Сообщения : 267 Опыт : 4040 Репутация : 30 Дата регистрации : 2012-04-19 Возраст : 32 Откуда : Беларусь, Минск
Тема: ПОСТРОЕНИЕ ПЛАНЕТАРНОГО РИТУАЛА Вт Апр 24, 2012 1:50 am
ПОСТРОЕНИЕ ПЛАНЕТАРНОГО РИТУАЛА Frater Apep The Laughterful Caress Vol. III No. 4 Anno IVix Необходимые материалы: — Три металлические пластины (доски) с изображениями, подходящими планетарному божеству. Одна из пластин содержит планетарную печать, другая – печать планетарного Гения, третья – печать планетарного Духа. (Соответствующие планетам металлы, из которых изготавливаются пластины, могут быть заменены досками соответствующих цветов. Традиционные цвета следующие: • Сатурн – чёрный; • Юпитер – синий; • Марс – красный; • Солнце – золотой; • Венера – зеленый; • Меркурий – смесь цветов; • Луна – серебряный). — Пантакли из Большого Ключа Царя Соломона (1)выгравированные на пластинах надлежащих металлов или нарисованные на бумаге соответствующего цвета. — Благовония, соответствующие планете. — Орудие, соответствующее планете. (Изображения на пластинах желательно наносить в день и, если возможно, в час соответствующего планетарного божества, которое предполагается вызвать. Вычисляйте! Проверьте квадраты на пластинах, вставьте надлежащие числа. Они часто приводятся неправильно. Печати Гениев и Духов, исправленные Агриппой, можно найти в Золотой Заре Израэля Регарди). *Ремарка: данная система работает у Fra. Apep. Начинающим Магам рекомендуется вызывать духов в треугольник, который находится вне круга. Делайте Пластины, Печати и Пантакли соответственно планете. Делайте круг: Используйте методы построения основного круга и треугольника, наиболее сложные из них можно найти в Ключе Царя Соломона и др. Используйте соответствующие благовония и применяйте должным образом цветные свечи, если это доступно. Смотрите 777 для надлежащих благовоний. Освящение Круга: Традиционная вода и огонь. Изгнание: Малые изгоняющие ритуалы пентаграммы и гексаграммы хороши для магов любой степени. Умудрённые маги могут исполнить Звёздный Рубин и Звездный Сапфир или Большой ритуал пентаграммы и вызывание соответствующей планетарной гексаграммы, или Истинный Большой ритуал пентаграммы, или Открытие сторожевых Башен. Всё приемлемо. Вызывание: Метод Frater Apep. Я предпочитаю не использовать треугольник, но вызывать планетарных ангелов и духов в круг. На алтаре размещают соответствующие орудия (если размер позволяет): кадильницу с благовониями, три пластины и соответствующие планетарные Пантакли из Ключа Царя Соломона. Сначала вызовите четырех Ангелов в четырёх сторонах света, их можно обнаружить на первом Пантакле. Их присутствие должно сразу почувствоваться. Frater Apep обычно работает противосолонь, поскольку все оригинальные Пантакли написаны на иврите, буквы которого движутся в данном направлении. Затем призовите Ангелов и Духов оставшихся Пантаклей, сохранив должный порядок. Затем призовите планетарного Гения и, наконец, планетарный Дух. Зовите в этом порядке. Планетарные Гении – это позитивный аспект, контролирующий планетарных Духов (негативный аспект). Вы можете в этом пункте произнести ваше требование, адресованное этому духу или после – когда призываете непосредственно само Божество. Всегда относитесь к духам с уважением, но никогда не кланяйтесь и не поклоняйтесь им. Благодарите духов за приход. Определитесь заранее с вашими требованиями. Поблагодарите духов снова, когда всё закончено, и дайте разрешение уйти. Очистите храм. (Frater Apep часто пропускает этот аспект для некоторых ритуалов). Первая пластина соотнесена с Сатурном. Сумма чисел равняется 15 в каждом ряду, и 45 в целом. Гений: Agiel Дух: Zazel Гений – позитивен, дух – негативен. Металл: Сталь
Сатурн, выгравированный на пластине стали, в своих позитивных аспектах помогает рождаемости, даёт защиту и мощь, приносит успех в ходатайствах к сильным мира сего. Сатурн в негативных аспектах препятствует постройке зданий, земледелию и т. п., бросает тень на честь и достоинство, служит причиной разногласий, ссор, деморализует армию и пр.
