- АстроШкола
- Главная
- «Астрология для начинающих»
- Что есть на Астро-Школе для «продвинутых»?
- АстроШкола
- Лекция 2 курса «Структура гороскопа»
- Лекция 2 «Введение» (продолжение)
- Содержание лекции
- 43 Responses to “Лекция 2 курса «Структура гороскопа»”
- АстроШкола
- 2.Основы
- Открытый базовый видеокурс для начинающих астрологов
- «Структура гороскопа»
- >>>ВСЕ КУРСЫ АСТРОШКОЛЫ
- 53 Responses to “2.Основы”
АстроШкола
Главная
Астрологическая школа Екатерины Луговой (АШЕЛ) — это не очередной сайт по астрологии.
Это сайт, дающий вам возможность начать структурированное самостоятельное обучение астрологии, если вы совсем новичок.
«Астрология для начинающих»
это раздел сайта, представляющий несколько уровней. Ссылки на эти уровни даны сверху каждой страницы:
1. Подготовка (что необходимо понимать до того, как приступить к обучению астрологии?)
2. Основы (рассматриваются основные элементы гороскопа в бесплатном видеокурсе «Структура гороскопа». Смотреть обязательно все начинающим астрологам!)
3. Погружение (некоторые вопросы, которые возникают у продвинутых новичков)
4. Послесловие (что необходимо учитывать и понимать, продолжая самостоятельное изучение астрологии)
Если вы будете проходить каждый раздел внимательно, вдумчиво и последовательно, у вас много шансов на то, чтобы достигнуть выдающихся успехов в освоении астрологии. Поверьте, самая большая беда современных учеников в том, что они «прыгают по верхам», читают сотни трактовок и статей по астрологии, но не понимают ее сути, ее возможностей и ограничений.
Что есть на Астро-Школе для «продвинутых»?
АстроШкола задумана как сборник полезной информации для тех, кто предпочитает развиваться.
Пробуйте свои силы, ищите ответы и задавайте вопросы.
Загляните в рубрики «Критика астрологии» и «Астрология и общество», если действительно всерьез заинтересованы в этой системе знаний. В этих рубриках есть материал, который обязательно заставит вас по-другому посмотреть на происходящее сейчас в современной астрологии.
Интересуетесь астрологией сновидений? В рубрике с соответствующим названием я начала потихоньку публиковать свои наработки по этому интересному направлению. Этим летом планирую провести очередной эксперимент по сновидениям, его итоги обязательно размещу в этой рубрике.
Тем, кто всерьез готов изучать эту науку, предлагаю освоить построение натальной карты по эфемеридам и таблицам домов на курсе «Построение гороскопа по старинке». Подробную информацию о курсе вы можете прочесть по этой ссылке .
В общем, уверена, что каждый, кто находится на пути самостоятельного изучения астрологии, найдет что-то полезное на страницах Астро-Школы.
Всегда рада вашим откликам и конструктивным замечаниям — именно они позволяют Школе развиваться и помогать развиваться вам. Все взаимосвязано:) Вопросы и комментарии к материалам сайта оставляйте, пожалуйста, в комментариях к тем материалам, которых они касаются. Так мне намного проще отвечать на ваши вопросы. А общий отзыв о сайте вы можете оставить в Гостевой книге Астро-Школы.
Статьи добавляются, уроки открываются, материалы обновляются. Астро-Школа растет вместе с вами!
Чтобы получать новости Школы и анонсы материалов, подпишитесь на рассылку «Астрология для начинающих и не только;». Для этого введите свои данные в форму ниже и подтвердите рассылку. Подробней о рассылке можете прочитать на этой странице .
Было приятно с вами познакомиться, о смелый человек, желающий изучать астрологию самостоятельно! Надеюсь, что наша встреча поможет вам освоиться в этой интересной и прекрасной дисциплине, а значит, мы обязательно встретимся в Астро-Школе на даби-даби-даби астрокласс точка ру;)
Источник
АстроШкола
Лекция 2 курса «Структура гороскопа»
Лекция 2 «Введение» (продолжение)
Курс «Структура гороскопа»
автор — Екатерина Луговая
Содержание лекции
1. Тематические разделы астрологии (астропсихология, медицинская,финансовая астрология и т.д.)
