Готика 2 — где найти Ангара?
После событий произошедших в Готике 1 мы знаем что барьер пал , а спящий канул в бездну. Это оставило свой отпечаток на болотном братстве. В 4 главе Готики 2 во время охоты на драконов по прибытии в замок мы встретим Кор Ангара. Он поведает нам историю о братстве и даст квест на поиск своего амулета.
После принятия задания наш старый знакомый отправиться именно в то место где потерял свой амулет, а именно в старый склеп на холме около территории обитания Ледяного дракона. Если вы проходили Готику 1 , то узнаете это место так как главный герой уже был там вместе с Мильтеном во время поиска юнитора.
Где Ангар ?
Точное место нахождения Ангара на карте.
Ангар в 4 главе после взятия у него квеста
В пятой главе Ангар перекочует на ферму Бенгара , которая располагается левее входа в долину рудников.
Ангар в 5 главе на ферме Бенгара
Заядлый игрок практикующий данное искусство с 2005 года. |
Любимые жанры : РПГ, Стратегии, Приключения |
Любимые игры : Half-Life 2, Gothic, Stronghold, Dishonored, Fallout, Sacred Underworld
Источник
Амулет Ангара, где сам Ангар. A
Люди я в бешенстве!! Помогите найти Ангара!! Его амулет я нашол, а вот его самого никак!! Где он прячется??
Заранее спасибо!!
По-моему амулет был в каком-то склепе (там еще могила перед ним). А Ангар, если не ошибаюсь
выше по дороге, проходящей прямо около склепа
Вобще он стоит в кркпости, а потом я его то нахожу, то нет
иногда он стоит недолеко от склепа, а иногда его там небывает.
Наверно сидит где нибудь и с орками в покер режится.
Поищи если делать нечего, если найдёшь обезательно дай знать кто выграл, а то я на элиту 20$ поставил.
Я все вокруг осмотрел!! И тропинки и скалы вокруг склепа и в замке его тоже нет!! Народ кто проходил эту миссию обясните популярно где этот козлик прячется!!
Блин, вот я точно помню, что он сказал, что потерял амулет, и начал спускаться вниз и почти
сразу около этого склепа оказался.
И у меня тоже такое было, несколько раз.
Но иногда я его встречал окало склепа и мы шли вместе мочить скелетов.
Я не знаю от чего это зависит.
Все таки я етого Ангара так и не надыбал:) Странный он какой то, я его амулет нашол а он падла в прятки играть вздумал! Придется идти в 5 главу с одной не выполненой миссией! А ежели я етого козлика еще когда нибудь встречю то зарежу нафиг, без суда и следствия!!
SOAD, парни правильно говорят. Я тоже видел его в замке (напротив кузнеца стоял) и у костра на пригорке у склепа. Думаю, стоит у склепа его подождать. Он придет. Никуда не денется.
Соад, вполне возможно, что выйдя из Минненталя в Хоринис ты найдёшь Ангара на первом же крестьянском дворе. куда ты Волка охранником сватал.
Ангар стоит там и думает. — «Где этот козлик с моим амулетом лазит. найду — зарежу. «
А кроме ангара кто нибудь решится пойти в чертоги белиара??
Вердж, привет. более никто.
А у меня вообще этот квест остался незаконченным: Ангара в крепости не было вообще, амулет я достала, а отдать ему в Рудной долине не смогла — не нашла, а нашла только рядом во дворе крестьянина около прохода; только взять амулет Ангар не захотел.
ну ничего, теперь буду знать (в след раз), где он бродит-колобролит ;))
А у меня он вообще дохлый валялся в замке рудников
Усем не земное спасибо за жаркии дискуссии! Действительно нашол я етого козлика во дворе крестьянина у прохода в далину рудниковую! И в отличии от много уважаемой Maska-Z, Ангарушка у меня этот амулетик взял 🙂
P.S. Хвала Беллиару, эта головная боль с амулетом покончена!!
Я в склеп вместе с Ангаром пошел,всех замочил и амулет отдал.Ангар сказал спасибо и пошкандыбал в неизвестном направлении.В 5 главе хотел его с собой взять на остров,а у крестьянского двора его нету.Все облазил так и не нашел.Куда он пропал.
P.S Акелла must die. Да покарает ее Иннос за такую лохализацию!
