Гороскоп проект для детей

Детский исследовательский проект «Хоровод знаков Зодиака» в рамках проекта «Космос»
проект по окружающему миру (подготовительная группа) по теме

Группа детей из четырех человек подготовительной группы под руководством взрослых выясняют, что такое Зодиак и знаки Зодиака.

Скачать:

Вложение Размер
horovod_znakov_zodiaka.ppt 2.24 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Хоровод знаков Зодиака Авторы: Степа Р. 6 лет, Арсений С. 5,5 лет, Кирилл Г. 6 лет, Ваня С. 6 лет. воспитатель Киселева С.Е. ©Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 116 г.Рыбинск

Мы думаем, что знак Зодиака — это просто звезда, под которой рождается человек.

Чтобы узнать, что такое знак Зодиака, мы решили: Спросить у папы и мамы об этом; Попросить маму помочь найти информацию в Интернете; Попросить помощи у воспитателей; Вместе с родителями съездить в планетарий или сходить в музей и посмотреть выставку о космосе; Рассмотреть иллюстрации в детских энциклопедиях.

Ход В толковом словаре мы узнали, что в слове «зодиак» лежат греческие слова «животные» и «круг». Тогда получается, что Зодиак – это круг животных.

Ход В детской энциклопедии мы прочитали, что знаков Зодиака всего 12. Ровно столько, сколько месяцев в году. И каждый знак соответствует определённому времени месяца.

Ход В планетарии нам рассказали, что звёзд на небе очень много. Поэтому в древности люди договорились объединять их в группу или созвездия. «Сколько ж всех созвездий? – спросим! Ровно восемьдесят восемь!» Астрономы каждому название присвоили.

Ход Астрологи считают, что среди них существует 12 созвездий, которые влияют на жизнь и судьбу людей. Это и есть зодиакальные созвездия.

Ход Воспитатели рассказали нам, что 11 созвездий носят название живых существ: Овен, Телец, Близнецы, Рак, Лев, Дева, Скорпион, Стрелец, Козерог, Водолей, Рыбы. 12-ое созведие называется Весы, как знак равновесия дня и ночи.

Ход рассмотрели схемы своих знаков и посчитали самые крупные звёзды, входящие в знак. У Степы в знаке Овна – 5 звёзд, у Вани в знаке Водолея – 8, столько же у Кирилла и Арсения в знаке Близнецы. Каждый из нас узнал, под каким знаком Зодиака родился,

Ход Вместе с ребятами группы сделали карту зодиакальных созвездий, и теперь каждый из наших друзей знает свой знак, своё созвездие и легко отыскивает на ней.

Ход Таким образом, мы смогли сами доказать, что каждый знак Зодиака- это созвездие, а не просто звёзда.

Литература Большая книга вопросов и ответов. Что? Зачем? Почему? – М., 2002. Галенс Д., Пир Н. Книга ответов для почемучки. – Харьков: Книжный клуб, 2006. Дубкова А.И. Сказки звездного неба. – М.: Белый город, 2004. Левитан Е.П. Странствия Альки и гномов по Млечному пути. – М.: ДРОФА, 1999. Моя первая энциклопедия. – Минск-харвест. Новая детская энциклопедия. – М.:Росмэн, 2010. http :// planetaznaniy . astrel . ru | УМК «Планета знаний» http :// http : wiki . vladimir . i — edu . ru ]

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Верите ли Вы в Знаки зодиака и их влияние на характер человека? Если да, тогда Вам будет интересно узнать, какие сюрпризы преподнесет Вам ребенок.

Знаки Зодиака — это звезды, формирующие созвездия, которые находятся на пути небесного круга Зодиака и носят их имена. каждый из двенадцати зодиакальных знаков наделен особыми свойствами и оказывает о.

какой вид спорта предпочитает тот или йной знак.

Закрепить умение вырезать ножницами нарисованные фигуры (звезды), приклеивать по схеме знака зодиака. Развивать познавательную активность, через выполнение творческой работы;воображение, глазомер. Вос.

