О великий рандом, или же как написать историю без усилий.
О различных генераторах
Здравствуйте, дорогие стопгеймовцы. Вы играли когда-нибудь в путаницу? Где каждый пишет свою историю, а в итоге все истории смешиваются, и получается бред. Сегодня речь пойдёт о похожем, но менее бредовом. Я бы хотел рассказать о различных генераторах, помогающих создать сюжет, сценарий, миры, имена для игр. Этот блог будет полезен игроделам, и писателям. Итак, поехали.
godville.net/ — эта игра — по сути один огромный генератор. Генерируются названия, квесты.
Это типичная zRPG — то есть, вы совсем не управляете персонажем. Всё выполнено в юмористическом стиле.
aeterna.qip.ru/ftell/result/18242/ — Данная вещь помогает сгенерировать более-менее хороший квест. Тулза полезна, если вам нужно быстро сгенерировать тонну квестов. Имена нужно вводить всегда разные, иначе результат всегда будет один, и тот же. Лучше такие квесты разбавить самодельными диалогами.
Твоей партии предстоит похитить короля, чьё местоположение — какое-нибудь зловещее место -охраняют только разрушенные статуи. Сделать это поможет счастливая случайность, а главной помехой будет разобщённость.
www.kakafftor.ru/mirfent.php — Самый достойный из всех генераторов миров. Или планет для научной фантастики. Достаточно обновить страницу!
Климат:
Лето в этом мире обычное, а зима — невероятно холодная.
Небо:
Несколько светил. Придумайте им название или сгенерируйте его.
Твердь:
В этом мире изобилие всех ресурсов.
Моральные устои:
низкие
Особенности обитаемого мира:
введено техническое эмбарго
Государства:
Мир, где нет государств. Есть лишь небольшие поселения.
В мире царит:
Равноправие
Форма правления:
Демократия. Миром управляет Совет. Члены совета избираются народом.
Текущее положение общественного строя:
Мирное существование. Большинство довольны политикой.
Религия:
Многобожие. Богами становятся герои древности.
Отношение к другим расам:
Толерантное. В городах живут представители разных рас.
Угроза:
Появление чужеродной магии (существ), способной уничтожить весь мир.
Магия:
Распространена повсеместно
Телепортация:
есть
Телекинез:
есть
Перемещение во времени:
есть
Некромантия:
разрешена
forum.mirf.ru/showthread.php?t=16612 – Лично я сам использую эту методу для создания сюжетов квестов, для своей игры. Но фантазии, не смотря на слово «генератор» нужно много. По крайней мере скелет сюжета эта штука нарастить сможет. Сюжет выходит хороший(По моему мнению).
www.a-mud.ru/newbie/name_generator/name.php — Мне в моих квестах – очень помогает.
Генерирует имена. Вот и всё.
Бохолег
Осаглег
Варамвир
Барадил
Вараон
Оснаил
Тунефор
Делеил
Деренвал
Эльронлас
Меоргил
Дихолион
Ваодвир
Бохаон
Дерионнуир
Боагбар
Осхомир
Оссил
Тусил
Тарроил
Варадор
Араодбар
Эльлегил
Тарледил
Турин
Арарам
Киронлион
Эльагрн
Баневал
Арарам
Эльрилас
Мелебар
Ослекдур
Варамкил
Бенадил
Мехорн
Элоддур
Вараон
Бохакар
Меорфор
Халантар
Эльаггил
Осрон
Арарам
Бохаон
Деор
Дехогил
Исдор
Исон
Тулек
Исдор
Эльагтар
Балелеб
Тусил
Арадор
Динелион
Кирен
Берион
Экнадор
Эаррам
Осневал
Осагтур
Генедур
Медор
