Где найти амулет крови

Амулет исцеления

Амулет исцеления

Местонахождение

Применение

Амулет исцеления, созданный Эммой.

Этот амулет позволяет вылечить всех, кто болен поветрием, пожертвовав у идола резчика Божественную каплю крови. В амулете содержится кровь жертвы поветрия — Эмма очистила её и превратила в камень.

Местонахождение

  • Разрушенный храм, выдаёт Эмма после завершения исследования образца заражённой крови, который можно взять у любого человека, заболевшего драконьим поветрием.
  • Замок Асина, верхняя башня — комната Куро: если не допустить распространения драконьего поветрия и добыть слёзы Божественного дракона, в диалоге с Эммой появится возможность расспросить об итогах исследований драконьего поветрия, получив божественную каплю крови и данный амулет.

Использование

Благодаря амулету возможно излечить последствия драконьего поветрия у всех поражённых им людей. Для этого нужно пожертвовать Божественную каплю крови любому идолу резчика, выбрав соответствующий пункт в его меню.

Примечание

Для получения амулета нужно, чтобы хотя бы два персонажа были больны. Резчик заболевает всегда первый, но может быть такое, что заболеет только он один. В этом случае игроку необходимо погибнуть еще несколько раз, чтобы получить еще одно поветрие и, соответственно, возможность получить амулет.

Источник

Где найти амулет крови

7,085 уникальных посетителей
336 добавили в избранное

Амулеты — специальный вид предметов в Hollow Knight, дарующий нашему герою различные бонусы. Каждому амулету необходимо необходимое количество ячеек, чтобы начать функционировать и помогать в прохождении. Надевать амулеты можно только тогда, когда персонаж отдыхает на скамейке.

Количество ячеек позволяет надевать герою большее число амулетов. Каждый амулет требует разное количество ячеек.

Изначально Рыцарь имеет при себе лишь 3 ячейки, но также ещё возможно получить 8 ячеек в процессе игры:

Если вам от нех*й делать было нечем заняться, и вы как долб*♥♥♥♥ тыкали на одну и ту же кнопку, то скорее всего вы получили Overcharmed
Попытка экипировать амулет, требующий больше незанятых ячеек, чем есть у героя, приведет к экипировке амулета, при этом сам персонаж станет «переочарованным» (Overcharmed). Необходимо 5 раз попробовать экипировать амулет, на 5-ый раз амулет наконец наденется. Также персонаж будет использовать все надетые амулеты, однако будет получать удвоенный урон.

Пример того как будет выглядеть переочерованние в рюкзаке:

Как будет выглядеть во время игры:

Хто это? — Салюбру можно встретить в юго-восточной части Забытого перепутья. Чтобы добраться до её дома, необходимо одолеть Матку Жужж и получить накидку мотылька. Слизень продаёт большое количество амулетов и ячеек для них.

Благословение Солюмбры: После получения всех амулетов в игре персонаж сможет купить у неё благословение за 800 . Когда персонаж будет отдыхать на скамейке, через несколько секунд появится дух Салюбры и будет восстанавливать душу героя. Эффект схож с целебными свойствами горячего источника, который тоже восстанавливает персонажу Души, если тот некоторое время находится в нём.

Амулеты которые можно приобрести:

  • Живительное сердце за 250
  • Длинный гвоздь за 300
  • Непоколебимое тело за 120
  • Шаманский камень за 220
  • Быстрый фокус за 800

Непоколебимое тело
Полностью нейтрализует отдачу при атаке гвоздём.
Позволяет атаковать, не сдвигаясь с места во время ударов.

Для начала их описание и способности

Теперь по подробнее про «Душа Короля»
Получение:
Первая часть находится в Садах Королевы. После разговора с Белой леди она дарует персонажу часть амулета.
(Белую Леди можно будет встретить после убийства «Предавшего Лорда»)
*
Вторая часть находится в Белом дворце. Чтобы попасть в данную локацию, необходим Пробуждённый Гвоздь грёз. С помощью него можно проникнуть в разум погибшего Каролинга, тем самым попав во дворец. В самом конце локации можно обнаружить труп Бледного Короля, который после нескольких ударов упадёт на землю, тем самым можно будет подобрать другую половину амулета

Эффект:
Помимо того, что Душа Короля пассивно накапливает своему носителю Души, она также открывает доступ к Месту Рождения в Бездне. Отправившись в самый низ Бездны, перед персонажем затрясётся, а после разрушится пол. Спрыгнув вниз, Рыцарь попадёт в пещеру, где будет полным-полно Родственных душ, которые могут доставить некоторые проблемы.