Реализация инноваций в исследовательской деятельности, через работу детско- родительского клуба «Знак качества».

Источник

Проект » Знаки Зодиака и гороскоп»

Скачать:

Вложение Размер
znaki_zodiaka.ppt 2.86 МБ
Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Выполнила: Лазарева Валерия, учащаяся 4Б класса МОУ «Каслинская СОШ №27» Руководитель проекта: Лазарева Н.А. Знаки зодиака и гороскоп !

Цель моего проекта: Узнать больше о знаках Зодиака и Восточном гороскопе Провести работу по исследованию дат рождения ребят моего класса и распределить их на группы по знакам Зодиака Рассказать одноклассникам об особенностях характера каждого знака

Откуда произошли Знаки Зодиака?

Названия знаков происходят от названий двенадцати соответствующих зодиакальных созвездий, в которых поочерёдно находится Солнце в своём годовом движении.

Группы знаков Каждый знак относится к одной из четырех стихий: Огонь (Овен, Лев, Стрелец) Вода (Рак, Скорпион, Рыбы) Земля (Телец, Дева, Козерог) Воздух ( Близнецы, Весы, Водолей)

Небесные сказания Мифы и легенды

Змееносец Долгое время маги и астрологи не рассказывали о тринадцатом знаке Зодиака, когда силы добра и зла вступают в непримиримую борьбу над душами людей. Время действий Змееносца длится с 15 по 29 ноября.

Восточный гороскоп ребят нашего класса 1999 год рождения – 4 человека ( год кролика, кота) 2000 год рождения – 20 человек ( год дракона) 2001 год рождения – 2 человека ( год змеи)

1999 год рождения – ГОД КРОЛИКА (КОТА) 4 человека Положительные черты характера : чувствительность, благоразумность, осторожность, воспитанность, артистичность, скромность. Отрицательные черты характера : скрытность, педантичность, безразличность, убежденность в своей правоте.

2000 год рождения – ГОД ДРАКОНА 20 человек Положительные качества: сильны, умны и честолюбивы, обладают живым воображением и безупречным вкусом. Им присущи честность и справедливость. Отрицательные качества: Иногда Драконы бывают нетерпеливы и импульсивны, язвительны и эгоистичны, а также слишком требовательны.

2001 год рождения – ГОД ЗМЕИ 2 человека Положительные качества: Змея тактична, мудра, серьезна, терпелива, остроумна, обладает повышенной восприимчивостью, организованна, очень хорошо умеет планировать. Отрицательные качества: Змея требовательна, любит командовать, может быть очень ревнивой и иногда ленива. Временами Змеи склонны быть очень закрытыми и сдержанными.

Зодиакальный гороскоп ребят нашего класса

Овен (21 марта- 20 апреля) Ласьков Илья Символизирует жизнь Девиз – «Я сам !» Поможет, чем может

Дева (24 августа – 23 сентября) Артюхова Юлия Бугаева Татьяна Глухих Юлия Иванова Светлана Приятны в общении Девиз – «Я анализирую!» Трудолюбивы, ответственны

Телец (21 апреля – 21 мая) Дерябина Ольга Символизирует спокойствие Девиз – «Принятое решение не обсуждается, а исполняется!» Может придать уверенность в своих силах

Весы (24 сентября – 23 октября) Брялин Илья Гаврилина Ксения Никулина Полина Добры, общительны Девиз – «Я уважаю!» Помогут в трудную минуту

Лев (24 июля – 23 августа) Булаева Полина Волгина Анастасия Голунов Дмитрий Казаков Станислав Котова Виктория С имволизирует жизнь Девиз – «Ко всем с любовью, ни к кому с осуждением!» Надёжный друг

Скорпион (24 октября – 22 ноября) Двойникова Яна Добры, общительны Девиз – «Всё в моих руках!» Помогут в трудную минуту

