Гольф 2 подходит от чери амулет

Гольф 2 подходит от чери амулет

#1 Сообщение maxim » 26 фев 2009, 21:47

#2 Сообщение RaveL_ » 26 фев 2009, 22:00

#3 Сообщение Andrvw » 26 фев 2009, 22:11

#4 Сообщение valend » 27 фев 2009, 01:43

#5 Сообщение Сухов » 27 фев 2009, 10:49

Если на Амулет таки втулить б/у КПП от Гольфа, то это будет САМЫЙ надежный и долговечный узел Амулета

#6 Сообщение d.lus » 27 фев 2009, 10:54

+100!!

А качество металла и покраски лучше вам не видеть

#7 Сообщение surgeon » 27 фев 2009, 11:31

#8 Сообщение DoBeRmAn™ » 27 фев 2009, 13:27

#9 Сообщение KotBegemot » 27 фев 2009, 14:41

Re: коробка от гольфа на чери амулет

#10 Сообщение lolik » 27 фев 2009, 19:59

#11 Сообщение Serega » 27 фев 2009, 21:11

#12 Сообщение Dizi » 27 фев 2009, 23:27

#13 Сообщение valend » 28 фев 2009, 00:36

Увы, сравнительно дешевые и, что скрывать, более добротные запчасти от «Толедо», который, напомним, построен на платформе «Фольксвагена-Гольф», зачастую «Амулету» не годятся. Например, в корзине сцепления китайцы сместили крепежные отверстия. Ведомый диск может отличаться по шлицам, как и приводные валы ШРУСов, а их пыльники хоть и подходят от «Фольксвагена» (деталь 300355), да не всегда — у «Амулета» встречается иная посадка под «воротничок». Силовые агрегаты — копия моторов «Мицубиси» и «Форда» (SQR и CVH), однако и здесь, например, натяжной ролик поликлинового ремня другой.

Таких несовпадений очень много, но некоторые детали подходят — проверено. Воздушный фильтр двигателя годится от «Мерседеса» (MANN C31144, Knecht/Mahle LX438, Champion U624), а датчик скорости — от «Гольфа-III» (деталь 1Н0919149А). Отправляясь на рынок, старую деталь, как образец для сравнения, лучше иметь при себе или же искать китайский оригинал у дилера.

А с этим — беда: некоторые запчасти поставляют только на заказ, причем срок ожидания доходит до четырех месяцев! Дефицит диктует цену; правда, в последнее время ситуация заметно улучшилась. Так, на момент подготовки материала (февраль 2008 года) подешевели даже кузовные детали, и притом ходовое «железо» (крылья, бамперы) у московских дилеров оказалось в наличии.

Замену масла в двигателе осложняет лишь неважный доступ к фильтру: подобраться можно только снизу. Для этого надо снять защиту моторного отсека, а затем изловчиться пролезть со съемником (благо, годится любой) меж задним подрамником, приводным валом и выпускной трубой. Если вдруг не отыщете родной китайский фильтр — не отчаивайтесь, подойдет, например, Champion С157. Прежде чем ставить защиту обратно, проверяем затяжку болтов подрамника, особенно если при резком старте прослушивались стуки. Если с креплением порядок, то, вероятнее всего, просела задняя (на коробке) опора силового агрегата, и тот бьется выпускной трубой о стабилизатор подвески или защиту картера. Опора нового образца (примерно с середины 2007 года) с более жестким буфером удерживает агрегат лучше, но, увы, мотор с ней работает громче.

Раз в 40 тыс. км меняем масло в коробке и тормозную жидкость — с этим особых трудностей не возникнет. А вот с антифризом — мучение: сливной пробки в радиаторе нет, приходится снимать нижний патрубок. Доступ к нему, хоть плачь, наглухо перекрыт генератором, подрамником двигателя и компрессором кондиционера. Дилеры для откачки жидкости используют специальную установку; похоже, без визита к ним не обойтись, так что итоговую оценку за эту операцию занижаем.

Читайте также:  Активация талисманов фэн шуй

Идем дальше, меняем топливный фильтр. Для снятия бензотрубок со штуцеров используем специальные клещи-оправки. Если их нет, то аккуратно (чтобы не повредить шланги) ломаем хомуты, взамен которых ставим привычные червячные. Существует замена и самому фильтру — годится MANN 830/7, который даже дешевле китайского.

