Cборные артефакты в Героях 3
Сборными артефактами в Героях 3 считаются любые предметы, собранные из нескольких определенных артефактов и получившие при этом новые свойства или характеристики. Конкретно в Героях 3 особенность сетов артефактов заключается в том, что после объединения всего набора, новый предмет не только получает дополнительные характеристики, но и сохраняет все бонусы от своих составных частей. В Героях 3 комплекты артефактов выгодно собирать еще и потому, что они приносят на порядок больше бонусов, нежели отдельные предметы.
На данный момент в Героях 3 доступны следующие наборы артефактов:
Альянс Ангелов
Герой, обладающий этим артефактом, может одновременно включать в свою армию существ из любых «добрых» и нейтральных городов, за исключением Conflux (Сопряжения), без ущерба для морали юнитов. Помимо этого, перед началом боя на войска героя будет наложено заклинание «Молитва» экспертного уровня.
Собирается из артефактов:
Шлем Небесного Просветления | |
Меч Правосудия | |
Щит Львиной Храбрости | |
Ожерелье Небесной Благодати | |
Сандалии Святого | |
Чудесные Доспехи |
Плащ Короля Нечисти
Этот артефакт позволяет герою поднимать до 30% погибших в бою войск в виде Скелетов. Особенно он полезен для Некромантов и Рыцарей Смерти: их навык Некромантии не только увеличивается на 30%, но и позволяет поднимать вместо Скелетов Зомби (на базовом уровне развития навыка), Стражей или Личей (на продвинутом и экспертном уровне развития навыка соответственно).
Собирается из артефактов:
Амулет Гробовщика | |
Мантия Вампира | |
Сапоги Мертвеца |
Эликсир Жизни
Благодаря этому артефакту, все «живые» войска в армии героя получают 25%-ную прибавку к общему количеству очков здоровья. Во время битвы такие существа приобретают способность к регенерации: перед началом каждого хода отряд полностью восстанавливает свои HP.
Собирается из артефактов:
Склянка Жизненной Силы | |
Кольцо Жизненной Силы | |
Кольцо Жизни |
Доспехи Проклятого
Доспехи Проклятого гарантируют герою, что в начале боя все существа в армии противника окажутся под действием заклинаний «Замедление», «Неудача», «Слабость» и «Проклятие». Всевозможные запреты на магию при этом игнорируются. Эффект действует на протяжении 50 ходов.
Собирается из артефактов:
Шлем-Череп | |
Блэкшард Мёртвого Рыцаря | |
Рёбра | |
Щит Тоскующих Мертвецов |
Статуя Легиона
Статуя Легиона – идеальный артефакт для тех, кто привык «брать количеством». Этот предмет увеличивает прирост существ во всех захваченных героем городах на 50%.
Собирается из артефактов:
Голова Легиона | |
Руки Легиона | |
Туловище Легиона | |
Поясница Легиона | |
Ноги Легиона |
Мощь Отца Драконов
Этот артефакт дарует всем юнитам в армии героя иммунитет к любым (в том числе и дружественным) заклинаниям ниже 5-ого уровня.
Собирается из артефактов:
Плащ из Драконьих Крыльев | |
Корона из Зубов Дракона | |
Язык Пламени Красного Дракона | |
Наколенники из Драконьей Кости | |
Доспехи из Чешуи Дракона | |
Ожерелье из Зубов Дракона | |
Щит из Чешуи Дракона | |
Застывший Глаз Дракона | |
Неподвижный Глаз Дракона |
Грохот Титана
Благодаря этому артефакту герой получает возможность использовать в бою заклинание «Гром Титана» (аналогичное «Удару молнии»), наносящее 600 единиц урона и не требующее затрат маны. Кроме того, любой персонаж, собравший Грохот Титана, бесплатно получает Книгу Заклинаний (при условии, что она не была приобретена им ранее).
Собирается из артефактов:
Гладиус Титана | |
Щит Часового | |
Шлем Небесного Грома | |
Кираса Титана |
Шляпа Адмирала
Шляпа Адмирала – это, пожалуй, самый полезный артефакт для «морских» карт. Он позволяет герою не тратить остаток хода на посадку на корабль или, напротив, высадку на берег. Вместо этого оставшиеся очки хода по суше преобразуются в «морские» (или наоборот) и далее тратятся обычным образом.
