Готика 2 возвращение амулет жрецов

FAQ Возвращение 1.1 — Чит-коды на все амулеты в игре (плюс кольца храмов)

GeorG

GeorG

Чародей божьего бага

«Талисман орков»
Ценность = 700

Защита от огня = 10

«Амулет огня»
Ценность = 600

Защита от огня = 10

«Амулет брони»
Ценность = 800

Защита от оружия = 10

«Амулет дубовой кожи»
Ценность = 500

Защита от стрел = 10

«Амулет силы духа»
Ценность = 700

Защита от магии = 10

«Амулет рудной кожи»
Ценность = 1000

Защита от огня = 8
Защита от магии = 8
Защита от стрел = 8
Защита от оружия = 8

«Амулет ловкости»
Ценность = 1000

Прибавка к ловкости = 10

«Амулет силы»
Ценность = 1000

Прибавка к силе = 10

«Амулет жизни»
Ценность = 400

Восстановление жизненной энергии = 40

«Амулет магии»
Ценность = 1000

Восстановление магической энергии = 10

«Амулет Франко»
Ценность = 1200

Прибавка к силе = 5
Прибавка к ловкости = 5
Восстановление жизненной энергии = 40

«Амулет власти»
Ценность = 1600

Прибавка к ловкости = 10
Прибавка к силе = 10

«Амулет озарения»
Ценность = 1300

Восстановление жизненной энергии = 30
Восстановление магической энергии = 10

«Амулет Ирдорат»
Ценность = 10000

Защита от магии = +200
(Если получил силу и могущество Белиара)

«Амулет охотника»
Ценность = 2000

Бонус к мастерству лучника = 20
(«На задней стороне написано слова «БЕН КЕНОБ». «)

«Божественная аура Инноса»
Ценность = 1000

Защита от оружия = +30
Защита от стрел = +30
Защита от магии = +30
Защита от огня = +30(«Этот амулет даст его владельцу
защиту от любых повреждений.»)

«Глаз Инноса»
Ценность = 0

Защита от оружия = +15
Защита от стрел = +15
Защита от магии = +50
Защита от огня = +50

«Амулет Зигоса»
Ценность = 0

(«»Древний артефакт посланника Белиара. «)

«Амулет Трирамар»
Ценность = 10000

(«Амулет исписчрен древними рунами.»
«В нем заключена часть силы Темного Бога.»)

«Амулет древних ритуалов»
Ценность = 2000

(«Этот предмет зодчие использовали
«для своих древних ритуалов. «)

«Амулет ищущего Огонька»
Ценность = 1600

«Магический амулет Ангара»
Ценность = 1000

Восстановление магической энергии = 10

«Орочий талисман»
Ценность = 0

(«Этот амулет похоже принадлежал орку-шаману. «)

«Орочий талисман Ур-Хана»
Ценность = 0

Защита от огня = +35
(«Этот амулет похоже принадлежал орку-шаману Ур-Хану. «)

Источник

FAQ Возвращение 1.1 — Амулеты, алхимия, кольца, бонусы

Наемник

+10 Защита от оружия

+10 Сила +10 Ловкость

+10 Защита от оружия; +20 с Кольцом Воинов; +40 с двумя Кольцами Воинов;

Амулет дубовой кожи

+10 Защита от стрел

+10 Мана, +20 с Кольцом Жрецов; +40 с двумя Кольцами Жрецов;

+100 Защита от магии

+10 Защита от огня

+30 Жизнь +10 Мана

+10 Владение луком

Амулет рудной кожи

+8 Защита от оружия, стрел, магии, огня

Амулет силы духа

+10 Защита от магии

При надевании смерть, при благосклонности Белиара Мора Уларту

+5 Сила +5 Ловкость +40 Жизни;

+40 Жизней; +80 с Кольцом Целителей; +160 с двумя Кольцами Целителей;

