В глубинах Саартала – прохождение квеста в Скайрим
В данной статье мы рассмотрим прохождение квеста В глубинах Саартала в Скайрим. Сначала вам нужно отправиться в Саартал и дождаться там Толфдира с остальными учениками. Как только все будут в сборе, направляйтесь в руины вместе с группой.
После окончания экскурсии Толфдир попросит вас оказать помощь в поиске волшебных артефактов магу Арнелу Гейну.
Следуйте по тропе, пока не встретитесь с Арнелом. Он даст вам указание найти четыре артефакта (Зачарованные кольца и Древний амулет), которые расположены неподалеку друг от друга.
Как только вы найдете амулет и снимите его со стены, сработает ловушка, которая закроет вас в небольшом помещении. Чтобы выбраться из заточения и продолжить в Скайрим прохождение Саартала вам нужно поговорить с Толфдиром через решетку, а затем сделать так, как он посоветовал – воспользоваться амулетом. Наденьте на себя Амулет Саартала, после чего со стеной, с которой вы его сняли, случится резонанс.
Толфдир спросит, не оказало ли это происшествие влияния на вашу магию и попросит вас применить любое заклинание Разрушения на эту стену, после чего она рухнет, а решетка сзади вас поднимется.
Теперь Толфдир начнет исследование открытого вами пути, а вам в этой части прохождения Раскопок Саартал в Скайриме нужно просто идти за ним. Вскоре вы окажетесь в маленькой комнате, в которой вас встретит дух Нериена и предупредит о том, что вы вовлечены в ряд событий, которые будут испытывать вас. Также он добавит, что только вы можете предотвратить грядущую катастрофу, а Орден Псиджиков будет все это время наблюдать за вами.
После исчезновения призрака окажется, что кроме вас это видение никто не видел. Расскажите Толфдиру о предупреждении Нериена, и он очень удивится тому, что к этому имеет какое-то отношение Орден. Затем он попросит вас проверить гробницы, находящиеся вокруг вас.
Вскоре на вас нападут два драугра, открыв тем самым решетку. Победив их, направляйтесь туда и, немного пройдя, вы окажетесь в округлом помещении с драуграми, поджидающими вашу экспедицию.
После расправы с ними, Толфдир захочет приостановить путь и изучить эту комнату подробнее, а вам нужно будет продолжить в Skyrim прохождение Саартал самостоятельно и посмотреть, что скрывается за ее пределами. Чтобы открыть закрытую дверь, необходимо активировать две цепочки справа и слева от нее. В первом же помещении вам придется внимательно обойти ловушку в виде руны огня и снова сразиться с группой драугров, среди которых есть враги, обладающие криком.
Победив их, можно подняться наверх и найти там закрытый сундук (уровень адепт), а в другой стороне комнаты находится открытый сундук и дверь, дорога за которой ведет в катакомбы (будьте осторожны – на полу есть нажимная ловушка). Там вы увидите первую головоломку: шесть вращающихся столбов, рычаг и закрытые ворота. Столбы нужно повернуть в соответствии с символами, изображенными позади них.
Когда вы установите их в нужное положение, активируйте рычаг – и ворота откроются.
Продолжайте ваше путешествие по руинам Саартал в Скайрим, избегая драугров и ловушек в виде нажимных плит и заколдованных рун. Рано или поздно вы встретитесь с драугром, мощь которого будет зависеть от степени прокачанности вашего персонажа, а после сражения с ним вас будет ждать очередная головоломка. Эта задача будет похожа на предыдущую, только решить ее немного сложнее: столбы нужно не только расположить в соответствии со знаками, изображенными перед ними, но и учесть то, что один столб при активации приводит в действие другой.
Для того чтобы ее решить нужно проследить влияние одних столбов на другие, а затем начать активацию с того, кто приводит в движение большее количество столбов, а остальные двигать в порядке уменьшения их влияния. Расположив столбы в правильной последовательности, активируйте рычаг и идите дальше.
Перед входом в огромный зал с парящим шаром вас догонит Толфдир, а когда вы войдете в него, на вас нападет Йурик Голдурсон – последний враг в Skyrim Саартал. Этот противник силен и неуязвим, но как только Толфдир начнет поглощать его мощь из сферы, вы сможете его одолеть.