А ты на том ли крестьянском дворе искал? У меня он никогда никуда не пропадал. Его всегда можно было найти у крестьян или его мертвое тело в замке)
На том.Я Готу2 прошел раз 8 и точно знаю кто и где должен стоять
А может у тебя Ангара в ентом неизвестном направлении и порешили? У меня случай с ним был. В общем, бегу я как-то раз солнечным утром к орочьему тарану, чтоб по Минненталю погулять, и вдруг слышу крики орков и чувака. Я быстро спустился с тарана, гляжу: свора орков Ангара мутузит, еле успел лысого спасти. Шо своим ентим поступком Ангар сказать хотел, я так и не понял, но когда все орки передохли, он взял себе спокойненько, да обратно в замок поднялся.
Все.Нашел его труп рядом с Маркосом у хижины Кавалорна.И че он туда поперся?
Источник
Возвращение 1: Второстепенные квесты Миненталя
Roganed
Забанен
Тут нам просто следует доложить Орику в замке о том, что его брат погиб у прохода. Даже не обязательно видеть мёртвое тело. Но всё же у его брата есть пара полезных вещей. Он находится у самого прохода, за деревом.
Энгор, начальник снабжения просит принести для паладинов 24 куска мяса(Сырое, жаренное не имеет значения. Но можно принести и колбасу или ветчину.
Мы получим это задание, поговорив с Мильтеном. Можно сразу заплатить Гаронду 1000 золотых, а можно: поговорить с Мильтеном, он даст ещё 250, при условии, что у вас менее 1000 золотых, а если больше, то выкиньте золото и поговорите с Мильтеном, потом поднимите.
Если у вас опять не будет хватать золота, то скажите об этом Мильтену, он напишет записку для Горна, отдадите её Герольду(тюремщику). В общем, после того как от Горна придёт ответ(через Герольда), надо будет найти кошелёк Горна. Кошелёк: спускаетесь с тарана и справа от него, будет упавшая башня, а в ней кошелёк, отдаёте Гаронду. В итоге Горн свободен.
Золото для Брутуса
Брутус будет качать нам силу за 200 золотых, с которыми смылся его приятель Ден. Можно отдать из своего кошелька, а можно найти Дена. Ден находится не далеко от прохода. Спускаемся от прохода вниз до уровня реки, которая возле замка течёт. После этого направо. В кучке огненных ящериц лежит тело Дена.
Два гиганта для Сильвио
Мы повстречали Сильвио и его парней. Правда из живых осталось только двое, это он сам и Булко. Сильвио просит убить 2-ух ледяных големов у прохода. Убиваем и возвращаемся за нашим золотом, но он хочет, чтобы мы ещё и убили дракона. Это зашло слишком далеко. Можно согласиться, а можно не делать грязную работу за него. Но в любом случае нам придётся туда идти. Когда возвращаемся обратно со славой, Сильвио и Булко нападают на нас. Убиваем Сильвио, а Булко тоже можно, но лучше дать ему возможность показать, где остальные охотники на драконов.
Winged
Участник форума
Охотник на Драконов Ян желает работать Кузнецом в Замке Долины Рудников. Для того, чтобы ему разрешили заняться этим делом, мы должны поговорить с Гарондом. Замолвили словечко за Яна, и идем к нему со счастливой новостью. (Ян нас научит улучшать Доспехи Онд в 5-ой Главе, если мы будем Охотником на Драконов)
Охотник на Драконов Ферос потерял свой меч возле палатки Хош-Пака. Мы можем либо принести ему его Меч, либо отдать один из Боевых Клинков Выкованных нами (Тяжелый Рудный Боевой Клинок, Рудный Боевой Клинок).
Teddy
Забанен
Слева от старой башни Ксардаса, на склоне горы обнаруживаем с виду простого гоблина. Ударяем его и он начинает говорить! Гоблин оказался вовсе не гоблином, а призраком. Соглашаемся ему помочь. Гоблин говорит. чтобы мы отправились в старую башню Ксардаса и нашли свиток изгнания. Этот свиток находится на верхнем этаже. Когда нашли, идем к гоблину, говорим с ним и кастуем заклинание. Потом можно обчистить сундук, что стоял за ним.
Мад находится недалеко от храма Спящего. Если смотреть на вход в храм, то Мад будет находиться выше и правее около троллей. Будет виден забор. На том месте Мад обнаружил большие запасы магической руды. Нужно сообщить об этом Гаронду. Гаронд рад и отправляет людей к Маду.
В пещере за забором орков, недалеко от лесного лагеря, находится группа паладинов. Ее командир Альберт, просит сообщить о них Гаронду. Говорим с Гарондом. Он просит сказать Альберту, чтобы они оставались на месте.
