Абуин
Абуин ибн Джадир ибн Омар Халид бен Хаджи аль Шариди | |
Абуин на своём рабочем месте | |
Расположение | Нижний квартал Хориниса |
Род деятельности | Предсказатель, торговец табаком |
Первое упоминание | Готика 2 |
Последнее упоминание | Готика 2: Ночь Ворона |
Уровень | 40 |
Класс: персонажи |
Абуин — предсказатель и торговец яблочным табаком. Ищет новые сорты табака.
Содержание
[править] История персонажа
Так как персонаж малозначим, мы о нём знаем мало. Абуин родом с Южных островов, смугл, говорит с акцентом.Он торговец пряностями и табаком. Занимается весь день тем, что сидит и курит кальян. За небольшое вознаграждение может сделать предсказание, впав в транс. За это нам дадут опыт. После отплытия героя из Хориниса судьба Абуина не известна.
[править] Характеристики персонажа
Сила: 150 Ловкость: 150 Жизнь: 520
Броня: одежда горожанина
Оружие: кинжал
Умения: одноручное: 50% двуручное: 50% лук: 50% арбалет: 50%
[править] Прочая информация
- Смертный.
- В каждой главе можно за деньги получить у него предсказание, за которое получаешь опыт. С каждой главой цена его услуг повышается, но и получаемый опыт также.
- Несмотря на то, что достоверно известна родина Абуина — Южные острова, многия факты указывают его связь с Варантом. Он называет Главного героя «Сыном Времени»,в то время как многия ассасины используют тот же манер речи (например ассасин Хамид называет ГГ «Сыном Топографического Кретинизма»). Также в полном имени Абуина — Абуин ибн Джадир ибн Омар Халид бен Хаджи аль Шариди, используются приставки присущие Варанту (БЕН Сала, АЛЬ-Шедим).
[править] Квесты, которые дает персонаж
Нет, но ему можно продавать табак. Особо охотно берёт медовый.
Источник
interes2012
Важен сам факт, но всегда интересен сам процесс
Cercando in vero — Potius sero quam nunquam — Ne cede malis — Sic itur ad astra
Gothic 2 2002 v1.31 прохождение шутера — часть 2
Забил нескольких орков у Хориниса и в лесу у маяка. Если пойти от маяка вдоль обрыва к воде, то придёшь к пещере с решеткой и воротом, который пока не работает.
Бастер вызывал меня на бой, пришло время ему напомнить, кто был главный в первой Готике. Вызвал его на дуэль, поколотил, после чего тот сразу меня вспомнил и стал разговорчивый.
Забил мракориса у маяка — сначала пару раз пальнул в него из композитного лука, потом уже забил мечом.
Нашёл пещеру аж с 2 мракорисами и гоблинами, забил их.
Вернул арбалет Драгомиру за опыт. Поговорил с ним, он денег даст.
Под скалой в лесу с мракорисом за фермой Секоба а пещере живёт Саггита. Она не против того, чтобы вскрыть её сундуки. Поговорил с ней, она даст пакет для Теклы и если поговорить насчёт ученичества — даст задание найти солнечное алоэ. Оно там, где чёрный тролль. Не обязательно забивать тролля, алоэ справа от входа в загон с троллем.
Отдал травы Константино, получил опыт, выкупил обратно. Кстати, в Вехнем Хоринисе у торговца можно купить снеппер-траву.
Стал учеником Боспера — он даёт неплохие деньги за шкуры, а прокачка алхимии мне непонятна, по идее алхимики могут научить делать зелье прибавки к характеристике с постоянным эффектом. Ошибся я с этим направлением, надо было всё таки в алхимики идти.
С мечом 65 урона забил стражника в Хоринисе на улице мастеров. Ночью застрелил в казарме городских стражников.
Забил дракошу у озера с 2 водопадами, сказал Гаану, тот дал опыт, я его забил тут же.
Принес солнечное алоэ Саггите, она дала опыт, и можно теперь у неё научиться делать зелья — маны и здоровья.