Эльлек
Арарамнон
Эльагбар
Тарвиртур
Фалекнуир
Эльхабар
Деор
Осрин
Экнадил
Арарамнон
Исон
Мерамон
Герон
Арарин
Дерон
Фасил
Арадор
Арарилор
Деормир
Харон
Исон
Хадор
Дерилор
Деор
Балелеб
Герионмир
Бохалор
Боор
Деронлас
Ослетур
Диховал
Варадор
Арарион
Боор
Бааггил
Кирин
Деормир
Эльренбар
Меор
Тарвиртур
Экодвир
Эльхаон
Дителирн
Элнадил
Экхадор
Бонекил
Тусил
Туон
Дерионфор
Эльнелеб
Туневал
Фалек
Исон
Бесил
Туон
Фахомир
Оснадор
Вахаон
Мерибар
Диор
Банекил
Фарин
Эарлек
Геаггил
Дилегил
Кирентар
Бааггил
Динетур
Исормир
Боагбар
Дироил
Тарнадор
Фадор
Арадор
Диневал
Берорн
Оснелеб
Эарор
Бенаил
Фарин
Эарралор
Дивиркил
Тулек
Дедор
Мерионвир
Киневал
Арахавир
Эльхабар
Герионгил
Харилор
Боагбар
Хадор
Кинелион
Бетелирн
Тарвирлеб
Элроил
Дерилор
Мерион
Эллелион
Экланкар
Дерионгил
Исланкар
Дерион
Тулеклег
Бероил
Экдор
Эарневал
Фарам
Экрин
Деагрн
Бавиртур
Бахалас
Элдор
Варонкар
Борибар
Диходил
Деорфор
Кинелион
Кирен
Тухалор
Деорфор
Борион
Меормир
Килан
Исоддур
Исланкар
Мерендил
Банадил
Эаррин
Осон
Борибар
Осховир
Эльагбар
Дителиил
Банадор
Арадор
Эардор
Хавиркил
Гехотур
Араодкар
Харадил
Тарагтур
Диховал
Эллебар
Элнадил
Эаррадор
Фаондур
Бародил
Бенаил
Эаррин
Арадор
Эльхалег
Хателидил
Тарлелеб
Берам
Эаррамнон
Геланвир
Эльхалор
Деормир
Харонлас
Исоддур
Кивирлеб
Арадор
Эардор
Оснелион
Арарадор
Мевирон
Барадил
Киродил
Арарин
Вахаон
Эардор
Оснелеб
Тусилнуир
Барин
Эародкар
Борибар
Баагфор
Кирон
Осрен
Деорлион
Эльагбар
Дителидил
Ванадил
Тулек
Дерион
Боаггил
Динелион
Харон
Бовирдур
Гехогил
Кирен
Оссилдил
Тухаон
Деор
Эарсиллег
Араор
Тарледил
Меор
Осортур
Боаггил
Тулек
Медор
Тудор
Эльхаон
Эльрионбар
Бетелиил
Арарин
Деаггил
Кихогил
Бедор
Эаррамфор
Экнаон
Арадор
Оснелион
Бетелитар
Тарвиркил
Хавиртур
Тусилдил
Банаил
Исоддур
Дителирн
Экрагил
Генелион
Турилор
Болегил
Фадор
Исрион
Болегил
Фаон
Деодмир
Бонетур
Меормир
Эльрибар
Боаггил
Беродил
Борен
Беронуир
Босилдил
Элонвир
Арарам
Экрилор
Мерион
Арарам
Дерионфор
Аралан
Таррин
Эаррам
Тарлегил
Герионмир
Халеккил
Балек
Геагбар
Тарвиртур
Геодвир
Харонлас
Дерионгил
Фаон
Исодвир
Дерен
Эаррамкил
Элон
Кирен
Вадор
Бавирил
Эарсилдил
Меренрн
Элроил
Тарвирлег
Борамлег
Ванадор
Арадор
Киронлас
Баорил
Ваодвир
Бенаил
Меаггил
Дерин
Осон
Боневал
Бонегил
Ванадор
Эардор
Дерион
Варин
Варакил
Исрибар
Арарам
Борибар
Герион
Тарлелеб
Мерионфор
Килантар
Дирорн
Барин
Эаррамлег
Беондур
Эаррин
Арадор
В одном…
а) большом городе;
б) маленьком селе;
в) старом доме с привидениями.
Жил один…
а) маленький мальчик;
б) хоббит;
в) среднестатистический-ничем-не-примечательный паренек.
Из родных и близких у него…
а) никого не было, все умерли;
б) были дядя с тетей, которые его терпеть не могли;
в) был воспитавший его друг умершего отца (никому не известный, даже отцу).
И вот однажды к нему подходит…
а) старый седой волшебник;
б) измученный и израненный путник;
в) странно выглядящий человек.
И говорит:
а) — Ты — избранный!
б) — Ты — избранный.
в) — Ты — избранный.
Герой…
а) очень удивляется;
б) ничуть не удивляется;
в) ничему не верит.
Тогда пришелец говорит:
а) — Я здесь, чтобы научить тебя всему, что знаю сам.
