Где выбить амулеты для варка

Spellbooks Amulets Blueprints — Спелбуки Амулеты Блупринты

Когда я впервые начала барыжить книжками, сделала для себя такую табличку, которую вы увидите ниже. Обычно в таких таблицах пишут левел, на котором книжка потребуется для изучения скилла. Думаю, что это неправильно. Надо знать, с кого можно выбить ту или иную книгу и какой уровень данного моба, чтобы сообразить, кем мы будем эту книжку выбивать. Ну и конечно, локация, где находится нужный нам моб.

Как барыжить книжками, я напишу в отдельной статье, а здесь мы рассмотрим только дроп с мобов. Статью написала, получите: торговля спеллбуками.

Первое правило при поиске книг — конкретная книга падает только с одного конкретного моба, и больше ни с кого. Поэтому здесь я не стала писать шансы на дроп спеллбуков — или вы выбиваете нужную вам книгу (неважно, за какое время), или уходите ни с чем (то есть идёте в Гиран кричать о покупке книги).

Как искать по таблице? Всё очень просто — я удалила из названий книг слова spellbook, amulet, blueprint, ancient book, ancient taktical manual и так далее, в общем всё то, что к самому названию не относится, поэтому ищите по названию скилла, для которого вам нужна книга. Это удобно тем, что все названия расположены по алфавиту, и проблем с поиском не будет.

Все амулеты, в которых есть слово Paagrio, расположены вместе, то есть идут подряд в таблице: Paagrio Emblem, Paagrio Eye и т.д., кроме Victories of Paagrio, потому, что такое название и книги, и скилла. Amulet: Paagrio Fist написан в двух разных строчках, так как достоверно я так и не нашла, с кого точно падает этот амуль.

Некоторые книги, хотя и дропаются с мобов, но также продаются и у НПЦ, поэтому, если в таблице стоит вместо названия моба «Trader: Natasha, Rupert, Wesley», то эту книжку можно купить у НПЦ — Natasha напротив кузницы среди барыг в Руне, Rupert внизу в гроссери шопе в Годдарде, Wesley в подвале Ивори Тауэр (это тот НПЦ, у которого берётся квест на реагенты).

Есть несколько локаций, где сосредоточены книги, изучаемые после второй профы, там находится основная часть мобов с дропом этих книг. Локации такие:

Ivory Towers Crater — со всех мобов дропаются книги, в дропе каждого моба как минимум три разные книги, у некоторых аж пять. В основном здесь спелбуки, которые требуются сразу после изучения второй профессии или чуть позже. Постоянно кто-то здесь бегает и что-то выбивает.

Timak Orc Outpost — здесь падают только амулеты для варков и оверов. Со всех мобов, кроме того, кто призывает миньонов.

Enchanted Valley — со всех мобов падают книжки, как внизу, так и наверху.

Frozen Labyrinth — со всех центральных мобов в группах падают книжки. Так как эта лока была введена в хрониках Ц5, сюда поместили дроп книжек, нужных для изучения новых скиллов, добавленных в этих хрониках.

Primeval Isle — сюда поместили книжки, нужные для изучения куполов и третьепрофных скиллов, введённых в интерлюде.

Остальные книги равномерно распределили по различным локациям, как правило, только с одного вида мобов в локации (иногда с двух) есть дроп какой-то книги. Свою порцию книг получили и катакомбы и некрополисы, начиная с 40-го и кончая 80-м левелом, и также 1-2 вида мобов на подземелье. Если указано, что моб в катах, и написано, что только в неделю борьбы, подразумевается, что как обычно на интерлюде побеждают давны, и в неделю победы данного моба в катах не будет.

Дальше переходим непосредственно к таблице. При первом упоминании локации, кроме тех, что я уже перечислила, я буду давать ссылку на описание этой локации. Думаю, не запутаетесь.

Источник

Руководство по Warcryer (Вестник Войны)

Содержание

1. Скилы

Скилы, которые идут у Orc Mystic и Orc Shaman я не беру. Наша цель — это скилы непосредственно Вестника Войны. Я не буду перебирать все скилы, потому что многие бесполезны или малополезны. Многие отпадут с повышением уровней. Потому я делаю упор лишь на нужные и позитивные скилы. Также я не упоминаю про книги, на увеличение количества слот-бафов, они учатся на 40 (покупается у Black Marketeer of Mammon за 400к адены), 61 (выбивается с боссов) и 76 (обычно падает с эпиков в огромном количестве) левеле. 4-й последний баф-слот можно добыть за дорогую книжку с Олимпиады. Так же я не буду расписывать про то, что в ГФ и начиная с хроник Freya у варка регенится мп при милишных ударах.

