Гороскоп толстого л н

Сопротивление злу. Критика Толстого Л.Н. Ильиным И.А.

Старостин К.В.
Доклад прочитан на астрологической конференции 7 апреля 2012 года

Добро и зло — два изначальных принципов, проявляющиеся в нашем мире. В зороастризме вопрос их проявления, взаимоотношения является наиболее важным, определяющим.
В статье

говорилось —
Основой зороастризма и той характерной чертой, которая отличает его от множества других религий, является Учение о Добре и Зле. Главные постулаты этого учения состоят в следующем. Изначальный мир, созданный Господом Богом – Ахура-Маздой, был целостен, прекрасен, свободен от зла и всяческой скверны. Нарушение целостности мира произошло после вторжения в него Духа Зла – Ангра-Манью, что сопровождалось осквернением стихий, порождением дьявольских существ, привнесением в мир болезней, бед и несчастий. Все добро в мире – от Господа Бога, все зло – от Дьявола. Добро – вечно: было, есть и пребудет всегда. Зло – не вечно, ограничено временем, и окончательно исчезнет по истечении определенного срока, в результате космической битвы Добра и Зла.

Вопрос о Добре и Зле – важнейший в мире, но в наши дни многими людьми считается чем-то устаревшим, излишне высокопарным, неуместно банальным, скучным и даже неприличным. Одни считают, что понятия Добра и Зла самоочевидны и здесь нечего обсуждать, другие полагают, что они чрезмерно абстрактны и их невозможно определить конкретными терминами, с точки зрения третьих, такие понятия вообще не существуют объективно. От подробного анализа соотношения Добра и Зла часто уклоняются даже религиозные проповедники, не говоря уже о других учителях человечества – создателях собственных систем миропонимания. А ведь именно по тому, как решается этот вопрос в той или иной религии, судят о ней. Точно так же с точки зрения Добра и Зла оцениваются государственное устройство той или иной страны, принципы организации цивилизации, каждый отдельный человек, все виды сообществ людей и пр. Если пользоваться терминологией многих современных философов, вопрос о соотношении Добра и Зла – это основной философский вопрос для зороастрийцев.
Все учения в целом и каждый конкретный человек в частности тем или иным образом обязательно решают его для себя, порой даже не осознавая этого. Конечно, проблема эта чрезвычайно сложна. Практически во всех распространенных религиях утверждается абсолютность этих понятий, то есть Добро и Зло – абсолютные принципы, положенные в основу мира при его создании.

Зороастрийцы особую роль отводили людям, наделенных Хварной, особой отмеченностью. Такие люди обладают гораздо большей ответственностью, так как они обладают способностью воздействовать на многих людей, они как маяки, на которые направлены взоры многих. Заблуждения и ошибки хварноносцев будут стоить множество судеб. В этом контексте мы предлагаем рассмотреть вопрос отношения к теме добра и зла таких известных людей как великий русский писатель Лев Николаевич Толстой и русский философ правовед — Иван Александрович Ильин.

Лев Николаевич Толстой — известный писатель, оставивший значимый след в мировой литературе. Также он известен как мыслитель, проповедовавший идеи непротивления злу насилием. Возможно, именно эта проповедь Толстого сыграла свою роль, в том, что русский народ, интеллигенция были обезоружены его идеями и позволили большевикам одержать победу, не смогли дать им отпор.
Ильин, живший как раз в это революционное время, был современником и свидетелем этих процессов, когда читатели и последователи Толстого позволяли злу безнаказанно действовать в России. Как правовед, мудрый философ и просто как ответственный человек он не мог молчать.
В результате, уже в эмиграции Ильин в 1925 году написал свой главный труд жизни —

Эта работа посвящена конструктивной критике идей Толстого непротивления злу насилием.

Ильин говорит о большой ответственности учительствующего философа, человека, к мнению которого прислушиваются другие люди, чтобы восполнить свой недостающий духовный опыт. Прежде чем поучать других, он должен досконально разобраться в поучаемом вопросе, от него требуется наличие верного духовного опыта в восприятии и переживании зла, любви, добра и воли и, далее, нравственности и религиозности.
Л.Н. Толстой и его последователи ничего такого не сделали. Они, по сути, снимают проблему сопротивления злу или бегут от нее. К огромному сожалению, и в наши дни многие люди следуют их заблуждениям, которые сводятся к следующему.