2. Методические направления астрологии (натальная, прогностическая, синастрическая, хорарная, элективная)
3. Пример использования методик в предсвадебной консультации (дата заключения брака- «панацея» от всего?:);
4. Исходные данные для построения гороскопа (дата, время и город рождения);
5. Проблемы при сборе исходных данных (можно ли построить гороскоп и как это сделать, если время рождения известно приблизительно или не известно совсем? и т.п.)
6. Космограмма и гороскоп. Пару слов о ректификации
7. Домашнее задание ко второй лекции
Дополнительная статья для изучения
»Астрологическое время рождения и ректификация» (для тех, кто хотя бы немного в теме ректификации. Совсем новичкам может быть сложновато).
До встречи в следующей лекции!
43 Responses to “Лекция 2 курса «Структура гороскопа»”
Спасибо за новую лекцию! Очень понравилось. -)
Спасибо! Замечательная лекция. Ждём новых.
Спасибо за лекцию Екатерина! Из Вашей лекции, я усвоил что, без знания точного времени рождения, нельзя построить натальный гороскоп, т.к. невозможно определить 2 составляющие гороскопа, это сетку домов и аспекты. Но если известны день и место рождения, то можно построить космограмму которая для рождённых в один день будет одинакова. Вот тут, я что-то не до понял. Если например:
3 человека рожденны 20 марта, из которых один родился, скажем на Сахалине в городе Южно-Сахалинск (GMT+11) в 12-00 часов местного времени, второй в Лондоне(GMT 0) в 12-00 часов местного времени, а третий в Нью-Йорке (GMT-5) тоже в 12-00 часов местного времени, то по знаку Зодиака они все Рыбы, потому-что Солнце в их знаке будет находиться до 24-00 часов местного времени и только с 00-00 часов местного времени 21 марта перейдёт в знак Овен. Отсюда, по положению Солнца, их космограммы одинаковы. Это я понял. Но ведь учитывая отмеченное Вами на лекции быстрое движение Луны, координаты некоторых планет (например той же Луны и Меркурия)в каждом из 3-ёх городов на 12-00 местного времени, будут разными, отсюда, разными будут их аспекты, а значит разными и космограммы? Или расстояние от Южно-Сахалинска до Нью-Йорка в 16 часовых поясов настолько мало,а скорость их движения настолько медленная, что они (например как Плутон) не успевают преодолеть это расстояние, что-бы существенно изменить свои координаты в космограмме и соответственно изменить аспекты?
Екатерина, не забудьте выслать отчество.
И снова большое спасибо! Вопросов нет, все понятно!
Эркин, позволю себе ответить на Ваш вопрос… (Заодно себя проверю.)
Движение планет действительно медленное. Разница в координатах Южно-Сахалинца и Нью-Йоркца (если смотреть в Зет):
Солнце — 40 мин
Меркурий — 3 мин
Венера — 44 мин
Луна — 9 гр 36 мин
Разница существенная только по Луне. Хотя в данном случае и по Солнцу (20 марта — пограничное время).
Как-то так
Ольга, спасибо за комментарий. Это действительно самый простой способ разобраться и понять: построить карты и сравнить их.
Дополню ваш ответ для Эркина.
Эркин, не забывайте, что полные данные для составления гороскопа это всегда дата (число-месяц-год), время и место. Все данные нужны обязательно. Вы написали и время, и число-месяц и город. Но год почему-то проигнорировали:) Он не менее важен потому, что в зависимости от года могут меняться временные поправки, которые вы указали. Так, Например, для Южно-Сахалинска для указанных вами данных для, например, 1950 года, поправка будет не 11, а 10 часов, и в Лондоне не всегда GMT=0, иногда там действует летнее время.
Второй момент. Вы пишете:
потому-что Солнце в их знаке будет находиться до 24-00 часов местного времени и только с 00-00 часов местного времени 21 марта перейдёт в знак Овен.
