- Гидрокомпенсаторы Чери Амулет. Все, что нужно знать
- Зачем нужен и как устроен гидрокомпенсатор
- Что влияет на работу гидрокомпенсатора
- Как работает гидрокомпенсатор Chery Amulet
- Когда менять гидрокомпенсаторы Chery Amulet и какие ставить лучше
- Гидрокомпенсаторы для Chery Amulet (A15)
- Гидрокомпенсаторы Чери Амулет. Все, что нужно знать
- Зачем нужен и как устроен гидрокомпенсатор
- Что влияет на работу гидрокомпенсатора
- Как работает гидрокомпенсатор Chery Amulet
- Когда менять гидрокомпенсаторы Chery Amulet и какие ставить лучше
- Замена гидрокомпенсаторов на чери амулет – Авто-ремонт
- Проведение регулировки компенсаторов на Чери Амулет
- Chery Amulet 2006, двигатель бензиновый 1.6 л., 97 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
- Зачем нужен и как устроен гидрокомпенсатор
- Рекомендованные сообщения
- kaif
- Gektor
- Vlad2602
- Gektor
- kaif
- Vlad2602
- kaif
- Замена гидрокомпенсаторов Chery Амулет А15 в автомастерских города Москва
- Гидрокомпенсаторы Чери Амулет. Все, что нужно знать
- Оплата через Яндекс Кассу
- Гидрокомпенсатор. Chery Amulet. Как Вычислить Стучащий Гидрокомпенсатор На Чери Амулет.. Anatoliy Aleksandrovich 07:10 HD
- Присоединяйтесь к обсуждению
- Chery Amulet › Logbook › Стучит гидрокомпенсатор
- Когда менять гидрокомпенсаторы Chery Amulet и какие ставить лучше
- Chery Amulet 2007, engine Gasoline 1.6 liter., 88 h. p., Front drive, Manual — vehicle breakdown
- Тема: Гидрокомпенсаторы Chery Amulet
- Проблемы при оплате банковскими картами
Гидрокомпенсаторы Чери Амулет. Все, что нужно знать
Те, кто ездил на старых автомобилях выпуска до 2000-х годов, прекрасно помнят о постоянной необходимости регулировки теплового зазора между распредвалом или толкателем клапана и самим клапаном. Частота регулировки определялась как износом деталей ГРМ, так и способностью регулировочного винта удерживать зазор. В современных автомобилях всю эту работу выполняет гидрокомпенсатор.
Зачем нужен и как устроен гидрокомпенсатор
Назначение компенсатора понятно даже из его названия — его работа заключается в том, чтобы убирать зазор между клапаном и толкателем (рокером). Зазоры неизменно возникают, поскольку коэффициент теплового расширения у разных деталей газораспределительного механизма разный. Одни элементы при нагревании расширяются больше, другие меньше, поэтому регулировка зазора необходима для нормальной работы ГРМ.
Гидрокомпенсатор представляет собой плунжерную пару, поршень, нагруженный пружиной, и гильзу, в которую он помещен. В плунжерную пару при запуске двигателя подается масло по специальному каналу под определенным давлением. Масло в паре с пружиной давят на поршень устройства, который при любых условиях должен плотно прилегать к рокеру, а рокер (коромысло) в свою очередь должен быть в постоянном контакте с клапаном.
Исправный гидротолкатель не допускает появления зазоров и возникновения характерного шума и стука в механизме газораспределения.
Что влияет на работу гидрокомпенсатора
Поддержание постоянного стабильного теплового зазора — огромный плюс устройства. Однако качество работы гидротолкателя сильно зависит от качества масла. Кроме смазывающих свойств, масло имеет определенные показатели по способности к сжатию. Именно это свойство позволяет гидрокомпенсатору моментально реагировать на любые перепады давления в системе смазке и качественно выполнять свою работу.
Кроме этого, на работу устройства сильно влияет уровень износа плунжерной пары, и ее способность держать давление. Огромное значение имеет степень износа внешнего стакана гидрокомпенсатора, который устанавливается в колодец головки блока цилиндров.
В продаже есть гидрокомпенсаторы для Chery Amulet нормальных и ремонтных размеров:
Номинальный диаметр компенсатора составляет 22,2-22,212 мм.
Ремонтный диаметр гидрокомпенсатора — 22,454-22,466 мм.
Гнездо в головке блока должно иметь диаметр 22,25 с допустимым отклонением 0,015 мм.
Ремонтный диаметр гнезда составляет 22,5 мм с допуском 0,015 мм.
