Где найти амулет трирамар

Возвращение 1: Артефакты древности

Roganed

Забанен

Для получения этого задания нужно убить Ворона. За Вороном будет стена, за которой телепорт, а возле него фокусирующий камень. Забираем камень и показываем Сатурасу. После будет запись в дневнике.

Теперь надо найти, куда ставится этот камень. Это в разрушенном здании возле магов воды. На самом верху будет пьедестал. Вставляем камень и справа активируется телепорт. Попадаем к золотому дракону.

Поговорим с ним. Он скажет найти сферы, чтобы уничтожить злого демона Сеньяка. Они в Минентале. 1. В заброшенной шахте у прохода на верхнем плато. 2. Старая шахта. Возле шахты паладинов, в которой рудокоп Граймс. 3. В затопленной башне Ксардаса. Недалеко от шахты Сельвестро. 4. В бывшем болотном лагере. В апартаментах Ю’бериона. Болотный лагерь находится за стеной орков.
Если сферы были отданы хранителям, то ничего страшного, даже лучше, сохраните дракону жизнь.

Ещё он скажет, что можно заключить душу Сеньяка в Коготь Белиара, при помощи заклинания Мора Уларту. Мы должны поговорить с Ксардасом об этом заклинании.

Ксардас скажет, что можно попросить заклинание у Белиара, но предложить взамен амулет Триамар, который находится у паладинов.
Так же он упомянул о том, что Белиар может не дать заклинание. Вероятность получения примерно 33%.(Но наш герой избранный Инноса и к счастью он наделил нас способностью загружаться и пробовать опять. )

После Ксардаса идём в город. В городе, между портом и казармами, будет находиться паладин Мельхиор. В ходе разговора он нападёт на нас, и мы должны будем одержать вверх. Снова говорим с ним. В итоге будет 3 варианта ответа. Выбираем реплику «мне нужна информация»и он сообщит нам, что амулет находится на острове Этла, где паладины не рады появлению гостей. Ключ от портала на остров придётся выкрасть у Лорда Хагена.

В Возвращении версии 1.1 и ребалансе, можно спросить Ксардаса о мирном способе добычи амулета. Затем, помолится у алтаря Белиара, предварительно выбросив оттуда Коготь Белиара, и если вы не паладин или маг огня, появится посланник Зигос. Который и даст вам квест на поиски Феллангора «Дар безумца». ( добавлено Ян75 )

Портал находится: идём по дороге от таверны Мёртвая Гарпия(по той, которая между дорогой в монастырь и дорогой на ферму Онара) к чёрному троллю, строго придерживаясь дороги, дойдя до моста через реку перейдите его, далее будет древние развалины(пирамида), проходим мимо, дальше будет подъём вверх. Дойдя до большого озера, слева от него будет много луркеров. Там же будут сборщики болотника. Портал в пещере, прямо за их спиной.
Если вы ещё плохо прокачаны, то в портал лучше не входить! Обратный путь лежит через толпы паладинов!

Попадя на остров идём по дорожке, как достигнем паладинов, то не подходим к ним, они настроены враждебно. Сразу сворачиваем вправо, где-то там будет домик с жителем на обрыве. Он расскажет много интересного.

После идём к паладинам ночью(как сказал житель) и убиваем их по немного. В главном здании, второго этажа мы найдём шкатулку, а в ней ключ от часовни с амулетом.

Идём к жителю и прыгаем от его дома в море, а затем плывём влево. Где-то там, на уступе обрыва будет часовня. Идём в часовню. Берём амулет, химичим в часовне с переключателями, и сзади часовни откроется телепорт.

Идём молиться Белиару. После этого можно возвращаться к Аштару, чтобы призвать демона Сеньяка. Призываем, заключаем душу и убиваем.

Затем идём опять к статуе Белиара и заключаем душу в коготь.

Источник

Возвращение 1: FAQ по локации Яркендар

Diman

Участник форума

Где шпага пиратки Абигаль?

Белиар забирает Трирамар, но не дает Мора-Уларту?
Сохранитесь перед молитвой и пробуйте несколько раз, ведь Ксардас предупреждает, что этот бог коварен.

Как использовать рог по призыву Сеньяка?
Его нужно выбрать в инвентаре, нажать левую кнопку мыши и кнопку движения вперед. В общем как с руной телепортации. Призывать лучше в безлюдном месте, дабы не было инцидентов, а так ни каких ограничений нет.

