Готика 3 амулет стихий

Gothic 3

Где искать артефакты Аданоса

Где искать артефакты Аданоса

Поиск артов Аданоса относится к цепочке основных квестов. Чтобы собрать все пять артефактов необходимо побегать по всему миру. При этом придется выполнить множество вспомогательных заданий, чтобы подобраться к нужным локациям.

Кольцо жизни Аданоса

Кольцо жизни Аданоса можно раздобыть в Готе, для этого надо очистить город мертвых от нечести и добраться до главного боса – демона Готы, в его желудке находиться нужное кольцо. Достать его можно, только если распороть демону живот. Чтобы облегчить себе задачу освобождения захваченного монстрами поселения, стоит предварительно вызволить Горна, которого держит в плену начальник лагеря орков Патрос.

Кольцо маны

Кольцо маны находится в Нордмаре. Его прятали в могиле Акаши на северо-востоке региона. Естественно древний маг не будет счастлив тому, что у него хотят отобрать ценное имущество, так что придется приложить некоторые усилия для убийства нежити.

Амулет Аданоса

Амулет Аданоса находится у Вака предводителя орков в Трелисе. Чтобы до него добраться нужно, повысить репутацию в городе, затем выполнить квест Вака, которому нужно 50000 тысяч золота. Чтобы собрать нужную сумму необходимо походить по окрестностям выполняя задания или выложить их из своего кармана. Хотя можно и просто убить Вака.

Мантия и корона Аданоса

Сложнее всего добыть мантию и корону. Они находятся неподалеку от Мора Сул. Прежде чем их доставать необходимо обзавестись ключами. Мантию Аданоса спрятали в храм Аль Шедим, за рекой восточнее Мора Сул. Два ключа от Аль Шедим хранятся у Лестера и Сатураса, остальные в окружающих храм руинах. Если не хочется разбираться с ключами, можно забраться повыше на стены храма и запрыгнуть внутрь.

Последний артефакт корона Аданоса лежит в храме расположенном западнее Мор Сул. Попасть внутрь можно, только если собрать пять ключей. Добыть их не так просто нужно выполнить 5 отельных квестов.

Источник

Content Mod 2.5

Gothic 3 — Content Mod v2.5

Эта модификация в определённых областях расширяет Gothic 3.
В основном были добавлены новые предметы и произведены небольшие изменения баланса.
Цель мода заключается в том, чтобы ещё дальше развить погружение в игру и приблизить её к замечательному предку.

— Content Mod — это модификация для Gothic 3.
— Content Mod не будет работать без установленных Community Patch 1.75 и QuestPaket 4.2 Updated (http://www.worldofgothic.de/download.php?id=1287).
— Нет никаких гарантий, что данная модификация не содержит ошибок.

Установка модификации происходит на свой страх и риск. В случае появления проблем после установки мы не несём никакой ответственности.
Нет никаких гарантий, что в моде нет ошибок!

Content Mod.
. совместим только с основной игрой Gothic 3.
. не совместим с аддоном Gothic 3 «Отвергнутые Боги».
. совместим с Community Patch 1.75.
. не работает без QuestPaket 4.2.
. настроен на введённый в Community Patch 1.70 альтернативный баланс.
. совместим только с текстурными модификациями.

Установка происходит при помощи установщика. Вы должны согласиться с лицензионным соглашением.
Установщик обычно сам выбирает себе путь. Путь для установки должен быть «Gothic 3». Также проверяется, установлен ли QP 4.2.
Необходимо начать новую игру, если.
. Content Mod устанавливался в первый раз.
. была установлена более старая версия мода, в противном случае могут быть проблемы.
. Content Mod был удалён.
Могут устанавливаться отдельные моды данной модификации (например, если хотим установить лишь текстуры, Content Mod, или звуки).
Также нужно убедиться, что есть свободное место на жестком диске. Мод занимает 1300 МБ.
Если вы хотите установить входящие в состав CM другие моды, тогда нужно удалить установленные и заново выбрать те, которые вам нужны.

Установка Content Mod 2.5 БЕЗ квестов из QP 4.2.

Эту опцию я добавил из-за многочисленных просьб на форуме.
Я даже спросил разрешение у Humanforce, чтобы можно было изменить QP 4.2 в этом отношении.
Мод «Последствия» несовместим с данной установкой!
То же самое можно сказать и о всех дополнительных компонентах.
Состояние QP будет полностью восстановлено после удаления CM 2.5.

Теперь в Content Mod можно играть и без дополнительных квестов.
Также в мод занесены все предметы из QP.
При этом нет гарантий, что не возникнут ошибки, поэтому для CM необходимо наличие полного QP.

Вы можете удалить мод, нажав на «Uninstall_CM_2.5.exe». Этот файл находится в папке с игрой Gothic 3.
Если вы в первый раз установили CM 2.5 без квестов QP, а теперь хотите поиграть с QP 4.2, тогда вам нужно удалить мод и установить его заново, выбрав то, что вам нужно.
Состояние QP будет полностью восстановлено после удаления CM 2.5.
После удаления Content Mod вам придётся начать новую игру, иначе позже могут возникнуть серьёзные проблемы.

Разработчики Content Mod предоставляют каждому игроку право на неограниченое использование и распространение данной модификации.
Модификация не использует материалы, охраняемые авторским правом, которые были интегрированы без уведомления владельца.
Также интегрированные текстуры были получены от пользователей или Free2Use источников.

Дополнительная информация:

Показать скрытое содержимое

Запрещено:
— Изменение названия и последующая публикация Content Mod или его разновидности.
— Редактирование или удаление разработчиков Content Mod из файлов или программы установки.
— Модификация Content Mod без уведомления разработчиков при последующей публикации.