Божественная аура Инноса

+30 Защита от оружия, стрел, огня, магии

+15 Защита от оружия, стрел +50 Защита от огня, магии

Магический амулет Ангара

+10 Защита от огня

+10 Защита от стрел и оружия +15 Защита от огня, магии

Читайте также:  Палатки крузо камп талисман

Кольцо астральной энергии

Кольцо быстрого оживления

+10 Защита от стрел и оружия

+5 Сила +5 Ловкость

+5 Защита от оружия

Кольцо деревянной кожи

+5 Защита от стрел

Кольцо жизненной энергии

Кольцо защиты от огня

+5 Защита от огня

Кольцо каменной кожи

+10 Защита от стрел

+10 Защита от оружия, стрел, огня, магии

Дает Лютеро, после того как помирим его с Зурисом

+5 Защита от оружия, стрел, огня, магии

Дает Лютеро, как отдадим ему когти снеппера (воин)

+10 Защита от магии

+10 Защита от огня

+30 Жизнь +10 Мана

+к товарам у Гильдии Торговцев

Кольцо рудной кожи

+10 Защита от оружия

Кольцо силы духа

+5 Защита от магии

Кольцо Солнечного круга

Кольцо стальной кожи

+5 Защита от оружия

+50 Защита от магии

Носящий это кольцо способен изменять пространство и замедлять время.

Кольцо телепортации к кругу Солнца

вдали от места назначения работает непредсказуемо!

Кольцо телепортации к храму Аданоса

вдали от места назначения работает непредсказуемо!

Источник

Возвращение 1: FAQ по локации Яркендар

Diman

Участник форума

Где шпага пиратки Абигаль?

Белиар забирает Трирамар, но не дает Мора-Уларту?
Сохранитесь перед молитвой и пробуйте несколько раз, ведь Ксардас предупреждает, что этот бог коварен.

Как использовать рог по призыву Сеньяка?
Его нужно выбрать в инвентаре, нажать левую кнопку мыши и кнопку движения вперед. В общем как с руной телепортации. Призывать лучше в безлюдном месте, дабы не было инцидентов, а так ни каких ограничений нет.

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор

амулет целителей — в лагере бандитов перед входом в шахту справа есть хижина; нужно залезть на нее, а затем на деревянную жердь.
кольцо целителей 1 — в разрушенной хижине с бритвозубом слева от площади порталов с магами воды (там рядом еще одна хижина с мертвым рыбаком Вильямом).
кольцо целителей 2 — в пещере, соединяющей каньон и болото в ответвлении с двумя сундуками и крысами.
амулет жрецов — зарыт в сокровище (на болоте, второй крест по правой стороне, нужно все время идти вдоль горы)
кольцо жрецов 1 — в самой дальней пещере в каньоне
кольцо жрецов 2 — во дворце целителей (храм на болотах с зеленой плиткой)
амулет воинов — на южном пляже пиратов (где зарыт компас, по квесту Гаррета)
кольцо воинов 1 — в гробнице Куархадрона
кольцо воинов 2 — дает Грег после того, как расскажете ему о золотой шахте бандитов.

каждый полный комплект дает двойной бонус, т.е. (параметр кольца+параметр кольца+параметр амулета)*2

Источник

FAQ Возвращение 2.0: MARVIN — Таблица предметов

Инструкция:
Чтобы вставить предмет, необходимо в режиме марвина открыть консоль (кнопка F2), ввести команду insert и далее ввести ID предмета (смотрим ниже, в таблице).