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор

амулет целителей — в лагере бандитов перед входом в шахту справа есть хижина; нужно залезть на нее, а затем на деревянную жердь.
кольцо целителей 1 — в разрушенной хижине с бритвозубом слева от площади порталов с магами воды (там рядом еще одна хижина с мертвым рыбаком Вильямом).
кольцо целителей 2 — в пещере, соединяющей каньон и болото в ответвлении с двумя сундуками и крысами.
амулет жрецов — зарыт в сокровище (на болоте, второй крест по правой стороне, нужно все время идти вдоль горы)
кольцо жрецов 1 — в самой дальней пещере в каньоне
кольцо жрецов 2 — во дворце целителей (храм на болотах с зеленой плиткой)
амулет воинов — на южном пляже пиратов (где зарыт компас, по квесту Гаррета)
кольцо воинов 1 — в гробнице Куархадрона
кольцо воинов 2 — дает Грег после того, как расскажете ему о золотой шахте бандитов.

Читайте также:  Оберег волк с клыком

каждый полный комплект дает двойной бонус, т.е. (параметр кольца+параметр кольца+параметр амулета)*2

Источник

Готика 2 «Возвращение» Артефакты древности

Одно из важнейших заданий при прохождении Возвращения 1.0 это поиск Артефакта древности, мы вам расскажем о самом простои и коротком пути прохождения.

На удивление, множество игроков часто «застряют» именно на этом задании. Мы рассмотрим два варианта прохождения, первый будет сложнее, но гораздо увлекательней. Второй же доступен только в версии «ребаланс».

Артефакты древности

Квест открывается после убийства вами Ворона. Позади него стена, а за ней телепорт. Можно увидеть камень, заберите его и отнесите Сатурасу. Что делать с этим камнем? Это телепорт ключ от телепорта, активировать его нужно в разрушенном здании магов воды. Идем туда, вставляем на пьедестале камен и активируем вход.

Если вы все сделали правильно, то открывается портал в параллельный мир и мы попадаем в долину к золотому дракону – Аштару. Поговорите с ним, он расскажет о том, что истинный хозяин меча «Коготь Белиара» — древний демон Сеньяк. И единственным способом его уничтожение будет сбор сфер для руны Крест Стихий на заклинание Мора Уларту .

Искать сферу нужно в старом добре Минентале. В следующих местах:

— Заброшенная шахта в верхнем плато.

— Затопленная башня Ксардаса.

— На месте бывшего болотного лагеря.

Собрали Мы все арефаты и возвращаемся к Дракону в его долину, после крайнего диалога он вырывает у себя сердце и отдает рог призыва демона в наш мир. Вот такой добрый поступок.

Идем к Ксардасу и просим сделать заклинание, он говорит, что нам поможет Белиар, но в замен он попросит амулет Триамир ( амулет у паладинов). Но здесь загвоздка в том, что Белиар может не дать заклинание, ( придется сохраниться несколько раз, пока не получиться).

Взамен заклинания Белиару нужен амулет паладинов. Как его найти? Направляйтесь в город, ищем паладина по имени Мельхиор, добываем у него информацию. Стало известно, что артефакт находится на острове Этла, ключ от портала в Лорда Хагена, крадем и отправляемся.

Когда будут готовы все составляющие открываем портал и делаем призыв демона, убиваем его и загоняем обратно в рукоять когтя Белиара. Навеки покончив с Сеньяко.

Немного отвлечемся от темы, вчера нашел сайт с игровыми автоматами. Попробовал, закинул 200 рублей, по игрвл и выиграл 300 рублей) Играл на сайте — http://igrovye-avtomaty-i-sloty.com/.

Играл в игру «Пират», рекомендую попробовать вашу удачу, только сильно много не закидывайте) Так же можно поиграть бесплатно!

Способ 2.

Второй вариант прохождения боле мирный, но тоже нужно постараться. Попросите Ксардаса о беле мирном способе решения задачи. Помолитесь у алтаря Белиара. Он попросит коготь Белиара – отдаем. Направляемся на поиски портала на остров.

Недалеко от развалин пирамид, по подъему на верх доходим до большого озера , слева еще будет стая луркеров, а рдом будет пещера внутри ее портал. Переходим и немного изучаем остров, в центре будет лагерь паладинов, не трогаем их, а идем к обрыву у моря к дому лесного жителя.

Ночью делаем вылазку и тихонечко убираем каждого, в центре развалин найдите шкатулку с ключом от часовни, где храниться амулет. Найдя ключ возвращаемся к хижине жителя, сигаем в море, плывем на лево, на обрыве видите часовню, внутри заветная цель.

В итоге собираем артефакт и вызываем демона.

Дар безумца.