— Вы можете вносить изменения в содержание Content Mod при условии, что первоначальный разработчик или юридический владелец (текстуры, модификации) не заявит протеста.

Команда «Community Story Projeсt» имеет полный доступ к данной модификации.
Мы желаем вам получить удовольствие при игре в этот мод!

DWI
russenglatze
xalitus
Coristo1
iReiher
KI-Piranha
Psyoniker
Lichtwicht
ZixZax
Humanforce
Ice_dragon
|Lorn|
Dennis15
mason xyz
Alabaster
Trolltцter
Erus
-George-

+ Доспех охотника
+ Тяжёлый доспех охотника
+ Бронированный рогатый шлем
+ Шлем паладина
+ Корона мага Огня
+ Шлем охотника на драконов
+ Мантия тёмного мага
+ Кожаный доспех
+ Доспех охотника на драконов
+ Доспех генерала
+ Доспех высшего наёмника
+ Доспех охотника на орков
+ Доспех убийцы орков
+ Броня гладиатора
+ Доспехи из пластин ползунов
+ Тяжёлый доспех ополчения
+ Другая одежда пирата
+ Повреждённый доспех паладина
+ Повреждённый доспех рыцаря
+ Одежда разведчика пустыни
+ Улучшенный доспех ассасина
+ Усиленный доспех ассасина
+ Доспех рыцаря
+ Доспех для морра
+ Мантия высшего мага Огня
+ Моя мантия мага Огня

+ Новая модель у одежды охотника
+ Новая модель у доспеха орка
+ Новая текстура у мантии Ксардаса
+ Новые текстуры у всех мантий магов Огня
+ Лёгкий доспех ассасина
+ Доспех ассасина
+ Новая текстура у бандитского доспеха
+ Новая текстура у робы послушника
+ Переделана роба послушника
+ Переделан доспех Ангара
+ Новая текстура одежды пирата
+ Порванный доспех ополчения
+ Лёгкая настройка всех доспехов, чтобы новые доспехи лучше включались в игру
+ Новая текстура у среднего доспеха нордмарца

+ Несущий бурю (меч Ангара)
+ Освящённый рудный клинок
+ Святой палач
+ Меч Самуэля
+ Меч ополчения
+ Меч Стихий
+ Ярость Белиара
+ Топор воина
+ Закалённый топор
+ Рудная стрела

+ Сломанный щит паладина
+ Сломанный щит рыцаря

+ Новая текстура у щита рыцаря
+ Новая текстура у деревянного щита

Новые предметы / Прочее:

+ Мой дневник (Харад, Константино, Боспер)
+ Камень превращения в дракона
+ Амулет превращения в демона
+ Много новых текстов и предметов для мини-квестов (меч Стихий, камень превращения в дракона, доспех рыцаря)

Новые рецепты / напитки / блюда:

+ Эликсир Стихий + рецепт
+ Эликсир Земли + рецепт
+ Эликсир Воды + рецепт
+ Эликсир Огня + рецепт
+ Эликсир Воздуха + рецепт
+ Эмбарла Фиргасто + рецепт
+ Масло из магического корня + рецепт
+ Фруктовый компот + рецепт
+ Ягодный компот + рецепт
+ Уха + рецепт
+ Рагу из дичи + рецепт
+ Грибное рагу + рецепт
+ Сырая свинина
+ Жареная свинина + рецепт
+ Сырая оленина
+ Жареная оленина + рецепт
+ Рецепт для топора берсеркера
+ Рецепт для боевого топора варваров
+ Рецепт для доспеха рыцаря
+ Рецепт доспеха для морра
+ Рецепт для тяжёлого доспеха охотника
+ Рецепт для рудной стрелы

Новые текстуры монстров:

+ Шныг
+ Волки
+ Волки около Кап Дуна
+ Волки около Монтеры
+ Падальщик
+ Варан
+ Огненный варан
+ Дракон (огненный дракон из G2)
+ Превращённый дракон (каменный дракон из G2)
+ Демон Готы
+ Глорх
+ Кабан

Орки из Gothic 2. Заменены:
+ Элитный орк
+ Воин
+ Шаман
+ Разведчик

+ Новые женщины
+ Новые маги у наёмников орков
+ Новая одежда для кузнецов Нордмара
+ Новая одежда для кузнецов Миртаны
+ Новые виды зомби
+ Новое снаряжение у Кана
+ Пираты

Инвентарь у торговцев:

+ У всех охотников добавлены новые предметы, например, доспех охотника
+ У ассасинов появились новые предметы, например, мантия тёмного мага
+ Новые инвентари для грабежа
+ Повстанцы

Рецепт меча Стихий:
Сундук Али в Фаринге.
В инвентаре у Дана в Монтере.
Белый мракорис в Нордмаре.
Югул в Варанте.
Ур-Араш в Нордмаре.
Предводитель орков в Венгарде.
Щипцы из магической руды у Ингвара (нужно изучить навык «Сложная кража»).
Нужно изучить навык «Ковка рудного оружия»!

Записки:
Фади в Кап Дуне.
Пиратский остров.
Басир в Монтере. Нужно выучить навык «Сложная кража».
Торек в Монтере.

Торек (инвентарь торговца).
Раб Торека (украсть или отобрать).

Королевская эмблема у Келдрона в Венгарде (карманная кража или инвентарь). Нужно выучить навык «Сложная кража».
Эмблема орков у Закоша в Фаринге (инвентарь торговца).