Во время боя Йурика нужно атаковать тем видом магии, которым он не светится в данный момент (к примеру, если от него исходит пламя, то победить его можно льдом). После победы над финальным противником, не забудьте осмотреть его тело и забрать предметы, которые понадобятся вам для прохождения других заданий. Квест подходит к концу, и теперь вы знаете, как пройти Саартал в Скайриме.
Толфдир останется следить за магическим артефактом, а вас он попросит отправиться в Коллегию к Архимагу и рассказать ему о том, что вы видели во время экспедиции. После разговора с ним войдите в дверь, находящуюся за магической сферой и выучите новое слово из крика Ледяная форма на Стене Слов. Следуя по тропе, вы найдете быстрый выход на первый уровень Саартала и можете отправляться в Коллегию.
Когда вы найдете Архимага и расскажете ему о случившемся, он наградит вас Посохом Магического Света и даст следующее задание.
Важно! Если вы не проходили этот квест, то при выполнении задания Запретная легенда у вас возникнет вопрос – где найти ключ от Саартала, ведь там находится фрагмент медальона? Для того, чтобы получить ключ, вам необходимо вступить в Гильдию магов и взять квест Скайрим В глубинах Саартала.
Источник
Skyrim Квест:В глубинах Саартала
Раскройте тайны этих древних руин
Содержание
Квестодатель:Толфдир
Локация:Саартал
Предыдущий квест:Первые уроки
Следующий квест:Библиотечные книги
Награда:Посох Магического Света
ID: MG02
Краткое прохождение
Встретиться с Толфдиром и другими учениками около Саартала
Последовать за Толфдиром вглубь руин
Найти Арнела Гейна
Выбраться из ловушки при помощи амулета Саартала
Следовать за Толфдиром
Рассказать Толфдиру о видении
Следовать за Толфдиром
Выявить опасность в Саартале
Поговорить с Архимагом и получить награду
Полное прохождение
Раскопки в Саартале
Для начала вы должны отправиться в Саартал и подождать там Толфдира с другими учениками, либо просто пройдите весь путь пешком вместе с ними. Когда все соберутся, проследуйте за ними в руины. Когда вы войдете, Толфдир попросит вас помочь Арнелу Гейну, магу, исследующему эти руины, с поиском магических артефактов. Идите по дорожке пока не встретите Арнела; он попросит вас найти 4 артефакта. Все они находятся недалеко друг от друга: три Зачарованных кольца и один Древний амулет. Когда вы возьмете амулет, сработает защитный механизм — и вы будете заперты в небольшой комнатке. Поговорите с Толфдиром через решетку, и он предложит вам попытаться как-нибудь использовать амулет. Амулет будет отображаться в вашем инвентаре как Амулет Саартала, и, если вы наденете его, произойдет некий резонанс со стеной, из ниши которой вы его взяли. Толфдир удивится и полюбопытствует, не повлиял ли этот эффект на ваши заклинания, и попросит вас прочесть любое заклинание на эту стену, после чего она разрушится. Одновременно с этим решетка позади вас будет поднята, и Толфдир присоедится к вам.
Он начнет исследовать открытый вами путь, а вы должны следовать за ним. Вы войдете в небольшое помещение, где увидите призрачный образ Нериена, который предупредит вас, что вы вероятно вовлечены в ряд событий, которые проверят вас. Нериен скажет: «Ты, маг, и только ты можешь предотвратить катастрофу», и что «Орден будет наблюдать за тобой, но не более того». Когда видение исчезнет, вы узнаете о том, что Толфдир ничего не видел и даже не почувствовал, что что-то произошло. Вы расскажете ему о послании Нериена, и он будет очень удивлен слышать о том, что Орден как-то с этим связан (потому как руины Саартала никак не связаны с этой фракцией). Далее он предложит проверить окружающие вас гробницы.
Сразу же вас атакуют два драугра, тем самым открыв вам дальнейший путь, а так же решетку, открываемую рычагом. Чуть дальше будет округлая комната с несколькими драуграми, готовыми атаковать вашу экспедицию. Как только вы обезвредите их, Толфдир скажет, что он хочет остановиться и исследовать эту комнату более подробно, но вы все же должны пойти и проверить, что же скрывается впереди. Единственным выходом из этой комнаты является запертая дверь, которую можно легко открыть, активировав две цепи с обеих сторон от нее.