Стрелец (23 ноября – 21 декабря) Баранов Константин Лягинсков Никита Михайлова Валерия Ткаченко Александр Свистунова Татьяна Георгиевна Спешат на помощь Девиз – «Я вижу!» Находчивый, весёлый

Водолей (21 января – 19 февраля) Бабаев Максим Касьянов Илья Шистеров Александр Забавный, свободолюбивый Девиз – «Я знаю!» Много друзей

Рыбы (20 февраля – 20 марта) Быкова Ксения Задорин Александр Лазарева Валерия Шебалина Дарья Девиз – «Я верю!» Спешат на помощь своим друзьям

Подвожу итоги: Работая над проектом, узнала больше о Знаках Зодиака; Научилась работать с информацией, обрабатывать материал, оформлять работу; Работа над проектом доставила много удовольствия, так как я впервые выполняла эту работу.

Источник

Исследовательская работа «Знаки зодиака»
проект (2 класс)

Учащиеся провели исследовательскую работу, узнали про свои знаки зодиака.

Скачать:

Вложение Размер
титульный лист 43.5 КБ
исследовательская работа 225 КБ

Предварительный просмотр:

МОЙ ЗНАК ЗОДИАКА

Приготовили ученики 2 класса под руководством Солодкой Ирины Владимировны

Предварительный просмотр:

Мой знак зодиака

Овен (21 марта – 20 апреля)

В древности люди представляли созвездие в виде «взрослого барана».

В греческой мифологии Овен был тем бараном, который унёс царских детей Фрикса и Геллу от задумавшей погубить их мачехи. (Ино). Гелла упала в море, и с тех пор оно зовётся Гелеспонтом. А Фрикс принёс этого барана в жертву Зевсу, который поместил барана на небо.

Многие Овны обладают большой силой воли и уверены в себе. Они любопытны и любознательны.

Мой знак зодиака

Овен – это мой знак зодиака. Планета Овна – Марс. Камень Овна – аметист.

Талисманы Овна — молот , золотое руно. Цвет – пурпурный, малиновый, багровый. Часть знака, которая соответствует Овну это голова.

Мой знак зодиака

Я родился под знаком Овна. Ни один из трёх разновидностей Овна не терпит скуки. Все они прирождённые весельчаки, очень любопытны и очень любят своих друзей. Любопытство иногда может сделать овнов нетактичными, но не стоит обижаться на них всерьёз: они никогда не хотят ничего дурного. А просто стремятся получше узнать жизнь во всех её проявлениях. Ни с одним из овнов лучше не пытаться спорить. Вам всё равно не удаться переубедить этих яростных упрямцев и склонить их на свою сторону.

Мой знак зодиака

Я родилась в феврале. Мой знак зодиака – Рыбы. Знак зодиака – это созвездие, под котором мы родились.

Вряд ли вы встретите этого человека за столом президента. Но среди них много творческих и артистических людей. У них мало амбиций, они практически не стремятся к власти и руководству другими людьми, даже богатство не привлекает их внимание. У некоторых из них бывают деньги

Рыбы – фантазёры и мечтатели.

Они не жадные, отзывчивые люди.

Мой знак зодиака

Близнецов отличает от представителей других знаков особая двойственность, непостоянство во многих проявлениях. Они способны оценивать ситуацию с двух сторон одновременно, испытывать в один и тот же момент любовь и ненависть, и иногда даже сами не понимают сложной природы своих чувств.

Близнецы куда переменчивее погоды. Они могли бы считаться абсолютно несносными, если б не были так обаятельны. Близнецы общительны, вести с ними беседы чрезвычайно приятно, а к тому же интересно — на их долю выпадает масса приключений. Кроме того, Близнецы легко усваивают знания, которые для них практически бесполезны, и охотно ими делятся.

Близнецы наделены наблюдательностью, но не умеют извлечь из этого пользы; хуже того, они часто становятся подозрительны, обращая внимание на мелочи и совсем неверно трактуя их. Близнецы склонны к зависти и, к тому же, считают, что живут среди завистников, и иногда даже в самых близких друзьях видят врагов.