Забил 2 городских стражников на ферме Бенгара, надо поговорить с Бенгаром, а потом сразу придут 2 клоуна и после разговора надо их замочить. Получилось легко. Доложил Торлофу. Поговорил с Ли, но к Онару не пойду. После этого поговорил с Бенгаром, сказал, чтобы Бальтазара пускал на поле, это +25 опыта.
Очистил лес между фермой Акила и Маяком от орков, скелетов, варгов и прочей нечисти.
Забил чёрного тролля, в несколько заходов. Взял топор палача 65 урон, но мой меч мне больше нравится. Надо поговорить с Гримбальтом, он даст 25 опыта за тролля.
Пора бы уже становиться гражданином, так как я застопорился на 18 уровне, всё зверье забил, наёмников побил, опыт взять неоткуда. Два раза помолился статуе Инноса, тот выдал +4 здоровья за 100 монет, а в третий раз ничего не дал. Если дать по 50 монет — Иннос даст +2 здоровья. Хитрый жадный божок. 5 раз я получал здоровье, а потом Иннос стал выдавать силу +1, а она не нужна мне, я до 100 не прокачался ведь.
Корд будет тренировать двуручник, несмотря на то, что ты стал учеником, при владении 60. И брать 2 опыта за 1 обучение. Если я стану ополченцем, то он не будет меня тренировать, вот почему я стараюсь в первой главе по максимуму решить вопрос.
У пристани с ящиками, там где корабль паладинов — в конце пристани кусок руды, пара старых монет. Я забил рыцаря, ходящего вдоль пристани, и застрелил ночью рыцарей в Верхнем Хоринисе. На корабль можно забраться по крану, и спрыгнуть со стрелы, я даже смог украсть кошелек в каюте, но стражники орут тревогу и бегут тебя убивать.
Забил 2 троллей в ущелье у Грома, чуть не забыл про них, получил 1000 опыта за двоих.
В Долину рудников
Попасть можно 2 путями — через башню Ксардаса, запрыгнув на башню и пройдя по рогу, который направлен на скалу с карнизом, прорезавшем скалу посередине. Прыгаем на этот карниз и влево, там запрыгиваем на скальный пандус и бежим направо к 2 водопадам, перед ними скользим по скальному углу на землю. Обратно можно просто выпрыгнуть через дверь с 2 бессмертными рыцарями.
Или же встать у рыцаря с любой стороны, ближе к стояку, и посмотреть вдоль заграждения, прыгнуть вверх и в середине прыжка развернуть персонажа на перекладину над дверью.
Далее ущелье, прямо по которому придёшь к куче орков с 3 шаманами, забив волков сначала. Я выманивал орков по одному и забивал. Прокачал двуручку до 35 перед этим.
Слева будет крысиный тоннель, и наверху — площадка с гоблинами, я забил их и у костра вскрыл сундук и подобрал пару зелий, которые не видны вообще. Графика в игре гораздо хуже, чем в первой Готике.
Сверху я застрелил 2 орков и принялся выманивать и гасить их по одному.
Проход в первую Готику — по скальному мостику, забей волков и иди в пещеру.
Выход обратно так же — идешь в шахту и к двери с 2 рыцарями.
Второй проход — через лагерь орков, выйдешь к месту, где спускали по рельсам платформу в первой Готике. Косые столбы стали причиной смерти орков — они в них застревали, а я расстреливал их из лука.
У озера подобрал кошелёк Диего. Развязывать не стал, наверно пригодится.
Первая Готика
Выйдя из шахты, и забив полевых хищников у мостика, я пошёл вниз. Забил драконьего снеппера, который завтракал паладином. Спустился к реке и поговорил с Джерганом.
Пошёл налево вдоль реки, уничтожая луркеров, мух, орков-одиночек, пока не дошёл до мостика, там куча снепперов, дракош забил, и ушёл обратно. Снепперы ходят стаями, и бесят ужасно.
Немного почистил лес по пути от Старого лагеря к Старой шахте, прошел по проходу, застрелив орков, и вышел к паладинам у забора. Их двое, но надо снепперов выманивать по одному к реке, так как иначе они кидаются на паладина и тот лихо их рубит. За статуей Инноса у пещеры — кошелек и свиток. В пещере Гримс — участник квеста, он расскажет про Маркоса.