  • Физические умения
    • Сокрушение Молотом — Одновременно оглушает и наносит урон в ближнем бою. Требуется дубина. Игнорирует щит. Возможен сверхудар.
    • Раскалывание — Опаляет огнем и наносит повреждения. В течении 10 секунд уменьшает 66 НР в секунду. Необходимо дробящее оружие. Возможен сверхудар.
  • Магические Умения
    • Кража Сущности — Наносит урон противнику нестихийной магией. 80% нанесенного урона переходит в НР.
    • Напев Жизни — Восстанавливает 58 НР/сек. всех членов группы. Время действия: 15 сек.
    • Ослабление Ауры — Сжигает по 22 МР/сек. врага. Время действия 15 сек.
  • Усиливающие Умения (бафы)
    • Напев Битвы — Увеличивает Физ. Атк. всех членов группы на 15%. [MP: 154]
    • Напев Защиты — Увеличивает Физ. Защ. всех членов группы на 15%. [MP: 139]
    • Напев Пламени — Увеличивает Скор. Маг. всех членов группы на 30%. [MP: 204]
    • Напев Огня — Увеличивает Маг. Защ. всех членов группы на 30% [MP: 188]
    • Напев Уклонения — Увеличивает Уклонение всех членов группы на 4. [MP: 204]
    • Напев Гнева — Увеличивает Мощность Критического Удара у всех членов группы на 35%. [MP: 204]
    • Напев Хищника — Увеличивает шанс Крит. Атк. всех членов группы на 30%. [MP: 252]
    • Напев Ярости — Увеличивает Скор. Атк. всех членов группы на 33%. [MP: 204]
    • Напев Орла — Увеличивает Точность всех членов группы на 4. [MP: 237]
    • Напев Вампира — Поглощает 9% нанесенного урона противнику в ближнем бою. [MP: 272]
    • Напев Мщения — Отражет 20% нанесенного урона врагу, получаемого в ближнем бою.
    • Напев Войны — Увеличивает Физ. Атк. всех членов группы на 10%. Расходует 12 Руды Духа. [MP: 272]
    • Напев Земли — Увеличивает Физ. Защ. всех членов группы на 20%.Расходует 12 Руды Духа. [MP: 272]
  • Комбо-Баффы
    • Напев Боя — На 40 минут увеличивает Физ. Атк. на 15% и Физ. Защ. на 15% всех членов групы. [70 lvl, MP: 65]
    • Напев Движения — На 40 минут увеличивает Скорость на 33% и Уклонение на 4 всех членов групы. [72 lvl, MP: 69]
Читайте также:  Заговор чтобы сделать амулет

(Амулеты можно выбить из монстра Страж Склепа. Локация: Катакомбы Ведьм)

    • Напев Критической Атаки — На 40 минут увеличивает шанс Крит. Атк. на 30% и силу Крит. Атк. на 35% всех членов групы. [72 lvl, MP: 67]

(Амулет можно выбить из монстра Солдат Древних Времен. Локация: Долина Безмолвия)

    • Напев Пробуждения Крови — На 40 минут увеличивает шанс Скор. Атк. на 33% а 9% нанесенного врагу обычного физического урона переходит в НР членам группы. [74 lvl, MP: 69] (Амулет можно выбить из монстра Проповедник Склепа. Локация: Катакомбы Чорного Пророчества)
  • Ослабляющие Умения
    • Змораживающее Пламя — Сжигает 157НР/сек. противника на протяжении 15 сек.
    • Сонный Дух — Осыпляет врага на 30 сек.
    • Страх — Внушает страх врагу и обращает его в бегство на 10 сек.
    • Отрава — Отравляет врага. Сжигает 50НР/сек. противника на протяжении 30 сек.
    • Сумашествие — Заставляет врага атаковать другую, случайную цель.
  • Переключающиеся умения
    • Крик Души — Увеличивает Физ. Атк. и расходует МР.
      • 1 ур. — Увеличивает Физ. Атк. на 4.5
      • 2 ур. — Увеличивает Физ. Атк. на 14
      • 3 ур. — Увеличивает Физ. Атк. на 33.5
      • 4 ур. — Увеличивает Физ. Атк. на 66.5
      • 5 ур. — Увеличивает Физ. Атк. на 90.5
      • 6 ур. — Увеличивает Физ. Атк. на 141.5
      • 7 ур. — Увеличивает Физ. Атк. на 208.5
      • 8 ур. — Увеличивает Физ. Атк. на 247
      • 9 ур. — Увеличивает Физ. Атк. на 310
      • 10 ур. — Увеличивает Физ. Атк. на 375.5