Собирается из артефактов:
Шляпа Морского Капитана | |
Ожерелье Морского Провидения |
Лук снайпера
Этот артефакт позволяет всем стрелкам в армии героя атаковать врага без штрафа на любом расстоянии (в том числе и в ближнем бою) и через любые препятствия. Дополнительно дарует персонажу 30% бонус к вторичному навыку Меткости.
Собирается из артефактов:
Стрелы из Ангельских Перьев | |
Лук из Вишнёвого Дерева Эльфов | |
Тетива из Гривы Единорога |
Колодец Волшебника
Благодаря этому артефакту, герой ежедневно восстанавливает полный запас очков маны.
Собирается из артефактов:
Амулет Маны | |
Талисман Маны | |
Магическая Медаль Маны |
Кольцо Мага
Кольцо Мага продлевает эффект от любых заклинаний длительного действия, произнесенных героем, еще на 50 ходов.
Собирается из артефактов:
Магическое Кольцо | |
Магическая Накидка | |
Магический Ошейник |
Рог Изобилия
Рог Изобилия ежедневно приносит герою по 5 единиц каждого ресурса (по 4 единицы за счет самого сборного артефакта и еще по 1 – за каждый собранный предмет).
Источник
Paragon
На рубеже тысячелетий многие силы пришли в движение. Бушуют войны и междоусобицы, плетут интриги драконы и маги, древние пророчества вот-вот сбудутся. Грядут события, которые навсегда изменят лик Тенегора. Грядет великая буря, навстречу которой лорду Могрейну Стоунхелму предстоит ринуться.
Ссылка на группу автора карты https://vk.com/paragon_homm3
Мнение цензора от 08.10.2016 00:44 alex-st
А описывать шедевры — занятие неблагодарное. А как дать рецензию на Мону Лизу, статую Давида или . карту для Heroes III под названием Paragon?
Сложность в том, что разрыв между первым местом, которое эта карта занимает во всех рейтингах и вторым (которое не берусь присуждать ни одной карте) очень большой. Её не сравнить с другими популярными картами. А играл я карт, за мои 35 лет, несчетное количество.
И секрет успеха, по крайне мере для меня, в том, что ищет всё геройское сообщество уже долгие годы. Выпуская моды, патчи, создавая искусственные правила. Это — его величество Баланс, да Баланс с большой буквы. И он тут найден. Вот почему:
Тут есть прекрасный сюжет. Он в меру затейлив, он не отвлекает от игры, а её дополняет. Он хорош почерпнутыми у Перумова идеями. Я не очень люблю этого автора, слишком «эпический». Но вот для сюжета карты, это прям самое-самое оно. Тютелька-в-тютельку. Читал с удовольствием каждое сообщение. Баланс идеальный.
Тут есть битвы. Много средних и сложных битв. Но ни одну не надо переигрывать до выпадения морали конкретному стеку или надеяться на удачу. Если вы более опытный игрок — вы придете к врагу раньше, битва будет сложнее. И она для вас будет интересна. Еще новичок? Не беда. Придёте позже. И хоть битва станет проще по факту, но вам она (на вашем уровне) покажется всё равно и интересной и захватывающей. Удовольствие от разгадывания тактических задачек гарантировано. Баланс идеальный.
Тут есть о дивный новый мир, с любовью прорисованный. Он приятен глазу и логичен, пустыни не соседствуют со снежными полями, человеческий мир в меру реалистичен, а обитель духов и элементалей — немного фантастична, как и должно быть. Скрытые тропы — чуть-чуть, это же не 2000 год, это уже надоело и приелось. Заполненность объектами — в самый раз. Баланс идеальный.
Тут есть квесты. И везунчиков ждут награды. Но как делать квесты, в каком порядке, и делать ли — решать игроку. Может ты хочешь существ? Хорошо, тогда без артефакта дальше играй. Хочешь пользоваться артефактом? Думай как пополнять армию. А может этот квест лучше пропустить и не идти на поводу у хитрого волшебника? Опять решать игроку. Все допустимо, все проходимо, но с разной стратегий. Баланс идеальный. И знаете что тут есть? В это будет трудно поверить тем, кто прошел пару десятков карт и устал от ограниченности ИИ. Тут есть противники, которые не сидят на месте и ждут скорой смерти в замках, а путешествуют по карте и сражаются с вами на равных! Человеческий гений автора сумел-таки воспользоваться очень и очень ограниченными возможностями, который дает редактор карт и настроить взаимодействие максимально динамично. Вот за это отдельный низкий поклон.
