Chery Amulet 8 лет, полёт нормальный! › Logbook › В помощь владельцам Chery Amulet.
Просьба строго не судить, так как это мои наблюдения, неисправности и их решение тоже мои от мелких неисправностей, до крупных поломок! Возможно, кому то поможет в будущем! Автомобиль Chery Amulet 1,6 2007 года. В дальнейшем буду пополнять и дальше, по мере возможности! Можете присылать и свои неисправности и их решение в личные сообщения мне, а я добавлю и подпись поставлю от кого, если хотите.
И так начнём!
1.Неисправность:
Повышенный шум в моторном отсеке со стороны ремня ГРМ, в большинстве с нижней части, сравним с работой хренового дизеля.
Решение:
Скинул ремень с насоса гидроусилителя и завёл авто, шум пропал, машину почти неслышно стало. Соответственно насос ГУР под замену. Можно и поменять на старом насосе подшипник, но он завальцован, если есть возможность развальцовки и завальцовки, то удачи. Поменяли подшипник и тут вдруг увидели, что лопасти крыльчатки тоже сильно изношены (не факт). Я не стал мучать свои нервы и купил новый за 3200 руб. и всё норм уже 2 года!
2. Неисправность:
Уходит антифриз, масло в норме, свечи в норме (не троит). Встаёт вопрос, КУДА?
Решение:
На расширительном бочке в месте крепления под чёрным кожухом находятся отверстия, вот через них и выдавливает антифриз. Причина в крышке расширительного бочка, там стоит клапан, и он забит или сломан. Проверить так: прогреваем машину до рабочей температуры, снимаем чёрненький кожух, чтобы видеть отверстия в расширительном бочке, один давит на газ более 3000 об\мин. А второй смотрит на отверстия в бочке и через несколько секунд жидкость начинает выдавливать через те самые отверстия. Крышку под замену. И не тяните, так как есть возможность выхода из строя прокладки головки блока. (ГБЦ). Совет: промывать проточной водой крышку расширительного бочка один раз в 3 месяца и каждые 2 года меняйте крышку, её цена не так уж и велика в пределах 150 руб.
3. Неисправность:
При езде по грунтовой дороги с одной или другой стороны задней части авто идёт глухой стук.
Решение:
Выньте полку багажника, открутите полочку родной звуковой колонки. Снимите резиновые пыльники со стойки, открутите гайку, выньте большую металлическую шайбу, Выньте резиновую опору, далее будет гайка, вот её и надо подтянуть. При обратной сборке убедитесь, что опору вы установили не так как в книге по ремонту, а на оборот. Она должна быть установлена рёбрами, широкой частью в низ.
4. Неисправность:
Шум и скрип от задней двери багажника и багажник при открытии туго нажимается на кнопку.
Решение:
Необходимо взять усиленную отвёртку, открыть багажник и открутить штыри за которые хватается замок крышки при закрытии, и немного их приподнять и затянуть. Таким не хитрым способом можно избавиться от данной проблемы.
5. Неисправность:
Шум в дверях, скрипы, громкое закрывание, как ворота.
Решение:
Замена штырей за которые хватается замок, на новые и их последующая регулировка. У некоторых встаёт вопрос, не упадёт там гайка которая прикручивается к штырю? Нет не упадёт!
6. Неисправность:
Машина не заводиться, крутит хорошо но не хочет хватать. (болезнь).
Решение:
Открываем капот и находим датчик фазы, он находиться под катушкой зажигания. Снимаем контакт и брызгаем его специальной жидкостью для контактов, или если нет возможности, то просто снимите и оденьте штекер. После чего надо скинуть клеммы на 5 сек. И в дорогу!
7. Неисправность:
При открытом окне или даже оно открыто полностью, дверь захлопываешь, то стекло трясётся и гремит как будто оторвалось. Для передних дверей!
Решение:
Придётся снять обшивку двери, там внутри, ближе к петле есть тонкий швеллерок, на нём находится «резиновые салазки» ленточка, вот она от вибрации падает, ищите её на дне двери внутри. Решил так: обезжирил швеллерок и резиновые салазки и приклеил на супер клей их, и вот уже пару лет ни каких проблем.