Пересек реку и в пещере встретил Керво и Гепперта. Керво за уничтожение луркеров даст 200 опыта. Когда увидишь их в следующий раз — их будет жрать луркер, так что их лучше сразу прибить, из милосердия.
У хижины Кавалорна из первой Готики в пещере стоит Маркос и пока молчит. За дверью — изысканный меч, но у меня уже есть получше.
Неподалеку расположились Талбин, который хочет сыра, но не даёт опыт, и Энгром. Это участники квеста в будущем.
В трупах каторжников есть старые монеты.
За бывшими оркскими воротами налево мимо трупов 2 рыцарей дорога приведет к Диего. Я его не трогал пока.
Очищал территорию от орков. Тяжело бороться со стаями варгов и снепперов.
На снежной локации (где были ворота в Новый лагерь) видел голема с ледяной магией. Там есть пещера с бандитами (лучника я забил, прибежав со стороны воды и спрятавшись за дерево, внутри ещё 4 рыла), и рядом — пещера с гоблинами, внутри сундук, если открыть — сзади появится разгневанный орк.
Забил человеко-ящеров и болотных акул (это болотожоры). Человекоящеры — копия с орков. На болоте они прячут дракона Пандродора, я там нашел скелет под деревом с амулетом силы и убежал, не полез я к дракону.
Круг камней сохранился, в пещере рядом живет скелет мракориса с 2 скелетами (там есть сундук), территорию патрулируют скелеты, под скалой пасутся снепперы. В склепе — маг-скелет с кучей скелетов. Я всех забил и пошёл по горной дороге к Новому лагерю, преодолев 2 кордона по 2 скелета и стаю драконьих снепперов. А там ледяные големы и человеко-ящеры. То есть без магии огня не обойтись. И тут я призадумался. Магию то я не качал почти. Ещё непонятно, как соратники драконов подружились не с огненными, а ледяными големами.
Забивая орков, пришёл к башне Ксардаса из первой Готики. У озера — лагерь каторжников с Тенгроном и Фэджетом. Каторжников лучше не трогать, иначе все кидаются на тебя.
За башней пасутся 3 огнеящерицы.
В башне Ксардаса на 2 этаже демон, скелеты гоблинов и мастер-меч с уроном 65, как и у Убийцы орков.
Вверх по дороге — пещера с трупами паладинов и каторжников, и кучей краулеров. Забил всех, помародёрил, и пошёл к озеру, где на острове стоит покосившаяся бывшая башня Ксардаса. Там луркеры, и в башне 2 сундука.
В пещере с волками нашёл труп Олафа и его кошелёк. Открывать пока не стал.
Наверху горы рядом со Старым лагерем — яеловеко-ящеры и огненный голем.
Я зчистил орков вдоль забора у реки и вокруг Старого лагеря, кроме небольшой кучки орков с Хош Пак. В стену лагеря упёрлось бревно — это вообще официальный читерский механизм, стоит забежать чуть-чуть на него, как орки перестают атаковать. Я их расстреливал, пока стрелы не кончились. Слева от этого бревна — обрушенная башня, в неё кошелёк Горна.
Забрался по бревну в Старый лагерь. Там стоит Сенграт, я продал ему весь хлам. Отоспался и снова бить орков. Мильтен стоит в башне магов, поболтал с ним.
На горе рядом с лагерем поселился дракон Феоматар, в окружении огненных големов и человеко-ящеров.
Долина рудников. Новый лагерь (Готика 1)
Там всё в снегах и льдах. Я сначала падальщиком пробежал по территории, увидел дракона, ледяных големов, призрачный свет и человеко-ящеров. Я сначала мучился с големами, а оказалось, их можно запросто рубить мечом. Там, где на воротах стояла пара големов, я напал с 2 призванными скелетами гоблинов, пока они одного гоняли палками, я оттаял и забил сначала одного, потом второго ледяного голема. Дело пошло.
Забивал человеко-ящеров, но к дракону Финкрегу не совался.
Долина рудников. Замок Лестера
Это замок через реку, на который Лестер хотел получить право владения. Только теперь там человеко-ящеры, гарпии, каменные големы. Лестер ничего про это говорит, что подтверждает факт — разработчики дебилы.