Зазор между гидрокомпенсатором и гнездом не должен превышать 0,023-0,065 мм.
Если эти размеры соблюдены, а масло в системе смазки всегда свежее, масляный фильтр меняется регулярно, то никакого стука в районе клапанной крышки мы не услышим.
Как работает гидрокомпенсатор Chery Amulet
Гидрокомпенсатор Chery Amulet устроен таким образом, что он имеет всего две активные фазы работы — когда клапан открыт и при закрытом клапане.
Клапан головки блока закрыт. Кулачок распредвала не оказывает давление на компенсатор и развернут в противоположную сторону. Пружина гидрокомпенсатора прижимает рабочую поверхность к распредвалу, а подплунжерный объем заполняется маслом из системы смазки, исключая образование зазора. Перепускной шариковый клапан закрывается в том случае, когда давление масла внутри устройства выравнивается с давлением в системе.
Клапан головки блока открыт. В этом случае распредвал через кулачок оказывает давление на рабочую поверхность гидрокомпенсатора, он давит на клапан ГРМ, открывая его, а лишнее масло уходит в систему через редукционный клапан. Жесткость пружины рассчитана так, чтобы полностью открыть клапан ГРМ.
В итоге при исправном гидрокомпенсаторе ни в одной из рабочих фаз зазор не появляется, независимо от того, горячий двигатель, или холодный.
Когда менять гидрокомпенсаторы Chery Amulet и какие ставить лучше
Как правило, гидротолкатели на двигателе Амулета работают без проблем около 100-120 тысяч км пробега. По мере появления признаков износа в головке блока отчетливо слышны стуки. Чтобы узнать, какой именно гидрокомпенсатор неисправен, достаточно снять клапанную крышку и нажать на рабочую плоскость компенсатора отверткой или пальцем. Под таким воздействием исправный толкатель не должен проседать. Если компенсатор поддался и просел, его нужно менять.
Кроме этого, нужно провести замеры диаметров самого устройства и установочного гнезда, а также обратить внимание на уровень износа рабочей плоскости. Никаких царапин, шероховатости или любых других визуально заметных повреждений на корпусе быть не должно.
Многие мастера рекомендуют при замене гидрокомпенсаторов комплектом менять распредвал. Это объясняется тем, что у разных производителей твердость металла может быть разной, что повлияет на ресурс как толкателей, коромысел, так и самого распредвала.
Источник
Гидрокомпенсаторы для Chery Amulet (A15)
по ремонту Chery Amulet (A15)
Дам короткий совет тем кому знакома проблема замены гидрокомпенсаторов, не ведитесь на «итальянскую» фирму Ajusa 85000300 (личный горький опыт использования), а ищите родные, именно те которые предусмотрены по эксплуатации Вашего автомобиля).
Поставил я эти Ajusa — что я получил в итоге так это у первого пружина при монтаже заклинила, а второй вообще здох уже через 750 км. пробега! Так что лучше уж родные но дороже, чем дешевые «итальянские» Ajusa и не качественно!
Добрый день! Я владелец Chery Amulet, стояли родные компенсаторы — это просто ад ( какой-то мягкий металл, при касании с распредом их как будто съедает)! Если прошляпишь данный момент то все — будешь покупать головку блока полностью! Как пришло время их менять то не стал родные искать, купил Ajusa ( модель 85000300). На многих сайтах их не было но нашел под заказ, привезли, поставил. Не могу сказать что в восторге! Причина тому что на холостых стучат еще минут 30 пока двигатель не нагреется, потом все нормально работает! Думал проблема может в масле (хотя заливал нормальное — Mobil), но нет, кажется все таки в компенсаторах! Попал дважды в общем, и двигатель все равно не так как надо работает!
На моем автомобиле зашумели гидрики, но среди них явно выделяется один который громче всех стучит, попробовал поменять их местами с цилиндра на цилиндр — ничего не поменялось, как стучал так и стучит, еще плюс ко всему масло набирает не полностью! Как придавишь рукой коромысло — стучать перестает, как уберешь руку так снова та же песня! Думаю поставить комплект других, Аджусы подойдут мне кажется, но я смотрел что они чуть больше по диаметру чем мои штатные, разница совсем не большая — на одну сотку. Поставлю, посмотрим как они себя зарекомендуют.
Могу смело советовать гидрокомпенсаторы фирмы (Febi) они плотно входят в колодец и высотой как родные, и качество отличное, сразу идут полированные.