Заблуждения Льва Толстого

  • Никакого такого ужасного зла нет, а есть только безвредные для чужого духа заблуждения и ошибки, слабости, страсти, грехи и падения, страдания и бедствия.
  • Если бы зло и было в других людях, то надо от него отвернуться и не обращать на него внимания, не судить и не осуждать за него — тогда его все равно что не будет.
  • Любящему человеку эта проблема и в голову не придет, ибо любить — значит жалеть человека, не огорчать его.
  • Это проблема пустая, потому что нравственный человек заботится о самосовершенствовании и предоставляет другим свободу самоуправления, отвращая от них свою волю и усматривая во всем происходящем «волю Божью».
  • И, наконец, всегда есть другие способы для борьбы с внешним злом.
  • Таким образом, все его философское учение исходит из чувства жалостливого сострадания и доктринерского рассудка. Все миросозерцание Льва Толстого сводится к тезису: «надо любить (жалеть); к этому себя приучать; в этом находить блаженство; все остальное отвергнуть»

Толстой, как моралист начинает испытывать «зло» своей души как подлинное, главное и единственное зло и свою внутреннюю моральную борьбу как центральное событие мира. Его «любовь» (чувство жалостливого сострадания) делает человека пассивным и безвольным, ослабляет дух, бесцельна сама по себе, отрывает от других людей. Мораль всегда эгоистична — она учит не о «добре» и «зле», а о личной доброте и личной порочности, способствует утонченному эгоцентризму. Ради собственной праведности такой моралист способен пожертвовать своей жизнью, принеся в жертву и себя, и свой любимый предмет. Ясно, что сентиментальная любовь не единит людей, а разъединяет их.
Любовь по Толстому страдает чертами наслажденчиства, безволия, сентиментальности, эгоцентризма, противообщественности, и самое страшное, утверждает чувство бездуховное и противодуховное. Такая любовь унизительна и для любимого, и для любящего, если она не есть при всей своей радостной нежности духовная воля к духовному совершенству любимого.
По Толстому внешний мир «лежит во зле» и «вечный» закон, правящий им, «безнравствен» и поэтому от него нужно бежать. Он освобождает человека от призвания участвовать в великом процессе природного просветления и в великом историческом бое между добром и злом.
Толстой воспринял не человека через Бога, а осмыслил Бога через человека и не человека осветил лучом любви к Богу, а восприятие Бога затемнил состраданием к мучающимся людям.

Читайте также:  Домашние цветы гороскоп для девы

Настоящая религия начинается от Бога и идет к миропринятию; а его учение начинается от человека и идет к мироотвержению.
Настоящая религия приемлет мир волею, но цельно не приемлет восстающего в нем зла и потому ведет с ним волевую, героическую борьбу; а это учение не видит мира из-за гнездящегося в нем зла и потому отвертывается и от зла, и от мира, и от волевой борьбы с ним.
Настоящая религия есть творческое горение о добре, то есть о духе и любви; а это учение утверждается как практическое безразличие к работе зла в мире, к духовности человека и к ее судьбам на земле.
Настоящая религия приемлет бремя мира как бремя Божие в мире; а это учение отвергает бремя мира, тем самым, тая в себе богонеприятие. Сентиментальная мораль Толстого есть религиозное безволие и духовное безразличие.

Рассмотрим теперь резонанс между Толстым и Ильиным с точки зрения астрологии.

Гороскоп Толстого

Оценивая данные гороскопа, его календарные циклы можно отметить, что циклы хварны четко проявились у Льва Толстого. Он был рожден в год Слона Аша Вахишты. Во внешности, по объему и значимости его произведений он был неким «мастодонтом», признаным авторитетом. Белая Луна в Близнецах показывала светлый путь через писательство. Планетарное ядро в Деве Солнце, Луна и Меркурий дают мощный творческий потенциал.
Но Черная Луна во Льве предостерегает писателя быть более осторожным и вдумчивым в своем творчестве.
У Толстого 1 лунный день рождения, день, который открывает весь лунный цикл. Высшая задача для 1 лунного дня — быть хранителем Вары, Ограды.