Саартал
В первой комнате вы найдете группу драугров (среди них, возможно, и драугров, владеющих криком) и магическую ловушку (руна огня). Когда вы очистите эту комнату, вы сможете подняться по лестнице и найти там запертый сундук уровня адепта. В противоположном конце комнаты (Юго-Восточный угол), вы найдете незапертый сундук и дверь, ведущую вниз по тропе с нажимной ловушкой на полу, еще одним сундуком и драуграми. Далее вы войдете в катакомбы с шестью вращающимися столбами, запертыми воротами и рычагом.
Первая головоломка: Вращайте столбы пока они не станут в нужное положение, затем поверните рычаг. Нужные символы находится позади соответствующих столбов.
Продолжайте исследовать руины, но остерегайтесь драугров и ловушек (в основном нажимных плит и магических рун). В итоге вы наткнетесь на драугра, чья сила будет зависеть от вашего уровня, и окажетесь перед еще одной головоломкой.
Вторая головоломка: Четыре столба рядом с воротами должны быть расположены в соответствии с символами, изображенными прямо перед ними. Нужно учесть, что некоторые столбы при активации приводят в действие и другие. Самый легкий способ решить головоломку — узнать, какой из столбов как взаимодействует с другими, а затем начать двигать тот, который влияет на большее кол-во столбов, затем двигать их по убыванию их влияния на другие. Когда все столбы станут в нужное положение, активируйте рычаг, чтобы открыть ворота.
Толфдир догонит вас прямо перед огромным залом с массивным парящим шаром. Как только вы войдете туда, Драугр на троне оживет и нападет на вас. Его имя Йурик Голдурсон, и он по существу будет неуязвим, пока Толфдир не подойдет к шару и не начнет поглощать его мощь. Затем вы можете сразиться и победить Йурика. Во время боя он будет светиться искрами, пламенем, льдом, или различными их комбинациями. Он получает урон от магии, которой он не светиться в данный момент. Например, если он горит и из него исходят искры, то его можно победить только силой льда. В любом случае, он уязвим для других типов атаки. На PS3 со всеми установленными патчами, Йурик сильно уязвим для физических атак, так же как и призванные им атронахи.
Как только Йурик будет побежден, Толфдир скажет вам добраться до Архимага в Коллегии и рассказать ему о произошедшем, а он останется тут, чтобы следить за магическим артефактом. Проверьте комнату на наличие полезных предметов, включая фрагмент амулета Голдура, Грамоты о наложении печати (связанных с квестом Запретная легенда), и Посоха Йурика Голдурсона. Затем пройдите в дверь, находящуюся за магическим шаром и найдите там сундук и Стену Слов (со словом силы крика Ледяная форма). Идите дальше по тропе, чтобы найти быстрый выход на первый уровень руин Саартала.
Заметка: Как только выйдете из руин, вы можете вернуться к Арнелу Гейну и отдать ему кольца, которые вы нашли в начале квеста. Он возьмет их и не даст ничего взамен. Чтобы закончить квест это необязательно и не влияет на ваш прогресс в Коллегии.
В Коллегии поговорите с Архимагом. Он выразит вам благодарность, даст вам Посох Магического Света и попросит вас сходить к Урагу гро-Шубу и поискать у него книги о природе найденного вами артефакта, тем самым начав квест Библиотечные книги.
Заметки
У Йурика Голдурсона вы можете взять фрагмент амулета Голдура и Грамоту о наложении печати. Взяв обе вещи и прочитав Грамоту о наложении печати, вы начнете квест Запретная легенда.
На столе в комнате Архимага есть книга Падение Саартала, которая содержит информацию о руинах, которые вы только что исследовали.
Когда вы ударите заклинанием в стену, с которой взяли амулет, ее взрыв может сильно замедлить работу графики PC. Выход из игры и временное понижение качества графики или прохождение этого этапа игры в оконном режиме может устранить ошибку. Также вы можете бросить заклинание, например, Огненный шар, а затем отвернуться, чтобы не видеть взрыва стены. Вероятно, проблема может возникнуть при непосредственном наблюдении за стеной. Также вы можете использовать крик Безжалостная сила.
