Геометрия кузова чери амулет
Общая габаритная длина авто Chery Amulet для всех модификаций составляет 4393 (мм).
Параметры кузовов типовых модификаций: | |||||||
Пояснение терминов: | |||||||
Важно: подробные данные по размерам отдельных компонентов представлены по ссылкам ниже. Иные наименования малолитражного автомобиля Chery Amulet: Chery Cowin 2, Chery A168, Chery A15, Chery Flagcloud, Chery Qiyun, Chery Viana, Vortex Corda. Модель оснащена бензиновым двигателем SQR477F I4 объёмом 1.5 литра в совокупности с механической пятиступенчатой КПП. Важно: Годы выпуска: 2010 — 2013.
| L min (мм) Минимальная габаритная длина автомобиля для разных модификаций Chery model Данные представлены в миллиметрах (мм).
| L max (мм) Максимальная габаритная длина автомобиля для разных модификаций Chery model Данные представлены в миллиметрах (мм).
| n Количество модификаций модели в нашей базе (Общий вид) | 4393 (мм) | 4393 (мм) | 3 |
---|
Параметр Параметр автомобиля |
---|
Данные представлены в миллиметрах (мм).
Значение параметра либо в (мм), либо в других единицах
Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителей, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.
Источник
Геометрия кузова чери амулет
Инструкция по эксплуатации Chery Amulet
Требования безопасности и предупреждения
Что надо знать перед началом движения
Эксплуатация и регулировка оборудования внутри автомобиля
Пуск и эксплуатация
Приборы и средства управления
Системы вентиляции и кондиционирования воздуха
Аудио система
Техническое обслуживание и ремонт
Внешние световые приборы
Неисправности
Технические требования и данные
У нас цена модели колеблется в пределах 10-12 тыс. долл.
Компоновка кузова «псевдоседан» удачно сочетает эстетическую привлекательность седана и практическую вместительность хечбэка. Объем багажного отделения равный 420 л. Позволит Вам перевозить не только себя и Вашу семью, но и достаточно большой объем груза.
Современная система активной и пассивной безопасности включает в себя 4-х канальный ABS, ремни безопасности для всех пассажиров и 2 фронтальные подушки безопасности. Кондиционер устанавливается даже в базовой комплектации.
Модель комплектуется единственным 4-цилиндровым 8-клапанным двигателем SQR-480 объемом 1,6 л и мощностью 94 л.с., изготавливаемым по лицензии Mitsubishi. Приемистый двигатель хорошо тянет с низов и быстро набирает обороты. В паре с очень «короткой» трансмиссией он дает неплохую динамику. Разгон до 100 км/ч занимает 11,5 сек, при этом максимальная скорость достигает 172 км/ч. Расходует до 11 л бензина АИ-92 в городском цикле и 8,5 л в смешанном. В эксплуатации такой двигатель достаточно надежен, долговечен и ремонтопригоден. В КНР и ряде других стран предлагается версия с более мощным двигателем 1,6 л DOHC 116 л .с
В заключении можно добавить, что в книге рассмотрены все существующие на автомобильном рынке модификации Chery Amulet.
Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.
Источник
Chery Amulet (А15, 2003-2010) – пятьдесят оттенков черного
Производство Чери Амулет началось в Китае в 2003 году, а в марте 2006 года стартовала крупноузловая сборка на Калининградском Автоторе. В 2009 году Автотор прекратил выпуск автомобиля, а в 2010 году он был снят с производства и в Китае.
Chery Amulet представляет собой слегка перелицованный вариант SEAT Toledo первого поколения (1991-1999 г.в.). Толедо, в свою очередь, был построен на платформе Volkswagen Group A2 – той, что лежит в основе второго Гольфа. Это и обуславливает совместимость ряда компонентов китайца с немецким авто – коробки и ходовой.
Китайская версия, как и Толедо, имеет кузов лифтбэк. Салон отделан дешевым пластиком серого или черного цвета. К эргономике нет никаких претензий, за рулем комфортно. Сзади удобно разместятся только двое. Особой похвалы заслуживает большой багажник.