Ну что, я могу Вас поздравить — Вы Глас Судьбы. Бафер с большой буквы. И теперь перед Вами открыты почти все дороги (ну не считая Хеллбаунда, туда нужен 78-й уровень :))

  • 76
    • Мастертво Сигила (Sigil Mastery)Дает возможность носить Sigil. Когда надеваем это чудо новых хроник, то получаем следующие бонусы: Сила хила возрастает на 30.Регенерация маны увеличивается на 17% (. )Сигил дает минимальный п.деф и не является щитом, потому ну блокирует удары, которые могли бы попасть в щит. Потому не нужны бафы на шанс защиты щитом и на силу защиту щитом при попадании.
    • Здоровье ( Health )Все хотят быть здоровыми? Варки тоже! 🙂 Пассивка, казалось бы, бесполезна. Но когда будете 78-м уровнем и попадете в Хеллбаунд, я думаю Вы тут же измените свою точку зрения 🙂 Увеличивает на 20 защиту от яда и кровотечения — Poison и Bleed.
    • Мудрость ( Wisdom )Еще наш Варк может быть мудрым и отлично сопротивлятся разного рода ментальным атакам.На 20 увеличивает защиту от Hold, Sleep и других Mental атак.
  • 77
    • Напев Духа ( Chant of Spirit )Временно увеличивает устойчивость членов группы к снятию положительных и наложению отрицательных эффектов. Уровень 3.
    • Мастерство Умений ( Skill Mastery )Довольно полезная пассивка, срабатывания которой зависит от Интелекта. Есть 2 разных возможности срабатывания:
      • Увеличивает в 2 раза длительность эффекта скила
      • Моментально «откатывает» скил
      • Чем выше INT, тем выше шанс срабатывания.
  • 78
    • Напев Врат ( Gate Chant )Призывает членов группы. Расходует 4 Кристалла Вызова. Имхо очень полезная вещь, а в сочетании с ноблом и тп на любой этаж ТоИ можно еще и подработать неплохо.
    • Напев Победы ( Chant of Victory ) Временно членами группы овладевает древних дух воина. Требуется 40 Руды Духа. То ради чего Варки и существуют, есть КоВ, есть победа, а в Грации финал кач с КоВом нонстоп, ибо откат=времени действия.
    • Божественное Знание ( Divine Lore )Расход MP на магические умения сокращен. Тоже очень нужный скил
    • Тайная Мудрость ( Arcane Wisdom )Значительно увеличивает эффективность магии и снижает расход MP. Скор. Маг. снижается. Постоянно расходует HP. Тайная Мудрость 1 Скор. Маг. +10%, Расход МП магии -30%, ХП реген за тик -50
  • 79
    • Файл:Chant of Magnus.jpgНапев МагнусаПозволяет Древней Душе Магнуса временно вселиться в членов группы. Расходует 40 единиц Руды Духа.Макс. МП +15%, Маг. защита +30%, Маг. атака +30%, Скор. магии +20%, При ношении хеви/лайт брони реген МП +1,5 а при ношении робы +4, Сопротивление дебафам +25%, Сопротивление канселам +40%, Защита от огня/воды/ветра/земли +10. Длительность 5 минут
    • Напев ОхраныВременно понижает мощность Крит. Атк., получаемых членами группы. Мощность Крит. атак получаемых членами групы -30%. Длительность 10 минут.
  • 81
    • EnlightenmentНовый нагибаторский (да-да, именно такой) скил в Грации Финал. На 20 сек увеличивает м.атаку на 10%, силу хила на 40%, на 50% кастинг спид, на 50% шанс магического крита и дает 90% (!) кларити.
    • Magician’s WillОтличная пассивка. Дает +5% м. атак, касп. спид, маг. крит и кларити. Вот только книжку сложно достать — дроп только с эпиков.
    • Turn to StoneНа 8 секунд превратить себя в камень (аналог Dance of Medusa) — урон не получаешь (а вот в парализе — еще как :)). Забавный и своеобразный скил. Использовать нужно «в тему», иначе всю группу перебьют пока буш смотреть на звезды 🙂
  • 82

Раньше все книги для этих скилов были для 81 уровня, но их перенесли теперь на 82-й.