В конце пещеры Рыцаря ожидает большая чёрная сфера, удар Гвоздём грёз по которой вызовет у главного героя сон. После завершения сна Душа Короля будет заменена Сердцем пустоты, и амулет уже нельзя будет снять.

Только с помощью Души Короля можно получить 2 новые концовки, одна из которых является истинной.

Теперь по подробнее про «Сердце пустоты»
Получение:

Предварительно экипировав Душу Короля, необходимо прийти в Бездну, где появится проламываемый пол. После его уничтожения герой попадёт в Место Рождения — большую пещеру с узкими проходами, усеянную шипами. В самом конце пещеры находится большая чёрная сфера, удар Гвоздём грёз по которой вызовет у персонажа видение. После завершения сна Душа Короля будет заменена Сердцем пустоты.

Два уникальных амулета, две способности, две истории, два конца.
Начнём с наиболее частого выбора игрока в первое прохождение
Мрачное дитя:

Получение:
Как только протагонист призовёт труппу в Воющих утёсах, в Грязьмуте появятся два шатра. В первом небольшом шатре будет сидеть Святая. Во втором протагониста будет ждать Маэстро Гримм, который после небольшого разговора с героем дарует ему амулет Мрачное дитя.
Эффект:
Призывает помощника, атакующего врагов
Позволяет видеть членов труппы
Фазы:
По мере выполнения заданий Гримма Мрачное дитя будет увеличивать свои силы, а вместе с тем будет и видоизменяться амулет. С каждым уровнем Мрачное дитя будет наносить больше урона врагам, а дальность атаки будет увеличиваться.
Примечание — чтобы получить последнею 4 фазу, нужно убить Короля Кошмара, следовательно вы не сможете получить амулет «Беспечная песнь», о ком и будет идти следующая информация.

Беспечная песнь:

Получение:Нимм прибудет в Грязьмут и подарит этот амулет протагонисту, если тот изгонит труппу Гримма из Халлоунеста. Соответственно, если Нимма не будет в городке, игрок не сможет получить Беспечную песнь на этом игровом файле.

Читайте также:  Талисман меркурия согласно магии кристиана

Эффект:Рыцарь имеет шанс заблокировать урон от атаки, шанс срабатывания эффекта амулета зависит от того, сколько ударов получил персонаж с последней активации амулета.

Таблица с шансами срабатывания:

Источник

Объяснено. Как пройти в гробницу Люциана в Original Sin 2

Если вы уже добрались до Аркса в Divinity: Original Sin 2, и у вас не получается пробраться в гробницу Люциана Божественного — ничего страшного.

Вариантов два. Первый — нанимаете совершенно нового компаньона, приводите его к статуе, и та вас пропускает. Дело в том, что на персонаже не должно быть ни единого воровства или убийства. Если же вы по каким-то причинам не можете взять в группу нового персонажа — можно поступить иначе. Идите в дом торговца игрушками Зандерса на площади Аркса, поговорите с ним. Упомянув Путь Крови, убедите его отдать вам амулет.

Амулет нужно будет зарядить силой Истока — для этого вам пригодится тайный проход в хранилище лорда Кемма (вам нужен зал, где был Арху), где можно найти фонтан Истока. Зарядив амулет, вернитесь к Зандерсу и убедите его снова. Он расскажет вам про свиток Искупления — идите на второй этаж дома, найдите там стол-хранилище и напишите на бумаге пароль «Гийдра». Забрав свиток, идите в Собор. Дойдя до статуи, сверните налево (статуя при этом должна быть «сверху») — там в колонне у стены будет углубление. Поместите туда свиток и амулет, и рядом с вами, в озерце крови, откроется дверь к гробнице Люциана.

Если вдруг Зандерс не хочет с вами разговаривать (например, если вы случайно залезли к нему на второй этаж по лиане) — вы можете попросту убить его, забрать амулет и пароль от стола, после чего проделать все вышеперечисленное.

Внутри вас ждет несколько головоломок. Первая — с трубами. Чтобы пройти, расставьте трубы так, как указано на скриншоте выше. Затем, перед тем как запустить поток, скастуйте «Кровавый дождь» на решетку рядом с вами, и когда кровь стечет вниз — «Благословение». Затем запускайте потоки и ждите, пока они не дойдут.