Примечания:

  1. Где возможно, предметы перечислены по алфавиту. Там, где удобнее использовать сортировку по кодам — кода стоят первыми.
  2. В круглых скобках возле предметов экипировки указаны требования к статам или НПС, который выдает/продает эти предметы.
  3. Списки правок в разных версиях сделаны из-за исчезновения предметов из инвентаря. Новые ИД не исчезают. Если обнаружили пропажу — пишите о ней в соседнюю тему.
  4. Таблица дорабатывается по запросам пользователей форума. Предложения писать в ЛС мне — Alex1

  • Разные предметы из разных версий В2.0, собранные с помощью @Liori и @SkaiKa .
  • Оформление @Alex1

Таблица предметов:

Читайте также:  Скайрим как пользоваться оберегами

Бетти — ITMW_ADDON_BETTY
Благородный длинный меч — ITMW_SCHWERT4
Благородный короткий меч — ITMW_SHORTSWORD5
Благородный меч — ITMW_SCHWERT1
Волчий зуб — ITMW_SHORTSWORD4
Волчий нож — ITMW_ADDON_KNIFE01
Гнев Богов — ITMW_1H_BLESSEDBLACK_MAGIC
Гнев Богов — ITMW_1H_BLESSEDBLACK_MAGIC_DEX
Грубый короткий меч — ITMW_SHORTSWORD2
Грубый меч — ITMW_1H_SLD_SWORD_NEW
Грубый топор — ITMW_1H_SLD_AXE
Двойной топор — ITMW_DOPPELAXT
Длань Масиафа (для левой руки) — ITMW_1H_ASSBLADE_LEFT
Длань Масиафа (для левой руки) — ITMW_1H_ASSBLADE_NPC_LEFT
Длань Масиафа (для правой руки) — ITMW_1H_ASSBLADE_NPC_RIGHT
Длань Масиафа (для правой руки) — ITMW_1H_ASSBLADE_RIGHT
Длинный меч — ITMW_SCHWERT2
Друг Ларса — ITMW_LARES_AXT
Жало скорпиона — ITMW_SCORPIONSPEC
Железный кинжал — ITMW_FRANCISDAGGER_MIS
Железный кинжал — ITMW_IRON_DAGGER
Жертвенный клинок Сотха — ITMW_1H_TRIBUTEDAGGER
Змеевик — ITMW_1H_KMR_SNAKESWORD_01
Изысканный кинжал — ITMW_RICH_SWORD
Ингрейн — ITMW_1H_GOLDBRAND_GREG
Кама Масиафа — ITMW_1H_ASSBLADE_KNOWN
Кинжал жрицы Белиара — ITMW_AVABUL_DAGGER
Клинок рыцаря — ITMW_1H_PAL_SWORD
Клинок убийцы — ITMW_1H_ASSBLADE
Клинок убийцы — ITMW_1H_ASSBLADE_VIEW
Клык василиска — ITMW_SCHWERT5
Коготь Белиара (с душой С’эньяка) — ITMW_BELIARSUPERWEAPON_1H
Коготь Белиара ITMW_BELIARWEAPON_1H_01(02,03,04. 20)
Короткий меч — ITMW_SHORTSWORD3
Короткий меч ополченца — ITMW_SHORTSWORD1
Крест Судьбы — ITMW_1H_СREST
Кровопийца — ITMW_1H_GOLDBRAND
Ловкость Диего — ITMW_DIEGO_DEGEN
Лунный клинок (для левой руки) — ITMW_1H_MOONBLADE_LEFT
Лунный клинок (для правой руки) — ITMW_1H_MOONBLADE_RIGHT
Мачете — ITMW_ADDON_HACKER_1H_01
Меч — ITMW_1H_COMMON_01
Меч — ITMW_1H_COMMON_01_BLADE