Понять Близнецов трудно, и многие подозревают их в склонности к лицемерию, не подозревая, что Близнецы, если и обманывают — то в первую очередь себя.

Все в жизни Близнецов двойственно, даже отношение к ним звезд: с одной стороны, судьба наделяет их непостоянством в намерениях, с другой — без устали посылает им испытания, в которых Близнецы обретают, наконец, упорство и целеустремленность.

В ходе исследования мы узнали , что в нашем классе учатся 4 человека, которые родились под знаком Овна.

  • Служеникина Алина
  • Петров Евгений
  • Андрианов Егор
  • Маланина Варвара

Два человека родились под знаком Близнецы.

  • Царенков Максим
  • Ипатов Дмитрий

Один человек родился под знаком Рыбы

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Даже для подготовленных детей начало школьной жизни почти всегда проходит на грани стресса. Не случайно родителей, педагогов и психологов волнует проблема адаптации дете.

Данный материал можно использовать на классном часе. Использованы стихи Галины Дядиной.

Не случайно родителей, педагогов и психологов волнует проблема адаптации детей в школе. Даже для подготовленных детей начало школьной жизни почти всегда проходит на грани стресса. Астрология мож.

Материал для внеклассной работы.

Материал для внеклассной работы.

Цель проекта: познакомиться со знаками Зодиака.

Источник

Проект «Страна Зодиакалия»

Анна Сугак
Проект «Страна Зодиакалия»

Проектная деятельность актуальна и очень эффективна. Она дает ребенку возмож-ность экспериментировать, синтезировать полученные знания, развивать творческие способности и коммуникативные навыки, что позволяет ему успешно адаптироваться к изменившейся ситуации школьного обучения.

Заложенная в сказках идея о том, что каждый человек изначально хорош и имеет свое предназначение, просто творит чудеса. Слушая эти сказки, дети светлеют душой, начинают более мудро, философски смотреть на мир, лучше учатся — ибо у них появ-ляется высокая цель, смысл, интуитивно чувствуемый ими. Когда программа зодиа-кальных сказок создавалась, предполагалось, что ее можно будет использовать для за-нятий с детьми пяти лет и старше. И трехлетние малыши слушают эти сказки с удо-вольствием.

Часто родители читают их детям перед сном, и это оказывает позитивное гармони-зирующее воздействие и на взрослого, и на ребенка. Многие педагоги применяют зо-диакальные сказки на уроках по развитию речи и валеологии. Имеет смысл прочесть каждому ребенку весь цикл сказок, ведь в каждом человеке присутствует не один жи-тель Зодиакалии, которого мы вычисляем по числу и месяцу его рождения, а все две-надцать. И каждый из них наделяет наши душу, характер, желания своими оттенками.

Цели: раскрытие изначального потенциала личности, повышения ее самооценки, а также на исследование различных явлений нашей жизни.

развитие свободной творческой личности ребенка, которое определяется задачами развития и задачами исследовательской деятельности детей.

Задачи: передать ребенку знания о его высоком предназначении посредством рас-крытия базового принципа его зодиакального знака.

формирование предпосылок поисковой деятельности, интеллектуальной инициативы;

формирование умения применять данные методы, способствующие решению постав-ленной задачи, с использованием различных вариантов;

развитие желания пользоваться специальной терминологией, ведение конструктивной беседы в процессе совместной исследовательской деятельности.

Цели и задачи продуктивных видов деятельности:

• Формировать умение планировать работу по реализации замысла, предвидеть результат и достигать его.

• Вызвать интерес к знакам зодиака, учит предавать их в лепке, используя полу-ченные умения (лепить из целого куска). Развивать аккуратность.

• Развивать пространственное мышление.

• Вызывать у детей интерес, эмоциональный отклик на предложенную тему. Раз-вивать творческую активность, воображение, образное мышление.