Вторая пластина соотнесена с Юпитером. Сумма чисел равняется 34 в одном ряду, 136 в целом. Гений: Johphiel Дух: Hismael
Гений – позитивен, дух – негативен. Металл: Олово (Серебро по Барретту) Юпитер в позитивных аспектах – это мощный Юпитер, правящий в небесах, способствует извлечению пользы, богатству и покровительству, любви, миру и согласию, успокоению врагов, усиливает честь, достоинства и тайные желания. Юпитер разрушает очарование, если гравирован на коралле.
Третья пластина соотнесена с Марсом. Сумма чисел равняется 65 в каждом ряду, и 325 в целом. Гений: Graphiel Дух: Barzabel
Гений – позитивен, дух – негативен. Металл: Железо Марс, выгравированный на железной пластине или мече, в своих позитивных аспектах делает сильным в войне или в судебных процессах, ходатайствах. Марс вселяет ужас врагам и дает победу над ними. Если Марс выгравирован на коралле, то он останавливает кровь и менструацию. Марс в своих негативных аспектах, выгравированный на пластине из красной меди, предотвращает и препятствует строительству зданий, лишает сильных мира сего достоинства, чести, богатства, служит причиной разногласий и ненависти среди людей и животных, отгоняет пчёл, голубей, рыбу, препятствует работе заводов, делает охотников и воителей неудачливыми, делает бесплодными мужчин и женщин, терроризирует ударами врагов для того, что бы их подчинить.
Четвертая пластина соотнесена с Солнцем. Сумма чисел равняется 111 в каждом ряду, и 666 в целом. Гений: Nachiel Дух: Sorath Гений – позитивен, дух – негативен. Металл: Золото Солнце, выгравированное на пластине из золота, в своих позитивных аспектах делает человека известным, привлекательным, желанным, сильным во всех работах и подобным королю. Солнце повышает уровень благосостояния и наделяет возможностью сделать то, что желаешь. Солнце в негативном аспекте делает человека тираном, наделяет гордыней, честолюбием, жадностью и приводит к болезни и концу.
Пятая пластина соотнесена с Венерой. Сумма чисел равняется 175 в каждом ряду, и 1225 в целом. Гений: Hagiel Дух: Kedemel Гений – позитивен, дух – негативен. Металл: Медь (Серебро по Барретту) Венера, выгравированная на меди (серебре), в своих позитивных аспектах даёт согласие, завершает борьбу, обеспечивает любовь к женщинам, помогает зачатию, является хорошим средством против бесплодия, даёт способность к продолжению рода, разрушает чары, примиряет мужчин и женщин, делает животных (рогатый скот) плодовитыми. Пластина, помещенная в голубя или голубятню, становится причиной преумножения чего-либо. Венера отгоняет печаль, хандру и является причиной радости. Она – путеводитель путешественников и приносит им удачу. Венера, выгравированная на меди, в своих негативных аспектах действует вопреки всему, о чём было сказано выше.
Шестая пластина соотнесена с Меркурием. Сумма чисел равняется 260 в каждом ряду, и 2080 в целом. Гений: Tiriel Дух: Tapthartharath Гений – позитивен, дух – негативен. Металл: Смешанные металлы (серебряная или желтая медь по Барретту) Меркурий, изображённый на смешанном металле (*серебряной или желтой меди) или на девственном пергаменте, в своих позитивных аспектах даёт того, кто воспринимает его милым и желанным, он даёт удачу в делах, которые ему нравятся. Это приносит выгоду и предотвращает бедность. Помогает памяти, пониманию, способствует предсказанию и восприятию тайных вещей через сны и воображение. Меркурий в своих негативных аспектах делает всё вопреки вышесказанному.