Поменять свечи зажигания — пара пустяков. Радует, что на наконечниках есть воротнички, перекрывающие доступ грязи в свечные колодцы. Сменить воздушный фильтр на первый взгляд тоже просто — надо лишь отстегнуть три защелки-карабина на крышке, однако поднять ее мешает грубая резина гофры впуска, которую приходится отсоединять. Лучше на дроссельном узле, больше места для маневра. Крышку снимаем вверх с поворотом относительно трех язычков (они ближе к крылу), а мешающую при этом теплоизоляцию трубки кондиционера просто подминаем. Только вот не надо при этом опираться на крыло — вмятина на нем машину не украсит.

Ремни навесных агрегатов могут потребовать замены раньше срока из-за неприятного свиста. Похоже, китайская резина не
любит нашей грязи -те владельцы, что заблаговременно укрыли от нее дополнительным щитком нижнюю часть моторного отсека, реже жалуются на «свистунов». Кто не успел — ищут ключ «на 15». Его надеваем на прилив автомата натяжителя и, подавая его к передку авто, снимаем ремень со шкива генератора. Разумеется, привод ГУР предварительно тоже надо снять. С ним просто — доступ хороший. Обязательно проверяем вращение всех шкивов — оно должно быть легким, без ступенек по усилию, ведь зачастую виновником шумной работы является один из них (нередко муфта компрессора кондиционера).

Иногда свист утихает после замены ремня на европейский, например, Contitech 6РК1270, правда, лишь при условии безупречной работы автомата натя-жителя. В его подвижном секторе со временем набивается ступенька, ограничивающая ход и не позволяющая дотянуть, как положено, «неродной» — он на 2 мм длиннее (1270 против 1268 мм). В этом случае автомат меняем, но работоспособность новой детали проверяем, не отходя от прилавка. Брак, увы, попадается.

Меняем привод ГРМ: здесь особых подвохов нет, за исключением 8-клапан-ных моторов — у некоторых может не оказаться пружины натяжителя. Тянем «зубастого» по старинке — как на прежних «ладах». Неплохо предварительно «включить память рук» — определить прогиб старого ремня, чтобы новый натянуть примерно с тем же или чуть большим усилием.

Прежде чем отправляться за новыми передними колодками, проверяем их однотипность с обеих сторон авто! С калининградскими «амулетами» бывали казусы -ставили разные суппорты, коих в основном встречается два типа (третий попадается крайне редко, лишь на машинах для китайского рынка). Хорошо хоть, что «ляп» устраняли по гарантии.

Повезло тем, чьи колодки оказались с пружинками по центру (как на «ладах») — они подходят от «Ауди-80» (TRW/Lukas 90R-01024/059), менее дефицитны и намного дешевле. Остальным предстоит искать родные А11 — 3501080, а на всевозможные варианты подгонки иных колодок, коими кишит Интернет, настоятельно рекомендуем не обращать внимания.

НА СЫРОЙ РЕЗИНЕ

Некоторые блюда китайцы подают в полусыром виде. Похоже, «недопекли» и уплотнительные колечки патронов для ламп указателей поворота в блок-фарах. Подобраться к ним из-под капота хотя неудобно, но можно, а вот провернуть патрон для снятия — увы. Как ни обидно, оптику снимаем. Для этого отворачиваем четыре винта облицовки радиатора и выводим из-под нужной фары «ресничку», отжимая вверх две защелки, которыми она цепляется за бампер. Теперь отворачиваем фару — два болта сверху и два за «ресничкой» и, приспустив ее, вынимаем «глаз».

Чтобы не мучиться и впредь, советуем поменять злополучные колечки на отечественные (подходят от «Лады») или купить такие, как в задних фонарях. Кстати, в них поменять лампочки несложно — для доступа к крайним секциям предусмотрены клапаны-окна в обивке багажника, а к центральным — лючки в накладке его крышки.

Читайте также:  Талисман листок что символизирует

В целом «Амулет» выглядит более трудоемким в обслуживании, нежели родная «Приора». Вне зачета добавим, что на фоне упомянутого «Толедо» автомобиль тоже не блещет, что неудивительно — он моложе, а тягаться в ремонтопригодности со «старичками» сложно не только «Чери», но и более именитым маркам.