В PC-версии, если вы закрыли за собой какие-либо двери в подземелье, Толфдир не сможет прийти к вам, что сделает невозможным завершение квеста. Даже если вы вернетесь и откроете двери, квест будет невозможно закончить. Если это произошло, загрузите сохранение, сделанное до прохождения второй загадки, откройте все закрытые двери, и Толфдир появится.
Толфдира может не оказаться около Саартала, он пропадет из игры. Ошибка может быть исправлена возвращением в Коллегию, входом и выходом в Зал стихий, и затем быстрым путешествием обратно к руинам. На PC можно, использовав консоль, перевести квест на стадию 25, нахождение Арнела Гейна. Когда игрок должен будет пройти стену с амулетом, Толфдир появится вновь. Другой вариант — подождать сутки — Толфдир может появиться после ожидания. Толфдир также не прибудет к руинам вовремя, если по пути его задержат сражения с врагами. Это можно исправить, убив всех врагов на его пути.
Некоторые студенты также могут не прибыть вовремя. К счастью, их присутствие не является необходимостью для продолжения квеста.
В некоторых случаях при активации амулета Саартала всплывает сообщение, что он добавлен в инвентарь, но там его нет.
Вторая загадка не проходится, если повернуть столбы согласно рисункам за ними. Вместо этого она откроется тогда, когда первая колонна справа от вас будет показывать птицу (не рыбу, как на рисунке позади)
Иногда, когда вы будете бороться с Йуриком Голдурсоном, Толфдир не будет совершать действий с шаром, квест не будет обновляться, но Йурик Голдурсон продолжит нападать. Эта ошибка может быть исправлена выходом на главный экран XBox и перезапуском игры.
Стадии квеста
В глубинах Саартала (MG02)
Стадия
Статус
Записи в журнале
0
Толфдир решил отправиться с нами в Саартал и позаниматься там практической магией.
10
Толфдир велел ученикам встретить его у Саартала, где Коллегия сейчас производит раскопки.
(Objective is assigned) : Встретиться с Толфдиром около Саартала
11
20
(Objective is assigned) : Следовать за Толфдиром
25
В Саартале меня попросили помочь Арнелу Гейну, который занимается раскопками.
(Objective is assigned) : Найти Арнела Гейна
30
Меня попросили помочь Арнелу Гейну, который занят на раскопках Коллегии в Саартале, и собрать магические предметы, коих в развалинах множество.
(Objective is assigned) : Найти магические артефакты ( / )
35
(Objective is assigned) : Использовать Амулет Саартала, чтобы выбраться из ловушки.
40
На раскопках в Саартале, где меня попросили помочь собрать магические предметы, сработала какая-то ловушка. После этого открылась необследованная часть развалин, и Толфдир хочет, чтобы мы отправились туда вместе. или На раскопках в Саартале случайно сработала какая-то ловушка. После этого открылась необследованная часть развалин, и Толфдир хочет, чтобы мы отправились туда вместе.
(Objective is assigned) : Следовать за Толфдиром
50
Мы с Толфдиром исследовали неизученную часть Саартала, как вдруг видение, посланное орденом Псиджиков, подсказало мне, что эти исследования стали толчком к неким событиям. Нужно предупредить Толфдира.
(Objective is assigned) : Поговорить с Толфдиром о видении
60
Во время исследования неизученной части Саартала кем-то из ордена Псиджиков мне было послано видение с предупреждением об опасности, таящейся в Саартале. Тем не менее Толфдир настроен идти вперед, и мне придется его сопровождать.
(Objective is assigned) : Следовать за Толфдиром
65
(Objective is assigned) : Найти опасность в недрах Саартала
70
В ходе обследования Саартала, мне удалось наткнуться на неизвестную доселе часть развалин, после чего кем-то из ордена Псиджиков мне было послано видение с предупреждением об опасности. Тем не менее мы с Толфдиром продолжили изучение развалин и отыскали в недрах Саартала загадочную сферу. Толфдир поручил мне сообщить об этой находке архимагу.