• Учить эмоциональному восприятию созвездий (планет, знаков зодиака) через музыку, просмотр видео фильма.

• Продолжать учить детей выбирать цветовое решение.

• Учить предавать в рисунке различные виды космического пейзажа. Развивать воображение, фантазию.

Как работать с медитативными сказками? Прежде всего желательно запастись хо-рошей спокойной музыкой, направленной на расслабление.

Медитативные сказки лучше читать под музыку медленно, делая небольшие паузы между абзацами. Комната для занятий должна быть достаточно теплой, но не душной. В холодном помещении мышцы тела непроизвольно находятся в тонусе и не позволя-ют ребенку полностью расслабиться. Важно, чтобы в процессе медитации не было по-сторонних, особенно резких, звуков. Желательно еще, чтобы вы сами, читая сказку, находились в спокойном, эмоциональном стабильном состоянии. В противном случае ваше беспокойство может передаться ребенку.

Если Вы читаете сказки днем, то после чтения можно предложить детям присту-пить к выполнению задания Звездной Феи или обсудить с ними, что они запомнили, что они видели,а также предложить им какую-либо другую творческую работу: нари-совать, вылепить или как-то иначе изобразить героев сказки; изготовить куклы персо-нажей; придумать продолжение и многое другое.

Вид проекта: исследовательско – творческий (дети экспериментируют, оформляя результаты деятельности в виде газет, драматизации, детского дизайна).

Участники проекта: дети подготовительной к школе группы, родители, педагоги группы.

Проект имеет долгосрочный характер.

Проблема: изучение окружающего мира, для оформления зодиакальных созвездий в группе.

Цели: раскрытие изначального потенциала личности, повышения ее самооценки, а также на исследование различных явлений нашей жизни.

развитие свободной творческой личности ребенка, которое определяется задачами развития и задачами исследовательской деятельности детей.

Задачи: передать ребенку знания о его высоком предназначении посредством рас-крытия базового принципа его зодиакального знака.

формирование предпосылок поисковой деятельности, интеллектуальной инициативы;

формирование умения применять данные методы, способствующие решению постав-ленной задачи, с использованием различных вариантов;

развитие желания пользоваться специальной терминологией, ведение конструктивной беседы в процессе совместной исследовательской деятельности.

Используемые материалы: использование в работе видео фильма по астроно-мии, аудио записей «Знаки зодиака для малышей», Медитативные сказки «Страна зо-диакалия». Наглядное пособий в виде знаков зодиака.

Методическая работа с кадрами: формировать потребности в изучении научной литературы, мотивации к самообразованию в вопросах астрономии;

Повышать профессиональный уровень в области методики медитативных сказок;

Развивать способность к самоанализу собственной педагогической деятельности;

Внедрять новые формы организации детской деятельности, строить образовательный процесс на основе ФГТ.

Взаимодействие с родителями: Познакомить родителей с примерным планом ра-боты по проекту «Страна зодиакалия»;

Участие в выполнения домашних заданий.

Консультации родителям о медитативных сказках;

Готовить информационные стенды, папки передвижки;

Привлечь родителей к участию в изготовлении зодиакальных альбомов, поделок из различного материала, лепка, аппликация, рисование.

• развитие поисковой деятельность, интеллектуальной инициативы;

• формирование произвольности в поведении и продуктивной деятельности;

• самостоятельно анализировать полученные результаты;

• развитие самопознания и положительной самооценки;

• высокий уровень коммуникативной компетентности;

• систематизация знаний, стимулирующая развитие познавательных и творческих способностей

Краткосрочный проект «Здравствуй, Пушкин!» Проект разработали и воплотили (совместно с детьми и родителями) Баженова Ольга Борисовна и Матюгина Вера Николаевна — воспитатели подготовительной.

Проектная деятельность в ДОУ С введением в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

Источник

Читайте также:  Год по восточному гороскопу 1952 года
Оцените статью