Седьмая пластина соотнесена с Луной. Сумма чисел равняется 369 в каждом ряду, и 3321 вообще. Гений гениев: Malcha betharsisim hed beruah schehalim Дух: Hasmodai Дух Духов: Schedbarschemoth Schartathan Гений – позитивен, дух – негативен. Металл: Серебро Луна, выгравированная на серебре, в своих позитивных аспектах делает носящего её пантакль милым, приятным, весёлым и чтимым, удаляет все преступные намерения и неприязнь, даёт безопасность в поездке, увеличивает богатства и здоровье тела, рассеивает врагов и другие злые вещи, которые человек пожелает удалить от себя. Луна, выгравированная на стали, в своих негативных аспектах – если её захоронить — сделает место неудачным для жизни, для суда, реки, фонтана, мельницы. Она делает неудачным каждого, против кого непосредственно сделана, заставляя его убежать с места жительства (даже из страны), где она должна быть закопана. Она препятствует врачам и ораторам, и всем мужчинам вообще в их службе, против которых она сделана.
Источник
Печати Планетарных Духов, Разумов, Ангелов и Демонов
В данном случае символы, которые приводит Агриппа состоят |из астрологических символов планет и знаков зодиака, возможная •еобходимость в которых обусловлена использованием смешанных влияний, то есть влияний нескольких планет и тому подобное. Таковы основные символы планет, встречающиеся в наиболее известных средневековых источниках, эзотерической мысли. К рожалению ни один из этих источников не приводит магических
символов знаков зодиака, но этот пробел можно успешно восполнить буквами из магических алфавитов, которые им соответствуют, но об этом в соответствующей главе.
Символы звезд и элементов опять таки можно отыскать у Г.К Агриппы
Иногда подразумевая элементы чертятся астрологические символы знаков зодиака. Рак — вода
Олам ха Асиах — мир стихий
Ниже рассмотрим подробнее, иерархию сущностей элементов: Огонь — эта стихия населена сущностями, называемыми саламандрами, высшее, разумное существо господствующее над этим элементом называется на иврите Серафим (Seraphim), посвященные называют его Милаим (Milaim), Фта (Ftd) или Ардарель (Ardarel), египтяне дают ему имя по О. Кирхеру (Эдип Египетский) — Немифтах (Nemiphtah), у арабов оно называется Фелманим (Filmanim), у персов Ташетер (Tascheter), ему подвластны князья Менсалоп (Mensalop) и Арагон (Araton), которым подчиняются Ка-смаран (Kasmarari), Гаргатель (Gargatel), Тариель (Tariet), Табиель (Tablet), Гавиель (Gaviel) и Фестативи (Festativi).
Воздух — населен существами называемыми сильфами, разумное существо управляющее этой стихией называется на иврите Херубим (НетЫт), у арабов оно называется Факмин (Fakmiri), персы его называют Саревис (Sarevis), египтяне Фраф-тах (Fraphtah), посвященные дают ему имя Касмаран (Kasmaran), этому существу подвластны князья: Амацих
(Amazich) и Ажиатон (Ajaton), которым в свою очередь подчиняются: Талви (Talvi), Караказа (Karakasa), Аматиель (Amatie[), Ko-мисорос (Komisoros), Спуглигюсль (Spugligusl) и Амада (Amada). Ы
Вода — населена нимфами, разумное существо управляющее*! этой стихией называется у евреев Таршим (Tarschim), у арабов -!! Лиали (Liali), персы его называют Венаит (Venait), египтяне -Неймгисфтах (Neymgisphtah), посвященные маги его называют Таллиуд (Talliud). Ему подвластны князья: Емахиель (Emachiel) и Бегуд (Begud), которым в свою очередь подчиняются Фарлас (Farias]. Амабель (Amabel), Ктарари (Ktarari), Алтариб (Altarib\ Иерекиа (Jerekid).