Ваша цель поиск Фелангора и его уничтожение. За все время он несколько раз меняет облик:

Читайте также:  Талисманы для имени денис

— сначала он сумасшедший Феллан. ( в портовом городке)

— потом в образе Елены, ( ночью у развален круга магов огня)

— и крайний раз в облике Руперта. ( на утреней охоте, по дороге к пирамидам)

Каждый раз когда вы с ним говорите обязательно одевайте амулет от Зигоса. Каждый раз при встрече с ним он будет просит вас отпустить, а при облике Руперта в замен на жизнь предложит кольцо, соглашаемся только так будет пройден квест.

Источник

#27 Артефакты древности. Дар безумца. Мора Уларту

Квест даёт Аштар ещё после первой схватки с Вороном, но продолжить его можно только после выполнения квеста «Тайны храма Аданоса».

За карты спасибо GeorG, что сделал их, и Alex1, что добавил сюда

Часть первая. Мора Уларту

Принеся Аштару Коготь Белиара, он много чего о нём расскажет и предложит сделать 3 вещи:

1. Уничтожить клинок. Получим немного опыта и потеряем очень мощный артефакт.

2. Уничтожить древнего демона С’Эньяка и полноценно владеть Когтем.

3. Пленить древнего демона С’Эньяка и усилить Коготь при помощи его души.

Если выбираем 2-3 вариант, то выполнять придётся все квесты, ибо для улучшения Когтя в любом случае придётся использовать Темницу Душ. Так что сначала отправимся на поиски этого артефакта. Далеко ходить не нужно, спец по белиаровским артефактам у нас прямо под носом – идём к Ксардасу. Хвастаемся перед ним Когтем и спрашиваем про Мора Уларту. Тот говорит, что Белиар может даровать это заклинание только в обмен на другой артефакт, и намекает, что у паладинов имелся такой – амулет Трирамар, но просто так мы его не получим.

Идём в Хоринис, нужно побегать по городу и найти какого-нибудь одинокого паладина. Им окажется Мельхиор, который тусит наверху от склада в порту. Видим, что он бухает, несколько раз пытаемся поговорить и он на нас нападёт. Разваливаем пьяницу и спрашиваем про Трирамар, и он рассказывает, что амулет находится на скрытом острове Этлу, на который так просто не попасть. Однако, в Хоринисе есть телепорт туда, но ключ от него находится у главы паладинов, то есть у Хагена. Идём к нему, лезем в карман (нужно 100 ловкости) или аккуратно избиваем, и с ключом возвращаемся к Ксардасу.

Тот удивлён и рассказывает нам про 2 варианта дальнейших:

1. Мы идём сразу в телепорт на Этлу, прорубаемся сквозь ряды паладинов и заполучаем амулет.

2. Мы идём к статуе Белиара и просим помощи у него.

Часть вторая. Дар безумца

Идём молиться к Белиару о помощи, перед алтарём выкидываем Коготь (лучше там его и оставить до получения Мора Уларту). После молитвы сзади появляется посланник Зигос, который поведает нам, что его повелитель уже давно ищет Трирамар и согласен нам помочь, если сначала мы выполним его задание. Оно заключается в том, чтобы убить одного из его слуг – Феллангора – и отправить его душу в царство Белиара. Где искать его Зигос сказать не может, но скажет, что Феллангор постоянно путешествует в образе других людей. Зигос даст нам амулет и перед разговором с Феллангором надо будет его надеть.

Предстоит нам встретить его 3 раза в образе 3 людей:

1. Феллан – его можно найти в сгоревшей хижине неподалёку от таверны Орлана.

2. Елена – гуляет по всему острову с разным диапазоном по времени, проследить путь не так просто, в этом поможет карта.

3. Руперт – точно так, как и Елена, гуляет по острову, но с другим диапазоном, в этом поможет карта.

После третьего раза сил у Феллангора больше не останется и он предложит нам 2 варианта:

1. Мы используем амулет и выполняем до конца задание Зигоса.

2. Мы соглашаемся на кольцо, что он предлагает, и проваливаем задание Зигоса.

Так или иначе, возвращаемся к нему и докладываем. Если таки убили его, то в награду Зигос оставляет нам свой алумет, который теперь в себе хранит силу Феллангора. То есть мы сможем 1 раз принять облик другого человека.

Часть третья. Остров Этлу и Мора Уларту

Теперь можно отправляться на сам остров. Телепорт находится в пещере рядом с лагерем укурков неподалёку от логова чёрного тролля.