Альберт просит, чтобы мы вывели из строя корабль орков. Идем на него и перебиваем орков на не. В каюте капитана находим генерала орков. Прикончив его, забираем письмо, которое написано на языке орков. Потом идем в трюм. Там видим механизм, который нужно сломать. Нажимаем рычаги в таком порядке: 2-4-1-3. Возвращаемся к Альберту и гворим, что Дракар сломан. Потом о том, что нашли письмо. Языка орков он не знает, забираем записку и получаем новый квест.
Военные планы орков.
Надо найти того, кто мог бы перевести письмо орковю Отправляемся к Ур-шаку. Он находится около стоянки паладинов добывающих руду, недалеко от старой башни Ксардаса. Даем ему письмо. Ур-шак переводит. Потом отправляемся к Альберту, говорим с ним. Он сказал, чтобы мы нашли отряд рабов оров, дав в помощь двух паладинов. Этот отряд находится около хибары Ангара. Перебив отряд, возвращаемся к Альберту.
Winged
Участник форума
Этот квест начинается после первой встречи с нашим другом орком Ур-Шаком, который находится не далеко от старой башни Ксардаса. От него мы узнаем, что он по-прежнему изгнан из Города Орков. Чтобы квест ушел в выполненные, то нам, прежде, чем браться его выполнять необходимо сходить к Храму Спящего и поговорить с Ксардасом. После этого идем и разговариваем с Ур-Шаком. После идем к Хош-Паку, и убиваем его. Хош-пак находится на пригорке с орочьими палатками, недалеко от замка, у подножия вулкана с Огненным Драконом (Феоматаром). После того, как мы убили Орка Хош-Пака, то мы идем к Ур-Шаку и говорим, что Хош-Пак мертв. После не спеша идем к палатке Хош-Пака. Там встречаем Ур-Шака, который уже узнал, что это мы убили Хош-Пака. Ур-Шак очень зол на нас. Но мы кастуем на него заклинание «Забыть», и говорим с Орком. Ур-Шак ничего не помнит, а мы по-прежнему его друг. Квест завершен.
Этот квест можно взять и во 2-ой главе, если знать расположение Ангара. Если я не ошибаюсь, то Ангар находится за забором орков, не далеко от Лесного Лагеря возле разрушенной башни. Можно взять Квест в 3-ей главе, когда Ангар будет в замке. Говорим с ним, и узнаем о новости, что Ангар ищет свой Амулет. Амулет находится в Склепе, к которому боится приближаться Диего, если провожать его до Прохода. Это тот самый склеп где в Г1 мы с Мильтеном искали Юнитор. В этом Склепе находится Скелет-Маг, и еще 3 или 4 Скелета-Война. Убиваем их, и забираем у Скелета-Мага Амулет Ангара и Зелье Духовной Силы(+5 к общему запасу Маны). Из склепа можно прихватить «Гнев Назгула»и Старую Книгу (Хромонин). После отдаем Амулет Ангару. Квест выполнен.
Квест можно взять только в 4-ой главе. Брутус боится Мясных Жуков которые находятся в башне. Убиваем Мясных Жуков, и получаем золото. После этого можно издеваться над Брутусом, говоря, что рядом с ним ползет Мясной Жук. Эх как он быстро бегает то а.
LANCER
Гость
Шныги и каторжники
Два заключённых боятся, что шныги могут напасть на них. Они находятся недалеко от ледяного района, это через реку, возле группы старателей паладина Маркоса. Нужно помочь парням и убить 6 шныгов около реки.
Бильгот попросит отыскать своего друга Олафа. Тело лежит: идём из замка по тарану, как спускаемся, то сразу вправо до холма и, не поднимаясь на холм, проходим дальше. Под холмом будет сторожка. Тело Олафа лежит там. Надо прихватить с собой кошелёк.
Тенгрон(паладин на стоянке Файета) попросит передать Удару кольцо. Чего ж не передать, да еще за 150 опыта.
Побег Диего
Диего попросит вывести его из долины. Чего только для друга не сделаешь (его можно использовать как основное анти-оркское оружие или для получения опыта).
Привет от Рэтфорда
Наемник Рэтфорд просит передать привет бандиту Фиску. Фиск находится в лагере бандитов, это в Яркендаре до 3-ей главы включительно, В четвёртой он недалеко от лагеря пиратов, в пещере. В пятой он уже в городе Хоринис на торговой площади.
Как только мы расскажем Талбину про участь Энгрома, предварительно найдя Энгрома(Энгром будет возле паладина Маркоса, около старой хижины Кавалорна. Приносим от Энгрома шкуру луркера Талбину. При прохождении за мага огня, Энгром будет одержимым, при прохождении за остальные гильдии он будет мёртв), то он сломя голову побежит к проходу. Затем мы увидим его отбивающимся от глорхов. Поможем ему пробраться через проход в Хоринисе и получим от него подарок.