Источник

от GIII на GII и прочих иномарок

#541 e404

  • Супермодераторы
  • 20944 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: заMKADыш
    • Интересы: sex-drugs-rock’n’roll

    Посмотреть гараж

    торпеда с толедо (ну и соотв дорестайлового амулета) встает без проблем на г2

    во флудилке даже фотку выкладывали (у меня же 4 года назад были мысли на эту тему, но не было торпеды на руках)

    как на рестайловом амулете сделана торпеда я хз (крепеж)

    крыша толедо\амулета заканчивается примерно там же где крыша у жетты, соотв потолок без приклеивания задней части на г2 не встанет

    возможно люк болт-он встанет (на толедо он был тилд-н-шифт, но железный)

    короче пора мутить прожект — брать г2 и амулет и переставить с одного все на другой 😀

    #542 Paparazi

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: 64 RUS
    • Интересы: Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.

    Посмотреть гараж

    #543 e404

  • Супермодераторы
  • 20944 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: заMKADыш
    • Интересы: sex-drugs-rock’n’roll

    Посмотреть гараж

    так надо брать с живым салоном ;)))

    как ты будешь зашивать торпедо и руль со стрельнувшими подушками?

    руль положим от г3/б3/б4 и тп взять можно. а с торпедой пичаль будет

    #544 heli

  • Пользователи
  • 678 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: РНД-МСК

    Ну я и имел в виду: карты+торпедо

    Сообщение отредактировал heli: 28 July 2014 — 15:47 PM

    #545 nik161

  • Пользователи
  • 2730 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ростов на Дону
    • Интересы: G2

    #546 akustik

    Троль 10 уровня

  • Забанен
  • 583 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Краснодар

    Надо список составить, что 100% подходит от Амулета.

    — 256 тормозилки (только колодки будут свои, если амулет калининградский)(ШАРОВАЯ 19!);

    — 9″ вакуумный усилитель тормозов;

    — ГТЦ от машины без ABS (22 мм);

    — Задние тормоза (на калининградских 200 мм, на китайцах 180 мм);

    — Ходовка вся (амортизаторы чуть выше наших!);

    — ШРУС (подойдут только от китайца, от калининградца не подойдут. Только если всю полуось переставить.);

    — Рейка рулевая с карданчиком (колонка у амулетов под узкий вал);

    — КПП (она очень херовая, и при установке на гольфа надо оставить свой колокол);

    — Диск сцепления A11-1601030AC 210 мм, 24 шлица (корзина не подойдёт);

    — Радиатор кондиционера (требуется переварить одну трубку);

    — Шестерня дифференциала 015409155AA;

    #547 nik161

  • Пользователи
  • 2730 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ростов на Дону
    • Интересы: G2

    #548 JON2oo6spb

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПб

    Вот-бы по сути создать список оригинальных запчастей для г2 и их аналоги от других марок типа г3 или черри амулет, что встает без колхоза(или он минимальнейший) и имеет приличное качество исполнения детали. Вот это было-бы круто. ))

    #549 e404

  • Супермодераторы
  • 20944 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: заMKADыш
    • Интересы: sex-drugs-rock’n’roll

    Посмотреть гараж

    г2 и г3 — разница только в кузове, поэтому вся ходовка, силовая установка и в принципе даже проводка обратно совместимы 😀

    чери = сеат толедо 1Л (1 поколение то бишь) — до рестайлинга в середине 90х был г2 в новой шкуре, поэтому даже салон частично подходит, можно использовать внутреннее кузовное железо для ремонта г2 (полы\брызговики крыльев, лонжероны и тп)

    Читайте также:  Оберег семейный от сглаза

    по поводу качества — порой даже оригинал оказывается не очень.

    #550 nik161

  • Пользователи
  • 2730 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ростов на Дону
    • Интересы: G2

    #551 HorheFernandez

  • Пользователи
  • 53 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Екатеринбург

    Посмотреть гараж

    г2 и г3 — разница только в кузове, поэтому вся ходовка, силовая установка и в принципе даже проводка обратно совместимы 😀

    чери = сеат толедо 1Л (1 поколение то бишь) — до рестайлинга в середине 90х был г2 в новой шкуре, поэтому даже салон частично подходит, можно использовать внутреннее кузовное железо для ремонта г2 (полы\брызговики крыльев, лонжероны и тп)

    по поводу качества — порой даже оригинал оказывается не очень.