Почему вы решили, что Солнце в этом знаке будет находится ровно до 24 часов местного времени? Это не так. Планеты движутся НЕравномерно, и в зависимости от года время перехода планеты в знак может меняться. Например, для того же 20 марта в 1970 году Солнце переходит из Рыб в Овна 21 марта около часа ночи по гринвичскому времени (в Южно-Сахалинске это же событие происходит около полудня 21 марта, а Нью-Йорке в 8 вечера преыдущего дня, т.е. 20 марта). Если взять другой год, например, 1996, то Солнце переходит из Рыб в Овен в другое время, около 8 утра по гринвичскому времени. Соответственно, в Южно-Сахалинске это событие произойдет в 7 вечера, а в Нью-Йорке в 3 часа ночи того же дня 20 марта.
С этим, надеюсь, разобрались. Теперь по сути:)
Да, здесь все действительно упирается в скорости планет. Кроме Луны, у которой самая высокая скорость (в среднем 13 градусов в день), другие планеты фактически остаются на месте: Солнце, Венера, Меркурий проходят около 1 градуса за сутки, Марс — 30 минут (т.е. полградуса), а Сатурн, Юпитер, Уран, Нептун и Плутон имеют еще более низкую скорость. То есть за пределы градуса или аспекта в течение 16 часов из вашего примера они никуда не денутся в большинстве случаев. Только разве что они находятся на границе знака или аспекта, но это бывает не очень часто…
Эркин, я ответила на ваш вопрос?
Екатерина, из примера получается что ражденные в 12-00 гринвич.времени одни люди будут Рыбами, а другие — Овнами?
Источник
АстроШкола
2.Основы
На этой странице — основы астрологии для начинающих. Я представила ее в виде бесплатного видеокурса «Структура гороскопа». Всего в курсе 18 видеолекций + контрольная работа + список дополнительной литературы для чтения.
Это уже практическая астрология со специфическими терминами:) Это — самые первые буквы астрологического алфавита. Хотите пропустить его? Не стоит. Знание букв дает вам возможность читать и писать. Знание основ астрологии дает вам возможность читать гороскопы и писать свою личную «звездную» историю. Цените эти возможности.
Вперед, победители! Только работайте вдумчиво и не прыгайте «по верхам» — астрология не терпит такого к себе отношения.
Новым слушателям курса «Структура гороскопа»! Появилась возможность занятий в INDI-формате (с обратной связью по вашим картам, ответами на все сопутствующие вопросы в рамках курса и Конспектом по курсу).
Стоимость indi-обучения — 3700 рублей. Записаться или задать вопрос можно по адресу astrolkri@mail.ru.
Сейчас нет свободных мест.
Открытый базовый видеокурс для начинающих астрологов
«Структура гороскопа»
Лекция 1. Введение в курс (астрологические школы, параметры гороскопа, что можно и что нельзя узнать из натальной карты, структура гороскопа)
Лекция 2. Введение. Продолжение (тематические разделы и методические направления астрологии, исходные данные, космограмма и гороскоп, пару слов о ректификации)
Лекция 3. Программа «Zet» (скачивание и настройка, построение гороскопа в программе)
Лекция 4. Аспекты (мажорные аспекты: соединение, секстиль, оппозиция, квадратура, тригон, их основные характеристики; соотношение аспектов в карте)
Лекция 5. Аспекты (продолжение) (сильные и слабые аспекты, понятие орба, точные аспекты, сходящиеся и расходящиеся аспекты)
Лекция 6. Знаки Зодиака (теория) (знаки Зодиака и созвездия; тропический, сидерический и драконический Зодиак; знак Змееносца и понятие Высшего Зодиака в авестийской школе астрологии; откуда берутся значения знаков Зодиака?
Лекция 7. Стихии (стихии в окружающем мире и человеке, характеристики стихий, баланс стихий в гороскопе).
Лекция 8. Знаки Зодиака (завершение) (кресты качеств, зоны зодиакального круга, два простейших правила интерпретации знаков Зодиака в гороскопе).