Читайте также:  Космонавтом стать хочу группа талисман

Внимание! Попав на остров, обратного пути не будет, пока не заполучите амулет. Сам остров небольшой, живность на нём не опасная. Нас интересует лагерь паладинов. При попытке приблизиться, паладины сразу нападут. За их убийство будет минусоваться карма Инноса и плюсоваться карма Белиара.

1. Ежели выбрали пусть резни, то просто убиваем всех на своём пути, идём на второй этаж главного здания. Там нас встретит паладин-лорд, он очень силён. Идём до последней комната, там на алтаре лежит шкатулка, открываем её и получаем ключ-печать.

2. Ежели выбрали мирный путь, то идём мимо лагеря паладинов до обрыва, там увидим хижину и человека рядом с ней. Говорим с Салентином, он расскажет немного о лагере, после используем амулет Зигоса и принимаем его облик. При превращении нам нельзя пользоваться оружием или магией, иначе заклятье спадёт! Идём в таком виде в лагерь паладинов, стараемся не обращать ничьё внимание, пробегая мимо всех, поднимаемся на второй этаж, забираем шкатулку и убегаем из лагеря.

3. Просто выпить зелье невидимости, быстренько пробежать, захватить шкатулку и наружу.

За пределами лагеря снимаем заклинание с себя и идём на другой конец острова, переплываем реку, поднимаемся наверх и идём к часовне. Её охраняет 2 паладина, которых придётся убить, либо побегать вокруг, чтобы они застряли\упали в воду (если карму совсем не хочется менять). Внутри сам амулет охраняют 2 паладина-призрака. Тут понадобится оружие\магия посильнее. Берём амулет, нажимаем рычаг на стене, идём за часовню и прыгаем в телепорт. Возвращаемся к Ксардасу, хвастаемся ему и идём к статуе Белиара выпрашивать Мора Уларту. Молимся, просим заклинание, перед этим сохранившись. Если не даёт, то идём повышать карму у него.

Часть четвёртая. Крест стихий

Хоть мы и заполучили Мора Уларту, но Аштар всё равно не скажет нам ничего, пока мы не сделаем Крест стихий как запасной вариант. Так что идём добывать сферы для него.

Все они находятся в суб-локациях Миненталя.

1. Сфера огня. На самом дне Старой шахты. Шахта находится на северо-западе Миненталя, рядом с лагерем старателей. Трудностей никаких быть не должно.

2. Сфера воды. На самом дне Заброшенной золотой шахты. Шахта находится прямо над заброшенным проходом в Миненталь. Трудностей никаких быть не должно.

3. Сфера тьмы. В правом крыле затопленной башни Ксардаса. Трудность составляет не столько факт присутствия сильной нежити, сколько то, что вся она очень кучно расположена. После убийства хранителя сферы сразу же появится архидемон Шемрон и, если на нас не надето кольцо Хранителей, то он сразу нападёт. Если же кольцо надеть, то он всё равно попросит отдать сферу и вернёт её только по квесту 10 хранителя в 4 главе. Шемрона можно убить, он не понадобится в квестах, но противник он достаточно сильный.

4. Сфера скалы. В одном из ответвлений нижнего уровня Шахты орков. Попасть туда можно в ходе квеста «Пропавшие без вести». В шахте куча нежити, но с отрядом орков зачистить всё должно быть достаточно просто (хотя они съедят много опыта, жадным игрокам рекомендуется убить их. прежде чем куда-либо идти).

Приносим Аштару все сферы, он вырывает своё сердце, даёт рог призыва С’Эньяка и умирает. Идём к руническому столу и изготавливаем руну.

Внимание! сдача сфер стихий Аштару перекликается с другим заданием – Испытание веры.

Часть пятая. С’Эньяк и Коготь Белиара

С’Эньяка можно призвать почти в любом месте. Для этого достаточно использовать рог, что дал Аштар. После использования говорим с демоном, используем на нём Мора Уларту и сражаемся. Он очень силён, так что рекомендуется хорошо подготовиться к бою. После победы поднимаем с него его душу и возвращаемся к Ксардасу. После данного действия молиться Белиару, имея Коготь в инвентаре, можно беспрепятственно. Душа очень сильно апает меч, чуть сильнее 5 уровня, но слабее, чем 6 уровень. То же касается руны.

Внимание! В версии 0066.3 будет изменен принцип улучшения Когтя. Последняя ипостась улучшения когтя – улучшение с помощью души Сеньяка. Требуется максимальный уровень меча или руны.

Душу можно просто отдать Белиару при молитве, он закинет немного ХП перманентно и опыта.

Душу также можно просто использовать, при этом появится тот же С’Эньяк, но в виде призрака.

Источник

Оцените статью