Вторая головоломка — с рычагами. Вам нужно составить слова из первых букв рычагов, чтобы пройти дальше. Ошибетесь — умрете. Слово, которое нужно «составить» из рычагов в английской версии — «power», в русской — «право». Соответственно, если вы играете на английском, то вам нужны следующие рычаги: «Potency», «Order», «Wisdom», «Empathy» и «Righteousness». Если играете на русском — тогда выбирайте рычаги «Прямота», «Решительность», «Авторитет», «Воля» и «Отвага». Включать можно в любом порядке.

О других полезных уловках и решении различных головоломок вы можете прочитать в нашем подробном гайде.

Источник

Кровь на снегу

Необходимо: Описать все полностью: краткое, подробное прохождение (включая все диалоги и варианты), дополнить раздел баги, указав все возможные известные баги и способы их решения. Свой вариант переписанной статьи в песочнице нужно сначала показать администраторам, а пока статья закрыта для редактирования.

Кровь на снегу
ID: MS11, MS11B
Обзор
Квестодатель Стражник
Фракция Виндхельм
Локация Виндхельм
Награда Амулет Некроманта, возможность приобрести особняк Хьерим.
Тип Сторонний квест

Содержание

Описание

Посещая Виндхельм, главный герой может узнать о том, что в городе промышляет убийца, жертвами которого становятся молодые девушки. Проходя мимо местного кладбища в позднее время суток, протагонист окажется на месте преступления. Стражник, расследующий убийство, даёт герою возможность оказать содействие в поимке преступника.

Краткое прохождение

  1. Разузнать об убийствах в Виндхельме.
  2. Заручиться помощью Йорлейфа.
  3. Найти улики в особняке Хьерим.
  4. Выявить подозреваемого.
  5. Поговорить с Йорлейфом или Вунфертом.
  6. Поймать убийцу.
  7. Обратиться к Йорлейфу за наградой.

Условия

Данный квест запускается при соблюдении следующих условий:

  • Посетить Виндхельм 3 раза (в последних версиях официального патча это условие необязательно).
  • Прийти на кладбище в промежуток с 19.00 до 07.00 часов.

Прохождение

Начало квеста

  • Опросить трёх зевак, которые стоят возле тела погибшей — это Сильда Невидимая, Хелгирд и Каликсто Корриум.
  • Поговорить со стражником, стоящим рядом.
  • Обратиться к управителю замка, Йорлейфу, за полномочиями в расследовании серии преступлений.
  • Возвратиться на место убийства и вновь поговорить со стражником — тот предложит побеседовать со жрицей Хелгирд в Зале мёртвых и укажет на кровавый след, идущий от тела.
  • Зайти в Зал мёртвых (дверь рядом) и расспросить Хелгирд — она расскажет про странные раны, оставленные инструментами для бальзамирования.
  • Пройти по следам крови и найти дом, который облюбовал убийца — Хьерим.
  • Чтобы попасть в дом, нужно либо взломать замок (уровень — мастер), либо поговорить с управляющим Йорлейфом, который скажет, что это дом покойной Фригги Расколотый Щит, и если нужно в него попасть, то следует обратиться к её матери — Тове Расколотый Щит.
  • Посетить дом клана Расколотый Щит и поговорить с Товой (если выполнен квест Тёмного Братства «Прощай, любовь», то она будет уже мертва), чтобы получить у неё ключ от дома.
  • Зайти в особняк Хьерим, найти первый дневник (в сундуке) и странный амулет (в дальнем конце комнаты под кучкой листовок), который необходим для дальнейшего прохождения.
  • Рядом с найденным амулетом стоит шкаф с потайной комнатой за фальшпанелью, где на разделочном столе лежит второй дневник, который нужно забрать.
  • Пойти к Виоле Джордано (в инвентаре должна быть хотя бы одна листовка о возвращении Мясника, которых полно в доме погибшей) — она поделится подозрениями насчёт придворного мага (Вунферта Неживого).

