- FAQ Возвращение 1.1 — Чит-коды на все амулеты в игре (плюс кольца храмов)
- GeorG
- GeorG
- FAQ Возвращение 1.1 — Амулеты, алхимия, кольца, бонусы
- Возвращение 1: FAQ по локации Яркендар
- Diman
- Diego1987
- FAQ Возвращение 2.0: MARVIN — Таблица предметов
- Готика 2 возвращение амулет жрецов
- До вступления в послушники
- После вступления
- Прокачка маны без опыта
- По ходу игры
FAQ Возвращение 1.1 — Чит-коды на все амулеты в игре (плюс кольца храмов)
GeorG
GeorG
Чародей божьего бага
«Талисман орков»
Ценность = 700
Защита от огня = 10
«Амулет огня»
Ценность = 600
Защита от огня = 10
«Амулет брони»
Ценность = 800
Защита от оружия = 10
«Амулет дубовой кожи»
Ценность = 500
Защита от стрел = 10
«Амулет силы духа»
Ценность = 700
Защита от магии = 10
«Амулет рудной кожи»
Ценность = 1000
Защита от огня = 8
Защита от магии = 8
Защита от стрел = 8
Защита от оружия = 8
«Амулет ловкости»
Ценность = 1000
Прибавка к ловкости = 10
«Амулет силы»
Ценность = 1000
Прибавка к силе = 10
«Амулет жизни»
Ценность = 400
Восстановление жизненной энергии = 40
«Амулет магии»
Ценность = 1000
Восстановление магической энергии = 10
«Амулет Франко»
Ценность = 1200
Прибавка к силе = 5
Прибавка к ловкости = 5
Восстановление жизненной энергии = 40
«Амулет власти»
Ценность = 1600
Прибавка к ловкости = 10
Прибавка к силе = 10
«Амулет озарения»
Ценность = 1300
Восстановление жизненной энергии = 30
Восстановление магической энергии = 10
«Амулет Ирдорат»
Ценность = 10000
Защита от магии = +200
(Если получил силу и могущество Белиара)
«Амулет охотника»
Ценность = 2000
Бонус к мастерству лучника = 20
(«На задней стороне написано слова «БЕН КЕНОБ». «)
«Божественная аура Инноса»
Ценность = 1000
Защита от оружия = +30
Защита от стрел = +30
Защита от магии = +30
Защита от огня = +30(«Этот амулет даст его владельцу
защиту от любых повреждений.»)
«Глаз Инноса»
Ценность = 0
Защита от оружия = +15
Защита от стрел = +15
Защита от магии = +50
Защита от огня = +50
«Амулет Зигоса»
Ценность = 0
(«»Древний артефакт посланника Белиара. «)
«Амулет Трирамар»
Ценность = 10000
(«Амулет исписчрен древними рунами.»
«В нем заключена часть силы Темного Бога.»)