    как понимаю подрамник от г3/венто встанет на г2, верно?

    #552 e404

  • Супермодераторы
  • 20944 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: заMKADыш
    • Интересы: sex-drugs-rock’n’roll

    Посмотреть гараж

    только не забудь сразу заднюю опору мотора от г3 купить 😉

    #553 akustik

    Троль 10 уровня

  • Забанен
  • 583 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Краснодар

    Маслосъемные колпачки подходят от жигуля, верно?

    #554 Paparazi

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: 64 RUS
    • Интересы: Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.

    Посмотреть гараж

    #555 GZGolf

  • Пользователи
  • 1793 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Скобаристан
    • Интересы: лего из Г-II, восстановление,газнуть

    Поводки дворников от Чери Амулет на Гольф2.
    Внимание! Только на трапецию нового года, гайка на 13.

    ps по моему тему пора переименовать в От Чери на Гольф)

    номерок скинь, ПЛИЗ

    #556 GZGolf

  • Пользователи
  • 1793 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Скобаристан
    • Интересы: лего из Г-II, восстановление,газнуть

    Chery
    A11-3501075
    Диск тормозной передний

    Chery
    A11-6GN3501075
    Диск тормозной

    в чем разница.

    Сообщение отредактировал GZGolf: 06 September 2014 — 11:55 AM

    #557 nik161

  • Пользователи
  • 2730 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ростов на Дону
    • Интересы: G2

    Поводки дворников от Чери Амулет на Гольф2.
    Внимание! Только на трапецию нового года, гайка на 13.

    ps по моему тему пора переименовать в От Чери на Гольф)

    По поводкам есть нюанс, на мой гольф встали без проблем а у Дениса не плотно садятся на вал, причем у нас гайки на 13.
    Номерки поищу в каталогах, себе я снимал примерить с донора)

    Поводок дворника A11-5205013

    Взято из клубных встреч, я думаю автор не будет против.

    Автор ник XupypG

    От Амулета на Гольф:
    1.A11-3003060 — Наконечник рулевой правый
    2.A11-3003050 — Наконечник рулевой левый
    3.A11-2905010BA — Амортизатор передний
    4.A11-2909060 — Шаровая опора
    5.A11-5300640AB — Фильтр салона
    6.A11-2911023 — Втулка заднего амортизатора нижняя
    7.A11-2911017 — Втулка заднего амортизатора верхняя
    8.A11-2909010 — Рычаг передний (правый/левый), тут не уверен что и правый и левый
    9.A11-1001110DA — Опора двигателя задняя левая
    10.A11-2902011 — Пружина передняя
    11.A11-8107023 — Радиатор отопителя
    12.A11-1602101 — Опора троса сцепления
    13.A11-3102023 — Пистон подкрылка
    14.A11-2911031 — Проставка пружины задней резиновая
    15.A11-3724243 — Кожух проводов задней двери
    16.A11-8402050 — Замок капота верхний
    17.A11-3501050AB — Суппорт тормозной передний левый 256 (надо уточнить вентеля или нет)
    18.A11-5207013 — Крышка бачка омывателя
    19.A11-3001017 — Ступица передняя (без ABS)
    20.A11-1005110-BB — Маховик, Необходима дороботка
    21.A11-3001017AB — Ступица передняя (ABS)
    22.A11-3751010 — Концевик дверной
    23.A11-8111030 — Бачок вакуумный (кондиционер)
    24.A11-3001011AB — Кулак поворотный левый под 256 тормоза
    25.480EE1002060 — Датчик детонации (=Bosch 0261231036) для ПГ
    26.A11-3550133 — Кольцо ABS задних колес
    27.A11-8106010 — Клапан системы кондиционирования
    28.A11-8107021 — Радиатор испарителя кондиционер
    29.A11-8107015 — Короб вентиляции кондиионер
    30.A11-8107019 — Короб вентиляции пласт кондиционер

    Сообщение отредактировал nik161: 06 September 2014 — 09:10 AM

    Источник

    Оцените статью