Меч — ITMW_SCHWERT
Меч Альрика — ITMW_ALRIKSSWORD_MIS
Меч Бартока — ITMW_BARTOKSWORD
Меч Беннета — ITMW_DRACHEN_SWORD_02
Меч Безумного Крестоносца — ITMW_1H_GINNOKSWORD
Меч ополченца — ITMW_1H_MIL_SWORD
Меч потерянных душ — ITMW_1H_LOSTSOUL
Меч проклятых — ITMW_1H_DOOMSWORD
Меч проклятых — ITMW_1H_DOOMSWORD_ELITE
Меч тени Масиафа — ITMW_1H_ASSBLADE_HERO
Меч Фалька — ITMW_2H_MASTER_01
Меч Фероса — ITMW_1H_FERROSSWORD_MIS
Меч Харта — ITMW_HARTSWORD
Надменность Сентензы — ITMW_SENTENCA_SWORD
Несущий смерть — ITMW_1H_DEATHBRINGER
Освящённый клинок рыцаря — ITMW_1H_PAL_SWORD_ETLU
Освящённый рудный меч — ITMW_1H_BLESSED_02
Охотничий нож — ITMW_1H_SWORD_L_03
Палаш — ITMW_SCHWERT3
Пиратская сабля — ITMW_PIRATENSAEBEL
Пиратский меч — ITMW_ADDON_PIR1HSWORD
Пиратский топор — ITMW_ADDON_PIR1HAXE
Плотницкий топор — ITMW_1H_G4_AXESMALL_01
Поборник душ — ITMW_1H_G3A_DAEMONBLADE_01
Повелитель Стихий — ITMW_1H_XARADRIM
Полуторный рудный меч — ITMW_1H_SPECIAL_02
Призрачный меч — ITMW_1H_GHOSTSWORD
Проклятая пиратская сабля — ITMW_DOOM_OLDPIRATENSAEBEL
Простой рудный меч — ITMW_1H_BLESSED_01
Разделочный нож — ITMI_CUTKNIFE
Ранящая игла — ITMW_ABIGEILSPAGE
Ржавая шпага — ITMW_OLDSPAGE
Ржавый меч — ITMW_1H_MISC_GSWORD
Ржавый меч — ITMW_1H_MISC_SWORD
Рапира — ITMW_RAPIER
Рубиновый клинок — ITMW_RUBINKLINGE
Рудный боевой клинок — ITMW_1H_SPECIAL_03
Рудный меч — ITMW_1H_SPECIAL_01
Рунический меч — ITMW_RUNENSCHWERT
Рунный меч — ITMW_1H_MISC_SWORD_SUM
Рыцарский палаш — ITMW_1H_KMR_GREATLONG_01
Сабля капитана Дрейка — ITMW_DRAKESAEBEL
Серебряный меч — ITMW_1H_WOLF
Серебряный нордмарский меч — ITMW_NORMARDSWORD
Серп — ITMW_1H_BAU_AXE
Смерторуб — ITMW_1H_SWORD_LONG_05
Стальной кинжал — ITMW_STEEL_DAGGER
Стальной клинок — ITMW_1H_VLK_DAGGER
Старая пиратская сабля — ITMW_OLDPIRATENSAEBEL
Старое мачете — ITMW_ADDON_HACKER_1H_02
Судьбоносная сталь — ITMW_STURMBRINGER
Тесак мясника — ITMW_MEATKNIFE
Топор — ITMW_1H_VLK_AXE
Топор наёмника — ITMW_BARTAXT
Убийца драконов — ITMW_1H_SPECIAL_04
Убийца орков — ITMW_1H_SWORD_ORCSLAYER_01
Фальчион — ITMW_ADDON_PIR2HSWORD
Чёрное сердце — ITMW_1H_BLACKSWORD
Чёрный рудный меч — ITMW_1H_SIMPLEBLACK
Чёрный рудный меч — ITMW_1H_SIMPLEBLACK_DEX
Шпага — ITMW_1H_VLK_SWORD
Шпага бандита — ITMW_ADDON_BANDITTRADER
Шпага мастера-вора — ITMW_MEISTERDEGEN
Эль’Бастардо — ITMW_ELBASTARDO
Ярость берсерка — ITMW_ORKSCHLAECHTER
Ярость Инноса — ITMW_1H_BLESSED_03