Забив монстров, на 2 этаже я открыл рычагом на стене комнату, забил демона. В верхней пещере — дракон Педракан.
У Саггиты научился делать лечебное зелье. И как подойдёшь к столу алмихика — появится опция сделать табак. Я сделал грибной, отнёс Дару, тот дал 25 опыта. Но потом игра намертво зависает и вылетает.
Сделал медовый табак, отдал Абуину.
Ватрас за прокачку маны требует 2 опыта за 1 ману. Жадный же бот. Я выжрал 2 пузырька прибавки к мане и у меня стало 46, с кольцом маны и амулетом уже можно что-то мутить магическое.
Надо иметь мензурки для любого алхимического действия.
Пек и Джо. Хоринис
На 2 этаже борделя в порту стоит Пек с Ваней. Ваня — это рашен-трап, наверно, так как он в платье. У Пека есть ключ от башни. Побил Пака, применил Забвение. Открыл дверь в багню — она рядом с Константино и Гриттой. Там сидит Джо, он даст за освобождение опыт и побежит бухать к Кардифу. Там надо его ещё раз спросить, и он даст 5 отмычек.
Воруй, убивай, кровавые чаши
У Кассии взял карманные кражи. Красть надо у неспящих персонажей с именем. За это даётся опыт +25. Конечно я постарался всех обкрасть, но это зависит от ловкости.
У Бартока скрал стрелы.
Скрал ключи у Бамбо, Бромора. У Валентино надо было ключ не брать, а скрасть. Ну да ладно.
Бот-стражник прибежал, когда я чистил сундук в башне у ворот. Пришлось дать себя убить, выкинув деньги. Потом пробежал к Андре, заплатил штраф 50 монет, но бот всё равно хочет меня убить. Пришлось код использовать. Кстати, стража требует 100 за проход, а я просто пробежал. По дебильной традиции разработчиков, стражники на воротах — бессмертны.
В доме Саландрила надо ночью боком зайти за прилавок и нажать на кнопку, а потом обчистить появившийся сундук.
В доме Гербранда ночью на 2 этаже забрал чашу из сундука.
Валентино проводил от таверны, чтобы узнать где его дом, и на 2 этаже надо лампу на стене использовать, потом идти на 1 этаж и там вскрыть сундук в нише.
У Лемара я уже был. В доме Лютеро на 2 этаже на столе лежит закладная, указывающая на Лемара.
В доме судьи спёр ключ днём, и заранее ночью нажал на щит, забрал чашу из сундука.
Днём зашёл в дом рядом с алхимической лавкой в Верхнем Хоринисе. Стражника я прихлопнул. Ключ лежит на камине, слева, его взять можно, встав на ящик. Теперь открыть сундук в этой же комнате.
Последний кровавый кубок — в Ратуше, на 2 этаже, я за спинами охраны боком прошёл и спёр. И также за спинами стражников вышел на улицу.
Сдал кубки Кассии, награда — 300 опыта и 400 монет или 4 эликсира, или кольцо железной кожи +5. Я взял эликсиры, колец больше двух не оденешь, и у меня такие есть
Сходил к Ксардасу поговорить про Лестера, +25 опыта.
Обкрал кого смог на ферме Онара, поговорил с Василием, он берёт старые монеты из Долины рудников и даёт 10 опыта за каждую.
Забил Пепе и овец, применил Забвение на Пепе.
Сдал Сиферу тюк травы из порта — он даст 300 опыта. Побил наёмниов.
Пошёл в монастырь, кого смог обкрал, забил Серджио (Сила 80, Ловкость 80, Здоровье 300), забрал ключ.
Нельзя убивать Мардука — он освятит меч паладину. и Бабо — он в 3 Главе даст опыт за шантаж документами Игараца.