Базовая комплектация предполагала тканевый салон, гидроусилитель руля, кондиционер и аудиоподготовку. За доплату устанавливали электростеклоподъемники, электропривод зеркал с подогревом, центральный замок, 14-дюймовые литые диски, две подушки безопасности, ABS и CD-проигрыватель.
К сожалению, Чери Амулет А15 не соответствует современным требованиям безопасности. Об этом красноречиво свидетельствует результат краш-теста, организованного журналом «Авторевю» в 2007 году. Кузов и клетка салона деформировались слишком сильно, а водитель получил серьезные травмы головы и ног. И это при скорости 64 км/ч. Впрочем, последствия близки к тем, что продемонстрировали Daewoo Nexia и ВАЗ-2107.
Двигатели
Chery Amulet комплектовался только одним бензиновым двигателем мощностью 88/94 л.с. 1,6-литровый мотор – копия Фордовского 1.6 CVH. Оригинальный мотор использовался в Форд Эскорт. Основные отличия в навесном оборудовании.
Расчетный пробег Фордовского мотора до первого капитального ремонта 200-250 тыс. км. А единственный его серьезный недостаток – масляное голодание на малых оборотах. Сей просчет коснулся и китайского аналога, а фактический пробег до «капиталки» сократился практически вдвое. Вмешательство двигателиста порой требовалось уже после первых 100 000 км. Главные уязвимые места: распредвал, маслонасос, прокладка головки блока цилиндров и гидрокомпенсаторы.
После 150-200 тыс. км нередко увеличивается расход масла. Для его устранения приходится обновлять поршни, кольца и маслосъемные колпачки.
Не отличалось долговечностью и вспомогательное оборудование: датчик коленчатого вала, лямбда-зонд, регулятор холостого хода, датчик положения дроссельной заслонки, стартер.
Первым владельцам нередко приходилось менять опоры двигателя уже через 30-50 тыс. км. Тогда же мог потечь радиатор, а после 100 000 км – помпа.
Двигатель оснащен приводом ГРМ ременного типа. Замена ремня требуется через каждые 40 000 км. При большем пробеге высока вероятность обрыва ремня и загиба клапанов — в результате встречи с поршнями. Стоимость нового комплекта привода ГРМ – около 2 000 рублей.
Трансмиссия
В паре с мотором применялась только 5-ступенчатая механическая коробка передач. Ее конструкция скопирована с МКПП второго Гольфа. Китайский вариант получил ряд упрощений и дешевые комплектующие, из-за чего серьезный ремонт мог потребоваться уже после первых 10 000 км. Изнашивались подшипники, вторичный вал и дифференциал. Но чаще обращаться в сервис приходилось после 100 000 км. О приближении переборки вещали гул при разгоне, треск и стук.
После ремонта родная коробка Амулета долго не ходит. Умельцы приспособились менять заводской узел на бэушную 5-ступку от VW Golf II. От китайской коробки оставляли только колокол. Немецкая механика служит несравненно дольше. Сцепление ходит более 60-100 тыс. км.
Ходовая
Автомобиль обладает хорошей плавностью хода. Он достаточно послушный и прогнозируемый. На передней оси работают стойки Макферсон, а на задней – торсионная балка.
Оригинальные детали ходовой имеют средний срок службы. Амортизационные стойки и ступичные подшипники выходили из строя уже к 40-50 тыс. км. Сайлентблоки и шаровые, как правило, обращали на себя внимание после 100 000 км.
Спустя 80-120 тыс. км может завыть насос гидроусилителя. В таком случае его придется заменить.
Другие проблемы и неисправности
Кузов обшит довольно нежным металлом. После легкого нажима остаются небольшие вмятины. А хрупкий бампер раскалывается даже от «прилетевших» камней. Стоимость нового бампера – около 2 000 рублей.
Ржавые точки можно обнаружить уже через 5 лет эксплуатации. Чаще всего на сварных швах, дверях и порогах. К этому времени заметно мутнеют фары.
Генератор нередко требует ремонта уже после 80-120 тыс. км — из-за отказа реле регулятора или износа подшипника. С возрастом все чаще наблюдаются мелкие сбои в работе электроники.
После 100 000 км, скорее всего, потребует внимания и компрессор кондиционера. В лучшем случае удастся отделаться заменой подшипника муфты, в худшем – придется менять сам компрессор.