Лекция №9. Планеты (начало) (планеты в астрологии и астрономии, характеристики личных планет: Солнца, Луны, Меркурия, Венеры, Марса; важное правило интерпретации гороскопа!).
Лекция 10. Планеты (продолжение) (социальные и высшие планеты: Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун и Плутон).
Лекция №11. «Особенные» планеты в гороскопе (ретроградные и директные планеты, пораженные и гармоничные планеты, планеты в шахте и короли аспектов, злые планеты, определение качества аспекта соединения).
Лекция №12. Дома гороскопа (дома в карте и элементы домов).
Лекция №13. Дома гороскопа (продолжение) (общая схема взаимодействия элементов гороскопа, оси домов, значения кардинальных домов).
Лекция №14. Дома (окончание) (значение 2,3,5,6,8,9,11,12 домов, понятие гармоничных и пораженных домов).
Лекция №15. Астрологические формулы событий (понятие формул событий, их разница и сходство с математическими формулами, базовая формула большой популярности).
Лекция №16. Астрологические формулы событий. Окончание (еще раз об ограничениях в использовании формул, базовая формула интереса к астрологии и нестабильности в отношениях).
Лекция №17. Учебный план интерпретации гороскопа (бланк для расчетов и интерпретации, три главных правила при трактовке карты, анализ карты А.Джоли по учебному плану, контрольная работа по курсу).
Лекция №18. Заключительная (итоги контрольной работы, самостоятельное обучение астрологии и обучение в школах, приглашение на осенний курс по интерпретации гороскопа в АстроШколу, благодарности).
Список рекомендованной литературы по курсу «Структура гороскопа « и вообще
>>>ВСЕ КУРСЫ АСТРОШКОЛЫ
53 Responses to “2.Основы”
Добрый день. Почему ссылки на статьи не активны?
Ольга, здравствуйте. Некоторые статьи еще не размещены на сайте, поэтому ссылки на них не активны. Указаны только названия для общей ориентации, чтобы вы знали, что примерно вас может ожидать на этом сайте в ближайшем будущем:) Подписывайтесь на рассылку и будете получать анонсы всех новых статей на почту. Спасибо за комментарий.
Хорошего дня!
с ув.,Екатерина Луговая
Катя, добрый день. По сле 1-го урока по структуре гороскопа не смогла открыть ссылки на статьи под видео-уроками. А д/з — изучать символы и скачать программу Зет, ни статей о символах ни программы (точнее ссылок на них я не нашла). Помогите разобраться с этим. Спасибо
Наталья, здравствуйте. Спасибо за сигнал. Ссылки в нескольких уроках (№1,2,3, 4)только что проверила: у меня все работает, кроме ссылок на программу Zet. Видимо, на сайте разработчика были технические работы и страница «переехала». Сейчас ссылку на Зет уточнила, проверьте, должна открываться корректно.
Не ясно, почему вы не нашли ссылки на файл с символами и программу. Под лекцией №1 отдельным блоком выделено красным цветом «Ссылки для лекции».
1. Астрологические символы и в скобках (скачать файл). Нажимаете на «скачать файл» и он должен либо открыться, либо загрузиться на ваш компьютер в зависимости от настроек вашего браузера.
2.Астрологическая программа Зет и в скобках (скачать программу на сайте разработчика). Нажимаете на «скачать программу» и должна открыться страница сайта.
Отпишитесь, пожалуйста, нашли ли вы ссылки и открылись ли они. Еще раз спасибо и хорошего дня!
Здравствуйте Екатерина!)
Вопрос возможно немного не по теме, но все же. Будем ли мы с вами изучать как посчитать/увидеть количество детей и браков, и все что с этим связано. Жду вашего ответа)
В курсе «Структура гороскопа» эта информация будет только небольшим кусочком: когда мы будем говорить о так называемых формулах событий (это 15-16 лекция), мы рассмотрим как в карте могут выглядеть указание на разрыв отношений и на брак/отношения по любви. То есть косвенно можно будет оценить этот потенциал в собственном гороскопе уже на базовом курсе. А более обширно тему взаимоотношений через анализ и синтез гороскопа мы будем изучать осенью на следующем курсе.
Источник