Если решите попробовать, то начало карты вас равнодушным не оставит. Шахматно выверенный тайминг, цепочки героев, расчет маны, экономика и развитие городов, разведки и выбор куда идти — все за что мы любим эту игру. А потом . А потом все то же самое, только ярче — скуки не будет. Денег в обрез. Каждый бой будет разным. Каждый противник — достойным. Семь героев с разной раскачкой и разными скилами, у всех свои задачи, сильные и слабые стороны. И не стоит надеяться только на «папашку», это маленький спойлер, не удержался.
Да что вы читаете этот текст? Вспоминайте свою молодость, скачивайте карту и вперед, на встречу приключениям. Только осторожно. Реальная жизнь может отступить на второй план 🙂
Оставлен 04.04.2016 18:12 (2643) texxxx
Подскажите плс, что у меня не так, в начале игры , после первой победы ко мне присоединились только 4 крестьянена ( и того стало 5) вместо 29 как на стриме( узнал про карту благодаря стриму Майкера) . Это у меня что то с самой игрой или баг ( перезаходил раза 4 все теже +4 крестьянена вместо + 29) ?
Не как не убить же 5 мечников пятью крестьянами ))
Оставлен 05.04.2016 09:24 (2645) Bliznec
Так посети амбар с крестьянами, который при старте карты сразу на расстоянии в одну клетку от героя — там 25 крестьян раз в неделю даются в твоё распоряжение. Карта очень сложная для неопытных игроков.
Оставлен 05.04.2016 23:17 (2647) alizzz
для таких игроков, которые не могут пройти первый челендж в виде найма крестьян, всё очень плохо, поциэнт безнадёжен)
Можно узнать, где можно посмотреть этот стрим?
Оставлен 31.03.2016 22:42 (2632) alizzz
Посоветовал стримеру Майкеру твою карту, сейчас поглядим, как он страдает)) Может ещё больше людей увидят твой шедевр.
Я давно мечтал о чем-то подобном, даже думал сам постримить, но, судя по тому, что я видел, это либо растянется очень надолго, либо закончится весьма бесславно.
Оставлен 01.04.2016 01:05 (2635) alizzz
Та нее, стример хороший и стримы интересные)) Конечно не скилл pro игрока, но ведь не всем же ими быть, Майкер — это про эмоции и ФФА. Судя по реакции Майкера, ему понравилось, стримить продолжит. После этого возможно кто-нибудь предложит пройти эту карту pro геройщику на скорость, интересно будет глянуть на это, потому как я проходил банально — тупо абузя сейф-лоады и берсерк второстепенныим героями для ослабления армий. Вообщем пиар будет и это хорошо.
Оставлен 31.03.2016 07:28 (2631) Bliznec
Ещё раз заново начал, и впервые (за многие начинания) увидел, как Таргрон не исчез на событии с драконами, а сразу спокойно вышел (через белые пограничные ворота) на волю и пошёл гулять по округе Лотероса со своим кентавром. Такое допустимо? ..или он всё же там для того, чтобы посетить светло-голубую палатку ключника и исчезнуть. А тут получается, что он проскочил сразу в белые ворота и вряд ли посетил светло-голубую палатку.
Так быть не должно, если Тергрон не посетит голубую палатку, Вандрой не сможет выйти, и все пойдет по. неправильно, словом. Над этим моментом я очень долго думал, надеялся, что исправил в крайней версии. А нет, буду думать дальше. Возможно, забить на всю эту режиссуру, и сделать Вандроя активным с самого начала.
Оставлен 02.04.2016 13:27 (2638) Bliznec
Так а зачем там белые врата рядом с Таргроном? может просто вместо них непроходимую границу сделать, чтобы он не мог выйти оттуда?
Оставлен 30.03.2016 04:46 (2626) Bliznec
Остались две финальные битвы, НО! при подходе героем на Сероскальный с целью отдать все арты для прохода Могрейна, который ждёт в подземелье возле стража, игра виснет наглухо. Определил, что достаточно подойти к первому же замаскированному красному стражу на Сероскальном — и всё. Начало следующего дня никогда не наступает. что с HD-модом, что без него (чистый СоД) — всё одно и тоже. Редактором сейвов смотрел армии у двух оставшихся некромантов — там всё обычно (11 месяц). Это на последней версии карты с портала (вроде как в конце февраля16 или марта16 она была обновлена. Кто проходил эту версию — были ли такие проблемы?