8. Неисправность:
При закрытии дверей на центральный замок, одна или несколько дверей не закрываются. (как бы на половину пин заходит и всё).
Решение:
Разряжен аккумулятор, хоть и заводится машина, но это аккумулятор. Зарядить или пора заменить как у меня родной прослужил с 2007 года и только осенью 2013 я его поменял, так как зиму я подумал он не выдержит. Если есть такая проблема, то сначала попробуйте зарядить аккумулятор, а уж потом лесть в дверь.
9. Неисправность:
Машина троит и глохнет.
Решение:
Надо смотреть по обстоятельствам. Но у меня было так! Выкручивали свечи по очереди, например первую свечу, один крутит стартер ключом зажигания, а другой к отверстию где была вкручена свеча подставляет ладонь. На ладони появляются маленькие капельки бензина и после 10-20 секунд они испаряются, но если остались ПОЗДРАВЛЯЮ это антифриз, а значить пробило прокладку головки, замена данной прокладки. Менял сам, по книге, обзвонил всех мастеров все нос воротят от китайцев, он всё получилось отлично, хоть начинай движки у амулетов перебирать! СОВЕТ! Меняйте сами если есть хоть какой ни будь опыт и возможность.
10. Неисправность
Самостоятельно прочитать ошибку
Решение от VyKaira:
Самостоятельно прочитать ошибку очень просто. В диагностическом разъеме под капотом возле расширительного бачка, закрыт крышечкой, перемыкаем два контакта. Ошибиться трудно, контактов три, а проводов два. Потом садишься за руль, включаешь зажигание и начинаешь считать вспышки чека. Одна вспышка — один, две вспышки — два … десять вспышек — ноль. Должно получиться четырехзначное число, далее в поисковике набираешь это число поставив перед ним латинскую (это важно) букву «Р», и находишь описание своей ошибки. Ошибок может быть несколько, по этому считаешь до повтора цифр.
Коды ошибок (там много не стал копировать) www.carmanscan.ru/info/8/
11. Неисправность
Начали плавать обороты ХХ.
Решение от VyKaira :
Решение: снять большой патрубок воздушного фильтра, добраться к дроссельной заслонке, очистителем карбюратора почистить дроссельную заслонку, далее снять датчик хх, он расположен на дроссельном узле в верхней части прикручен двумя болтиками (датчик с разъемом, на нем написано ещё SIEMENS), вынимаем его и смотрим на состояние, если износ на штоке большой то датчик на замену, если легкие потертости это не критично, чистим очистителем карбюратора датчик и ставим на место. Если все правильно сделали, то проблема должна уйти.
12. Неисправность
Поломка подогрева сидений или греет только одна часть.
Решение от VyKaira :
Поломка подогрева сидений или греет только одна часть. Причина – обрыв провода на нагревательном элементе. Решение: Необходимо разобрать сидение. Для того чтобы разобрать сидение необходимо: ключём на 10, открутить спереди салазки, ограничитель движения сидения, далее снимаем заглушки салазок сзади, после этого вытаскиваем сидение и начинаем его разбирать, сначала снимаем оббивку сидения, тут нужен ключик в форме звездочки или насадка на отвертку. После того как сняли обшивку видно причину поломки подогрева — оборвались в нижней части провода, после того как скрутили провода и за изолировали, начинаем сборку в обратном порядке. Ничего в принципе сложного нет, но по незнанию первое сидение заняло минут 40 работы, а второе 15 минут. Теперь красота, сиденья греют, как и раньше.
13. Неисправность
Проблема открывания дверей или как не выломать ручку! Причина – попадание в проем пыли и грязи, где «ходит» дверная ручка.
Решение от VyKaira :
Для того чтобы открытие двери происходило без усилия и не ломалась ручка открывания двери, необходимо: взять обычный медицинский шприц с иглой, набрать в него масло (я набирал трансмиссионное) которое под руку попадется и аккуратно в дверную ручку и в замок во все возможные места, понемногу позабивать масло, после проделанной процедуры необходимо разработать и по необходимости добавить ещё. Делал себе такую процедуру, помогло очень хорошо, а собирался весь узел вместе с замком новый брать.