«Амулет древних ритуалов»
Ценность = 2000
(«Этот предмет зодчие использовали
«для своих древних ритуалов. «)
«Амулет ищущего Огонька»
Ценность = 1600
«Магический амулет Ангара»
Ценность = 1000
Восстановление магической энергии = 10
«Орочий талисман»
Ценность = 0
(«Этот амулет похоже принадлежал орку-шаману. «)
«Орочий талисман Ур-Хана»
Ценность = 0
Защита от огня = +35
(«Этот амулет похоже принадлежал орку-шаману Ур-Хану. «)
Источник
FAQ Возвращение 1.1 — Амулеты, алхимия, кольца, бонусы
Наемник
+10 Защита от оружия
+10 Сила +10 Ловкость
+10 Защита от оружия; +20 с Кольцом Воинов; +40 с двумя Кольцами Воинов;
Амулет дубовой кожи
+10 Защита от стрел
+10 Мана, +20 с Кольцом Жрецов; +40 с двумя Кольцами Жрецов;
+100 Защита от магии
+10 Защита от огня
+30 Жизнь +10 Мана
+10 Владение луком
Амулет рудной кожи
+8 Защита от оружия, стрел, магии, огня
Амулет силы духа
+10 Защита от магии
При надевании смерть, при благосклонности Белиара Мора Уларту
+5 Сила +5 Ловкость +40 Жизни;
+40 Жизней; +80 с Кольцом Целителей; +160 с двумя Кольцами Целителей;
Божественная аура Инноса
+30 Защита от оружия, стрел, огня, магии
+15 Защита от оружия, стрел +50 Защита от огня, магии
Магический амулет Ангара
+10 Защита от огня
+10 Защита от стрел и оружия +15 Защита от огня, магии
Кольцо астральной энергии
Кольцо быстрого оживления
+10 Защита от стрел и оружия
+5 Сила +5 Ловкость
+5 Защита от оружия
Кольцо деревянной кожи
+5 Защита от стрел
Кольцо жизненной энергии
Кольцо защиты от огня
+5 Защита от огня
Кольцо каменной кожи
+10 Защита от стрел
+10 Защита от оружия, стрел, огня, магии
Дает Лютеро, после того как помирим его с Зурисом
+5 Защита от оружия, стрел, огня, магии
Дает Лютеро, как отдадим ему когти снеппера (воин)
+10 Защита от магии
+10 Защита от огня
+30 Жизнь +10 Мана
+к товарам у Гильдии Торговцев
Кольцо рудной кожи
+10 Защита от оружия
Кольцо силы духа
+5 Защита от магии
Кольцо Солнечного круга
Кольцо стальной кожи
+5 Защита от оружия
+50 Защита от магии
Носящий это кольцо способен изменять пространство и замедлять время.
Кольцо телепортации к кругу Солнца
вдали от места назначения работает непредсказуемо!
Кольцо телепортации к храму Аданоса
вдали от места назначения работает непредсказуемо!
Источник
Возвращение 1: FAQ по локации Яркендар
Diman
Участник форума
Где шпага пиратки Абигаль?
Белиар забирает Трирамар, но не дает Мора-Уларту?
Сохранитесь перед молитвой и пробуйте несколько раз, ведь Ксардас предупреждает, что этот бог коварен.
Как использовать рог по призыву Сеньяка?
Его нужно выбрать в инвентаре, нажать левую кнопку мыши и кнопку движения вперед. В общем как с руной телепортации. Призывать лучше в безлюдном месте, дабы не было инцидентов, а так ни каких ограничений нет.
Diego1987
★★★★★★★★★★★
Администратор
амулет целителей — в лагере бандитов перед входом в шахту справа есть хижина; нужно залезть на нее, а затем на деревянную жердь.
кольцо целителей 1 — в разрушенной хижине с бритвозубом слева от площади порталов с магами воды (там рядом еще одна хижина с мертвым рыбаком Вильямом).
кольцо целителей 2 — в пещере, соединяющей каньон и болото в ответвлении с двумя сундуками и крысами.
амулет жрецов — зарыт в сокровище (на болоте, второй крест по правой стороне, нужно все время идти вдоль горы)
кольцо жрецов 1 — в самой дальней пещере в каньоне
кольцо жрецов 2 — во дворце целителей (храм на болотах с зеленой плиткой)
амулет воинов — на южном пляже пиратов (где зарыт компас, по квесту Гаррета)
кольцо воинов 1 — в гробнице Куархадрона
кольцо воинов 2 — дает Грег после того, как расскажете ему о золотой шахте бандитов.
каждый полный комплект дает двойной бонус, т.е. (параметр кольца+параметр кольца+параметр амулета)*2
Источник
FAQ Возвращение 2.0: MARVIN — Таблица предметов
Инструкция:
Чтобы вставить предмет, необходимо в режиме марвина открыть консоль (кнопка F2), ввести команду insert и далее ввести ID предмета (смотрим ниже, в таблице).
Примечания:
- Где возможно, предметы перечислены по алфавиту. Там, где удобнее использовать сортировку по кодам — кода стоят первыми.
- В круглых скобках возле предметов экипировки указаны требования к статам или НПС, который выдает/продает эти предметы.