б) — Беги, прячься скорее, ОHИ идут за тобой.
в) — УМРИ.
Герой со свистом покидает родные места. Он бежит…
а) к своим знакомым;
б) к знакомым странного визитера или самому визитеру;
в) куда глаза глядят.
Странный визитер тем временем…
а) бежит рядом;
б) бежит поодаль;
в) лежит мертвый.
В пути герой встречает…
а) старого друга;
б) нового друга;
в) свою первую (и последнюю) любовь.
Они вместе вскоре атакованы…
а) посланцами злых сил;
б) посланцами добрых сил;
в) друг другом.
Избавившись от неприятелей, герой с компанией добирается до места, где…
а) им помогают;
б) их посылают на;
в) им помогают, а потом посылают на.
В пути героя учат убивать…
а) какой-нибудь наставник;
б) мелкие злодеи (по 2 медные монеты за штуку);
в) все, кто встречается ему на пути;
Герой становится…
а) круче наставника;
б) круче автора;
в) круче не бывает.
Как оказывается, враг героя — а) темный властелин;
б) светлая голова;
в) абстрактное зло в серую полосочку.
В процессе тяжелого, тупого и нудного разговора выясняется, что герой — а) наследный принц;
б) будущий спаситель всего человечества;
в) хрен моржовый.
Вскоре наступает…
а) финальная битва между всеми возможными странами, народами и божествами;
б) финальная борьба за мир между героем и главным злодеем;
в) неожиданный конец света.
Hапарники героя…
а) умирают от рук злых сил;
б) обижаются и покидают героя;
в) погибают от собственной глупости, произнеся перед этим торжественную речь.
Сила злодеев такова, что их можно победить только…
а) сбросив все, что осталось, в жерло вулкана;
б) найдя древний артефакт (или потеряв, если уже нашли);
в) во сне.
В процессе финальной схватки герой получает…
а) 351 рану (из них 177 — в одно место);
б) 5000 золотых и по морде;
в) «Оскара» за лучшую мужскую роль.
Hо он встает и говорит:
а) — Со мной Сила!
б) — Умри, презренный!
в) — Уйди, противный!
Злодей от ужаса…
а) раскаивается и уступает место бабушке;
б) меняет фамилию;
в) притворяется мертвым.
Всем наступает хэппи-энд, все живут долго и счастливо, а главный герой…
а) сам становится злодеем;
б) продолжает в том же духе;
в) на цыпочках под шумок перебирается в следующую часть произведения.
www.gatchina.biz/generator
randstuff.ru/number/
chatbot.tw1.ru/
genword.ru/generator/nicknames
randstuff.ru/password/
lolstory.ru/create/
Я буду дополнять этот блог.
Источник
Генератор идей для сюжета таро
Э… ну, хорошо. Будет многабукв, так что, наверное, разделю на несколько постов.
Собственно, это мое ноу-хау. Сама пользуюсь давно, но на публику выкладываю впервые, так что не судите строго.
Для создания сюжета вам понадобится колода карт Таро. Перемешайте карты на столе рубашками вверх, так, чтобы они могли выпадать в прямом или перевернутом виде. Если Таро у вас нет, можете написать названия карт на бумажках и кинуть в мешок, откуда будете тянуть по одной. А прямое либо перевернутое положение определять подкидыванием монетки. Проще же всего будет воспользоваться генератором случайных чисел на http://www.random.org/ или встроенном прямо в Excel. Выбираете диапазон от 1 до 78, чтобы узнать, какая вам выпала карта и от 1 до 2, чтобы определить, в каком она положении. После этого смотрите значение карты в списке.