Во время замены прокладки ГБЦ обратил внимание на пару гидриков, которые немного прожимались, решил заменить. Купил 4 гидрика фирмы АЕ. Поставил их на выпуск. Перед этим полернул. Но результат не порадовал, на холодную работали тихо, ровно, а на горячую тарохтели хуже старых. В общем через километров 100 пробега вернул назад старые.
У меня лично стоят гидрики АЕ около 40 тыс. и притензий к ним нет.
Купил гидрокомпенсаторы и не пожалел. Ае задрали тарахтеть ездил на них 10000 надеялся что притрутся. Психанул, поставил бга и ухо начало радоваться уже вечером этого дня.
Гидрики стояли ае, поменял из-за постоянного торахтения на bga. Так вот сейчас тишина так что рекомендую наверное ставить все от bga.
BGA HL6396 Отличные гидрики. Стояли до них AE тарахтели с 0ля и 10000 и не затихли снял, поставил BGA тишина уже к вечеру этого дня!
Поставил новые гидрики от bga. Как по мне гидрокомпенсаторы намного лучше, как минимум каждый шел не в клиеночке, а в отдельно пластмассовом футляре.
Напишите свой отзыв о гидрокомпенсаторах
Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Источник
Гидрокомпенсаторы Чери Амулет. Все, что нужно знать
Те, кто ездил на старых автомобилях выпуска до 2000-х годов, прекрасно помнят о постоянной необходимости регулировки теплового зазора между распредвалом или толкателем клапана и самим клапаном. Частота регулировки определялась как износом деталей ГРМ, так и способностью регулировочного винта удерживать зазор. В современных автомобилях всю эту работу выполняет гидрокомпенсатор.
Зачем нужен и как устроен гидрокомпенсатор
Назначение компенсатора понятно даже из его названия — его работа заключается в том, чтобы убирать зазор между клапаном и толкателем (рокером). Зазоры неизменно возникают, поскольку коэффициент теплового расширения у разных деталей газораспределительного механизма разный. Одни элементы при нагревании расширяются больше, другие меньше, поэтому регулировка зазора необходима для нормальной работы ГРМ.
Гидрокомпенсатор представляет собой плунжерную пару, поршень, нагруженный пружиной, и гильзу, в которую он помещен. В плунжерную пару при запуске двигателя подается масло по специальному каналу под определенным давлением. Масло в паре с пружиной давят на поршень устройства, который при любых условиях должен плотно прилегать к рокеру, а рокер (коромысло) в свою очередь должен быть в постоянном контакте с клапаном.
Исправный гидротолкатель не допускает появления зазоров и возникновения характерного шума и стука в механизме газораспределения.
Что влияет на работу гидрокомпенсатора
Поддержание постоянного стабильного теплового зазора — огромный плюс устройства. Однако качество работы гидротолкателя сильно зависит от качества масла. Кроме смазывающих свойств, масло имеет определенные показатели по способности к сжатию. Именно это свойство позволяет гидрокомпенсатору моментально реагировать на любые перепады давления в системе смазке и качественно выполнять свою работу.
Кроме этого, на работу устройства сильно влияет уровень износа плунжерной пары, и ее способность держать давление. Огромное значение имеет степень износа внешнего стакана гидрокомпенсатора, который устанавливается в колодец головки блока цилиндров.
В продаже есть гидрокомпенсаторы для Chery Amulet нормальных и ремонтных размеров:
Номинальный диаметр компенсатора составляет 22,2-22,212 мм.
Ремонтный диаметр гидрокомпенсатора — 22,454-22,466 мм.
Гнездо в головке блока должно иметь диаметр 22,25 с допустимым отклонением 0,015 мм.
Ремонтный диаметр гнезда составляет 22,5 мм с допуском 0,015 мм.
Зазор между гидрокомпенсатором и гнездом не должен превышать 0,023-0,065 мм.
Если эти размеры соблюдены, а масло в системе смазки всегда свежее, масляный фильтр меняется регулярно, то никакого стука в районе клапанной крышки мы не услышим.
Как работает гидрокомпенсатор Chery Amulet
Гидрокомпенсатор Chery Amulet устроен таким образом, что он имеет всего две активные фазы работы — когда клапан открыт и при закрытом клапане.
Клапан головки блока закрыт. Кулачок распредвала не оказывает давление на компенсатор и развернут в противоположную сторону. Пружина гидрокомпенсатора прижимает рабочую поверхность к распредвалу, а подплунжерный объем заполняется маслом из системы смазки, исключая образование зазора. Перепускной шариковый клапан закрывается в том случае, когда давление масла внутри устройства выравнивается с давлением в системе.