Пошёл в подземелье к кладовке, прижался к двери, превратился в полевого хищника и оказался за дверью. Превратился в человека, забрал вино, жратву, вскрыл 2 сундука. Упёрся в левый угол от двери и превратился в волка, попал в библиотеку, почитал Альманах, получил знание изготовления меча. в лабиринте нашёл лестницу, вышел к полке, упёрся в неё, превратился в падальщика и оказался в зале, который охраняет Таламон. Он будет гасить зверьё, так что либо превращаемся в человека и боком мимо него на выход, или на всех скоростях уносимся и сразу превращаемся в человека.
В сокровищницу я так и не смог попасть, ни волком, ни падальщиком, ни полевым хищником.
У Неораса скупил эликсиры (лечение он делает среднее, на +70), потом забил его и отнял всё обратно и свои деньги тоже.
Если превратится например в овцу, и упереться в дверь библиотеки во дворе, то попадешь к Гарвигу, охраняющему молот, а не в библиотеку.
Ополчение. 29 уровень персонажа
Пошёл к Андрэ и вступил в ополчение. Жизни у персонажа 553, я двух рыцарей могу забить, и даже 3 человеко-ящеров удавалось положить подряд. Владение двуручником 81, но мог бы и больше, зря пошёл учеником к Босперу, надо было к Константино, и не надо было вкладываться в одноручник (вкачал до 56).
Андрэ скажет найти Пеку. Он в борделе, я сказал этому любителю трансвеститов, чтобы двигал в казарму. Сдал его Андрэ. Потом получил у Пеки меч, который тут же продал.
Андрэ поручит разыскать траву, м посоветует поговорить с Мортисом, который ничего понятного не скажет. Тюк я давно отдал Сиферу, так что сказал Андрэ, что выкинул траву в море.
Андрэ всё равно заморочился травой, и теперь надо выяснить, кто распространяет траву в городе. Убираем форму ополченца и бежим к Кардифу, тот укажет на Мелдора, Мелдор пошлёт к Наде. Надо купить услуги шлюхи у Бромора, и идти наверх с Надей, спросить про траву и шлюха укажет на Борку, охранника у входа. Говорим с ним, не выдаём Надю, и он продаст пару косяков. Теперь на доклад к Андрэ.
Работа в ополчении
Поубивал рыцарей на причале. Причем часто другие рыцари начинают гасить того, с кем я дерусь.
Ларес поржёт с того, что каторжник стал ополченцем.
Сбегал к наёмникам, угробил Булко. Корд продолжает обучать.
Рауль докопается к тебе и потребует шкуру черного тролля. Я сразу отдал шкуру, получил 500 монет.
Андрэ поручит решить проблемы Лобарта. На поля пришли хищники, Лобарт скажет поубивать их. Гаси всех и докладывай Лобарту, потом Андрэ.
Из-за бочек застрелил герольда, достал он меня своими воплями.
Ульфа тоже прибил.
Дарон по ночам сидит в кресле у Зуриса, пришлось всех уложить, Дарона и служанку насмерть, Зурису выдал Забвение.
Пошёл в ратушу. Пговорил с Лариусом, у него самый богатый кошёлек, который я спёр.
Поговорил с Хагеном и наступила вторая глава.
Хаген дал ключ от прохода. Закупился у всех торговцев, поговорил с Гарвелом, получил опыт.
Лютеро даст задание принести когти снеппера. У него купил 2 книги, повышающие навык двуручки и одноручки, по 5000 каждая.
Фердинандо даст задание рассказать о делах в Долине рудников.
Зверья зареспавнилось — по пальцам одной руки пересчитать.
Големов в пещере у пирамиды таки забил — они смертные, просто полоска жизни не отображалась.
Купил предсказание Абуина.
Пошёл в Долину рудников.
Отдал Удару кольцо Тенгрона, дал 200 монет Брутусу за опыт. Брутуса нельзя убивать, он еще даст недоквест.
Поговорил с Гарондом, ему надо знать, сколько руды собрали.
Если в его башне взять ключ в боковой комнате (конечно я грохнул рыцаря, вообще всех кто в сторонке я поубивал, чтобы боты не маячили) и открыть дверь на 2 этаже, то после вскрытия сундука появится малый скелет.