Заключение
Сегодня Chery Amulet без серьезных технических неисправностей можно приобрести за 80 000 рублей. Самые ухоженные копии стоят около 200 000 рублей. Большинство проблем возникает из-за низкокачественных комплектующих, установленных еще на конвейере. К счастью, цены на запчасти низкие, а ресурс неоригинальных деталей гораздо выше. Нельзя обойти стороной и тот факт, что отдельные экземпляры у заботливых владельцев прошли 250-300 тыс. км без каких-либо вопросов к двигателю и коробке.
Источник
Розділ 11. Кузов
Кузов автомобілів Chery Amulet типу п’ятидверний хетчбек, несучої конструкції, суцільнометалевий. Каркас кузова включає в себе підставу, боковини, дах і деталі, сполучені між собою електрозварюванням (точкового, шовного та дугового). Кузов являє собою нерозбірну конструкцію, що володіє достатньою жорсткістю і несе на собі всі агрегати автомобіля, навісні вузли, деталі кузова та інтер’єру.
До навісних вузлів відносяться бічні двері, капот, двері задка, передні крила, передній і задній бампери. Бічні двері, капот, двері задка прикріплені до кузова петлями, передні крила — болтами.
В залежності від комплектації автомобілі Chery Amulet оснащують електросклопідйомниками. Для захисту від бокового удару двері посилені спеціальною ударостійкою балкою.
Скла бічних дверей і боковин, а також скло дверей задка гнуті, поліровані, загартовані.
Вітрове скло тришарове. Скло вітрового вікна і скло дверей задка вклеєні у відповідні отвори. Скло дверей задка забезпечене елементами обігріву.
Передній і задній бампери пластмасові, забезпечені енергопоглинаючими елементами, пофарбовані в колір кузова і прикріплені до кузова болтами. Облицювання радіатора знімне, прикріплене пластмасовими тримачами до каркасу моторного відсіку.
Передні сидіння роздільні, з механічним регулюванням їх поздовжнього положення і кута нахилу спинки. Підголівники сидіння легкознімні, регульовані по висоті, встановлені на спинках сидінь.
Заднє сидіння включає в себе дві подушки і дві спинки. При необхідності подушки та спинки заднього сидіння складаються по частинах для збільшення обсягу багажного відсіку.
Задні ремені безпеки для крайніх пасажирів інерційні. Для середнього пасажира передбачений поясний ремінь.
з метою підвищення пасивної безпеки автомобіль обладнаний системою SRS. У неї входять подушки безпеки, які спрацьовують у момент аварії.
У салоні автомобіля встановлені енергопоглинаюча панель приладів, прикурювач, попільничка, протисонячні козирки, система опалення, вентиляції і кондиціонування, дзеркало заднього виду, поручні.
Об’єм, температуру, напрямок і інтенсивність повітряних потоків регулюють перемикачами, встановленими в блоці керування системою опалення, вентиляції та кондиціонування.
Витяжна вентиляція кузова здійснюється через дефлектори з клапанами, які встановлені під заднім бампером.
Корисні поради
На час тривалої стоянки автомобіля не накривайте кузов чохлом з щільного матеріалу. Намоклий під дощем чохол створює при нагріванні на сонці парову «лазню», лакофарбове покриття кузова під ним може відшаруватися і спучитися. Крім того, під поривами вітру чохол переміщується і здирає фарбу на виступаючих частинах кузова.
Не кладіть на кузов предмети з гуми. Через деякий час гума залишить на покритті (особливо світлому) незмивні плями.
Якщо з часом гумотехнічні вироби на кузові вашого автомобіля втратили товарний вигляд, протріть їх кремом для рук, що містить гліцерин, або силіконовою змазкою, що продається в магазинах автозапчастин.
Час від часу проводьте тонкою металевою пластинкою між бічним склом і гумовою накладкою на двері, щоб видалити пил і пісок і оберегти скло від подряпин.
Після миття обов’язково вийміть гумові килимки і просушіть салон. Волога під килимками — головна причина появи корозії підлоги.
Можливі несправності кузова, їх причини та способи усунення
Источник