Харад = книга в сундуке на острове около Кап Дуна
Боспер = книга в сундуке на острове около Кап Дуна
Константино = книга в сундуке на острове около Кап Дуна
Паладин = одно- или двуручной меч у мёртвого пирата на острове напротив Бакареша и шлем в инвентаре торговца Калана в Нордмаре.
Маг Огня = мантия у мёртвого пирата на острове напротив Бакареша и корона в инвентаре торговца Пирана в Нордмаре.
Охотник на драконов = доспех у мёртвого пирата на острове напротив Бакареша и шлем в инвентаре торговца Калана в Нордмаре.
Коготь Белиара = в виде руны: Рунная магия потеряла силу в G3 и поэтому руна — всего лишь бесполезный камень.сохранён: С квестами QP меч у Ксардаса и без квестов QP в сундуке Сигмора. (Ключ Сигмора теперь можно получить с помощью карманной кражи)
отдан Сатурасу: Сатурас выбросил меч в море и поэтому его нет в игре.

Источник

Gothic 3 LCTM v1.2.5

Dimus

★★★★★★★
Модератор

(Logic-Content-Trophys-Mod)
версия 1.2.5 / 13.04.2014

Читайте также:  Талисман хоккейной команды детройт ред уингз

Адаптирован Magic Mod.
+ Исправлены Путешествие души Вскрытие замков.

———————————————————————————
v1.2.1
=====
+ Исправлено публичное объявление (спасибо Dimus)
(Для исправления не обязательно начинать новую игру. Если игра зависает в Браго, нужно переключиться по Alt + Tab на сообщение об ошибке и нажать игнорировать. Тогда вы сможете продолжить игру.)
(Конечно, вы можете начать новую игру. После этого больше не будет сообщений об этой ошибке.)

———————————————————————————
v1.2
====
+ Изменения баланса рецептов
+ Улучшены иконки предметов
+ Новая иконка для мяса дракона
+ Исправлены ошибки
+ Переработан инсталлятор
+ Переработаны и исправлены настройки ge3.ini
+ Добавлен английский перевод
+ Добавлен русский перевод
+ Добавлена русская озвучка
+ Изменены картинки загрузки
+ Исправлен экран загрузки
+ Исправлен инвентарь пустынного шныга
+ Кольцо защиты переименовано
+ Квест Асама (20 золотых слитков) запускается после прочтения письма
+ Квест Мойока исправлен еще раз
+ Изменен текст Предписания Боллоку
+ Добавлено «Письмо для Флинта»
+ Изменен диалог с Типплером
+ Добавлен новый персонаж Августино
+ Добавлен квест Августино
+ Возможность особой торговли с Августино
+ Добавлены субтитры для некоторых SVM

———————————————————————————
v1.1
====
+ Исправлен квест c Мойоком
+ Добавлена телепортация Горна в Браго
+ В Браге размещен дополнительный камень телепортации
+ Добавлена опция возврата камней телепортации
+ Реализована телепортация Диего
+ Реализована телепортация Мильтена
+ Реализована телепортация Лестера

———————————————————————————
v1.01
=====
Были исправлены 2 ошибки:
+ Исправлены описания у свитков Ксардаса
+ Исправлен Template рецепта мяса дракона

(Для уже начатых игр: чит-код: «give It_Recipe_DragonMeat_Fried»)

(Содержится в списке изменений)

По прошествии долгого времени мы теперь решили завершить наш мод. Поэтому это должна быть финальная версия.

Мод содержит следующие возможности:
– новые и изменённые блюда, напитки и рецепты
– новые охотничьи трофеи
– плавка руды в доменной печи
– телепортирование соратников
– маленькие правки баланса
– небольшие квесты
– маленькие изменения текстур
– встроенный „Magic Mod“
– репутация у ассасинов
– новые монстры
— русские субтитры и озвучка
— английские субтитры
– и т.д.

Более подробную информацию, пожалуйста, прочтите в приложенном руководстве.

Указание: Наш мод содержит несколько изменений из других модов, как Questpaket, CM, Magic Mod и Hypertexture Pack (извините, если что-то забыто).
Большое спасибо разработчикам этих модов.

Установка:
Запустите установщик.
В версии 1.2 программа установки была переработана так, что теперь сама должна найти правильный путь установки.
Если это не сработает, то вы можете ввести путь вручную.

Важные замечания:
Должен быть установлен CP 1.75.14. Иначе мод не будет работать!
Мод НЕ совместим с QP и CM!
Мод совместим как с классическим, так и с альтернативным балансом.
Должна быть запущена новая игра! Вы не сможете использовать сохранения, сделанные перед установкой мода.

Anselm и Lukas желают вам получить удовольствие от мода.
Мы будем рады обратной связи и критике.
Если вы играли в Gothic 3 с модом LCTM, вы также можете сообщить, соответствует ли балансировка.
————————————————————————————

НикоШ

Участник форума

Flame-12

Участник форума

НикоШ

Участник форума

Flame-12

Участник форума

О, эти олени, эта головная боль!) Только начав играть за боевого мага понял, что убивать всякую живность проще старым-добрым файерболлом, а не стрелами) Так наверняка, да заодно мясо сразу поджарится — не приходится тратить время на протирание задницы у костра

Я вообще на эту пещерку наткнулся случайно, где-то в середине прохождения. Проходил в тех местах случайно, заскочил в Ардею с Хамларом поздороваться, заглянул в пещерку. и челюсть отвалилася! Драконий МАТЬ ЕГО Доспех! Слюнки так и потекли. Не ожидал, правда, что достаточно быстро его соберу) К тому времени в инвентаре лежал лишь рецепт наручей, и я еще не шибко понимал, на кой черт он мне вообще нужен. Но довольно быстро нашел поножи, вслед за ними поддоспешник, ну и в финале нагрудник, после чего сковал сию славную броню и аж возгордился своим талантом кузнеца)))

А вообще щас уже 75 уровень и пора бы и честь знать, и бога бы выбрать (хотя, в этой игре, выбор очевиден — ГГ до конца останется верен Инносу и роду людскому). Даже надумал завалить Ксардаса и Ли. Ибо проникся верностью и уважением к королю, а эти две персоны — явно не из тех, кто живет по королевским законам.