Альтернативное прохождение

Вариант I (существует с ранних версий):

  • Пойти во дворец к Йорлейфу и указать на мага, как на убийцу, после чего Вунферт будет помещён в темницу, а квест будет отмечен как выполненный.
  • Показать амулет управляющему, и тот направит героя в музей к Каликсто.
  • При разговоре с Каликсто тот предложит продать амулет за 500 септимов (для ранних версий игры обязательно стоит согласиться, иначе багов не избежать).
  • Покинуть город. Вернувшись через несколько дней, можно узнать, что произошло ещё одно убийство, и в журнале вновь появится квест «Кровь на снегу».
  • Пойти в тюрьму и поговорить с магом, который сообщит о скором очередном убийстве и возможности его предотвратить.
Читайте также:  Есть ли христианские талисманы

Вариант II (появился в последних версиях игры):

  • Пойти к магу на втором этаже дворца, рассказать про подозрения Виолы. В ответ герой услышит опровержение слов полубезумной старухи (не нужно говорить с управляющим про убийства).
  • Показать магу амулет, который тот опознает как Амулет некроманта и произведёт обмен. Вдобавок герой узнает, что совсем скоро будет ещё одно убийство и следует подстеречь убийцу на рынке.
  • В случае, если у мага нет строчки про амулет (возможно из за версии игры LE или SE, либо же установленного Unofficial Skyrim Patch), порядок действий будет другой. Нужно спросить у управляющего про амулет, но не обвинять мага. Затем поговорить с Каликсто об амулете, и только после этого идти к магу и рассказать ему про подозрения и амулет. Если оставить амулет себе, он сразу заменится на Амулет некроманта.

Завершение

  • Подождать начала следующих суток, пойти на рынок (в случае второго варианта рекомендуется бежать на рынок сразу же после разговора с магом) и быть свидетелем ещё одного преступления (убийства девушки можно не допустить, если убить Мясника раньше, чем он убьёт жертву).
  • Если Каликсто скрылся с места преступления, пойти в Хьерим и поставить точку в его кровавых экспериментах.
  • Обыскать труп. Если странный амулет был продан Каликсто, то на его трупе будет обнаружен Амулет некроманта.
  • Возвратиться к Йорлейфу и рассказать о том, что Мясник уничтожен. На этом квест можно считать завершённым.

Примечание: если странный амулет остался у героя, то на трупе Каликсто не будет Амулета некроманта. Но в патче 1.9 (с Unofficial Skyrim Patch v1.3.3c) Вунферт Неживой заберёт у героя странный амулет и даст взамен Амулет некроманта.

Награда

  • «Амулет некроманта» — даёт прибавку в 50 ед. к магии и на 25 % снижает расход магии на заклинания «Колдовства» (но регенерация здоровья и регенерация запаса сил снизятся на 75 %).
  • Возможность купить дом в Виндхельме (покупка дома возможна только после присвоения герою звания тана Виндхельма).

Примечания

  • Альтернативный способ запустить квест — попасть в Хьерим и расследовать найденные улики.
  • В случае, если Вунферт Неживой находится в темнице, есть возможность продолжить задание без разговора с ним: по прошествии времени убийства возобновляются и нужно всего лишь поймать Каликсто на рынке в момент очередной попытки совершить убийство, а дальше по вышеописанному сценарию.
  • Следы крови на снегу не отображаются, если установлен низкий уровень графики (а конкретнее Decal Quantity — Low).

Баги

  • Квест не начинается, так как герой уже поговорил с Сусанной Порочной, но все прочие персонажи, необходимые для квеста, живы.
    • Решение: сохраниться в отдельный слот и ввести в консоли следующие команды:
      1. Resetquest MS11
      2. Resetquest MS11b
      3. Startquest MS11
    • После чего сохранить прогресс в этом же слоте и перезагрузить игру. Сцена на кладбища должна начаться заново.

Примечание: проверить, что квест стартовал нормально, можно, подойдя к дому Хьерим: если замок на двери уровня «Мастер», значит квест запустился. Если нужен ключ — что-то пошло не так.