Клапан головки блока открыт. В этом случае распредвал через кулачок оказывает давление на рабочую поверхность гидрокомпенсатора, он давит на клапан ГРМ, открывая его, а лишнее масло уходит в систему через редукционный клапан. Жесткость пружины рассчитана так, чтобы полностью открыть клапан ГРМ.
В итоге при исправном гидрокомпенсаторе ни в одной из рабочих фаз зазор не появляется, независимо от того, горячий двигатель, или холодный.
Когда менять гидрокомпенсаторы Chery Amulet и какие ставить лучше
Как правило, гидротолкатели на двигателе Амулета работают без проблем около 100-120 тысяч км пробега. По мере появления признаков износа в головке блока отчетливо слышны стуки. Чтобы узнать, какой именно гидрокомпенсатор неисправен, достаточно снять клапанную крышку и нажать на рабочую плоскость компенсатора отверткой или пальцем. Под таким воздействием исправный толкатель не должен проседать. Если компенсатор поддался и просел, его нужно менять.
Кроме этого, нужно провести замеры диаметров самого устройства и установочного гнезда, а также обратить внимание на уровень износа рабочей плоскости. Никаких царапин, шероховатости или любых других визуально заметных повреждений на корпусе быть не должно.
Многие мастера рекомендуют при замене гидрокомпенсаторов комплектом менять распредвал. Это объясняется тем, что у разных производителей твердость металла может быть разной, что повлияет на ресурс как толкателей, коромысел, так и самого распредвала.
Источник
Замена гидрокомпенсаторов на чери амулет – Авто-ремонт
Содержание1 Гидрокомпенсаторы Чери Амулет. Все, что нужно знать1.1 Зачем нужен и как устроен гидрокомпенсатор1.2 Что влияет на работу гидрокомпенсатора1.3 Как работает гидрокомпенсатор Chery Amulet1.4 Когда менять гидрокомпенсаторы Chery … Открыть.Как поменять гидрокомпенсаторы на чери амулет?
Проведение регулировки компенсаторов на Чери Амулет
На двигатель после капитального ремонта были установлены новые компенсаторы. На одном из оставшихся, запасных, измеряли выставленный зазор, который составил 5,5 миллиметров.
При работе двигателя компенсатор должен сжиматься на 1,5-2 миллиметра для выборки зазора и дальнейшей регулировки.
Установленные на автомобиль компенсаторы работают. Однако присутствует посторонний звук при запуске двигателя.
Далее выполняем такие действия:
- Измеряем уровень зазора на установленных компенсаторах.
- На 4цилиндрена клапане зазор составил 5 миллиметров.
- То есть для выборки зазора не остается необходимого запаса пространства.
- Также можно взять ключ и,послабляягайку,закручиватьшпильку.
- При этом будет заметно как проседает компенсатор Чери Амулет.
- Под стойкой у коромысла при этом была проведена заменашайбыиз штатной на более тонкую.
- Проверяем правильность функционирования клапанов и цилиндров.
- Чтобы упростить измерения можно взять два предмета с размерами 4 и 6 миллиметров и проверять зазор ими.
- В одном из клапанов придется проводить заменупрокладки, поскольку иначе необходимый зазор выставить не удастся.
- Стандартная прокладка имеет толщину в 2,5 мм.
- Однако многие заменяют ее на самодельную, толщиной до 1,5 мм.
- Такие прокладки часто продавливает и выгибает, из-за чего могут возникать некоторые проблемы.
- Куда более приоритетным способом можно назвать замену опор на немного более короткие.
- Это позволит сохранить жесткость всех контактов и спокойно эксплуатировать компенсаторы и двигатель Чери Амулет.
Главное – выставить оптимальный зазор, что позволит избежать возникновения различных отрицательных проявлений, а также ускоренного износа деталей.
Chery Amulet 2006, двигатель бензиновый 1.6 л., 97 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
Зачем нужен и как устроен гидрокомпенсатор
Назначение компенсатора понятно даже из его названия — его работа заключается в том, чтобы убирать зазор между клапаном и толкателем (рокером). Зазоры неизменно возникают, поскольку коэффициент теплового расширения у разных деталей газораспределительного механизма разный. Одни элементы при нагревании расширяются больше, другие меньше, поэтому регулировка зазора необходима для нормальной работы ГРМ.