Правда, все же, в Монастырь Инноса не спешу. Хочу еще повыбивать кованных и магических сундуков) почти все выбил, странно, что некоторые маг. сундуки отсутствуют там, где это написано в инструкции по теме. LCTM меняет как-то расположение сундуков с редким лутом? Пытаюсь найти ответ на этот вопрос.

Параллельно в инвентаре ГГ скопилось около 150 порций салата, и куда меньше мясных блюд. То ли это влияние войны сказалось на количестве одомашненного скота, и кол-во мясо в стране понизилось вообще, то ли ГГ от дружбы с друидами переквалифицировался в брутального вегана

LCTM мне однозначно полюбился. За интересные трофейно-рецептурные новшества, за сбор особых предметов, таких как Амулет Стихий и Драконий Доспех, за черт побери тот факт, что мой ГГ теперь вполне может пойти на какой-нибудь НТВ-шный Кулинарный Поединок, где всех сделает «сытным тушеным мясом» или «отбивной по-охотничьи»
ХОТЯ, КОНЕЧНО ЕГО ФИРМЕННЫМ БЛЮДОМ ОСТАНЕТСЯ ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ САЛАТ

Кстати, ты сильно ль прокачал древнее знание? Просто — по поводу твоего «драконьего залета» — эффективность превращения же еще зависит от кол-ва древнего знания. Может, если повысить его до тыщи, дракон станет имбой и будет выносить орочьи поселения на «раз-два-выдох!»
Вообще, жаль что превращения в Г3 такие сливные. Хотя, если сильно покопаться, мне кажется, хоть какое-нибудь из звериных обличий окажется эффективным. Ну должно же!)

НикоШ

Участник форума

Древн.Знания — пока не очень, 220 всего.. Хочу, пониманшь ли добрать до 249 (+10 — могила кАкаши, +16 книга в монастыре, в Браго аналой не окучен на +3, да ещё пара глаз (почти бесхозных)) в храме Трелиса.. ) Потом, с особым цинизмом, купить 5 очей за L.P., ну и в инвентаре кафель на +46 Д.З. — ужо давно лежит.. Итого — 300 (и даже — с хвостиком), и Золотой ключик — наш! Можно напяливать ночнушку Аданоса.
Правда — Драконий доспех, вроде, покруче будет, да и — сковать хоть сейчас можно, а вот с квестами на Д.З. — ишшо повозится предстоит.. И ежели могилу Акаши ещё реально вынести в темпе, то с камнем волка — засада.. Я дорогу до Бледного Потрошитела твёрдо помню только от Клана Огня, и она пока не зачищена. По пути — ещё чья-то могила предков, с небольшим отрядом орков при четырёх крупнокалиберных шаманах. Ну — не проходить же мимо не поздоровавшись? Невежливо как-то.. Опять время.
Потом, получив вожделенный камень волка — сопроводить Богира в последний путь, а он — не спешит.. Ну, я б тоже не особо спешил, зная , что в конце пути ждёт Белая Горяч.. в смысле — Белый Мракорис. Кстати, по моим наблюдениям, даже если этот его последний путь только что зачистил — однахрен всякое зверьё появится непременно, а это — «не только ценный мех, но и..» пару тыщ экспы. Какового экспириенсу при Альт-балансе — конкретно не хватает.

Древние знания — до тысячи? Хм.. При АБ — не особо реально, мне кажется.. Ну, если только читерить..
А так.. Можно, кстати, прикинуть:
-до 50 ДЗ — допустим, за первый уровень, для Быстрого обучения (кафель, аналои);
— потом 4 уровня, как ни крути — охотничьи навыки, рога и копыта.. Без них — никак, для квестов надо..
— следующие 19 уровней (допустим) — тратим очки обучения исключительно на очки Д.З., ни на что не отвлекаясь.. Добиваем до 254-х..
— ещё на 250-300 можно поднять тем же кафелем, квестами, аналоями.. Итого — 550 Д.З.
— а вот дальше *опа! 450 очей до тыщи — это 900 L.P. Делим на 11 L.P. за уровень = 82 уровня! .. да плюс — начальные двадцать.. да плюс — уровней 5 на кузню.. И всё ЭТО — чтоб в облике дракона поджаривать орков. Причём — если драконов всего четверо — то зелья обращения в Дракона — ровно 8 флаконов. Не — не айс! Кабы ещё был камень Дракона\\

Nakelevi

Участник форума

НикоШ

Участник форума

Я — на среднем.. Изучать нюансы нового мода на высоком.. Ну — не настолько я мазохист! AI,кстати — отключил. Пусть меня поправят, но декларируемое при включённом AI «усложнение боёвки железом» — сводится к тому, что ГГ тупо через раз промахивается по цели в упор.. Оскальзывается на ровном месте.. Лабуда, на мой взгляд.

При включённом АБ (альтернативном балансе) — и так хватает заморочек.. например — такие «достойные цели в жизни» , как:
1. Догнать силу до 380 (столько надо для использования Краш-Тораха и Краш-Ирмака — орочьих секир, единственного, на мой взгляд, достойного Тяжёлого Оружия в игре) — НЕ покупая ни единого очка силы по двойной цене..
2. Догнать Древние знания до 300 (дабы одеть мантию Аданоса)- тоже не переплачивая вдвое. Признаю — с появлением в моде LCTM Драконьего доспеха — шмот Аданоса утратил крутизну, да и — не так жалко его ффтопку отправлять..)))) Хотя — при поединках магов — он всё ещё рулит! Магическая защита с учётом «Удвоения силы мантий» — у него, всё ж повыше.. Ну, и — ностальжи.. В до-модовую эпоху — самый крутой доспех был. )))
3. Ловкость — тож до 290 поднять (лук Демона) — и тоже НЕ переплачивая

НикоШ

Участник форума

По прохождению мода..