- Списки правок в разных версиях сделаны из-за исчезновения предметов из инвентаря. Новые ИД не исчезают. Если обнаружили пропажу — пишите о ней в соседнюю тему.
- Таблица дорабатывается по запросам пользователей форума. Предложения писать в ЛС мне — Alex1
- Разные предметы из разных версий В2.0, собранные с помощью @Liori и @SkaiKa .
- Оформление @Alex1
Таблица предметов:
Бетти — ITMW_ADDON_BETTY
Благородный длинный меч — ITMW_SCHWERT4
Благородный короткий меч — ITMW_SHORTSWORD5
Благородный меч — ITMW_SCHWERT1
Волчий зуб — ITMW_SHORTSWORD4
Волчий нож — ITMW_ADDON_KNIFE01
Гнев Богов — ITMW_1H_BLESSEDBLACK_MAGIC
Гнев Богов — ITMW_1H_BLESSEDBLACK_MAGIC_DEX
Грубый короткий меч — ITMW_SHORTSWORD2
Грубый меч — ITMW_1H_SLD_SWORD_NEW
Грубый топор — ITMW_1H_SLD_AXE
Двойной топор — ITMW_DOPPELAXT
Длань Масиафа (для левой руки) — ITMW_1H_ASSBLADE_LEFT
Длань Масиафа (для левой руки) — ITMW_1H_ASSBLADE_NPC_LEFT
Длань Масиафа (для правой руки) — ITMW_1H_ASSBLADE_NPC_RIGHT
Длань Масиафа (для правой руки) — ITMW_1H_ASSBLADE_RIGHT
Длинный меч — ITMW_SCHWERT2
Друг Ларса — ITMW_LARES_AXT
Жало скорпиона — ITMW_SCORPIONSPEC
Железный кинжал — ITMW_FRANCISDAGGER_MIS
Железный кинжал — ITMW_IRON_DAGGER
Жертвенный клинок Сотха — ITMW_1H_TRIBUTEDAGGER
Змеевик — ITMW_1H_KMR_SNAKESWORD_01
Изысканный кинжал — ITMW_RICH_SWORD
Ингрейн — ITMW_1H_GOLDBRAND_GREG
Кама Масиафа — ITMW_1H_ASSBLADE_KNOWN
Кинжал жрицы Белиара — ITMW_AVABUL_DAGGER
Клинок рыцаря — ITMW_1H_PAL_SWORD
Клинок убийцы — ITMW_1H_ASSBLADE
Клинок убийцы — ITMW_1H_ASSBLADE_VIEW
Клык василиска — ITMW_SCHWERT5
Коготь Белиара (с душой С’эньяка) — ITMW_BELIARSUPERWEAPON_1H
Коготь Белиара ITMW_BELIARWEAPON_1H_01(02,03,04. 20)
Короткий меч — ITMW_SHORTSWORD3
Короткий меч ополченца — ITMW_SHORTSWORD1
Крест Судьбы — ITMW_1H_СREST
Кровопийца — ITMW_1H_GOLDBRAND
Ловкость Диего — ITMW_DIEGO_DEGEN
Лунный клинок (для левой руки) — ITMW_1H_MOONBLADE_LEFT
Лунный клинок (для правой руки) — ITMW_1H_MOONBLADE_RIGHT
Мачете — ITMW_ADDON_HACKER_1H_01
Меч — ITMW_1H_COMMON_01
Меч — ITMW_1H_COMMON_01_BLADE
Меч — ITMW_SCHWERT
Меч Альрика — ITMW_ALRIKSSWORD_MIS
Меч Бартока — ITMW_BARTOKSWORD
Меч Беннета — ITMW_DRACHEN_SWORD_02
Меч Безумного Крестоносца — ITMW_1H_GINNOKSWORD
Меч ополченца — ITMW_1H_MIL_SWORD
Меч потерянных душ — ITMW_1H_LOSTSOUL
Меч проклятых — ITMW_1H_DOOMSWORD
Меч проклятых — ITMW_1H_DOOMSWORD_ELITE
Меч тени Масиафа — ITMW_1H_ASSBLADE_HERO
Меч Фалька — ITMW_2H_MASTER_01
Меч Фероса — ITMW_1H_FERROSSWORD_MIS