Антиритуал же первого лунного дня – говорильня, слово-извержение, это раскрытие дверей вары. Почему говорят : закрой варежку, то есть малую вару, заткни фонтан.. Если человек болтает, он снимает защиту у себя и у других людей. Хаома проливается на землю, её похищают, получается, что этими словами пользуется демон, обольщает их, увлекает идеями. А там дальше происходит кошмар, люди становятся беззащитными.
Толстой написал массу произведений нравоучительного плана. Ладно там Анну Каренину под поезд отправил, убил Андрея Болконского – это примитивные преступления его как автора, убивающего своих героев, ладно там Катюшу Маслову сослал на каторгу. Пусть у Толстого был переход мыслеобраза в творчество. Но когда он начал при этом учить, мысль облекать в слово – то тут он нарушил заповедь 1 дня – ни в коем случае люди 1 дня не должны быть проповедниками, учителями, философами, читать морали, раскрывать варежку.
Хоть Лев Толстой – одарённый писатель, но когда он начал философствовать – хварну свою растерял, особо в конце. Он нарушает ту теорию, те мысли, благодаря которым человек может защищаться.

Космограмма Ивана Александровича Ильина

Ильин также проявил свои циклы Хварны. Это видно по его календарным данным. Рожденный в год Сороки, Мантра Спента (Божественное слово) он в своих высказываниях отражал верное видение идей борьбы добра и зла. По своему духу его можно назвать зороастрийцем. 20 солнечный день рождения — Вертрагна, и 3 лунный день Леопарда призывали его к активности, бесстрашию, направлению силы на защиту. Будучи правоведом, юристом он успешно и воплощал свои высшие задачи.
Сравним гороскопы этих двух людей и посмотрим, почему человек, рожденный спустя 55 лет не смог промолчать, а четко, «по пунктам» смог разоблачить заблуждения Льва Толстого.

В астрологии есть специальный раздел синастрии, позволяющий изучить взаимодействие двух людей.

для этого строится — карта с совмещенными гороскопами и к ним добавляется средняя карта (средняя по времени)

Более глубокое понимание резонанса показывает совмещение гороскопа одного человека с гороскопом баресм другого.


Баресма Льва Тостого


Баресма Ивана Ильина

На всех этих картах четко видно, что совершенно не случайно именно Ильин смог разглядеть и проявить ошибки и заблуждения Толстого. Неоднократно в синастрии видно проявление Черной Луны. Например, Солнце средней карты попадает на Черную Луну в Козероге баресмы Толстого, а Черная луна средней карты попадает на Солнце писателя.
В средней карте соединение Белой Луны, Плутона и Восходящего Узла — Ильин просто выполнял светлую кармическую задачу, проясняя для других людей опасность непротивления злу силою.


Транзит на анафему Льва Толстого

В биографии Льва Толстого есть показательный момент — предание его православной церковью анафеме. Защитники Толстого говорят, что так необъективно церковь отреагировала на справедливую и конструктивную критику писателя (в частности в произведении «Воскресение»). Но рассмотрение астрологического транзита на это момент времени однозначно показывает, писатель не смог пройти проверку на свою Хварну. Вакшья — главный проверяльщик в этот момент проходила по Солнцу Толстого, «стирая» недостойных. Поэтому данная анафема была все-таки вполне заслужена. Особенно ясно это становится после критики Ильина.

