на воров совершивших кражу.

7. Amon — сильный и могущественный маркиз, который появля­ется в образе волка с головой змеи изрыгающей огонь, но ког­да ему мастер прикажет принимает образ человека, но с ужа­сающего вида зубами. Он открывает тайны прошлого и буду­щего, возбуждает любовь и дружбу, примиряет врагов.

8. Barbatos — великий граф и герцог, появляется тогда, когда Солнце войдет в знак стрельца, он обучает всем наукам, сооб­щает о месте нахождении сокровищ, открывает прошлое и бу­дущее примиряет врагов и всякого рода разногласия, дает по­нимание языков животных и птиц.

9. Paimon-великий король, безприкословно подчиняющийся Люцифе­ру. Он появляется в образе человека с гусиными ногами, в руках он держит различного рода музыкальные инструменты. Он говорит ре­вущим голосом, обучает всем искусствам, наукам, и секретам, прида­ет и поддерживает добродетель и славу, делает людей подверженным воздействию мага, лишая их рассудка. Он вызывается с запада

lO.Buer — могущественный герцог, появляется, когда Солнце на­ходится в знаке Стрельца; он обучает основным принципам логики и знанию свойств трав, излечивает все болезни и дает хорошее здоровье.

11 .Gusion — могущественный герцог, открывает знание прошлого, на­стоящего и будущего, отвечая на все вопросы; примиряет врагов и придает оператору честь и добродетель.

12.Sitri — великий герцог, появляется в образе человека с головой леопарда, но принимает по приказу оператора человеческую форму. Он возбуждает любовь между мужчиной и женщиной, и заставляет последних обнажаться.

IS.Beleth — ужасный и могущественный король, появляется в со­провождении музыкантов. Он появляется в разъяренном виде, он когда оператор укажет своей магической палочкой, которая должна быть в его левой руке (на среднем пальце этой руки должно быть одето серебряное кольцо) на юго-восток, где должен находиться треугольник проявления, то демон поко­риться, станет послушным и войдет в этот треугольник. Он вызывает любовь между мужчиной и женщиной, и является одним из наиболее полезных духов в этой области.

14.Leraie — всемогущий маркиз. Он появляется в образе солдата в зе­леном облачении; причиняет боль и страдания врагам оператора.

IS.Eligos — великий герцог, появляется как добрый рыцарь, несу­щий жезл. Он открывает сокрытые предметы, причиняет вой­ны, разногласия и вражду, собирает армии, зажигает любовь и вожделение в сердцах мужчин.

16.Zepar — великий герцог, появляется в красном одеянии и держит в руках острый меч. Воспламеняет любовью женщину по отноше­нию к мужчине, если она не влюблена в кого либо иного. (Он при­надлежит чину властей, делает женщин бесплодными — Wierus)

IT.Botis — великий граф, появляющийся в образе гадюки, но по приказу оператора принимает человеческий образ с больши­ми зубами и ртом; он несет в своей руке острый меч. Дает све­дения относительно прошлого настоящего и будущего, при­миряет друзей и врагов.

18. Bathm — могущественный герцог, появляется в образе челове­ка с хвостом гадюки. Открывает оператору знание досто­инств всех трав и драгоценных камней, может перенести опе­ратора из одной страны в другую.

19. Sallos — великий герцог, появляется в образе храброго воина, едущем верхом на крокодиле. Он мешает сексуальным отно­шениям между мужчиной и женщиной.

20. Purson — великий король, появляется в образе человека с го­ловой льва, несущего в своей руке гадюку, верхом на несу­щемся прямо на оператора единороге. Он скрывает и обнару­живает сокровища, открывает прошлое настоящее и буду­щее, даёт истинное понимание относительно всех предметов человеческой и божественной природы.

21. Магах — великий граф и властитель, появляется о образе человека с головой быка, дает познания в астрологии, гумани­тарных науках и божественном. Он также обучает знанию свойств всех трав и драгоценных камней.

22.1pos — могущественный граф и принц, который появляется в форме ангела с головой льва, перепончатыми ногами гуся и заячьим хвостом. Он отвечает на вопросы относительно про­шлого и будущего; наделяет оператора умом и храбростью.

27. Ronove — великий маркиз и граф, появляется в образе чудови­ща, обучает риторике и искусству; дает независимость, знание языков и благосклонность друзей и врагов.

28. Berith — ужасный герцог, появляется в форме полководца, в красной одежде, и сидящем верхом на красной лошади. Он дает настоящие ответы относительно прошлого и настояще­го; осуществляет подлинное превращение всех металлов в золото; дает благородство и звания. (Он великий лгун, и его советы могут быть ложью — Wierus).