Земля — эта стихия населена гномами, разумное существо, которое им управляет называется Ариель (Ariel), посвященные называют его Фурлак (Furlak), арабы — Бениак (Beniak), персы -Хафлоранг (Haphlorang), египтяне — Ниефтах (Niephtah). Как бы оно не называлось ему подчиняются князья: Дамалех (Damaleh), Тайнор (Таупог) и Сайанон (Sayanon), которым подчинятся Ар-дарель (Ardaref), Тарквам (Tarkvam), Габарель (Gabarel), Торка-рет (Torkaref), Рабианира (Rabianira).
Имена Демонов — Олам ха Асиах ха Клипот
Здесь мы перейдем к одному из наиболее сложных вопросов практической магии — демонологии, сложных, потому что существует несколько мнений по поводу целесообразности использования сил и энергий злых духов в области магии талисманов и практической магии в целом, дело в том, что демонические сущности являют собой абсолютное зло, подчиняются только по принуждению, совершенно не склонны к помощи роду человеческому, а только способны причинять вред и разрушения, — таково их предназначение и суть. Поэтому мнения относительно использования демонических сил в практике применения талисманов разделились, одни, утверждают, что использование их просто не возможно из за опасения подвергнуться нападению со стороны духов зла, другие, более оптимистичны и даже настоятельно сове-
туют обращаться к помощи злых духов (в определенных случаях), аргументируя это тем, что духи нацеленные на добро, не способны причинять то, что могут злые. Кроме того существует еще проблема абсолютно эзотерического характера — тот кто прибегает к помощи демонических сущностей вынужден привести все свое внутренне состояние в соответствие с вызываемой сущностью весь его рассудок должен представлять собой полный хаос, тем самым разрушая рассудок, гармонию своей души, подвергая ее насилию и опускаясь до сущности Клипот, после чего необходимы долгие очистительные ритуалы для восстановления душевного равновесия, и психической стабильности.
Тем же, кого не пугают подобные рассуждения, кто готов прибегнуть к помощи злых сил предлагается подробный перечень имен, подписей, внешний облик проявления демонов приписываемый магической традицией, а так же суть влияния каждого демона, взятый из распространенной средневековой книги «Малый ключ Соломона » или как ее еще называют «Лемегетон «. В этой книге запечатлены сокровенные тайны Гоэтии (Goetia — искусство вызывания и управления духами тьмы):
1. Bael — король управляющий востоком, появляется в образе человека с тремя головами: одна из них голова человека, вторая жабы, третья кошки. Дает мастеру его вызывающему невидимость и мудрость.
2. Agares — герцог правящий востоком, появляется в форме добродушного старика едущего на крокодиле с браслетом на руке. Он возвращает украденное, обучает всем языкам, разрушает душу и, извращает рассудок; причиняет землетрясение.
3 Vassago — могущественный принц, сообщает о прошлом, настоящем и будущем, обнаруживает то, что было потеряно.
4. Gamigim — великий маркиз появляется в образе маленького осла, но в последствии обращается в человеческую форму. Он говорит хриплым голосом, обучает либеральным наукам, помогает при вызывании душ умерших во грехе.
5. Marbas — президент, появляется как могущественный лев, но по просьбе мастера приобретает человеческую форму, он отвечает верно относительно всех скрытых предметов и секретов, причин и невыполненных желаний, обучает механике.
6. Valefor — великий герцог, появляющийся в форме человека с головой льва. Способствует воровству, а также указывает на воров совершивших кражу.
7. Amon — сильный и могущественный маркиз, который появляется в образе волка с головой змеи изрыгающей огонь, но когда ему мастер прикажет принимает образ человека, но с ужасающего вида зубами. Он открывает тайны прошлого и будущего, возбуждает любовь и дружбу, примиряет врагов.
8. Barbatos — великий граф и герцог, появляется тогда, когда Солнце войдет в знак стрельца, он обучает всем наукам, сообщает о месте нахождении сокровищ, открывает прошлое и будущее примиряет врагов и всякого рода разногласия, дает понимание языков животных и птиц.