Читайте также:  Славянские тату для женщин их значение символы обереги

    • Protection of AlignmentДает +20 защиты от Холи\Дарк, а также если включится, дает кучу м.дефа, когда получаешь урон.
    • Protection of ElementalАналогично прошлой, только дает +20 к элементальной защите против огня\воды\ветра\земли.
    • Protection of RuneДает +15% м.дефа (да, Вы не ослышались :)) и также может включится, давая еще м.деф + защиту от элементов.
  • 83
    • Файл:.jpgНеудержимая ЯростьЕсть шанс, что при использовании «Раскалывания» есть шанс наложить на пати бафф +50% атк спид на 8с

на сколько часто срабатывает не знаю

2. Эквип

Тут вам на выбор типы брони: лайт, роба или хеви. Лично я рекомендую или «Латный кожаный доспех» сет или «Туника Божества», «Кармиан» тоже неплох (не комон). Если не хватает денег берите комон «Полный латный» со щитом и не партесь. Все зависит от того как вы и где качаетесь.

    • Туника Божества:+5,24% п. дефа, +171 мп, +1 вит, -1 инт (общий п. деф 159)

Латный Кожаный доспех: +4 силы, -1 кон (общий п. деф 185)

    • Кармиан:+5,24% п. дефа, +15% каст спида (общий п. деф 129)
    • Из оружия или даггер на фокус+++ или блант. Маг пуха особо пока и не надо. Ну а если приспичит то Дубина природы с са на акум — просто супер.
  • «»»B Grade:
    • Авадон роба: +5,25% п. дефа, +15% каст спида (общий п. деф 271)

Роба Синего Волка: +206 мп, +5,24% к регену мп, +3 вит, -2 инт, -1 мен (общий п. деф 289)

    • Из оружия: крис на фокус ++++ или большой меч на фокус, из маг пух только Рассеиватель заклинаний на акум. Если хочется с блантом то можно потерпеть и на комон.
  • A Grade:

Тут не все так просто. У нас на выбор аж 4 сета: Броня Величия, Кристала Тьмы, Таллум роба и Талум хеви. Можно конечно експерементировать и с другими сетами но ети самые лучшие.

    • Роба Кристала тьмы (самая популярная):+8% п. дефа, +15% каст спида, +7 скорости бега, немного уменьшает сбивания каста, +50 к сопротивлению парализу, +2 вит, -2 мен (общий п. деф 300)
    • Таллум роба (самая масовая и дешевая):+8% м. дефа, +15% каст спида, +80% к сопротивлению отравления, -80% получить кровоточащую рану, +2 вит, -2 инт (общий п. деф 300)
    • Роба Величия:+8% к скорости регенирации мп, +240 мп, +15% каст спида, -50% шанс впасть в состояние шока, +1 мен, -1 инт (общий п. деф 318)
    • Таллум хеви:+8% скорости атаки, +5759 к весу, +80% к сопротивлению отравления, -80% получить кровоточащую рану, +2 силы, -2 кон (общий п. деф 439)

У каждой брони свои плюсы и минусы: дк и талум роба — разница между ними небольшая, но для пвп и замесов дк всеже лучше. Мж если кач соло или с волком или вы не ходите на пвп, осады, замесы и кач в пати, талум хеви отличный выбор с даггером на фокус — едакая мясорубка нонстоп

    • Оружие для мили только с фокусом: тот же крис+++, кровавая орхидея, метеоритный дождь. Из маг пух только акум: пылающий череп дракона, если не хватает денег — Ветвь Древа Жизни.
  • S Grade:
    • Аркана сет+17% м. атаки, +7 к скорости бега, -50% шанса сбивания каста, +50% к сопротивлению оглушению, +5759 к весу, +1 вит, +1 инт, -2 мен (общий п. деф 359)
    • Из оружия: Посох тайн на акум, ас для мили, неплохо бы иметь Базальт с камушками на фаер для Хаммер краша, Раскалывания.