1. Шут — (странность-обыденность)
2. Маг — (чудо-шарлатанство)
3. Жрица — (наука — невежество)
4. Императрица — (инициатива-пассивность)
5. Император — (власть-подчинение)
6. Иерофант — (вера-атеизм)
7. Влюблённые — (любовь-разлука)
8. Колесница — (победа-поражение)
9. Правосудие — (справедливость-предвзятость)
10. Отшельник — осторожность-безрассудство
11. Колесо Фортуны (удача-невезение)
12. Сила (сила-слабость)
13. Повешенный (альтруизм-эгоизм)
14. Смерть (смерть-неупокоенность)
15. Время (будущее-прошлое)
16. Дьявол (порок – добродетель)
17. Башня (надежность – разрушение)
18. Звезда (талант – ремесло)
19. Луна (романтизм – прагматизм)
20. Солнце (слава — забвение)
21. Страшный суд (закон-беззаконие)
22. Мир (глобальное – локальное)
23. Туз Жезлов (труд – отдых)
24. Двойка Жезлов (мелочи жизни – маленькие люди)
25. Тройка Жезлов (изображение – слепота)
26. Четверка Жезлов (личное – общественное)
27. Пятерка Жезлов (слово – дело)
28. Шестерка Жезлов (гласность – цензура)
29. Семерка Жезлов (звуки – безмолвие)
30. Восьмерка Жезлов (путешествие – дом)
31. Девятка Жезлов (чистота — неряшливость)
32. Десятка Жезлов (специализация – универсальность)
33. Паж Жезлов (юность – старость)
34. Рыцарь Жезлов (помощь – совет)
35. Дама Жезлов (плодовитость – бесплодие)
36. Король Жезлов (патриот – космополит)
37. Туз Кубков (знатность — безродность)
38. Двойка Кубков (расчет-интуиция)
39. Тройка Кубков (смирение – упрямство)
40. Четверка Кубков (здоровье – болезнь)
41. Пятерка Кубков (благословение-проклятье)
42. Шестерка Кубков (дружба — знакомство)
43. Семерка Кубков (общительность-замкнутость)
44. Восьмерка Кубков (внутреннее – внешнее)
45. Девятка Кубков (официальный — неформальный)
46. Десятка Кубков (секс — воздержание)
47. Паж Кубков (дети – родители)
48. Рыцарь Кубков (брат — сестра)
49. Дама Кубков (красота – безобразие)
50. Король Кубков (покровитель — иждивенец)
51. Туз Мечей (перфекционизм-пофигизм)
52. Двойка Мечей (принципиальность – уступчивость)
53. Тройка Мечей (линейность — цикличность)
54. Четверка Мечей (месть – прощение)
55. Пятерка Мечей (беспощадность-милосердие)
56. Шестерка Мечей (нападение – бегство)
57. Семерка Мечей (окраина – центр)
58. Восьмерка Мечей (оптимизм-пессимизм)
59. Девятка Мечей (революция – эволюция)
60. Десятка Мечей (свобода-плен)
61. Паж Мечей (новичок — ветеран)
62. Рыцарь Мечей (вооруженный – безоружный)
63. Дама Мечей (сила воли — смирение)
64. Король Мечей (добро — зло)
65. Туз Пентаклей (поиск – сокрытие)
66. Двойка Пентаклей (новое-старое)
67. Тройка Пентаклей (свое-чужое)
68. Четверка Пентаклей (немедленный-долгосрочный)
69. Пятерка Пентаклей (платное-бесплатное)
70. Шестерка Пентаклей (неподкупность – коррупция)
71. Семерка Пентаклей (монополия – конкуренция)
72. Восьмерка Пентаклей (награда-взыскание)
73. Девятка Пентаклей (чревоугодие — голод)
74. Десятка Пентаклей (богатство-бедность)
75. Паж Пентаклей (ученик — учитель)
76. Рыцарь Пентаклей (хитрец- простак)
77. Дама Пентаклей (инь — янь)
78. Король Пентаклей (щедрость — скупость)
Сюжет строится по следующей схеме:
1. Сильная сторона
2. Слабая сторона
3. Тайна
4. Цель
Экспозиция
1. Тема
2. Антагонист
3. Заряженное ружье
Действие 1
4. Завязка
5. Препятствие
6. Перипетия «К счастью»
Действие 2
7. Ход антагониста
8. Действие героя
9. «От счастья к несчастью»
Действие 3
10. Последняя капля
11. Решающий выбор (месседж)
12. Развязка
Теперь давайте посмотрим, как это выглядит на примере.
Кстати, существенная оговорка. Я сейчас сгенерю все ключевые пункты случайным образом, поэтому в реальном рассказе они могут быть плохо совместимы между собой. Но вам этого не потребуется. Можно генерить только те моменты, на которых стопорнулось воображение. Остальные достраивать по логике. Можно также переигрывать ту или иную карту, если она вам в сюжет «не легла».
Ну а если уж совсем начистоту, мне еще ни разу не удалось написать рассказ, идеально укладывающийся в эту схему. То антагониста некуда деть, то кульминация проваливается, то ружье не стреляет. Но я тренируюсь
Источник