Меч Харта — ITMW_HARTSWORD
Надменность Сентензы — ITMW_SENTENCA_SWORD
Несущий смерть — ITMW_1H_DEATHBRINGER
Освящённый клинок рыцаря — ITMW_1H_PAL_SWORD_ETLU
Освящённый рудный меч — ITMW_1H_BLESSED_02
Охотничий нож — ITMW_1H_SWORD_L_03
Палаш — ITMW_SCHWERT3
Пиратская сабля — ITMW_PIRATENSAEBEL
Пиратский меч — ITMW_ADDON_PIR1HSWORD
Пиратский топор — ITMW_ADDON_PIR1HAXE
Плотницкий топор — ITMW_1H_G4_AXESMALL_01
Поборник душ — ITMW_1H_G3A_DAEMONBLADE_01
Повелитель Стихий — ITMW_1H_XARADRIM
Полуторный рудный меч — ITMW_1H_SPECIAL_02
Призрачный меч — ITMW_1H_GHOSTSWORD
Проклятая пиратская сабля — ITMW_DOOM_OLDPIRATENSAEBEL
Простой рудный меч — ITMW_1H_BLESSED_01
Разделочный нож — ITMI_CUTKNIFE
Ранящая игла — ITMW_ABIGEILSPAGE
Ржавая шпага — ITMW_OLDSPAGE
Ржавый меч — ITMW_1H_MISC_GSWORD
Ржавый меч — ITMW_1H_MISC_SWORD
Рапира — ITMW_RAPIER
Рубиновый клинок — ITMW_RUBINKLINGE
Рудный боевой клинок — ITMW_1H_SPECIAL_03
Рудный меч — ITMW_1H_SPECIAL_01
Рунический меч — ITMW_RUNENSCHWERT
Рунный меч — ITMW_1H_MISC_SWORD_SUM
Рыцарский палаш — ITMW_1H_KMR_GREATLONG_01
Сабля капитана Дрейка — ITMW_DRAKESAEBEL
Серебряный меч — ITMW_1H_WOLF
Серебряный нордмарский меч — ITMW_NORMARDSWORD
Серп — ITMW_1H_BAU_AXE
Смерторуб — ITMW_1H_SWORD_LONG_05
Стальной кинжал — ITMW_STEEL_DAGGER
Стальной клинок — ITMW_1H_VLK_DAGGER
Старая пиратская сабля — ITMW_OLDPIRATENSAEBEL
Старое мачете — ITMW_ADDON_HACKER_1H_02
Судьбоносная сталь — ITMW_STURMBRINGER
Тесак мясника — ITMW_MEATKNIFE
Топор — ITMW_1H_VLK_AXE
Топор наёмника — ITMW_BARTAXT
Убийца драконов — ITMW_1H_SPECIAL_04
Убийца орков — ITMW_1H_SWORD_ORCSLAYER_01
Фальчион — ITMW_ADDON_PIR2HSWORD
Чёрное сердце — ITMW_1H_BLACKSWORD
Чёрный рудный меч — ITMW_1H_SIMPLEBLACK
Чёрный рудный меч — ITMW_1H_SIMPLEBLACK_DEX
Шпага — ITMW_1H_VLK_SWORD
Шпага бандита — ITMW_ADDON_BANDITTRADER
Шпага мастера-вора — ITMW_MEISTERDEGEN
Эль’Бастардо — ITMW_ELBASTARDO
Ярость берсерка — ITMW_ORKSCHLAECHTER
Ярость Инноса — ITMW_1H_BLESSED_03
Шпага вора — ITMW_CHIEFRAPIER_01
Воровская рапира — ITMW_CHIEFRAPIER_02
Шпага мастера-вора — ITMW_CHIEFRAPIER_03
Тихая смерть — ITMW_CHIEFRAPIER_04
Пронзающая сталь — ITMW_CHIEFRAPIER_05
Жало скорпиона — ITMW_CHIEFRAPIER_06
Крик в ночи — ITMW_CHIEFRAPIER_07
Золотая игла — ITMW_CHIEFRAPIER_08
Айри — ITMW_CHIEFRAPIER_LOA
Источник
Готика 2 возвращение амулет жрецов
Хочу поделиться опытом прохождения аддона за мага. Это не полный FAQ, но для комфортной игры без проблем вполне подходит.