Оставлен 30.03.2016 04:53 изменен 30.03.2016 04:54 (2627) Bliznec
Вот эта клетка, после преодоления которой игра зависает по окончании дня независимо от любых других действий:
Оставлен 30.03.2016 05:03 (2629) Bliznec
. и сам сейв перед клеткой, после которой всё ломается:
Я проверил, если уменьшить число призраков у Испепелителя игра не зависает.
Словом, нужно думать про очередное обновление.
Оставлен 26.03.2016 01:38 (2619) Bliznec
Столкнулся с проблемой в новом прохождении — 7-й месяц, после открытия зелёной палатки пришёл Солмир к моему Хар-Хоронду с немного превосходящей стаей, но там у него 300 лазуриков. Откуда он их взял? Загрузил посмотреть момент встречи с Солмиром в своем первом прохождении (там же, у Хар-Хоронда) на предыдущей версии карты — на 13-м месяце у него 290 лазуриков, бой с ним даже не запомнился тогда. Вот и вопрос — это нормально, что у него 300 лазуриков на 7-м месяце? В редакторе глянул — у него со старта их 10 штук, на территории 5 Мёрзлых утёсов, дающих 20 лазуриков в месяц. 7 месяцев — 140 лазуриков. откуда 300? выносят вообще невозможно )
Оставлен 26.03.2016 14:03 (2620) Bliznec
Зря я отдал по 3 дракона и 7 архимагов за проход к Хар-хоронду) Надо было 10 архимагов копить и на проход к магам отдавать, а к Хар-Хоронду успеть пробежать после посещения зелёной палатки и просто собрать там все ништяки. Солмира нужно бить со сферой уязвимости, рановато я на него полез.
Оставлен 23.03.2016 13:32 (2616) Bliznec
Rincewind, почему-то в новой версии карты, выложенной на портале, не срабатывает открытие стартового сэйва в программе ProspectorRT. Автору данной программы уже отправил на почту и карту, и стартовый сэйв (согласно указаниям в самой программе от автора).
Честно говоря, я понятия не имею. Мне говорили, что это как-то связано с измененными объектами на карте. Я исправил, о чем мне сообщили, но что не так теперь, я не знаю.
Оставлен 23.03.2016 02:54 (2612) ShaRa
Прошёл все топовые карты и решил ещё один коммент написать. В плане сражений и разнообразности продуманных битв ни одна карта рядом не стоит. Множество разных героев у некоторых защита от берсерка у других от слепоты у третьих от забывчивости. Бой на проклятой земле против минотавров заставит нажимать десятки раз кнопку закончить день, чтобы накопить стрелков, если не додуматься одеть редкую связку артефактов благодаря, которой бой проходиться очень легко: сфера подавления и доспехи проклятого. Бой с Шакти с ржавыми драконами, у которого накидка отречения, и которого желательно одолеть в конце 2-ого месяца, чтобы собрать драконов для квеста стражи в Хар-Харон. И с армией в 3 раза меньше надо пройти его без потерь. Заняв быстро Хар-Харон получаем перевес сил в битве с Йорогосом у которого тоже накидка отречения. Бой с Пеплокрылом у которого сила отца драконов, тут обязательно будут потери и много. Интересное сражение против 3500 черных драконов одной пачкой. Мозговыносящий бой против Гхашры, когда около часа моя банда шарахалась по углам от 1000 гидр. Сражение против Эраникуса у которого 6246 лвл с навыком волшебства и цепная молния наносит 180.000 урона и армия в 5 раз больше. Стратегию боя разрабатывал битый час и завалил всё-таки без потерь, хотя по началу увидев его захотелось удалить HOMM3 с компьютера. Лазурных не покупал смысла в них не было, и в итоге пришлось Ваэлем драться 100 лазурных против 700 лазурных. Опять не поверил своим глазам, когда увидел такой расклад, но после Эраникуса было понятно, что надо просто хорошенько подумать и в итоге все 100 лазурных остались целы после боя. Первые сражения по захвату первого замка тоже интересные и по началу вызывают много вопросов, сражение с титанами жесткое месиво и т.д. А кто-то писал в комментариях, что тут однообразные бои. Глупость, на многих других топ картах боёв по сути вообще нет. Jedi Stori хорошие бои в начале, Ваяфарер(E) бои проще и там действительно однообразные, всеми любимый The Empire of The World II только два боя интересных, Podarok_2001 есть пару сложных боёв. Автор хорошо поработал над стратегиями и балансом сражений, поэтому эта самая лучшая карта, но многие согласятся, что и по сюжету дела обстоят также.