Источник

Гороскоп толстого л н


СЕМЕЙНЫЕ РАССТАНОВКИ

Телефон в Торонто: (416) 631-9383 Мобильный: (416) 624-9 3 8 3
E-mail: artacentre@hotmail.com

Читайте также:  Гороскоп вода знаки зодиака

Самые популярные гороскопы

Подпишитесь и читайте нас в соцсетях
Анна Фалилеева

Психолог и эзотерик
Алекс Малхасянц

ЛЕВ ТОЛСТОЙ О КАРМЕ

9 сентября исполнилось 175 лет со дня рождения великого русского писателя-гуманиста Льва Толстого, являющегося одним из самых читаемых авторов во всем мире. Гений Толстого вобрал в себя всю мировую культуру, в том числе и классическую индийскую философию — религию Вед, — которая наложила глубокий отпечаток на его жизнь и творчество. Лев Николаевич активно популяризировал в России ведические знания, он переписывался с Махатмой Ганди, который называл себя верным учеником русского писателя . О серьезном освоении духовно-философского наследия Востока Львом Толстым говорят многие его труды и прежде всего знаменитый «Круг чтения», где среди любимых художником высказываний множество восточных афоризмов. Толстого можно без преувеличения назвать крупнейшим в ту пору в России знатоком буддизма, если иметь в виду не столько книжную осведомленность в источниках, сколько проникновение в суть философии «освобождения». Глубоко изучил он и связанное с астрологией философское понятие кармы. Он перевел из американскго журнала “ Open Court ” буддийскую легенду под заглавием “Карма”, которую он активно пропагандировал. Он писал издателю: “Я читал эту сказочку детям, и она нравилась им. Среди больших же после чтения ее всегда возникали разговоры о самых важных вопросах жизни. И мне кажется, что это очень хорошая рекомендация”. Публикацию этой сказки Лев Николаевич предварил следующим примечанием: “Карма” есть буддийское верование, состоящее в том, что не только склад характера каждого человека, но и вся судьба в этой жизни есть последствие его поступков в предшествующей жизни и что добро или зло нашей будущей жизни точно так же будет зависеть от тех наших усилий избежать зла и совершения добра, которые мы сделали в этой”.

Рекомендуя напечатать эту легенду о карме, Толстой писал: “Сказочка эта очень понравилась мне и своей наивностью, и своей глубиной. Особенно хорошо в ней разъяснение той, часто с разных сторон в последнее время затемняемой истины, что избавление от зла и приобретение блага добывается только своим усилием, что нет и не может быть такого приспособления, посредством которого, помимо своего личного усилия, достигалось бы свое или общее благо. Разъяснение это в особенности хорошо тем, что тут же показывается и то, что благо отдельного человека только тогда истинное благо, когда оно благо общее. ”

В легенде рассказывается о том, как богатый ювелир ехал со своим слугой в Бенарес. По пути он встретил монаха, которого решил подвезти. Проехав один час, они подъехали к месту, где дорога была размыта с обеих сторон и телега земледельца сломанным колесом загораживала путь. Владетель телеги ехал в Бенарес продать свой рис и торопился поспеть до зари, чтобы покупатели риса не уехали из города, скупив его у других земледельцев. Ювелир, увидев, что телега земледельца преграждает ему путь, рассердился и приказал своему слуге сдвинуть телегу, сбросив с нее воз с рисом. Монах не успел вступиться, как слуга сбросил воз, и весь рис рассыпался. Монах отказался ехать дальше с ювелиром, сказав, что признал в земледельце воплощение одного из его предков и в благодарность за то, что тот подвез его, решил помочь земледельцу в его несчастье.

Озадаченный ювелир уехал, а монах стал помогать земледельцу, который, приняв его за святого, спросил, чем он заслужил столь жестокое обращение ювелира. Монах ответил, что это было возмездие за то, что он совершил над этим ювелиром в прежней жизни. Приближаясь к Бенаресу, они на дороге нашли кошелек, полный золота, который потерял недавно проехавший здесь ювелир. Монах попросил земледельца передать кошелек ювелиру, остановившемуся в гостинице Бенареса.