LANCER
Гость
Пропавший в темноте
Удар расскажет, что Сенграт бросился за своим упавшем арбалетом и не вернулся. Его тело у стены орков, берем арбалет и относим Удару.
Задание даёт Орик. Хош-пак находится: спускаемся с тарана в замке и идём направо. Дойдя до холма, поднимаемся на него и увидим Хош-пака. Далее надо его убить и вернуться к Орику. Во второй главе проще убить его во время хождения с Диего по Миненталю(когда мы помогаем Диего добраться до прохода).
Паладин Керолот потерял свой еле вместимый кошелек (аж 20$). Кошелек лежит около сидящего ОнД (Ян), берем и приносим. Если хотим жить, говорим, что кошелек стащил ОнД и Керолот пойдет бить Яна. Если хотим проблем (особенно хотят наемники) вскрываем кошелёк и говорим, что он лежал в кузнице и что не знаем, кто его взял.
Охранник тюрьмы Герольд просит принести ему еду. Кормить его надо после полуночи в здании магов. Передадим все, что захотим (мясо, сыр или колбасу). Кормим его пока не лопнет и 450$ наши.
Паладин Орик хочет избавиться от четырёх военачальников орков вокруг замка. Военачальников не спутать ни с кем. У них особенные имена. 1.Справа от тарана, возле леса. 2.Слева от тарана, по другую сторону обрушенной башни, у холма. 3.Перед воротами замка.4.Возле прохода к бывшему городу орков (1-ая Готика. 2 стражника ещё стояли), а слева будет пещера, орк перед ней.
Подкрепление для Маркоса
Маркос хочет, чтобы Гаронд прислал ему ещё людей, чтобы охранять руду. Сообщаем об этом Гаронду.
Winged
Участник форума
Поговорив в харчевне с поваром Клифом в замке Долины Рудников, он говорит нам, что через неделю он хочет провернуть одно дельце. После разговора с ним мы ждем неделю, и идем ему на помощь. Он предлагает идею с побегом в спокойное местечко. Для этого нам нужно сходить в Лесной Лагерь Сектантов. Покупаем там телепорт, и возвращаемся в замок Паладинов. После в зале где находится трон Гаронда(Гомеза в Г1) мы взламываем сундук отмычками, и забираем там Тяжелые Доспехи Ополчения. После идем к Клифу, и говорим ему о подходящем месте для побега. Отдаем ему Доспехи Ополчения и оружие(Желательно простенькое).
Примечание: доспехи в сундуке в тронном зале Гаронда есть лишь в версии 1.0; в классической версии 1.1 из-за небольшой недоработки этот квест смогут выполнить не все, т.к. для сдачи Клифу годятся лишь доспехи ополчения, паладинов и ОнД (последние раньше 4-й главы это задание выполнить не смогут); в неофициальных патчах от версии 1.12.9 и выше недоработка исправлена (Клифу можно отдать доспехи из пластин ползунов, которые доступны все гильдиям.
Дальше либо ведем его под конвоем в Лесной лагерь, либо поступаем как я:
Я телепортировался в лесной лагерь, после чего снова в замок. Как вы поняли, в замке Клифа уже нет, и мы телепортируемся в Лесной Лагерь. Клиф уже ждет нас в Лесном Лагере. Проходим чуть вперед, и Клиф говорит нам что мол спасибо, и дает ключ. (Вот такой Клиф молодец, сам добежал до Лесного Лагеря )
После этого, идем в Бывший Новый Лагерь(Там где находится Ледяной Дракон). Заходим в первое здание, которое мы увидим, и смотрим на потолок. После прыгаем наверх, открываем сундук ключом. А потом идем с новым ключом в замок. Там на верху самой большой башни есть сундук, в котором и лежит руда.
DUSTinghoFFman
Участник форума
Квест появляется после прочтения книги «Хроманин», которую можно взять в склепе(см.квест «Амулет Ангара»).
Из книги узнаём следующее. ‘Мудрец рассматривает ситуацию в целом, прежде чем приступать к следующему заданию’
Отправляемся в замок, и наверху башни, где призрак Гомеза, находим вторую книгу. Как войти в башню, смотрим здесь. В книге написано:
. ‘То, что кажется явным, может и не быть таким, если следовать до конца пути.’ Можно подумать над загадкой, а можно сразу отправиться в пещеру, находящуюся за водопадом; водопад справа от пещеры с двумя заключенными, которые боятся шныгов. Внутри 3-я книга с текстом: . ‘Мудрый рыбак время от времени ищет удачи на другой стороне озера.’ Вот решение загадки — идём к старой башне Ксардаса и переходим по мосту на другой берег. Там у пня подбираем 4-ю книгу. В ней такая подсказка. ‘Каждый путь имеет начало и конец — неважно насколько он далек.’