Шпага вора — ITMW_CHIEFRAPIER_01
Воровская рапира — ITMW_CHIEFRAPIER_02
Шпага мастера-вора — ITMW_CHIEFRAPIER_03
Тихая смерть — ITMW_CHIEFRAPIER_04
Пронзающая сталь — ITMW_CHIEFRAPIER_05
Жало скорпиона — ITMW_CHIEFRAPIER_06
Крик в ночи — ITMW_CHIEFRAPIER_07
Золотая игла — ITMW_CHIEFRAPIER_08
Айри — ITMW_CHIEFRAPIER_LOA

Источник

Готика 2 возвращение амулет жрецов

Хочу поделиться опытом прохождения аддона за мага. Это не полный FAQ, но для комфортной игры без проблем вполне подходит.

Читайте также:  Птица как символ оберега

ВНИМАНИЕ! Описаны ТОЛЬКО отличия от FAQ для мага простой Gothic 2.

До вступления в послушники

1. Желательно изучить снятие шкур — и опыт, и деньги, и решение некоторых квестов требуют этого знания.

2. Можно молиться статуям Инноса на предмет силы и ловкости. Желательно перед этим сохраниться — если выпала мана, то загрузить сейв. Иначе потом прокачка маны будет требовать больше очков опыта.

3. Набрать все возможные квесты всех гильдий. Те, что можно завершить — завершайте. Остальные выполнять сразу не обязательно. Потом их можно закончить и получить опыт, даже если в списке их нет (пример — надавать по морде трём из команды Сильвио, чтобы вступить в наёмники, и т. п.).

4. Не отдавать Ватрасу таблички — хранить до максимума, после накопления более 10 штук он за каждую даст +1 к мане!

После вступления

1. До 94 (можно и до 100) — ТОЛЬКО за счёт очков опыта.

2. До 240 — чем угодно, кроме опыта (надев Zauberstab и набор Жрецов, получим 300 маны — пока достаточно).

3. До 300 у Пирокара опытом (сняв бонусы). После этого съесть всё оставшееся для маны. На 1 и 3 этапах поосторожнее в диалогах, могут неожиданно дать ману (см. ниже). Я мог что-то пропустить, поэтому желательно записываться перед разговорами с магами.

Прокачка маны без опыта

1. Эссенция духа (находится или покупается) — +3.

2. Эликсир духа (делается самостоятельно) — +5.

3. Каждые (!) 50 Черных грибов — +5.

4. Молитва Инносу после вступления — ежедневно +1.

5. Скрижали (по уровням знания языка) — +2, +4, +6.

6. Молоток Лу — один раз +1.

7. Древние таблички для Ватраса (принести более 10 сразу) — за каждую +1.

8. Сообщение Ватрасу о том, что рабы освобождены — +3.

Прокачка силы, ловкости, владения оружием осуществляется чем угодно, кроме опыта.
Драконьи корни, ягоды гоблина, напитки силы и ловкости, скрижали (не магии!) употребляем сразу по получении.

По ходу игры

1. Купить Zauberstab — даёт к мане +20. Одеть найденные кольца и амулеты для добавки маны. Амулет Озарения появится на горе у двора Лобарта, вход с того места, где впервые встретился Ковалорн. Там ещё ящерицы ползают.

2. На новые земли нужно прийти во второй главе, сделать Ледяное копьё и уйти в Миненталь за опытом (Диего). Лучше вернуться в Яркендар сразу по возвращении из Миненталя с известием от Гаронда в начале третьей главы и там же изучить третий круг магии и руну Шторм.

3. Найти и надеть кольца и амулеты Жрецов, в сумме +40 к мане (новые земли, где-то была карта). Остальные кольца и амулеты можно смело продавать.

4. Выучить все языки Строителей и читать все скрижали (кроме магии!) сразу. Пригодится.

5. Купить побольше Быстрой селёдки у пиратов: тактика мага 3 круга — быстрые набеги со Штормом на толпы врагов.

6. В третьей и четвёртой главах зачищаем территории и копим опыт. Драконов убиваем либо свитками Огненного дождя, либо толпой Скелетов гоблинов. Големов и троллей оставим на потом.

7. После вступления в шестой круг магии изучаем руны и идём зачищать всю оставшуюся территорию. Не забываем и про новые земли!

Источник

Оцените статью