  • Квест не начинается, так как герой убил кого-нибудь в Виндхельме.
  • Квест не начинается, так как герой закончил гражданскую войну.
    • Решение: ввести следующий список команд.
  • Prid 1B11B
  • Enable
  • Resurrect
  • Moveto 1B118
  • Prid 1B13C
  • Enable
  • Resurrect
  • Moveto 1B118
  • Prid 1B11D
  • Enable
  • Resurrect
  • Moveto 1B118
  • Prid 1B144
  • Enable
  • Resurrect
  • Moveto 9B7C8
  • Prid 1B132
  • Enable
  • Resurrect
  • Moveto 1B131
  • Prid 1B122
  • Enable
  • Resurrect
  • Moveto 1B118
  • Prid 1B134
  • Enable
  • Resurrect
  • Moveto 1B131
  • Prid 1B11E
  • Enable
  • Resurrect
  • Moveto 1B118
  • Resetquest MS11
  • Resetquest MS11b

После этого сохранить прогресс в отдельное сохранение (не быстрое) и подождать до 2 часов ночи. Дальше ввести в консоли Startquest MS11 .
Если выполнен квест Тёмного Братства «Прощай, любовь», то придётся воскресить Тову и Нильсин Расколотый Щит.

  • Prid 1B12A
  • Enable
  • Resurrect
  • Moveto 1B118
  • Prid 1B12C
  • Enable
  • Resurrect
  • Moveto 1B118
  • Resetquest MS11
  • Resetquest MS11b
  • Startquest MS11
  • После разговора с Йорлейфом насчёт полномочий в расследовании серии преступлений этот пункт квеста в журнале по-прежнему останется активным и продолжит отмечаться маркером на карте.
    • Решение: проигнорировать маркер на карте и выполнять последующие части квеста, отметив этот пункт самостоятельно при помощи кода. Крайне важно прописать его до возвращения к Йорлейфу, сразу же после убийства Мясника.

setstage MS11 110

  • Герой не сможет попасть в музей Каликсто после совершения первого преступления. Каликсто сутками будет сидеть у себя в доме за запертой дверью. При попытке героя проникнуть внутрь он будет звать стражу, а в диалоге с ним не будет ни слова о продаже амулета.
    • Решение: призвать его с помощью кодов на улицу.

prid 0001B11D moveto player , после чего поговорить с ним, пока он снова не ушёл домой.

    • Ещё один способ решения: прокрасться ночью к Каликсто и украсть у него ключ от музея редкостей, потом выйти на улицу, где дождаться утра. После проделанных действий дверь в магазин приоткроется и закроется, а баг пропадёт.
  • Не видны следы крови, ведущие к Хьериму, но пункт квеста будет засчитан.
  • Если не продать странный амулет Каликсто, то его нельзя будет выкинуть/выложить из инвентаря.
    • Решение: продать его Каликсто после разговора с Виолой Джордано. После убийства Мясника он станет уникальным Амулетом некроманта и не квестовым (то есть, можно будет его продать). Для удаления странного амулета из инвентаря нужно набрать код player.removeitem 000d2328 1 , для добавления в инвентарь Амулета некроманта набрать player.additem 000c891d 1 .
  • Если у героя прокачан навык карманных краж, после продажи амулета Каликсто его можно красть из его кармана и перепродавать. Данное действие можно производить бесконечно и таким образом заработать огромное количество золота. Требуется лишь терпение.
  • Ключ Каликсто можно украсть ещё на этапе кражи амулета. При этом найдётся недостающая третья часть дневника Мясника, в которой в самом конце стоит его подпись — Каликсто. Однако разработчики не предусмотрели такого развития событий, и квест не переходит на финальную стадию, пусть даже уже однозначно известно, кто является Мясником, чему имеются доказательства.
  • Герой не сможет начать диалог с Виолой Джордано, если у него не будет в инвентаре хотя бы одной листовки о возвращении Мясника. Следовательно, невозможно завершить квест.
  • После того как героя отправят говорить с Виолой, она исчезнет. Помогает загрузка раннего сохранения или просто ввод консольной команды setstage ms11 100 . После чего можно идти к магу.
  • При покупке обстановки для особняка уборку дома нужно заказывать самой первой, если нет желания наслаждаться паутиной и следами крови на фоне нового интерьера.
  • Если по каким-либо причинам квест был закончен с помощью консоли, то Мясник останется жив, мало того — станет бессмертным. Он будет сидеть в своём доме, который будет закрыт весь день, недоступный для диалога. Если герой ворвётся к нему, то он позовёт стражу. Убрать Мясника можно будет только с помощью консольной команды disable .
  • The Elder Scrolls V: Dawnguard: Если прибытие героя в Виндхельм совпало с налётом вампиров, то стражник не появится у трупа. Будут стоять только зеваки. Стражника можно найти, побродив по городу. Если он убит в драке с вампирами — нужно либо воскресить его командой resurrect , либо загрузить раннее сохранение.
  • Если стражника всё равно нет то нужно набрать в консоли setstage MS11 1 , setstage MS11 10 , опросить зевак, и если маркер покажет за пределы города, то проделать следующее — выйти из города, ввести tcl и идти на маркер — стражник будет стоять на том самом месте.
  • Если зеваки на месте, а стражника нет (*из пред. пункта — он в альтернативном Виндхельме, в текструрах Скайрима), то лучшим и безболезненным способом запустить квест — призвать к себе двух нпц через prid 0001b122 , moveto player , prid 000d3c12 , moveto player
  • На стадии выполнения квеста «Патрулировать рынок ночью» можно столкнуться с тем, что Каликсто нападёт при свете дня, сразу же, как только герой появится в локации. Поэтому нужно быть начеку.
Читайте также:  Амулет для знака зодиака овен