9. Paimon-великий король, безприкословно подчиняющийся Люциферу. Он появляется в образе человека с гусиными ногами, в руках он держит различного рода музыкальные инструменты. Он говорит ревущим голосом, обучает всем искусствам, наукам, и секретам, придает и поддерживает добродетель и славу, делает людей подверженным воздействию мага, лишая их рассудка. Он вызывается с запада
lO.Buer — могущественный герцог, появляется, когда Солнце находится в знаке Стрельца; он обучает основным принципам логики и знанию свойств трав, излечивает все болезни и дает хорошее здоровье.
11 .Gusion — могущественный герцог, открывает знание прошлого, настоящего и будущего, отвечая на все вопросы; примиряет врагов и придает оператору честь и добродетель.
12.Sitri — великий герцог, появляется в образе человека с головой леопарда, но принимает по приказу оператора человеческую форму. Он возбуждает любовь между мужчиной и женщиной, и заставляет последних обнажаться.
IS.Beleth — ужасный и могущественный король, появляется в сопровождении музыкантов. Он появляется в разъяренном виде, он когда оператор укажет своей магической палочкой, которая должна быть в его левой руке (на среднем пальце этой руки должно быть одето серебряное кольцо) на юго-восток, где должен находиться треугольник проявления, то демон покориться, станет послушным и войдет в этот треугольник. Он вызывает любовь между мужчиной и женщиной, и является одним из наиболее полезных духов в этой области.
14.Leraie — всемогущий маркиз. Он появляется в образе солдата в зеленом облачении; причиняет боль и страдания врагам оператора.
IS.Eligos — великий герцог, появляется как добрый рыцарь, несущий жезл. Он открывает сокрытые предметы, причиняет войны, разногласия и вражду, собирает армии, зажигает любовь и вожделение в сердцах мужчин.
16.Zepar — великий герцог, появляется в красном одеянии и держит в руках острый меч. Воспламеняет любовью женщину по отношению к мужчине, если она не влюблена в кого либо иного. (Он принадлежит чину властей, делает женщин бесплодными — Wierus)
IT.Botis — великий граф, появляющийся в образе гадюки, но по приказу оператора принимает человеческий образ с большими зубами и ртом; он несет в своей руке острый меч. Дает сведения относительно прошлого настоящего и будущего, примиряет друзей и врагов.
18. Bathm — могущественный герцог, появляется в образе человека с хвостом гадюки. Открывает оператору знание достоинств всех трав и драгоценных камней, может перенести оператора из одной страны в другую.
19. Sallos — великий герцог, появляется в образе храброго воина, едущем верхом на крокодиле. Он мешает сексуальным отношениям между мужчиной и женщиной.
20. Purson — великий король, появляется в образе человека с головой льва, несущего в своей руке гадюку, верхом на несущемся прямо на оператора единороге. Он скрывает и обнаруживает сокровища, открывает прошлое настоящее и будущее, даёт истинное понимание относительно всех предметов человеческой и божественной природы.
21. Магах — великий граф и властитель, появляется о образе человека с головой быка, дает познания в астрологии, гуманитарных науках и божественном. Он также обучает знанию свойств всех трав и драгоценных камней.
22.1pos — могущественный граф и принц, который появляется в форме ангела с головой льва, перепончатыми ногами гуся и заячьим хвостом. Он отвечает на вопросы относительно прошлого и будущего; наделяет оператора умом и храбростью.
27. Ronove — великий маркиз и граф, появляется в образе чудовища, обучает риторике и искусству; дает независимость, знание языков и благосклонность друзей и врагов.
28. Berith — ужасный герцог, появляется в форме полководца, в красной одежде, и сидящем верхом на красной лошади. Он дает настоящие ответы относительно прошлого и настоящего; осуществляет подлинное превращение всех металлов в золото; дает благородство и звания. (Он великий лгун, и его советы могут быть ложью — Wierus).
29. Astaroth — великий и могущественный герцог, который появляется в форме прекрасного ангела сидящего верхом на адском драконе и несущего скипетр в своей правой руке. Он может не позволить приблизиться к себе свом зловонным дыханием, но маг может защитить свое лицо от его дыхания, магическим заклинанием. Он отвечает правдиво относительно прошлого, настоящего и будущего, раскрывает все секреты и дает великое мастерство в точных науках; он также открывает тайны относительно падения духов и дает одного из них оператору на услужение.