29. Astaroth — великий и могущественный герцог, который появ­ляется в форме прекрасного ангела сидящего верхом на ад­ском драконе и несущего скипетр в своей правой руке. Он может не позволить приблизиться к себе свом зловонным ды­ханием, но маг может защитить свое лицо от его дыхания, магическим заклинанием. Он отвечает правдиво относитель­но прошлого, настоящего и будущего, раскрывает все секре­ты и дает великое мастерство в точных науках; он также от­крывает тайны относительно падения духов и дает одного из них оператору на услужение.

30. Forneus — великий маркиз, появляющийся в образе морского чудовища. Он обучает всем наукам и искусствам, дает хоро-

шую репутацию и знание языков, доставляет оператору воз­можность быть любимым своими врагами как друзьями.

31 Foras — великий властитель, который появляется в форме гроз­ного человека. Он обучает свойствам всех растений и драго­ценных камней, а также логике и этике; он сделает человека не­видимым, придаст ему ум мудрость и красноречие; открывает местонахождение сокровищ и возвращает утерянные вещи.

32 Asmoday — великий и могущественный король, появляется в об­разе человека с тремя головами: первая — человека, вторая — бы­ка, третья — барана, кроме того у него чешуйчатый хвост, как у гадюки и перепончатые ноги; его дыхание выделяет пламя. При­бывая к кругу, он едет верхом на адском драконе, и держит в сво­ей руке жезл силы Амаймона. Он должен вызываться в треуголь-

ник, иначе он будут обманывать оператора. Он даст опепят кольцо преисполненное магической силой, обучает геомантии, всем ремеслам; отвечает на все вопросы, делает ловека невидимым; указывает на места, где спрятаны сокровища и охраняет их если в них заключена сила Амаймона.

33. Gaap — великий властитель и принц, появляется когда со це находится на юге, в человеческой форме. Он обучает философии, точным наукам, вызывает любовь и ненависть доставляет человеку бесчувственность.

34. Furfur — великий граф, появляется в образе оленя, но Он н

будет говорить с оператором, пока он не вынудит его войти в

треугольник; также по команде мага он принимает форму ан­гела, говорящего хриплым голосом. Он создает любовь меж­ду мужчиной и женщиной; поднимает сильные ветры; мета­ет гром, молнию и создает бурю; кроме того он дает истин­ные ответы относительно тайных и божественных вещей.

35. Marchosias — могущественный маркиз, появляется в образе волка с крыльями грифа и хвостом змеи, огонь исходит от его дыхания. По команде оператора он принимает человеческую форму. Он придает силу в сражениях и дает истинные ответы на все вопросы.

36. Stolas — могущественный принц, является в образе ворона. Он обучает искусству астрономии, а также свойствам трав и камней.

37. Phenex — великий маркиз, появляется в образе одноименной птицы и отвечает детским голосом, при желании оператора, он принимает человеческую форму. Он правдиво говорит от­носительно всех наук и обучает искусству поэзии.

38. Halphas — великий граф, появляющийся в образе голубя и го­ворящий хриплым голосом; он сжигает города, насылает на людей войны и разрушения. (Возводит крепости и заполняет их вооруженными людьми — Wierus)

39. Raum — великий граф, появляется в форме петуха, но приняв мает человеческую форму, когда это ему прикажет оператор! Он ворует сокровища и переносит их куда прикажут; разру! шает города; открывает тайны прошлого, настоящего и буду* щего; возбуждает любовь и симпатию между друзьями и вра-* гами. (Его надо вызывать в храме или башне — Wierus).

40. Malphas — могущественный властитель, появляется в форме воро­на, но когда ему прикажут, превращается в человека; говорит до­брым голосом. Он быстро доставляет военную технику из всех стран мира, разрушает тайные желания врагов; дает хорошую ос-

ведомленность и восприимчивость (Доброжелательно относится к жертвоприношениям, но имеет свойство обманывать — Wierus).

41 Focalor — строгий герцог, появляющийся в форме человека с крыльями грифа. Он топит людей и военные корабли; поды­мает ветер и волнует море, но он не причинит вреда, если ему прикажут воздержаться посредством экзорцизма. (Часто лжет — Wierus)

42. Vepar — великий герцог. Он руководит духами воды и больши­ми военными кораблями; наводит на море бурю, когда ему это прикажет оператор; он также причиняет смерть в три дня зара­жая гнилыми язвами и ранящими червями врагов оператора.

Источник

Читайте также:  Амулет для стихии земли
Оцените статью
Тема: ПОСТРОЕНИЕ ПЛАНЕТАРНОГО РИТУАЛА Вт Апр 24, 2012 1:50 am