Угольф в Клане Кувалды — пора-а-а-довал.. Кто б знал, как жаба душила отдавать аж 20 пьяных ягод на квест «Грохотун» !! Это ж целых 5 порций «Сытного тушеного мяса» в данном моде ! Ан нет — по завершении квеста, после распития «элитного» алкоголя — тот же Угольф осчастливил не только нафиг не нужным рецептом самого грохотуна — но и презентовал рецепт Эликсира Силы! «Одно Зелье Силы + одно сердце дракона = эликсир силы на +6».
Вот и применения сердцам дракошек нарисовалось.. Драконов — четверо (вроде бы) , а Зелье Силы — так и так все делают.. Так что — прямая прибыль от перевода пьяных ягод на Грохотун +2 к силе. Тем более — при приготовлении «ссытного тухлого мьяса» — лимитирующий ингридиент не пьяные ягоды ( гоблины — это не только ценный мех! Но и 1-2 нетрезвых ягоды в луте, примерно через одного..) — а окорока. Прикупив этот замечательный mod-ный рецепт — ГГ стал тырить окорока где только увидит.. )))

Читайте также:  Вип талисман ком портретная ретушь

Остаётся посожалеть о малом поголовье драконов в GIII.. Чего бы их не добавить? Под Кап Дуном — пара, разумно, органично.. А вот тот, что в пустыне — одинокий, печа-а-льный.. Непорядок! )))
Над Гельдерном — ОДИН дракон на ДВА (если не ошибаюсь) замка!
«Пасхалка» — ну чего этот Гуру — один сидит? Добавить ему пару симпатичных огнедышащих дракончиков, и ему веселее, и игра заметно оживится.. Туда же — и камень обращения в дракона, типа — «Гуру — повелитель Драконов!»
Опять же — мне всё покоя не дают обширные (и — абсолютно пустые!) высокогорные плато слева и справа от Браго.. Туда парочку дракошек, сюда — парочку.. Ну, и — красного жгучего перцу там же нарисовать — по числу порций драконьего мяса..
..а на помёте драконов, говорят, хорошо растёт Драконий корень..
А на труднодоступных горных склонах — кронштокль (царский щавель..)
Пламяника, опять же — просто обязана колосится под жарким высокогорным солнцем, солнцем пустыни..

НикоШ

Участник форума

В Фаринге удалось обнаружит новый рецептик.. В столе Финли-трактирщика лежит (ну, после визита ГГ правильнее писать «лежАл»)) свиток-письмо от алк.. э-э-э.. почтенного Типплера. Что-то там про «ух-какое-забористое-пойло!!». Соответственно — после сдачи квеста «Нордмарский падымок» — за 3600 монет у оного Типплера мона купить рецепт «Чистый Нордмарский Падымок» : Нордм.Падунок — 1шт + Зелье выносливости -1шт = Чист. Норд.Пад., +2 к выносливости.. Ну-у.. фиг знает.. Окорока , по ходу, в игре заканчиваются.. В Фаринге у Финли один лежАл, кстати.. Может — и потрачу ДЕСЯТЬ пьяных ягод на Падымок.. Не то, чтоб ГГ нуждался в добавке выносливости — и так 1013 пунктов, столько и не надо, разве что — марафонские забеги от врат Иштара до башни Ксардаса совершать..
Так-то, по игре, насколько помню, тех Падымков надо всего 3-4 бутылки : два в Фаринге — орку-алкашу, один — для ковки Меча Нордмарца.. Ну и одним можно угостить (не помню имени) стража при входе в Клан.. э-э-э.. Волка, кажись.. Правда — не знаю, чего это даёт (надо будет проверить), обычный шнапс — тож катит, но за него — точно ничего не обламывается.
Хе, кстати — наклепал как-то с десяток мечей Нордмарских — а они в окне торговли не высвечиваются! Облом.. То ись — их даже рудоплавам не сплавить! Посмотрю, как в этом моде с торговлей жутко-секретным нордмарским супер-оружием обстоит.

Ещё — в который раз восхитился оборотистостью монастырского алхимика — за 50 кустов растения маны щщщщедро отвалил аж 250 (двести пятьдесят) монет! Сам продаёт по 80 монет за штучку.. Понятно, почему в Нордмаре болотница не в чести — все наркобароны давно удавились от зависти к доходам скромного монастырского алхимика..

Nakelevi

Участник форума

Реально ли как-то совместить этом мод с квестпакетом?

А и да,существует ли русифицированное руководство по моду?

НикоШ

Участник форума

Если вопрос был ко мне, то по обеим позициям — «не знаю».. Может — монстры модоведенья подтянутся.. просветят.. А так — единственное, что смог обнаружить по данному моду (на русском) — вот эта самая ветка.