30. Forneus — великий маркиз, появляющийся в образе морского чудовища. Он обучает всем наукам и искусствам, дает хоро-
шую репутацию и знание языков, доставляет оператору возможность быть любимым своими врагами как друзьями.
31 Foras — великий властитель, который появляется в форме грозного человека. Он обучает свойствам всех растений и драгоценных камней, а также логике и этике; он сделает человека невидимым, придаст ему ум мудрость и красноречие; открывает местонахождение сокровищ и возвращает утерянные вещи.
32 Asmoday — великий и могущественный король, появляется в образе человека с тремя головами: первая — человека, вторая — быка, третья — барана, кроме того у него чешуйчатый хвост, как у гадюки и перепончатые ноги; его дыхание выделяет пламя. Прибывая к кругу, он едет верхом на адском драконе, и держит в своей руке жезл силы Амаймона. Он должен вызываться в треуголь-
ник, иначе он будут обманывать оператора. Он даст опепят кольцо преисполненное магической силой, обучает геомантии, всем ремеслам; отвечает на все вопросы, делает ловека невидимым; указывает на места, где спрятаны сокровища и охраняет их если в них заключена сила Амаймона.
33. Gaap — великий властитель и принц, появляется когда со це находится на юге, в человеческой форме. Он обучает философии, точным наукам, вызывает любовь и ненависть доставляет человеку бесчувственность.
34. Furfur — великий граф, появляется в образе оленя, но Он н
будет говорить с оператором, пока он не вынудит его войти в
треугольник; также по команде мага он принимает форму ангела, говорящего хриплым голосом. Он создает любовь между мужчиной и женщиной; поднимает сильные ветры; метает гром, молнию и создает бурю; кроме того он дает истинные ответы относительно тайных и божественных вещей.
35. Marchosias — могущественный маркиз, появляется в образе волка с крыльями грифа и хвостом змеи, огонь исходит от его дыхания. По команде оператора он принимает человеческую форму. Он придает силу в сражениях и дает истинные ответы на все вопросы.
36. Stolas — могущественный принц, является в образе ворона. Он обучает искусству астрономии, а также свойствам трав и камней.
37. Phenex — великий маркиз, появляется в образе одноименной птицы и отвечает детским голосом, при желании оператора, он принимает человеческую форму. Он правдиво говорит относительно всех наук и обучает искусству поэзии.
38. Halphas — великий граф, появляющийся в образе голубя и говорящий хриплым голосом; он сжигает города, насылает на людей войны и разрушения. (Возводит крепости и заполняет их вооруженными людьми — Wierus)
39. Raum — великий граф, появляется в форме петуха, но приняв мает человеческую форму, когда это ему прикажет оператор! Он ворует сокровища и переносит их куда прикажут; разру! шает города; открывает тайны прошлого, настоящего и буду* щего; возбуждает любовь и симпатию между друзьями и вра-* гами. (Его надо вызывать в храме или башне — Wierus).
40. Malphas — могущественный властитель, появляется в форме ворона, но когда ему прикажут, превращается в человека; говорит добрым голосом. Он быстро доставляет военную технику из всех стран мира, разрушает тайные желания врагов; дает хорошую ос-
ведомленность и восприимчивость (Доброжелательно относится к жертвоприношениям, но имеет свойство обманывать — Wierus).
41 Focalor — строгий герцог, появляющийся в форме человека с крыльями грифа. Он топит людей и военные корабли; подымает ветер и волнует море, но он не причинит вреда, если ему прикажут воздержаться посредством экзорцизма. (Часто лжет — Wierus)
42. Vepar — великий герцог. Он руководит духами воды и большими военными кораблями; наводит на море бурю, когда ему это прикажет оператор; он также причиняет смерть в три дня заражая гнилыми язвами и ранящими червями врагов оператора.