В аркану робу в принципе неважно какой атрибут пихать но все же лучше фаер/вода так как они самый распространенные, а в аркану пукалку лучше что-нить редкое или на что хватит денег.

  • S80 Grade
    • Серебряный Атласный Набор Династии — PvP Чародей

ИНТ-2, ДУХ+2, Скор. Маг. +15%, Макс. MP +321. Сопротивление Тьме +8, расход MP на магические умения -6%, шанс прерывания заклинания -15, снижение урона, получаемого в PvP. Есть вероятность уменьшения шанса нанесения Крит. Удара и повреждения от Крит. Атк., когда персонаж атакован.

  • S84 Grade:
    • Красивый Набор Венеры При использовании ИНТ+1, ДУХ-2, МДР+1, Маг. Атк. +8,47%, Скор. Маг. +15%, скорость восстановления MP +5,57%, Защита от Оглушения +50%. шанс отражения заклинания противника -30. Позволяет носить мантии.

Пушка

  • C Grade:Из оружия или даггер на фокус+++ или блант. Маг пуха особо пока и не надо. Ну а если приспичит то Дубина природы с са на акум — просто супер.
  • «»»B Grade:крис на фокус ++++ или большой меч на фокус, из маг пух только Рассеиватель заклинаний на акум. Если хочется с блантом то можно потерпеть и на комон.
  • A Grade:Оружие для мили только с фокусом: тот же крис+++, кровавая орхидея, метеоритный дождь. Из маг пух только акум: пылающий череп дракона, если не хватает денег — Ветвь Древа Жизни.
  • S Grade:Посох тайн на акум, ас для мили (если есть много денег на соски ), неплохо бы иметь Базальт с камушками на фаер для Хаммер краша, Раскалывания.
  • S80 Grade: Холл Икара Проницательность Увеличивает Скор. Маг. на 15%. Увеличивает урон, наносимый в PvP.
  • S84 Grade:
    • Заклинатель Венеры — PvP ПроницательностьСкор. Маг. увеличивается на 15%. Увеличивает урон, наносимый в PvP. С некоторой вероятностью увеличивает Скор. Маг. при получении повреждений.

Точка скилов

Получив профессию Глас Судьбы, у вас появилась возможность улучшить свои умения. На каждое улучшение требуется определённое количество опыта и SP, и также по 1 книге для заточки каждого умения. Если вы неудачно заточили умение, для повторной заточки данного умения требуется новая книга.

  • В игре 4 типа книг для улучшения умений:
    • Кодекс Гигантов — простая книга для улучшения умения
    • Кодекс Гигантов-Дисциплина — необходим для изменения направления улучшения умения
    • Кодекс Гигантов-Мастерство — необходим для безопасного улучшения умения
    • Кодекс Гигантов-Забвение — необходим для обнуления улучшения умения, при этом восстанавливается часть потраченных на улучшение умения SP
Читайте также:  Что означает славянский оберег валькирия

З.Ы. Книги берутся за ноблесс гейт пассы,которые фармятся на олимпе,а так же у торговцев возле крепостей. Далее я перечислю умения, доступные к улучшению (в таком порядке, в каком они в списке у NPC), а также укажу возможные направления их улучшения. Спойлер:

  • Стандартные для магического сетапа: +5 WIT -5 MEN, +4 CON -4 STR.

Для милишного: стандартный: -CON +STR. Если бегаете с блантом очень даже неплохо: +STR -DEX. Если бегаете с даггером: можно поставить стандартную или (если очень мажете) +DEX -STR или -CON. CON резать не рекомендуется на пвп.

  • Рубашки:Только на цп. Желательно а-гр изза дешевизны а точек. И точим до +++

3. Экспинг

  • Места кача:
    • 40-50
      • Неплохо соло под Аденом слева от моста по дороге к Кладбищу, после 45-46 и аж до 50 на полях неистовства, там падают гербы так что проблем не будет. Соло кач быстро идет на етих уронях.
    • 50-60+
      • Ищем 2 знакомых гномов ( с топ б пиками можно комон) и валим: тп с Адена на Древнее Поле Битвы. Один гном собирает 2-3 толпы и потом двое по центру валят с абил пиками, нужно всего по 1 абилке с гнома, а вы токо кидаете баф на крит рейт и баф на п. атаку, регените хп (нужно многооо мп еликов) если оч трудно и не справляетесь ( читать: гномы часто дохнут ) зовите в помощь ее так как станят там неплохо (будет кидать антишог резист ) да и мп у дварфов быстро офф но ескпы и денег оооч много.
      • После 60 ищите крафтера с чайником или тира и можно немного побегать в Запретном Проходе, если народу много то на тех же мобов возле Кабрио. Кач не оч но всеже лучше чем ничего.
    • 62-70+
      • Самый простой вариант ето кач с крафтером под Годдартом. Вы только бафаете, а голем гнума делает все сам. Кач супер но народу многа. С пух желательно блант ибо даггер мисает там жестоко.