По моему скромному мнению — играть стало гораздо интересней. Много новых рецептов, в т.ч. «долгоиграющие», прилично добавилось зверушек.. Да один «Драконий доспех» — весчь! А то в GIII-классИк ГГ получал более-менее приличный шмот к моменту, когда он, собссна, становился уже на фиг не нужен — все злодеи повержены в прах, толку с крутой одёжки у персонажа — ноль: воевать-то особо и не с кем. Разве что Венгард и короля Чинарика в финале, в доспехе палладина — на ноль множить.. .. по наущению коварного мага Ксерокса.. )))

Глобально — это всё та же старая, добрая Готика-тройка. В принципе — ВСЕ рекомендации по её прохождению, что есть в Тырнете — актуальны и для мода LCTM. Разве что несколько позиций поднялись в ценности :
1. Окорока и Пьяная ягода — из них делается блюдо на +2 к Силе на постоянку.
2. Волчанка — из неё делается то же, но на ловкость..
3. Болотница — рецепт «Косяк» +3 к выносливости навсегда..
..Хммм.. п.3 — сомнительно.. Ценность рецепта — сомнительна. Если учесть одну славную палаточку в горах над Браго (а точнее — забавную могилку ВОЗЛЕ этой палаточки..)

НикоШ

Участник форума

«Особенности Нордмарского шнапсо-веденья»

Для прикола — «сварил» и Чистый Нрдмрский Падымок, и Грохотун. С первым — есть скрытый квест «Мойок-старый пьянчуга»: если дать ему этот самый Ч.Н.П. — капает +3 репутации у орков.
В Клане Волка тот самый Вьюноша-с-трубами-горящими, что при снеговике мёрзнет — если дать ему для сугреву не просто шнапс, а Норд-Падунок — отсыпает в ответ 4 комплекта зубов.. М-м-м.. не знаю.. Стоит ли оно того? — зубов — дофигищща бегает по просторам игры, мало того — зубо-носные волки-шакалы-глорхи ещё и возрождаются, а вот пьяных ягод — лимитировано. И гоблины, к сожалению, НЕ возрождаются.
Могли бы и что-нить поценнее в скрытый квест положить, типа Зелья концентрации — оно суровым нордмарским мужикам — без надобности.. Или — перцу, красного-острого..
А то тут ГГ добрёл, наконец, до Монтеры и Готы, и натырил там 5 и 2 окорока соответственно.. )))) Снова остро встал вопрос сбора Пьяных ягод..

Очччень жалею, что сварил Грохотун (минус 20 Пь-ягод!!) — оба алкаша на него никак не повелись, и, кстати, квеста с участием этого пойла или просто не существует (ну, кроме того, изначального, с Угольфом) , или — я не нашёл..

Есть идейка, куда б Грохотун можно б было органично вписать в игру — Петар. Все наверняка помнят его невероятно пафосные речи типа «Йа — такой круууутой кузнец — шо пипец! И такой меч измыслил сковать — круче атомной бомбы!» Ну — ииии? Где, спрашивается, кузнечный рецепт этой вундервафли. А ведь есть одна железяка, которую под это дело можно приспособить — Меч Короля. Что там по квесту — два рога мракориса надо? Ну, о-кей, плюс болванка чистой руды, плюс тот самый грохотун = меч Короля. Он и так-то с приличным уроном (если не изношен) — да плюс самокованный, да заточить, до благословить.. Вот это — я понимаю! — получится пырялка что надо, всем на зависть, оркам на погибель!
А так — не Петар он, а Петарда — шуму много, толку мало..

ЗЫ — опять же, из Древнего Знания : «Робар бомжевал по ледяной пустыне без огня и без оружия.. И зверь следовал за ним..» Имя зверя сего, подозреваю — «Вошь обыкновенная» , ну а что — без огня = без горячей воды.. Но меч он где-то здесь добыл, в Нордмаре.

Dimus

★★★★★★★
Модератор

Реально ли как-то совместить этом мод с квестпакетом?

А и да,существует ли русифицированное руководство по моду?

А Белиар его знает. Потому что довольно сложно корректно совместить ресурсы разных модов, в первую очередь инфоскрипты и квесты.

К сожалению, есть только немецкий мануал. Когда в LCTM включали поддержку русского языка, то никто не задумывался о переводе документации по моду.

НикоШ

Участник форума

Возникло два вопроса по моду:
1. Где найти «Камень Стихий» — для одноимённого амулета?
2. Где найти рецепт «Прах»?

Заметки по ходу пьесы :
— уже второй раз попадается зайчик, в луте которого кроме мяса присутствует морковка! Улыбнуло.. )))))
— при квесте «Убей, нафиг, всех оленей на плато» — подвернулся БЕЛЫЙ олэнь. Раньше не было1 Приятный бонус, да ещё +1 (или 2?) к ловкости упало.. Кстати, последний, 12-й «Олень с плато» побёг аж до гоблинов по дороге к башне Ксерокса.. Точнее — ГГ за ним побёг. Ну, на гоблинов пришлось отвлечься, а тут как раз и беглец вернулся.. под меч попал. Хм, сколь помню — первый раз эту квестяру так быстро закончил, не бродя часами по тому злополучному плато.

Flame-12

Участник форума

Возникло два вопроса по моду:
1. Где найти «Камень Стихий» — для одноимённого амулета?
2. Где найти рецепт «Прах»?

Заметки по ходу пьесы :
— уже второй раз попадается зайчик, в луте которого кроме мяса присутствует морковка! Улыбнуло.. )))))
— при квесте «Убей, нафиг, всех оленей на плато» — подвернулся БЕЛЫЙ олэнь. Раньше не было1 Приятный бонус, да ещё +1 (или 2?) к ловкости упало.. Кстати, последний, 12-й «Олень с плато» побёг аж до гоблинов по дороге к башне Ксерокса.. Точнее — ГГ за ним побёг. Ну, на гоблинов пришлось отвлечься, а тут как раз и беглец вернулся.. под меч попал. Хм, сколь помню — первый раз эту квестяру так быстро закончил, не бродя часами по тому злополучному плато.