Гидрокомпенсатор представляет собой плунжерную пару, поршень, нагруженный пружиной, и гильзу, в которую он помещен. В плунжерную пару при запуске двигателя подается масло по специальному каналу под определенным давлением. Масло в паре с пружиной давят на поршень устройства, который при любых условиях должен плотно прилегать к рокеру, а рокер (коромысло) в свою очередь должен быть в постоянном контакте с клапаном.
Исправный гидротолкатель не допускает появления зазоров и возникновения характерного шума и стука в механизме газораспределения.
Рекомендованные сообщения
kaif
Всем привет! Кто в курсе,на Chery Bonus 1.5 16V , клапана с гидрокомпенсаторами или надо регулировать? Вроде должно стоять вот это (см,фото) ,но хочу услышать тех кто уже сталкивался!
Gektor
Из мануала по этому авто,на скрине.
Написано про зазоры вправом нижнем углу..
Тоже интересует этот вопрос.
Vlad2602
На фото Kaif чистой воды гидрокомпенсатор, как на Митсубиси Лансер девятый 4G18, а Gektor это зазоры между осью клапана и ее направляющей втулкой,
Изменено 11 марта 2014 пользователем Vlad2602
Gektor
Читкал вскольз,ну тогда вообще про регулировку ни слова,и про гидрики тоже..
Единственно написано что пружины с переменными витками,и верх-низ путать нельзя…
Инет ползает,мануал бы загрузил..
kaif
Vlad2602! Дружище! Я не писал -парни ,что это? Я понимаю что это гидрокомпенсатор,я не доверяю узкоглазым обязъянам,поэтому хотел услышать ответ от тех кто уже реально разбирал на этом моторе голову и может сказать что там точно стоит! Вот так понятнее будет суть вопроса?)) Машинка на газе,поэтому и возник этот вопрос,так как точного определения не нашёл.
Vlad2602
kaif
Vlad2602 спасибо ,успокоил!)))
Замена гидрокомпенсаторов Chery Амулет А15 в автомастерских города Москва
44 компаний по ремонту автомобилей
- Afto-сервисе
- ул. Поликарпова, д. 27, стр. 3
- +7 (495) 99… показать все
- Стомобил
- ул. Енисейская, домовладение 36 стр.12
- +7 (495) 20… показать все
- Вилгуд
- улица Академика Королёва, 8к3
- +7 (495) 02… показать все
- Вилгуд
- микрорайон Северное Чертаново, 5кДс7
- +7 (495) 02… показать все
- Лондон-авто
- улица Дмитровское шоссе, дом 9, стр. 4
- +7 (985) 45… показать все
-
- Вилгуд
- Беломорская улица, 40с2
- +7 (495) 02… показать все
-
- Вилгуд
- Алтуфьевское шоссе, 27Ас2
- +7 (495) 02… показать все
-
- Вилгуд
- 4-й Рощинский проезд, 20с11
- +7 (495) 02… показать все
- Dvs
- Алтуфьевское шоссе 27А
- +7 (495) 92… показать все
- Tiger box
- Большая Филёвская ул., вл. 1
- +7 (915) 12… показать все
- Вилгуд
- Новоясеневский проспект, 8с2
- +7 (495) 02… показать все
- Вилгуд
- Новохохловская улица, 12с6
- +7 (495) 02… показать все
Гидрокомпенсаторы Чери Амулет. Все, что нужно знать
Те, кто ездил на старых автомобилях выпуска до 2000-х годов, прекрасно помнят о постоянной необходимости регулировки теплового зазора между распредвалом или толкателем клапана и самим клапаном. Частота регулировки определялась как износом деталей ГРМ, так и способностью регулировочного винта удерживать зазор. В современных автомобилях всю эту работу выполняет гидрокомпенсатор.
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru
Гидрокомпенсатор. Chery Amulet. Как Вычислить Стучащий Гидрокомпенсатор На Чери Амулет.. Anatoliy Aleksandrovich 07:10 HD
25.02.2018 19:41 2018-02-25T16:41:56.000Z
Как я вычислил стучащий гидрокомпенсатор на Чери Амулет.
Поделиться с друзьями:
Добавить временную метку
Гидрокомпенсатор. Chery Amulet. Как Вычислить Стучащий Гидрокомпенсатор На Чери Амулет.
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Chery Amulet › Logbook › Стучит гидрокомпенсатор
Вот и добрался я до машины, а то холодно было.
Проблема: на горячую стучит гидрокомпенсатор, несильно, но стучит.