Не знаю, как это связано с 5-й книгой, лежащей на плато за забором орков, на плато ещё куча троллей. Там некое подобие телепорта, вокруг гоблины(И один именной- Мирбл Жаба),в центре лежит книга. В ней текст: ‘Ты найдешь меня там, где когда-то все началось. ‘ Вспомнив, где начались приключения ГГ в первой Готике, отправляемся на деревянную платформу у входа в долину рудников, она у того озера, через которое ГГ когда-то попал за барьер. Там последняя книга с текстом. ‘Если есть сомнения в задуманном, лучше вернуться обратно.’ Возвращаемся туда, где взяли первую книгу — там вас встретит тёмный лорд Кадар, которого надлежит убить.
DUSTinghoFFman
Участник форума
Когда доступ в башню Гомеза будет получен (это здесь), и открыта последняя, 3-я дверь, на вас нападёт труп Гомеза. Успокоив зомби, проходим дальше и видим призрака. Поговорив с ним, узнаём, что он проклят за все зверства, которые совершил при жизни. Он попросит ГГ помочь ему, и если ГГ не состоит в Гильдии Торговцев, то пока не будет ему помогать. Если по Гильдии Торговцев активен квест «Антиквариат», то появится возможность спросить у Гомеза про статуэтки. Он знает, где они, поэтому придётся помочь ему, чтобы их получить. Поговорив с ним, выясняем подробности сделки.
Сначала нужно будет получить прощение от всех 3 богов. Белиар дарует прощение за «совсем небольшую» жертву — силы, ловкости, жизни, или денег(10000 золота). Прощение Инноса получить сложно — для этого нужно не грабить, не убивать, а если согрешили, то молиться у статуи. Если возникнут проблемы, проделать следующее: уничтожить «коготь белиара», молиться каждый день, дождаться 4 главы и убить всех драконов. И подождать с кражами до получения прощения. Остаётся Аданос. Лучше не пытаться просить Сатураса или других магов из Нового лагеря(по понятным причинам), а сразу пойти к Ватрасу.
Получив прощение 3-х богов, нужно отправиться в старую шахту. Там будет 15 призраков рудокопов, проклятых Гомезом. Там поговорить с 10(но можно и со всеми), а ПОСЛЕ убить их.
Когда закончите с этим, вернитесь в замок и отправляйтесь в комнату с пентаграммой(в 1-й части там были маги Огня). Встав на знаке, используйте данный Гомезом свиток. Теперь поговорите с призраком Корристо.
Он и другие маги дадут прощение, если вы выполните их задание.
Нужно отправиться к старой башне Ксардаса и перейти по мосту, откроется ранее недоступный вход.
Попав в «Пещеру боли», зачистите её от нежити, и у могилы внизу найдите Зомби-некроманта. Не советую бить его оружием или магией, себе же хуже, лучше использовать свиток/руну «Уничтожить нежить», или Святой лук.
Иначе готовьте лечебные зелья. Убив источник зла, не забудьте пошарить по пещере и найти кольцо ускорения.
Теперь можно отправляться к Корристо. Поговорив с ним, идите к Гомезу, и сообщите, что его душа свободна.
SalasValor
Забанен
Охота на глорхов
Этот квест мы получаем от паладина Файета, одного из лидеров Лагерей рудокопов. Он просит расправиться с глорхами терроризирующими его лагерь. Можно просто убить всех глорхов около лагеря и на скале над лагерем или спросить о предводителе глорхов у ополченца Бильгота и убить только лидера. Также можно выполнить и то и другое. Как бы то ни было, по выполнении докладываем Файету и получаем информацию о добытой руде.
Охотники на драконов
Этот квест автоматически стартует при входе в Долину Рудников в 4 главе, вместе с основным квестом Охота на драконов. В этом квесте находят отражение наши взаимоотношения с Охотниками на драконов, а именно: первая встреча при с ними у входа в Долину, помощь Сайфера в битве с Болотным драконом, предательство Сильвио, помощь Ангару, помощь наемника Биффа, нападение на крепость Каменного дракона с Горном. Заканчивается этот квест с убийством последнего дракона в Минентале и доклада Гаронду об этом.
Источник