1. По поводу Камня Стихий — ответы ищи у верховного друида Рунака и поискового отряда орков во главе с Боллоком, который бродит в лесах возле него
2. Прах где-то находил, а где — не помню, к сожалению.

Белый Олень — это да) Какой красавец ведь!) Жалко было его убивать даже) Нордмардцам стоило его в красную книгу занести и охранять — ан нет — позволили Безымянному хладнокровно убить редкую живность ради очка к ловкости и небольшой частички экспы (( Аж обидно (
Ну все — я пришел к Инносу и встал на его сторону Полагаю, что дальше никаких изменений LCTM уже не вносит. Все, что можно было нарыть (из важного, по крайней мере) нарыл
Разве что в инвентарь упал пламенный меч, когда Инносу принес клятву в верности. В оригинальной Г3 не помню такого маленького подарочка Интересно: это Community Patch виноват, или все-таки LCTM-эшники постарались?) (в любом случае, учитывая, что мой герой — спец по посохам, этот меч ему конечно нафиг не сдался. но все же приятно

Читайте также:  Как изготовить амулеты обереги

НикоШ

Участник форума

О! Пасиб.. А то я в Монтеру по короткому пути обычно перса веду.. Ну, там где надо 25 бандосов уконтропупить.. ))) Там можно и просто пробежать мимо них, ежели перс пока совсем слаб.. Кста — если ДО начала торговли с Басиром УЖЕ иметь его Золотую шкатулку — гораздо проще торговать-рэндомить. В этот раз с первого захода в его инвентаре было сразу ТРИ древних таблички! Ну, они уже не особо и нужны, потому рэндомить не стал, но, чисто из интереса — ходят слухи, что у торговцев артефаками можно и четыре плитки кафеля прикупить.. Может — как раз у него? Вообще — хоть кому-нибудь попадались у торгашей 4 таблички? А так, обычно — 0-1-2.. три — уже за счастье. )))

Белого оленя «при жизни» рассмотреть, увы, не успел.. Да и — не ожидал, если честно.. Ночью дело было, сам под меч подбежал.. Интересно — там, случаем, белого варга — не появится? Белый тролль — тож было бы славно.. Да и — саблезуб.. ))) «Белый Чёрный Тролль» — аще гламур!

Пламенный (я его всё в «пла-з-менный» перекрестить пытаюсь.. меч джедая, блин..))) В каком-то из ранних модов — он у ГГ чуть ли не с Ардеи в арсенале болтался. Очень удобная штука — по пещерам монстров гонять: он и меч, он же и фонарик.. и даже как-то мелькнул кузн.рецепт на него! На ранних этапах — был бы персу полезен, а вот для раскачанного ГГ — так, красивая побрякушка, кмк.

Раз уж речь зашла за всякие магические монстро-шинковалки и орко-потрошилки — Ледяной меч — он нафига?
«Его сковал САМ Иннос!» (произносится с восторженными подвываниями)) Ну и? Что Иннос — не Гефест, кузнец средненький — понятно.. А сам меч ледяной.. урон не впечатляет.. Может — задумано было, что он при ударе вражину морозит попутно? Или — перековать на нечто более убойное можно? Никто не в курсе?

Dimus

★★★★★★★
Модератор

НикоШ

Участник форума

Пламенный меч (It_1H_FlameSword_01) был в G3 изначально, и его можно было купить ещё в Реддоке. Т.к. этот меч был офигенной имбой (120 силы на 100 повреждения), то CPT удалили его из игры в патче версии 1.5x, оставив только свитки и само заклинание вызова этого оружия. Получение пламенного меча во время принесения клятвы Инносу — это фича мода Questpaket (скрипт SKALVERAM3209_info_G3_World_01.info):

Внимательно читаем описание ледяного меча — там сказано, что его создал Аданос, а не Иннос.

Ну — сорри, сорри.. не на то U-божествО наехал. Я их всех люблю, но — путаю! )))

Вот теперь точно вспомнил — таки да, при са-а-а-мом первом прохождении Готики3 — ГГ с плазмой наперевес хороводил..
Честно? До того в Готу не играл — не ощутил пламенный меч имбой! По памяти — оружие как оружие, получше оркорезки, похуже полуторного.. (..или бастарда?). Ночью и в пещерах — за подсветку работает.. И — только! И выносили перса с сим мечом — по двадцать раз на дню, пока длинный красный бар здоровья не отрастил, да броньку не одел. По мне — стОило б вернуть в игру если и не сам готовый меч, то — его рецепт. Рец — даже лучше! Например — магу огня Ракусу (-крабусу-омарусу-лангустусу)) его для продажи «поручить». До того Крабуса — не так просто добраться, между прочим. А кто первый раз играет (ну, могут же быть и такие. ) — так и просто НАЙТИ пещеру того Омаруса — та ещё задачка!
А так.. На момент «присягнутия Инносу» — на руках ГГ уже имеется — или меч мастера, или Рунный.. или — оба сразу. Как минимум — Эль Бастардо самокованный. Пламенная железяка — тупо теряет всякий смысл.

НикоШ

Участник форума

Опять «Всех люблю, но — путаю!» Местонахождения Рунака и Поргана попутал.. Немудрено — цепочки квестов вокруг двух из трёх миртанских друидов — изрядно замороченные.. Хорошо хоть Поргана никто особо не требует убить, а так , если хочется срубить максимум экспы ДО начала необратимых ликвидаций важных НПС то порядок действий примерно такой:
— получаем у друида Торна квест «Подними народ на восстание в Гельдерне»:
— для его выполнения репа в Гельдерне нужна 75% — опять кучу квестов сдать, попасть в гор.храм, сообщить магу огня М.. Мариусу, кажись, что в нём кубка огня нет, тот сообщает «Мы готовы к восстанию»
— получить у Рунока квест на убийство Гунака,
— то же — у Гунака , но на Торна,
— сдать Торну его квест, получить камень Глорха
— грорхнуть Торна, по возможности оставив в живых его охрану,
— сдать «труп» Торна Гуноку, потом грохнуть самого Гунока, опять, по возможности , не начиная резню в Гельдерне,
— сдать квест на Гунака Рунаку, получить камень мракориса..
— потом, вроде можно ещё убить весь отряд по поиску друидов под командой Буллока, сдать квест тому же Рунаку, или, наоборот — грохнуть Рунака и сдать квест Буллаку..