Пошёл к Маркосу, теперь он разговорился. Пошёл к Диего, поговорил. Пошёл к Фадгету, тому надо, чтобы я убрал снепперов. Один пасся у озера, а ещё 2 динозаврв — вверху над шахтой. После этого Фадгет сказал информацию о ящиках руды. Тенгрон дал мне кольцо для передачи Удару, но я уже кольцо отдал. Как так? Непонятно.
Поговорил с Энгором, этот бот постоянно кидается на меня, если я в помещении нахожусь, пришлось встретиться на мостике с ним. Ему надо 24 куска мяса в любом виде, я дал. Потом купил доспех за 2500 монет.
Сказал Орику, что его брат отправился к Инносу (сначала поговорил с Джерганом).
Поговорил с Гарондом, получмл письмо для Хагена, и потребовал выпустить Горна. В принципе Горн боевой бот, только мешал мне опыт нашибать, но если быть честным к нему, то такой друг не должен сидет в тюряге. Гаронд захотел смешную сумму — 1000 монет. Поговорил с Милтеном и Диего, они скинулись для помощи Горну.
Поговорил с Маркосом, получил опыт, к нему 2 рыцарей прислали, я целясь из лука их вызвал на себя и забил. Всё ради опыта, Иннос должен понять и простить.
Выкупил Горна, поговорил с Милтеном, с Горном и пошёл обратно.
Перед воротами с 2 паладинами внезапно напал Ищущий,который нашёл свою смерть, и неожиданно началась Глава 3.
Оба паладина у ворот мертвы, рядом тусуется Лестер, который направит к Ксардасу. На дорогах черные балахоны ищут меня. Выздоровливать во время сна теперь не получается.
Доложил Фернандо о ситуации в Долине рудников, сообщил Хагену и отдал записку, встретил Диего.
Рамирес захочет секстант, этот прибор можно найти у каменного дракона, но к нему пока рано.
Джеспер даст ключ от двери, и я вскрыл сундук (20 комбинаций).
Ханна попросит добыть документ у Ибрагима, дал Ибрагиму по башке, всё отнял, принёс Ханне. Денег стало не хватать.
Ватрас посоветовал обратиться к Пирокару в монастыре, и к нему же Хаген дал письмо.
Поговорил с Ксардасом, надо забирать срочно амулет Инноса.
Появился Диего, я вернул ему его кошелек, он попросит отнести записку Гербранду, и после этого начнёт обучать ловкости.
Купил предсказание у Абуина.
Бенгар скажет, что его все покинули, и что ему нужен человек для охраны. Поговорил с Вульфом, сказал про Гестата, Вульф теперь может сделать доспех (надо 10 панцирей краулеров), но жалко давать опыт. Также за 800 монет Вульф пойдет на ферму Бенгара.
Ещё надо найти Малака — он под мостом лагеря Декстера, в ущелье, и сказать ему вернуться, потом поговорить с Бенгаром.
Поговорил с Торлофом, ему надо убрать черных магов с территории. Ищущие в лагере Декстера, за пещерой жуков, на дорогах. Также надо поговорить с Секобом — в его доме 4 Ищущих. Всех забить, поговорить с Торлофом и Секобом.
Поговорив с Гриттой, можно получить каплю опыта.
Выяснилось, что с каждой главой за карманную кражу дают больше опыта — во 2 Главе 75, в 3 Главе — 150 опыта. И Корд всё равно обучает даже ополченцев. Так что зря я спешил с набивкой опыта.
Ли подарит руну телепортации на ферму лендлорда.
Поговорил с Горном — он в доме Онара, получил 150 опыта.
Акил жалуется на бандитов, сперевших у него овцу. Бандиты в пещере у дороги, я их замочил, сказал овце следовать за мной и привёл её к Акилу. Надо дважды поговорить с Акилом и вернуть овцу.
Беннет в тюряге
Поговорил с Ларесом, оказывается Лотара грохнули и Беннета обвинили в убийстве.
Сходил к Беннету в тюрягу. Поговорил с Хагеном, и так как я спёр у Корнелиуса дневник, то квест сразу выполнился, Беннета освободили, я поднялся на 2 этаж ратуши и прибил Корнелиуса. Ларес посоветует поговорить с Беннетом на ферме.
После этого потребовал у Хагена паладинства и стал паладином.
Источник