Источник
Регулировка крышки багажника Чери Амулет А11, А15, стук багажника
Для обеспечения комфортной эксплуатации Чери Амулет, а также защиты кузова от образования коррозии, важно следить за правильностью подгонки всех элементов. Одной из распространенных проблем является расшатывание крышки багажника.
В результате этого она начинает сильно стучать, может плохо открываться или закрываться. Вибрация негативно воздействует на сопутствующие элементы кузова, как и на саму дверь, и может повлечь повреждение лакокрасочного покрытия и износ некоторых деталей.
Обычно подобная проблема проявляется уже при значительном пробеге авто или неаккуратном обращению с дверью багажника. Чтобы избавиться от проблемы и защитить авто от коррозии и необходимости покупки запчастей следует как можно быстрее избавиться от проблемы.
Проведение регулировки крышки багажника Чери Амулет без проблем
Проблема с крышкой проявилась весьма характерно – она постоянно сильно стучала и плохо закрывалась. Соответственно, было решено отрегулировать ее для предотвращения более серьезных проблем.
Для этого необходимо выполнить несколько довольно простых действий:
- Они крепятся с помощью саморезов под фигурную отвертку.
- Откручиваем саморезы и выставляем замок таким образом, чтобы двери фиксировались хорошо.
- Для этого замок должен оказываться по центру той замочной части, что расположена на двери.
- Проверяем как закрывается крышка.
- Закручиваем саморезы.
Таким образом можно довольно быстро решить проблему с крышкой багажника Чери Амулет. Она перестает стучать, с закрыванием и открыванием не возникает проблем.
Источник
Стук в задней подвеске Чери Амулет
Одной из распространенных проблем Чери Амулет является стук в задней подвеске. Вызвано это может быть разными причинами.
Среди основных факторов, которые ведут к образованию стука, можно выделить такие:
- Неудовлетворительное состояние амортизаторов или пружин.
- Допущенные при замене амортизаторов и пружин ошибки при сборке.
- Плохое состояние сайлентблоков и других элементов подвески.
При появлении стороннего стука в подвеске следует проверить состояние разных элементов ходовой части. При обнаружении неисправностей их следует немедленно устранить.
Задержка с проведением ремонта в конечном итоге может привести к потери управляемости над автомобилем или к более серьезным повреждениям.
Также важно провести правильную сборку амортизатора Чери Амулет при проведении его замены. Следует точно расставить все элементы, которые используются при этом.
Иначе последует их быстрый износ, а также вероятными будут повреждения кузова. Это также может привести к образованию шума в подвеске.
Проводим правильную сборку амортизатора Чери Амулет
Важным моментом является правильная сборка амортизатора и пружины при установке. Небольшая ошибка может привести к образованию стука и различным поломкам.
Чтобы правильно все собрать выполняем такие действия:
- Устанавливаем пружину.
- При установке она стягивается, но сейчас просто проводим сборку для демонстрации.
- Далее устанавливаетсяпыльникиотбойник.
- Сверху расположена металлическая чашка.
- После этого ставится металлическаявтулка.
- Накручиваетсягайкана шток амортизатора Чери Амулет.
- Гайка закручивается максимально.
- При этом остается небольшой запас высоты штока с резьбой.
- Далее одевается резиноваяопора амортизатора.
- Одевается она ребрами вверх.
- После этого стойка вставляется на свое место в автомобиле.
- Изнутри кузова ставится большая металлическая чашка.
- Потом ребрами вниз устанавливается опора амортизатора.
- Внутрь опоры ставится небольшая металлическая втулка.
- Закручиваем гайку.
- Далее устанавливается металлическая тарелка амортизатора Чери Амулет.
- Вся конструкция затягивается гайкой.
- В сборе все будет выглядит вот так, только с той разницей, что между опорами будет кузов.
При правильной сборке амортизатора никаких проблем не возникнет, и стучать он не должен. Если же стук остался, то следует внимательно проверить остальные элементы подвески.
Источник