. в общем — готиканские друиды — те ещё пацифисты, а ведь они, по легенде «последователи Аданоса и почитатели всего живого в Миртане..» М-дя.. Как кто-то метко сказал :» Истинных любителей животных легко опознать по лютой ненависти к людям».
——————————
Про Ур-Гошу (Фаринг) и квест » Отдай три царских щавеля».
Таки да — можно эти три кустика вернуть на родину, не геноцидя Фаринг под ноль! Запрыгнул персом на крышу домика Ур-Гоша, там в углу крыши, над «Котлом для готовки» — как раз есть местечко, откуда ГГ не соскальзывает, скастовал на Гошу заклинание «Яд», тот, понятное дело, обиделся, напал.. С поверженного Гоши снимаются три куста Царского Шчавеля. Бить морду Гоше — никто не мешал. Разумно — «Он первый начал песочком кидаться!»
Кстати — попытался чуть ли не впервые за все прохождения применить закл.»Жажда крови», на того же Ур-Гоша. Хммм.. Не работает, однако! Ну, то есть — на ГГ он агрится, но — никаких таких «своих и чужих» — на орков не нападает. Возник вопрос — это — фишка мода, особенность локации, или в LCTM это заклинание, скастованное на вражину-непись вообще не работает «на своих» (своих — для врагов)?

Flame-12

Участник форума

Опять «Всех люблю, но — путаю!» Местонахождения Рунака и Поргана попутал.. Немудрено — цепочки квестов вокруг двух из трёх миртанских друидов — изрядно замороченные.. Хорошо хоть Поргана никто особо не требует убить, а так , если хочется срубить максимум экспы ДО начала необратимых ликвидаций важных НПС то порядок действий примерно такой:
— получаем у друида Торна квест «Подними народ на восстание в Гельдерне»:
— для его выполнения репа в Гельдерне нужна 75% — опять кучу квестов сдать, попасть в гор.храм, сообщить магу огня М.. Мариусу, кажись, что в нём кубка огня нет, тот сообщает «Мы готовы к восстанию»
— получить у Рунока квест на убийство Гунака,
— то же — у Гунака , но на Торна,
— сдать Торну его квест, получить камень Глорха
— грорхнуть Торна, по возможности оставив в живых его охрану,
— сдать «труп» Торна Гуноку, потом грохнуть самого Гунока, опять, по возможности , не начиная резню в Гельдерне,
— сдать квест на Гунака Рунаку, получить камень мракориса..
— потом, вроде можно ещё убить весь отряд по поиску друидов под командой Буллока, сдать квест тому же Рунаку, или, наоборот — грохнуть Рунака и сдать квест Буллаку..

. в общем — готиканские друиды — те ещё пацифисты, а ведь они, по легенде «последователи Аданоса и почитатели всего живого в Миртане..» М-дя.. Как кто-то метко сказал :» Истинных любителей животных легко опознать по лютой ненависти к людям».
——————————
Про Ур-Гошу (Фаринг) и квест » Отдай три царских щавеля».
Таки да — можно эти три кустика вернуть на родину, не геноцидя Фаринг под ноль! Запрыгнул персом на крышу домика Ур-Гоша, там в углу крыши, над «Котлом для готовки» — как раз есть местечко, откуда ГГ не соскальзывает, скастовал на Гошу заклинание «Яд», тот, понятное дело, обиделся, напал.. С поверженного Гоши снимаются три куста Царского Шчавеля. Бить морду Гоше — никто не мешал. Разумно — «Он первый начал песочком кидаться!»
Кстати — попытался чуть ли не впервые за все прохождения применить закл.»Жажда крови», на того же Ур-Гоша. Хммм.. Не работает, однако! Ну, то есть — на ГГ он агрится, но — никаких таких «своих и чужих» — на орков не нападает. Возник вопрос — это — фишка мода, особенность локации, или в LCTM это заклинание, скастованное на вражину-непись вообще не работает «на своих» (своих — для врагов)?

По поводу жажды крови ничего не скажу — сам за «Инносопоклонника» проходил и порочной магией Белиара не пользовался принципиально :ЬЬ

Кстати, выше ты упоминал про «белых» тварей Нордмара. Так вот, ответственно заявляю: есть там помимо белого оленя еще и белый саблезуб. Странно лишь то, что за его убийство не зачитывается никакого квеста (а за Оленя-то зачли!) лишь редкая шкурка, и та не шибко дорогущая. Кстати! Неподалеку от хижины Хансона, там, где большая стоянка гоблинов, если всех их перебить зачитывают квест «Нашествие гоблинов». В оригинальной Г3 такой радости не помню

Решил перед тем, как уничтожить ассасинов и орков окончательно освоить алхимию чтоб наварить уникальных зелий. Благо, рецепт праха для них лежит в инвентаре уже давно, и его у меня будет предостаточно) Да и учитывая, что всю игру игнорил алхимию, всяких драконьих корней-царских щавелей-пламеник и прочего расходного алхим. материала скопилось столько, что Геральт из Ривии от зависти бы почернел) Вместе со своими волосами)

Источник

Оцените статью