ВНИМАНИЕ! Описаны ТОЛЬКО отличия от FAQ для мага простой Gothic 2.
До вступления в послушники
1. Желательно изучить снятие шкур — и опыт, и деньги, и решение некоторых квестов требуют этого знания.
2. Можно молиться статуям Инноса на предмет силы и ловкости. Желательно перед этим сохраниться — если выпала мана, то загрузить сейв. Иначе потом прокачка маны будет требовать больше очков опыта.
3. Набрать все возможные квесты всех гильдий. Те, что можно завершить — завершайте. Остальные выполнять сразу не обязательно. Потом их можно закончить и получить опыт, даже если в списке их нет (пример — надавать по морде трём из команды Сильвио, чтобы вступить в наёмники, и т. п.).
4. Не отдавать Ватрасу таблички — хранить до максимума, после накопления более 10 штук он за каждую даст +1 к мане!
После вступления
1. До 94 (можно и до 100) — ТОЛЬКО за счёт очков опыта.
2. До 240 — чем угодно, кроме опыта (надев Zauberstab и набор Жрецов, получим 300 маны — пока достаточно).
3. До 300 у Пирокара опытом (сняв бонусы). После этого съесть всё оставшееся для маны. На 1 и 3 этапах поосторожнее в диалогах, могут неожиданно дать ману (см. ниже). Я мог что-то пропустить, поэтому желательно записываться перед разговорами с магами.
Прокачка маны без опыта
1. Эссенция духа (находится или покупается) — +3.
2. Эликсир духа (делается самостоятельно) — +5.
3. Каждые (!) 50 Черных грибов — +5.
4. Молитва Инносу после вступления — ежедневно +1.
5. Скрижали (по уровням знания языка) — +2, +4, +6.
6. Молоток Лу — один раз +1.
7. Древние таблички для Ватраса (принести более 10 сразу) — за каждую +1.
8. Сообщение Ватрасу о том, что рабы освобождены — +3.
Прокачка силы, ловкости, владения оружием осуществляется чем угодно, кроме опыта.
Драконьи корни, ягоды гоблина, напитки силы и ловкости, скрижали (не магии!) употребляем сразу по получении.
По ходу игры
1. Купить Zauberstab — даёт к мане +20. Одеть найденные кольца и амулеты для добавки маны. Амулет Озарения появится на горе у двора Лобарта, вход с того места, где впервые встретился Ковалорн. Там ещё ящерицы ползают.
2. На новые земли нужно прийти во второй главе, сделать Ледяное копьё и уйти в Миненталь за опытом (Диего). Лучше вернуться в Яркендар сразу по возвращении из Миненталя с известием от Гаронда в начале третьей главы и там же изучить третий круг магии и руну Шторм.
3. Найти и надеть кольца и амулеты Жрецов, в сумме +40 к мане (новые земли, где-то была карта). Остальные кольца и амулеты можно смело продавать.
4. Выучить все языки Строителей и читать все скрижали (кроме магии!) сразу. Пригодится.
5. Купить побольше Быстрой селёдки у пиратов: тактика мага 3 круга — быстрые набеги со Штормом на толпы врагов.
6. В третьей и четвёртой главах зачищаем территории и копим опыт. Драконов убиваем либо свитками Огненного дождя, либо толпой Скелетов гоблинов. Големов и троллей оставим на потом.
7. После вступления в шестой круг магии изучаем руны и идём зачищать всю оставшуюся территорию. Не забываем и про новые земли!
Источник