Начал проверять, стучит 4 цилиндр, снял гидрокомпенсатор, а распредвал подъеден, другие гидрики менял тоже самое. Поставил все назад, пока ездит трогать не буду.
Еще вооружившись штангенциркулем начал проверять размеры посадочных мест гидрокомпенсаторов и их размеры. В некоторых местах зазор больше мм, берем гидрик который в колодце стоит а он просто болтается.
Теперь буду собирать на новую ГБЦ. б/у брать не буду, много продаются и фордовских, но покупать кота в мешке я не хочу, возьми двигатель с пробегом 200к+ там голова будет такая же.
Еще думаю брать в сборе и разобранную, так как распредвал мой уже съело. Все равно придется брать распредвал и гидрики.
Когда менять гидрокомпенсаторы Chery Amulet и какие ставить лучше
Как правило, гидротолкатели на двигателе Амулета работают без проблем около 100-120 тысяч км пробега. По мере появления признаков износа в головке блока отчетливо слышны стуки. Чтобы узнать, какой именно гидрокомпенсатор неисправен, достаточно снять клапанную крышку и нажать на рабочую плоскость компенсатора отверткой или пальцем. Под таким воздействием исправный толкатель не должен проседать. Если компенсатор поддался и просел, его нужно менять.
Кроме этого, нужно провести замеры диаметров самого устройства и установочного гнезда, а также обратить внимание на уровень износа рабочей плоскости. Никаких царапин, шероховатости или любых других визуально заметных повреждений на корпусе быть не должно.
Многие мастера рекомендуют при замене гидрокомпенсаторов комплектом менять распредвал. Это объясняется тем, что у разных производителей твердость металла может быть разной, что повлияет на ресурс как толкателей, коромысел, так и самого распредвала.
Chery Amulet 2007, engine Gasoline 1.6 liter., 88 h. p., Front drive, Manual — vehicle breakdown
Извечная проблема Амулетов. Ничего не сделаешь с этим мотором, единственный выход поставить от ваза.
ну как я понял после 150к если за двигателем плохо следили то ГБЦ в утиль.
Да хоть как следи, мотор некачественный да и все. На авито заходишь — продается куча амулетов у всех проблемные моторы. В ютуб заходишь, набираешь «чери драндулет» и куча видосов о том как у кого стучит и грякаят мотор. Дело не в слежке, а в самом моторе.
160000 проехал мой Амулет. Мотор работает тихо. Масло всегда синтетика и замена через 7-8 тысяч. Масло не ест, катализатор в отличном состоянии(показатель состояния двигателя. Фильтра отличного качества. Дело думаю не в моторе, а в его обслуживании. Обычно льют туда что подешевле, а потом такой результат.
Дело в моторе. Мотор говно.
А что с моим не так? Почему не гремит, не дымит и ездит?
Это исключение. А исключение только подтверждает правило. Ни за одну машину столько не говорят об посторонниз стуках в моторе, проблемами с гбц и маслянным голоданием, как за амулет. Ты понимаешь, есть вот больные люди которые вынуждены все время себе делать инъекции инсулина, они с виду как здоровые, и нормаоьно ходят и разговаривают, но они больные. Так же и амулет. Амулет это больная машина. Ты льешь в нее синтетику, бережешь, вовремя ксе меняешь, но машина фуфло. Чуть ты отклонишься от правильного поведения и кирдык твоему мотору. А может и не отклонишься и все равно кирдык. Вот и диабетики так-же, чуть только забылся и не зделал инъекцию — и все, приехали. Хороший мотор хрен убьешь, хоть че туда лей. А амулетовские моторы ложатся в среднем не дожив до 150-200 т.км.
Амулет конечно фуфло, но это смотря с чем сравнивать. Если с нашим ВАЗом то не фуфло. И стоит Амулет дешевле наших и комфортнее однозначно. Короче своих денег стоит и как рабочая машина он меня на 100% устраивает. За три года она у меня уже однозначно окупилась. К 200000 тысячам даже BMW будет с уставшим мотором, поэтому не стоит питать надежд на надёжность других марок. Зато Амулет можно отремонтировать за дешего и хорошими запчастями, главное знать что ставить, что не получиться сделать даже с корейцами. Может конечно мне и повезло с машиной. Посмотрим. Если поломается я не переживаю — отремонтирую.
Тема: Гидрокомпенсаторы Chery Amulet
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Ved said: 09.04.2012 22:03
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected]
Источник