Ювелир, схватившись своего кошелька, заподозрил в краже слугу, который сбросил воз риса земледельца. Он призвал полицейских, которые, жестоко мучая его, вынуждали его признаться в краже. В это время земледелец подъехал к гостинице и подал ювелиру кошелек. Слугу тотчас же освободили,но, будучи недоволен своим хозяином, он убежал от него и присоединился к шайке разбойников, живших в горах. Ювелир нашел монаха и попросил раскрыть ему суть всего происшедшего. Объяснив ему закон кармы, монах дал ювелиру совет: “Обращайтесь с каждым человеком, которого вы встретите, так же, как с самим собой, служите ему так же, как вы желали бы, чтобы вам служили. Таким образом, вы посеете семя добрых дел, и богатая жатва их не минует вас. Я дам вам ключ к тайне: считать себя отдельным существом есть обман, и тот, кто направляет свой ум на то, чтобы исполнять волю этого отдельного существа, следует за ложным светом, который приведет его в бездну греха. То, что мы считаем себя отдельными существами, это иллюзия, которая ослепляет наши глаза и мешает нам видеть неразрывную связь с нашими ближними, мешает нам проследить наше единство с душами других существ. Пусть следующие слова будут вашим талисманом: “Тот, кто вредит другим, делает зло себе. Тот, кто помогает другим, делает добро себе”.

Дела ювелира скоро пошли в гору, и он в благодарность монаху основал монастырь, который сделался местом собрания мудрых монахов и стал известным как центр просвещения для народа. Но на этом легенда не заканчивается, далее рассказывается о судьбе слуги ювелира, который во главе шайки разбойников напал на караван с богатством ювелира. Много жестоких грехов совершил он в течение своей жизни, но раскаялся перед смертью, вернув ювелиру его богатство. Легенда кончается обращением ювелира к его детям и внукам: “Милые дети, не осуждайте других в своих неудачах. Ищите причину ваших бед в самих себе. И если вы не ослеплены тщеславием, вы найдете ее, а найдя ее, вы сумеете избавиться от зла. Ваша карма пожнет в будущих воплощениях плоды тех семян, которые вы посеяли. Для делателя дурных дел нет избавления от последствий своих дурных поступков. Закон кармы таков, что злые дела ведут к погибели. Лекарство от ваших бед в вас самих. Помните те слова, которые были талисманом моей жизни: “Тот, кто делает больно другому, делает зло себе. Тот, кто помогает другому, помогает себе”.

Читайте также:  Гороскоп совместимости для коллег

Осенью 1909 г. в предисловии к статье Толстого «Письмо к индусу» М.Ганди писал: » В том, что проповедует Толстой, нет ничего нового. Но его трактовка старой истины свежа и действенна. Надо ясно представить себе основную, главную истину. Истина эта заключается в том, чтобы понять и положить в основу своих действий непреодолимую власть души над телом, неотразимую власть любви, которая является свойством души, над грубой силой, порождаемой в нас возбуждением дурных страстей. Его логика неопровержима. И, самое главное, он пытается осуществить в жизни то, что проповедует. Он искренен и серьезен”.

Огромное значение Л.Толстой придавал работе над собой. «Усилие важнее всего — писал он. — Всякое маленькое усилие: победить лень, жадность, похоть, гнев, уныние. Это важнейшее из всего, это проявление Бога в жизни — это карма, расширение своего я». 8 сентября 1909 г. Толстой писал в ссылку Н.Н.Гусеву: «Главная же работа и самая радостная, потому что непрестанно подвигается, и что дальше, то радостнее, это та работа, которую советую всем и вам — это работа над собой». Толстой, будучи в молодости страстным, увлекающимся и гордым человеком, в старости, благодаря неустанному труду духовного совершенствования, полностью преобразился. В.Булгаков вспоминал: «Сам-то он расценивал себя невысоко, но зато всем, кто сталкивался с ним, было ясно, что перед ними — не только большой писатель, мыслитель, но и высокий и чистый духом человек. Бывали минуты, когда все лицо Толстого светилось, когда чувствовалось, что все существо его проникнуто любовью к миру и людям». В письме Ю.Ф.Самарину 10 января 1867 г. Толстой признавался: «У меня есть мои пристрастия, привычки, мои тщеславия, сердечные связи, но до сих пор — мне скоро 40 — я все-таки больше всего люблю истину и не отчаялся найти ее и ищу и ищу ее». 6 ноября 1910 г. Толстой позвал сына, и когда тот подошел, тихим голосом сказал: «Сережа! Я люблю истину. Очень люблю истину. » Это были его последние слова. Веданта-сутра начинается словами: «Итак, будем вопрошать o б Абсолютной Истине». Вся жизнь Толстого является одним из ярчайших примеров поисков этой Истины .