Оставлен 22.03.2016 21:49 (2608) Bliznec
Прошёл этот неповторимый шедевр (на «невозможном»). И тут же начинаю снова — уже на скоростное прохождение и ещё раз перечитыванием текстов, но уже с выпавшим стартовым артефактом Броня +1 к силе магии, которая позволит одним выстрелом убивать первых мечников и не сразу брать при этом крестьян, а брать их после расправы над эльфами с раскаченной логистикой, как тут уже упоминали об этом. Но не упоминали о броне +1 к силе магии, без неё 5-тью крестьянами и слабой «стрелой» не завалить трёх мечников.
Оставлен 23.03.2016 02:57 изменен 23.03.2016 03:03 (2613) ShaRa
Да-да, а ещё лучше с поножи из костей дракона )) Кстати разницы в прохождении особой нет на невозможном или возможном, только в стартовом золоте, которое нужно для прохождения к навыку магии огня, ресурсов возле замков более чем достаточно, а боты без изменений, у всех уже прописаны арты, навыки и армии.
Оставлен 23.03.2016 13:03 (2615) Bliznec
. и это подтверждает то, что карта проходится в принципе без особых проблем и потерь без магии огня у Могрейна (и Интеллекта тоже). Несколько раз можно заюзать Эрианну с её экспертным огнём для дружного берсерка, и всё..
Оставлен 21.03.2016 19:42 (2602) Bliznec
Братцы. Попал в тупик — не могу найти коричневую палатку. По всей карте остались только коричневые стражи прохода. Ну всё уже облазил, и все возможные порталы посетил (которые не закрыты коричневыми стражами). И в редакторе все лазейки просмотрел. Видно всё же где-то просмотрел. Подскажите пожалуйста!
Не очень понятно, на какой вы стадии сейчас. Ну то есть, кого вы последним замочили?
Оставлен 21.03.2016 20:19 (2604) Bliznec
Пеплокрыла убил, три элементальских замка захватил. Дальше везде требуется коричневая палатка, которая вроде находится возле Тар-Кунора, но как к нему пробраться — не понимаю.
Нужно пройти в портал, который охраняла Этерния, там отдать 4 сферы стихий, убить дьяволов, а дальше скажут куда.
Оставлен 21.03.2016 20:34 изменен 21.03.2016 20:45 (2606) Bliznec
Ходил, отдал — говорят, иди через портал на Сероскальном. Туда прихожу — а на входе на остров Сероскальный стоит опять же коричневый страж прохода.
Вот сейв на всякий случай:
Оставлен 21.03.2016 23:12 (2607) Bliznec
эхххх. это ж надо было потратить пол-дня на поиск несуществующего решения. а ведь ларчик просто открывался — на сероскальном коричневые стражи обходятся простым шажочком мимо них. дааа уж.. )
Оставлен 01.04.2016 01:18 (2636) alizzz
ахахах, в этом и гениальность карты, 10 из 10 1 🙂
Оставлен 21.03.2016 14:34 изменен 21.03.2016 18:13 (2600) Bliznec
Rincewind, не могу понять в чём дело, поэтому спрошу: Хранитель вопроса «Поиски Ваэль» (x31 y143 0) просит «Быть Ваэль Верховный лорд». Что до убийства Пеплокрыла прихожу к этому хранителю Ваэлем, что после убийства Пеплокрыла и вытаскиванием Ваэля из таверны — всё одно и тоже: хранитель не открывает Ваэлю проход.
update: разобрался с помощью редактора. Оказывается, возле Пеплокрыла совсем не тот Ваэль. Нужный будет в другой тюрьме позже.
Но возник другой вопрос — где брать Брона Зверолова, которому 1000 гидр дают? В таверне его нет, в тюрьмах тоже.
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Войдите на сайт (блок авторизации слева) или пройдите простую и быструю регистрацию.
Источник