Для тех, кто начал проходить квест после гражданской войны: прохождение забаговано, поэтому предлагается оптимальная последовательность прохождения:

  1. Пойти к управителю Йорлейфу и купить дом. Как только, по заданию, герой войдёт в купленный дом, тут-то и начнётся квест «Кровь на снегу».
  2. По заданию необходимо обследовать дом на наличие улик, связанных с убийством. Важно НЕ брать дневники Мясника (пока их не трогать). Из дома забрать только листовки и странный амулет.
  3. На улице поговорить с любым встретившимся солдатом, он даст наводку на Виолу (листовки) и Каликсто (амулет).
  4. В «Музее редкостей Каликсто» продать амулет, позже его можно будет забрать с трупа Мясника.
  5. Найти Виолу (листовки), поговорить с ней, и по её предложению снова отправиться в Хьерим, найти оставшиеся улики, в том числе и дневники Мясника (первая часть лежит в сундуке, а вторая — в потайной комнате).
  6. По всем догадкам получается, что придворный маг и есть убийца, с этим и нужно отправиться во дворец к Йорлейфу. Осталось наблюдать, как сажают ни в чём не повинного мага.
  7. После ареста мага квест будет завершён. Нужно уйти из города на пару дней, можно пока сделать какое-либо другое задание.
  8. По возвращении можно увидеть сцену, как горожане рассматривают новый труп. Отправиться в местную тюрьму и поговорить с магом — тут начинается вторая часть квеста.
  9. Во время разговора с магом он делится с героем важной информацией о времени и месте нового убийства. Оно произойдёт в полночь в каменном квартале.
  10. Направиться ближе к вечеру в указанное место, это рынок + кузница. При приближении стоит быть начеку: как только герой поравняется с кузницей, Каликсто (Мясник) будет уже замахиваться на жертву кинжалом.
  11. Видя Каликсто и его жертву (он нападёт напротив овощного ларька), убить негодяя. Обыскать труп, забрать ценные вещи (амулет).

Квест закончен, можно пойти к управителю за наградой, заказать уборку в новом доме и обставить его мебелью.

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage MS11 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Кровь на снегу (ID: MS11)
Этап Запись в дневнике
1 Заручиться помощью Йорлейфа.
10 Загадочный убийца наводит страх на Виндхельм. Меня попросили расследовать последнее убийство. Допросить свидетелей.
20 Сообщить стражникам.
30 Нужно поговорить с представителем власти. Это Йорлейф.
40 Загадочный убийца наводит страх на Виндхельм. Меня попросили расследовать последнее убийство. Мне стоит периодически наведываться к управителю, Йорлейфу, за советом. Изучить место преступления.
41 Поговорить с Хелгирд.
50 Получить доступ в Хьерим.
60 Поискать улики.
70 Расследовать улики, найденные в Хьериме.
76 Встретиться с Виолой около Хьерима.
80 Исследовать Хьерим вместе с Виолой.
90 Нужно поговорить с представителем власти. Это Йорлейф.
100 Мне удалось выяснить, что Мясник — это Вунферт Неживой, и отправить его за решётку.
120 Выйти ночью патрулировать улицы Каменного квартала.
130 Схватить убийцу.
150 Нужно поговорить с представителем власти. Это Йорлейф.
250 Мне удалось выяснить, что Мясник — это Каликсто Корриум, и отправить его за решётку.
Стадия, обозначенная зелёным , соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.

Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0, 1, 105, 120, 130, 150, 200, 205.

Примечания
  • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
  • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
  • Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage MS11B stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Источник

Оцените статью