6 июня 2003 года

Анна Фалилеева
© C opyright ArtaCentre

Астрологические портреты знаменитостей .

Чтобы узнать секреты вашего солнечного Знака Зодиака, надо нажать на соответствующий ему символ. Это очень интересная и содержательная информация, особенно для тех, кто соприкасается с астрологией в первый раз, но не забывайте, что это описание всего лишь одной планеты вашего гороскопа. На основе этих сведений нельзя сделать выводов ни о судьбе человека, ни даже о его характере. Солнце отражает личность, способы и виды ее проявления — не меньше, но и не больше.Многочисленные газетные предсказания и книги о Знаках Зодиака основаны именно на информации, которую несет Солнце. Поэтому и точность такого рода «прогнозов» — где-то 50 на 50.Необходимо иметь собственный, индивидуальный гороскоп, на основе которого делается детальный прогноз, поскольку ни одно событие в вашем гороскопе не может быть похоже на событие в другом гороскопе.

ВСЕ ОБ АСТРОЛОГИИ. Что такое Космограмма. Что такое Гороскоп. Зороастризм. Карма и астрология. Что происходит во время Астрологической Консультации. Астрология — наука, искусство или мистика. Гороскоп ребенка. Астрологические прогнозы. Павел Глоба. Гороскопы камней. Знаки Зодиака. Наши услуги. Наш Центр Арта. Как заказать гороскоп и прогноз. Конкретные ответы на сложные вопросы.

КОНСУЛЬТАЦИИ ПСИХОЛОГА

Мучают страхи, фобии, беспокойство, депрессия?
Проходите через развод, трудности с партнером?
Столкнулись с сексуальными проблемами и сложностями?
Переживаете слабость, обиды, чувство вины?
Не можете контролировать проявления агрессии?
У Вас есть проблемы и сложности?
Трудно в иммиграции, в общении?
Не можете найти любовь? Страдаете от одиночества?

Не принимаете себя, живете не так, как хочется?
Недовольны собой и своей внешностью?
Потеряли смысл жизни?
Живете в состоянии постоянного стресса?
Срочно звоните и пишите нам,
чтобы получить психологическую помощь

Психолог, эзотерик и системный расстановщик Александр Малхасянц проводит психологические сессии по телефону и Скайпу

Он поможет Вам найти любовь,
определить истинные причины Ваших неудач и проблем,
установить в семье покой и радость, а в жизни — гармонию,
восстановить отношения с окружающими,
избавиться от страхом, депрессии, фобий, найти счастье и удачу,
устранить негативные программы и отрицательное влияние других людей,
избавиться от сглаза и порчи, улучшить самочувствие,
откорректировать карму рода и семьи,
избавиться от родовых проклятий,
восстановить связи с родителями и предками, расширить сознание,
разрешить проблемы в браке и воспитании детей,
избавиться от негатива, восстановить радость жизни,
улучшить здоровье, почувствовать себя счастливым человеком,
избежать разводов, измен и выяснения отношений,
принять смерть близкого человека,
избавиться от страхов, вины и тревоги,
наладить отношения с детьми,
сделать правильный выбор в профессии,
реализовать себя в жизни.

Пишите Александру по адресу artacentre@hotmail.com

Группа ЛЮБОВЬ. СЕМЬЯ. ПСИХОЛОГИЯ на Одноклассниках

ЗАКАЗАТЬ ГОРОСКОП , ПРОГНОЗ И СЕМЕЙНУЮ РАССТАНОВКУ
ПОЛУЧИТЬ АСТРОЛОГИЧЕСКУЮ И ПСИХОЛОГИЧЕСКУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ —
artacentre @ hotmail. com (416) 6 24 -9383; (416) 631-9383 (Торонто, Канада)

Источник

Оцените статью