Стена Арго: варк+тир с крафтером или пара даггеров, желательно прихватить бд.

      • Довольно неплохая лока возле Руны: Лес Неупокоенных там же можно прямо на тп взять квест на ресурсы (правда мало дают зато весело ).
      • Если вы умны и у вас есть Великий волк то можно с ним кач на тех же локах, минус то что ваш волк немного жрет експы но кач в среднем намного выгоднее.
    • 70+
      • В ГЦ с волком. Експы море, хербов много. Кач супер но аденки мало падает

Неважно даггер или блант, с даггером всеровно мисать мало будите.

    • 74-75+
      • Раскаленные топи наверху, попутно беря квест на 75 на муны. С крафтером или с волком. Если собираетесь делать нубл скороченым вариантом без саба то муны (падают с мешочков, мешочки с шаманов) можно продавать.
      • Варка и кетра: там уже лучше искать большую пати и поскорее бить по квесту лвл алли на 3 профу. Потом можно буит сидеть там дуо с волком или в мини пати на квест на рецы сколько душе угодно. Мобы с высоким уворот, рекомендуется блант.
      • Если есть конста: Фог, Монастырь Безмолвия, ит, паган.
      • Йоп с волком/крафтером или тиром.

Старайтесь как много раньше найти себе консту/клан. Если до 63 варку мало кто будет брать кач то после окончания нуби бафа баф сразу будет нужен всем.

Если у вас есть Великий Волк то можно спокойно дуть в катакомбы, неплохо бы взять з собой бд. Еще лучше если у бд тоже есть волк. После 78+ фармить аа будет проблема в катах поетому запаситесь аа вперед на распечатку а, ы шмота, вставки са, тату и прочей лабуды А вот если нету волка то ищити гнома крафтера. Его голем не намного уступает волку, жрет не ваш опыт, кри и соски.

4. Квесты по профам

  • Квест на 1 профессию:Path to an Orc Shaman
  • Квесты на 2 профессию:Trial of the Pilgrim, Testimony of Glory и Test of the War Spirit или альтернативный квест Good Work’s Reward.
  • Квест на 3 професию:Saga of the Doomcryer

5. Олимпиада

Что есть у варка? У варка есть замечательные бафы, умение носить тяжелую броню, умение станить и главное — соул край, повышающий патак (причем не процентно, а абсолютно). в большинстве случаев наша надежда это застанить противника,включить просветление и задрынить. если это не помогает мы проигрываем. если идут затяжные бои очень поможет дагер\кастеты с пвп вставками. но на олли мы гипмы призванные убивать нубов или фаниться в КБ. Если есть какие-либо конструктивные корректировки, дополнения, может быть я в чём-то не совсем прав прошу к дискуссии 8*)

Заключение

Я попытался включить в этот гайд очень много информации, но все равно очень много осталось за бортом. Я специально исключил такие вещи, как ПвП и некоторые другие, потому что их раскрыть — это повод для еще одной, а может даже быть и нескольких статей.

Варк — это не просто персонаж, это призвание и сердце любой группы. Эти персонажи мало фанятся и много работают на группу. Нужно иметь крепкие нервы и спокойствие, что бы играть им изо дня в день.

Я надеюсь, что я приоткрыл основные базисы этого поистине райского персонажа :). Немного тренировки и вся группа будет зависеть и молится на Вас. Если Вы готовы потратить свое нагибаторское желание на поддержку 8-ми других человек, если Вы сможете нести ответсвенность за жизнь Вашей группы — этот персонаж для Вас. И отплатят Вам с лихвой 🙂

Видео игры за класс

© 2008—2021, Linedia — база знаний и энциклопедия игры Lineage 2 на русском языке: квесты и описания, прохождения и статьи, вещи и монстры, классы и расы, пособия и гайды, скилы и умения.

Источник

Оцените статью